Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

«Любовь и голуби» (1984). Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров.

Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»

Фильм "Любовь и голуби" (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! 10 актеров фильма «Любовь и голуби»: куда пропала Людка и что случилось с Ленькой Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984). легенда, шедевр, фильм эпохи и все синонимы, которые можно подобрать к вышеперечисленным определениям. Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». «Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина.

Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом

А вот с современными фильмами всё совсем не так. Она чаще всего одноразовые. Фильм "ЛЮбовь и голуби" я впервые посмотрела ещё с родителями, и далеко не в год, когда он вышел, а гораздо позже. Многое в фильме мне было непонятно, поскольку я тогда была ещё ребёнком, но момент, когда Вася открывает дверь своего дома, а выпрыгавает прямо в море-меня просто поразил. С тех пор и по сей день я мечтаю о таком чуде, когда открываешь свою дверь и выпрыгивашь прямо в другое место, избегая самой поездки, поскольку поезда, самолёты и автобусы я не люблю совсем.

Но вернёмся к самому фильму.

Еще на пробы Александр Михайлов пришел в галстуке, из-за чего его сочли слишком серьезным для роли главного героя. На второй встрече Михайлов вызвал у Меньшова подозрение — режиссер посчитал, что актер не похож на сибиряка и не сможет воплотить его характер. Когда Александр Яковлевич рассказал, что родился и вырос в Забайкалье, режиссер обрадовался и тут же пообещал Михайлову роль. Посмотрев пробы, режиссер фильма Владимир Меньшов остался при своем мнении: Васю будет играть Михайлов.

Юрскому он предложил роль дяди Мити, комичного персонажа-соседа, который чуть было не «похоронил» супругу ради рюмки. Юрский согласился, а вот его друг Александр Фатюшин на режиссера обиделся. Он не разговаривал с Меньшовым до премьеры фильма. Когда картину показали, Фатюшин оценил мастерство Михайлова и сказал Меньшову: «Ты победил». В доме Кузякиных жили во время съемок Владимир Меньшов искал место для съемок в Забайкалье, но никак не мог найти подходящий дом.

Идеальное место нашлось в Медвежьегорске в Карелии. Меньшов отправился к хозяевам, чтобы получить разрешение на съемку. Те согласились предоставить дом, но предупредили: жить не у кого, поэтому снимать придется с их присутствием. К домику по просьбе режиссера за счет съемочной группы пристроили летнюю кухню и голубятню, которые позже остались хозяевам. В перерывах между съемками хозяева дома ухаживали за огородом, кормили голубей.

С выходом картины дом стал таким популярным, что в Медвежьегорск съезжались туристы. Та самая семья, которая жила в коттедже, продала недвижимость. В 2010-м случилось несчастье: дом сгорел. Новые владельцы восстановили голубятню. Дядя Митя и баба Шура были супругами и в жизни Сначала Владимир Меньшов искал на роли соседей Кузякиных актеров в возрасте: рассматривал Евгения Шутова из фильма «Место встречи изменить нельзя».

Но когда увидел Сергея Юрского на пробах, тут же предложил артисту роль. Сыграть супругу деда Мити, бабу Шуру, предложили актрисе Наталье Теняковой. Будучи женой Юрского в жизни, Тенякова не сразу согласилась на роль — переживала, что будучи коренной петербурженкой, не справится с ролью деревенской жительницы. Но когда стало известно, что работать предстоит в Карелии, заядлая грибница Тенякова согласилась. Так петербургские интеллигенты Сергей Юрский и Наталья Тенякова воплотили в кино жизнь жителей деревни дядю Митю и бабу Шуру.

На момент съемок фильма Наталье Теняковой было 38 лет, а Сергею Юрскому — 47. Чтобы «состарить» актеров, гримеры работали с лицами по несколько часов. Юрскому приклеивали бороду, подкрашивали пряди, предоставляли мешковатую заношенную одежду. Тяжелее пришлось Теняковой: лицо покрывали специальной пленкой. Когда она высыхала, то стягивала кожу — в итоге на лице появлялись многочисленные морщины.

Об этом написала испанская блогер. Фото: фрагмент фильма "Любовь и голуби" Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. Она не может вникнуть в смысл фраз, которыми переговариваются герои фильма, использующие деревенский диалект. Например, иностранец вряд ли самостоятельно поймет диалог, в котором Надя просит Василия натаскать воды: - Поди, вон, эта.. Я щас тебя, паразита, так использую!

И снова восхищаюсь, как актуально и как гениально. И опять отдыхаю душой. Наслаждаюсь красивейшей карельской природой, превосходно переданным бытом российской тогда еще советской глубинки, ну, и конечно же, бесподобной игрой актеров. И кого не возьми, будь то баба Шура с дядь Митей, или семья Кузякиных, или роковая женщина Раиса Захаровна - все любимые. А еще я частенько пользуюсь цитатами. Есть у нас с подругой игра, которая нам не надоедает. Иногда мы с ней разговариваем фразами из фильмов так, чтобы получался связный диалог. И "Любовь и голуби" стоит на первом месте по количеству используемых цитат.

Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»

Угольщика Василия пыталась увести из семьи сотрудница управляющей компании, но любовь к жене пересилила. Пьеса, а потом и фильм стали так популярны, что в Черемхове поставили памятник героям. Спектакль про семью Кузякиных с Ниной Дорошиной и Геннадием Фроловым в главных ролях был поставлен на сцене столичного театра «Современник». Режиссёр Владимир Меньшов посмотрел спектакль и загорелся идеей снять киноверсию пьесы. Меньшов Если в роли Нади Владимир Меньшов сразу хотел снимать Нину Дорошину, то кто подходит на роль Василия и вообще каким должен был быть этот герой режиссёр и сам не знал. Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити. Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей.

На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49.

Например, просьба главной героини Нади к Василию звучит так - " Поди вон это воды что ли натаскай". Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура". Удивление иностранки вызывает и начало картины, демонстрирующее в течение четверти часа хронику деревенской жизни, похожую на документальные съемки, без ярких сюжетных поворотов и активностей.

После прочтения письма у Надежды происходит истерика. Тем же грозовым вечером к Кузякиным наносит визит сама Раиса Захаровна, думая найти общий язык и уладить всё миром. Раиса говорит Надежде, что она — работница отдела кадров, и поначалу не сообщает подробностей. Взвинченная Надежда заговаривает с ней о неверном муже, но, выяснив, кто она такая, учиняет скандал и кидается на неё с кулаками. Потрёпанная Раиса уходит ни с чем. После этого Надежда погружается в депрессию и собирается умирать. Дети тоже обижены на отца, особенно Лёнька, грозящийся убить его, как только увидит. При этом совместная жизнь Раисы и Василия не складывается, поскольку они люди «разных социальных пластов».

Просмотрел недавно опять. А помто наследующий день ещё раз, в глубину игры вникал. Ну блин все на своих местах! Александр Михайлов сыгравший главного героя словно родился для это одной роли.

Кака така любовь?!

  • Отзывы на Фильм "Любовь и голуби" (1984). Беларусь.
  • Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби (1984) СССР
  • Фильм "Любовь и голуби" (1984) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Отзывы о фильме «Любовь и голуби» — Мувилиб

Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи

Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой. По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит. Жизнь вроде как налаживается, а жена даже находит что-то положительное во всём произошедшем, но сам Василий, по сути, остаётся таким же, как и был. Его развития как героя не происходит. На что может мотивировать зрителей такая история «маленького человека»? На то, что каждый имеет право на семейное счастье? И для этого не обязательно исправлять свои слабости? И третий негативный момент — это обилие пошлости.

Поэтому можно сказать, что картина наглядно объясняет, что «ходить налево» не надо. Во всяком случае более неприятной сцены измены в фильмах не припомню. На примере героини, с которой Василий и закрутил курортный роман, негативно представлена модель женщины-карьеристки. Она козыряет фразами по типу "брак - это добровольное рабство", но по ходу развития истории становится понятно, что это всё напускное, а в действительности женщине нужна семья, и без этого сложно быть полноценно счастливой. Ещё следует отметить то, что в картине душевно изображён образ деревни, простых, искренних и по-своему мудрых сельских жителей с открытой душой, яркими эмоциями, бескорыстными поступками, заботой друг о друге, чуткими детьми. Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории.

Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора.

Золотая коллекция» Испанская блогерша по имени Нурия назвала у себя на YouTube-канале самый сложный советский фильм. По ее словам, ей с трудом далась картина «Любовь и голуби» режиссера Владимира Меньшова. Она указала на то, что русский язык в советских фильмах по разному, и в пример привела сцену, в которой Надежда просит Василия натаскать воды. Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталанский мозг не может обработать.

Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ!

Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма.

Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать.

О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?!

Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе!

И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия.

Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции».

И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно.

Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста.

Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей.

Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина.

Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав.

До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома?

История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск. По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ. Режиссура Владимира Меньшова в ленте безупречна. Фильм снят в классической кинематографической манере, легкость повествования подкрепляется красочной операторской работой Юрия Невского и запоминающимся своей мелодичностью саундтреком от композитора Валентина Левашова. Каждый из исполнителей главных ролей отыграл в картине ярчайшие и интересные образы, одухотворенные жизнью. Всем поклонникам советского кинематографа и неувядающих комедий я рекомендую данный великолепный фильм.

Не смешите. Фильм, который многие считают одним из лучших советских фильмов. Многие возмущаются, когда такие ленты критикуют, но я всё же попробую. Я уважаю Владимира Меньшова. Такое же ощущение оставалось еще пару минут после титров, поскольку герой Михайлова с первой минуты производит благоприятное впечатление. Но потом... На этом персонаже стоит остановиться подробнее.

"Любовь и голуби" - комментарии

В конце съемочного дня пленку сдирали чуть ли не с кожей. Такие операции испортили кожу актрисы, но ради искусства Тенякова была готова на эти подвиги любые. После премьеры картины артистов еще долго останавливали на улицах, благодарили за роли и даже спрашивали, как поживают Кузякины. Но самой органичной оказалась Людмила Гурченко. Изначально Раиса Захаровна должна была появиться лишь в одном эпизоде, но ради прославленной актрисы переписали сценарий. Так как в пьесе Гуркина о персонаже было мало информации, Меньшов и Гурченко сами придумывали особенности персонажа. На съемочную площадку пригласили женщину, которая увлекалась потусторонними силами, и записывали ее рассказы об экстрасенсах и телекинезе. А Людмила Гурченко привела на съемки любимую собаку которая снялась в роли домашнего питомца разлучницы и предложила заставить квартиру Раисы кактусами. Роль в «Любовь и голуби» стала единственной для «отцовой заступницы» Оли Читайте также «Людк, а Людк»: Как хорошо вы знаете фильм «Любовь и голуби»? Актриса Лада Сизоненко, сыгравшая младшую дочь Олю, воспринимала работу в кадре близко к сердцу. В сцене возвращения Василия домой девочка плакала по-настоящему, а после окончания съемочного дня еще трое суток не могла успокоиться.

Меньшов был очень доволен актрисой и отмечал ее талант. Ладе предлагали работать в кино, но она не соглашалась. Оля из «Любовь и голуби» стала единственной ролью актрисы — за съемки родителям девочки заплатили тысячу рублей, и они потратили гонорар на одежду для девочки. Янина Лисовская снялась в нескольких проектах, занялась режиссерской работой и вела курсы актерского мастерства. В 90-х актриса познакомилась с немецким режиссером, вышла за него замуж и уехала в Германию. Роль Люды она считает одной из лучших своих актерских работ. Но настоящая Люда Кузякина немного обиделась на создателей фильма. В картине Людка живет у родителей после расставания с мужем. Настоящая Кузякина действительно вышла замуж за «городского» парня и уехала с ним из деревни, но не расставалась. После премьеры картины весь город сплетничал, что Людка на самом деле вернулась домой, а про счастливую жизнь соседям соврала.

Температура воды всего 14 градусов Сцену, когда Василий и Раиса Захаровна купаются в море, снимали в Батуми. Так как съемки пришлись на ноябрь, температура воды была всего 14 градусов. Людмила Гурченко, которая очень не любила холод, с трудом согласилась плавать в воде с такой низкой температурой. Актриса надеялась на пару дублей, но во время сцены в воде Александр Михайлов оказался на грани жизни и смерти. В холодной воде актрисе пришлось помогать коллеге, поэтому съемки затянулись. В знак благодарности за терпение Владимир Меньшов прыгнул в холодную воду в конце съемочного дня. Александр Михайлов чуть не погиб на съемках Фото со съемок фильма «Любовь и голуби», реж. Сцену, где Василий открывает дверь и оказывается из деревни на курорте, снимали несколько раз.

А сейчас что? Фильмы про миллионеров и миллиардеров, которые всегда уготованы для бедных русских quot;Золушекquot;, как будто без них и жизни-то нет. Это все чужое, не наше. Сегодня и актеры больно сытые, гладкие, даже и в фильмах про войну… Не верю я им, не герои они. Не богатство, а семья — вот счастье! Михаил Манский К советскому кинематографу с темой» о любви»,моё отношение мягко говоря спокойное, т. Что же касаемо данного фильма… Мне совершенно не понятна инфантильность главного героя, его почти наивно-детское восприятие действительности, будто он и живёт только с голубями, а ещё где-то вокруг есть его семья, работа, окружающая действительность. Не подумайте, я ничего против животных не имею, их нужно любить, заводить, ухаживать за ними и приучать к этому своих детей если таковы есть. А ведь у гл. Впрочем окончательный выбор героя, был довольно очевиден и предсказуем. А моя основная претензия ко всему этому произведению такова: не нужно намешивать всё в одну кучу, получается сильно пересоленный винегрет с свойственной нам и понятной наверное только нам иронией и порой просто неуместной комедийностью. И конечно муж всегда образумиться, одумается — и вернётся, жена конечно же его простит и всё забудет, дети поступят так же, а виновата получается героиня «лёгкого поведения» да и поделом ей. Голуби… они безусловно прекрасны и чудесны если их не выращивают на убой, а исключительно в декоративных целях но вот тот факт, что человек так любящий своих питомцев, априори может быть слабовольным и ведомым мне не заходит.. А исчерпывающая себя основная мораль картины — ну ошибся мужик один раз, ну с кем не бывает, нужно принять и простить — мне не понятна и вообще дика. Ответ: Россию вы любите тоже. Просто потому что… а как еще? Как не любить-то? Это ж наше! Вот он! Крадет заначку, потому что с чубчиками — они ж кра-а-си-и-и-вые! Являет чудо — поит голубя изо рта. Пьет пивко из советских столовских кружек — «чтоб вкус не забыть».

Другой пользователь написал, что в этом фильме есть только важные и нужные семейные ценности: главные герои действительно умеют любить и ценить друг друга, они пытаются беречь все чувства. Еще один иностранец отметил, что, несмотря на образы идеальных мужчин и примерных семьянинов, у многих советских мужчин все же были романы на стороне, как и в этом фильме. Правда, тут же добавил, что подобная ситуация была и в США — у них, как оказалось, есть немало общего. Он считает, что Василия привлекала доброта Раисы, ее характер, но в то же время уверен, что на самом деле в кинокартине поднимался вопрос того, можно ли назвать брак рабством. Да, ситуация в фильме была абсурдная, но все же из нее стоит вынести определенный урок и некоторые знания!

О нашем образе жизни, специфическом, но задушевном и добром менталитете. Соответственно и основная конструкция этих картин строится на фундаменте, который составлен из самых простых иногда, может быть, крайне одиозных вещей. Это в основном, конечно же, всем хорошо известные бытовые композиционные детали, каждодневно нас окружающие и вечные по своей сути. И поэтому обыкновенному истинно «русскому» человеку профессиональное или любительское изучение подобных фильмов всегда будет доставлять только положительные эмоции, а иногда и какой-либо стимул. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием или словосочетанием «Любовь и голуби». Смысл фильма открыт для всех, даже для самых недалеких. Погрязшие в рутине тяжёлой деревенской жизни супруги забыли о том, что они любят друг друга больше жизни. Муж разводил голубей и этим утешался, а жена кричала и нервничала по поводу и без.

Любовь и голуби(1984) комедия, драма

смотрите кино полностью на «Кино ». Любовь и голуби: смотреть онлайн фильм 1984. Посмотреть онлайн фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова можно на ютуб-канале киноконцерна «Мосфильм» — бесплатно. Любовь и голуби, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко, Сергей Юрский, Наталья Тенякова, Янина Лисовская, Игорь Лях, Лада Сизоненко. Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей. Владимир Меньшов долго искал автора сценария театральной постановки "Любовь и голуби", уж больно ему этот спектакль понравился. Один из самых талантливых фильмов позднесоветской эпохи называется «Любовь и голуби».

Как снимали фильм "Любовь и голуби"

Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Комментарии к фильму "Любовь и голуби". «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. Честно говоря, "Любовь и голуби", наряду с советскими шедеврами типа "Москва слезам не верит" и "Служебный роман", ни разу не был мною посмотрен "от и до".

Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи

Ранее сообщалось, что фильм «Любовь и голуби» мог быть двухсерийным, но при монтаже из него вырезали много сцен. Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Любовь и голуби (фильм, 1984).

Читайте отзывы о Любовь и голуби (1984)

Даже в игровой, метафорической форме «Кавказской пленницы» или «Спортлото-82»… …центральная метафора фильма — французский танец кадриль. Её «фигурами» названы импровизированные внутренние главы. Постоянное акцентирование на этой развесёлой пляске призвано подчеркнуть схожесть фигур танца с теми коленцами, которые выбрасывает подчас перед нами сама жизнь. Грустные ли, забавные — это смотря откуда взглянуть. Ведь трагедия, это такая комедия, которая приключилась не с вами, а, допустим, с соседом. Вам происходящее может казаться комичным, а ему — наоборот, быть может и не до смеха вообще. История тривиальна: супруг с супругой расстался в пользу курортной любовницы. Но ведь тривиальное — оно ещё и распространённое, обыденное и заурядное… …автор и режиссёр ничтоже сумняшеся, с хитрым прищуром весёлых глаз широкими, крупными, лубочными мазками вырисовывает своих героев — жителей затерянного сибирского села — гротескными, шаржированными и едва ли не карикатурными. Такими изображены в большинстве своём герои народных былин и сказок.

Но есть много негативного: обилие алкоголя и юмор на эту тему; образ маленького человека, который не исправляет своих слабостей; безвольные мужчины, на которых кричат их жёны. Сцены с алкоголем, табаком и другими наркотиками «Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. Об оценке.

И жена ей в этом не помеха. Ведёт дама с Василием интеллектуальные разговоры об экстрасенсах и инопланетянах, рассказывает фантастические небылицы, что, кстати, свойственно психопатам. Почему главный герой фильма "Любовь и голуби" изменил? Так у него выбора не было! Первый раз на курорте, никто не запрещает пить, яркая статусная женщина рядом, да ещё и от голубей в восторге, в отличие от жены.

В такой ситуации шансов устоять маловато. Почему он ушёл из семьи? И бросает жену, написав ей об этом в письме. Разумеется, под давлением Раисы, но не без своих соображений. Василий и не заметил, как из обычного деревенского мужика, который и галстук-то себе завязать не может, превратился в ценный приз, объект конкурентной борьбы! Но он понимает, что с Раисой жить не сможет, а с женой удобней и привычней, вот и возвращается к ней, говоря любовнице, что та "с тоски на него бросилась". Почему он вернулся? Это самое интересное.

Так требовал психологический сценарий. С какой радостью он получает оплеухи от "неземной" Раисы Захаровны! А домой идёт хоть и с виноватым видом, но в галстуке, подаренном любовницей. Видимо, "така любовь". Надежда Кузякина — образ главной героини Что с точки зрения психологии можно сказать про Надежду Кузякину. Для Надежды, у которой увели супруга, жизнь буквально закончилась. Она две недели лежит в кровати, готовясь умереть. И это преподносится как норма: женщина без мужчины "неполноценна", пропадёт, никому не нужна.

Неудивительно, что и психологи, и современные девушки приходят от этого в ужас. Даже такая, казалось бы, продвинутая, умная и самодостаточная Раиса Захаровна, громко проповедующая свободу и заявляющая, что брак — это добровольное рабство, заполучив Василия, тает от счастья и готова даже научиться печь пироги, лишь бы его удержать. После того как любовница мужа рассказала об их отношениях, Надежда закатывает истерику с рукоприкладством. Надя начинает срываться на детях, доводит дочь до слёз, хотя дети не говорили, что их мать плохая, это она сама выдумала. Ещё Кузякина очень мстительная: "Сейчас его голубям бошки поотрубаю! Зачем два месяца продолжать этот детский сад, когда живёте в маленькой деревне, где все всё друг о друге знают? А главная героиня всё то "убью", то "люблю".

Жмет ей руку, отправляясь на юг. А она гладит галстук и пришивает карманчик к его трусам с булавочкой! А он слушает бред Раисы Захаровны про гуманоидов, экстрасенсов и телекинез как сказку на ночь. Эх, Вася, Вася! Пожить покрасивше захотелось. Но городская любовь колит кактусом. Ёшкин кот. А потом… не шутя, не играя: «Я умру, Надь! Я за вас умру. Обидел я вас. Я чем хошь расплачусь. Жизнь свою отдам». Много-много раз наше. До инфаркта микарда помните, как дед Митяй жену свою хоронил? Тут вам и балагурство, и пляс, и частушки, и фигуры разные печальная, разлучная… , и водочка из умывальничка или из чайничка , и причитания, и драки, где рифмуются «убью — люблю» и деревенский, могучий и свободный говор, ёшкин кот цитирую Василия , и, что характерно цитирую деда Митю , много чего еще. Я вот, например, и тоску и серьез отыскала в простой, незатейливой, легко стилизованной под лубок картине. Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет! Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная. Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться.

ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»

Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Поскольку предыдущая болталка о фильме "Москва слезам не верит" породила несколько бурных обсуждений и интересных дискуссий, предлагаю сегодня обсудить другой не менее популярный фильм "Любовь и голуби". Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий