Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. Это довольно интересный фильм, еще один менее известный научно-фантастический фильм, который показывает последствия путешествий во времени. Лучшие фильмы не могут дать точный ответ, но они иллюстрируют наиболее необычные и захватывающие предположения футурологов.
Голливудские фильмы
Я старался фильмы старше 1999-2000 в эту подборку не запихивать. Смотреть лучшие фантастические фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Фильм, несмотря на теги «фантастика» и «научная фантастика», будет центрироваться на романтических отношениях между человеком и ИИ, совсем-совсем не стремящегося поработить человечество. Здесь собран список из новых фильмов жанра фантастика.
Лучшие новые фантастические фильмы 2023
Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Это довольно интересный фильм, еще один менее известный научно-фантастический фильм, который показывает последствия путешествий во времени. Список топ-15 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Жанр: боевик, драма, криминальный фильм, мистика, научная фантастика, приключения. К сожалению, многие из таких фильмов проходят мимо широких масс, поэтому мы собрали 20 лучших, по нашему мнению, фильмов из жанра научной фантастики, о которых мало кто слышал, хотя они достойны внимания.
Новые фантастические
В новом фильме словно отсутствует привычная лёгкость. Вроде есть узнаваемая, игривая метамодернистская стратегия включения произведения в произведение, забавные диалоги и множество интересных деталей, но Андерсон здесь даёт волю своей грусти, хотя прячет её под слоями текста и декораций, закутывает очень болезненные и злободневные темы в милую сердцу оболочку летних каникул. На горизонте Астероид-сити растут ядерные грибы, актриса сияет с синяком под глазом, дети скорбят по матери… Пусть фильм и предстаёт приятной отпускной открыткой, но оставляет неуютное чувство, мелькающее где-то за красивыми декорациями, за дайнерными и странными отелями, чувство, что мир на самом деле рассыпан на мифы и истории, винтики и декорации, метеориты и верующих в них романтиков, а реальность вечно ускользает где-то на дальнем плане. Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир.
Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру.
Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро! Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики.
После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца.
Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка».
Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается. Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Враг мой 1985 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Войну, которой Земля отдает последние силы, войну на полное уничтожение.
А впереди у меня для вас еще очень много интересного, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие выпуски!
Располагайтесь поудобнее и приятного просмотра! IMDb: 8. Если вы любите фантастические фильмы, то вы попали в нужное место! Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть. В нашем списке вы найдете как уже полюбившиеся зрителям фильмы, так и новинки кино, которые только-только вышли на экраны.
Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня 2023, Боевик На окраину Галактики прилетают солдаты Империума, чтобы для нужд армии изъять весь урожай фермеров мирной луны Вельдт. Но на свою беду они не в курсе, что среди этих фермеров живет бывшая воительница Империума Кора София Бутелла. Сначала она не хочет вмешиваться, но когда видит, что имперские солдаты пытаются изнасиловать местную девушку, то убивает их всех. А затем вместе с фермером Гуннаром Михил Хейсман отправляется в большой мир, чтобы нанять наемников, которые вместе с ней смогли бы защитить деревеньку.
Снайдеровский «Обитаемый остров»? Или «Хроники Риддика»? От «Мятежной Луны» можно было ожидать чего угодно, но, как и обещал режиссер, это оказались «Семь самураев» в сеттинге «Звездных войн».
30 фантастических боевиков, которые смотрятся на одном дыхании
«Солярис» – не рядовой научно-фантастический блокбастер, а фильм из учебников и одна из лучших советских картин в принципе. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Лучший западный фантастический мультсериал 2023 года сразу привлек внимание необычным графическим стилем и жанром.
50 лучших фантастических фильмов последних лет
Где технологии превосходят самые смелые фантазии, а открытия открывают горизонты для новых исследований. В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала. Автор: mob.
Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим. Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу. В космосе нет государств и границ — лишь объединенное человечество.
Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета». Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери».
Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000.
Они рады стараться, чтобы поразить спецэффектами и самыми невероятными сюжетами различных направлений. Стоит отметить, что некоторые фильмы способны очень сильно увлекают, и заставляют забыть про окружающую реальность.
В соседнем домике они обнаруживают загадочную фотокамеру, которая делает снимки через окно — в объектив как раз попадает гостиная, в которой компания проводит большую часть свободного времени. И на этих фотографиях каждый раз изображено будущее — завтрашний день. Пытаясь использовать находку в своих интересах, ребята получают всё более неожиданные результаты, влекущие за собой запутанное и угрожающее развитие событий. Из тех историй, что читаются только с конца, но в процессе просмотра невозможно оторваться. Но на самом деле это не так — это одна затянувшаяся середина. Пожилой учётный Томас Харпер совершает открытие — обнаруживает, что сознание продолжает существовать после смерти. Обнародовав эту обнадёживающую информацию, он получает, в общем-то, закономерный результат: огромное количество самоубийств по всему миру.
Сын учёного Уилл по дороге в научный центр к отцу спасает от суицида молодую девушку Айлу. Она остаётся в замке Томаса вместе с другими неудавшимися самоубийцами, помогающими учёному в исследованиях. Все вместе они при помощи сконструированного Томасом оборудования снимают показания с тела из морга а предварительно — и с самого Томаса, искусственно погрузившего себя в состояние клинической смерти , и полученные результаты напрямую касаются связывающих их жизненных обстоятельств. Философская версия устройства мироздания, может быть, не исполнена решительной новизны, но всё же способна доставить удовольствие характерным ощущением выхода из реальности. В будущем у всех детей ещё при обучении в школе определяют особую характеристику — частоту, которая показывает степень резонанса с происходящими событиями, с судьбой. Человек с высокой частотой наиболее удачлив, и наоборот. Главному герою с отрицательной частотой с детства нравится девушка с максимальной частотой.
Список лучших фильмов
- Фильмы: Фантастика смотреть онлайн
- Космическая одиссея 2001 года
- Комната желаний: у каждой мечты есть цена
- 2. Главный герой (2021)
- 30 малоизвестных фантастических фильмов, которые стоит посмотреть
Фантастические фильмы смотрите бесплатно
В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.
Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе.
Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.
В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну.
Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами.
В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.
Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте.
Неудивительно, что экранизация фантастической эпопеи от Дени Вильнева стала событием в мире кино. Особое внимание — на красавчика Тимоти Шаламе, сыгравшего главную роль! Кстати, фильм — начало масштабной франшизы. Так что скоро нас ждет продолжение зрелищной истории и новая встреча с пустынной планетой Арракис! После гибели Супермена мир погружается в хаос. Зрелищный блокбастер со звездным составом и бюджетом в 370 миллионов долларов просто обязателен к просмотру. Запасись терпением и попкорном — 3 Черная вдова Источник: кадр из фильма «Черная вдова» Предыстория и бенефис самой таинственной участницы Мстителей из вселенной Marvel Наташи Романофф Скарлетт Йохансон. Бывшей русской шпионке предстоит встретиться со своим прошлым, «семьей» и узнать об опасном заговоре, в который оказываются втянуты ее «родственники».
Два чудища по цене одного! В блокбастере режиссера Адама Вингарда в схватке сходятся древняя рептилия и огромная горилла. Милые зверушки дерутся — только тешатся… А вот хрупким небоскребам Гонконга придется несладко. Опасные времена настали! Мать-одиночка с двумя наследниками перебирается в городок Саммервилл где-то в Оклахоме. Поселившись на ферме, принадлежавшей ее почившему отцу, женщина и не подозревает, какие приключения ожидают ее отпрысков. Тем временем Тревор и Фиби находят в подвале дедушкино наследство: протонный ранец, ловушку для привидений и старенький автомобиль Ecto-1. Его жизнь течет по предопределенному сценарию.
Каждый день он идет на работу в Банке, где дружит с охранником по имени Приятель. Каждый день их банк грабят. Но никого это не смущает — таков сценарий многопользовательской игры.
Роль астронавта-робинзона исполнил голливудский актёр Мэтт Дэймон. Действие происходит в далёком будущем на борту межгалактического ковчега, перевозящего тысячи землян на отдалённую планету, пригодную для жизни.
Из-за неисправности системы двое членов экипажа выходят из глубокого сна на 90 лет раньше положенного срока. Таким образом, остаток жизни им предстоит провести в замкнутом пространстве в компании друг друга. Действие картины разворачивается в ближайшем будущем. Одинокий писатель Теодор случайно сталкивается с инновационной компьютерной системой, способной исполнять любое желание владельца. С течением времени между героем и искусственным интеллектом завязывается роман.
В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество.
Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов.
Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.
В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали.
Нет (2022)
- Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов
- Фантастические фильмы
- 50 лучших фантастических фильмов последних лет
- IndieWire опубликовал список лучшей кинофантастики 21-го века
- Дюна: Часть вторая (2024)
- Игра престолов
«Создатель» (The Creator)
- Зарубежные фантастические фильмы 2022: интересные научные новинки, которые уже вышли (список)
- Чего-то в этом топе не хватает?
- 10 Потрясающих фантастических фильмов, которые точно стоит посмотреть
- Игра престолов
- 100 лучших фильмов в жанре фантастика