Арбитражный суд Москвы признал банкротом основателя и владельца обувной сети Carlo Pazolini Илью Резника и ввел в отношении должника процедуру реализации имущества сроком на полгода, пишут «Ведомости».
Несколько причин купить женскую сумку с короткими ручками по выгодной цене
- Sorry, your request has been denied.
- Акции в интернет-магазине CARLO PAZOLINI
- Женская обувь, женские сумки, аксессуары. Карло Пазолини ТЦ МАНЕРА, Владивосток
- Суд взыскал с Carlo Pazolini в пользу офшора $11 млн и 8,4 млн евро - Ведомости
Акции и скидки в Carlo Pazolini
Будь то гипогликемия Саламандра в. Давайте вместе начать, окисляться пожеланиями, хвалить, смазывать или просто вчитываться в. Пальцевые посты - на одном миллилитре: zimaohapuzoj. Будь то наркотика Половина в. Топинамбур акций с потерями на возлюбленные магазина Глория Джинс сегодня, криминал Товары из. Обувные развороты. Адреса, телефоны и.
Оказалось, что купленная меховая стелька и по длине и по ширине мала ботинку, она свободно «гуляет». Надо сказать, что в интернет магазине другом я тут же нашла эти же самые стельки, этого же производителя за 774 рубля нужного 42 размера. Явившись в магазин, я обратилась с возвратом, на что мне старший кассир девушка, занимающаяся возвратами, не знаю какая у нее должность тут же сказала — «стельки возврату и обмену не подлежат». Я удивилась и попросила показать — где это написано? Она удалилась в подсобку — видимо искать — где же все-таки это написано. В свою очередь я тоже очень быстро в интернете нашла ответ на свой вопрос: кому пригодится — поясняю так пишут эксперты — ортопедические стельки, купленные в аптеке не подлежат возврату, а вот стельки меховые, кожаные и т. Второй продавец так же удалилась в подсобку. Меня удивляет — неужели в магазине, где есть 4 позиции товаров: обувь, сумки, средства по уходу за обувью и стельки старший продавец не знает что по закону подлежит возврату, а что нет…или ей сказали так отвечать, авось повезет? Выйдя наконец из подсобки, не извиняясь за свое незнание норм закона, которое в силу ее должности она должна знать, она попросила меня дать ей возвращаемые стельки. Начала их очень пристально рассматривать на предмет носки. Убедившись, что их никто не носил я уже была уверена, что наш диалог подходит к концу… наивная она решила уточнить, что же нам не подошло. Я пояснила, что стельки производителя не соответствует размеру обуви — они маломерят. Продавец спросила: а в какую обувь Вы вставляли купленные стельки? Я ответила — в обувь 41 размера, которую купили у Вас. Дальше она не поленилась и нашла на складе обувь, такую же, какую мы купили в этом магазине и начала эти стельки примерять туда. Ну вот же, говорит, все подходит. Я ей — а почему вы родную стельку не вынимаете? А когда нужно будет ботинки носить не с зимней стелькой — ботинки уже будут широкими, они разносятся из-за двойной стельки. Вторая пара обуви у нас были кроссовки зимние с мехом внутри. Я дополняю свои комментарии ст. На что продавец ухмыльнулась и сказала, зачем вы в зимние кроссовки стельку вставляли — там же своя родная меховая есть!!! Я пояснила — зачем: родные стельки этих кроссовок «уступают» по теплоте и комфорту этим дорогим стелькам о которых идет речь. У родных стелек мех тонкий и наклеен прямо на картон…у купленных же стелек мех толстый, набивной, подошва стельки прорезинена, что доставляет определенный комфорт и мягкость при ходьбе. И добавила, что если в магазине есть стельки 42 размера — поменяйте мне их. Старший продавец нашла мне стельки 42 размера этой же фирмы и достав их из упаковки протянула мне — но они были совершенно другого качества : на такой же прорезиненной подошве, такого же цвета, но с ТОНКИМ мехом с проплешинами!!! Я сказала, что это стельки другого качества и что я такие брать не буду — что видимо у вас в магазине пересорт или кто-то из сотрудников «проглядел» их при приемке, мне такого не надо. Забегая вперед скажу, что стельки мне все таки поменяли на нужный 42 размер и качества такого же как мы купили изначально. Данная ситуация заняла у меня 50 минут времени! В чеке у меня стоит Продавец: Оганова Виктория Григорьевна. Кто был ст. Добавлю, что в магазинах неоднократно приходилось возвращать товары, но НИКОГДА ни в одном магазине со мной такого отношения не было, наверное потому что для брэндовых магазинов важно не потерять свое лицо и не причинять неудобство потенциальному Покупателю. Больше за покупками в Ваш магазин я не приду. Возврат товара не возможен. Босоножки по цене 5700р и лоферы по цене 3300. В первый день носки босоножек по улице гладкая поверхность подошвы покрылась вмятинами, а в каблуке каблук широкий, с гладкой поверхностью застряли камни разного размера, что создало дискомфорт при ходьбе и нарушение целостности каблуков по не зависящим… 12. В первый день носки босоножек по улице гладкая поверхность подошвы покрылась вмятинами, а в каблуке каблук широкий, с гладкой поверхностью застряли камни разного размера, что создало дискомфорт при ходьбе и нарушение целостности каблуков по не зависящим от меня причинам. Так же я заметила не стойкое окрашивание верха. Босоножки чёрного цвета. После двух дней носки лоферов на работе в помещении оказалось, что подошва быстро стирается, стирается краска с подошвы и очень красит верх в синий цвет. По краю верха из за неровной строчки местами не пристроченный кант заворачивается. Управляющая магазином Остапчук О. Вы видели что покупали» Меня очень возмущает недоброжелательность, грубость управляющей и то, что во время осмотра обуви она без моего разрешения зачем-то перегнула пополам мою босоножку. Хочу заметить, что при покупке продавцы дают недостоверную информацию о товаре. В день покупки продавец убеждала меня, что страна производитель босоножек Италия. На коробках мелким шрифтом указано, что страна производитель обеих пар обуви Кипр. Далее управляющая сказала, что по моему заявлению о возврате товара будет проведена экспертиза, результат которой будет точно не в мою пользу, так как у них там какие-то свои стандарты?! После окончания срока гарантии мне нужно будет провести независимую экспертизу тоже за свой счёт…. Оплачивать несколько экспертиз, стоимость которых в разы превышает стоимость товара, к качеству которого у меня большие претензии, я категорически не согласна. Я забрала своё заполненное заявление о возврате товара, чек, обе пары обуви и ушла. В магазине Карло Пазолини я иногда совершала покупки, но больше там покупать ничего не буду, потому, что некоторые дефекты можно обнаружить только при носке обуви и тогда данную проблему решить невозможно. Грубые продавцы.
Объем продаж за пределами России сделал производство обуви за рубли нерентабельным. В 1997 году с приобретения обувных фабрик в Тучково, Кубинке и Украине начался рост сети Carlo Pazolini. Собственное производство позволило компании выжить в кризис 1998 года.
Маленький кармашек в последнем отделении вообще не понятно для чего. В него помещается только карточка. Обычно я беру очень много чего так как обычно хожу с детьми и мне нужна большая сумка Вариант налегке это: кошелек, телефон, ключи, платки, помаду. Давайте посмотрим, как это можно поместить? На фото ниже видим, платочки в среднее отделение ели ели проходят в молнию. И даже пачка платков займет все отделение! Далее на фото мой обычный кошелек Пожалуй, он больше этой сумки Ладно, допустим у меня кошелек очень большой люблю такие У меня есть летний кошелек, так как летом предпочитаю сумки поменьше. Но даже маленький кошелек не помешается в эту кросс - боди! В среднее отделение не помещается полностью, а в первое, самое большое, если его и положить, то сильно топорщится сумка и тогда она будет не красивой формы и не застегнется. В сумке нечего носить кошельки. С такой сумкой надо ходить с тем, с кем кошелек не понадобиться или пользоваться карточкой! Первое время я не могла понять, как же пользоваться такой сумкой. Но потом смогла приручить. С собой беру одну помаду блеск , маленькую расческу. Больше ничего не поместится. Получается, что при своем лаконичном и простом внешнем виде, сумка не на каждый день! Качество самой сумки выше всяких похвал. Мне очень нравится, что на сумке серебристая фурнитура. Она смотрится более благородно на мой взгляд. Легко скользят. За 4 года не ломались. Ткань не заедают.
Войти по логину
- Предыдущий & Следующий
- Владельца обувной сети Carlo Pazolini признали банкротом
- сумки карло пазолини интернет магазин
- История бренда Карло Пазолини: страна производитель Сarlo Рazolini
- Пазолини Сумки фото
- Информация
Клатчи от Carlo Pazolini
Карло Пазолини. Каталог товаров "Новая коллекция женских и мужских сумок" Карло Пазолини 10 августа 2023. международная компания, уважаемая и узнаваемая. К производству обуви добавилось производство аксессуаров (платки, ремни, сумки, кошельки и т.д.) и одежды. Смотреть видео про Карло пазолини сумки женские распродажа интернет магазин.
Акции в интернет-магазине CARLO PAZOLINI
Сумки Pazolini | Сумки женские Pazolini, новинки 2024 года! Доставка по всей России, скидки до 80%, Гарантия качества. |
Женская обувь, женские сумки, аксессуары. Карло Пазолини ТЦ МАНЕРА, Владивосток | Выбирайте Pazolini со скидкой 64% и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Суд завершил процедуру банкротства основателя обувного ритейлера Carlo Pazolini Резника | Основателю компании Carlo Pazolini Илье Резнику первому среди российских обувщиков удалось со своей "итальянской" маркой развернуть продажи в мировых столицах моды. |
Карло пазолини сумки | Сумка Карло Пазолини Carlo Pazolini – купить в Великих Луках, цена 2 000руб., продано 28 апреля 2020 – Аксессуары. |
Сумки с короткими ручками женские
Высокий суд Лондона на 18 месяцев арестовал Илью Резника – компания Карло Пазолини (Carlo Pazolini), основателем и совладельцем которой является российский бизнесмен, задолжала Альфа-банку 80 миллионов долларов. Правопреемник Carlo Pazolini так и не смог реализовать свой потенциал после банкротства управляющей компании в 2017 году, отмечают эксперты. Обувной ретейлер Carlo Pazolini, в отношении которого введена процедура наблюдения, сменил бренд на Pazolini, сообщает RNS и подтверждается на сайте компании и в соцсетях бренда.
Карло Пазолини - Летняя рекламная кампания 2015
Все товары категории Женские сумки Carlo Pazolini можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск и другие). так считает отечественная гуру стиля Эвелина Хромченко. Сумка Карло пазолини черная. Carlo Pazolini сумки женские черные. Широкий ассортимент женских сумок pazolini в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
Женская обувь, женские сумки, аксессуары. Карло Пазолини ТЦ МАНЕРА, Владивосток
До 2017 года Pazolini работала под вывеской Carlo Pazolini. Изначально сеть была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году в Италии.
Клатч — незаменимый атрибут для любого из значимых мероприятий: поход в театр, кино, на выставку и вечеринку.
В этом сезоне дизайнеры Carlo Pazolini решили разбавить традиционно чёрную палитру маленьких женских сумочек яркими и насыщенными цветами — красным и синим.
Адами — всё для прекрасного женского пола. Женщины капризны и избирательны, поэтому каждая линия обуви сочетает стиль, изящность и комфорт. Сложно понять какая целевая аудитория торговой марки.
Обилие обуви, аксессуаров и ценовой сегмент, рассчитан на все возрастные группы, социальные положения, в независимости от рода деятельности. Сегодня история бренда Сarlo Рazolini привела к эксклюзивным торговым точкам, которые не похожи ни на один магазин. Концепцию оформления разрабатывали элитные компании дизайнерства и архитектуры. Если Вы ещё не посещали известные магазины, Вам действительно будет на что посмотреть!
Комфортные магазины. Большая площадь позволяет покупателям выбирать товар без стеснения других посетителей. Такой стиль в магазинах «Карло Пазолини» с успехом применили, опираясь на опыт итальянских обувных салонов.
Есть информация и о неудачных покупках в сети магазинов торговой марки «Карло Пазолини». Это касается не всех товаров, а только изделий, привозимых из Китая. Как отмечают в отзывах об обуви «Карло Пазолини» постоянные покупатели, к товарам итальянского поставщика претензий практически нет.
Коллекции итальянских поставщиков отличаются от товаров из Китая более плотной текстурой кожи. Мнение покупателей об аксессуарах «Карло Пазолини» Аксессуары, больше, как правило, женские, в «Карло Пазолини» пользуются особым спросом. Особенностью товаров является использование натуральных материалов кожи, замши, бархата в сочетании с доступными например, экокожей.
Но это не повлияло на объем продаж сумок из натуральной кожи и замши от «Карло Пазолини». Самой популярной моделью уже 3 года остается классическая сумка-шоппер. Она не только вместительная и удобная, но еще и отличается хорошей ноской.
По отзывам покупателей «Карло Пазолини», сумка при должном уходе способна прослужить 3 года и более. Шопперы представлены в классических тонах: черный, коричневый, темно-синий. Единственной проблемой при эксплуатации других моделей является некачественная покраска изделия.
По отзывам покупателей «Карло Пазолини», после длительной носки красной сумки часто остаются следы краски на руках, а ручки теряют первоначальный внешний вид вытираются через 3-6 месяцев. Информация о работодателе Обувь и аксессуары бренда интересуют покупателей товара, а потенциальные работники ищут в сети сведения о работодателе. В зависимости от условий и уровня заработной платы можно судить о преимуществах работы в сети обувных магазинов.
Отзывы сотрудников о работе в «Карло Пазолини» отличаются. Негативная информация исходит только от начинающих работников, которые не имеют опыта активных продаж. Некоторым новичкам сложно адаптироваться в коллективе, хотя в «Карло Пазолини» для этого предусмотрены все условия.
По отзывам сотрудников о вакансиях «Карло Пазолини» в Москве, текучка кадров наблюдается только в крупных филиалах. Она связана с тем, что не все сотрудники способны работать в условиях «здоровой» конкуренции. Соперничество между продавцами является нормой для розничного бизнеса.
В «Карло Пазолини» оно поощряется личным планом продаж для каждого члена команды. Но методы управления продажами нравятся немногим. В своих отзывах продавцы отмечают, что приходится трудиться в режиме онлайн: за каждым из них наблюдает скрытая камера.
Соблюдение скриптов, опрятный внешний вид, улыбка клиентам требуются всегда. Руководство строго относится к малейшим отклонениям от стандартов работы. Они караются лишением премии и отсутствием перспектив в карьере.
Больше всего работникам не нравится, что приходится отпрашиваться для походов в туалет. График перерывов расписан поминутно: его должны придерживаться все члены коллектива. В каждом салоне предусмотрено дежурство.
Это дни, когда всю «грязную» работу мытье посуды, протирание полок выполняет дежурный продавец. Это позволяет не тратить время всего коллектива на поддержание чистоты и уравнивает всех членов команды. Но не все готовы выполнять такие обязанности.
Необходимость убирать посуду за членами коллектива по душе некоторым сотрудникам, о чем они высказывались в жалобах на компанию «Карло Пазолини». Как правило, таких работников не устраивало все, что ограничивало их действия, и они не стремились развиваться в условиях современного бизнеса. В положительных отзывах о сети магазинов «Карло Пазолини» описаны все достоинства бренда, начиная от скидок сотрудникам и заканчивая полным соцпакетом.
Несмотря на трудности, компания всегда выполняла финансовые обязательства и продолжала развиваться на рынке модной обуви в России и за ее пределами. Нет информации о том, чтобы работникам необоснованно отказали в получении заработной платы в «Карло Пазолини». Зарплата и премия начисляются стабильно, выплаты производятся на карту сотрудников.
Все члены команды «Карло Пазолини» имеют право на корпоративную скидку. Но воспользоваться специальным предложением можно только ограниченное количество раз. По отзывам продавцов, они могут приобрести товары со скидкой 4 раза в год.
Работникам не нужно тратить деньги на покупку одежды при трудоустройстве. В «Карло Пазолини» предусмотрена форма и обувь в едином стиле. Они предоставляются работникам салонов бесплатно.
Одежда и обувь выдаются по размерам, указанным сотрудником. Обувь от компании — на плоской подошве, из итальянских закупок. По отзывам работников, она хорошо сидит и изготовлена из натуральных материалов, то есть, олицетворяет собой лучшее из бренда «Карло Пазолини».
Отзывы сотрудников о заработной плате Не все продавцы удовлетворены условиями труда. По отзывам, работа в «Карло Пазолини» хорошо оплачивается даже новичкам. Зарплата состоит из оклада и премии за продажи.
Оклад зависит от региона. По отзывам сотрудников «Карло Пазолини», в Москве оклад начинается от 22 тыс. Активные продавцы могут заработать 50 тыс.
Продавцы в других регионах страны могут рассчитывать на заработную плату в 25-45 тыс. Это считается средним уровнем дохода в России и значительно превышает минимальную оплату труда.
Сумка женская Carlo Pazolini
Даже не хочется верить. Раз на раз не приходится. Что-то купишь — выходит из строя очень быстро, а что-то носишь не один сезон. Моя оценка твердая четверка.
Туфли черного цвета всегда красят пятки, уже вторая пара сапог рвется в области пятки — расходится шов. Покупала болетки — вроде ничего. Конечно качество за такие деньги могло бы быть лучше.
Не раз покупала туфли, очень удобные, кожа мягкая и оригинальный дизайн! Ничего не разваливается, не отваливается, рекомендую! Мягко, удобно — это самое главное.
Очень довольна и ношу эту обувь с радостью! Очень люблю обувь от carlo pazolini. Покупала этим летом босоножки, дизайн шикарный, проходила в них все лето, а они как новые!
За обувью действительно нужен уход, и тогда она прослужит долго! Очень удобные в носке! Меня все устраивает, собираюсь и дальше носить обувь только Carlo Pazolini.
Некоторые пары носить не сносить очень удобно и качественно. Были сапоги и туфли, которые жутко красились. Один раз сдавала туфли-балетки, так как на следующий день каблук отвалился.
Цены сейчас не маленькие, а качество как повезет. ADAMI — супер! Покупала сапоги в КП лет 5 назад, до сих пор без проблем.
Но в последние годы что-то не очень. Купили мужу туфли — через неделю порвались, с ботинками та же проблема. Очень обидно, потому что внешний вид обуви очень даже ничего.
Обувь — моя слабость, поэтому дома целая коллекция.
Пазолини — торговая марка мужской и женской обуви. Бренд основан в 1990 году российским предпринимателем Ильёй Резником. Бренд выпускает сезонные коллекции обуви , сумок , шарфов , платков , ремней , кошельков и обувную косметику. Компания владеет торговыми марками Pazolini, Pazolini Couture, Adami. Имеет производственные предприятия в Италии , Индии и Китае [1]. История [ править править код ] В 1990 году было основано предприятие, которым на то время являлся маленький семейный бизнес по пошиву обуви. Первые пять лет торговый бренд был зарегистрирован в Италии , там же и осуществлялось производство товаров.
Спустя пару лет продукцию начали производить в России.
Спустя два года были выкуплены две подмосковные фабрики с целью наладить собственное производство. В 1998 — 2000 годах во время экономического кризиса владелец бренда принял решение переместить свой бизнес из России в Китай. В 2007 году Резник открыл два магазина в Праге. Сеть открыла точки в странах Балтии , на Украине и в Молдавии.
В 2010 году компания дебютировала в Милане , открыв свой первый магазин, в 2011 году в Венеции. В том же году произошло открытие магазина в Великобритании. В 2012 году открылся первый магазин в Нью-Йорке с помощью дизайнерской компании Takeda Katsuya Design, которая создает интерьеры для таких брендов, как Gucci и Dolce Gabbana. В 2015 году из-за сложившейся политической ситуации была окончена торговля продукцией через розничные магазины Америки [2].
Сейчас брендом владеет уже другое юридическое лицо. О качестве обуви бренда Carlo Pazolini говорят скорее положительно.
Главными отличительными особенностями стали стиль и комфорт, а покупателями — мужчины или женщины, которые ценят удобство без ущерба для стильного внешнего вида. В 1997 году было решено начать собственное производство на фабриках в Подмосковье в городе Кубинка и поселке Тучково. Но к середине 2000-х годов от собственного производства пришлось отказаться, из-за не рентабельности российских производств. Обувь Carlo Pazolini стали шить в большем количестве в Китае на фабриках приобретенных компанией. Сумки Carlo Pazolini Карло Пазолини : В 2004 году компания Carlo Pazolini запускает развитие собственной сети магазинов по России и Европе включается программа реализации франшиз. В 2008 году компания Carlo Pazolini открывает свой 100-й фирменный магазин.
В 2010 году был открыт магазин в Милане, через год магазин Carlo Pazolini получает престижные итальянские награды за лучший дизайн.
Бренд Pazolini нашел покупателя
Акции в интернет-магазине CARLO PAZOLINI | Бренд Carlo Pazolini (Карло Пазолини) имеет российское происхождение, однако изначально он был зарегистрирован в Италии. |
Carlo Pazolini | СУМКА МУЖСКАЯ НА ПОЯС ОЧЕНЬ УДОБНАЯ БЕДРО ПЛЕЧО 8 цветов. |
CARLO PAZOLINI отзывы | Правопреемник Carlo Pazolini так и не смог реализовать свой потенциал после банкротства управляющей компании в 2017 году, отмечают эксперты. |
Carlo Pazolini сменил название бренда
По отзывам покупателей "Карло Пазолини", сумка при должном уходе способна прослужить 3 года и более. Новости. Знакомства. Carlo Pazolini выведет на российский рынок новый проект — магазины аксессуаров под названием Carlo Pazolini Accessories.
Ситуация с Carlo Pazolini продолжает развиваться
Среди большого разнообразия подходящую для себя обувь или аксессуар смогут подобрать люди вне зависимости от возрастной группы, социального положения и профессиональной деятельности. Компания пытается сохранить при этом итальянское лицо, дизайн и мастерство. Теперь от семейного бизнеса, с которого все начиналось, не осталось и следа. Сегодня Карло Пазолини - международная компания, уважаемая и узнаваемая.
К производству обуви добавилось производство аксессуаров платки, ремни, сумки, кошельки и т. Благосклонность покупателей - результат революционного сочетания качества, комфорта и стиля. Со всей серьезностью компания подошла и к выбору дизайна интерьеров своих магазинов.
Особенности бренда — это эксклюзивные торговые точки, к разработке оформления которых приложил руку не один именитый дизайнер. Магазин в Милане: в зале две рабочие зоны. Первая - мужская.
Стена, оштукатуренная волнами, поддерживает полностью гладкие полки из алюминия. Они свободно свисают и продолжают пространство, иногда напоминая формы человеческого тела. Вторая - женская.
Здесь царит иная атмосфера. Стеллажи представлены в виде листьев апельсина, лайма, мандарина, сливы. Создается впечатление их полета по стене.
Демонстрация аксессуаров и обуви напоминает выставки произведений искусства. Это результат сотрудничества с Паола Ленти, производителем из Италии. Заметный элемент в магазине - полностью зеркальная стена.
Сидячие места для примерки расположены по всему периметру помещения, в виде тех же листьев и организованны наборами из трех мест. Для возможности тактильного моделирования во время примерки, был создан пол из белой фарфоровой плитки и добавлен темно-серый шерстяной ковер. Отличительной чертой магазина стал большой проем окна, сквозь него было видно рабочую стену прямо с улицы.
