Новый кроссовер среднего класса Lada X-Cross 5 («Лада Икс-Кросс 5») поступит в продажу в третьем квартале 2023 года, сообщили в пресс-службе Минпромторга. Новый кроссовер среднего класса Lada X-Cross 5 («Лада Икс-Кросс 5») поступит в продажу в третьем квартале 2023 года, сообщили в пресс-службе Минпромторга. "АвтоВАЗ" представил новую модель "Lada Vesta NG", которая имеет значительную долю китайских деталей. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием.
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
АвтоВАЗ возвращает 7-местную Lada R90, которой не хватало простым россиянам. В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. В Китае представили новинку – двухместный спортивный 'электрокар Qiantu K20. Выглядит круто, стоит недорого, примерно как некоторые машины из линейки Lada.
«Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
Самые свежие автоновости по теме ЛАДА Китайские на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. Среди новостей, касающихся АВТОВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Кроссовер Lada X-Cross 5 2023: все подробности о китайской модели под брендом Лада (предварительные цены и комплектации). Lada X-Cross 5 получила 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 160 л.с. и семиступенчатый робот — других версий не будет.
Первую китайскую Lada назовут X-cross 5
И это не Китай 24 Апреля, 2024.... Теперь же появилась информация, что маркетплейс начнет торговать «Ладами». Пока все это на уровне переговоров, пишет РИА «Новости» со ссылкой... Параллельно ведутся переговоры с ещё несколькими... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024...
Все подробности в статье. В Интернете появилась неофициальная информация о том, что на автомобильном заводе под Санкт-Петербургом, который ранее принадлежал Nissan, а теперь перешел под управление «АвтоВАЗа», будет налажено производство кроссоверов FAW Bestune T77. А к осени 2023 года на бывшем заводе Nissan будет производиться уже три разные модели китайского автопрома. Причем, собирать их здесь будут по полному циклу.
Петли крышки багажника у «китайца» точь-в-точь, как на Volkswagen Polo и у почти любого другого недорогого седанчика средних лет. Откинуть вперед спинку задних кресел мы с менеджером не смогли. Отсюда два возможных исхода — либо диван не раскладывается вовсе, и уложить в багажник габаритный груз, например, лыжи, не получится. И это минус. Либо спинка опускается вся целиком, надо только найти ручку, и тогда крупногабарит влезет, и это плюс, но взять с собой в поездку третьего седока уже не выйдет. Вот на что создатели седана не поскупились, так это на всевозможные лючки для хранения мелочевки и кармашки-подстаканники. Матовый пластик твердых пород в отделке дверей и передних панелей смотрится благородно и сдержанно. Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра на 107 «лошадей» в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач по динамике неплох, но в разгон Alsvin идет как будто нехотя. Трудно поверить, но до сотни автомобиль разгоняется за 10—12 секунд. На 100 километров по трассе седан «скушает» порядка 7 литров 92 бензина, в смешанном цикле — до 8.
Это называется «промышленностью», и гражданам страны всегда можно сказать, что идеи чучхе работают всем злобным империалистам назло. Шильдик был, конечно, не Lada. Пока, правда, не везде: если присмотреться на фото с дилерской конференции, то на решетку радиатора бейдж поклеили, а на руль — не смогли. Похоже, это сложная и дорогостоящая импортозаместительная манипуляция, потребуется еще какое-то время. Что за Bestune Китайскую корпорацию FAW назвать неудачниками не получится — все-таки лимузины для товарища Си и других номенклатурных товарищей делают именно они. И вообще они с государством тесно спаяны — если вы зайдете на внутренний сайт корпорации, глазкам станет больно от обилия серпов, молотов и кричащих красных стягов заглавное фото — именно оттуда. Главная новость по теме Aurus, Hongqi или Cadillac?
Новости по теме ЛАДА Китайские
Напомним, осенью 2023 года китайская компания Chery одной из первых в России запустила онлайн-продажи автомобилей на маркетплейсе Ozon. АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». В 2023 году стало ясно, что российский авторынок стал вотчиной китайских марок.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. Lada X-Cross 5 — это переименованная версия китайского FAW Bestune T77, старт продаж обещали ещё в декабре, но всё пошло не по плану. На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune.
АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада
Теперь из-за изменения конструкции передних суппортов и тормозных колодок у последних стала больше площадь прилегания к диску. Так выглядит новая тормозная колодка сверху против старой снизу. Вероятна китайская локализация в будущем и у комплекта сцепления, блока охлаждения двигателя и блока отопителя. Они оказались от французской компании Valeo, уже ушедшей из России. Так что эти детали тоже потребуют либо импортозамещения, которого пока нет, либо новых партнеров за границей, наиболее вероятным из которых является Китай.
Издание «Китайские автомобили» назвало самые вероятные модели, способные лечь в основу новинок АвтоВАЗа. Кросс продаётся в России с конца 2021-го. В соседней стране эти машины доступны с турбомотором 1. Привод — передний. Всего предусмотрены четыре комплектации по цене от 2 069 000 до 2 332 000 росс.
Успешно победив с помощью утильсбора и таможни параллельный и частный импорт брендов, которые сами сбежали из России, АвтоВАЗ объявил устами гендиректора Соколова новую цель — поставки готовых китайских машин. Российские СМИ кратко сообщили об этом историческом заседании, подчеркнув только один аспект — предложение еще раз повысить утильсбор на иномарки. А между тем в тексте пресс-релиза от Лады. Речь идет о стратегическом выборе, который должен закрыть целую эпоху в жизни страны: «Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране выделено нами — ред. О как! Если уж разговор идет на уровне ура-патриотизма, то сама собой вылезает цитата из Михаила Евграфовича Салтыкова- Щедрина: «Заговорил о патриотизме. Как видно, украсть что—то хочет. Украсть г-н Соколов хочет мечту народа о нормальном автомобиле. Почему так резко рубим с плеча? Да потому что ни по количеству, ни по ассортименту продукции заменить иномарки АвтоВАЗ не в силах. В 2023 году АвтоВАЗ выпустил 374,077 тыс. Однако потребности страны и народа в новых легковых автомобилях составляют от 3 трех и больше миллионов штук в год. Иначе стареющий автопарк России пойдет по пути Кубы с ее раритетным автохламом дореволюционных времен. Ведь Тольятти не выпускает машин А, Д, Е, S классов, в его линейке вообще нет современных кроссоверов и внедорожников, минивэнов и пикапов, машин с дизельными двигателями, кабриолетов, спорткаров, гибридов и полностью электрических версий… И откуда они вообще могут появиться, если сам АвтоВАЗ днем с огнем ищет электронику, катализаторы, АБС, Эйрбеги и автоматические коробки для своих Весты и Гранты и даже соглашался выпускать авто, но нормам Евро-0 и без перечисленных устройств?
Мало того что фактически только китайские бренды могут поставляться в РФ легально, так еще и китайские концерны активно заходят на освобожденные производственные мощности. Правда, даже крупноузельной сборкой это назвать трудно: к готовым машинам просто прикручивают несколько деталей.