Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти. Фонтаны крови, армия мертвецов и Дэйв Батиста в главной роли — что еще нужно для отличного постапокалиптического фильма? [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд.

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Но, тем не менее, это канон, что действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в мире после ядерной войны. И оригинал, и продолжение 2017 года столь же ошеломляющи, поскольку это глубоко трогательные истории о том, что реально и что важно для нас, и всегда ли это одно и то же. Акира 1988 Toho Начнем с того, что «Акира» — один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых. Действие происходит в Нео-Токио после глобального конфликта. Это история о телекинезе, банде байкеров, последствиях войны для детей и многом другом.

Герои пересекают пустыню на грузовике в поиске легендарных «зеленых земель». Тиран Несмертный Джо пустил по следу беглецов несокрушимых воинов, чтобы вернуть похищенную Максом ценность.

Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Список подобных фильмов на нашем сайте постепенно расширяется.

В этом сериале получилось грамотно раскрыть тему инопланетного вторжения, не перегрузив этим сюжет. Большое достоинство проекта — качественный визуал, достигающий эффекта погружения, что особенно сильно выделяется на фоне многих других картин 2010-х, вершина графики которых — зелёный фон. Главный герой не идеализирован, как это часто бывает в жанре «постапокалипсиса»: он не гений, не красавец и не силач, что вызывает симпатию со стороны аудитории. Прекрасный гротескный трагифарс с элементами простейшего, незатейливого, но хорошего юмора. Хотя это не так важно, так как ключевой фактор — выживание и психология отношений между узким кругом людей в заданных условиях как в реалити-шоу. Большое количество сезонов позволило создателям показать разнообразие всевозможных проблем и опасностей. Всё начинается с космического челнока, который спустя девяносто семь лет после апокалипсиса отправляет группу выживших подростков на землю, где им в последующих сезонах приходится встретиться и с идолопоклонением, и с нашествиями других видов, и с кислотными дождями, и с другими аномалиями природы. Сценаристы и режиссёры с каждым годом представляют всё больше и больше проектов в жанре постапокалипсиса, который находит массу новых проявлений и путей реализации, начиная с инопланетян и заканчивая детьми-гибридами, как в продолжении нашумевшего сериала Sweet Tooth от Netflix. А что вы хотели бы увидеть в основе постапокалиптического сериала?

Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе

  • ТОП-30+ лучших книг про постапокалипсис и выживание в нем — Книжный ТОП на
  • 1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)
  • Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса | VK Play
  • Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру
  • Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание
  • 12 лучших постапокалиптических фильмов последнего времени - онлайн-журнал Vipview.

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

Картина Джереми Гарднера стоила в производстве всего какие-то 6 тысяч долларов, но смело может считаться эталоном постапокалиптической драмы — одновременно напряженной и увлекательной, воспевающей дружбу и взаимопомощь, но не слишком оптимистичной. Два главных героя картины пытаются найти безопасное место в мире, где большая часть людей превратилась в зомби, а выжившие порой даже опаснее ходячих мертвецов. Да, кино выглядит бюджетным, но атмосфера в нем завораживает — отличная камерная драма. Научно-фантастическую драму «Связь» нельзя однозначно назвать постапокалиптикой, потому что герои картины присутствуют при этом самом пресловутом Армагеддоне, но выражается он в столкновении Земли с кометой и появлению вокруг героев параллельных реальностей. Никакими словами сюжетные коллизии «Связи» не передать — это нужно видеть — но мы можем гарантировать вам одно из самых удивительных путешествий туда, где законы привычного мира действовать перестают. Это ли не Конец Света? В центре сюжета ленты супружеская пара, пытающаяся выжить вместе с младенцем в новом суровом мире где-то в австралийской глубинке. Когда один из супругов попадает под действие заразы, семья делает попытку совершить опасный переход через пустыню, кишащую тварями и потерявшими мораль людьми, к тому месту, где их малышка сможет вырасти.

Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно. Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен. Его жителям не грозят радиация и голод, у них есть крыша над головой и даже продвинутая техника. Именно поэтому мы ставим культовую кинотрилогию так низко в этом списке. Она просто о другом.

Люди эвакуируются. Кто-то кончает жизнь самоубийством. Кто-то просто прячется. Города находятся в запустении, повсюду следы массовых беспорядков, везде мусор и хаос. Инфицированные нападают на всех, кто не успел скрыться… И что там за история произошла? Группа выживших пытается найти убежище от толп зараженных. По пути с ними происходит множество событий: кто-то из них заражается и умирает, кто-то, наоборот, пополняет их ряды. Вскоре люди получают надежду на то, что существует спасающая вакцина... В альтернативной реальности произошло восстание машин с искусственным разумом. Сначала эти боевые роботы использовались властями одной из стран, чтобы завоевать весь мир, однако вскоре они направили агрессию против своих создателей, людей. В результате всё живое на планете было уничтожено. В лаборатории просыпается тряпично-механическая кукла с цифрой «9» на спине. Она ничего не помнит и не понимает, однако ощущает себя живой. Вскоре этот человечек встречает другую куклу, которая оказывается очень обрадована появлением «9-го», так как связывает с ним определенные ожидания. После нападения звероробота, состоящего из металла и костей, «9-й» вновь оказывается один. Теперь ему предстоит найти остальных тряпичных человечков, а также разгадать тайну своего происхождения. Полярные снега растаяли, из-за чего вся Земля покрылась водой. Немногие выжившие живут на искусственных островах. Главные ценности в этом мире — это пресная вода, земля, еда, растения и сигареты. Обычных жителей колоний терроризирует банда «курильщиков», использующая двигатели внутреннего сгорания. Члены банды верят, что где-то существует кусочек настоящей суши, пригодной для жизни. Странствующий моряк приплывает в одну из немногих людских колоний, чтобы продать почву, которую он достал при нырянии, однако его принимают за шпиона и начинают преследовать. Когда люди узнают страшную тайну моряка, ему приходится спасаться. Некие катаклизмы произошли на нашей планете. В результате исчезли почти все животные и многие растения, а человеческая цивилизация была погублена. Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом. По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам. История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров. Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов. Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды. Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры. Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу. XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах.

Как минимум потому, что люди, лишённые социума как такового, часто прибегают к «культу», как к новой модели взаимодействия в обществе: так становится легче пережить разрыв с былой реальностью. Сериал сам по себе довольно мистический, тут и религиозная подоплека событий, и даже библейские мотивы, так что подобный троп вполне оправдан. Разделение на группы среди выживших также хорошо показывает, как люди справляются с изменением мира после апокалипсиса. Да и библейские, религиозные мотивы вполне оправданы необходимостью «веры» как мотивации и утешения для поддержания относительной психологической стабильности выжившей части человечества. Тут наиболее чётко прослеживаются все метаморфозы, которые успевает претерпеть общество за долгие годы. Земля перенаселена. Большинство растений и животных уже исчезли с её лица. Будущее человечества под сомнением, единственную надежду на выживание учёные видят в прошлом. Неожиданно обнаруженный ими пространственно-временной портал позволяет переместить группу выживших на 85 миллионов лет назад, где они должны будут попробовать выстроить цивилизацию заново и избежать вымирания. События происходят спустя полгода после вторжения внеземных захватчиков.

Лучшие фильмы об апокалипсисе

Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает.

Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь.

Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд.

Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти.

Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться.

Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен. Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош.

И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход. Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма. Ведь в центре «Дороги» — история отца и сына, а вся картина, по сути, лишь один большой урок.

Урок отца для сына. Урок сына для отца. Урок Кормака Маккарти для всего человечества.

Семён Костин — «Водный мир» Waterworld Действие «Водного мира» разворачивается спустя годы после глобальной экологической катастрофы. Из-за таяния ледников вся суша ушла под воду, а большинство населения Земли погибло. Выжившие люди живут в гигантских плавучих крепостях и периодически отбиваются от атак «курильщиков» — беспощадных разбойников на моторных лодках.

Курильщики ищут легендарный и нетронутый клочок суши. Никто не знает, где он находится. Главный герой — безымянный моряк и торговец.

На собственном тримаране он бороздит просторы океана, торгует грязью и редкими артефактами прошлого. Его опасная, но размеренная жизнь меняется после встречи с женщиной Хелен и девочкой Энола. На спине маленькой Энолы вытатуирована схематичная карта легендарной суши.

И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу.

Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир. За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного. Однако Татьяна Паничкина отмечает иллюзорность подобного плана: ведь обращая мир в хаос, постапокалипсис обещает скорее беззаконие, чем желанную справедливость. Постапокалиптический сюжет — лишь внешняя оболочка. Как и любой другой, он универсален, а его выдуманный мир дает волю нашим фантазиям и страхам.

Чем сильнее он захватывает и увлекает, тем больше он касается нас самих. А значит, рассказывает не столько чужую, сколько нашу собственную историю.

Как говорит главный герой: «Раньше мы смотрели на небо и задавались вопросом о своем месте среди звезд. Теперь мы просто смотрим вниз и беспокоимся о своем месте в грязи». Бегущий по лезвию 1982 и Бегущий по лезвию 2049 2017 Warner Bros В фильме «Бегущий по лезвию» не так много упоминается о ядерной войне, и на то есть веская причина. Книга, на которой он основан, «Мечтают ли андроиды об электрических овцах? Фильм не так сильно связан с подсюжетом о животных, поэтому разговоры о ядерном оружии просто отвлекали бы внимание.

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.

Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис

Фотострана» Интересные страницы» Кино и видео» Больше, чем просто кино» 10 постапокалиптических фильмов последних лет 2024/21 года. Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их – и становится настоящим героем в своем опустевшем мире. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики.

Фильмы про апокалипсис и выживание людей

  • фильмы про апокалипсис и катастрофы самые лучшие: 845 видео найдено в Яндексе
  • Про нашествие инопланетян
  • Топ 10 | Лучшие постапокалиптические фильмы
  • Сериалы про постапокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • 12 лучших постапокалиптических фильмов последнего времени
  • Четыре фильма франшизы «Безумный Макс» (Mad Max) (16+)

20 лучших постапокалиптических фильмов, которые стоит посмотреть

Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Фильмы про постапокалипсис сегодня чрезвычайно популярны, ведь зрителям интересны все детали жизни на планете после конца. В постапокалиптическом кино отыграны все эти варианты — и еще десятки других.

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Сотня называется. Фильмы про постапокалипсис: «Хроники хищных городов». Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис.

Сообщить об опечатке

  • фильмы про апокалипсис и катастрофы самые лучшие: 845 видео найдено в Яндексе
  • Лучшие фильмы про конец света: рейтинг топ-20 по версии КП
  • Топ 10 | Лучшие постапокалиптические фильмы
  • Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
  • Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

В постапокалиптической австралийской пустоши циничный бродяга соглашается помочь маленькой, богатой бензином общине спастись от орды бандитов. Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. эксперт в работе с нейросетями и автор канала по нейросетям "Промты для Midjourney / ChatGPT" в котором более 3 500 человек, где я делюсь последними новостями из мира ИИ и уникальными промптами для Midjourney и ChatGPT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий