Опираясь на свой предыдущий опыт и советы знакомых, я выбрала вечернее отделение МАрхИ. Презентация магистерских проектов на вечернем отделении МАРХИ 17 января 2023 года в Московском архитектурном институте состоялась презентация проектов магистрантов вечернего отделения, выполнявших за. Московский архитектурный институт работает в Москве по адресу Рождественка. Дополнительно по теме: вечернее отделение МАрхИ VS коммерция дневного. Поступление в МАРХИ. Методические Пособия. Новости и События.
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
Московский архитектурный институт отмечает юбилей – 90 лет со дня основания. К освоению программ МАГИСТРАТУРЫ МАРХИ допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (диплом бакалавра,специалиста, магистра). Презентация магистерских проектов на вечернем отделении МАРХИ 17 января 2023 года в Московском архитектурном институте состоялась презентация проектов магистрантов вечернего отделения, выполнявших за. К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. МАРХИ вечернее отделение 2009-2020 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
МАРХИ: 82 квартал Хорошево-Мневники
В сети появилось письмо, подписанное ректором МАРХИ Дмитрием Швидковским и обращенное к руководителям и преподавателям архитектурных вузов. МАРХИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Строительство храма святого Макария (Невского), митрополита Московского и Коломенского в Бутырском начнется в Москве в мае по проекту профессора МАРХИ Сергея Борисова, при. Факультет: Специальной подготовки Вид обучения: Заочное отделение Окончила МАРХИ: 2017 Студентка (специалист). Здесь мы собрали опыт людей, которые смогли поступить в МАрхИ на бюджет в 2022 году и ранее. Московский институт — заветная мечта всех, кто хотел бы связать свою жизнь с градостроительством, благоустройством, дизайном или реставрацией.
Выставка студентов МАРХИ пройдет в Парке Горького
Для зарубежных вузов это нормальная практика — она позволяет расти творчески и профессионально, выползти из раковины и увидеть окружающий мир. Ещё это необходимая практика для самих студентов — практика публичных выступлений, которая поможет им в будущей работе в профессии. Это та сторона жизни архитектора, которой нет в программе вуза, и которую он получает самостоятельно, а через формат публичных защит это проходит легче. Мы рады, что к нам пришли представители других ВУЗов и мы могли услышать сторонние точки зрения. Это очень ценно, и мы надеемся развивать подобный формат открытых дискуссий.
Как сообщили на странице высшего учебного заведения, вуз открыл свои двери для школьников, поступающих и просто гостей. Будущие студенты посетили выпускающие профильные кафедры вуза. Сотрудники университета ответили на интересующие вопросы и рассказали о вступительных экзаменах.
У алюминия всегда были преимущества, связанные с его невысокой истинной плотностью по сравнению с другими металлами.
Он отличается устойчивостью даже в агрессивной среде благодаря защитной оксидной пленке. Современные технологии позволили улучшить и эти свойства и добиться уникальных характеристик. К критериям выбора материала я бы добавил и вопросы экологии. Применение алюминиевых материалов позволяет обеспечить практически полную переработку. А это ключевое достоинство алюминия среди всех других металлических и прочих строительных материалов. Это яркий пример циркуляционной экономики, о которой так много сегодня говорят. Алюминиевые конструкции, применяемые сейчас в зданиях и сооружениях, рассматриваются не как те, у которых когда-то будет конец жизненного цикла, а конец их жизненного цикла рассматривается в качестве начала следующего жизненного цикла. Используемые в архитектуре алюминиевые сплавы имеют потрясающие преимущества: они легкие, технологичны в обработке, обладают коррозионной стойкостью в агрессивной среде, и что немаловажно — изделия из них можно практически полностью переработать по окончании срока службы.
Сегодня алюминий успешно конкурирует с материалами для каркасов зданий, облицовки фасадов и интерьеров зданий, фундаментов, а также оконных профилей. Думаю, эта цифра будет постепенно увеличиваться. Это не означает, что в других отраслях применение алюминия будет сокращаться, просто в архитектуре этот металл будет более востребован. В частности, при выборе таких элементов, как проемы и их заполнение, алюминиевые профили приобретают все большую популярность. В конкурентной борьбе они побеждают ПВХ-профили и древесину. Трудно представить, какими темпами будет расти применение алюминия в архитектуре и строительстве, но то, что этот рост будет, очевидно. Можно ли утверждать, что этот металл уместен лишь в определенной стилистике? Например, по своим эстетическим свойствам он, как представляется, хорошо сочетается с ар-деко, но его сложно представить в стилистике барокко?
Есть широкие возможности имитационной отделки — сейчас много объектов, где с помощью алюминия имитируется, например, текстура древесины. Уместность материалов для того или иного стиля — вопрос очень интересный и уходит корнями в идеи о роли материалов и конструкций в стиле. Но есть элементы, которые присутствуют во всех стилях, и для многих таких элементов алюминий незаменим, например, профилей для каркасов систем остекления и оконных рам.
До 1936 г. В это время в институте преподавали крупные мастера российского авангарда : А. Веснин и В. Веснин , И. Голосов и П. Голосов , В. Кринский , Н. Ладовский , К. Мельников , А. Под влиянием объявленного в СССР в 1930-х гг. Жолтовского , предложившего собственную методику преподавания и творческого проектирования, основанного на обращении к классической архитектурной традиции, преимущественно итальянского Возрождения в этих формах выполнялись проекты совершенно различных по функциям зданий: ГЭС, автозавод, дипломатическая вилла, больница, театр, музей, дом отдыха и др. На проектных кафедрах в это время преподавали: Г. Бархин и М. Бархин , А. Власов , Г.
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
И облицовка, и солнцезащитные ламели, и лестницы, где использован профиль — все это из алюминия. И какое место занимает алюминий в палитре материалов, используемых современными архитекторами? Среди них технико-экономические, эстетические и экологические аспекты. В частности, экономический критерий выбора. Долгое время, до середины ХХ века, масштабы применения алюминия в архитектуре ограничивались тем, что он был достаточно дорогим. Но с развитием технологий удалось несколько снизить его стоимость и сделать более тонкомерные листы для панелей. У нас на кафедре есть примеры сэндвич-панелей 1970-х годов советского производства с пенополиуретановой теплоизоляцией и более современные от отечественных, европейских и азиатских производителей. За 20-30 лет толщина листа металла уменьшилась почти в десять раз — от миллиметров до десятых долей миллиметра.
У алюминия всегда были преимущества, связанные с его невысокой истинной плотностью по сравнению с другими металлами. Он отличается устойчивостью даже в агрессивной среде благодаря защитной оксидной пленке. Современные технологии позволили улучшить и эти свойства и добиться уникальных характеристик. К критериям выбора материала я бы добавил и вопросы экологии. Применение алюминиевых материалов позволяет обеспечить практически полную переработку. А это ключевое достоинство алюминия среди всех других металлических и прочих строительных материалов. Это яркий пример циркуляционной экономики, о которой так много сегодня говорят.
Алюминиевые конструкции, применяемые сейчас в зданиях и сооружениях, рассматриваются не как те, у которых когда-то будет конец жизненного цикла, а конец их жизненного цикла рассматривается в качестве начала следующего жизненного цикла. Используемые в архитектуре алюминиевые сплавы имеют потрясающие преимущества: они легкие, технологичны в обработке, обладают коррозионной стойкостью в агрессивной среде, и что немаловажно — изделия из них можно практически полностью переработать по окончании срока службы. Сегодня алюминий успешно конкурирует с материалами для каркасов зданий, облицовки фасадов и интерьеров зданий, фундаментов, а также оконных профилей. Думаю, эта цифра будет постепенно увеличиваться. Это не означает, что в других отраслях применение алюминия будет сокращаться, просто в архитектуре этот металл будет более востребован.
Это все есть, но не в такой степени, как хотелось бы. Если сравнивать с европейскими выпускниками, то они имеют гораздо более широкий профиль, нежели наши, потому что в отличие от России, их подход более технический и охватывает больше аспектов строительства. В общем, если вас устраивает рисунок как третья основная дисциплина, длящаяся 3 года - вперёд. Помимо этого будьте готовы к субъективности оценивания, она тут зашкаливает. Мне очень повезло - ковид обеспечил нам частичную дистанционку на 1 курсе, благодаря чему я успевала все и забивала на ненужные лекции, по истории например, их можно было просто не смотреть. Однако у меня был опыт учебы в полноценной очке в начале года, и честно, не представляю, как физически можно посещать все, успевать делать проекты и умудряться спать. Про свободное время вообще речи не идёт. На проекты на 1 курсе уходит реально много времени, они все в ручной графике, а помимо этого еще завал по рисунку, начертательная геометрия и еще куча всего, и везде нужно сдавать работы. Неудивительно, что все тут шутят про 2 часа сна в сутки. Или не шутят : Да Мархи лучший в стране, наверное если сравнивать с другими российскими арх вузами, это действительно так, но у него весьма много минусов, их стоит учитывать. Абсолютно непотребные условия занятий: обшарпанные стены с отсутствием кусков штукатурки; маленькое душное помещение аудитории; набор стульев и табуреток, видимо собранных из списанной в утиль мебели института, отсутствие вентиляции; туалеты в которые страшно зайти; охранник, разговаривающий по мобильному на весь этаж... Про систему обучения и формат подачи материала можно писать бесконечно. Презентации лекторов от 2009 года говорят конечно о серьезном подходе и желании достичь цели обучения - дать актуальные знания о современных тенденциях и нормативных требованиях законодательства , Закатывание глаз и фразы педагога : "Как я устала, я сегодня работаю с 8 утра, а от ваших вопросов у меня мозг кипит" - несомненно придают слушателям энтузиазма и желания постигать тайные знания ведущего вуза страны. Присутствие на занятиях студентов-очников, отвлекающих на себя внимание педагога и занимающих основные посадочные места, благодаря которым слушатели, заплатившие немалые деньги, вынуждены сидеть на приставных стульчиках в проходе. Ну и конечно все без масок, ибо территория НОЦ стерильна по-видимому, очевидно так же, как и знания, дающиеся в этом НОЦ - как белый чистый лист.
Ребята, коллеги, товарищи, Архитекторы! Есть интересное дело! Ищем где лицензироваться, нужны люди кто в этом понимает или кто сталкивался, хоть какая информация будет полезной...
Анонимно 20 июня 2021 К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. На данный момент я заканчиваю 1 курс. Поступила на бюджет, что вполне реально говорю как человек с изначально минимальным бэкграундом по архитектуре. Готовилась 1,5 года, будучи иногородним абитуриентом, НЕ на курсах самого университета, их крайне не советую - трата денег и времени. За пару месяцев до поступления мне подпортили настрой, сказав, что в МАРХИ почти не осталось достойных преподавателей и что вуз «скатился». Однако мне весьма повезло с преподавателями по основной дисциплине - проекту, да и в принципе, с неквалифицированными или безответственными преподами за 1 курс я не столкнулась, почти по всем дисциплинам преподавательский состав достойный, с малыми исключениями. Что НРАВИТСЯ: - из менее значительных вещей - расположение в самом центре и единый корпус; хорошее общежитие в 20 минутах езды от вуза; корпус не новый, но вполне приятный; в вузе хорошая атмосфера и приятно там находиться и учиться; относительно невысокая цена платки для Москвы - 250 тысяч. Возможно, мне просто повезло на 1 курсе, но действительно, большинство преподов оставили хорошее впечатление, и вообще в институте очень много действительно увлечённых и интересных людей. Что-то можно перекупить или найти на кафедре, но к расходам нужно готовиться. Помимо этого обязательно нужен хороший мощный ноут, затем скорее всего будут платные курсы по программам и тд. Из значительного: - очень устаревшая программа. Да, во многих российских вузах так, но тем не менее. Можно сказать, он носит исключительно ознакомительный характер. Действительно нужного и важного практически нет, по основной дисциплине почти весь год были отмывки и макеты, по моему мнению не имеющие никакого смысла. Да, изучаются основы композиции и организации пространства, но это можно уложить в месяц обучения, никак не в целый год.
МАРХИ: 82 квартал Хорошево-Мневники
Ещё это необходимая практика для самих студентов — практика публичных выступлений, которая поможет им в будущей работе в профессии. Это та сторона жизни архитектора, которой нет в программе вуза, и которую он получает самостоятельно, а через формат публичных защит это проходит легче. Мы рады, что к нам пришли представители других ВУЗов и мы могли услышать сторонние точки зрения. Это очень ценно, и мы надеемся развивать подобный формат открытых дискуссий. Мы уверены, что открытый диалог очень важен.
Художники продемонстрируют свои новаторские проекты, связанные с историей и жизнью московских парков и общественных пространств. Стоит отметить, что во время выставки преподаватели и ученики МАРХИ вместе с посетителями обсудят историю создания творческих работ.
Студент выбирает направление своего развития, ориентируясь на опыт предшествующих лет обучения и свои практические навыки. Программы составлены с учётом начальной подготовки учащихся, имеют различный уровень сложности итоговых заданий.
Градостроительство, общественные пространства, реконструкция и так далее. Здесь архитектура — это не просто придумать дом и куда-то его воткнуть. Это комплекс знаний, без которых дом так и останется на бумаге.
Виталий Кочергин: «Дом находится не в вакууме, не в выдуманном каком-то пространстве, которые находятся в голове заказчика и архитектора, а он находится в какой-то реальной среде». Речь не только о жилых кварталах — в Центре классической архитектуры МАРХИ с нуля проектируют здания в лучших традициях старорусского зодчества. И не только в России. Недавно построились Саровские врата, монастырская стена достраивается, скоро будут реализованы Святые врата, это колоссальный проект». Студенты и их наставники даже выглядят по-особому: одежда без кричащих тонов — темный или белый. Этакая система «свой — чужой». Ушац — один из первых, как сейчас бы сказали, профессиональных мемов.
Вы могли о нем не слышать, но вы точно его видели.
МАрхИ вечернее отделение
Курсу, который набрали в институт в 1987 году, «повезло» особенно, потому что выпуск состоялся уже в новой стране, в 1993. Этим ребятам предстояло сделать шаг из СССР в новую эпоху, создать новую российскую архитектуру и стать первыми русскими дизайнерами с профессиональным образованием кафедру дизайна открыли как раз за год до выпуска. Известнейший иллюстратор Кирилл Челушкин, директор архитектурной школы «МАРШ» Никита Токарев, архитектор Олег Попов и многие другие: почти все выпускники-1993 добились успехов в творческой деятельности. Студенты МАрхИ: на рубеже смены эпох Тогда на одном курсе учились около 250 человек, и все они выпускались как архитекторы. Однако после выпуска многие нашли себя в смежных специальностях — в живописи, дизайне, строительстве. Известный московский архитектор-дизайнер лауреат Премии Interia Awards, «Качественная Архитектура», обладатель диплома «За Высокий дизайн» Московской Биеннале Архитектуры замечает: «Эти двадцать пять лет — как некая веха, что нам удалось сделать с момента выпуска. Мы поступали в СССР, а заканчивали ВУЗ уже в другой стране, и жизнь выпускников сложилась очень по-разному, почти каждый должен был находить сам себя». Елена Гордина Поступить в этот ВУЗ было крайне непросто, большинство студентов происходили из творческих семей, рисовали с самого детства. Но некоторые учащиеся оказались в институте абсолютно случайно. Примерно за полтора года до окончания школы я случайно оказался в гостях. Это был ужин в большой московской квартире, в старом сталинском доме, где все для меня стало удивительным.
В отличии от моей жизни в новом районе в типовой квартире, где не было ничего лишнего, здесь, в полумраке, царил творческий беспорядок, всё было наполнено ощущением какой-то свободы и артистизма. Проект, созданный архитектором Ильей Цветковым Мне показалось, что я попал в совершенно другой мир, и при этом было очень интересно. После я спросил — а кто все эти люди? Оказалось, что все в этой семье были архитекторами. Находясь под впечатлением, я как-то спросил у мамы: «Кто такие архитекторы и где они учатся? Она ответила, что, наверное, где-то в строительном... Но мне было так любопытно: если все эти люди так необычно выглядят и свободно говорят, то, должно быть, это — очень интересная профессия. А ведь классическая школа МАрхИ как раз отличается тем, что меняет взгляды человека, и выпускники не могут смотреть на все обычно, они всегда хотят что-то изменять и улучшать... Итак, я подошел в школе к учительнице рисования. Чудесным образом, она оказалась выпускницей МАрхИ.
Именно она дала мне первое задание, своеобразную проверку — нарисовать карандашом несколько листов с любыми бытовыми предметами. И даже снабдила бумагой и показала как нужно держать карандаш, ведь дома у меня были только медицинские бланки. Затем она связала меня со своим однокурсником, преподавателем по рисунку, который стал готовить меня к поступлению». В МАрхИ было непросто поступить и учится, но студенты с теплом вспоминают бессонные ночи и совместные проекты, особенную атмосферу, которая царила в институте. Студенты были полностью захвачены творчеством, а учили они при этом совершенно разные предметы, необходимые настоящим архитекторам — от сложной математики до философии. Татьяна Фирстова, выпускница того же года, работавшая с 1994 по 2000 годы в журналах «SALON Interior», «Идеи вашего дома», писатель, сценарист, рассказывает: «Одна из моих коллег сводила меня в гости к дипломникам. Как же там было классно! Такой живой, весёлый бардак с картинками на стене и топчанами для сна возле подрамников. Дым сигарет, «Аквариум» из магнитофона, кипятильник в трёхлитровой банке — никак это всё не женилось с кульманами и поэтажными планами Камского тракторного завода. Но мне было решительно всё равно!
Если перед эпохой кульманов будет время подрамников, БГ и такого классного бардака — я всё это хочу. Я понятия не имела кем я буду работать. Я поняла С КЕМ. С классными, близкими мне по духу людьми. Поэтому совершенно неважно где и над какими проектами. В общем, восторг был щенячий… Татьяна Фирстова, на фото — студентка МархИ. Автор фото Олег Попов …который на первом курсе слегка сдулся. Выяснилось, что всё пошло не так. У меня почти ничего не получалось так, как мне хотелось бы.
В III заключительном туре Всероссийской студенческой олимпиады по направлению «Технология художественной обработки материалов» приняли участие 58 студентов ведущих университетов России. Студенты кафедры компьютерного дизайна успешно представили свои работы и стали победителями в следующих номинациях: В номинации «Графика»: Первое место — Владимир Войтенко группа ТХМО 01-23. Руководитель — доцент кафедры компьютерного дизайна, кандидат филологических наук Ольга Александровна Казачкова. Руководитель — доцент кафедры компьютерного дизайна, кандидат технических наук Ольга Александровна Зябнева. В рамках конгресса прошла XVI Международная научно-практическая конференция «Наука и образование в области технической эстетики, дизайна и технологии художественной обработки материалов». Учащиеся различных российских вузов сделали 42 доклада по различным тематикам.
Трудно представить, какими темпами будет расти применение алюминия в архитектуре и строительстве, но то, что этот рост будет, очевидно. Можно ли утверждать, что этот металл уместен лишь в определенной стилистике? Например, по своим эстетическим свойствам он, как представляется, хорошо сочетается с ар-деко, но его сложно представить в стилистике барокко? Есть широкие возможности имитационной отделки — сейчас много объектов, где с помощью алюминия имитируется, например, текстура древесины. Уместность материалов для того или иного стиля — вопрос очень интересный и уходит корнями в идеи о роли материалов и конструкций в стиле. Но есть элементы, которые присутствуют во всех стилях, и для многих таких элементов алюминий незаменим, например, профилей для каркасов систем остекления и оконных рам. Эстетика — сложный вопрос. Но если мы берем сочетание эстетических и других характеристик, например, эстетика и технико-экономические показатели, эстетика и экологические показатели, то у алюминия широкие возможности применения для разных стилей. Например, для облицовки одного из самых высоких зданий мира в Тайбэе использованы алюминиевые конструкции. Алюминиевые конструкции уникальны для каркасов в стеклянной архитектуре — это отдельное современное направление и стиль. С точки зрения критериев оценки эстетических свойств эти возможности являются показателем эффективности алюминиевых конструкций и элементов. На станции «Октябрьское поле» 1972 г. На открытой три года спустя «Щукинской» анодированным под бронзу алюминием облицованы уже путевые стены. На станции Рижского радиуса «Медведково» 1978 г. Какой тренд наметился в использовании алюминия в метро с тех пор? На многих современных станциях алюминий сегодня заменяет место природного камня Металл ничем не уступает камню при создании светлой атмосферы ввиду высокой степени отражения света, и в то же время он гораздо более долговечен. Алюминий — это не только облицовка стен и колонн, но еще и профильные элементы, декоративные элементы потолка, малые архитектурные и скульптурные формы. А также утилитарные элементы — будь то информационные стенды или другие подобные конструкции. Сейчас в эстетике станций метрополитена существует тенденция, связанная с созданием ощущения легкости, невесомости, чего-то парящего в воздухе. Этот тренд подразумевает плавное движение света и имитацию воздушных потоков, как, например, на станции «Авиамоторная».
Мне запомнились классные руководители, которые переживали за нас, помогали, входили в наше положение. Мне такое отношение казалось даже немного странным, так как в прежней школе такого и близко не было. Она нам помогала найти репетиторов, вводила нас в курс дела, даже устроила выставку наших работ в Доме архитектора. На выставке были представлены наши работы по шрифтам. Кроме того, наша куратор давала нам творческие задания. Были также витражи и копии работ мастеров. Она «билась» за наше всестороннее развитие. Хотела, чтобы мы не зацикливались на этих головах и фигурах, которые нам уже буквально снились. Каждый из нас выбирал шрифт допустим, старославянский, арабский — да хоть Times New Roman или придумывал самостоятельно и художественно оформлял его. А копии мастеров тоже каждый выбирал сам. Я копировала работы Леонардо да Винчи, некоторые ребята — Дюрера. Когда вечно рисуешь эти гипсовые головы, такие задания отвлекают, подбадривают даже, наверное. В школе все понимали, что мы уже определились с выбором, и старались меньше мучить нас общеобразовательными предметами. В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало. Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике. Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению в школе, дома, у репетитора. Сначала рисовали простые геометрические тела конус, шар, куб и постепенно дошли до гипсовых голов графики. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел. Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится. Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека. Но нас за это не ругали: входили в положение. Поступление Сначала мы подавали документы. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы. Каждому достается свой номер мольберта. Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь. На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя. Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь. Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти».
Пётр ЖУК, декан вечернего отделения МАРХИ: «У алюминия всегда были преимущества…»
Вчера мы с коллегами преподавателями третьего курса Вечернего Отделения МАрхИ провели первую в истории МАрхИ публичную защиту, в которой могли принять участие вообще все, кто угодно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. заочного отделения Мархи?