Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids».
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами.
Бокалы высокого качества произведены во Франции. Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах.
Подробнее об акции по ссылке.
Фото: Евгений Поторочин Компания «Лента», известная по сети гипермаркетов, представленной в разных городах России, расширяет свой бизнес. Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh». Это собственный бренд розничной компании. Гастроточки откроются на месте других заведений общественного питания в гипермаркетах «Лента», сообщает « РБК ».
Соответственно, где более выгодные условия, туда мы и поставляем. Москва и Санкт-Петербург дают наиболее выгодные условия, но там логистическое плечо длиннее. Иногда выгоднее отвезти в Ростов или в Орловскую область", — пояснил Владимир Тарасов.
Смотрите также
- «Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Грибной сезон
- Годовая бухгалтерская отчётность МКПАО "Лента" за 2023 год
- Согласие на обработку файлов Cookie
- Популярное
Lenta.Ru в соцсетях
Другие акционеры получат преимущественное право приобретения дополнительных акций. Цена подписки составит 1087 рублей за штуку. Платформа по доставке продуктов обладает лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Сделку уже одобрил специальный комитет совета директоров «Ленты».
Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда.
В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т. Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов. Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости. Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки.
И, наконец, «Лента Ферма» — бренд для фермерских, в основном молочных продуктов, сыров и яиц. Ничего подобного у нас раньше не было, но, поскольку сегмент активно развивается, нам нужно было в него входить. И еще один важный момент. В зависимости от суббренда мы приблизили или отдалили его визуальный ряд от основной марки «Лента». Например, в «Ленте Kids» используется стандартный логотип.
Крест на каком-то из своих 13 брендов вы поставите? Все наши 13 брендов будут существовать дальше. Мы уже оптимизировали портфель: в недавнем прошлом брендов было чуть больше: все неэффективные марки мы уже заменили. Зачем в новой линейке везде слово «Лента»? Не лучше создавать иллюзию разнообразия?
И учитывая доверие к основному бренду, мы посчитали уместным привязку к слову «Лента». Есть стереотип, что СТМ — низкая цена. Между тем для большинства новых СТМ «Лента» делает упор на высокий ценовой сегмент. И для этого у нас есть бренд «365 дней». Но при этом лидирует в наших продажах бренд более высокого ценового сегмента «Лента».
И это еще один аргумент в пользу того, чтобы наши суббренды были привязаны к этой марке. Так вот возвращаясь к высокому ценовому сегменту. Развитие СТМ в европейских торговых сетях можно условно разделить на три этапа. Первый: запуск товаров нижнего ценового сегмента и имитация брендов. Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента.
Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов. И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап. Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т. Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары.
Условно говоря, не Louis Vuitton. И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему?
К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных. То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности. Насколько мне известно, эффективность как раз страдает, и это непосредственно влияет на себестоимость и маржинальность. Себестоимость становится высокой, а маржинальность — низкой.
Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества. Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом. Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ.
Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает. Есть такое ужасно модное слово — «пандемия». Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет?
Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки. Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ.
А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд.
В аромате красного сухого вина «Сикоры Каберне Совиньон» ощущаются тона вишни, сливы, черной смородины с нюансами кедра, ванили и лакрицы.
Округлое, с фруктово-бальзамическим ядром и плотными танинами, оно подчеркнет вкус мяса под острым соусом, выдержанных сыров. Ароматическая композиция белого сухого вина «Сикоры Рислинг Семигорье» включает цитрусы, зеленое яблоко, цветы мандарина и пряности. Вкус сбалансированный, с долгим послевкусием. Прекрасный аперитив, удачная пара к рыбе на гриле, блюдам азиатской кухни, сливочным сырам.
Традиции сыроварения родом из Черноземья Полутвердые сыры «Колыбельский» и «Щучанский» производят в лучших традициях сыроварения по уникальным рецептурам. Создавая сыры, компания «ЭкоНива» следует своим традициям: работает только с сыропригодным молоком класса А, которое бережно отбирает с собственных ферм по 29 показателям качества. Его консистенция эластичная и плотная, текстура однородная, без рисунка. Идеально подходит для сырной тарелки.
