Новости мимио в россии проекты дошкольников

Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Теория обучения в дошкольном возрасте -- Обучение языкам $2: rubbk.

Мимио в россии проекты дошкольников

Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. Мимио в россии проекты дошкольников. обладает рядом преимуществ. Мимио в россии проекты для дошкольников.

Вы точно человек?

Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Требования ФГОС ДО по внедрению инновационных технологий направлено на улучшение качества образования, повышение мотивации детей и развитие творческих способностей. Стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении и закреплении знаний, позволяет интерактивная программа Mimio. В нашем ДОУ интерактивными досками Mimio оборудованы практически все группы.

Данное интерактивное оборудование активно используется педагогами. Многие педагоги прошли курсы обучения по работе с данной программой. Все проекты разрабатываются на основе комплексно-тематического планирования для каждой возрастной группы.

Данные методические разработки собираются в единую Mimio — копилку и находятся в свободном доступе для всего педагогического состава ДОУ. Первые опыты применения в детском саду позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ.

Страница 2: Содержание. Страница 3: Игра «Собери домик». Задание спрятано за изображением Маши. Цель: повторение геометрических фигур и умение собрать конструктор. Страница 4: Игра «Собери бусы». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: развивать умение собрать бусы в соответствии с образцом.

Закреплять знания о цвете, количестве предметов. Развивать внимание и зрительную память. Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа. Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет». Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память.

Страница 7: Игра «Найди пару».

Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок.

Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни. На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни.

Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память. В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни. Занятия с использованием интерактивной приставки Mimio всегда проходят интересно не только для детей, но и для педагога. Проводя изучение сформированности познавательно-речевой активности у детей 5—6 лет, я увидела, что они затрудняются в выделении звука в слове и в определении его местоположения в слове, нуждаются в дополнительной помощи воспитателя в проведении звукового анализа слов и дифференцировании звуков.

Для преодоления этих трудностей были разработаны технологические карты к электронным дидактическим играм, конспекты непосредственной образовательной деятельности с включением интерактивной приставки Mimio, составлен перспективный план работы с детьми.

Научились самостоятельно подбирать слова на заданный воспитателем звук, без ошибок распределять предметные картинки трех-, четырех-, пяти-звуковых слов к заданным звуковым схемам, в то время как раньше, при выполнении аналогичных заданий, ребятам требовалась помощь воспитателя. Также было отмечено наличие детей со слоговым уровнем чтения и возросшим интересом к образовательной деятельности по обучению грамоте и чтению. Наибольшую эффективность использования Mimio в работе с детьми можно было отследить в следующих показателях: — овладение звуковым анализом слов, построение модели 5-звукового состава слова; — овладение умением различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки; — овладение умением вычленять словесное ударение; — способность называть слова на заданный звук. Результаты мониторинга и наблюдений позволили констатировать следующее: при работе с использованием интерактивной приставки Mimio дети стали более активны, возросла мотивация к успешному овладению чтением.

Сформирован положительный эмоциональный фон к изучаемому материалу, развиваются и тренируются психические процессы: внимание, память, мышление, воображение и восприятие. Совершенствуются навыки работы с техническим оборудованием, воспитывается самостоятельность, целеустремлённость, сосредоточенность, стремление достичь положительного результата. Таким образом, использование интерактивной приставки Mimio в процессе музыкальной деятельности и в обучении чтению детей старшего дошкольного возраста открыло новые возможности, позволило сделать занятия еще более интересными и увлекательными, чем раньше, «совместить наглядность с активной деятельностью детей». Литература: Каракозова Н. Mаслячкина Р.

Маслячкина и др. Михалева И. Информационные технологии в детском саду: учеб. Сараева, Л. Овчинникова; под ред.

Основные термины генерируются автоматически : интерактивная приставка, ребенок, образовательная деятельность, ритмический рисунок, слово, текст песни, интерактивное оборудование, мелодический рисунок, музыкальная деятельность, образовательный процесс.

РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. При работе с детьми с ОВЗ помимо педагогической диагностики необходимо проведение логопедического обследования. Логопедическая диагностика основывается на предположении дефицита у педагогов, логопедов, дефектологов специальных знаний о психологических особенностях детей с речевыми расстройствами и сочетании этих свойств в структуре ведущего дефекта. Полнота этих знаний позволила бы им принять правильное решение в виде вынесения диагностического заключения и оказать дифференцированную помощь с учетом индивидуальных особенностей обследования. Таким образом, задача логопеда — определить степень речевых расстройств и их характер. Инновационный характер разработанного приложения к речевой карте заключается в использовании мимио-технологии, как одной из форм использования информационно-коммуникационных технологий. Главным педагогическим инструментом мимио-технологии является интерактивность, которая дает возможность педагогу воздействовать на ребенка и получать ответные реакции, в то же время, помогает детям организовывать самостоятельную деятельность, где педагог является, в первую очередь, консультантом.

Читает его. Посмотрите внимательно на картинки и расставьте их в схеме по порядку. Заяц и Волк хвалят ребят. Переход на страницу 4 «Изменения в природе зимой». Воспитатель выдвигает задание на экран с помощью «снеговика- помощника». Читает его, за «звездочку» на экран вытаскивает картинку.

Что меняется с приходом зимой в природе? Дети по очереди выходят к доске за «звездочки» на экран вытаскивают картинки с разными признаками зимы и составляют одно или несколько предложение с ними. Переход на страницу 5 «Изменения в жизни людей зимой». Проводится аналогично предыдущему заданию, можно вызвать детей, которые ещё не участвовали. Физкультминутка: Заяц и Волк хвалят ребят, предлагают немного отдохнуть и поиграть. Подвижная игра «Найди пару».

Раздают детям карточки с изображением половины предмета санки, коньки, лыжи, елка и т. Под музыку со Страницы 1 дети бегают, когда музыка затихает,ищут свою пару. Переход на страницу 6 «Расчистим дорогу от снега». Воспитатель выдвигает задание на экран с помощью «снеговика- помощника», читает его.

Развивать любознательность, мышление детей, обогащать словарный запас. Звери в нашем лесу. Презентация «Звери весной» Просмотр мультфильмов про животных. Расширять представления детей о внешнем виде лесных зверей весной, познакомить с их образом жизни в весенний период: чем питаются, как спасаются от холода и врагов.

Развивать любознательность, память и мышление детей, обогащать словарный запас.

Поставить ребенка перед выбором правильного пути, нацелить на выход из сложной ситуации. Ход игры: Игрок должен найти выход из лабиринта. Нельзя проходить сквозь стенку, сходить с пути. Область проверки: Чтобы проверить правильно, ли ребенок выполнил задание, необходимо нажать серый треугольник вверху страницы. Петергоф» Страница состоит из двух заставок. На первой заставкас картинка города Петергоф, в дворцово-парковый ансамбль. Нажав на серый треугольник справа, появятся главные герои. Чтобы начать игру нужно нажать сначала на главных героев, потом на страницу, и заставка задвинется вправо.

Цель игры: закрепить знания о рукотворном памятнике «Фонтаны. Петергоф», развивать логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающей игры «Четвертый лишний», умение детей классифицировать предметы по одному признаку. Ход игры: 1 Вариант Можно играть с одним ребенком. Ребенку предлагают рассмотреть по-очереди ряд картинок. Среди четырех картинок в одном ряду он должен выделить одну картинку, которая лишняя. Объяснить свой выбор, по какому признаку он выделил. Кто первым определил лишнюю картинку в ряду и дал правильное объяснение, тот выигрывает. Область проверки: При выборе правильного ответа, картинка с фонтаном исчезает. При не правильном выборе ответа, картинка остаётся на месте.

На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой города Москва на Красной площади возле Собора Василия Блаженного.

«Экспертно-методический центр»

Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «проекты MIMIO» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке. Аннотация: В этой статье авторы пишут о потенциале Мимио-игр и проектов в конструктивно-модельной деятельности, в том числе и при апробации парциальной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте

Инновационная деятельность

Проект опубликован на сайте "Mimio в России". С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации. ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г.

Мимио проекты для дошкольников про воду

Неисправности приставки интерактивной Mimio teach. Интерактивное устройство Mimio. Интерактивная инструкция пример. Hstem a3d инструкция. Platform 2d сканер инструкция. Фото управленца брендом. Интерактивная панель Votum 32. Интерактивная панель Votum 43. Интерактивная сенсорная панель 55 дюймов. Дополненная реальность в авто. IPAD ar технологии.

Дополненная реальность для водителя. Планшетный компьютер с техникой дополненной реальности. Интерактивная доска для школы. Для чего нужна интерактивная доска. Интерактивная доска студенты. Интерактивная доска с колонками. Управление просмотром. Хуавей Мультискрин. Мультискрин и мультирум отличия. Чем отличается цифровое ТВ от интерактивного.

Инструкция к интерактивной панели STM interactive Panel. Interactive Panel. Смарт доски в колледж. Смарт доска в классе. Смартборд в школе. Интересный урок со смарт доской. Solidworks системные требования. Solidworks системные требования к компьютеру. Системные требования к аппаратному обеспечению это. Видеокарта солидворкс.

Интерактивная приставка Mimio teach. Интерактивная приставка для доски. Интерактивная приставка для интерактивной доски. Интерактивное обучение. Интерактивные технологии обучения. Обучение это специально организованная познавательная деятельность.

Применение интерактивных технологий позволяет мне перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным участником процесса образовательного процесса. Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России" Путешествие по лесным тропинкам Дидактические игры по теме "Дикие животные" для детей младшего дошкольного возраста, 2017 г.

Домашенко Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста, 2018 г.

Есть продукты в которых изначально мало нитратов - это клюква, цитрусовые, благодаря высокому содержанию витамина С, они бедны нитратами, мало нитратов и в красном перце. А вот самый высокий уровень нитратов обычно в тепличных плодах. Будьте осторожны, когда покупаете первую зелень, огурчики, ведь для их роста вносили минеральные удобрения в больших количествах. Материалы для работы 3 группы Изучить предложенные материалы и ответить на вопросы: Как антибиотики попадают в продукты питания? В чем их опасность? Как обезопасить себя от антибиотиков? Большинство людей знакомы с антибиотиками, как лекарственными средствами.

Сейчас, пожалуй и не найти человека, не принимавшего антибиотики ни разу за свою жизнь, будь то ребенок или взрослый. Антибиотики изобрели более 70 лет назад, чтобы спасать человеческие жизни и бороться со смертельно опасными заболеваниями , но вместе с этим они являются сильнейшим аллергеном и могут нанести непоправимый вред организму. В нынешнее время антибиотики нашли широкое применение в животноводстве, птицеводстве и при выращивании рыбы. Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы. При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах.

После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи. В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр. В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр. Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур. Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Такие данные позволяют сделать выводы о непригодности параметров кипячения и стерилизации для разрушения антибиотиков в молоке. В связи с тем, что группы применяемых антибиотиков у людей и животных в сельском хозяйстве одинаковы, остаточные количества антибиотиков в пищевых продуктах способствуют появлению устойчивых штаммов и у людей.

Соответственно у людей, употребляющих такие продукты, развивается иммунитет к приему антибиотиков, и для получения ожидаемого эффекта при лечении требуются все более сильные препараты. Под действием антибиотиков организм теряет способность самостоятельно противостоять различным инфекциям. И, кроме того, их широкое применение привело к появлению штаммов бактерий, устойчивых к этим препаратам, и, в конце концов, человек может оказаться незащищенным перед инфекциями и микроорганизмами. Наличие антибиотиков в организме может вызвать сильные аллергические реакции, сопровождающиеся сильным зудом, высыпаниями, в редких случаях — отеком.

Можно использовать проекты МИМИО и для обследования и определения уровня развития и мониторинга знаний детей. Подводя итоги, еще раз отметим области использования МИМИО в образовательно-воспитательном процессе учреждения. Непосредственно образовательная деятельность.

Работа с родителями. Праздники и развлечения для детей. Педагогические советы и совещания. Обследование и мониторинг знаний детей. В заключении, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами. В каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение.

Если мимио-игры так нравится и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий