Moleskine ® является зарегистрированным товарным знаком Moleskine Srl a socio unico. Предлагаем портфолио по разработке и производству ежедневников для Nike x Moleskin. Ежедневник Moleskine CLASSIC Pocket, 9 x 14 см, 400 страниц датированный, черный.
Ежедневники Moleskine с логотипом
Купить Ежедневник Moleskine (Молескин) Classic Soft (2024), Large, черный в магазине indinotes. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. 59 объявлений по запросу «moleskine ежедневник» доступны на Авито в Москве. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Ежедневник Moleskine Ежедневник Moleskine "Classic Pocket" 9х14 см 400 стр, обложка красная.
ОБЗОР НА МОЙ МОЛЕСКИН | #ежедневник2023 #moleskine #планирование
Молескин тем и характерен, что это не столько бренд, сколько эстетический знак. Покупка его автоматически причисляет обладателя к определенной творческой элите. Да, культовый блокнот проник и в кинематограф, к удовольствию персонажей, актеров и зрителей. Мир Молескин Классическая форма молескина с прошлого века не изменилась: под этой маркой по прежнему выпускают не только стандартные карманные блокноты 9 на 14 сантиметров и записные книжки 13 на 21 сантиметров с разной разлиновкой и без таковой. Среди фирменной продукции встречаются альбомы для рисования и черчения, вертикальные блокноты для журналистов с отрывными перфорированными листками , «японские альбомы» их листы складываются зигзагом , молескины для музыкантов — с нотным станом, для сценаристов и дизайнеров — с раскадровкой, телефонные книжки, ежедневники и другие разновидности всего более двадцати.
Наиболее одержимые личности собирают молескины разного вида и размера, как открытки или почтовые марки, у отдельно взятых коллекционеров их может быть до сотни. Справка Производство молескинов начало активно развиваться двести лет назад, и лишь к середине прошлого века их популярность пошла на спад в связи с распространением более дешевых записных книжек с пластиковыми обложками.
Принадлежности для письма, рисования и чтения Moleskine весьма популярны в творческой среде. Черные записные книжки молескин с потайным кармашком и скругленными страничками, прихваченная резинкой, носили с собой Ван Гог и Матисс, Хемингуэй и Уайльд.
В 1997 году легендарный бренд был возрожден и, несмотря на повсеместное распространение цифровых гаджетов, блокноты, записные книжки и ежедневники Moleskine и в 2016 году не теряют популярности. Кому купить? Купить ежедневник Moleskine в подарок знакомому журналисту или писателю, художнику или дизайнеру, блогеру или путешественнику будет отличной идеей. Удобный Молескин ежедневник на год оценят даже далекие от творчества руководители и менеджеры.
Мария Себрегонди, основательница современного Moleskine, родилась и выросла в Италии. Её мать была редактором и графическим дизайнером. Сама девушка занималась литературой, но благодаря матери унаследовала и высокий художественный вкус.
В 1995 году Себрегонди читала произведение английского писателя Брюса Чатвина. В книге она нашла фразу: «Потерять паспорт во время путешествия было меньшим из опасений. Потерять блокнот — настоящей катастрофой». Свои книги автор писал в блокнотах, нумеруя каждую страницу и указывая два разных адреса, по которым можно было найти владельца в случае утери.
В той же книге Чатвин пожаловался, что однажды, придя в парижский магазин канцелярских товаров, где он обычно покупал блокноты, писатель узнал, что производство закрылось. Автор был в панике, поскольку считал их лучшими из всех, что были представлены на рынке. В итоге он заказал около двухсот блокнотов, забрав всё, что было у продавца. Именно он дал им название «moleskine» в переводе «кожа крота», некоторые считают, что название дано в честь особого переплета и точно описал блокнот в своей книге.
Это так впечатлило Себрегодни, что итальянка решила исследовать историю записных книжек, так полюбившихся Чатвину. Расследование привело её в музей Пикассо в Париже, где девушка нашла чёрные блокноты художника. Журналы писателя Эрнеста Хемингуэя оказались в точности такими, как их описывал Чатвин. Как метко заметили аналитики: «Казалось, вся история авангарда 20 века крутилась вокруг черных записных книжек, скрепленных резинкой».
Как теперь гласит памятка, вложенная в каждый блокнот, записные книжки в стиле Moleskine выпускались с 1850-х годов небольшими производствами по переплетению книг. Действительно, как и писал Чатвин, последнее производство, вытесненное более дешевыми конкурентами, закрылось в 1986 году. Себрегонди решила воспроизвести знаменитый блокнот. Совместно они воскресили легендарный стиль и стали выпускать записные книжки.
Покупатели Moleskine Свою целевую аудиторию Себрегони описала так: «современные бродяги» — то есть те, кто много путешествует и может работать из любой точки мира. Таким, по её мнению, и был писатель Брюс Чатвин. Компания с первого дня позиционировала свой товар как записные книжки для творческих людей с богатой фантазией. Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое.
По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания.
Технология Ncoded позволяет ручке распознавать место, в котором она находится на бумаге, и запечатлевать каждый ее шаг. Специальное приложение переносит ваши заметки на экран.
Принадлежности для письма, рисования и чтения Moleskine весьма популярны в творческой среде. Черные записные книжки молескин с потайным кармашком и скругленными страничками, прихваченная резинкой, носили с собой Ван Гог и Матисс, Хемингуэй и Уайльд. В 1997 году легендарный бренд был возрожден и, несмотря на повсеместное распространение цифровых гаджетов, блокноты, записные книжки и ежедневники Moleskine и в 2016 году не теряют популярности. Кому купить? Купить ежедневник Moleskine в подарок знакомому журналисту или писателю, художнику или дизайнеру, блогеру или путешественнику будет отличной идеей.
Ежедневники Moleskine
"Умный" блокнот: Moleskine выпустил приложение для iPhone | BURO. | Как я Веду Ежедневник moleskine? |. |
Ежедневник Nike x Moleskin | я вела его в период 22-23 года. |
Ежедневники Ежедневники Moleskine | Moleskine Journey позволяет планировать и успешней справляться с большинством важных дел дома и на работе, проявляя при этом креативность. |
"Умный" блокнот: Moleskine выпустил приложение для iPhone
Moleskine VS Тёма Лебедев | Годовой тест ежедневников | У нас вы можете купить Ежедневник Moleskine Classic (2022), Pocket (9х14), красный, твердая обложка Оптом и в Розницу. |
Moleskine. Легендарная записная книжка. | Молескин ежедневник отличает и наличие стикеров в некоторых моделях. |
"Умный" блокнот: Moleskine выпустил приложение для iPhone
Ежедневники, записные книжки, планеры Бренд: Moleskine, в наличии | Молескин ежедневник отличает и наличие стикеров в некоторых моделях. |
"Умный" блокнот: Moleskine выпустил приложение для iPhone | BURO. | Каталог Бизон предлагает купить ежедневники Молескин (Moleskine) с логотипом. |
Moleskine. Легендарная записная книжка.
Автор был в панике, поскольку считал их лучшими из всех, что были представлены на рынке. В итоге он заказал около двухсот блокнотов, забрав всё, что было у продавца. Именно он дал им название «moleskine» в переводе «кожа крота», некоторые считают, что название дано в честь особого переплета и точно описал блокнот в своей книге. Это так впечатлило Себрегодни, что итальянка решила исследовать историю записных книжек, так полюбившихся Чатвину. Расследование привело её в музей Пикассо в Париже, где девушка нашла чёрные блокноты художника. Журналы писателя Эрнеста Хемингуэя оказались в точности такими, как их описывал Чатвин. Как метко заметили аналитики: «Казалось, вся история авангарда 20 века крутилась вокруг черных записных книжек, скрепленных резинкой». Как теперь гласит памятка, вложенная в каждый блокнот, записные книжки в стиле Moleskine выпускались с 1850-х годов небольшими производствами по переплетению книг. Действительно, как и писал Чатвин, последнее производство, вытесненное более дешевыми конкурентами, закрылось в 1986 году.
Себрегонди решила воспроизвести знаменитый блокнот. Совместно они воскресили легендарный стиль и стали выпускать записные книжки. Покупатели Moleskine Свою целевую аудиторию Себрегони описала так: «современные бродяги» — то есть те, кто много путешествует и может работать из любой точки мира. Таким, по её мнению, и был писатель Брюс Чатвин. Компания с первого дня позиционировала свой товар как записные книжки для творческих людей с богатой фантазией. Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете.
Это был единственный товар, который представила компания. В качестве основного рекламного хода бренд использовал отсылки к знаменитым владельцам подобных записных книжек. Помимо блокнотов Пикассо, известно о семи записных книжках Ван Гога, датированных периодом с 1881 по 1890 годы, которые можно найти в музее художника в Амстердаме. Отличительные черты товаров Moleskine Первый блокнот был выпущен в размере 9х14 сантиметров и имел все знаковые атрибуты Moleskine: кожаную черную обложку, закругленные углы, кармашек в конце книжки, закладку, листы желтоватого оттенка и резинку, которая скрепляет страницы. В блокнот также были вложены стикер с индивидуальным серийным номером и инструкция с описанием истории бренда. На самом деле, энтузиасты находят много параллелей между брендами. Обеим компаниям удалось создать «секту» последователей, предпочитающих только товары этих производителей. И Moleskine, и Apple наделили свои продукты смыслом, выйдя за пределы понятия «инструмент».
Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов.
Блокноты производятся в Китае. Формат «Репортёр» имеет перекидывающиеся вверх страницы, что необходимо для письма на весу.
Формат для сценаристов, или графических дизайнеров с раскадрованными страницами. Для художников выпускаются нелинованные альбомы для рисования форматов А3 и А4, а также блокноты с акварельной бумагой.
Для художников выпускаются нелинованные альбомы для рисования форматов А3 и А4, а также блокноты с акварельной бумагой. Для музыкантов — блокноты с линованной нотной бумагой. В формат «City notebook» включены карты, схемы метро, справочная информация и калька, на которой можно отмечать выбранный на карте маршрут.
Ежедневник с твердой обложкой и карманом для записок на нахзаце. Дополнен резинкой и плетеным ляссе в цвет обложки.
"Умный" блокнот: Moleskine выпустил приложение для iPhone
Купить ежедневники MOLESKINE (MOLESKINE) по низкой цене можно на Ежедневники MOLESKINE можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Блокнот Moleskine CLASSIC Large 130х210мм 240стр. клетка, , красный, QP061R. Для ценителей Moleskine! Яркие блокноты, датированные ежедневники и еженедельники на 2022 год в продаже! Еженедельник Moleskine AKADEMIC SOFT в мягкой обложке, 592 страницы, датирован на 2023-2024 года с июня на 18 месяцев, эластичная закладка. Молескин Moleskine Негласные правила использования знаменитого блокнота рекомендуют не просто писать в Молескин, но творить.
Ежедневники и еженедельники Moleskine
Для художников выпускаются нелинованные альбомы для рисования форматов А3 и А4, а также блокноты с акварельной бумагой. Для музыкантов — блокноты с линованной нотной бумагой. В формат «City notebook» включены карты, схемы метро, справочная информация и калька, на которой можно отмечать выбранный на карте маршрут.
Конечно, не о всякой записной книжке можно написать такое, но известно наверняка, что Британский путешественник и писатель Брюс Чатвин имел в виду именно записную книжку Молескин. Наброски к своим «подсолнухам» Винсет Ван Гог также делал в Молескине, который хранится сейчас в музее художника в Амстердаме. В начале XXI века торговая марка «Moleskine» снова стала модным брендом — уже не только как исключительно стильная и полезная вещь, но и как нарядно «обросший» мифами и легендами фетиш. В итальянских традициях При слове «молескин» все, кому оно известно, сразу представляют себе аккуратный одноцветный блокнот с прочной водонепроницаемой обложкой из промасленной ткани, с прошитыми листами плотной влагоустойчивой бумаги с закругленными краями, закладкой, кармашком для бумаг на внутренней стороне обложки и эластичной резинкой, которая позволяет держать книжки плотно закрытыми. Бумага для блокнотов Молескин применяется особая - бескислотная. Именно такая бумага сохраняет записи и рисунки в первозданном виде, вне зависимости от того, чем пользовался их автор: от шариковой ручки до пастели, от простого карандаша до акварельных красок. Рисуют в молескине цветными карандашами и фломастерами, тушью и чёрными гелевыми ручками, маркерами и мелками.
У ежедневников сгругленные углы, это более практично, углы не деформируются при использовании ежедневника, ими невозможно поцарапаться, да и выглядят круглые углы более выигрышно; 3. Ежедневник смело можно постоянно брать с собой и через год он выглядит как новый; 4. К слову и листы тут выдирать просто, так как есть перфорация и листы оотрываются ровно, четко по намеченной линии; 6. Листы со временем не выцветает и не темнеют; 7.
Присутствует универсальный внутренний кармашек. Выбор довольно большой, есть разные расцветки, в большей степени присутствуют однотонные цвета, ярких и с рисунками меньше, да и на мой взгляд они уже далеко не похожи на классические молескины и подойдут скорее для творческих людей.
Карты в электронном приложении будут работать по принципу навигатора: можно видеть, сколько времени займет дорога и каким транспортом можно добраться до пункта назначения. Дизайн, как и у знаменитых блокнотов родом из Италии, — минималистичный, в черно-оранжевой цветовой гамме. Уже сейчас приложение можно приобрести в App Store за 279 рублей.
Ежедневник Moleskine Classic 2023, Large (13x21 см), синий
Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания. В качестве основного рекламного хода бренд использовал отсылки к знаменитым владельцам подобных записных книжек. Помимо блокнотов Пикассо, известно о семи записных книжках Ван Гога, датированных периодом с 1881 по 1890 годы, которые можно найти в музее художника в Амстердаме. Отличительные черты товаров Moleskine Первый блокнот был выпущен в размере 9х14 сантиметров и имел все знаковые атрибуты Moleskine: кожаную черную обложку, закругленные углы, кармашек в конце книжки, закладку, листы желтоватого оттенка и резинку, которая скрепляет страницы.
В блокнот также были вложены стикер с индивидуальным серийным номером и инструкция с описанием истории бренда. На самом деле, энтузиасты находят много параллелей между брендами. Обеим компаниям удалось создать «секту» последователей, предпочитающих только товары этих производителей. И Moleskine, и Apple наделили свои продукты смыслом, выйдя за пределы понятия «инструмент». Каждый из них по-своему остаётся законодателем стиля в своей нише, имея при этом большое количество конкурентов. В 2009 году сатирический блог «Вещи, которые любят белые люди» поместил блокнот на 122 место в своём одноимённом списке всего в нём 136 позиций.
Авторы описывают привлекательность Moleskine так: «Белый человек будет сидеть в маленьком кафе с блокнотом Moleskine и ноутбуком Apple. Вам интересно узнать, почему ему нужно так много приспособлений для того, чтобы записать свои мысли? Потому что если у белого человека есть великолепная идея, он запишет её от руки, а если хорошая — на компьютере. Это помогает не только организовать собственные мысли, но и служит сигналом для других белых людей, что владелец обоих инструментов действительно креативен». Согласно результатам исследования Interbrand, в 2013 году на большинстве фотографий в Instagram блокнот соседствовал со смартфонами и планшетами. То же самое говорят результаты запроса по слову «moleskine» в Google, который часто соседствует с поиском мобильных устройств.
Название было изменено на Moleskine SpA. Мария Себрегонди присоединилась к фирме в качестве исполнительного менеджера. Под новым руководством Moleskine начала расширять линейку продуктов: добавила множество вариаций стандартного блокнота, стала выпускать ручки, чехлы для карандашей, сумки, рюкзаки и многое другое. В 2013 году компания провела IPO в Италии. Чтобы казаться более привлекательным для инвесторов, бренд позиционировал себя не как производитель канцелярских товаров, а как компания по выпуску товаров класса люкс. Торги для Moleskine открылись по цене более двух евро за акцию.
Изначальная концепция о том, что блокнот создан для творческих людей, получила продолжение в специальных сериях.
В начале XXI века торговая марка «Moleskine» снова стала модным брендом — уже не только как исключительно стильная и полезная вещь, но и как нарядно «обросший» мифами и легендами фетиш. В итальянских традициях При слове «молескин» все, кому оно известно, сразу представляют себе аккуратный одноцветный блокнот с прочной водонепроницаемой обложкой из промасленной ткани, с прошитыми листами плотной влагоустойчивой бумаги с закругленными краями, закладкой, кармашком для бумаг на внутренней стороне обложки и эластичной резинкой, которая позволяет держать книжки плотно закрытыми. Бумага для блокнотов Молескин применяется особая - бескислотная. Именно такая бумага сохраняет записи и рисунки в первозданном виде, вне зависимости от того, чем пользовался их автор: от шариковой ручки до пастели, от простого карандаша до акварельных красок. Рисуют в молескине цветными карандашами и фломастерами, тушью и чёрными гелевыми ручками, маркерами и мелками. Есть даже специальные влагоустойчивые скетч-буки с плотными листами для акварельных этюдов. Карманный попутчик История торговой марки «Moleskine», богатая на громкие имена: если такой же блокнот был у Оскара Уайльда, то это уже больше, чем просто блокнот.
За что же так любят ежедневники Moleskine и что в них особенного? У ежедневников сгругленные углы, это более практично, углы не деформируются при использовании ежедневника, ими невозможно поцарапаться, да и выглядят круглые углы более выигрышно; 3. Ежедневник смело можно постоянно брать с собой и через год он выглядит как новый; 4. К слову и листы тут выдирать просто, так как есть перфорация и листы оотрываются ровно, четко по намеченной линии; 6. Листы со временем не выцветает и не темнеют; 7. Присутствует универсальный внутренний кармашек.
Снимайте каждый день то, что вас вдохновляет, и создайте каталог изображений, заставляющий двигаться вперед. Сложная задача Следите за своими привычками и находите стимулы для достижения своих целей одна за другой. Что бы вы ни решили изменить, главное — вписать соответствующую привычку в свою повседневную жизнь и придерживаться ее. Трекер задачи помогает разбить эти цели на ежедневные крошечные подцели. Вспомните прошлую неделю, месяц или год и получите прилив энергии от каждой мелочи, приближающей вас к реализации своей мечты. Следите за своим путешествием на любом устройстве Наши планы Moleskine Journey — платный сервис с бесплатным пробным периодом. Всеми функциями можно пользоваться при любом плане.
Ежедневник Moleskine Classic Large, датированный, черный
В книге она нашла фразу: «Потерять паспорт во время путешествия было меньшим из опасений. Потерять блокнот — настоящей катастрофой». Свои книги автор писал в блокнотах, нумеруя каждую страницу и указывая два разных адреса, по которым можно было найти владельца в случае утери. В той же книге Чатвин пожаловался, что однажды, придя в парижский магазин канцелярских товаров, где он обычно покупал блокноты, писатель узнал, что производство закрылось. Автор был в панике, поскольку считал их лучшими из всех, что были представлены на рынке. В итоге он заказал около двухсот блокнотов, забрав всё, что было у продавца. Именно он дал им название «moleskine» в переводе «кожа крота», некоторые считают, что название дано в честь особого переплета и точно описал блокнот в своей книге. Это так впечатлило Себрегодни, что итальянка решила исследовать историю записных книжек, так полюбившихся Чатвину.
Расследование привело её в музей Пикассо в Париже, где девушка нашла чёрные блокноты художника. Журналы писателя Эрнеста Хемингуэя оказались в точности такими, как их описывал Чатвин. Как метко заметили аналитики: «Казалось, вся история авангарда 20 века крутилась вокруг черных записных книжек, скрепленных резинкой». Как теперь гласит памятка, вложенная в каждый блокнот, записные книжки в стиле Moleskine выпускались с 1850-х годов небольшими производствами по переплетению книг. Действительно, как и писал Чатвин, последнее производство, вытесненное более дешевыми конкурентами, закрылось в 1986 году. Себрегонди решила воспроизвести знаменитый блокнот. Совместно они воскресили легендарный стиль и стали выпускать записные книжки.
Покупатели Moleskine Свою целевую аудиторию Себрегони описала так: «современные бродяги» — то есть те, кто много путешествует и может работать из любой точки мира. Таким, по её мнению, и был писатель Брюс Чатвин. Компания с первого дня позиционировала свой товар как записные книжки для творческих людей с богатой фантазией. Блокнот получил прозвище «ещё не написанная книга», подразумевающее, что на его страницах просто обязано появиться что-то великое. По определению бренда, Moleskine стал синонимом культуры, воображения, памяти, путешествий и самоопределения. Выпуск Moleskine начался с копии того самого блокнота в черном кожаном переплете. Это был единственный товар, который представила компания.
В качестве основного рекламного хода бренд использовал отсылки к знаменитым владельцам подобных записных книжек. Помимо блокнотов Пикассо, известно о семи записных книжках Ван Гога, датированных периодом с 1881 по 1890 годы, которые можно найти в музее художника в Амстердаме. Отличительные черты товаров Moleskine Первый блокнот был выпущен в размере 9х14 сантиметров и имел все знаковые атрибуты Moleskine: кожаную черную обложку, закругленные углы, кармашек в конце книжки, закладку, листы желтоватого оттенка и резинку, которая скрепляет страницы. В блокнот также были вложены стикер с индивидуальным серийным номером и инструкция с описанием истории бренда.
Листы со временем не выцветает и не темнеют; 7.
Присутствует универсальный внутренний кармашек. Выбор довольно большой, есть разные расцветки, в большей степени присутствуют однотонные цвета, ярких и с рисунками меньше, да и на мой взгляд они уже далеко не похожи на классические молескины и подойдут скорее для творческих людей. Также отличаются размеры, основная масса ежедневников имеет размер 13 на 21, есть и поменьше - 9 на 14. Цены так же различные, в лучшем случае такой ежедневник можно купить за 900 рублей со скидкой, средняя цена 2000 рублей. Внутри ежедневники все стандартные: первая страница это информация о владельце блокнота, затем идет календарь, потом планинг, карта и несколько таблиц с мерами.
Благодаря инвестициям на расширение производства, к июлю 2012 года продукция поставлялась в 22 000 магазинов в 95 странах. Итальянцы использовали не подтверждённые документально легенды, что именно теми французскими блокнотами, продававшимися в Париже, пользовались Сартр , Пикассо , Ван Гог , Аполлинер , Матисс , Гертруда Стайн и Хемингуэй. Единственным писателем, точно пользовавшимся блокнотами мануфактуры, был путешественник Брюс Чатвин. Брюс умер в 1989 году, а французская мануфактура закрылась в 1986.
Особенности выбора подарочного ежедневника Выбрать подарочный ежедневник — задача непростая, продукция представлена в широком ассортименте, бывает разных размеров и рисунков. При выборе аксессуара рекомендуется учитывать вкус и пожелания получателя, его интересы и увлечения. Например, для деловых людей оптимальным вариантом станет классический блокнот в твердом переплете и с кожаной обложкой. Внутри он может быть с полезными удобными таблицами, календарем, датированными страницами. Такой ежедневник подчеркнет статус и вкус владельца, и станет незаменимым помощником каждый день. К основным преимуществам подарочных кожаных блокнотов относится высокое качество, стильный дизайн, прочность и долговечность, твердый переплет и большое разнообразие. Для тех, кто любит порядок и дисциплину, отличным подарком станет оригинальный блокнот для записей.
Ежедневник Moleskine Classic 2023, Large (13x21 см), синий
Ежедневник Moleskine на 2024 год не только красивый и удобный аксессуар, но и полезный помощник в планировании своего времени и достижении целей. У нас вы можете купить Ежедневник Moleskine Classic (2022), Pocket (9х14), красный, твердая обложка Оптом и в Розницу. Как я веду ежедневник в блокноте Moleskine. Стоимость: 3000 рублей. Ежедневник Moleskine Classic датированный, 400стр. Moleskine Professional Notebook не совсем стандартный недатированный ежедневник.