Работаем с Контур Экстерн 6 лет. н – один из сервисов сдачи электронной отчетности через интернет, делает его компания Контур. Бухгалтер формирует отчет и в не передает его на подпись директору.
Возможности модуля
- Основные моменты
- В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД
- «Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
- Новости - Контур.Норматив
Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы
Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM. Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск. Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев.
Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора.
Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272. Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур.
Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt. Если версия Internet Explorer ниже 11.
Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Удалить кэш Internet Explorer. В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie. Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer.
В противном случае необходимо добавить его. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур. Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск». Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию».
Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой». В списке должны быть включены разрешены все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон». Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе. Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок: 1.
Провести трассировку с помощью сервиса диагностики. После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Записать лог сеанса работы по инструкции в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap.
И эти прорехи надо штопать. Если вы устаете от информации — ограничьте ее. Сколько раз наблюдал такие ситуации, столько раз убеждался: необходимость быть вообще в курсе всех дел — это иллюзия. Когда человек начинает по-настоящему задумываться об источниках информации, на которую он тратит время, в большинстве случаев оказывается, что одна половина из них мусорные, а другая — дублирует друг друга. А срочность зачастую — это банальное неумение приоритизировать, делегировать и говорить «нет».
Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты.
Промокод на сервис kontur-extern
- Список ЭЛН
- Пониженные страховые взносы для Курил
- Акция «Тест-драйв» Контур.Экстерн
- Экстерн - отчетность в контролирующие органы
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы.
Тариф 'Кадровые отчеты'
Техподдержка | Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация. |
Почему не могу войти в контур | Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа н Лайт. |
Контур экстерн исправление ошибок
В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату.
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. Новости Контур СПБ.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.
Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места Перенос системы Контур. Настройка дополнительного рабочего места Для первичной установки системы Контур. Экстерн, воспользуйтесь инструкцией по ссылке. Экстерн на другое рабочее место необходимо: 1. Скопировать сертификаты на любой съемный носитель, если они установлены в реестре компьютера. Если используете для работы программу Контур.
Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов. Установить сертификаты на новом компьютере. Копирование сертификатов Если ключи электронной подписи ЭП на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия: 1. Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать». Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат».
Здесь мы отвечаем на вопросы возникающие у наших пользователей или партнеров при работе с программой или при внедрении ее в организации. Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском.
Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.
Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т.
Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут.
Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно.
Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы.
Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов.
Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций.
Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности. Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты.
Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер.
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании.
Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права.
Тогда у него появится доступ в систему. Ситуация 8. При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой В этом случае нужно передать право входа в Экстерн от одного сотрудника другому. Порядок действий зависит от того, есть ли у вас доступ в систему по номеру телефона или адресу электронной почты. Подробности в инструкции. Ситуация 9.
Вы еще не оплатили Экстерн Бывает, что бухгалтеры пытаются войти в Экстерн до оплаты. В этом случае система покажет ошибку входа. Чтобы ее исправить, нужно оплатить счет. Его можно найти в электронной почте, которую вы указывали при оформлении заявки на покупку сервиса. Если вы не нашли решение своей проблемы со входом в Экстерн этом материале, обратитесь в техподдержку. Проверить, есть ли дост.
При входе в систему после выбора сертификата возникает ошибка: Не найден контейнер закрытого ключа. Убедитесь, что ключевой носитель дискета, либо Рутокен вставлен и попробуйте еще раз.
Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени.
Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой. Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС. Вы сможете внести коррективы и исправить ошибки до отправки отчета в контролирующие органы. Вы быстро разберетесь, почему не принят отчет, что нужно исправить, и сможете избежать повторных отказов.
Все важное в одном месте Сверка с бюджетом Экстерн сам отправляет запросы в ФНС и показывает информацию по налогам, пеням, штрафам в таблице. Сверка с бюджетом проходит автоматически раз в неделю, и вам не надо отправлять ИОН-запросы вручную. Таблица отчетности Удобный инструмент для контроля и планирования отчетности и платежей. Онлайн-таблица показывает сроки сдачи отчетов и уплаты сумм в бюджет, а также статусы всех отправленных вами отчетов.
Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза. Сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных.
Если проблема осталась, переходите к Шагу 3. Шаг 3 если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт.
Отключите антивирусные программы если такие есть и отключите файервол. Шаг 4 если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес как например issitedownrightnow. Если нет вопрос загрузки kontur-extern. Исправить это здесь! Жалобы и комментарии.
Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
Экстерн Тариф Кадровый | "н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими. |
Контур экстерн исправление ошибок | Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18. |
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. (с 3) Версия 3.15.0.574. Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа н Лайт. Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа н Лайт. Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику).
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
С 2022 г. Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС. Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность.
Однако на практике эти варианты бывают недоступны.
Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места Перенос системы Контур. Настройка дополнительного рабочего места Для первичной установки системы Контур. Экстерн, воспользуйтесь инструкцией по ссылке. Экстерн на другое рабочее место необходимо: 1.
Скопировать сертификаты на любой съемный носитель, если они установлены в реестре компьютера. Если используете для работы программу Контур. Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов. Установить сертификаты на новом компьютере. Копирование сертификатов Если ключи электронной подписи ЭП на старом рабочем месте были установлены в Реестр, необходимо скопировать их на любой съемный носитель. Для этого выполните следующие действия: 1.
Зайдите на профиль Диагностики «Копирования» по ссылке. Вставьте носитель, на который необходимо скопировать сертификат. На нужном сертификате нажмите на кнопку «Скопировать». Если на контейнер был задан пароль — появится сообщение «Введите пароль для устройства с которого будет скопирован сертификат».
Чтобы перенести Контур. При совершении каких-либо действий с файлом RSBASE, помните, что не рекомендуется удалять или перемещать его из директории, если Вы не уверены в необходимости этих действий. В данном файле хранятся все настройки и база данных переданных ранее документов.
При переносе файла с одного компьютера на другой, рекомендуется использовать функцию копирования файла. После этого установите Контур. Экстерн Лайт с помощью установочного диска на желаемое рабочее место. Установка системы Контур. Экстерн на новый компьютер Откройте веб-диск по ссылке. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту.
В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить». После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса. При необходимости смените тип установки, для этого нажмите на ссылку «Сменить тип установки» в верхней части страницы. Для полной установки системы нажмите на кнопку «Установить».
Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Как работает лицензия Бухгалтер формирует отчет и в Контур.
Экстерне передает его на подпись директору. Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур.