Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды.
Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. Самосвал Мерседес Актрос / Mercedes Actros 3341 в Санкт-Петербурге – Цена,Фото. Оформить и купить в Лизинг Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый в Лизинговой Компании «КамЛизинг», в городе Екатеринбург.
Минус грузовые Mercedes и Volvo: что происходит в российском автопроме
Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды. Самосвал отличают высокая проходимость при движении по дорогам сложного профиля и в условиях бездорожья, безопасность в процессе работ как для водителя, так и для персонала.
Оборудование автомобиля
- В Бразилии стартовал выпуск четырехосных самосвалов Mercedes Arocs
- Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K
- О моделях, презентованных на стенде
- Минпромторг поддержит автопроизводителей
Тюменским водителям самосвалов предлагают высокую зарплату и комфортное проживание
Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает: — Топливо закончилось, видимо. Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.
На трассе у деревни Бережки столкнулись лоб в лоб легковой "Мерседес" и самосвал той же марки. В результате находившиеся в легковушке люди погибли. Как сообщила Аварийно-спасательная служба Ленобласти, на место прибыли спасатели поисково-спасательного отряда города Новая Ладога.
Они вырезали тела погибших из деформированной машины и передали сотрудникам полиции.
Новинка с индексом 6595 была построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros в поколении BM963, производство которого стартовало в 2012 году. Самосвал полностью адаптирован для работы в строительстве. КамАЗ-6595 имеет массивный трехсекционный бампер спереди, который был выполнен из штампованных стальных панелей, благодаря чему в случае повреждения можно заменять только одну деталь.
Рыхлый щебень и ему подобные покрытия — по силам подключаемому гидроприводу на Arocs HAD.
Гораздо ярче впечатления от эффекта работы HAD. Медленно, но уверенно седельный тягач с полуприцепом набирает скорость и преодолевает подъем. И если бы я сильнее нажал на газ, автомобиль мог бы преодолеть этот подъем за еще более короткое время, потому что в отличие от других систем, работа HAD регулируется крутящим моментом. Это означает, что чем сильнее жать на педаль акселератора, тем выше мощность насоса высокого давления привода, а, следовательно, выше крутящий момент передних колес. На вершине подъема Arocs HAD ждет следующее испытание: нужно проехать 200 м по гравийному карьеру, причесанному под контрольно-следовую полосу.
В этом не было бы ничего сложного, если бы под колесами оказалось немного гравия, а тяги ведущего моста было бы достаточно. Но в нашей ситуации необходим полный привод: грунт рыхлый, его глубина иногда достигает 50 см, и начинать движение приходится после полной остановки. Кажется, что для 40-тонного грузовика это непреодолимое препятствие. Поэтому, въезжая на гравийный ковер, включаю дифференциал и выключаю вспомогательный гидропривод. Седельный тягач с полуприцепом застрял примерно через 40-45 м.
Несмотря на то, что дифференциал выключен, задние колеса все глубже и глубже погружаются в гравий. Еще немного — и впору идти за трактором… Но здесь всю свою мощь демонстрирует вспомогательный гидравлический привод. Благодаря давлению масла в 450 бар каждое мотор-колесо производит максимальный крутящий момент 6250 Нм. В сочетании с крутящим моментом задних колес мощности достаточно для того, чтобы седельный тягач с полуприцепом смог выбраться из гравийной ловушки. Задним ходом сделать это еще проще: сочетание веса полуприцепа с крутящим моментом передних колес позволяет освободить застрявшие задние колеса.
Что и говорить: эффективность HAD не вызывает сомнений! Где применяется HAD? В первую очередь, HAD применяется в строительстве. Вторая сфера — транспортировка лесоматериалов, которая характеризуется половиной порожних рейсов с места выгрузки к площадке для загрузки. Здесь нужно достаточно легкое транспортное средство, и перевозчики применяют технику допустимой полной массой до 40 т.
Третья сфера применения — снегоуборочные машины или тягачи 6х2 с полуприцепом, которым сложнее маневрировать на тяжелых грунтах после разгрузки. Словом, это грузовики для обслуживания дорог в зимний период. И четвертая сфера, совсем небольшой сегмент — грузовики 4х2, которые зимой в качестве подработки задействованы как снегоуборочные средства, а летом работают как обычные самосвалы. Как опция оно доступно с 2014 года. Прежний агрегат ставили еще на Actros SLT третьего поколения для перевозки сверхтяжелых грузов.
Его система охлаждения интегрирована в систему охлаждения двигателя, за счет чего уменьшен вес агрегата — он всего на 78 кг больше стандартного исполнения. Turbo Retarder Clutch можно ставить на одиночные грузовики и автомобили, работающие в составе автопоездов полной массой от 60 до 120 т. Когда полезен и применим такой помощник? При трогании с места на подъеме и торможении на спуске на низких скоростях. Классический пример — проезд через холм или возвышение.
Во время торможения турбинное колесо фиксируется, и рабочая жидкость вновь нагнетается в корпус — в этом случае сцепление с турборетардером выполняет функцию эффективного первичного ретардера. Благодаря эффективному моторному тормозу Arocs обладает огромной тормозной мощностью, которая может достигать 475 кВт 646 л. Встроенный первичный ретардер сцепления с турборетардером добавляет еще 350 кВт 476 л. Для уменьшения нагрузки на узлы трансмиссии совокупная тормозная мощность ограничивается значением 720 кВт 979 л. На таком бездорожье очень важна прочность мостов и надежность подвески, и их обеспечивает продукция с трехконечной окольцованной хромом звездой.
На подъемах с включенной передней передачей подача рабочей жидкости позволяет нагруженному автопоезду намеренно медленно скатываться назад. Интенсивность скатывания при маневрировании регулируется педалью газа. Эта функция так называемого «управляемого спуска» позволяет целенаправленно скатываться назад без использования тормоза и, следовательно, без расхода сжатого воздуха. В то же время Arocs может быстро начать движение вперед. Единственное в своем роде сцепление с турборетардером на Mercedes-Benz Arocs, объединяет гидродинамическую муфту и ретардер.
Оно обеспечивает трогание с места без износа узлов и эффективное торможение. Конструкция сцепления с турборетардером компактна, обладает небольшим весом и в то же время является очень мощным ретардером. Благодаря установленному турборетардеру переваливание через холм не вызывает никаких проблем: даже скатывание исключается. Примером может служить равномерное распределение насыпного груза или точное маневрирование седельного тягача, буксирующего тяжелый груз. И в том, и в другом случае водитель может работать на относительно высокой передаче без износа сцепления.
Применение сцепления с турборетардером для маневрирования позволяет использовать более высокие передаточные числа главной передачи. Это снижает уровень шума и расход топлива. Двигатели разработаны для выполнения тяжелых работ. Mercedes-Benz OM 471 рабочим объемом 12,8 л представлен в четырех вариантах различной мощности от 310 кВт 421 л. На вершине линейки находится OM 473 мощностью от 380 кВт 517 л.
Крутящий момент передается либо 12-ступенчатой трансмиссией G 330-12, либо 16-ступенчатой трансмиссией G 280-16, в которых передачи переключаются с особо малым шагом. Доступны три режима трансмиссии: «Off-Road» бездорожье , «Power» мощность и «Heavy» тяжелый груз. Сцепление с турборетардером может использоваться не только в Arocs, но также в магистральных Actros и развозных Antos. Всем хорош Turbo Retarder Clutch, только цена даже для ряда европейских перевозчиков неподъемная — 20600 евро, да-да, не две шестьсот, а двадцать тысяч шестьсот евро… Простые сложности под контролем электроники Охлаждающий модуль мощностью 20 кВт объединяет масляный радиатор и вентилятора в одном вертикальном блоке, гидравлический резервуар и маслоочиститель. Но вернемся к HAD, управление им не представит сложности для водителя.
Находясь в кабине, для включения он должен всего лишь нажать кнопку. Сделать это можно на дороге, пока автомобиль еще не доехал до строительной площадки, или в любой момент во время движения по бездорожью. Останавливаться или выходить из кабины не требуется. Система привода HAD позволяет задействовать механизм блокировки дифференциала независимо от включения вспомогательного гидравлического привода. Такое решение обеспечивает сохранность узлов силового агрегата, от двигателя и сцепления до коробки передач и ведущих осей, особенно в условиях бездорожья.
HAD также способствует меньшему износу рабочих тормозов.
Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Напряженность распространилась и на другие крупные транспортные артерии города. Даже Октябрьский мост, Большевистская, Троллейная, Богдана Хмельницкого и Танковая столкнулись с увеличением количества машин.
Что там происходит Autonews. Корреспондент Autonews. В 2023 году предприятие перешло под контроль российского владельца, дилерского холдинга «Автодом», а бывшая структура Mercedes в России была переименована в «МБ Рус». Про завод ходили слухи о том, что там станут собирать китайские премиальные машины, называлась даже марка Hongqi. Последнее новые владельцы, впрочем, опровергали.
В начале 2024 года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский рассказал о планах сборки уже в текущем году 30 тыс. По его словам, тестовая сборка автомобилей уже начата. Не сняты и вывески с завода и даже не исчезли дорожные указатели на подъезде к предприятию. Фото: Autonews. Стандартный автовоз с моноприводом на такой трассе может забуксовать и точно не способен припарковаться. Впрочем, и следов от фур на подъезде к заводу обнаружить не удалось. Площадка для парковки сотрудников занята наполовину, причем легковушек на ней можно насчитать не более 100-150 штук. Остальные машины — припорошенные снегом новенькие седельные тягачи китайского производства. И не марки Foton или Forland , о сотрудничестве с которыми объявляли в «Автодоме», а другого китайского бренда — Sinotruck.
Что касается технических характеристик, то в самосвале установлен новейший двигатель ОМ 471, мощность которого составляет 449 л. Местоположение самосвала возможно удаленно отслеживать при помощи телематического комплекса FleetBoard. Он позволяет проследить за техническими параметрами автомобиля и контролирует стиль вождения.
Самосвал Mercedes-Benz Actros передан в финансовую аренду
Самосвал Мерседес. Обзор и тест драйв кассетного грузовика. | Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. |
"Мерседес" между самосвалами | Пикабу | Mercedes-Benz продает свой завод в Подмосковье дилеру «Автодом», сделка будет анонсирована уже в среду. |
Новый стандарт перевозок: что отличает обновленные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz
Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. По словам очевидцев, у дома №25 водитель самосвала не заметил маленький Mercedes с женщиной за рулем. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Польский производитель прицепной техники Wielton займется надстройкой самосвалов и самосвальных автопоездов на шасси Mercedes-Benz Arocs, что станет новым этапом. Как сообщает портал ЧП-Саратов, на улице Хользунова опрокинулся самосвал Mercedes с асфальтовой крошкой. Особенностью самосвала является уникальное решение по компоновке из-за большого размера колес.