Продюсер и бывший гражданский муж исполнительницы Елены Ваенги Иван Матвиенко, сыгравший судьбоносную роль в ее музыкальной карьере, выставил на продажу квартиру в северной столице за 15 миллионов рублей.
И это ей 46!: "честное" фото Ваенги попало в Сеть
В общем, плохой была дочерью. Хотя иной раз говорю маме с папой: «Понимаете, если бы я тогда вела себя так, как хотели вы, всего, что у нас теперь есть, не было бы». Такой интернационализм! Бабушка с маминой стороны из Владикавказа. Дед — муж ее, Василий Семенович Журавель, — с Западной Украины, из деревни под Винницей, был подводником, контр-адмиралом Северного флота.
А прабабушка образования имела всего три класса, зато 16 детей родила и была человеком добрейшей души. Отцовские родители — коренные петербуржцы. Пережили блокаду. Бабушка работала врачом в госпитале, дед был зенитчиком.
Потом служил главбухом на крупном питерском заводе. Папа мой русский, но с татарскими кровями. Инженер, с дипломом Политеха. Северный мужчина, всегда галантен: «Господа», «Кланяюсь», «Честь имею»… Если выпивает, что случается редко, любит приговаривать: «Интеллект не пропьешь», — и я каждый раз вижу, что это так и есть.
Мама — хохлушка, по профессии химик-органик, окончила химфак университета в Ростове-на-Дону. Работали они на Севере — Мурманская область, Кольский полуостров, — на судостроительном заводе близ Североморска ремонтировали атомные подводные лодки. В тех краях, в поселке Вьюжный, я и родилась. В связи с чем себе дала такое определение: я типичная северная женщина с южнейшей кровью.
То есть по крови, по темпераменту я южанка, а воспитание — северное, сдержанное. Тандем: мама сказала «вправо» — папа сказал «вправо», даже если посчитал, что лучше «налево». И наоборот точно так же. Чтобы только не расходиться, перед ребенком не демонстрировать разногласий и быть в общем авторитете.
И это, скажу я вам, гениально. Родители не должны при детях расходиться во мнениях. Но воспитание было — жесть. Все мое время четко регламентировано, режим дня расписан по минутам, как в армии: зарядка, пробежка, уроки, уборка квартиры, музыкальная школа, спортивные секции… Все углы в доме были мною пересчитаны, и по попе я получала то скакалкой, то ремнем — он всегда висел на видном месте.
Ну что поделать, какой ребенок, такое и воспитание. Вот мою сестру — она младше меня на семь лет — пальцем ни разу не тронули. К слову, три года от меня это скрывала — на всякий случай, чтобы рикошетом не досталось из-за моей разъяренности на журналистов. Хрульке — такое у меня было прозвище — обязательно надо было заступаться за младших, когда старшие обижали, правду-матку в глаза резать.
Ну, спрашивается, зачем совать свой нос в пацанские дела, туда, где мальчишки сами могут разобраться? Ан нет, мне непременно хотелось быть в гуще событий. Вот и в драках групповых участвовала, и портфелями по голове в потасовках получала, Господи, всякого хватало! Ну такой ребенок, что поделаешь.
Несправедливость вообще не выносила. Ни в каком виде. На этой почве были стычки и с учителями. В пятом классе я несколько месяцев училась в Ростове-на-Дону — меня там оставили у бабушки.
И вот осень, повсюду продают жареные семечки, все лузгают, запах от них по городу обалденный. Ну и я сижу в школе на уроке, грызу семечки. Безусловно, это плохо. Но, казалось бы, как должна поступить учительница?
Сделать замечание, выставить из класса, в конце концов. Вместо этого она незаметно подошла ко мне, схватила за голову и… хрясь о парту. И все это произошло мгновенно. Как такое возможно?!
За что?! Даже если бы я ее довела. Но я не доводила, не издевалась, как порой поступают многие дети. Тем не менее она меня конкретно ударила, и это был кошмар… Вот тут проснулась Елена Хрулева.
После урока я к ней подошла и… пугнула так, что она побелела от страха, даже губы задрожали. Конечно же, я блефанула, но ей-то это было неведомо. Ужасно, да? Угрожать учительнице!
Но ничего. Зато с той поры она обходила меня стороной. Так что повторяю: в острых ситуациях я не обтекаю — не с лейкой я, а с копьем. Меня даже в пионеры не брали — учителя считали, что с поведением моим просто катастрофа.
В моей жизни время моего просто-напросто разгула, я буквально беспредельничала. Господи, когда сейчас вспоминаю, как же жалею свою маму! Отец всего не видел, он пропадал на работе — занявшись бизнесом, зарабатывал на семью. А вот бедная мама… Ну что ей делать, если со стороны дочери полное неповиновение и желание абсолютное все сделать наоборот.
Не знаю, что со мной происходило, и пока не пойму, почему Бог хотел, чтобы было так. Но вот нужно мне было торчать на улице, необходимо. Не могла находиться в четырех стенах, мне требовалось общение. Я и сейчас общительная, но что творилось в юности!
Я буквально пожирала людей, просто как мясорубка. Порой не самых лучших, которых в уличных компаниях хватало. С алкоголем серьезных проблем у меня не было, но что такое крепко выпить водки в подворотне, я узнала очень хорошо, поверьте. Иногда не могла себя контролировать.
В итоге догулялась до того, что меня исключили из школы. Я, пятерочница, шедшая на медаль, оказалась в детской комнате милиции… Это был ад. Из личного архива Елены Ваенги — Лена, а кроме борьбы за справедливость и творческих успехов, что-то еще в вашей жизни происходило — например, влюблялись ли?
Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо! Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н.
Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю. Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо.
Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом! До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни. Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене.
Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение. Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству.
Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми. И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию.
Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий.
Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте. Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось.
Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы! Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать. В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно!
Даже без дивана, зачем мне этот хлам? Но, вернувшись, я решила поступить в институт. Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог. И пришла туда учиться. Я человек эмоциональный, это понятно, но некоторые люди быстро загораются и быстро гаснут, а я другая: быстро загораюсь и начинаю гореть. Я почувствовала запах этого мира театра не театрального мира — это две разные вещи : эти пьесы, эта мировая художественная литература, эта великая драматургия. Мой любимый драматург — Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе. Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства - книжный ребенок и, скорей всего, буду такой же мамой.
Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать и правильно делал. Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадость читать не станет. А именно чушь и гадость заполняет сегодня книжные прилавки… Когда я поняла, в какой мир попала, то я в него всосалась так, что забыла о музыке. Я просто пропадала: уходила в семь утра из дома, а возвращалась в час-два ночи. Меня уже «дядя Ваня» тормошил, что бы я хоть раз в неделю сварила борщ. Были времена! Ему надо памятник ставить как мужу, потому что этот человек реально принес себя в жертву, как бы пафосно оно ни звучало.
Когда я приходила в два часа ночи, он снимал с меня ботинки и говорил: «Я тебе пожарил картошку! Если бы я была женщиной, которая служит своему мужу — поэту, художнику, музыканту, это понятно. Но у нас ситуация с точностью до наоборот. И у моего мужа хватило мудрости понять, что либо - так, либо - никак. Если бы не он, вряд ли та история довела бы меня до добра. Но меня здорово поддерживало, что мой Ваня верил в меня, был готов вкладывать в жену всё до копейки, когда в наш проект уже никто не верил… История жизни моей — это история непослушной девочки! Я прожила у бабушки год, и, когда мне было 18 лет, мои родители в моем понимании чуть-чуть перегнули палку в отношении ко мне. Даже не перегнули, нельзя так о родителях говорить, но они считали, что 18-летняя девушка должна в девять часов вечера приходить домой. Мне всё было нельзя.
Папа так и сказал: «Тебе ничего нельзя! Тебе можно только учиться! Я просто собрала чемодан и ушла. Ушла замуж. Это был мой выбор, и я прожила с этим человеком 16 лет. Мы через все прошли. Мой Ваня уезжал на месяц-два на заработки, и в эти моменты приходилось туго. А у меня в кармане оставалась одна пятисотка, и были дни, когда не то что в холодильнике, в квартире шаром покати. Одна мука, не находилось даже соли.
Я жарила на сковородке муку, перемешивая с водой, и это ела. Таким было мое меню: завтрак, обед, ужин. У меня не хватало денег даже на общественный транспорт. Шла пешком от Автово до Театральной площади! Спала на полу, а мебели новой никак не купить. Картина И. Матвиенко Конечно, мне всегда помогали родители. Но был период, когда они от меня отвернулись. И они правильно отвернулись!
Каждый родитель их поймет. Ведь я не послушалась маму с папой и, хлопнув дверью, ушла в личную жизнь. Естественно, родители пожали плечами: «Ты стала взрослой? Тогда сама себя корми, сама себя одевай, содержи! Тем более, у тебя есть муж, так пусть он это и делает! Мама мне не указ, папа — не указ! Родители, дайте денег!!! Мой отец человек суровый: сама — так сама! Родители так обиделись, что почти три года со мной не общались.
Как потом объясняла быстротечное расставание Елена, краеугольная причина заключалась в отсутствии детей. Несмотря на это, она не стала обрубать все контакты с Иваном, а наоборот — даже квартиру певица купила в том доме, в котором жил бывший супруг. Может, Ваенга скрывает истинную причину ухода от экс-мужа, поскольку дети едва ли могут стать помехой на пути к обретению личного счастья. К тому же, после разрыва с Матвиенко исполнительница все-таки родила ребенка от другого мужчины. Как бы то ни было, без углубления в дебри, следует отметить, что Елена частенько делится хрониками досуга с нынешним мужем и сыном. Ваенга часто ездит на гастроли, и по этой причине крайне редко видит долгожданное дитя, о котором так мечтала, уже будучи популярной и узнаваемой. Возможно, это и стало главным мотивом Елены, исходя из которого, артистка вдруг решилась на прекращение музыкальной карьеры.
Как отмечает «Собеседник» , он был немногословен, голос его дрожал. Похоже, он тяжело переживает случившееся. Мы не были официально женаты», - признался Иван. Елена Ваенга утверждала , что уже год не живет с мужем, однако, по словам мужа, вместе они не живут с лета. Среди причин развода Матвиенко называет работу и окружающих людей. Я сказал: «Ради Бога! Держать не станем». По его словам, окружение сильно влияет на артистку. При этом Ваенга только неделю назад говорила, что планирует поехать с мужем отдыхать, но теперь о «совместном отдыхе» думает муж: «Лена очень хочет поехать со мной. Но я думаю». Ему все равно, куда ехать: лишь бы было жарко, а то на улице и в душе холод и пустота.
Семейная жизнь
- Что сейчас известно о жизни Ивана
- Елена Ваенга покинула Россию вместе с 11-летним сыном
- Бывший муж Елены Ваенги выставил квартиру на продажу
- Последние новости
- Курсы валюты:
- Муж Ваенги: «Куда она от меня денется?»
Елена Ваенга опубликовала редкие снимки с танцующим мужем
Среди причин развода Матвиенко называет работу и окружающих людей. Я сказал: «Ради Бога! Держать не станем». По его словам, окружение сильно влияет на артистку. При этом Ваенга только неделю назад говорила, что планирует поехать с мужем отдыхать, но теперь о «совместном отдыхе» думает муж: «Лена очень хочет поехать со мной.
Но я думаю». Ему все равно, куда ехать: лишь бы было жарко, а то на улице и в душе холод и пустота. Иван Матвиенко тоже на днях отметил день рождения. Елена писала об этом на своей страничке.
Бывшие супруги не стали бурно отмечать этот праздник: «Тихо посидели вдвоем с Леной. Она привезла много сладостей, попили чаю», - рассказал муж, который, судя по всему, остался хорошим другом и деловым партнером Ваенги.
Никто никогда не узнает, как я на самом деле живу и до какой степени я несчастна... Да если бы я не пела, не вышла бы в Кремле на сцену, я б повесилась... Я всю свою жизнь на сцену променяла. Не жалуюсь.
И ничего не «пройдет». Есть вещи неисправимые. У человека бывают черные полосы. Я нахожусь в самой черной в жизни. Глаза грустные? Мудрые знают, что глаза - зеркало души.
Устаешь не от работы.
Как потом объясняла быстротечное расставание Елена, краеугольная причина заключалась в отсутствии детей. Несмотря на это, она не стала обрубать все контакты с Иваном, а наоборот — даже квартиру певица купила в том доме, в котором жил бывший супруг. Может, Ваенга скрывает истинную причину ухода от экс-мужа, поскольку дети едва ли могут стать помехой на пути к обретению личного счастья.
К тому же, после разрыва с Матвиенко исполнительница все-таки родила ребенка от другого мужчины. Как бы то ни было, без углубления в дебри, следует отметить, что Елена частенько делится хрониками досуга с нынешним мужем и сыном. Ваенга часто ездит на гастроли, и по этой причине крайне редко видит долгожданное дитя, о котором так мечтала, уже будучи популярной и узнаваемой. Возможно, это и стало главным мотивом Елены, исходя из которого, артистка вдруг решилась на прекращение музыкальной карьеры.
Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший. Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным. На самом деле, я средней руки пианистка. Я была неплохой ученицей, четверочницей.
Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге. Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище. Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали. Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность. И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась.
С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет. Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом». Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре. Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами. Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить. Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется.
Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь. Это жизнь, отданная ученикам. Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать.
Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо!
Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение.
Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю. Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер! Музлитература у нас была что надо.
Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом! До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра.
А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни. Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня!
А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение. Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству.
Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова.
Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми. И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем.
Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий.
Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте. Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка.
Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось. Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы!
Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать. В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно!
Даже без дивана, зачем мне этот хлам? Но, вернувшись, я решила поступить в институт. Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог. И пришла туда учиться. Я человек эмоциональный, это понятно, но некоторые люди быстро загораются и быстро гаснут, а я другая: быстро загораюсь и начинаю гореть. Я почувствовала запах этого мира театра не театрального мира — это две разные вещи : эти пьесы, эта мировая художественная литература, эта великая драматургия.
Мой любимый драматург — Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе. Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства - книжный ребенок и, скорей всего, буду такой же мамой. Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать и правильно делал.
Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадость читать не станет. А именно чушь и гадость заполняет сегодня книжные прилавки… Когда я поняла, в какой мир попала, то я в него всосалась так, что забыла о музыке. Я просто пропадала: уходила в семь утра из дома, а возвращалась в час-два ночи. Меня уже «дядя Ваня» тормошил, что бы я хоть раз в неделю сварила борщ. Были времена! Ему надо памятник ставить как мужу, потому что этот человек реально принес себя в жертву, как бы пафосно оно ни звучало.
Когда я приходила в два часа ночи, он снимал с меня ботинки и говорил: «Я тебе пожарил картошку! Если бы я была женщиной, которая служит своему мужу — поэту, художнику, музыканту, это понятно. Но у нас ситуация с точностью до наоборот. И у моего мужа хватило мудрости понять, что либо - так, либо - никак. Если бы не он, вряд ли та история довела бы меня до добра. Но меня здорово поддерживало, что мой Ваня верил в меня, был готов вкладывать в жену всё до копейки, когда в наш проект уже никто не верил… История жизни моей — это история непослушной девочки!
Я прожила у бабушки год, и, когда мне было 18 лет, мои родители в моем понимании чуть-чуть перегнули палку в отношении ко мне. Даже не перегнули, нельзя так о родителях говорить, но они считали, что 18-летняя девушка должна в девять часов вечера приходить домой. Мне всё было нельзя.
Муж Елены Ваенги рассказал о самочувствии певицы
Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус. Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству. Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми.
И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими. Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий.
Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте. Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой. Но не сложилось. Однако всё, что ни делается, всё к лучшему.
Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы! Это тоже по-своему положительный результат. Дело даже не в финансах. Акулы услышали мои записи и быстренько подписали со мной контракт. Но когда познакомились со мной поближе, поняли, что меня очень тяжело сломать, что не стану петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать. В итоге один очень известный персонаж, с громкой фамилией, воротила не только отечественного шоу-бизнеса, но и центрального ТВ, сказал слова, которые я очень хорошо запомнила: «У вас там, в Питере, всегда все умные — вот и езжайте в Питер обратно! Даже без дивана, зачем мне этот хлам? Но, вернувшись, я решила поступить в институт.
Я не могла возвращаться в театральную академию, но узнала, что на кафедре театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права набирает курс Петр Сергеевич Вельяминов знаменитый советский киноактер, народный артист России, маститый педагог. И пришла туда учиться. Я человек эмоциональный, это понятно, но некоторые люди быстро загораются и быстро гаснут, а я другая: быстро загораюсь и начинаю гореть. Я почувствовала запах этого мира театра не театрального мира — это две разные вещи : эти пьесы, эта мировая художественная литература, эта великая драматургия. Мой любимый драматург — Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе. Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства - книжный ребенок и, скорей всего, буду такой же мамой. Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать и правильно делал.
Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадость читать не станет. А именно чушь и гадость заполняет сегодня книжные прилавки… Когда я поняла, в какой мир попала, то я в него всосалась так, что забыла о музыке. Я просто пропадала: уходила в семь утра из дома, а возвращалась в час-два ночи. Меня уже «дядя Ваня» тормошил, что бы я хоть раз в неделю сварила борщ. Были времена! Ему надо памятник ставить как мужу, потому что этот человек реально принес себя в жертву, как бы пафосно оно ни звучало. Когда я приходила в два часа ночи, он снимал с меня ботинки и говорил: «Я тебе пожарил картошку! Если бы я была женщиной, которая служит своему мужу — поэту, художнику, музыканту, это понятно. Но у нас ситуация с точностью до наоборот. И у моего мужа хватило мудрости понять, что либо - так, либо - никак.
