Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. А то отзывы на валберисе очень плохие, а на озоне так себе.
Новые категории
- 💥 Похожие видео
- Вы владелец организации?
- 📺 Дополнительные видео
- Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией 📽️ Топ-5 видео
Кэшбэк Cordus&Sacrus
Sacrus & cordus, торгово-производственная компания в Челябинске на улица Труда, 84. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. А то отзывы на валберисе очень плохие, а на озоне так себе. В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины. Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. If you have Telegram, you can contact Cordus&Sacrus right away. Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара.
Пункты выдачи в Москва
- Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
- Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев
- Как действует Sacrus mag Клеон?
- Наши контакты
- Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал
Cordus & Sacrus Cordus Pro отзывы
Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Предприниматель Юрий Корюкалов — о разработке и продвижении аппаратов Sacrus и Cordus. В 2012 году мы выпустили Cordus (аппарат для 3 отделов спины), а спустя 4 года – Sacrus (аппарат для крестца и шеи) и Cordus Pro (с подстройкой под индивидуальный тонус мышц). Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.
Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев
Меня зовут Юрий Корюкалов, я остеопат и создатель методики комплексной терапии позвоночника Cordus&Sacrus. Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника. Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. наш телеграм канал. Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире. Производитель: Cordus & Sacrus. Категория: Физиотерапевтические аппараты. Не хочется рассказывать про все плюсы этого устройства, а просто сказать, что кордус реально помог моей больной спине приблизительно за 3 недели.
Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц. Как показывают отзывы клиентов, методика Cordus&Sacrus действительно избавляет от боли в спине и пояснице, обусловленные в том числе защемлением нерва. SACRUS Dolor Ciatico, Hernias, Escoliosis, Manual Extendido en español Cordus.
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно.
И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже.
Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.
Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю.
Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными.
Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции.
И тогда с моим однокурсником Виталием Денисенко мы стали продумывать технологию сочетания принципов мануальной терапии и аппаратного воздействия на эти мышцы. Мы сделали аппарат, который позволяет даже в домашних условиях достигать этих мышц, расслаблять их максимально безопасно, то есть методика гравитационная в том смысле, что сила воздействия определяется весом тела пациента.
Если человек грузный, то обычно у него более мощные мышцы позвоночника, если это хрупкая девушка, то у нее слабые мышцы, вес маленький. Это абсолютно физиологический критерий, воздействие на мышцу должно определяться весом человека, слабые мышцы — небольшой вес, мощные мышцы — крупный вес. У аппарата клиновидная форма, он аккуратно входит между двух позвонков. Если вдруг человек поставил а ставится аппарат перпендикулярно якобы неправильно, то аппарат своими массажными вершинами упрется прямо в поперечный отросток позвонка, и имея клиновидную форму, он просто сместится в зону между двух позвонков.
Нами было проверено это еще в 2012 году, когда мы активно начинали развивать методику, и подтверждено сначала в 2013 году клиническими испытаниями в клинике при Российской академии наук в Санкт-Петербурге, в 2018 году похожие исследования мы провели в Институте боли в Словакии, когда получали медицинский сертификат в Европе, и два года назад мы получили медицинскую сертификацию в FDA, это американская структура, то есть мы на трех континентах — еще в Австралии действует — имеем медицинскую сертификацию. Юрий Корюкалов: Мы рассматриваем и так, и так, дело в том, что и сами мануальные терапевты, остеопаты используют нашу методику в сочетании с мануальной терапией и отдельно прописывают пациентам, потому что они прекрасно понимают, что большинство пациентов не готовы ходить на мануальную терапию 8-10 сеансов, для того чтобы был полноценный комплексный накопительный эффект. Мануальный терапевт может посвятить 2-3 сеанса пациенту в силу своей загруженности и решить какую-то глобальную проблему, сдвинуть ее с мертвой точки. А дальше нужен реабилитационный период полноценного восстановления, и он по разным направлениям четко подсчитан.
Например, если взять сложные случаи, когда грыжа 5-6 мм, то для уменьшения грыжи с 5 мм до 2 мм, то есть на 3 мм грыжа уменьшится и станет абсолютно безопасной, нужно примерно 3 месяца полноценной реабилитации. В случае попроще, когда просто ущемление седалищного нерва, межреберная невралгия, ограничиваемся 3-5 сеансами. Поэтому, с одной стороны, это может быть и альтернатива мануальной терапии, достаточно хорошая, показавшая себя уже в 48 странах и в 250 клиниках за рубежом, но если брать масштаб семей, то на данный период за 10 лет реализовано уже 150 000 аппаратов, то есть 150 000 семей имеют данные устройства, данные приборы в своей домашней аптечке. Гусейн Фараджов: Вы абсолютно правы, пациенты могут походить максимум неделю, две, три в клинику и потом потеряться, а в данном случае это продолжение лечения в домашних условиях.
