Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС».
О роли «прокладки» между рулем и сиденьем
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Китайские авто | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Веские доводы не покупать китайский автомобиль | Пикабу
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
«Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном. Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает.
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.
Как я только что написал, я допускаю, что современные китайские автомобили по надежности не хуже корейских или японских. Как минимум, некоторые из них. Какие именно? Этого мы не знаем. На мой взгляд, с какой-то степенью уверенности можно говорить только о марке «Хавал», которая уже сравнительно давно на нашем рынке. И то — именно с какой-то степенью. Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу. Как с этим обстоят дела у китайских машин? Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго.
Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить - отключил! Работаю печником на вольных хлебах! Хобби яхтинг, капитана на парусной яхте. Купил себе у своего товарища автомобиль Tianma Century 2005 год бензинка. Купил эту машину от жадности, так как она уже у меня 4. Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время...
Как минимум, некоторые из них. Какие именно? Этого мы не знаем. На мой взгляд, с какой-то степенью уверенности можно говорить только о марке «Хавал», которая уже сравнительно давно на нашем рынке. И то — именно с какой-то степенью. Я прекрасно помню, как китайская электроника и бытовая техника приходила на наш рынок. Ее качество постепенно улучшалась, она переставала рассыпаться на глазах и начинала вполне нормально работать. Но оставалась — местами до сих пор — последняя проблема: проблема долговечности. Несколько реальных случаев — собранные в Китае телефоны прекрасно работали некоторое время, а потом отказывало все и сразу. Как с этим обстоят дела у китайских машин? Мы не знаем, у нас еще нет данных, чтобы что-то утверждать наверняка. Опыт их эксплуатации — массовой эксплуатации — еще слишком мал. Хотите рискнуть и проверить их надежность за свои три-пять миллионов? Пожалуйста, я Вас не отговариваю. Я не хочу. Опять же, если Вы привыкли менять новую машину на следующую новую по истечении срока гарантии, для Вас это не так актуально. У меня ситуация иная — машина берется всерьез и надолго. И да, может быть, нынешняя «Тойота» тоже имеет проблемы с надежностью.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
В таких случаях замена изношенных деталей часто необходима раньше, чем коррозия успевает повредить автомобиль. Владельцы Haval Jolion также отмечали, что некоторые хромированные элементы недостаточно стойки к коррозии. Иногда первые признаки коррозии становились заметными уже через полгода после покупки, и лакокрасочное покрытие также оказывалось недостаточно прочным. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. Таким образом, при правильном выборе и уходе, китайские автомобили с пробегом могут быть надежным и доступным вариантом.
Опрошенные владельцы «Ховера», «Солано» и «Тигго» на жизнь не жалуются. Особенно удивил отзыв о Great Wall Hover.
Мало того что китайский внедорожник оказался неубиваемым, но еще и ликвидным. Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом. И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек. Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок. Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают.
Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант». Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей. По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай».
Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар. Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии. Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте. Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall.
По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Даже сцепление родное.
Однако подтверждений этому на форумах найти не удалось. Зато на автомобилях Geely пользователи рассказывают сразу о двух проблемах. У Monjaro после перепадов температур при мокром снеге могут «залипать» наружные ручки дверей.
При их открытии дверь распахивается, но, по всей видимости, возвратная пружина из-за попадания влаги и ее замерзания не возвращается в исходное положение и замок не срабатывает при закрытии двери. Geely Monjaro Фото: Geely Внешняя ручка при этом свободно «болтается». Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella. В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои.
Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием.
Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
Надежны ли китайские автомобили?
Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси. Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. Подробный отзыв владельца нового китайско-немецкого кроссовера Jetta VS7.
На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?
— Китайские автомобили прошли большой путь. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные.
Преподносят сюрпризы. Стало известно, с чем сталкиваются владельцы авто из КНР в России
У Monjaro после перепадов температур при мокром снеге могут «залипать» наружные ручки дверей. При их открытии дверь распахивается, но, по всей видимости, возвратная пружина из-за попадания влаги и ее замерзания не возвращается в исходное положение и замок не срабатывает при закрытии двери. Geely Monjaro Фото: Geely Внешняя ручка при этом свободно «болтается». Проблему можно быстро решить закрытием изнутри или с ключа. Ну, и оттаиванием машины на автомойке или отапливаемом гараже. С другой небольшой проблемой столкнулись владельцы кросс-купе Geely Tugella.
В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега. Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится.
Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали.
Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий?
Робот для Алсвина относительная новинка, на этой модели он впервые, хотя сам агрегат уже почтенного возраста, создан еще в 2015 г как один из первых относительно удачных самостоятельных экспериментов Китая в области роботизированных КПП, с 2016 устанавливается на модели Changan CS15 кроссовер размером с Таврию , имеет свои плюсы и минусы, но это отдельная тема.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Это делает доступ к некоторым программам затруднительным. При этом автоэксперт подчеркнул, что с китайскими автомобилями проблем не больше, чем со всеми остальными. Тем не менее именно к ним сейчас повышенное внимание и требования. Что касается проблем с автозапчастями на китайские автомобили в Приморье, то автоэксперт Марк Мягков заверил, что в регионе их практически нет. У нас рядом Китай и в случае необходимости все можно заказать через интернет. Сейчас наши российские постепенно открывают магазины комплектующих. Например, уже можно купить тормозные диски, колодки, фильтра, масла. С этим проблем никаких нет. Думаю, что ближайшие 1,5 — 2 года проблем с запчастями не будет», - отметил автоэксперт. Тем не менее накануне Росстандарт сообщил о том, что китайский автопроизводитель Haval проведет отзывную кампанию в отношении 32 156 автомобилей из-за риска короткого замыкания в проводке.
Ремонт потребуется автомобилям F7 и F7x, которые были проданы с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Перечень их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. После выявления каких-либо проблем отзывают любые автомобили. Например, Toyota славится своим качеством, но автомобили не раз отзывали. Но я не видел, чтоб у премиальных «китайцев», стоимость которых начинается от 6 млн рублей, были какие-то проблемы с отзывами», - рассказал автоэксперт Марк Мягков. Покупать китайской автомобиль или нет — выбор каждого автолюбителя.
В таких случаях замена изношенных деталей часто необходима раньше, чем коррозия успевает повредить автомобиль. Владельцы Haval Jolion также отмечали, что некоторые хромированные элементы недостаточно стойки к коррозии. Иногда первые признаки коррозии становились заметными уже через полгода после покупки, и лакокрасочное покрытие также оказывалось недостаточно прочным. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии.
Таким образом, при правильном выборе и уходе, китайские автомобили с пробегом могут быть надежным и доступным вариантом.
При этом российские автосервисы еще не успели набраться богатого опыта для ремонта и обслуживания подобных машин — еще один минус, но, слава богу, решаемый. Есть вопросы и к чрезмерной увлеченности технологиями. Конечно, китайцы стремятся следовать моде и оснащать машины различными электронными помощниками. Согласимся, что некоторые из них работают хорошо, но другие например, система удержания в полосе , по отзывам, иногда мешают, допускают ложные срабатывания или полностью не отключаются. Впрочем, посмотрим, что будет дальше. Вторая жизнь подержанных иномарок Среди автомобилистов бытует мнение, что европейское авто — это всегда гарантия качества, проверенного временем. Спорить не будем, главное — тщательно проверять машину, чтобы не обнаружить после покупки скрытые повреждения и поломки. Для этого закажите для выбранного автомобиля отчет.
В нем будет вся история владения, обслуживания и ремонта. С такими козырями риски попасть на машину с темным прошлым минимальны. Выбор подержанных иномарок на рынке сегодня весьма обилен Источник: Freepik. Из чего следует и большой выбор моделей на вторичном рынке. Сегодня технологии позволяют автоматически прогнозировать ценообразование, учитывая характеристики, события из истории автомобиля, а также фактические суммы, за которые покупают похожие машины.
Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.