Новости мы не отрываясь следили за полетом планера

Видео из кабины планера, на котором космонавт Анна Кикина совершила свой первый полет на бердском аэродроме, выложили в группе "Роскосмос ТВ". Мы не отрываясь наблюдали за полетом планёра.

как сделать деепричастный оборот мы (не раскрываться ) следили за полётом

Московских школьников на каникулах научат ходить под парусом и летать на планере Пользователь Мария Александровна задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 4 ответа.
«Курс на взлёт»: океанцы запустили модели планеров Мы это местоимение, подлежащие одной чертой подчеркнуть не это частица, квадрат взять отрываясь это дееаричастие, обстоятельство подчеркнуть тире точка чередуя следили, глагол сказуемое, две черты полетом, сущ. дополнение, пунктиром планера, сущ. дополнение.
Школьники впервые поднялись в воздух на планере Расскажите, как образуются деепричастия. 1) Мы (не отрываться) за полётом планёра.

Участники спецпроекта «Полет знаний» установили рекорд на высоте 11 тысяч метров

Ребенок учится работать с ручкой не отрываясь от земли. На это в учебной программе отведен минимум год. После начинаются первые подлеты. Сергей Рябчинский, президент Федерации планерного спорта России: «Они там отрываются на метр. Они потом говорят, что деревья сверху видели, а на самом деле до трех метров у нас подлеты». Набрать большую высоту на подлете ребенок не может — это контролируется тросами. В нескольких метрах над землей Василий Зеленин держится уже уверенно. Он занимается в планерной школе с мая прошлого года. После двух-трех лет на детском планере ребят допускают к взрослому.

Все предлоги делятся на производные и непроизводные. Производные произошли от других частей речи. Это вроде, вследствие, в течение, несмотря на, благодаря, включая, в течение, насчет и т. Работа над усвоением нового материала: Наблюдение: что объединяет данные предложения? Почему обособляются обстоятельства? Чем они выражены? Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно. Невзирая на погоду, мы решили идти к морю. Братья любили друг друга, несмотря на различия в характере. ВЫВОД: обособляются обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами. Они обозначают уступку. Слово учителя: обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным. Обособление зависит от намерений и целей автора, а также от распространенности или нераспространенности обстоятельств и места их положения в предложении. Сравнение: За неимением комнаты для проезжающих на станции, нам отвели ночлег в дымной сакле. Закрепление: Расставь знаки препинания при обособленных обстоятельств: Петухи несмотря на дождь кричали врастяжку и по очереди.