Сочетается с фруктами и десертами. Подходит для приготовления салатов, сэндвичей, пиццы или пасты. Колбаса с историей Бренд «Рублевский» выпускает «Докторскую» колбасу по близкой к оригиналу рецептуре — из свинины и говядины с молоком, яйцами и пряностями. Сложилась рецептура в 1936 году, когда наркому пищевой промышленности Анастасу Микояну поставили задачу обеспечить население доступными мясными продуктами.
Один сорт колбасы разработали специально для «поправки здоровья лиц, имеющих подорванное здоровье в результате Гражданской войны и пострадавших от произвола царского режима». Колбасу назвали «Докторской», потому что попробовать ее можно было только в больницах и санаториях. В наше время покупка «Докторской» от бренда «Рублевский», к счастью, не требует доказательств подорванного здоровья. Более того, у покупателей всегда есть выбор из нескольких вариантов нарезки и оболочки.
Чудо без забот Разрыхлитель для теста от знаменитого польского бренда мгновенно увеличивает объем хлеба и выпечки, придает пышность оладушкам, блинам и сырникам, рассыпчатую текстуру печенью, кексам, тортам. Дары леса Кедровые орехи, сушеные вишня, клюква и плоды шиповника в упаковках — настоящий подарок кулинарам, поклонникам «зеленой аптеки» и натуральных снеков. Сибирские кедровые орехи столь же вкусны, сколь и полезны. Их умеренное потребление хорошо влияет на состояние сосудов, состав крови, обмен веществ.
Сушка ягод как способ их консервации позволяет сохранить и вкус, и естественную сладость, и достаточное количество витаминов. Наши бабушки сами сушили вишню и клюкву, занимались заготовкой шиповника — чемпиона северных широт по содержанию витамина C и основы вкусных иммуностимулирующих отваров. Сейчас производители взяли хлопоты по сбору и обработке «даров леса» на себя.
Стоит отметить, что в начале текущего года «Лента» заявила о закрытии сделки по покупке «Утконоса» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова, ее цена на момент закрытия достигала двадцати миллиардов рублей. Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях. Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум».
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Первая сеть насчитывает около 900 магазинов, в основном расположенных в столичных регионах. Вторая имеет порядка 150 точек и работает в городах Дальнего Востока. То есть разрыв между основным игроком и всеми остальными гигантский. При этом лидер продолжает расти быстрее рынка.
По данным INFOLine , в 2023 году сети «Красное и белое» и «Бристоль» открыли 4,5 тысячи новых магазинов — это абсолютный рекорд для российского рынка. То есть потенциал для быстрого расширения сохраняется.
Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ретейлера. В пресс-службе отметили, что в некоторых магазинах сети остатки товаров еще можно приобрести. Как писал сайт KP.
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права8 июля 2030 г. Заявка на регистрацию была подана 8 июля 2020 г.
На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы
Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Официальный канал сети магазинов «Лента».
Материалы по теме
- FNT — новости питания, торговли, производства продуктов
- Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента»
- "Лента" откроет интернет-магазин - | eCommerce хаб
- «Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли
Lenta.Ru в соцсетях
«Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании.
Акция "Скидки до 55% на бытовую технику RED Evolution" в Ленте
Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids». В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». Ретейлер «Лента» приступил к тестированию нового для себя формата компактных винно-продуктовых магазинов. «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Туалетная бумага Лента PREMIUM White без аромата с тиснением 4-слоя белая, 4шт. Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- «Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов, 25.04.2024 г. - Новости
- Новости партнеров
- Регистрация
- Навигация по записям
«Лента» может запустить свою сеть алкомаркетов: это самый прибыльный формат розничной торговли
Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. В приложении «Лента Онлайн» добавьте товары в корзину на сумму от 2500 ₽. "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех.