Китайский онлайн-магазин выполнил требования, которые прописаны в законе №236-ФЗ.
Последствия выхода Wildberries на китайский рынок оценили
Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая. Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Это цифровой инструмент для торговли между Россией и Китаем, функционал которого позволяет российским покупателям взаимодействовать напрямую с китайскими.
Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Заказывайте трендовые товары из китайских маркетплейсов, как 1688/taobao/poizon. "В то же время китайские маркетплейсы проводят платежи только через Alipay и WeСhatPay.
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
"В то же время китайские маркетплейсы проводят платежи только через Alipay и WeСhatPay. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает. Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT.
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа. Китайский e-commerce гигант Pinduoduo перерос Alibaba по количеству активных пользователей и стал крупнейшим в стране. Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая. Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа. В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими на маркетплейсах и как их обойти. Как результат — Нижневартовский рыбоконсервный комбинат „Санта-Мария“ готовится к выходу на китайские маркетплейсы», — написала Комарова в своем telegram-канале.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
| — Китай запустит свою первую регулируемую площадку для торговли NFT 1 января 2023 года, сообщило новостное издание Sina News. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. Китайский поставщик услуг электронной коммерции Weidian уведомил продавцов платформы о необходимости называния Тибетского автономного района в английской версии «Сицзаном». Эти коробки для отправки заказов использует популярный среди российских пользователей китайский маркетплейс. Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э. Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
По его мнению, ритейлер будет привлекать на свою площадку как локальных продавцов, так и российских поставщиков, имеющих прямые контакты с местными производителями. Российский онлайн-ритейлер может столкнуться со сложностями на рынке КНР, полагает президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев. Китай — один из родоначальников маркетплейсов и высококонкурентный рынок. По мнению эксперта, китайских покупателей в первую очередь интересует экологически чистая продукция, а также алкоголь из России, но все это продается в местном офлайн-ритейле. Wildberries — безоговорочный лидер по объему экспорта, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Это позволяет снизить стоимость товаров и предоставить потребителям более выгодные условия. Кроме того, Wildberries активно работает над созданием удобного и интуитивно понятного интерфейса для китайских пользователей. Понимая, что культура и язык являются важными факторами взаимодействия с клиентами, компания разработала специальные функции и адаптировала свою платформу для максимального комфорта китайских покупателей.
Здесь можно увидеть сотни малых и средних брендов, которые теперь могут эффективно продавать свои товары за рубежом, получив доступ к огромной аудитории покупателей. Выход Wildberries на китайский рынок — это значимый шаг в развитии компании.
Однако, спрос на рынке электроники сейчас не высок и изменится незначительно, считает блогер Валентин «Wylsacom» Петухов. Он предполагает, что продавцы могут экспериментировать с гибридными схемами, где покупатель оплачивает пошлину. Возможно, если спрос сильно упадёт, то продавцы снизят свою маржу, чтобы вернуть внимание покупателей.
Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок.
Возможно, если спрос сильно упадёт, то продавцы снизят свою маржу, чтобы вернуть внимание покупателей. Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Крупные маркетплейсы выступали против снижения порога беспошлинного ввоза, предсказывая сокращение объемов трансграничной торговли, рост цен и сжатие ассортимента. Добавим также, что Ozon убрал из каталога все центральные процессоры с доставкой из Китая.
Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире
А чтобы делать это успешно, нужно знать несколько негласных правил и подводных камней китайских интернет-площадок. ТОП-5 подводных камней китайских маркетплейсов, о которых нужно знать покупателю из России 1. На большинстве маркетплейсов не требуется наличие сертификатов. А отсутствие сертификации — отсутствие уверенности в качестве продукции.
Заказанный и оплаченный товар через несколько часов может резко стать проданным, возврат денег предусмотрен не в полном объеме, а за минусом комиссионных. Кроме них, вы потеряете еще и время на возврат.
Можно справиться и самому, но потребуется: Оформить китайскую карту, зарегистрироваться в одной из платежных систем: Alipay, WeChat Pay, Unionpay. Адрес в Китае, куда доставить товар. Международный перевозчик, который отправит ваш заказ из КНР в Россию. В любом случае, вы можете зарегистрироваться в приложении и подобрать подходящий товар. Оформить заказ, отправить ссылку на оплату посреднику. Тот оплачивает посылку через Alipay. Вариант проще — отправить посреднику ссылку на товар, а тот уже сам займется оформлением заказа. Итак, чтобы сделать заказ, скачайте приложение Dewu.
Именно так оно называется для китайской аудитории. Poizon используется для европейских клиентов. В помощь — ссылки на приложение: для iOS. При первом входе вам сразу предложат зарегистрироваться. Нажимайте на зеленую кнопку, вводите код доступа. Регистрация потребуется в случае самостоятельного оформления заказа. Если будете отправлять ссылку на товары, регистрироваться в приложении не обязательно. Но искать бренды можно и просто через строку поиска на английском языке. Ниже под поиском — категории товаров: автомобильные товары, обувь, одежда, сумки и другие. При вводе отображаются все доступные варианты.
Проценты — доля от общего числа товаров с выбранным диапазоном цены. Европейский размер. Тип товара.
Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин. Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили. Но товар впоследствии также исчез из продажи.
Какие именно препараты не стоит покупать прекрасным леди, смотрите здесь.
И уже не первый. Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну.
Сообщения об этом стали появляться 12 августа, первым эту новость растиражировал портал Akket, а уже 13 августа представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев дал официальное разъяснение. По его словам, борьба ведется не с россиянами, а с мошенниками, которые пытались воплотить в жизнь многочисленные инструкции по возврату средств за уже купленный товар под предлогом брака. Блокировке подверглись аккаунты с самым высоким процентом спорных заказов.
Попытка вторая: борьба со спекулянтами 2020 год принес с собой не только расцвет онлайн-торговли, на AliExpress в частности, но и толстую пачку запретов и ограничений. Всех продавцов медицинских и других важных в пандемию товаров маркетплейс призвал не повышать цены для розничных покупателей и не занижать их без ограничения по количеству товаров в заказе. Кроме того, им запретили использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа.
Продавец, проигнорировавший эти просьбы, мог быть заблокирован. Попытка третья: «военные» дроны После начала спецоперации на территории Украины звезда AliExpress в России стала закатываться. Даже несмотря на то, что уже на второй день китайский маркетплейс заверил россиян, что продолжит поставлять в страну заказы, усидеть сразу на двух стульях, на одном из которых написано «мир против России», на другой «Россия», оказалось не очень легко.
Практически все новости о российском AliExpress в последние два года были негативными: сворачивание инвестпроектов, закрытие магазинов, сокращение персонала, потери доли на рынке. Несмотря на то, что сама ниша маркетплейсов за это время выросла как по числу покупок, так и по обороту, AliExpress по всем показателям оказывался в конце списка. Потому что им, в отличие от оказавшихся внутри «санкционного периметра» конкурентов, приходилось антироссийские санкции как-то соблюдать.
RU В марте 2023 года они запретили продавать в Россию дроны. Всё началось с того, что компании DJI и Autel решили больше не поставлять в нашу страну свои товары, мотивировав это тем, что они могут быть использованы для военных целей. Заодно выкинули из российских магазинов приложений собственные программы управления дронами, хотя не отключили тех, кто успел скачать ее раньше.
AliExpress мелочиться не стал и вырубил почти весь раздел — в таком виде он остается и сегодня. Сейчас на площадке можно найти полтора десятка самых дешевых и слабых «игрушек», среди которых есть даже 500-рублевый пластмассовый вертолетик на батарейках, либо изделия российского производства.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Актуальное сейчас
- Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
- В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары
- 📦 Доставка товаров из Китая в Россию
- Рекомендации
Знаете ли Вы?
- В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс
- Новости|Платформа QIFA - больше, чем оптовый маркетплейс
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Poizon в 2024 году: как скачать, зарегистрироваться и заказывать вещи с маркетплейса