Человек, опережающий время После полета Уточкина Сережа Королев буквально грезил небом. А вернее — тем, как его покорить. Коренастый пятнадцатилетний подросток часто крутился у ограды одесской базы самолетов-гидропланов — «летающих лодок», как их тогда называли. Иногда летом он вплавь добирался до аэродромной акватории — один или с друзьями. Конечно, охрана и техники не могли его не заметить. Оказалось, Сергей не только мечтает о полетах, но и умеет работать руками — плотничать, столярничать. В Одессу Сергей переехал вместе с матерью и ее вторым мужем Григорием Баланиным — инженером, кандидатом технических наук, окончившим три института. Баланин стал для Сергея прекрасным отчимом и поддерживал его увлечения. Именно благодаря ему Королев выбрал свою профессию и смог успешно изучать физику, математику, технику в непростые послереволюционные годы. Планерных школ было бесчисленное множество, они имелись в каждой провинции. Прошло всего 20 лет после испытания первых летательных аппаратов, и молодые люди молодой страны объединялись в кружки, где мастерили безмоторные самолеты. И, конечно, Сергей в него сразу же вступил. К 17 годам у Королева уже был опыт полета на гидроплане, что давало ему преимущество. Юноша выступал перед рабочими с лекциями об авиации и планеризме, руководил заводскими планерными кружками, больше того — в 17 лет он спроектировал безмоторный самолет К-5. Королев защитил его перед государственной комиссией и впоследствии его рекомендовали к постройке. У Сергея была мечта: представить свой планер широкой публике. В то время главной целью для увлеченных планерным спортом энтузиастов стали Всесоюзные состязания в Коктебеле. Туда съезжался весь цвет нарождавшейся советской авиации. Сергей очень стремился на эти соревнования, но получилось это далеко не сразу. Поступив 1924 году в Киевский университет конечно же, на авиационное отделение , он делал все для того, чтобы приблизиться к мечте. Спустя два года вместе с родителями Королев перебирается в Москву. Отчим с матерью получили там квартиру, а Сергей — новые возможности. Он перевелся на аэромеханический факультет будущей Бауманки, тогда — Московского высшего технического училища, где преподавал легендарный Андрей Туполев. Было понятно, что Королев — незаурядный студент, он сильно выделялся на фоне остальных. Молодой человек был очень целеустремленным и деятельным. За годы студенчества он научился летать на самолете, получил диплом летчика, поучаствовал в организации первой в стране планерной школы, сам ее окончил и стал инструктором и испытателем планеров Еще он занимался в аэродинамическом кружке имени Жуковского , где разрабатывал планеры и легкие самолеты. В заветный Коктебель он все-таки попал, причем в прямом смысле слова при потрясающих обстоятельствах. Летом 1927 года в Крыму случилось землетрясение, очаг которого располагался под морским дном южнее Ялты. Королев жил в одноэтажном кирпичном доме и не пострадал, но первые планерные состязания запомнились ему надолго. Историки авиации отмечают, что Королев с молодых лет смотрел гораздо дальше, чем другие авиаконструкторы, он как будто опережал время и ставил себе самые амбициозные задачи. Его испытывал не кто-нибудь, а знаменитый летчик Константин Арцеулов, внук художника Ивана Айвазовского. Арцеулов в то время был звездой, пионером отечественного планеризма, который придумал, как выводить самолеты из штопора, и сам опробовал эту технику. Знаменитый летчик дал планеру Королева высокую оценку, после чего вдохновленный молодой конструктор установил в Коктебеле личный рекорд: парил на своем планере 4 часа 19 минут, что было очень впечатляющим результатом для летчика без большого опыта. Королев невероятно доволен. Он пишет матери из Крыма: «Все идет прекрасно, даже лучше, чем я думал, и, кажется, первый раз в жизни чувствую колоссальное удовлетворение, и мне хочется крикнуть что-то навстречу ветру, обнимающему мое лицо и заставляющему вздрагивать мою красную птицу при порывах». И как-то не верится, что такой тяжелый кусок металла и дерева может летать. Но достаточно только оторваться от земли, как чувствуешь, что машина словно оживает и летит со свистом, послушная каждому движению руля. Разве не наибольшее удовлетворение и награда — самому летать на своей же машине?! Сергей Королевиз письма матери Ради этого можно забыть все: и бессонные ночи, и дни работы без передышки, констатирует молодой Королев. В молодости проявляется качество Королева, которое станет его преимуществом. Он никогда не зацикливался на своем успехе, не останавливался: не успевал он воплотить один проект, как уже был готов второй, причем еще более амбициозный. Уже на следующий год он конструирует планер-сенсацию и называет его первыми буквами своего имени — СК-3. Его запомнят как «Красную звезду» — в честь одноименной газеты. СК-3 был уникальным для своего времени летательным аппаратом: на планере Королева можно было не только парить, но и выполнять фигуры высшего пилотажа. Впервые Королев проявил себя как настоящий инноватор. Он хотел доказать, что фигуры высшего пилотажа на парящем планере в принципе возможны. Единственный подобный опыт был только в Америке, но тогда планеру для набора высоты потребовалась помощь самолета. Королев же хотел, чтобы планер взмывал ввысь сам. Чтобы получить деньги на рабочие чертежи и строительство, проект необходимо было защитить перед Осоавиахимом. Автора ждали неудобные вопросы, и он об этом знал, но его расчеты комиссию убедили. Времени на строительство отводилось немного конечно же, нужно было успеть к осеннему слету в Коктебеле , и предприимчивый по природе Королев развил бурную деятельность. Дом Королева по сути превратился в бюро, куда регулярно приходили его друзья-конструкторы. Каждый день работали два-три человека. Помогал и отчим: после переезда в Москву их отношения становились все более теплыми. Если раньше Григорию Михайловичу беззаветная влюбленность Сергея в планеры казалась мальчишеством, то теперь он осознал, что это призвание. За время учебы в вузе вырос и сам Королев. Прошла его мальчишеская ершистость, когда каждый совет или замечание казались почти оскорблением. Мальчик превратился в мужчину, узнал людей, воспитал в себе ту терпимость без самоунижения, которая необходима в коллективной работе Ярослав Головановавтор книги о Сергее Королеве Испытания «Красной звезды» прошли успешно. Впервые в стране мертвые петли на планере были выполнены именно на аппарате Королева. Но герой состязаний своего триумфа не увидел: его сразил тиф, он тяжело его перенес и едва не расстался с жизнью. Но Королев не был бы Королевым, если бы остановился на простом планере, хоть и произведшем сенсацию в авиамире. Параллельно с «Красной звездой» он конструирует самолет, который должен установить рекорд дальности полета. Это дипломная работа Королева, руководит которой сам Туполев. Королев был из числа самых «легких» дипломников: я сразу увидел, чего он хочет, достаточно было лишь слегка помогать ему, чуть-чуть подправлять. Я быстро убедился, что этот человек умеет смотреть в корень... Андрей Туполевиз воспоминаний Дочь Королева считала, что диплом спас жизнь ее отцу в 1940 году: он не сгинул в лагерях, а попал — очевидно, по ходатайству Туполева — в закрытое конструкторское бюро при НКВД. Далеко не все дипломные проекты находят воплощение в металле. Королев и здесь стал исключением. Когда самолет был готов, конструктор решил взлететь на нем первым. Разгон дался СК-4 тяжело, но самолет летел — и Королев был счастлив. Во время более серьезных испытаний окажется, что самолет модели Королева может лететь без посадки целых 12 часов! Впрочем, эти рекорды молодого конструктора уже не впечатляли. Без двух минут выпускник Бауманки знакомится с работами Циолковского, а потом и лично с ученым, идеи которого его по-настоящему потрясли. И хотя вокруг Циолковского много мифов, ученый был недалек от истины. Когда Королев был еще подростком, Циолковский рассуждал о покорении стратосферы и космоса. А когда Королев делал первые шаги как конструктор, Циолковский по тем временам считался глубоким старцем. Калужский учитель, как называли Циолковского, сильно отличался от реальных космических разработчиков и выглядел скорее чудаком, но его идеи захватили сотни людей по всему миру. Да, Циолковский был глухой сумасшедший старик, слабо разбирающийся во многих научных вопросах, но именно такие люди зачастую и открывают для нас новые горизонты… Ни Михаил Тихонравов, ни Сергей Королев не годились для этого... Циолковский для них был подобен лесному учителю из русских народных сказок, от которого мало практической пользы, но который подскажет путь Антон Первушинисторик космонавтики Королев был заражен идеями Циолковского. Реактивное движение, ракеты на жидком топливе, искусственные спутники Земли и орбитальные станции — Королев грезил всем этим и мечтал построить ракетоплан. А личная встреча с ученым-самоучкой убедила его в том, что делать это надо немедленно. Да и чисто по-человечески общение с ним поразило.

Переворот в сознании произошел, когда удалось поймать первые восходящие потоки, и планер послушно стал подниматься вверх. По мере совершенствования мастерства быстро вошел в состав сборной СССР. Полученные умения позволили уйти в гражданскую авиацию, а после выхода на пенсию пилот самолета с 40-летним стажем вновь окунулся в мир планерного спорта. Пример пилотов самолета Airbus A321, сумевших недавно посадить его при отключенных неисправных двигателях на кукурузное поле и тем самым сохранить жизнь пассажирам, подтверждает значимость планерных навыков. Соревнования проводятся при поддержке Федерации планерного спорта России и Федерации планерного спорта Воронежской области, которая представила самую многочисленную команду. Состав очень представительный: два мастера спорта международного класса,7 КМС, по 10 мастеров спорта и перворазрядников. Это единственный российский пилот, попавший в топ-50 из 12 тысяч участников мирового рейтинга. Начальник службы контроля качества в вертолетной компании, он признается: — Все же больше доверяю планеру. Это самый безопасный летательный аппарат: мотора нет — и нечему ломаться. Признаюсь, уютнее себя чувствую в нем, чем в вертолете. Лет пять назад Тимошенко перестал считать свои часы налета, остановившись на трех тысячах, хотя есть основания полагать, что эта цифра увеличилась вдвое. Гораздо важнее для него другой рубеж, доступный только профессионалам: пролететь тысячу километров за один раз. До рекорда немца в 3009 километров, конечно, далеко, но гордиться есть чем. Однажды Дмитрию удалось завершить круговой маршрут в 1200 километров над Южной Африкой. Полет длился около десяти часов. Любит мастер спорта международного класса и соревнования: — Полет обретает новый смысл, когда выходишь на старт, — говорит он.

Ответы на вопрос

  • «Курс на взлёт»: океанцы запустили модели планеров
  • ГДЗ номер 386 с.181 по русскому языку 8 класса Бархударов Учебник — Skysmart Решения
  • Популярно: Русский язык
  • Сделайте синтаксический разбор. мы, не отрываясь, следили за полётом планёра. —
  • Сделайте синтаксический разбор. Мы, не отрываясь, следили за полётом планёра.

Эмоции Анны Кикиной во время первого полета на планере на бердском аэродроме

отрываясь это дееаричастие, обстоятельство подчеркнуть тире точка чередуя. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Документальные съемки полетов на планере. У планера «авианито – ЦАГИ» 1935г.

Липецкий планер и при чем тут Airbus A321, севший в кукурузу

Для меня — нет. Много занимаюсь тренировкой молодых спортсменов. Я нахожу удовольствие в том, что передаю свой опыт новым пилотам. На последние слова Сергея Клюева я бы посоветовал обратить особое внимание всем мальчишка и девчонкам, которых тянет в небо. Ведь в аэроклубе «Сапсан» действует программа первоначальной подготовки для подростков. Уже с 15 лет можно попробовать себя в этом нелегком, но крайне увлекательном виде спорта. И пусть вас не пугают правила навигации, основы аэродинамики и механизмы работы летательного аппарата — все это не просто важные знания, но и возможность по-настоящему прочувствовать полет. Вот такие самолеты помогают планерам разогнаться Фото: Виктор ЛЕВШАКОВ Если вы любите… Вы только поглядите на планеристов: бережно высвободив планер из кожуха-клетки, один из участников соревнований ласково проводит по крылу рукой, словно гладит своего питомца. Потом берет губку и начинает протирать каждое «перышко». Пилоты уверены, чем лучше ты заботишься о своем планере, тем сильнее он отблагодарит тебя в небе.

Это трудно объяснить. Когда я впервые увидел планер, я сразу же понял, что это мое. В 1965 году стоял в коридоре среди других 30 человек и ждал, чтобы меня приняли. Но даже в список тогда не попал. Я приходил каждый день. И настало время, когда одно место освободилось — меня взяли. С тех пор из этого вида спорта я ни ногой, - поделился один из участников гонки Виктор Звягольский, приехавший в Черноземье из далекого Владивостока ему уже 70 лет, но разве это возраст для планерного спорта? Здесь то же самое. Я не могу это объяснить.

Нельзя же сказать, почему ты любишь. Но без планеризма я жить не могу. Приходилось и переживать разлуку с любимым делом, но ведь сердцу не прикажешь?

А вон там внизу есть две педали — их нажимают, если нужно изменить направление полета", — рассказал корреспондент Илья Аникеев. Планер заслуженно называют совершенным аэродинамическим чудом. А искусство полета в сочетании с умением преодолеть силу притяжения — настоящей магией.

Ведь именно здесь она сделала первый шаг к мечте: совершила первые прыжки с парашютом. Сибирячка пообщалась с курсантами авиационного кадетского корпуса и ВПК "Единство" и впервые слетала на планере.

Полет длился 20 минут. Как сообщают в группе "Роскосмос ТВ", пилотировал планер полковник запаса, военный лётчик-снайпер Сергей Чайко.

Наоборот, уничтожили все, что было при социализме. И давим всех, кто пытается подняться в небо. На какие средства существует этот аэроклуб? Кто разрешил полеты детей?

«Обособление обстоятельств, выраженных существительным с предлогом»

Полёт вниз с пересчетом перекрытий. Planery (Планеры). По словам Эдуарда Семенова, он до сих пор отстранен от полетов и не может устроиться на работу в другую авиакомпанию. Пользователь Мария Александровна задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 4 ответа. Мы это местоимение, подлежащие одной чертой подчеркнуть не это частица, квадрат взять отрываясь это дееаричастие, обстоятельство подчеркнуть тире точк. Полёт вниз с пересчетом перекрытий.

30 лет назад у Boeing-737 в полете сорвало часть фюзеляжа

Пользователь Мария Александровна задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 4 ответа. 21 26 14 39 2 решение. Авито печь казан. Симулятор полета дрона. отрываясь это дееаричастие, обстоятельство подчеркнуть тире точка чередуя.

Липецкий планер и причем тут Airbus A321, севший в кукурузу

РЕН ТВ. Новости 89 419 подписчиков Подписаться Искусство полета: отечественному планеризму исполняется 100 лет Первое правило планериста — не заходить в облака. На свободной траектории средняя скорость пилота составляет 100 километров в час.

А вот в случае возникновения нештатной ситуации это может сделать и пилот буксировщика. Одна из обязанностей летчика при буксировке планера — следить за вот такими ситуациями, и как только я заметил это, сразу же сбросил трос. Особенности пилотирования при буксировке? Отдельные модели способны взлететь и набрать высоту самостоятельно, после чего двигатель выключается, пропеллер складывается для улучшения аэродинамики , а аппарат продолжает полет как обычный классический планер. Впрочем, для этого нужен достаточно мощный а значит — тяжелый двигатель. Поэтому чаще всего мотопланеры имеют маломощный маршевый движок, недостаточный для взлета, но способный предотвратить вынужденную посадку на неподготовленную площадку — если пилот не найдет восходящих потоков или, скажем, резко изменится погода. Такая посадка грозит как минимум серьезными неудобствами — в самом лучшем случае придется вызывать самолет-буксировщик если площадка позволяет взлететь или вовсе вывозить планер в разобранном виде не говоря уже о более жестких вариантах посадки. Впрочем, есть и обратная сторона медали — мотопланеры имеют большую массу, и для парения им требуются более сильные восходящие потоки.

При этом оценивается точность следования, средняя скорость, время прохождения маршрута. Но в отличие от пилота самолета, у которого есть мотор, планерист должен быть стратегом — условно говоря, он должен лететь впереди планера, предусматривая различные альтернативные варианты маршрутов. Ведь полеты длятся по несколько часов, за это время погода может измениться. Поэтому перед стартом планеристы тщательнейшим образом изучают прогноз погоды по маршруту полета, предоставленный метеорологами аэродрома.

Это не самолет, не Байрактар никакой, Это же воронежский планёр наш родной! Обрати внимание на крыльев размах, Видишь, без мотора он парит в облаках Можешь без опаски выходить ты во двор Не испортит он зелёный твой помидор! Можем захватить твою любимую мать Ей уже пора к небесам привыкать! Помнишь, говорила твоя старая мать Что учила братьев Райт здесь летать То, что подсказала им схему крыла То, что подарила им на винт два весла!

Как пишет KP. RU, командир того воздушного судна Сергей Белов уволился сразу, а второй пилот пока находится в неоплачиваемом отпуске. По словам летчика, работодатель не говорит ничего конкретного о его перспективах, а неофициально коллеги советуют уходить, так как он якобы не сможет пройти проверочную комиссию и в авиакомпании все равно будут относиться предвзято.

Мы не отрываясь следили за полетом планера

Свою работу жюри начало с обсуждения анимационных фильмов в детской категории. По словам главного организатора конкурса, директора «Родины» Натальи Орлянской, за шесть лет существования «Полярной совы» накоплен уникальный опыт в проведении фестиваля, география фестиваля расширяется и появляются интересные творческие находки. Каждый год главный приз, Гран-при фестиваля — статуэтка полярной совы, вырезанная таймырскими умельцами из кости мамонта, либо остаётся на родине и в «Родине» — трижды победителями становились мультфильмы киновидеошколы «Экран» во главе с Александром Жоховым и Алексеем Шалимовым , либо улетает в кинообъединения в Новосибирск и другие города-участники. Что на своих широких белых крыльях принесёт «Сова—2009», мы расскажем в текущих номерах «Заполярки».

После аварийной посадки мужчину отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Несколько месяцев семья жила на сбережения, но они закончились. Чтобы прокормить семью, пилот был вынужден искать другой источник доходов. Именно сейчас работает таксистом. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности», — рассказала супруга мужчины Анна.

Она держала в руках корзину, наполненную цветами. Трава, сгибаемая ветром, ложилась на землю. Мы, не отрываясь, следили за полетом планера. Мы, прощаясь, обещали писать друг другу. Please enter comments.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Русский язык 8 класс бархударов номер 319

Липецкий планер и при чем тут Airbus A321, севший в кукурузу — LipetskMedia Согласно определению, планер, или планёр (r, от лат. planum — плоскость) — безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, поддерживаемый в полете за счет аэродинамической подъемной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха.
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля Следите за полётом «Полярной совы» вместе с городской газетой.
Помогите пожалуйста дам 50 баллов Выпишите сначала предложения с причастными обо... Мы это местоимение, подлежащие одной чертой подчеркнуть не это частица, квадрат взять отрываясь это дееаричастие, обстоятельство подчеркнуть тире точк.
Русский язык 8 класс бархударов номер 319 За это короткое время каждый спортсмен должен продумать траекторию полета, после чего выпустить планер.

Липецкий планер и при чем тут Airbus A321, севший в кукурузу

Во время полета планер выполнил несколько проходов над аэродромом, а также петлю Нестерова и мягко приземлился. Чувствуешь? – объясняет простую формулу полета на планере инструктор аэроклуба «Сапсан» Лариса Хамитова. Документальные съемки полетов на планере. У планера «авианито – ЦАГИ» 1935г.

«Курс на взлёт»: океанцы запустили модели планеров

Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, теперь работает таксистом 26 апреля 2024, 15:46 9 комментариев Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который в сентябре посадил пассажирский самолет в пшеничном поле под Новосибирском, сейчас подрабатывает таксистом. Об этом E1. RU рассказала его жена в пятницу, 26 апреля. После аварийной посадки мужчину отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск.

Несколько месяцев семья жила на сбережения, но они закончились.

К сожалению, в этом году пожилой Исаак Семёнович приехать в Норильск не смог — здоровье не позволило ему занять своё любимое кресло в просмотровом зале норильской «Родины». Председателем жюри нынешней «Полярной совы» любезно согласился стать кинорежиссёр из Москвы, автор известного фильма «День рождения Алисы» Сергей Серёгин. Со вчерашнего дня вместе с остальными членами жюри, среди которых есть и журналист «Заполярной правды», он сутки напролёт отсматривает более полусотни сюжетов из десятка городов России. Свою работу жюри начало с обсуждения анимационных фильмов в детской категории.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Выяснилось, что в результате инцидента ранения получили 65 пассажиров, не обошлось и без жертв.

В момент отрыва обшивки мощным потоком воздуха из самолета выбросило старшую стюардессу Кларабелль Лэнсинг, которая в этот момент находилась в середине салона. По показаниям пассажиров, Лэнсинг выбросило почти мгновенно, когда она стояла в левой части фюзеляжа. Другая стюардесса получила удар по голове обломком и упала на пол без сознания. Третья также упала на пол и держалась руками за металлические крепления кресел, держаться ей помогали и пассажиры. Трехдневные поиски, которые вели корабли береговой охраны, так и не привели к обнаружению ни тела погибшей бортпроводницы, ни улетевшей обшивки. Всего остального не было. Он не должен был суметь сесть». В воздухе пилоты не знали, что внезапный перепад давления вспучил пол самолета, были сломаны пять балок и поврежден кабель, идущий к левому двигателю, из-за чего он остановился.

Для снижения скорости при посадке командир уменьшил тягу работающего правого двигателя. Индикаторы показывали, что не вышла носовая стойка шасси. Однако визуально с земли было подтверждено, что шасси вышли, и пилот стал заходить на посадку. Посадка прошла успешно, несмотря на то что самолет, по словам пилота, вел себя, как на трамплине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий