Сегодня в китайском городе Янчжоу стартовали первые наши автомобили, которые отправились в автопробег DONGFENG «Следуй за солнцем»! В том числе продажи коммерческих автомобилей выросли за май на 38,2% до 330 тыс. Один из московских дилеров привез в страну партию новых коммерческих автомобилей Changan Xingka 2023 года. подборка новостей про новинки китайского автопрома. Самыми востребованными видами коммерческого транспорта оказались грузовики, прицепы и полуприцепы.
ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники | Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента |
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, в выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2023. |
Китайские грузовики захватывают российский рынок. Хорошо это или плохо? | В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. |
Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте | это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам. |
Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года
Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности, отмечает КТЖ. Казахстанский грузовой терминал в Сиане открылся в феврале 2024 года. Проектная мощность казахстанского терминала составляет более 66,5 тыс. TEU в год.
Грузоподъемность автомобилей составляет 1-2 тонны в зависимости от версии. Оба варианта китайской модели отличаются сравнительно простым исполнением. В частности, покупателям доступен минимальный набор опций. Более того, приобрести такие автомобили будет сложно, так как в Россию ввезли маленькую партию. Под капотом у китайской модели скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,8 литра, который сочетается с механической КПП.
Об этом сообщило управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра ТЛЦ «Селятино», — говорится в сообщении. Уточняется, что в состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
Грузовая техника Dongfeng на COMTRANS 2023 | Китайско-немецкий бренд Sitrack представлен на выставке Comtrans-2023 преимущественно тягачами C7H с колесной формулой 6х6. |
В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить | Продолжаем рассказывать от премьерах выставок СТТ Expo и COMvex: на этот раз речь пойдет об иностранной коммерческой технике, сейчас представленной на российском рынке исключительно продукцией из Поднебесной. |
Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта
Дарья Каширина. Новости. Недавно завершившаяся международная выставка COMTRANS 2023 стала площадкой для презентации новых моделей и технологий в области коммерческого транспорта. Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak. Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”.
IVECO вернулись в новом тягаче Hongyan
Центральное место здесь занимает красивый 10,4-дюймовый сенсорный экран опционально 12,9 дюйма и цифровая приборная панель. Под капотом особых изменений нет. Двигатель мощностью 102 л. Войти Добавить объявление Каталог.
Дороже всего ремонтировать «китайцев»: 106 тысяч рублей. Ранее, напомним, стало известно, что китайские грузовики Beiben попали под отзыв.
На ремонт отправится более 400 машин.
Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.
В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков. Есть ли светлое будущее у отечественного производителя?
Пекинский автосалон-2024 00:00 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat.
Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением.
Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями.
Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением.
И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень.
Китайская техника и транспорт
SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта. Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). Новости о коммерческом автотранспорте: грузовых автомобилях и спецтехнике. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC.
Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года
Китай наступает: какие новинки представил на выставке коммерческого транспорта COMvex 2023 китайский грузовой автопром? FOTON Toano и Galaxy, Dongfeng Captai. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК Автодом: «Для нас сегмент коммерческого транспорта – важное стратегическое направление бизнеса. Китайский коммерческий транспорт продолжает покорять российский рынок, предоставляя более доступные и надежные варианты для предпринимателей и логистических компаний. подборка новостей про новинки китайского автопрома.
Китайские коммерческие грузовики Forland появятся в России во втором полугодии 2023 года
Для российского рынка также доступна модификация с двигателем Cummins совместного производства корпорации Cummins и материнской компании DongFeng. В ChengLong H7 используются современная электронная система управления тормозами Wabco и дисковые тормоза Knorr. Обращает на себя внимание рекордно низкая снаряженная масса тягача при таких характеристиках и полноценной спальной кабине — всего 6,8 тонн, что, безусловно, важно в условиях сурового весового контроля, а также положительно сказывается на расходе топлива.
Марка из Поднебесной, как оказалось, не собирается довольствоваться толко легковым сегментом. Правда, директор АО «Чери автомобили рус» Владимир Шмаков не стал делать громких заявлений на этот счет, ограничившись лишь высказыванием о намерениях: — В арсенале у нас много чего интересного, в том числе и коммерческие автомобили, — говорит топ-менеджер.
В большей степени речь идёт о совершенно новой архитектуре электроники. Существенно улучшено взаимодействие между всеми электронными системами автомобиля, а также внедрена защита от кибератак извне. Автомобили полной массой свыше 3,5 тонн теперь стандартно оснащаются системой контроля слепых зон и системой, которая проверяет, может ли автомобиль безопасно начать движение. В стандартную комплектацию также входят считывание дорожных знаков, система удержания полосы движения и предупреждения об усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с системой помощи при смене полосы движения.
Спрос на грузовую технику продолжает оставаться стабильным, незначительно превышая показатели прошлого года, но заметно лучше итогов первого квартала 2021 года. В настоящее время средства на льготный лизинг исчерпаны и правительство обсуждает перезапуск программы для грузовиков. Гендиректор ООО «Завод КДМ» занимается выпуском коммунальной техники Ольга Соловьева отмечает, что спрос на грузовики в первом квартале 2023 года был очень высокий, благодаря началу строительного сезона. Напомним , в 2022 году отечественные предприятия выпустили 61 000 грузовых автомобилей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон
Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост 16. Автобусов продано 37 тыс.
Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение.
Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот.
Производитель коммерческой техники SDAC является частью крупнейшей государственной холдинговой группы Weichai Holding Group Company Limited год основания 1946 , которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусов, грузовых и легковых автомобилей, погрузчиков, складских систем, люксовых яхт, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы. В первую очередь, бренд известен во всем мире как производитель двигателей и трансмиссии. Компания входит в число ста крупнейших публичных предприятий Китая. Информация о компании.
TEU в год. В первом квартале 2024 года транзитные перевозки по направлению Китай-Россия-Китай сохраняются на уровне 2023 года - 0,9 млн тонн. Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая и аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры. АО "Славтранс-Сервис" учреждено в 2001 году.
Модельный ряд грузовиков DONGFENG
Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально. ООО «Газпромбанк Автолизинг» вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от указанного размера лимита финансирования или без предварительного уведомления его изменить. Настоящее коммерческое предложение, размещенное на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Масса — 9,4 тонны, колёсная база — 3815 мм, длина — 6990 мм, турбодизель объёмом 2,9 литра мощностью 156 л. Третья — пикап Vigus. Его масса — 2,8 тонны, колёсная база 3085 мм, длина — 5345 мм, турбодизель объёмом 2,5 литра мощностью 128 л. Если предприятие выйдет на «необходимый объём», партнёры планируют поэтапно начать производство по полному циклу — сварка, окраска, сборка.
Самосвалы Shenzhou 6х4 и Shenzhou 8х4 созданы китайскими и российскими инженерами с учётом российского климата. Самосвал Shenzhou 6х4 Седельный тягач Beijing X9-580Ps 6Х4 представляет собой коммерческое транспортное средство, предназначенное для выполнения различных задач в сфере грузоперевозок. Конструкторы отмечают, что салон Beijing X9-580Ps 6Х4 разработан с учётом комфорта и безопасности водителя: он включает регулируемые сиденья, просторный интерьер и интуитивно понятную панель приборов.
Тормозные механизмы всех колес - барабанного типа Запчасти на грузовики CHENGLONG Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Станьте эксклюзивным дилером в своем городе Если вы хотите стать частью успешной команды CHENGLONG, заполните заявку на сайте и получите подробную информацию о сотрудничестве. В вашем городе еще нет дилера?
Тогда оставьте заявку, чтобы стать им.
Модельный ряд грузовиков DONGFENG
Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских в силу меньшей технологической продвинутости, меньшей сложности конструкции, более дешевых комлектующих и рабочей силы, — объясняет Климнов.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
По информации источника, за 2023 год продажи коммерческого транспорта выросли втрое по сравнению с 2022 годом, а спрос на китайские грузовики увеличился вдвое. Строительство транспортно-логистического хаба началось в Селятино с участием Китая и Казахстана. На китайские марки приходилось почти 80% рынка самосвалов, 64,1% сегмента седельных тягачей и 58,1% строительной техники, оценили в НАПИ по итогам января-февраля.