Вы развиваете методику, и поговорим про новые модели — Cordus Vibro, Sacrus Physio, какие отличия и в чем преимущество или наоборот, у них дополнительные функции? Юрий Корюкалов: Я, как автор, в первую очередь заинтересован в том, чтобы эффективность терапии была максимальная. Модель Cordus Vibro внутри с двумя вибромоторчиками, которые позволяют включить разные режимы вибротерапии, плюс сразу зашито нужное количество времени воздействия, таймер, и эластичные массажные вершины. Что дают новые физиотерапевтические модели?
Если провести разграничивающую черту — применение базовых моделей и физиотерапевтических, то есть с электроникой, то я бы здесь опирался на две вещи. Первое — это возраст, примерно до 35 лет часто людям достаточно базовых моделей, потому что их мышцы еще не так сильно забиты, их суставы обычно без артрита, хотя у многих сильно помолодела дегенерация, и уже в 30 лет они имеют даже артриты в позвоночнике, но тем не менее их ткани еще более податливые воздействию, и вся эта регенерация, восстановительные процессы идут быстрее. Примерно после 35 лет мы уже рекомендуем приобретать физиотерапевтические модели аппаратов, и обусловлено это несколькими вещами. Это уже другой этап дегенерации позвоночника, то есть до 35 лет в основном акцент связан с мышцами, в большей степени проблема в перегрузке мышц позвоночника.
В районе 35-40 лет происходит нарастание проблем, связанных не только с мышцами, но уже с суставами, возникают артриты. Почему возникают — мышцы на протяжении с 25 до 35 лет постоянно в гипертонусе, в перенапряжении, позвоночно-двигательные сегменты малоподвижны в определенных участках позвоночника, там фактически идет неинфекционный воспалительный процесс, включающий в себя более ускоренную дегенерацию самого диска и суставов. Представьте, простой тест, давайте мы сейчас сожмем кулак максимально сильно и будем держать его сжатым на протяжении 5 минут. Те зрители, которые сейчас это сделают, на себе ощутят все изменения, которые проходят в позвонках, в суставах.
Так что пока держим, а я расскажу дальше. После 35 лет часто люди набирают чуть больше вес, сам по себе возраст чуть-чуть начинает сказываться, и эти все вещи накопительным эффектом играют немаловажную роль. Плюс есть простая статистика, что в 30 лет у 94 процентов населения и в России, и в США, и в Европе уже есть протрузия либо грыжа, чисто статистика — хотя бы одна протрузия либо грыжа после 30 лет у каждого человека есть. В 35 лет сюда добавляются уже 2-3 протрузии, грыжи, начинаются артриты.
В совокупности эти факторы приводят к тому, что было бы здорово не только механотерапевтически воздействовать на мышцы, связки и суставы, но еще подключать разночастотные режимы вибрации, одна вибрация, например, 16 Герц лучше расслабляет мышцы, вибрация на частоте 28-30 Герц обеспечивает микромобилизацию сустава, то есть там, где спаечный процесс, он разрушается, нивелируем образование этих спаек. Улучшается смазка сустава, и таким образом восстановление хрящевой ткани происходит лучше. Кстати, хондропротекторы часто люди используют в районе 35-40 лет, и чтобы хондропротектор попал в нужные ткани, надо, чтобы эти ткани работали. Поэтому мы через аппараты запускаем процесс движения в этих тканях, питательные вещества, которые вы потребляете, до туда дойдут.
Если мы никак позвоночником не занимаемся, то они пройдут транзитом и до нужных тканей не дойдут. Примерно 5 минут прошло, расправляем кулак и чувствуем не только напряжение в суставах, но еще некоторые могут чувствовать легкую тугоподвижность, поскрипывание в суставах, если хорошо сжимал кулак. Мы в сжатом состоянии суставы держали 5 минут, а мышцы позвоночника держат годами. Отсюда и возникают артриты, в последующем после 40-45 лет даже артрозы.
Здесь вспоминается очень интересный недавний случай с пациенткой, инструктор йоги, и что интересно — она хорошо занималась йогой, но это ей не помогало избавиться от боли в области поясницы и крестца. Как оказалось, у нее за 7 лет до этого был выявлен артроз коленного сустава, отсюда налицо асимметрия в области таза, соответственно, будут проблемы с крестцом, с ущемлением седалищного нерва, но еще как вариант это будет подводить человека к коксартрозу тазобедренных суставов.
Устройство Cordus — специальный аппарат для лечения позвоночника, который напоминает необычный снаряд: его нужно класть под больной отдел позвоночника, выступы добираются до межпозвоночных мышц, расслабляют их — и спазм снимается, понемногу устраняя боль если применять его по инструкции и регулярно. Первый аппарат «Нейротехнолоджи» выпустил в 2012 году. В 2016 году «Нейротехнолоджи» сделала еще один тренажер — Sacrus, на этот раз для крестца и копчика, который действует с помощью вибрации и микротоковой терапии. Оба устройства проходили исследования и испытания в научно-медицинских лабораториях и клиниках Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и не только. С 2015 года Cordus а позднее и Sacrus начали активно покупать за пределами России. Сегодня методику от «Нейротехнолоджи» применяют в 48 странах мира, продано более 100 000 экземпляров. В остальные страны «Нейротехнолоджи» продают напрямую через сайт и торговую площадку Ebay.
Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов.
Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.
Врачи рекомендуют выбирать подходящий матрас и подушку, обеспечивающие оптимальную позу для сна. Некоторым пациентам также может потребоваться специальный ортопедический матрас для поддержки позвоночника. Я купила ортопедический матрас, меняю его по мере необходимости, как только он становится непригодным, сминается, сразу же нужно от него избавляться, чтобы спина не вдавливалась в выбоины, ямки, бугорки. Согласна, но зато спина во время отдыха ночью не устает, нет болей в шее, головной боли, усталости, так как позвоночник во сне проводит время в правильной позе. Регулярные посещения специалистов. Важно периодически проходить осмотр и консультацию у врача ортопеда для отслеживания состояния позвоночника и корректировки терапии. Врачи также могут порекомендовать дополнительные методы лечения, такие как индивидуальная физиотерапия или массаж. Обязательно один раз в год я прохожу контрольный мониторинг у врачей ортопедов, травматологов и хирургов.
Прихожу на прием к неврологу, дабы исключить неврологические заболевания, которые развиваются из-за защемления нервных окончаний при искривленном позвоночнике. Прием лекарственных препаратов для лечения патологий позвоночника и суставов Разумеется, здесь тоже рекомендации должен давать только врач. Одним из самых распространенных препаратов, рекомендуемых при сколиозе, являются препараты, содержащие кальций и витамин D. Кальций необходим для укрепления костей и поддержания их здоровья, тогда как витамин D помогает организму лучше усваивать кальций. Эти препараты важны для поддержания костной ткани и могут помочь предотвратить развитие остеопороза, который часто возникает при сколиозе. Еще одной группой препаратов, рекомендуемых при сколиозе, являются противовоспалительные средства. Они позволяют снизить воспаление и уменьшить боль, которая может возникать в области спины из-за деформаций позвоночника.
Некоторые из этих препаратов доступны без рецепта, однако, перед их использованием, всегда рекомендуется проконсультироваться с врачом. Кроме того, при сколиозе врачи могут назначать миорелаксанты. Эти препараты помогают расслабить напряженные мышцы и уменьшить болевые ощущения.
Уважаемые коллеги, я — Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника. Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким.
Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.
Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения.
Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия.
Это приборы с максимальной продолжительностью жизни. Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом.
В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930. То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает.
Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого.
Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи.
Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020.
А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан.
Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро.
Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность.
Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского».
Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж! И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять...
Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами. Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше. Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы».
Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя! Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P. Ну и еще раз даю ссылку на большую подробную статью про «Кордусы» и «Сакрусы». Если хотите узнать больше об этих штуковинах и их создателях — вам сюда. И да будет ваша спина ровной, красивой и неболючей!
Еще раз подчеркну главное-главное и самое замечательное в этом кейсе. Весь этот кейс, все цифры в нём, все графики подробно проработаны Сергеем Чуриловым — операционные директором компании-клиента «Нейротехнолоджи». Не проверялся им, а именно писался.
Средняя оценка 4. Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать.