скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В 2001 году Дидюля выступал в честь приезда в Россию прославленного тенора Пласидо Доминго. Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира.
Дидюля — биография и личная жизнь
Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни | Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов. |
ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» | Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске". |
Легенда Дидюля | Легенда. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ. Олег Майами - Убегай. |
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси | Евразия эксперт | Все новости агентства. Новости кино и сериалов. |
Валерий Михайлович Дидюля
Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля — белорусский и российский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Лидер группы «ДиДюЛя». Legend совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3. Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Смотрите видео Дидюля С Симфоническим Оркестром в высоком качестве. Дидюля Кочегар. Концерт ДЕДЮЛИ путь домой.
Африка, Ближний Восток и Индия
- Альбом Легенда - ДиДюЛя - слушать все треки онлайн на
- ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио)
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Дидюля. Легенда
- Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири
Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами
В 2001 году Дидюля выступал в честь приезда в Россию прославленного тенора Пласидо Доминго. Он вспоминал: «Я играл для маэстро и приглашённых гостей на торжественном приёме, запомнилась праздничная атмосфера, горящие глаза Доминго, который высоко оценил мою игру. Этот мини-концерт навсегда сохранился в моей памяти, но независимо от зрителя, перед которым я выступаю, для меня главным остаётся погружение в музыку, возможность получать от неё удовольствие». В 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов «ДиДюЛя» и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». В 2002 году исполнил роль гитариста в фильме Андрея Кончаловского «Дом дураков». Дидюля является автором более двухсот инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «ДиДюЛя». ДиДюЛя - Путь домой!
Являлся продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет. О том, как Валерий Дидюля создает музыку, он рассказывал: «Иногда музыка рождается во сне. Иногда я беру в руки гитару, и на меня обрушивается музыкальный поток, порой несколько сумбурный, тут главное - успеть записать всё на диктофон. А через некоторое время прослушать запись, найти в ней суть, рациональное зерно, убрать всё лишнее. Добиться простоты в музыке, творчестве, искусстве - задача чрезвычайно сложная, для многих невыполнимая, но я стремлюсь решить её. Случается, что композиции сами рвутся на волю буквально из-под пальцев, и тогда я бегу в студию и записываю их. Музыка вырывается и живёт своей жизнью независимо от меня.
А я как родитель машу ей платочком вслед». Рост Валерия Дидюли: 170 сантиметров. В браке родился сын. Семейная жизнь не сложилась и они расстались. Первая супруга обвиняла Валерия Дидюлю в том, что он не помогает сыну и не общается с ним. Лейла стала героиней передачи «Говорим и показываем», в которой рассказала, что Дидюля не выплачивает алименты в течение продолжительного времени, из-за чего ей с сыном приходится жить в бедности на съемной квартире.
Вживаться в устои мегаполиса молодому человеку пришлось тяжело. Для него непривычными были бешеный ритм и традиции большого города. На жизнь зарабатывать пришлось уличными выступлениями. Перебарывая себя, звонил известным, влиятельным людям. Помог продвинуться по пути к профессиональной сцене бизнесмен Сергей Кулишенко, которому молодой исполнитель преподавал гитарную игру. Кулишенко помог Валерию выпустить первый альбом, организовать домашнюю студию звукозаписи, где записали первый клип «Айседора». Однако по карьерной лестнице продвинуться не удалось. Успех Карьера молодого композитора пошла в гору после начала сотрудничества с Иосифом Пригожиным. Совместно с танце вальным коллективо м «Тодес» сняли клип «Фламенко». Был выпущен дебютный альбом, продажа которого шла с большим успехом. С талантливым музыкантом, как с композитором, начинают сотрудничать знаменитости: Дмитрий Маликов, Авраам Руссо, Кристина Орбакайте. Аль бо мы «Сатиновы е берега», «Дорога н а Багдад» упрочили популярность Дидюли как талантливого гитариста, имеющего высокий профессионализм. На сегодня творчество знаменитого исполнителя, продюсера, композитора характеризуется следующими работами: Дискография — 12 студийных альбомов, 4 концертных альбома, 3 сборника. Видеоклипы — 8 клипов. Музыка в кино — 4 работы. Продюсерские работы — с 2 музыкантами. Частная жизнь Многих поклонников интересует личная жизнь Дидюли. Однако знаменитость об этом рассказывать не любит. Известно, что первой супругой была Лейла Хамбрабаева, занимающаяся организацией концертов. Валерий удочерил ребенка Лейлы. Позднее в 2001 на свет появился общий сын. Но в 2005 году семья распалась. Второй женой была молодая солистка группы Евгения Костянникова.
Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.
Музыкант много экспериментировал, ходил на концерты и наблюдал, как играют на свадьбах. Позже артист устроился в местный ансамбль, с которым объездил ряд стран Европы. В Испании Валерий Михайлович познакомился со стилем фламенко, в честь которого и назвал свой первый альбом, который вышел в 2000 году. Кроме того, в 2014 году Дидюля хотел представить Беларусь на «Евровидении». У артиста есть YouTube-канал, на который подписано более 60 тысяч пользователей. Видео с выступлениями Валерия Михайловича набирают от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч просмотров. Напоследок стоит отметить, что утреннее чаепитие в кругу семьи — лучшее начало воскресного дня. С одной стороны экрана за столом — семья зрителей, с другой — семья знаменитого артиста, писателя, спортсмена или музыканта. Каждое воскресенье автор и ведущий программы «Когда все дома с Тимуром Кизяковым» приходит в гости к известным людям и их семьям. Смотрите на телеканале РТР-Беларусь в 10:25. Кстати, совсем недавно мы показывали, как выглядит семья самого Кизякова. Посмотреть на дочерей, сыновей и жену ведущего можно здесь. Вероника Цубикова, певица: 2023 год был насыщенный. Мы делали большое количество работы. Это были фестивали, концерты, гастроли по городам Беларуси, за пределами Беларуси. Мы сняли очень классный клип на песню «На сдачу», которая стала песней года Беларуси 2023. В этом году написана новая прекрасная песня, премьера которой состоялась буквально на днях. Сейчас она активно шагает по радиостанциям, эфирам. Мы ее премьерим в Сети. Начинают снимать на этот звук в TikTok видео.
Дидюля. Легенда
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Под конец 2019 года музыкант стал гостем «Квартирника у Маргулиса», где не только рассказал о собственной творческой жизни, но и сыграл новые композиции, вошедшие в альбом «Седьмое чувство». Валерий Дидюля в «Квартирнике у Маргулиса» Большой концерт с участием Академического оркестра имени Юрия Силантьева, посвященный двадцатилетию выхода первого альбома, состоялся в 2020 году. ДиДюЛя - «Посвящение... Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин. Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось.
В 2005 году они расстались. Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми. Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля — злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей. Лейла, доведенная до отчаяния бедственным положением семьи, рассказала, что сын вышел на улицу города с плакатом «Папа, заплати алименты». Адвокат Дидюли заявил, что исполнитель постоянно выплачивает деньги на обоих детей ежемесячно, а друзья артиста сообщили, что он готов оплатить их учебу в Лондоне, если бывшая жена не будет препятствовать его общению с детьми. Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов. Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете.
Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи. Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве. Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально.
Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж. Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям.
Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта. На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку. Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя».
Никакой заумности. Долго не могли войти в ритм. Феликс сказал, что он ночь не спал, отстукивал этот размер.
Но они выучили! Профессиональная гордость не дала им спасовать. Два дня ее репетировали под нашу фонограмму. Надо же чувствовать эту музыку! Играют по нотам — но грув нарушается же, и все расходится. Так и репетировали — сначала отдельно по струнным, отдельно по духовым, и так притерлись все-таки. В Питере есть Ли Отто Ольга Таранова , которая много в Европе расписывала разных грегорианских хоралов, отлично мыслит оркестрово. И мы с ней сделали партитуру для альбома «Музыка неснятого кино», и продолжили работать дальше.
Зритель верит нам, приходит на наши оркестровые концерты. Это дает нам веру в будущее. Китайцы нам стали часто звонить с предложениями. Они хотят и альбомы переиздать, и по концертам… Но с ними всегда сложно, они никуда не торопятся, переговоры могут длиться годами. Заиграют клавиши, и все — весь оркестр звучит как электронный семпл. Мы можем сказать Хайбуле, что вот эту партию здесь играть не надо. Я согласен с Вами, что очень часто клавиши с оркестром удешевляют звук, звучание группы и оркестра может стать катастрофой для ушей. Но мы стараемся заранее все предотвратить.
И мы никуда не спешим. Если что-то не получается — ждем, пока получится. Никакой горячки нет. Его заметила европейская компания Armada Music, и он стал одним из немногих российских композиторов, который издается на серьезном лейбле. Мы засели с ним в студии, он оказался универсальным музыкантом и аранжировщиком. Сделали много песен для Евгеники. И сделали этот волшебный альбом «Аквамарин». Это первый альбом, который я сделал в коллаборации с кем-то.
Он так и подписан — Дидюля и Chris Wonderful. Космос, детализация, каждая мулечка выстрадана в пространстве звука, удивительная стерео-панорама, удивительные этнические идеи, вокалы — мой и Евгеники. Все это воплотилось в этой пластинке. Но очень качественной электроники, у нас в России мало кто работает на таком уровне. Но у нас просто другой альбом. Я люблю простую яркую мелодию, возведенную в степень высказывания. Если вокальный хук — то чтобы после прослушивания он сразу запоминался, оседал на подсознании. Мне нравятся запоминающиеся мелодии.
И прохладное электронное звучание Chris Wonderful соединилось с теплым жизнерадостным моим мировоззрением — так появился этот альбом. Песни называются «Свадебное путешествие», «Страна дураков», «Белый месяц», «Посох шамана», «Шелковая лента», «Аквамарин», «Неоновый город», «Сезон дождей» и «Поединок». На «Страну дураков» мы снимаем сейчас клип. С детства люблю фильм «Буратино», где есть хук лап-тапа-типа-дубай. Я пропел это по-своему, наложил биты и гитарные риффы, - получился инструментальный боевик ковбойского плана. Интересный дизайн у альбома. Евгеника меня затащила в фотостудию, где есть гигантский стеклянный бассейн. Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде.
У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже!
Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни.
Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится.
Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны!
Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя.
И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать.
Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает.
Живая инструментальная музыка естественно переплетается с электронными эффектами, создавая собственный эмоциональный мир и неповторимый оригинальный стиль. Он также взаимодействует с российскими музыкантами и исполнителями. Его имя хорошо известно в мире кино. Творчество музыканта тесно связано и с миром спорта — его композиции неоднократно становились саундтреком к победным выступлениям на больших чемпионатах. Концерты «ДиДюЛи» отточены и срежессированы до микросекунды. Вместе с тем, в них много легкого и свободного, внезапного и неожиданного.
Степь дидюля
У них родился сын, также музыкант удочерил дочь супруги от первого брака. Несколькими годами позднее Лейла и Валерий развелись. С детьми Дидюля практически не общается. Девушка пришла на передачу «Говорим и показываем», чтобы рассказать о том, что из себя представляет в реальной жизни гитарист. Оказывается, мужчина не выплачивает алименты на детей в течение продолжительного времени. Из-за этого Лейла и двое детей вынуждены жить на съемной квартире в нищете.
Сумма задолженности превышает 2 миллиона рублей. Бывшая семья Дидюли находится в таком отчаянном положении, что сын вышел с плакатом «Папа, заплати алименты» на улицу города. Дидюля с этим категорически не согласен. Его юрист заявил, что музыкант регулярно переводит деньги на детей. Задолженность по алиментам у Валерия отсутствует.
Друзья артиста встали на его защиту, сообщив, что гитарист с радостью будет принимать участие в воспитании старших детей, даже отправит их учиться за границу. Правда, произойдет это в том случае, если ему позволят с ними общаться. В настоящее время Валерий женат во второй раз. Жена работает в музыкальном коллективе «ДиДюЛя». У супругов родилась дочка.
Семья музыканта сегодня Важным моментом в жизни Дидюли стало знакомство с молодой талантливой певицей, которая стала его женой. Творческая биография Евгении Дидюли тесно связана с творчеством самого музыканта: она работает в его группе. Музыкант считает супругу собственной музой: именно она вдохновляет его на новые произведения и успехи. Он всегда говорит о Евгении с нежностью и теплом. Этот союз подарил Дидюле дочь.
Во втором браке музыканта царят счастье, любовь и гармония. Дидюля является не только гитаристом, музыкантом, аранжировщиком, композитором, звукорежиссером, но и продюсером собственной группы «ДиДюЛя». Несомненно, Дидюля — невероятно талантливый исполнитель, тонко чувствующий музыку. Тем не менее своему успеху он обязан не только таланту и способностям к музыке, но и трудолюбию, упорству, настойчивости, целеустремленности, смелости, профессиональному опыту, поддержке семьи и вере в свои силы. Валерий Дидюля и Евгения В настоящее время гитарист живет с женщиной по имени Евгения.
Это исполнительница, поющая в созданной Валерием группе. По словам музыканта, эта женщина не просто его возлюбленная, но и муза, вдохновляющая на создание новых произведений. По имеющейся информации, Евгения родила музыканту дочь. То как Евгения относится к бывшей супруге Валерия и рожденной Лейлой детям, неизвестно. При редких интервью с представителями прессы Евгения старательно избегает темы отношений музыканта с бывшей супругой и детьми.
Следует отметить, что Евгения общается с журналистами крайне редко, и более подробной информации в открытых источниках об этой женщине нет. Сам музыкант также не комментирует отношения с Евгенией. Нет точных данных даже о том, где Дидюля познакомился с ней. Можно предположить, что этих людей связывает любовь не только друг к другу, но и к музыке. Сведений о том, заключили ли Валерий и Евгения брак, также нет.
В зале царила волшебная атмосфера и непередаваемая энергетика. Каждая исполненная композиция была пропитана искренностью настолько, что просто не могла никого оставить равнодушным. Мелодии уводили зрителей в сказочный мир, рассказывая необычные истории без слов. Они были красивые, веселые, порой немного грустные и загадочные, но все-таки, очень увлекательные. Казалось, зрители слушают концерт с замиранием сердца, а после каждой композиции а иногда даже во время исполнения зал взрывался восторженными аплодисментами и криками «Браво! В зависимости от композиции плавно и гармонично менялся состав группы и инструментов. Удивительное звучание и слаженное душевное взаимодействие музыкантов между собой было просто и без слов. Элегантные скрипачки и виолончелистка, облаченные в черные вечерние платья, дарили свои улыбки зрителям, музыке и друг другу. А вышедшая на сцену Евгения Дидюля, покорила зрителей своим необыкновенным очаровательным голосом и неповторимой красотой.
Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, — все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги. На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне.
Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке. Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале. В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня. На родине корриды он впервые услышал, как звучит настоящий фламенко — традиционный испанский стиль. На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами. Техническая база, которую молодой гитарист наработал часами репетиций, позволила быстро освоить испанский стиль. Фламенко стал ключевым течением в авторской музыке композитора. Собрав демозаписи и заручившись поддержкой хореографа Дмитрия Каракулова, Валерий Дидюля решил покорить столицу. Он хватается за любую возможность выступить и собирает собственную группу «ДиДюЛя». Вместе с коллективом гитарист-виртуоз участвует в крупнейшем гала-концерте страны.
ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»
Beach --- Live In Saint Petersburg. Купить билеты на концерт Дидюля, в Пушкино, билеты по цене от 2200,00 руб. 03.08.2024 в 19.00, Театр музыки и шоу «III РИМ» Дидюля, электронные билеты на концерт на сайте скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Дидюля - Легенда
Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. Легенда и скачать бесплатно в формате mp3. Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. Валерий Дидюля – талантливый гитарист-виртуоз, основатель группы «ДиДюЛя». В этом году группа «ДиДюЛя» будет участвовать в открытии этого фестиваля, затем будем играть большой концерт там. слушайте и скачивайте музыку бесплатно. Для вас мы собрали всё самое лучшее.
ДиДюЛя - "Легенда" live in Saint-Petersburg
Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. Дидюля Легенда (Grand Collection 2006). Legend в mp3 бесплатно или слушайте песню Дидюля - Legend онлайн. 11 треков в Hifi-качестве. Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля.
Кто такой Валерий ДиДюЛя
Когда Валерий стал самостоятельным исполнителем, он начал часто использовать эти мотивы в своих песнях. Признание Дебютный музыкальный альбом гитариста не получил восторга и поддержки у серьезных звукозаписывающих компаний. Несмотря на отсутствие финансов на сольный концерт, Валерий не прервал совершенствование собственного творчества и давал выступления в клубах. Помощь музыканту оказывал его коллега Сергей Мигачев. Однажды Дидюлю пригласили на собеседование представители «Глобал Мьюзик», по итогам которого впервые был заключен контракт Валерия с музыкальной компанией. Однако достаточно быстро контракт был расторгнут, а сотрудничество не принесло серьезных результатов. Тем не менее, музыкант приобрел полезные знакомства, в том числе с Иосифом Пригожиным. Результатом этого знакомства стала работа Валерия в «Нокс мьюзик». Вскоре в биографии Дидюли началась новая страница: музыкант выпустил альбом, снял клип с балетом Аллы Духовой, снялся в рекламе, активно участвовал в телепередачах.
В результате продуктивной работы музыканта с Мигачевым и Пригожиным его альбомы приобретают популярность. Успешный альбом Дидюли дал старт его сотрудничеству с популярными российскими звездами: Авраамом Руссо, Кристиной Орбакайте и Димой Маликовым. Еще большую славу музыканту принесли последовавшие за этим музыкальные альбомы: «Дорога на Багдад» и «Сатиновые берега». Как изменилась жизнь артиста после фестиваля Участие в «Славянском базаре» круто изменило биографию Дидюли. Теперь, когда его заметили, для Валерия открыла свои двери и Москва. Тут артист смог найти еще больше возможностей для реализации музыкального таланта. Валерий сотрудничал с иностранным Канадским лейблом Первый студийный альбом музыкант записал в 2000 году. Несколько позже Дидюля выпустил свой первый музыкальный клип.
Многие российские звезды захотели сотрудничать с Валерием. Мужчина понял — вот он, настоящий громкий успех. В 2002 году вышел второй альбом Дидюли. Валерий назвал его «Дорога на Багдад». Еще позже родился альбом «Сатиновые берега». Творческие успехи Дидюли сегодня Несмотря на высокий уровень профессионального мастерства, музыкант постоянно ищет все новые и новые способы самовыражения через музыку. На сегодняшний день Дидюля — автор более 120 инструментальных композиций. Для его творчества характерно добавление к основному звучанию фонового, так называемые композиции «звук в звуке».
Экспертами было доказано, что подобные музыкальные композиции благоприятно влияют на психоэмоциональное состояние человека. Сегодня Валерий не только выпускает новые альбомы и дает ежегодно по 120 концертов это самый часто гастролирующий российский инструментальный музыкальный коллектив , но еще и продюсирует молодых талантливых исполнителей, помогая начинающим музыкантам в их профессиональном становлении. Более того, в настоящее время Дидюля весьма востребован не только как музыкант: он сыграл роль в фильме «Дом дураков» режиссера Андрея Кончаловского». В 2013 году музыкант участвовал в национальном отборе Республики Беларусь конкурса «Евровидение-2014». В 2020 году в социальных сетях и на Youtube музыкант объявил конкурс каверов на его музыку с призовым фондом в пять тысяч долларов. Творческий Расцвет Впоследствии карьеру музыканта начинает продвигать Тимур Салихов. В начале 2000-х годов музыкант создает группу «ДиДюЛя», с которой в 2004 году записывает альбом «Легенда», ездит с гастролями по странам ближнего зарубежья, участвует в белорусской «Песне года», ведет обширную концертную деятельность. В 2014 году Дидюля совместно с Максом Лоренсом создает грандиозный музыкально — танцевальный номер для выступления на «Евровидении».
Но для участия в конкурсе был выбран другой претендент. Постепенно к виртуозу приходит признание публики. Его композиции, пронизанные андалузскими ритмами, у всех на слуху.
Жили в военном общежитии, тянули нас двоих. Евгения о знакомстве Валерия с отцом Мы приехали в Егорьевск на шашлыки, они там «здрасьте-здрасьте», а потом: «Ну, давай мясо жарить». Встали за мангал и давай… Они очень похожи с папой. Я иногда думаю: «Господи, одно лицо! По словам Валерия, его родители считали его занятия музыкой баловством.
Отец Дидюли спрашивал, когда он уже научится играть, а мать просила не приставать к ребёнку, поскольку это его увлечение лучше, чем где-то по дворам бегать. Потом Валерий устроился звукорежиссёром. И всё, что я заработал, я потратил на свою первую гитару. Дорогую, но настоящую, хорошую, профессиональную гитару. Говорили: «Что такое? Столько денег? Всё, что ты копил, ты потратил на гитару? Я говорил: «Да, я купил гитару, потому что мне хочется, я кайфую от неё, я просто получаю удовольствие и радость».
Валерий добавил, что эта гитара и сейчас находится у него. И именно на ней он записал свой дебютный альбом «Фламенко». О приезде Москву Я на «запорожце» стареньком приехал в Москву. Москва — город тяжёлый, непростой, но я не хотел в это верить. Понятно, что преград много, неприятия, непонятия много, но у меня была музыка, а музыка — это сильная энергия. Я понимал: хорошая композиция, хорошая мелодия может разбить любые преграды. Я повзрослел, наверное, ещё где-то чуть-чуть помудрел, добавился некий академизм и симфонизм.
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации народов мира. Это и китайские мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не прозвучит ни единого слова — язык инструментальной музыки и так понятен зрителям всех стран и континентов.
Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, — все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги.
Форма поиска
- ДиДюЛя - Легенда - Русский шансон - блатняк - видео - скачать mp3
- Концерт ДиДюЛи
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Музыкант Валерий Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами
Творчество[ | ]
- Дидюля - биография и личная жизнь
- 27 апреля — 10 августа — Москва — Magnus Locus
- Новости по теме
- ДиДюЛя - YouTube | Concert, Experience
- Скачать mp3 Дидюля – Legend
- Похожие композиции
ДиДюля - Легенда
Валерий Дидюля – талантливый гитарист-виртуоз, основатель группы «ДиДюЛя». ДиДюЛя Легенда фортепианная версия Live In 3. Легенда. Дидюля. 03:18. Слушать. Дидюля слушать онлайн. Все 2 плейлиста 1 альбом 23 трека.