Яндекс Дзен — успешная платформа пользовательского контента, в которую поначалу мало кто верил. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц. ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий. Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата. Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site. Оплачивают рекламодатели либо переходы, либо дочитки статей — за пользователей, которые, например, просмотрели статью до середины и ушли, платить не придется. Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти. По словам руководителя группы контента Олега Копылова, ежедневная посещаемость площадки к концу лета составляла 20 миллионов пользователей в день. Пробиться начинающим крайне непросто, но это не повод опускать руки. Вот что могут сделать сами авторы каналов, чтобы получать больше трафика и активных подписчиков: Делиться публикациями каналов в доступных соцсетях, в первую очередь во ВКонтакте. Это нормальный, привычный, работающий способ продвижения для любых блогов...
Форматы могут быть разными. Можно давать в своих публикациях ссылки на конкретные статьи других каналов или же ссылки на канал в целом. Например, вот так А можно делать подборки каналов — это хороший вариант, и удобнее для подписчиков, потому что дает выбор. И главное — это работает Делать репосты публикаций. Функция репостов очень полезна. Дело в том, что репост Дзен воспринимает как новую публикацию и наливает ей охватов. Фактически это возможность дать вторую жизнь вашему контенту с минимальными усилиями. Репостнуть можно и из ленты, и из самой публикации Комментировать интересные публикации. Комментарии теперь возможны только от лица канала раньше была возможность комментировать от личного профиля , и это хорошая новость. С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал.
Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть. Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье.
Другое дело, поскольку мы живем в эпоху Mobile First, большинство пользователей используют сервисы с мобильного телефона. В связи с этим такие сервисы, как «Яндекс.
Еда», «Яндекс. Лавка», такси «Яндекс. Go», не потеряют ни пользователей, ни трафик. Ровно потому, что идет сценарий использования через мобильные приложения». Проверить, насколько изменилась посещаемость всех трех сайтов после сделки, по открытой статистике нельзя — она дает данные только по августу. Что касается Google, то у н его из-за неудобств с «Дзеном» и «Яндексо м» может у величиться трафик из России.
Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве. Снова подать заявку на подключение к сервису можно не ранее чем через 3 месяца после отключения. EADaily, например, вменили в вину то, что в одном! Самым страшным, по мнению Дзена, было то, что в политической новости про Украину бывшего министра торговли США Пенни Прицкер назвали « неудачницей » — вот и все претензии из письма от «Команды Новостей» из Дзена, больше претензий нет. Для справки: сегодня, навскидку, мы нашли в Дзене слово «неудачник» 30 раз, «Уроды» — 40 раз, а уж нелицеприятных высказываний и характеристик на нашего президента Владимира Владимировича Путина… и нашу страну Россию в общем, очень много раз, приводить их не будем. Точно такая же ситуация и с другими забаненными: их удалили с федеральной платформы по надуманным причинам, в силу их государственной, патриотической позиции. Складывается объективное, стойкое впечатление, что «Дзен» зачищает информационную поляну, оставляя большинство контента за либеральными, антигосударственными и просто безнравственными авторами и сайтами.
Дзен полон антироссийских и антипутинских материалов. Ринат Низамов уже ничего не боится, впереди — открытый и яростный бой, генеральное сражение: выборы президента России. Уже поздно и вредно бояться!
Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен».
Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа. Пойти по пути хайповых заголовков а-ля «СПИД-инфо» может блогер, но не издание, которому важна репутация.
Яндекс Новости
Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса.
Все новости
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. |
Новости в России и мире сегодня | Как включить и читать новости яндекс дзен онлайн бесплатно без регистрации, узнайте из нашей статьи! |
Топ каналы Яндекс дзен в категории Новости | Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии. |
Яндекс Дзен лента новостей: Включить | новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. |
Каналы Яндекс Дзен тематики «Политика»
Ровно потому, что идет сценарий использования через мобильные приложения». Проверить, насколько изменилась посещаемость всех трех сайтов после сделки, по открытой статистике нельзя — она дает данные только по августу. Что касается Google, то у н его из-за неудобств с «Дзеном» и «Яндексо м» может у величиться трафик из России. Но рост аудитории будет относительно небольшим, уверен автор телеграм-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин: — В России у «Яндекса» более сил ьные позиции, чем у Google, в плане поиска. Плюс не самый позитивный новостной фон у Google пос леднее время. Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы.
В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая вчера Путин поручил сократить время в пути до черноморских курортов до 16 часов 25 апреля В Турине запретили курить рядом с другими людьми 25 апреля «Аэрофлот» отменил полёты на Сейшелы на лето 25 апреля.
Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс.
Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.
Корректировать поиск очень просто: под каждой новостью есть две картинки — лайк и дизлайк. Если материал понравился, и вы хотите, чтобы таких статей в ленте было больше, нажимайте на лайк. А вот если наоборот, — дизлайк. Тогда Дзен сообщит, что конкретно этот материал скрыт из ленты.
Также можно убрать, то есть отключить, все новости с этого источника, нажав на «Скрыть все публикации канала». Благодаря кнопкам лайк и дизлайк можно быстро настроить сервис под себя. Система очень скоро научится автоматически отбирать материалы. Как заработать на Дзене Любой человек может попасть в Дзен, стать автором и начать там зарабатывать на рекламе и просмотрах. Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе — создать канал.
Сразу после этого можно публиковать материалы. Система простая и интуитивно понятная, есть обучающие материалы. Настройте канал, напишите и опубликуйте статью — это очень просто! Когда наберется необходимое количество просмотров, будет подключена монетизация. В Дзене есть свои особенности.
Важно соблюдать правила сервиса, повышать карму, прописывать правильные теги, стараться, чтобы статьи дочитывали. Так как это не просто сайт новостей, а целая социальная сеть, то на каждый канал можно подписаться, оставить комментарий под публикацией. Подробнее читайте в официальной справке сервиса, в разделе Справка.
Все новости
Банальные отписки сотрудников в стиле «пишите больше, пишите лучше» не только не помогают решить ситуацию, но и откровенно раздражают. Еще одна изюминка взаимодействия с площадкой: ошибочная блокировка публикаций. О ней невозможно узнать вовремя, а лишь постфактум спустя сутки, при условии, что вы будете ежедневно отправлять на проверку каждую свою публикацию, отправленную по RSS-ленте с сайта в канал. Скриншот переписки Readovka с техподдержкой «Яндекс. Дзен» О внутренних поломках Дзен также не считает нужным предупреждать, об этом можно лишь догадаться опять же по отсутствию трафика. Дзен» Сбои в Дзене происходили и происходят постоянно.
Ранее техническим директором был Антон Фролов и по странному стечению обстоятельств именно он осенью этого года пришел на смену прежнего руководства — Дмитрия Иванова и Виктора Ламбурта. Правила игры снова поменялись и отнюдь не в лучшую сторону. На последнем Дзен-понедельнике в конце октября, руководители площадки заявили, что до конца года на оплату роликов и постов будет выделена просто сумасшедшая сумма — 172 миллиона рублей. Зная, как компания Яндекс дорожит каждой копейкой, возникает вопрос: откуда возьмутся такие средства? А ответ прост — с простых авторов.
При этом ожидать увеличения показов и выплат не стоит, пока на площадке миллионы рублей и просмотров отдают на новые форматы. Авторы продолжают получать тысячу, только половина честно заработанной суммы уходит на оплату роликов и постов. Сейчас участились разрывы пользовательского соглашения, и это не просто так. Таким образом Дзен присваивает заработанные деньги за два дня себе и отдает блогерам роликов и постов», — рассказал Readovka один из авторов площадки «Яндекс.
Новости» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС. Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства.
И те сервисы «Янд екса», ко торые «Янд екс» ост авил за собой и которые теперь доступны через ya. Другое дело, поскольку мы живем в эпоху Mobile First, большинство пользователей используют сервисы с мобильного телефона. В связи с этим такие сервисы, как «Яндекс. Еда», «Яндекс. Лавка», такси «Яндекс. Go», не потеряют ни пользователей, ни трафик. Ровно потому, что идет сценарий использования через мобильные приложения». Проверить, насколько изменилась посещаемость всех трех сайтов после сделки, по открытой статистике нельзя — она дает данные только по августу.
Например, любители длинных видео будут видеть в верхней части главной страницы раздел с соответствующим контентом, а те, кто предпочитает читать, а не смотреть — блок со статьями. Что еще важно знать: в блок с текстовым контентом попадут именно статьи с обложками, поскольку это более информативные материалы, по опыту команды Дзена; посты вместе со статьями будут отображаться во вкладках «Статьи» и «Подписки»; в каждом блоке с публикациями отображается множество карточек — их количество зависит от размеров и разрешения экрана; чтобы продолжить смотреть контент определенного формата, нужно нажать на кнопку «Еще» в правом верхнем углу блока с нужным вам типом контента. Александр Толокольников, директор по продукту, отмечает: «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео. Мы провели исследования и увидели, что одни пользователи проводили время в ленте и листали контент неосознанно, другие терялись среди разнообразия: кто-то не хотел видеть в ленте статьи, а кому-то, наоборот, мешали ролики.
Новости в России и мире сегодня
Теперь контент на главной странице dzen. С новой витринной раскладкой пользователю будет удобнее выбирать интересующий формат под свой запрос и погружаться в миллионы публикаций от авторов «Дзена». Обновленная главная страница « Дзена » перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом. Если пользователь чаще смотрит длинные видео, раздел с ними отобразится первым, а если предпочитает лонгриды или короткие посты, место вверху страницы займет блок со статьями.
Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков.
При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу.
Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет».
Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс. С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ.
Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен». Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация. Ну я и взялся за дело серьезнее. О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию. Настоящих, «живых» читателей. Первая тысяча подписчиков у меня появилась спустя три месяца после начала работы.
Дальше дело пошло куда быстрее. Сейчас я зарабатываю на своем блоге в «Дзене». У меня включен простой заработок, но, поскольку каждый день мои публикации читают от 50 до 150 тысяч человек, сумма с рекламы падает хорошая. Уже было несколько публикаций с нативной рекламой, хотя видно, что эта тема пока лишь набирает обороты. Блог «Супер! Да, было бы интересно посвятить всё свое время ему и работе на платформе «Дзен», но пока риски кажутся слишком высокими. Самый большой плюс платформы — то, что она дает аудиторию, — является ее и самым большим минусом: авторы боятся лишиться читателей по непонятным причинам.
У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка. Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес. Я об этом сейчас много думаю. Советы новичкам Мой главный совет очень прост: контент превыше всего. Многие авторы пытаются понять, как работает алгоритм «Дзена», подстроиться под него, а начинать надо с себя и своих публикаций. Делайте хорошо, и это найдет отклик.
Большая часть статей скрыта от индексации Статьи с Дзена индексируются поисковиками и отлично ранжируются в Яндексе. Но на самом деле большая часть Дзена закрыта от индексации. На момент написания этой статьи в статусе «noindex» находится 12 435 491 статей, при этом всего статей 16 469 947. Топовые каналы могут зарабатывать до 500 000 рублей в месяц на простой монетизации Приведем несколько любопытных примеров. Цифры примерные и взяты на основе информации о количестве просмотров и примерной доходности на 1 просмотр. Поэтому реальные заработки могут отличаться. Кухня наизнанку — топовый канал про кулинарию. Заработок в месяц примерно 400 000 рублей. Живые вещи — канал про то, как создавать игрушки своими руками. Заработок в месяц примерно 280 000 рублей.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
"Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". Рейтинг каналов на Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.
«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. — Миллионы пользователей Дзен — огромное сообщество людей, готовых смотреть нон-стоп и читать много и с удовольствием. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.
Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере
«Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Яндекс Дзен – последние новости. Показывать:всё видео. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes.
Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа
Раньше эта лента показывалась на главной странице поисковика Яндекс. Также она по умолчанию открывалась в Яндекс Браузере программе Yandex. Но с середины сентября 2022 года полностью переехала на сайт dzen. Как работает Дзен Дзен — это искусственный интеллект, который изучает поведение пользователя: что человек читает, какие видео смотрит. И на основе собранных данных показывает подходящие материалы. Эти материалы публикуют не СМИ, а обычные люди на своих каналах. Такой канал может получить любой человек совершенно бесплатно. Нужно просто зарегистрироваться в системе.
Сразу после регистрации можно начинать публиковать материалы. Но важно не нарушать правила! В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы. Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам.
Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы.
Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически.
Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации.
Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске.
Да ладно! Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят. И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России? Как может относиться к людям и сайтам с патриотической позицией подобный руководитель? А за направление "Дзен" в этой же компании отвечает некто Ринат Низамов, выходец из независимой и проамериканской пропагандистской сетки сайтов "Хёрст Шкулёв". Американские инвесторы из этой компании официально ушли, чтобы снять с неё клеймо иноагента. В журналистских кругах о Низамове рассказывают, что он пообещал расправиться с целым сегментом прогосударственных изданий, когда пришёл в "Яндекс". В то время как ультралиберальные и ныне закрытые издания мгновенно увеличили свой трафик. У всех центристских и патриотических блогеров и медиатрафик в "Яндексе" подвергался последний год жёсткой пессимизации. Можно вспомнить и уголовное дело бывшего главы "Яндекс. Лавки" Ильи Красильщика, который заигрывал с украинской пропагандой, пока им не заинтересовались следственные органы и ему не пришлось уволиться. Ещё один прекрасный кадр — продюсер блогеров на платформе "Яндекс. Я не буду упоминать здесь фамилии мелких кураторов сообщества "Яндекс. Кью", почти поголовно инфицированных стыдом за то, что они живут в России. Зная лично некоторых из них, стесняюсь спросить, что держит вас здесь насильно: родители, московские квартиры или такая любимая ненависть к собственному городу и стране?
В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков. Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в Дзене, стали пироги, пирожки и печенье.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки | Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда». |
Яндекс Дзен – последние новости | 909 полезных статей в Журнале Путешествий. |
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение | Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. |
Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру | Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. |
Яндекс.Дзен - большая афера
VK купил Дзен: что будет с Дзеном после продажи в 2022 году | Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. |
Дзен дневник | До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». |
Яндекс Дзен – последние новости | До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». |
Дзен обновил главную страницу | «Яндекс» убрал сервисы «Новости» и «Дзен» из своего iOS-приложения, а также выпустил обновлённое приложение «Яндекс — с Алисой» для Android-устройств. |
Все новости | Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. |
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.