Моя сладкая, моя невероятная, моя чувственная, моя нежная, спокойной тебе ночи и самых необыкновенных снов. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной. "Ласковая моя, нежная " или "Тополиный пух, жара, июль "? "Чай вдвоём" или "Иванушки International"? Сегодня свой день рождения отмечают Денис Клявер и Кирилл Андреев.
Чай вдвоем - Ласковая моя (текст песни)
Вы можете его откорректировать.
Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной? Я, я обещал это навсегда. А я всё прощал, говорил ерунда. Прошу подари мне летние дни.
Как твои глаза в такт его глазам сияют. Он тебе сказал, что другой такой не знает.
Детские мечты о прекрасном добром принце Память для тебя глянцевые снимки сохранит. И все-таки я люблю Музыка и слова - Елена Есенина За нами тайны и нелепицы, Мы на концах судьбы одной.
А еще «Чай вдвоем» получили награду в номинации «Воссоединение года». Интересно, кто был среди их конкурентов? Возможно, группа «Тату»?
Увы, но эта информация осталась за кадром. Фото: Борис Кудрявов Вот что по поводу новой песни пишут в соцсетях поклонники вернувшегося дуэта: Ольга: «Вы сделали мой день. Песня сама нежность. Молодцы, что воссоединились. Слушаю и слушаю.
Открытки любимой: Спокойной ночи!
«Ласковая моя нежная» стала настоящим символом российской музыки и продолжает трогать сердца своей нежностью и искренностью. Точный текст и слова песни Ласковая моя язык композиции русский, группы Чай вдвоём из альбома Ласковая, трек записан лейблом Первое музыкальное Издательство в жанре русская поп-музыка в 2017 году. Ласковая моя (ласкова моя,нежная руки твои держу,слов не нахожу Ласковая моя,любимая были мы с №125814966 - Ласковая моя (ласкова моя,нежная руки твои держу,слов не нахожу Ласковая моя,любимая были мы с №125814966 - «Нежной, ласковой, самой» 24 ноября 2023, Новоникольский сельский дом культуры в Шаховская — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Чай вдвоём
- Рингтон Ласковая моя, нежная, любимая - Чай Вдвоем скачать на звонок телефона
- Чай Вдвоем — Ласковая моя текст
- Коллекция авторских товаров Ласковая моя, нежная... - Larisa Sidorenko - Ярмарка Мастеров
- Другие альбомы исполнителя
- Текст песни Чай вдвоём - Ласковая моя на сайте
Текст песни Ласковая моя (Чай вдвоём)
Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной? Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. Перевод на русский или английский язык текста песни — Ласковая моя исполнителя Чай вдвоём: As raindrops on the pavement.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Однако затем участники решили отдохнуть друг от друга и заняться сольной карьерой. За это время самой яркой работой Стаса Костюшкина стала песня «Женщина, я не танцую». Дениса Клявера — трек «Когда ты станешь большим». Группа «Чай вдвоем» 2000. Фото: Лариса Кудрявцева Все эти годы фанаты «чайников» просили своих любимцев возродить дуэт, но парни и слышать об этом не хотели.
Первым «потеплел» Костюшкин, а спустя 11 лет с момента распада группы тряхнуть стариной решил и Клявер. В мае 2023-го 51-летний Стас Костюшкин и 48-летний Денис Клявер выпустили свою долгожданную новую песню «Нежная». Композиция получилась в лучших традициях «Чай вдвоем».
Сколько ты о России не пой, Не разгаданной, но родной, Не для всех и пусть, не раскрыта грусть, Оставайся ты вечно такой. Будет новый день, а пока Солнце пусть пробьёт облака, Словно во хмелю, встретим мы зарю, Опьянённые водой родника. Лишь на ночь, но на сотни вёрст, Там где много грёз посреди берёз Дотянуться нам так легко до звёзд.
Алина Загитова. «Мой ласковый и нежный зверь». Премьера нового номера. Москва, 12 апреля 2024 года
Интересное видео по теме: Текст песни «Чай вдвоем — Ласковая моя» Кап-капли дождя по мостовой. Уезжаешь сегодня, но не со мной. Стук стук каблучков словно время назад. Разошлись, кто виноват. Может это я? Может это ты?
Управляющий усадьбой был строг и сказал, что больше не разрешит снимать кино на своей территории. Лотяну Знаменитый вальс к фильму написал композитор Евгений Дога, который уже работал с режиссёром над драмой «Табор уходит в небо». Лотяну привык снимать под уже готовую музыку, поэтому вся съёмочная группа ждала, пока Дога напишет тему для сцены свадьбы. Композитор пропадал в архивах — искал вальсы конца XIX века, чтобы написать что-то подобное, но всё найденное казалось ему «дребеденью». Судорожно что-то писал, забраковывал, снова писал, наигрывал примеры режиссёру, сам же называл их банальщиной.
Свадебный танец не вырисовывался… Но на одном из отрывков Лотяну сказал «стоп! Дога закончил вальс за ночь, утром сдал в работу, а вечером мелодия уже была записана оркестром кинематографии. Композитор рассказывал, что был в шоке, когда музыканты доиграли мелодию и начали бить смычками по пюпитрам. Он даже не сразу понял, что таким образом оркестр ему аплодировал… Это до сих пор одна из самых узнаваемых мелодий советского кино.
Даже люди, исторически не являющиеся поклонниками Алины, но, будучи любителями фигурного катания, после ТАКОГО исполнения признавали мастерство Исполнителя и Постановщика, не скупясь на слова. Мы все знаем, как Алина особенно сосредоточена перед своими премьерами, как много трудится на тренировках, как она волнуется, как собирается перед прокатом, не отвлекаясь на на кого и ни на что, впоследствии выдавая нам те эмоции, которые невозможно ещё очень долго забыть. В итоге, все усилия не прошли даром - получился очередной шедевр, который дополнил «копилку» великолепных программ Алины Загитовой и занял там своё по-праву достойное, особенное место. Сильнейшая музыка, которая, казалось бы, могла снести всё на своём пути, наоборот, «подхватила» Алину, которая, можно сказать, в этот момент «парила надо льдом».
Музыка, которая могла бы просто уничтожить все задумки постановщика, в данном случае оказалась мощным дополнением к представленному публике образу и только усилил эффект исполняемого хорео. Гениальный вальс, написанный композитором специально для фильма «Мой ласковый и нежный зверь» всего за одну ночь, признанный и любимый во всём мире, казалось, «нёс» Алину, ничуть не мешая, а наоборот, помогая и придавая ей сил к раскрытию образа своей героини. Всегда очень опасно брать шедевр для исполнения, будь то классика или современное произведение. Ведь сколько случаев было в фигурном катании, когда музыка была сильнее исполнителя, затмевала его так, что исполняемый образ казался блёклым и неинтересным, и задумка постановщика не находила того отклика, на который он рассчитывал. Но это не про Алину! Она и раньше брала мировые шедевры для своих программ, не боялась брать разные образы, развиваясь в разных направлениях. Я знала, что Алина может катать всё. Но подобного, того, что сделала Алина в Москве, я точно не ожидала.
Я вспоминаю то время, когда Алина только-только приостановила свою спортивную карьеру, но сказала, что никуда не уходит из фигурного катания. Я вспоминаю слова её хореографа Даниила Глейхенгауза, сказанные тогда о том, что у них большие творческие планы и много нереализованных идей. А ведь это оказалось правдой! Все эти годы мы видели множество разных интересных программ Алины. Каждая оставляла свой незабываемый след в сердце. Но эта программа лично у меня вызвала немного другие, какие-то особенные ощущения. Именно здесь и сейчас я почувствовала, что Алина достигла такого уровня мастерства исполнения и передачи образа и мыслей постановщика и я сейчас не про технику даже, хотя и она была на высоте , который может быть не достигнут никогда. Знаете, это примерно как в балете.
Роль Жизель в балетном мире до фигурного катания, с детства, а потом и в параллель с ним, я увлекалась балетом негласно считается эталоном по сложности исполнения, роль к которой стремятся все балерины. Как рассказывал в одном из своих интервью Николай Цискаридзе, иногда неправильно давать роль Жизели балерине в её юном возрасте и в самом начале её карьерного пути. Она, по мнению, Николая Максимовича, должна сначала исполнить множество других, не менее интересных и сложных партий, а Жизель - это уже как бенефис, как венец мастерства и признания. Так вот, ощущение у меня было, что Алина прокатала именно сейчас, именно в этом году, свою «Жизель» - Оленьку Скворцову хотя ещё совсем недавно я вообще не ассоциировала «Оленьку» с «Жизелью», ну вот прям совсем никак, и это меня поразило не меньше, чем всё остальное , образ весьма неоднозначный, образ, к которому я вернусь чуть попозже. Я очень благодарна Алине и тому, кто придумал идею этой программы и воплотил её на льду именно сейчас, не раньше и не позже. Потому что, на мой взгляд, именно сейчас Алина, и эмоционально, и технически, вполне готова для таких сложнейших ярких образов, созданных по мотивам гениальных произведений такими же гениальными людьми. Чехов, Лотяну, Дога... Запомнился один из комментариев, оставленном под одним из видео с премьерным прокатом Алины: «И у гениев есть Королевы».
Вот так, своим мастерством, ежедневным трудом и незаурядным талантом Алина Загитова встала в один ряд с Великими практически на равных, не побоюсь этого сравнения. Думаю, нам всем, а особенно скептикам моих слов, предстоит ещё оценить вклад Алины Загитовой в то дело, которым занимается и которому отдаёт всю себя без остатка. И какое же счастье, что мне довелось жить в «эпоху Загитовой», видеть её становление, развитие, совершенствование и восхищаться её творчеством на льду. Ведь «Загитова» - это уже не просто фамилия Алины, а брэнд, тоже, своего рода, эталон, к которому все стремятся, с которым сравнивают, которого приводят в пример. Лично меня Алина всегда удивляет своей неординарностью и поражает в самое сердце, и дай ей Бог силы и энергии двигаться дальше. Потому что такой Талант должен сиять! Алиной я, как говорила много раз, могу восхищаться бесконечно, но, всё-таки, хочется немного конструктивного разговора и раскрыть тему, почему же меня так сильно восхитила и чем поразила новая программа Алины «Мой ласковый и нежный зверь». Конечно же, речь пойдёт о технике исполнения, музыке и об образе.
Каждый из перечисленных факторов поразил меня практически в равной степени. Музыка Признаюсь, в репертуаре Алины я не ожидала и даже не представляла исполнения под эту мелодию. Тем и неожиданнее оказалось то, что я увидела 12 апреля. Музыка красивейшая, мною очень любимая. Вальс, по признанию мэтров фигурного катания, является сложнейшим для воплощения именно на льду музыкальным жанром. Но Алина справилась! Во-первых, потому что я сегодня перед вами его впервые откатала. Самое важное, что этот номер посвящается моей бабушке, которая так мечтала, что я когда-нибудь выступлю под эту музыку, в этом образе.
Я безумно ей благодарна за все, что она делает для меня, сделала, ведь она самый чуткий, самый любимый человек, потому что она проходила со мной как победы, так и поражения. Абика, я тебя люблю! Мы Вас тоже любим, Надиля Фаатовна! Немного из истории создания вальса думаю, это будет интересно «Вот я сейчас смотрю на партитуру, которую я писал… Там так мало нот. И это так здорово! Потому что, если бы у меня было время, я стал бы портить эту музыку. Мы всегда хотим сделать лучше, а лучшее — враг хорошему. В том-то и дело, что это не вальс, а это состояние, это история, это драма — драма, из которой героиня пытается выбраться» - говорил Евгений Дога.
И мы задумались: а действительно, что мы поем? У нас было несколько альбомов, поем мы много, но, видимо, не все нас слышат. Мы пытались быть похожими. Тогда появилась группа «Руки вверх» - мы пытались под них. Вроде математически, музыкально, по словам мы делали то же самое и пытались петь так же, но ничего не получалось».
В репертуаре группы «Чай вдвоем» появилась она, судьбоносная песня «Ласковая моя». Удивительно то, что мотивы пришли к музыкантам случайно, сами собой. Причем текст мы писали с танцорами, они сидели, смотрели «Звездные войны» и говорили: «Хватит заниматься фигней всякой, давайте идите фильм смотреть». Но как-то уложилось очень искренне, и мы к этому моменту, наконец, нашли свой стиль». В 2001 году песня увидела свет.
И молниеносно ворвалась практически во все хит-парады страны.
Текст песни Ласковая моя (Чай вдвоём)
Maybe love does not know us. My affectionate , tender Hold your hand , I can not find the words. I, I promised it forever. I beg give me summer days.
Пусть сон окутает теплом, Как будто мы с тобой вдвоем. К подушке голову склони И от забот всех отдохни. Спокойной ночи и сладеньких снов! Пускай тебе приснится что-нибудь очень романтичное и красивое, что-нибудь очень нежное и прекрасное, как ты сама! Сладких снов, солнышко! Пусть тебе приснится что-нибудь замечательное, теплое и нежное.
Спокойной ночи.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ведь именно она видела наши первые шаги, слышала наше первое слово, вытирала наши слезы, когда мы падали, радовалась нашим открыткам, сделанные своими руками, не отходила от нас и лечила, когда мы болеем.
Именно мама нас вела за руку в первый класс, помогала с уроками, объясняла, когда нам что-то непонятно, поддерживала во всех начинаниях и так же сильно, как и мы, радовалась нашим успехам. Мама… Единственный человек, который всегда нам искренне желает, чтобы мы были счастливы. Каждая мать старается дать своему ребенку самое лучшее. Только маме можно доверить и рассказать свои сомнения и страхи. И только она всегда поймет нас и не осудит.
Мама единственный человек на всем свете, который нас так сильно любит. Мама — это самый лучший человек в жизни каждого.
Чай Вдвоем - Ласковая моя, нежная - Текст песни
3-ласковая моя нежная рингтон. Мой ласковый и нежный зверь FullHD драма реж Эмиль Лотяну 1978 3. Новости и СМИ. Обучение. Ласковая Моя Нежная в mp3 формате или прослушать онлайн в высоком качестве и без регистрации. Cm Fm Ласковая моя, нежная A# D# G Руки твои держу, слов не нахожу Cm Fm Ласковая моя, любимая A# G Были мы с тобой, кто всему виной.
Ласковая моя — Чай вдвоём (Караоке)
Мой ласковый и нежный зверь FullHD драма реж Эмиль Лотяну 1978 3. "Ласковая моя, нежная " или "Тополиный пух, жара, июль "? "Чай вдвоём" или "Иванушки International"? Сегодня свой день рождения отмечают Денис Клявер и Кирилл Андреев. Ласковая моя, нежная.
«Ласковая, нежная, любопытная»: Алиана Устиненко показала дочь в ее первый день рождения
Ласковая моя,нежная, руки твои не нахожу №18011218. Ласковая моя, нежная. Легкомысленная, прилежная ученица молитвопения дня последнего воскресения. Ласковая моя, нежная, G7 C E7. Single by Pavlos Bouros on Apple Music. Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной? Мой ласковый и нежный зверь FullHD драма реж Эмиль Лотяну 1978 3.
Чай Вдвоем - Ласковая моя текст песни
Размер - 3. Продолжительность - 01:41 мин.
Гениальный вальс, написанный композитором специально для фильма «Мой ласковый и нежный зверь» всего за одну ночь, признанный и любимый во всём мире, казалось, «нёс» Алину, ничуть не мешая, а наоборот, помогая и придавая ей сил к раскрытию образа своей героини. Всегда очень опасно брать шедевр для исполнения, будь то классика или современное произведение. Ведь сколько случаев было в фигурном катании, когда музыка была сильнее исполнителя, затмевала его так, что исполняемый образ казался блёклым и неинтересным, и задумка постановщика не находила того отклика, на который он рассчитывал. Но это не про Алину! Она и раньше брала мировые шедевры для своих программ, не боялась брать разные образы, развиваясь в разных направлениях. Я знала, что Алина может катать всё. Но подобного, того, что сделала Алина в Москве, я точно не ожидала. Я вспоминаю то время, когда Алина только-только приостановила свою спортивную карьеру, но сказала, что никуда не уходит из фигурного катания.
Я вспоминаю слова её хореографа Даниила Глейхенгауза, сказанные тогда о том, что у них большие творческие планы и много нереализованных идей. А ведь это оказалось правдой! Все эти годы мы видели множество разных интересных программ Алины. Каждая оставляла свой незабываемый след в сердце. Но эта программа лично у меня вызвала немного другие, какие-то особенные ощущения. Именно здесь и сейчас я почувствовала, что Алина достигла такого уровня мастерства исполнения и передачи образа и мыслей постановщика и я сейчас не про технику даже, хотя и она была на высоте , который может быть не достигнут никогда. Знаете, это примерно как в балете. Роль Жизель в балетном мире до фигурного катания, с детства, а потом и в параллель с ним, я увлекалась балетом негласно считается эталоном по сложности исполнения, роль к которой стремятся все балерины. Как рассказывал в одном из своих интервью Николай Цискаридзе, иногда неправильно давать роль Жизели балерине в её юном возрасте и в самом начале её карьерного пути.
Она, по мнению, Николая Максимовича, должна сначала исполнить множество других, не менее интересных и сложных партий, а Жизель - это уже как бенефис, как венец мастерства и признания. Так вот, ощущение у меня было, что Алина прокатала именно сейчас, именно в этом году, свою «Жизель» - Оленьку Скворцову хотя ещё совсем недавно я вообще не ассоциировала «Оленьку» с «Жизелью», ну вот прям совсем никак, и это меня поразило не меньше, чем всё остальное , образ весьма неоднозначный, образ, к которому я вернусь чуть попозже. Я очень благодарна Алине и тому, кто придумал идею этой программы и воплотил её на льду именно сейчас, не раньше и не позже. Потому что, на мой взгляд, именно сейчас Алина, и эмоционально, и технически, вполне готова для таких сложнейших ярких образов, созданных по мотивам гениальных произведений такими же гениальными людьми. Чехов, Лотяну, Дога... Запомнился один из комментариев, оставленном под одним из видео с премьерным прокатом Алины: «И у гениев есть Королевы». Вот так, своим мастерством, ежедневным трудом и незаурядным талантом Алина Загитова встала в один ряд с Великими практически на равных, не побоюсь этого сравнения. Думаю, нам всем, а особенно скептикам моих слов, предстоит ещё оценить вклад Алины Загитовой в то дело, которым занимается и которому отдаёт всю себя без остатка. И какое же счастье, что мне довелось жить в «эпоху Загитовой», видеть её становление, развитие, совершенствование и восхищаться её творчеством на льду.
Ведь «Загитова» - это уже не просто фамилия Алины, а брэнд, тоже, своего рода, эталон, к которому все стремятся, с которым сравнивают, которого приводят в пример. Лично меня Алина всегда удивляет своей неординарностью и поражает в самое сердце, и дай ей Бог силы и энергии двигаться дальше. Потому что такой Талант должен сиять! Алиной я, как говорила много раз, могу восхищаться бесконечно, но, всё-таки, хочется немного конструктивного разговора и раскрыть тему, почему же меня так сильно восхитила и чем поразила новая программа Алины «Мой ласковый и нежный зверь». Конечно же, речь пойдёт о технике исполнения, музыке и об образе. Каждый из перечисленных факторов поразил меня практически в равной степени. Музыка Признаюсь, в репертуаре Алины я не ожидала и даже не представляла исполнения под эту мелодию. Тем и неожиданнее оказалось то, что я увидела 12 апреля. Музыка красивейшая, мною очень любимая.
Вальс, по признанию мэтров фигурного катания, является сложнейшим для воплощения именно на льду музыкальным жанром. Но Алина справилась! Во-первых, потому что я сегодня перед вами его впервые откатала. Самое важное, что этот номер посвящается моей бабушке, которая так мечтала, что я когда-нибудь выступлю под эту музыку, в этом образе. Я безумно ей благодарна за все, что она делает для меня, сделала, ведь она самый чуткий, самый любимый человек, потому что она проходила со мной как победы, так и поражения. Абика, я тебя люблю! Мы Вас тоже любим, Надиля Фаатовна! Немного из истории создания вальса думаю, это будет интересно «Вот я сейчас смотрю на партитуру, которую я писал… Там так мало нот. И это так здорово!
Потому что, если бы у меня было время, я стал бы портить эту музыку. Мы всегда хотим сделать лучше, а лучшее — враг хорошему. В том-то и дело, что это не вальс, а это состояние, это история, это драма — драма, из которой героиня пытается выбраться» - говорил Евгений Дога. Сейчас в это трудно поверить, но этот шедевр 20-го века был написан всего за одну ночь. Сам Евгений Дога рассказывал: «Я написал его за несколько часов, но складывался он полгода. А может, всё с детства накапливалось. Кто знает? Но в фонотеке ничего подходящего не нашлось, и тогда композитор заявил, что сочинит вальс сам.
Чехова «Драма на охоте» режиссёр сводит к проблеме продажной любви, которая толкает на преступления. Когда 24-летний Чехов работал над этой повестью, им уже было создано более 150 рассказов, одна пьеса и четыре повести. Очевидно, что молодой автор пробовал силы в разных жанрах, в том числе — в жанре детектива. И всё-таки чеховский детектив — не столько расследование убийства, сколько расследование человеческой души. Главный герой совершает страшное преступление, но путём разного рода ухищрений избегает наказания и долгие годы хранит свою тайну. Мотив этого поступка, душевные метания героя чрезвычайно важны и интересны молодому писателю Чехову, а потому именно им посвящена большая часть повести. Режиссёрское прочтение незначительно отходит от авторского текста. Различия начинаются с названия, заметно переставляя акценты. Андрею Житинкину не столько интересна физическая гибель Оли Скворцовой, сколько её нравственная драма. Девушка буквально из леса попадает в средоточие «красивой жизни»: в богатом графском доме поют песни, танцуют, распивают дорогой алкоголь. А между тем праздная роскошная жизнь незримо рушится: усадьба порастает камышом, скрывая за внешней привлекательностью роскошного фасада страшные тайны почти каждого из её очерствевших обитателей. Эту печальную историю об «истинно произошедшем событии» автор и режиссёр композиционно помещают в рамку: бывший судебный следователь, представившийся Зиновьевым Андрей Чернышов , приносит свою первую рукопись опытному редактору народный артист России Валерий Афанасьев. Словно выпрашивая милостыню, автор протягивает рукопись, почти умоляя прочесть и напечатать её. Обычно с таким трепетом и настойчивостью говорят о чём-то очень ценном, близком сердцу. Надменный, уставший редактор, очевидно, предчувствуя дилетантский слабый слог, нехотя берёт рукопись и позднее, то ли из любопытства, то ли из чувства долга, принимается за чтение. С этого момента и ему и зрителям начинает открываться сокровенная тайна Зиновьева, которую он долго хранил и, наконец, освободил в нескольких небрежно смятых редактором листках повести. Художник-постановщик спектакля Андрей Шаров лаконично размещает разные пространства на сцене, разделяя её на несколько планов. Так, авансцену занимает кабинет редактора; он отделён полупрозрачным занавесом, будто завесой тайны, от другого места действия — дома графа Карнеева народный артист России Александр Вершинин. Занавес поднимается — и редактор вместе со зрителями перемещается в графскую усадьбу, ненадолго оказывается в богато обставленном доме, который станет основным местом действия. Смыслообразующей в этом помещении окажется фрагмент картины Эдварда Коли Бёрн-Джонса «Любовь среди руин». Нельзя простодушно начертить параллели между влюблёнными героями спектакля и картины, однако она органично дополняет интерьер и нагляднее иллюстрирует смысл спектакля. Граф Карнеев, например, давно похоронил свои чувства в руинах и теперь ищет с женщинами исключительно физического удовольствия: пытается ухаживать за несколькими девушками одновременно, в то время как сам женат на сестре своего друга — Созе заслуженная артистка России Екатерина Базарова. Он живёт на широкую ногу, легкомысленно растрачивая богатство, между тем как в стране голод. Режиссёрское вкрапление этого исторического факта оказывается очень уместным: повесть написана в 1884 году, а голод свирепствовал в стране неоднократно во второй половине XIX века, в том числе в 1883-м. Более того, о голоде напоминает молодой уездный врач Павел Вознесенский Александр Волков.
Фото: Борис Кудрявов Вот что по поводу новой песни пишут в соцсетях поклонники вернувшегося дуэта: Ольга: «Вы сделали мой день. Песня сама нежность. Молодцы, что воссоединились. Слушаю и слушаю. Валентина: Да, именно календарям назло. Ребята, вы супер, песня великолепная, и слова, и музыка» Ростислав: «Наконец-то, очень рад, что снова услышал ваши знакомые голоса» Светлана: «Ну, здравствуй моя любимая группа, мои кумиры. Ура, вы воссоединились». Анастасия: «Спасибо вам за такую песню и приятное решение снова радовать нас хитами.
Текст песни: Ласковая моя (2002)
- Комментарии
- Чай вдвоём - Ласковая моя
- Чай вдвоем ласковая моя
- Песни, похожие на Чай Вдвоем - Ласковая моя, нежная.
- Чай Вдвоем - Ласковая моя текст песни
Информационная поддержка
- Открытки "Спокойной ночи!" для любимой (151 шт.)
- Текст Чай Вдвоем — Ласковая моя
- Чай Вдвоем - Ласковая моя, нежная, текст песни (слова) |
- Ласковая моя — Чай вдвоём (Караоке)
А по твоим рекам
Новости и СМИ. Обучение. Артист был заснят во время нежных объятий с певицей Гузель Хасановой. Ласковая моя, нежная. в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе.