Новости логистика казань экспресс бизнес

Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Сайт в разработке. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя.

Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?

экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Главная» Новости» KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса.

"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. Казань Экспресс является дочерней компанией русского Алиэкспресс. Однако торговую площадку по-прежнему считают отдельным агрегатором с собственными пунктами выдачи и логистической системой. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress.

Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)

Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.

Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»

Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. Главная» Новости» Новости казань экспресс.

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест

Он помогает понять, откуда и в каком количестве заказывают товары. Львиная доля заказов приходилась ожидаемо на Москву и ЦФО. С помощью отчета на платформе менеджер подметил, что за месяц было 188 заказов из Казани. Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее.

И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого.

Это непростая задача — в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет.

Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно, в тех условиях, которые по факту есть, — заявляет Хуснуллин. Также сообщается, что большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет вопрос таймслотов, вскоре их больше не будет, заверяют на площадке. До этого момента временно прекращают активировать кабинеты новым продавцам. Еще один из болезненных вопросов — вывод денег.

Судя по сообщениям продавцов, выплаты приходят с опозданием в месяц. Отгрузки были 26 февраля, денег до сих пор нет, все выводы висят в обработке, — интересуется Анастасия. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. До понедельника будет большое количество выводов. В ближайшее время вернёмся с датой возврата к установленным срокам. Перестраиваем сейчас планы исходя из новых обстоятельств.

Мы все видим и все знаем. Этот наш не самый простой период подходит к решению, — заверяют продавцов. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты. На этом фоне многие начинают обсуждать саму пригодность площадки как таковую. С начала февраля смогла отправить 6 мешков корма. Зачем возобновлять бизнес?

Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма.

Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.

Общая площадь первой очереди комплекса составит 10 тыс. Он будет включать в себя помещения для хранения и обработки заказов, что позволит увеличить количество поставщиков и товаров, сообщили в минэкономики РТ.

И эти показатели по прогнозам специалистов будут только расти. Развивается бизнес, увеличивается число покупателей, а это значит, что будет расти число продавцов. Большинство селлеров торгуют на маркетплейсах Wildberries и Ozon. К 2023 году многие стали выходить со своими товарами на Яндекс. Но постепенно в конкурентную борьбу добавляются новые игроки, например KazanExpress.

Что такое KazanExpress? Маркетплейс был основан в 2017 году, как альтернатива зарекомендовавшим себя Озону и ВБ. По названия понятно, откуда растут корни компании, однако разработана она была в Иннополисе, а вот главный фулфилмент-центр располагается именно в Казани. Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки. Она составляет всего 1 день. Добиться такой скорости удалось благодаря удачному расположению логистического центра, что позволяет доставлять товар к покупателю в течение суток. По оборотам маркетплейсам находится на 5 месте в России, а выручка компании за 2022 год составила 19,2 млрд рублей.

Несмотря на высокую конкуренцию в более крупными компаниями, маркетплейс пользуется популярностью.

KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя.

А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы.

Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды. Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры? Как, по-вашему, можно решить эту проблему? Может быть, нужны онлайн-примерочные?

КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить». Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно. Это вопрос изменения менталитета людей. Э: Какая новость из области экологии впечатлила вас больше всего за последнее время? КЛ: Во-первых, история об утилизации вещей на складах Amazon. Новости из Amazon всегда шокируют: то людям считают минуты, когда они работают, то утилизация. Во-вторых, меня впечатляет, что в России наконец-то наметился тренд на развитие ESG-направления в бизнесе.

И компании делают это не потому что это модно, а потому что это важно. Покупатели смотрят на то, как компания ведет себя в общественном поле, в экологическом поле, в том, что касается проблем равенства. Более того, если ты хочешь себе классных работников, ты должен этим заниматься, потому что значительная часть нашего общества достигла той точки, когда люди хотят работать не только за зарплату, но и работать в той компании, у которой есть миссия и серьезная ответственность перед сотрудниками, перед потребителями, перед остальным обществом и перед природой.

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки. Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров.

Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн.

ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Пространство организуется так, чтобы клиент мог как можно быстрее получить и проверить заказ. Для последнего, в частности, предусмотрены примерочные, чтобы если вещь не подошла, можно было быстро оформить возврат. Помимо этого компания отмечает, что существует возможность открытия бизнеса на постаматах, однако детали этого формата не раскрываются. В целом эта сумма согласуется со средним уровнем инвестиций в пункты выдачи заказов по России. Главным образом деньги идут на ремонт, меблировку, зарплату администраторам и аренду помещения. Какую прибыль ждать от франшизы KazanExpress Доходы партнера будут определяться числом заказов, что зависит от показателей самой площадки. В информации о франшизе компания обозначает лишь сроки окупаемости проекта, которые составляют от 8 месяцев. В среднем ПВЗ по франчайзингу в России чаще всего зарабатывают на уровне 50-150 тыс.

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани

В нынешней экономической ситуации найти финансирование для такого крупного проекта под разумный процент сложно. Такие цифры заказов, в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом», — приводит издание слова Хуснуллина. Выплаты же, по заявлениям некоторых продавцов, могут приходить с задержкой в месяц. Также якобы наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты.

С 15 августа новый ЦПТ доступен для продавцов. Правда речь пока не идёт о большом складе , который компания обещала запустить в августе этого года. В любом случае, новость позитивная — нехватка слотов для сдачи новых товаров называлась селлерами чуть не главной проблемой. На 8 линиях подготовки товаров трудятся посменно 140 человек, работа идет круглосуточно.

Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день.

Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана. А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов. Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать.

Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018. Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города?

Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день. В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах.

Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная. В принципе, это реальная задача. С учетом того, что у нас будут очень низкие цены. К вопросу о ценах. Вы обещаете "моментальную доставку по лучшей цене". Вот эту "лучшую цену" вы как-нибудь будете контролировать? Мы всё таки IT-компания. Есть алгоритм, который понимает, что люди заходят на страницу, а им этот товар не интересен, так как цена высокая. Такие товары будут просто уходить вниз, и их никто не будет видеть в поиске.

Вручную контролировать мы это никак не сможем. Потому что у нас уже десятки тысяч товаров. Пусть клиенты решают, будут они покупать, или нет. Но, в целом, я слежу за картиной, смотрю статистику, цены на 87 из 100 товаров случайной выборки у нас по цене ниже или такие же, как на Aliexpress. У 13 выше, но там продавцы утверждают, что это другой товар, другого качества. Вы говорите, что товары, которые не устраивают покупателей, будут уходить вниз по выдаче. Как это будет осуществлено? Этот алгоритм мы не можем раскрывать. Мы сами его разработали. Если товар интересен покупателям, если его покупают, если его смотрят, если его добавляют в "избранное", то товар будет в топе.

И ещё зависит от продавца. Если продавец хороший и известный, много продаёт, надёжный, которого любят клиенты, у него будет больше преимуществ, чем у того, кто тут первый раз. Всего у системы больше десяти параметров по каждому товару. Алгоритм, как мы считаем, очень справедливый. А вы собираетесь за плату продвигать товары выше, как делает "Яндекс. Нет, ни в коем случае. Мы не продаём свои товары и не будем их продавать, по крайней мере, в ближайшие год-два. И продвигать за деньги — это несправедливо. И ещё мы никогда не будем сотрудничать ни с какими кэшбек-сервисами. У нас будет один алгоритм для всех.

Насчёт "рекламы по минимальной цене". Вы не боитесь претензий ФАС, которые очень не любят заявления о том, что кто-то продаёт по минимальной цене? Мы ещё очень маленькая компания. Рекламу только 1 декабря начинаем. Несколько месяцев назад, когда мы запускали проект, мы для себя, для внутреннего пользования записали, что цены будут лучшие. Сайт ещё не запущен, потом все поменяется. То есть «Моментальная доставка по лучшей цене» - это не ваш официальный слоган? Такой слоган нельзя употреблять в России. Но по факту это так и будет, мы просто немного переделаем, сделаем другой слоган, когда начнём продавать. Вообще, мы честно на обучении предупреждаем продавцов, что они не смогут составить конкуренцию Aliexpress, если будут завышать цену.

Дело в том, что они находятся в более выгодном положении, чем продавцы Aliexpress, у них очень маленькие расходы.

Таким образом, "Казань экспресс" обеспечивает поставку товаров из разных регионов России, в том числе и из Республики Татарстан, и предоставляет широкий ассортимент продукции для покупателей в городе Казани. Мы можем оформить отмену заказа только после того, как он приедет в ваш город и никак иначе.

Это нужно для того, чтобы избежать вмешательства в логистические процессы.

Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя

О компании DHL DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения DHL предлагают клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.

Новый шестиуровневый логистический комплекс позволит KazanExpress обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство пройдет в восемь этапов. Первый — на 120 000 квадратных метров и 5 000 рабочих мест — стартовал сегодня. Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей.

Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года. Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил. Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия. Официальной причиной задержки выплат назывались следующие: проблемы с зачислением денег на стороне банка; принятие годового бюджета компании; снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон и последующее решение взять паузу для оценки ситуации; проблема с возвратами платежей, связанная с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года. Ооочень странные объяснения, на мой взгляд. Когда совершается заказ, то маркетплейс получает деньги от покупателя сразу. Через сутки счастливый покупатель получает то, за что заплатил. А продавец так и не видит денег уже 2 месяца. Какие бюджеты, какие Озоны, при чем ту это все? Маркетплейс не выполняет условия договора, который сам же и придумал. Отзывы продавцов Казань Экспресс касательно вывода денег Разгневанный Илья пишет: Как инвестор не вижу никакой взаимосвязи между падением рынков и задержками в возврате средств. То же банкам кредиты не буду платить, скажу рынки колбасит, ждите. Или вы на наши деньги акции скупаете? Тогда конечно. Вам нужны сильные партнеры или дохлые? Дмитрий поддерживает: Надо трейдера им менять. Я понимаю все компании чужие деньги крутят страховые компании и микрофинансовые , но они деверсифицируют свой портфель, а не на всё Акции озона берут. Обложались ребята с нашими деньгами. Финансовый отдел меняйте. На что руководитель Казань Экспресс парирует: Никто не крутит чужие деньги ни на каких рынках. Я сейчас не только из чата, но и из продавцов вас забаню, если продолжите ахинею писать. Возьмите в руки себя плз. Компанию аудирует Большая четвёрка. В учредителях крупнейшие мировые и российские корпорации. Мы же не ИП Иванов и не ооо Ромашка. Соображайте немного пожалуйста. Паниковать не нужно, сами себе в ногу стреляете. Бывало за 4 года всякое и по серьёзнее. И это пройдём сейчас. Очень странный на мой взгляд аудит, при котором останавливаются важнейшие бизнес-процессы компании. Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году.

Зачем возобновлять бизнес? Не спать, ловить мифические слоты. Страна идиотизма. А люди пишут и требуют, но вот не понимают, что сначала посадили на площадку, а теперь ограничили работу. Ушла на доставку транспортной компанией. Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес. Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать. А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Тогда эту нишу занимал AliExpress , но доставка из Китая занимала большое количество времени. К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11].

В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности.

В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20].

Спасибо за высокую оценку. Нужен невероятный талант, что бы такое выродить, надеюсь компания нанимала фрилансеров за копейки, иначе, это ужас! Все же предумали за вас, возьмите у конкурентов, то, что хорошо работает, нет, тут ребята решили легких и уже обкатанных путей не искать....

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль».

Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента.

Он будет введен в эксплуатацию в этом году, и относится к классу А. Суммарная площадь для хранения товаров и обработки заказов составляет 130 тыс. Директор UD Group Виталий Колегов отметил, что в ближайшее время сегмент электронной торговли продолжит активное развитие. И качественные фулфилмент-центры будут востребованы. Это первый наш масштабный проект подобного формата, к которому мы серьезно подготовились. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра», — рассказал руководитель направления складской недвижимости UD Group.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий