Первый тайм попивал пивко На пол-шишечки. Всё подряд Новости Картинки Видео.
WOWS и WOT НА ПОЛ ШИШКИ + Соло рандом
учитель на Пол Шишки. Материалы предоставлены редакцией Интернет-газеты «Ваши новости». На пол-шишечки. Произошло то, что и должно было. МИД в лице представителя Захаровой признал пять погибших россиян в результате бомбардировки США 7 февраля.
Интернет-магазин монет и банкнот
Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские».
Возвращаюсь к работе над кейсами. У нас много старых кейсов, которые были написаны еще при царе Горохе. Их нужно обновить, чем мы постепенно и занимаемся. Сначала обновили простые кейсы, которые можно сделать по-быстрому, а теперь пора браться за кейсы-рассказы.
Я собираю их в табличку и пишу по каждому комментарий, что нужно сделать для обновления. Эту таблицу передам нашей редакторской команде, чтобы они подготовили ТЗ на верстку. Почти закончил с кейсами, осталась только последняя партия простых кейсов — и всё, можно к этой задаче не возвращаться до тех пор, пока ребята их не напишут и не заверстают. Через 15 минут начинается командный созвон: на нем нам представляют Юлю Баль — она будет отвечать за развитие направления комплексного контент-маркетинга и контент-стратегий. Рома вообще не смотрит в экран 14:40. Созвон закончился. Быстро смотрю и согласовываю планы новых статей в наш блог, которые прислали ребята из внутренней редакции. Иду на занятие по пению.
Оно длится час и еще два часа я трачу на дорогу туда и обратно. Звучит тупо, но я эти два часа использую как перерыв и прогулку. Еду две станции на метро до «Площади Ленина», оттуда иду через мост на Петроградский остров, и сразу на набережной проходят уроки. Приятный маршрут, в общем. Раньше я ездил на машине, дорога занимала минут 20 в одну сторону. Но в середине рабочего дня ехать на Петроградку это еще тупее, чем тратить час на дорогу. Потому что 20 минут едешь и потом 40 минут пытаешься найти, где припарковаться. Прихожу домой, снова сажусь за работу — надо сделать последний рывок по кейсам.
Беру все старые кейсы, которые могу сам по-быстрому обработать, не дожидаясь, пока редакция вникнет в задачу — и передаю на верстку. Задачи по плану сделал, но есть еще желание сделать что-нибудь по работе. Провел несколько мелких разговоров по задачам, придумал 7 тем для постов в свой канал. Я их добавляю в свой личный засранный Трелло в карточку «Темы для видео на моем канале». Года три назад я сделал эту карточку, потому что планировал делать свой Ютуб-канал про контент-маркетинг. Потом я забил на эту идею, потом начал вести Телеграм-канал и взял для него несколько старых тем из этой карточки. И так и продолжил ее вести. У меня вообще часто такое бывает: я привыкаю к чему-то костыльному, меганеудобному — и потом не могу перейти куда-то в нормальное место.
Вот даже мой недельный рывок, который я показывал вам в разделе про понедельник. Он сделан в Гугл-доке, хотя в 200 раз логичнее было бы делать его в Гугл-табличках, чтобы планируемые часы считались автоматически. Но нет, я уже несколько лет веду его в Гугл-доке и считаю часы в уме. Не знаю, почему так, но вот так. За 10 минут написал в свой Телеграм-канал пост о том, как мы работаем в паре с дизайнером: я делаю прототипы, а он потом красивые лендинги. Люблю делиться всякой внутрянкой. Захотелось побольше раскрыть тему работы с дизайнером, поэтому пишу еще один пост — расписываю этапы работы над лендингами в «Сделаем». Публикую пост и заканчиваю рабочий день.
Среда 9:00. Начинаю рабочий день с того, что смотрю первую версию лендинга курса «Путевочка», которую мне прислал Вова. Даю обратную связь, получается хорошо. Мы с Вовой работаем очень давно, еще с 2017 года. Я тогда пришел в «Нескучные финансы», а он был помощником своего брата-маркетолога — только закончил школу и поступил в медицинский вуз, а в НФ подрабатывал на технических задачах. Я тоже тогда был молодым. Сейчас Вова уже 24-летний мужчина с высшим медобразованием, барабанщик прекрасной группы «Тупо» и с недавнего времени начинающий дизайнер. Я тоже вырос: мне уже 26 и я лысею.
Время бежит, конечно… Что-то меня понесло: начал с лендинга, а закончил причитаниями о былых временах. Лучше посмотрите, что у Вовы получилось в итоге. По-моему, да. Решаю, чем буду заниматься сегодня. День максимально тупой, потому что три созвона и еще тренировка. Я не противник созвонов, но они так неудобно дробят день! Потому что невозможно с головой погрузиться в какую-то задачу, ведь через час или два уже созвон. Вот и работаешь урывками.
Поэтому решил посвятить день всяким мелочам. Начинаю с двух постов в наш Телеграм-канал с кейсами. Иду на тренировку по боксу. Очень удобно, что зал находится буквально в моем же доме, дорога занимает минуты три. Возвращаюсь с тренировки и пишу подборку редакторских каналов на следующий понедельник. Первый созвон на сегодня: рассказываю нашему редактору Наде Климовой о том, что ее команде надо будет сделать по кейсам. Это то ТЗ, которое я вчера готовил целый день. Созвон закончился, следующий через полчаса, поэтому просто туплю в Телеграм-каналах и отвечаю на сообщения.
Созвон с Юлей Баль — вчера она рассказал в целом, что хочет сделать по своему направлению, а сегодня обсуждаем нашу с ней совместную работу. Заканчиваем созвон, беру небольшой перерыв. Дописываю пост-подборку, которую начал утром. Как-то голова не варит сегодня, много времени занимают простые задачи, плюс все время хочется потупить. Переключаюсь на посты в Телеграм-канал с кейсами, сделал еще два поста и добавил их в отложку. Была идея наполнять этот канал кейсами каждый день и продвигать его, привлекая подписчиков, которым интересны кейсы по контент-маркетингу. А потом их нативненько и не очень закрывать на наши услуги. Но посты занимают больше времени, чем я думал, а на продвижение не хватает внимания.
Поэтому видимо не выгорит идея. Собираю Телеграм-каналы, где хотелось бы прорекламировать сделаемский канал. Я эту задачу оставляю при себе, потому что страшно доверять человеку не из копирайтерской тусовочки отбор каналов — вдруг опубликуется где-то не там. Поэтому я собираю каналы, я менеджер договаривается и размещает посты. Изучаю материалы, которые прислал наш SEO-специалист. Он собрал статистику по коммерческим запросам, по которым мы потенциально можем продвигаться. По ним потом надо будет сделать отдельные страницы и посмотреть, к чему это приведет. Комментирую док, выделяю нормальные услуги и убираю те, по которым спрос нам не нужен.
Закончил с задачей по SEO, жду созвон, который будет через 10 минут. Оказалось, что я поставил созвон в календаре не на тот день, и его сегодня не будет. Иду делать заготовку для ужина. День очень тупой: много переключаюсь между задачами, устаю как краб на галерах, а по сути ничего не сделал. А все почему? А потому что расфокус. Аня прислала демо-урок своего курса по лендингам в Фигме — мне надо заценить и дать подсказки, как записывать дальнейшие уроки. Я в этом курсе кто-то типа продюсера.
Аня вообще пишет посты в наш Телеграм-канал, и вот в один из заходов она предложила написать пост про то, почему редактору стоит учиться прототипам в Фигме. Я тогда прокомментировал, что тема звучит пустовато, потому что расскажем мы про это — а дальше что? Где учиться, что делать? Вот был бы курс по этой теме, тогда да. И я подумал, что можно и сделать курс. Предложил Ане, ей понравилась идея — и вот работаем теперь над ним.
Хотя точное происхождение этого выражения неизвестно, оно давно закрепилось в нашей культуре и используется в разговорной речи. Это выражение особенно популярно среди молодежи и используется для описания неудачных ситуаций с юмором. История и происхождение выражения «на пол шишечки» Причины возникновения выражения «на пол шишечки» можно найти в историческом и экономическом контексте. В дореволюционной России денежная система была основана на рубле, копейке и шишке. Шишка была монетой номиналом в 2 копейки. Позже в 1921 году эта монета была изъята из обращения, однако выражение «на пол шишечки» осталось в русском языке. В простонародье «на пол шишечки» начали употреблять, чтобы обозначить сумму, которая была меньше, чем одна шишка. Таким образом, если человек получал маленькую сумму денег, то говорили, что он получил «на пол шишечки». Это выражение стало символом небольшой значимости или незначительности. Со временем выражение «на пол шишечки» перешло из устного народного языка в литературу и стало широко употребляться в разговорной речи. Оно используется для описания незначительного количества или значимости, какого-то ничтожного результату или достижения. Например, можно сказать: «Я заплатил за обед всего на пол шишечки», чтобы выразить, что заплатил очень небольшую сумму денег. История и происхождение выражения «на пол шишечки» демонстрируют, как исторический и социальный контекст может отразиться на развитии языка и формировании новых выражений. Используя такие фразы, мы передаем не только значения слов, но и частичку истории и культуры. Раздел 2: Оригинальный смысл выражения Выражение «на пол шишечки» имеет своеобразный оригинальный смысл, который отражает определенное состояние, ситуацию или действие. В его основе лежит образная метафора, которая используется для описания незначительности, недостаточности или незначимости чего-либо. Само выражение содержит два элемента: «пол» и «шишечка». В данном выражении она символизирует небольшой размер, малость или несущественность. Если попробовать представить это на практике, можно представить картины с миниатюрными шишками, которые являются лишь маленькой частью целого объема.
А сможно ли с ними переговорить? А что делали российские граждане в месте удара США? Наши журналисты - люди деликатные. Задавать такие вопросы не торопятся. Не их это дело. Их дело - вешать лапшу, а не информировать, поэтому рассчитывать на то, что они станут задавать неудобные вопросы или тем более спаси-сохрани расследовать ситуацию, не приходится.
Президент на пол шишечки
Грех на пол-шишечки | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Анекдот на пол шишечки | (защищают от бандеровцев), но при этом стыдливо юлят, когда их спрашивают про отношение к Путину, выглядят как лукавство начинающей бляди переходящей в профессиональные проститутки, которая оправдывается перед окружающими: "Ну я же всего на пол-шишечки". |
Война на полшишки
Архангелогородец приговорён к четырнадцати с половиной годам колонии за убийство знакомого. НА ПОЛ ШИШКИ ВЕСТИ ВОЙНУ НЕ КОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ 24-го февраля они боялись нос на улицу высунуть. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.
ВСЕМИРНЫЙ ИЗГОЙ - воюющий на пол шишки!
В то же время, выражение “на пол шишки” может использоваться и в более шутливых и ироничных ситуациях. Гистограмма просмотров видео «Люблю В П0Пy, Но На Пол Шишечки» в сравнении с последними загруженными видео. Живём, но на пол шишки, докачиваем то что осталось и пой. Шишка задымилась. Делегирование на пол-шишки, лендосы и грёзы об инфоцыганстве. Это новая рубрика в нашем блоге — здесь копирайтеры, редакторы и контент-маркетологи рассказывают, какими задачами они занимаются в течение недели и как отдыхают от этих задач. Президент и главный исполнительный директор Politico Джим ВандеХей покидает компанию на следующей неделе. И он не единственный, кто покинет сайт политических новостей в этом году.
Интернет-магазин монет и банкнот
Свой пока единственный срок — 10 лет за умышленное убийство — Шишканов отсидел в 80-е. После коронации в 1992 году к уголовной ответственности Шишканов ни разу не привлекался. Последний раз милиция задерживала его 23 года назад.
Пафос неуместен.
Новый Парад Победы еще нужно заслужить. И пора воевать, а не играть в дипломатов силовым министрам, у которых на самом деле возникла вилка, чтобы не потерять лицо — воевать, лично вести полки в бой или хотя бы уйти в отставку на пенсию, чтобы дать воевать по-настоящему тому, кто умеет это делать. Вывод один — мы проиграем, если не покажем зубы, если не будет воздавать должное и противнику, и предателями, если мы не будем проводить операции на территории противника, я уже не говорю про разрушение логистики укрорейха.
На возражения в духе «Не стоит требовать всего и сразу» отвечу, что года боевых действий и немалых потерь для изменения ситуации более чем предостаточно. Сколько за год СВО введено в действие военных заводов и ремонтных мастерских по бронетехнике? Где новый «нарком ВПК Устинов»?
Моя Родина не заслужила позора. Я знаю, что «мы за ценой не постоим».
В целом, для правильного понимания и использования фразеологизмов и выражений, таких как «на пол шишечки», необходимо учитывать контекст и смысловую нагрузку, которые они несут. Знание таких фраз может помочь в более точном и живом выражении мыслей на русском языке.
Что такое выражение «на пол шишечки»? В данном выражении слово «шишечки» означает деньги или монеты малого достоинства. Использование слова «шишечки» может быть связано с тем, что в прошлом монеты номиналом в несколько копеек имели форму шишки. Выражение «на пол шишечки» описывает ситуацию, когда у человека мало денег или когда что-то предлагается за незначительную сумму.
Например, если кто-то предлагает купить что-то по очень низкой цене, можно использовать выражение «на пол шишечки» для выражения скептицизма или сомнений в качестве предлагаемого товара или услуги. Также выражение «на пол шишечки» может использоваться для описания ситуации, когда человек имеет очень малое количество чего-то. Например, если у кого-то осталось всего несколько кусочков пиццы, можно сказать, что у него «на пол шишечки». В целом, выражение «на пол шишечки» используется для подчеркивания небольшого значения или незначительности чего-либо и может быть использовано с различными оттенками сарказма или иронии.
Значение и происхождение выражения Выражение «на пол шишечки» имеет значение «полностью, до конца, без остатка». Изначально это выражение было связано с игрой в кости. Шишечками назывались исходы на игральных костях. В игре в кости существует понятие «полное попадание», когда игрок угадывает все шишечки на выпавшей кости.
В силу этого, выражение «на пол шишечки» стало переносным, и начало использоваться вне контекста игры в кости. Сейчас выражение «на пол шишечки» употребляется в различных ситуациях, чтобы подчеркнуть полное, безусловное исполнение действия, либо полное погружение в определенное занятие или состояние. Исторический контекст использования выражения Выражение «на пол шишечки» имеет свои корни в России XIX века. В то время шишечки использовались в качестве денежных знаков мелкого достоинства.
Они были сделаны из дерева и имели форму маленьких конусов. Изначально это выражение было связано с низкой ценой или ничтожной стоимостью какого-либо предмета или услуги. Если что-то стоило всего полшести шишечек, то это означало, что оно было дешевым и незначительным. С течением времени выражение «на пол шишечки» стало использоваться не только в контексте денежных знаков, но и в более общем смысле.
Оно начало обозначать что-то незначительное, непринципиальное или малозначительное в общем смысле. В настоящее время это выражение активно используется в разговорной речи, чтобы описать что-то, что не имеет большого значения или важности. Например, если кто-то говорит о какой-то проблеме, которая не имеет серьезных последствий или влияния, можно сказать: «Это всего лишь на пол шишечки». Как правильно использовать выражение «на пол шишечки»?
Например, если вы говорите о недостатке денег, вы можете сказать: «У меня на пол шишечки». Это означает, что у вас очень мало денег. Выражение «на пол шишечки» также может использоваться для описания незначительной важности или значимости чего-либо. Например, если вы говорите о неплохом ресторане, но не слишком хорошем, вы можете сказать: «Этот ресторан на пол шишечки».
Это означает, что ресторан не является идеальным или выдающимся. В целом, выражение «на пол шишечки» следует использовать с осторожностью, так как оно может звучать грубо или неуважительно в отношении того, о чем вы говорите. Ниже приведены некоторые примеры использования выражения «на пол шишечки»: У него на пол шишечки знаний по этой теме. Этот фильм был на пол шишечки интересным.
У меня на пол шишечки времени на выполнение этой задачи. Важно помнить, что использование выражения «на пол шишечки» может зависеть от контекста и характера общения с собеседниками. Поэтому, перед его использованием, стоит убедиться, что вы правильно понимаете его значение и чувствуете соответствующую обстановку.
Сатирический сайт, где создать демотиватор может любой желающий и даже без регистрации. Для этого на сайте есть онлайн конструктор демотиваторов. Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий.
Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.