Если бы не он, вряд ли та история довела бы меня до добра. Но меня здорово поддерживало, что мой Ваня верил в меня, был готов вкладывать в жену всё до копейки, когда в наш проект уже никто не верил… История жизни моей — это история непослушной девочки! Я прожила у бабушки год, и, когда мне было 18 лет, мои родители в моем понимании чуть-чуть перегнули палку в отношении ко мне. Даже не перегнули, нельзя так о родителях говорить, но они считали, что 18-летняя девушка должна в девять часов вечера приходить домой. Мне всё было нельзя. Папа так и сказал: «Тебе ничего нельзя! Тебе можно только учиться! Я просто собрала чемодан и ушла. Ушла замуж. Это был мой выбор, и я прожила с этим человеком 16 лет.
Мы через все прошли. Мой Ваня уезжал на месяц-два на заработки, и в эти моменты приходилось туго. А у меня в кармане оставалась одна пятисотка, и были дни, когда не то что в холодильнике, в квартире шаром покати. Одна мука, не находилось даже соли. Я жарила на сковородке муку, перемешивая с водой, и это ела. Таким было мое меню: завтрак, обед, ужин. У меня не хватало денег даже на общественный транспорт. Шла пешком от Автово до Театральной площади! Спала на полу, а мебели новой никак не купить. Картина И.
Матвиенко Конечно, мне всегда помогали родители. Но был период, когда они от меня отвернулись. И они правильно отвернулись! Каждый родитель их поймет. Ведь я не послушалась маму с папой и, хлопнув дверью, ушла в личную жизнь. Естественно, родители пожали плечами: «Ты стала взрослой? Тогда сама себя корми, сама себя одевай, содержи! Тем более, у тебя есть муж, так пусть он это и делает! Мама мне не указ, папа — не указ! Родители, дайте денег!!!
Мой отец человек суровый: сама — так сама! Родители так обиделись, что почти три года со мной не общались. И вот в этот момент мне было туговато. Потому что в этот период было туговато моему мужу. Зато песни писались как грибы после дождя, да еще какие! Я всегда говорю: чем мне хуже, тем круче песни получаются! Это называется «синдром Бетховена». И все равно я была такая счастливая! И было мне так хорошо. Я вспоминаю слова своей тетушки: «Мы даже в войну были счастливы, потому что были молоды!
Если ты молод, у тебя всё хорошо. Даже если ты спишь на полу, за день съешь одно яблоко. Зато какая я была стройная, худая, красивая. А как только деньги возникли, сразу появился лишний вес смеется. Кстати, я тут пришла в одно лечебное заведение со словами: «Помогите мне, пожалуйста! Я хожу по ресторанам, много ем, поэтому у меня проблемы с весом! Матвиенко Когда я вернулась из Москвы в Питер, мои дела и в музыке стали потихоньку налаживаться. Как говорится, медленно, но верно. И если я как ребенок порой истерила: «Ну почему так медленно?! И все было вовремя, хотя мне казалось, что он меня тормозит.
Но за эти пять лет я, по сути, и стала артисткой. Потому что только театральный институт дал мне возможность стать артисткой, актрисой. И теперь я не просто стою на сцене, не просто пою. Эта сцена как моя третья нога! Она со мной как единое целое. Меня всему этому учили: и танцам, и сценографии, и сценическому движению. Поэтому я чувствую пространство сцены, чувствую время, всегда могу безошибочно сказать, сколько времени я провела на сцене. Пройдет 40 минут после моего выхода из-за кулис, и я скажу: «Ровно 40 минут я на сцене! Я работаю концерты и по три часа, и, кажется, что меня не остановить, мне шепчут из-за кулис: «Хватит, хватит! Уже три с половиной часа, ты потеряла счет времени!
Но человек делает выбор. Я совершала какие-то правильные поступки, неправильные.
Артистка старше избранника на шесть лет, но в свои 39 он напомнил подписчикам первоклассника.
Виной тому стал летний наряд мужчины, а также книга в его руках - одна из историй про медвежонка Паддингтона. На кадрах видно, что на Романе было надето поло с мультяшным принтом, шорты на ту же тему и пляжная панама с морскими звездами. Если бы не высокий рост и борода, которая его взрослит, мужчина вполне бы сошел за школьника, уверяют подписчики знаменитости.
Сама певица никаких комментариев под постом не оставила.
Точней, не помню, в какую дату произошло то или иное событие. Я вообще с цифрами настолько не дружу, что просто ужас. Я искренне признаюсь, что до сих пор путаюсь: у моей мамы день рождения 14 августа или 19-го.
По-моему, 14-го. Прости, мамочка, если я ошиблась! Папа родился то ли 20-го, то ли 21-го, то ли 26-го числа. Сестра вроде 26-го.
То есть не помню даты рождения даже самых близких людей. Сколько мне не долби, бестолку. Из номеров телефонных помню только 01, 02, 03, причем давайте проверим… 01 — это «скорая помощь», 02 — милиция, 03 — пожарные?.. Видите, и тут что-то напутала.
Ясное дело, я и свой телефон не помню. Впрочем, один номер каким-то чудом запомнила: 624-95. Это телефон моей подружки во Вьюжном. А запомнила, потому что одна осталась на улице, мне некуда было податься, папа «забыл», что я приехала… Оказавшись на улице, мой мозг вдруг выдал мне этот номер как телефон спасения.
До сих пор все мои друзья смеются над этой ситуацией. Еще помню телефон бабушкин. И всё! Если у меня крадут мобильник, если его теряю, то конец, корвалол стаканами.
Из 300-400 номеров ни один не восстановить, пока люди сами мне не позвонят. Но все-таки я точно уверена, что первую мелодию написала в девять лет. Потом я начала писать музыку на слова Есенина, отправлять на какие-то конкурсы. Потом писала «классическую» музыку под влиянием педагога по композиции.
Хотя какая же это классика, когда девочке десять лет! Я участвовала в самых разных детских конкурсах, это было интересно, волнительно, но, по большому счету, мне ни один конкурс в жизни не помог. Не помог в плане продвижения. Зато каждый конкурс давал мне опыт сцены.
Бесценный опыт сцены. Его ни за какие деньги не купишь. Если ты идешь на конкурс, наплевать, какое место займешь. Главное — выходи на сцену, врастай в нее!
Мне приходит в голову такая аллегория: вот сцена, сорок квадратных метров, и каждый конкурс — это освоение нескольких сантиметров сцены… Еще, еще и еще. И, видимо, когда все пространство освоено, то ты уже народный артист России! Невозможно выйти на самый престижный конкурс, взять там гран-при и решить, что эти сорок квадратных метров сцены — твои. Нет, тебя туда пустили постоять… И конкурсы позволяли мне завоевывать пространство сцены.
Эпизод из детства. Я написала песни, мой педагог помогла переложить их на ноты. Был такой журнал «Барвинок», украинский мне мама выписывала много журналов. В журнале прочла объявление о международном конкурсе песен.
Мы с педагогом записали не на кассету, а ноты со словами, получилась целая папка. Запаковали в бандероль и отправили в «Барвинок». И всё, ни ответа, ни привета! Я больше их не видела, ответного письма мне никто не присылал, что с нотами стало — неизвестно.
Сделать второй экземпляр нам в голову не пришло. Хотя, знаете, эти песни у меня все равно сохранились — в голове, в памяти. Я помню все свое детское творчество. До 16 лет я жила во Вьюжном, а затем отправилась в город на Неве получать образование.
Хоть в поселке и были хорошие учителя, их уроков было недостаточно, чтобы сразу поступить в училище Римского-Корсакова. И я пошла в 395-ю школу, в литературный класс. Жила у бабушки, Надежды Георгиевны Журавель она еще и моя крестная. У меня и песня про нее: «Моя бабушка любит суши…».
Она на все мои концерты ходит, в ложе в «Октябрьском» зале сидит. У меня с бабушкой великолепные отношения… С моим образованием отдельная история. Как раз в то время, когда я училась, произошла путаница в системе образования, добавился еще один год. Я проучилась десять лет, но оказалось, что надо закончить еще один класс, чтобы получить среднее образование.
Приехав в Петербург, не смогла сразу поступить в училище. Мне сказали, что нужно еще год заниматься сольфеджио, гармонией. Причем, не просто подтянуть, а изучить их. Ведь что произошло: я пришла и очень хорошо сыграла сонату Ре-мажор Моцарта.
Но меня спросили элементарную вещь по сольфеджио, вроде того, сколько будет дважды два. Это была математика музыки — гармония. А я спросила: «А что такое «два», что такое «дважды два», и разве такое бывает? Мне задали элементарный вопрос, музыканты меня поймут.
Мне сыграли гармонический мажор, нажав ля-бемоль, я услышала эту ноту и сказала: У вас ошибочка, у вас ля-бемоль в до-мажоре, этого быть не может! Нотку-то она услышала, но знаний это не прибавило. Грубо говоря, взяв глиняный горшок, я объяснила, что это глина, такого-то производства, такого-то года. А на вопрос: «Что вы держите в руках?
Зато специальность, ведущий, профилирующий предмет, у меня шли блестяще. Но как возьмут человека, предположим, в десантники, если он все делает отлично, но не прыгает с парашютом?.. И дальше мне год объясняли все это, я выучила всю эту таблицу и тогда уже поступила. Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший.
Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным. На самом деле, я средней руки пианистка.
Я была неплохой ученицей, четверочницей. Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге. Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище. Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали.
Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность. И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась. С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет.
Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом». Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре. Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами. Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить.
Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется. Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь. Это жизнь, отданная ученикам.
Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!..
Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса!
Но я говорила: «Спасибо, не надо! Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение. Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н.
Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории!
Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю. Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер!
Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом!
До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?!
Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни. Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино!
Отец - инженер. Родители работали в поселке Вьюжный на судоремонтном заводе «Нерпа», который обслуживает атомные подводные лодки. Бабушка - Надежда Георгиевна Журавель ее крестная род. Про нее у Елены Ваенги есть песня: «Моя бабушка любит суши... Родители отца - коренные петербуржцы, пережили блокаду Ленинграда. Дед по линии отца - зенитчик, во время Великой Отечественной войны воевал под Ораниенбаумом, а бабушка по линии отца была врачом в госпитале в блокадном Ленинграде. У Елены Ваенги есть младшая сестра Татьяна, она работает в дипломатической сфере, знает несколько языков. Племянник, Руслан Сулимовский - директор ее коллектива.
Ваенга - это название родного для Елены Хрулевой города Североморска до 18 апреля 1951 года, а также реки недалеко от него. В основе названия и псевдонима саамское слово «олениха» кильд. Первую песню «Голуби» написала в 9 лет, стала победителем Всесоюзного конкурса молодых композиторов на Кольском полуострове. После школы приехала в Санкт-Петербург, где закончила музыкальное училище им. Римского-Корсакова по классу фортепиано, получив диплом педагога-концертмейстера. Некоторое время преподавала музыку в школе. Факультативно занималась вокалом. Тростянецкого, но проучилась лишь два месяца, так как ее пригласили в Москву записывать первый альбом.
Продюсером певицы стал Степан Разин. Под псевдонимом Нина она выпустила клип на песню «Длинные коридоры» композиция была издана в 2011 году на сборнике «Живая струна». Альбом был записан, но не вышел. Разочаровавшаяся в шоу-бизнесе певица сбежала от Разина и уехала в Санкт-Петербург. Елена Ваенга в молодости Тем временем ее песни взяли в свой репертуар Александр Маршал «Невеста» , Татьяна Тишинская «А ты налей мне белого вина», «Мама, что ты плачешь», «Володенька», «Угостите даму сигаретой» , группы «Стрелки» «Тонкая веточка» , «Божья коровка» «Сердце мое», «Самая любимая моя» и другие известные исполнители. Эти песни распространил ее бывший продюсер. Елена Ваенга приняла решение с ним не судиться.
Роман Садырбаев: биография и фото
Разные по стилю и жанру выступления поставили в одно время. Фото: Лилия Шарловская Приезд Елены Ваенги на «Славянский базар» сразу начался со скандала — в самый последний момент певица отменила заявленную на 11 утра пресс-конференцию. Впрочем, все равно никто из журналистов, зная непостоянство желаний исполнительницы, туда не рвался. В итоге певица то ли, как и ожидалось, не встала в столь раннее время, то ли попросту струхнула отвечать на вопросы прессы. А вопрос, собственно, к ней был один: после публикации фотографии в соцсетях актрисой Ольгой Картунковой начал активно мусолиться слух о том, что Елена якобы беременна вторым ребёнком. Уж больно получился или ну очень неудачный ракурс на фото, или наглядное тому подтверждение. Но гасить интригу Ваенге, видимо, не хочется, поэтому и концерт певицы проходил в строгой секретности. На входе в здание фотокорреспондентов и журналистов в тот вечер проверяли так, как и при проходе на открытие фестиваля, где присутствовал президент Белоруссии Александр Лукашенко. Поскольку в этом же здании располагался пресс-центр, журналистам пришлось проходить процедуру усиленного досмотра. Фото: Лилия Шарловская Абсурдность такого процесса скоро стала ещё более очевидна: оказалось, что менеджмент певицы категорически запретил присутствовать на концерте Ваенги людям, у которых нет билетов до этого то же самое проделал и Сергей Безруков.
Официально отношения Елена и Иван так и не оформили. Однако, как рассказывала сама певица в программе «Судьба человека», их сожительство она считает настоящим браком и даже жалеет, что не вышла замуж за первого возлюбленного. Причем свадьба не состоялась из-за ее «вредности»: по слухам, Ваенга долго ждала предложения от любимого, а когда наконец получила его спустя годы, ответила отказом. В 2011 году этот союз распался. По слухам, причиной разрыва стало нежелание Матвиенко иметь детей.
Тем не менее даже после расставания им удалось сохранить хорошие отношения. Более того — из благодарности за всю проделанную работу Елена до сих пор переводит Матвиенко половину своего гонорара. В 2012 году в прессе появилась информация о беременности певицы. Имя отца ребенка Ваенга долгое время скрывала, поэтому журналисты полагали, что звезда беременна от бывшего возлюбленного. Из-за папарацци даже из роддома Елене пришлось выходить через черный ход, а затем уехать с ребенком на снятую квартиру, чтобы никто не потревожил ее в первые дни материнства.
Супруги прекрасно ладили, несмотря на разницу в возрасте, но лишь одно обстоятельство омрачало их союз — отсутствие детей. Певица же мечтала о большой семье и, когда ей исполнилось 35 лет, приняла непростое и очень болезненное решение уйти от Матвиенко. Продюсер отнесся с пониманием к ее выбору: они расстались без скандалов, до сих пор работают вместе и прекрасно ладят. Иван даже живет в соседней от Ваенги квартире, общается с ее близкими и девятилетним сыном и делает экс-супруге шикарные подарки. Так, в честь рождения долгожданного ребенка он преподнес артистке шубу со словами: «Заслужила. И потом, кто, кроме меня, тебе ее подарит? Неожиданное прибавление в семье артистки наделало немало шуму, ведь она тщательно скрывала личность отца ребенка.
Замуж певица вышла в 2016 году, долгое время она скрывала это событие и свадебных фотографий в Сети не было. Муж — музыкант из коллектива Елены, Роман Садырбаев. Это её второй брак. Хоть супруг и младше своей женщины на 7 лет, эта разница никого не смущает.
Курсы валюты:
- Конец семейной жизни
- И это ей 46!: "честное" фото Ваенги попало в Сеть
- Елена Ваенга: мужья и дети. Личная жизнь певицы
- Последние новости
- Похудевшая Елена Ваенга поделилась редким снимком с мужем
- Елена Ваенга: Уйдя от мужа, долго считала себя предательницей, мучилась из-за этого
Елена Ваенга - биография, новости, личная жизнь
Отметим, что ранее Елена Ваенга показала россиянам фото с супругом возле автомобиля. Елена Ваенга сейчас позиционирует себя как самостоятельную, независимую и сделавшую себя без чьего-либо участия певицу. Певица Елена Ваенга до сих пор отдает половину своих гонораров бывшему мужу Ивану Матвиенко, с которым прожила больше 15 лет. Смотрите онлайн видео «Муж Елены Ваенги попал в реанимацию. Певица Елена Ваенга до сих пор отдает половину своих гонораров бывшему мужу Ивану Матвиенко, с которым прожила больше 15 лет.
Бывший супруг певицы Елены Ваенги продает квартиру в центре Петербурга за 15 млн рублей
Артистка решила опубликовать в личном блоге редкое фото своих мужчин, а также показала снимок, на котором сама запечатлелась с мужем. Отметим, что ранее Елена Ваенга показала россиянам фото с супругом возле автомобиля. Накануне Елена Ваенга на своей странице в социальных сетях выставила фото молодого супруга. Будущий муж Елены Ваенги увидел ее голосующей на одной из улиц Питера. С 2016 года мужем певицы Елены Ваенги является барабанщик Роман Садырбаев, татарин по национальности. Что известно о личной жизни Елены Ваенги и ее нынешнем муже Романе Садырбаеве?
Читайте также
- У бывшего мужа Елены Ваенги обнаружили рак // Новости НТВ
- Конец семейной жизни
- Бывший муж Елены Ваенги продает квартиру в центре Петербурга
- О Примадонне
- Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина
- Муж Елены Ваенги открыл правду о разводе
"Я ухожу!" Елена Ваенга бросила мужа после бурного отдыха в Крыму
Елена Ваенга – популярная российская поп-певица, автор более чем 800 песен, одна из ярких представительниц русского шансона, особо запомнившаяся слушателям песнями «Курю» и «Абсент». Приезд Елены Ваенги на «Славянский базар» сразу начался со скандала — в самый последний момент певица отменила заявленную на 11 утра пресс-конференцию. 30 сентября 2016 года Роман Садырбаев стал официальным мужем Елены Ваенги.