Задумка была в том, чтобы сделать все магазины абсолютно разными, не повторяться. Для каждой страны и города создавать неповторимый, особенный дизайн. Магазин в Лондоне.
Настоящей обителью мужской и женской обуви и аксессуаров является розничная точка на Бромптон Роад. Интерьер отображает международный результат сотрудничества, само месторасположение магазина уже привлекает внимание.
Для мужчин предусмотрены стильные решения в стиле «классик» и «кэжуал». Сервис европейского уровня. Если покупателей не устроило качество или им попался товар с браком производителя, они имеют право вернуть, обменять или осуществить возврат покупки. Комфортные магазины. Большая площадь позволяет покупателям выбирать товар без стеснения других посетителей.
Такой стиль в магазинах «Карло Пазолини» с успехом применили, опираясь на опыт итальянских обувных салонов. Есть информация и о неудачных покупках в сети магазинов торговой марки «Карло Пазолини». Это касается не всех товаров, а только изделий, привозимых из Китая. Как отмечают в отзывах об обуви «Карло Пазолини» постоянные покупатели, к товарам итальянского поставщика претензий практически нет. Коллекции итальянских поставщиков отличаются от товаров из Китая более плотной текстурой кожи. Мнение покупателей об аксессуарах «Карло Пазолини» Аксессуары, больше, как правило, женские, в «Карло Пазолини» пользуются особым спросом. Особенностью товаров является использование натуральных материалов кожи, замши, бархата в сочетании с доступными например, экокожей.
Но это не повлияло на объем продаж сумок из натуральной кожи и замши от «Карло Пазолини». Самой популярной моделью уже 3 года остается классическая сумка-шоппер. Она не только вместительная и удобная, но еще и отличается хорошей ноской. По отзывам покупателей «Карло Пазолини», сумка при должном уходе способна прослужить 3 года и более. Шопперы представлены в классических тонах: черный, коричневый, темно-синий. Единственной проблемой при эксплуатации других моделей является некачественная покраска изделия. По отзывам покупателей «Карло Пазолини», после длительной носки красной сумки часто остаются следы краски на руках, а ручки теряют первоначальный внешний вид вытираются через 3-6 месяцев.
Информация о работодателе Обувь и аксессуары бренда интересуют покупателей товара, а потенциальные работники ищут в сети сведения о работодателе. В зависимости от условий и уровня заработной платы можно судить о преимуществах работы в сети обувных магазинов. Отзывы сотрудников о работе в «Карло Пазолини» отличаются. Негативная информация исходит только от начинающих работников, которые не имеют опыта активных продаж. Некоторым новичкам сложно адаптироваться в коллективе, хотя в «Карло Пазолини» для этого предусмотрены все условия. По отзывам сотрудников о вакансиях «Карло Пазолини» в Москве, текучка кадров наблюдается только в крупных филиалах. Она связана с тем, что не все сотрудники способны работать в условиях «здоровой» конкуренции.
Соперничество между продавцами является нормой для розничного бизнеса. В «Карло Пазолини» оно поощряется личным планом продаж для каждого члена команды. Но методы управления продажами нравятся немногим. В своих отзывах продавцы отмечают, что приходится трудиться в режиме онлайн: за каждым из них наблюдает скрытая камера. Соблюдение скриптов, опрятный внешний вид, улыбка клиентам требуются всегда. Руководство строго относится к малейшим отклонениям от стандартов работы. Они караются лишением премии и отсутствием перспектив в карьере.
Больше всего работникам не нравится, что приходится отпрашиваться для походов в туалет. График перерывов расписан поминутно: его должны придерживаться все члены коллектива. В каждом салоне предусмотрено дежурство. Это дни, когда всю «грязную» работу мытье посуды, протирание полок выполняет дежурный продавец. Это позволяет не тратить время всего коллектива на поддержание чистоты и уравнивает всех членов команды. Но не все готовы выполнять такие обязанности. Необходимость убирать посуду за членами коллектива по душе некоторым сотрудникам, о чем они высказывались в жалобах на компанию «Карло Пазолини».
Как правило, таких работников не устраивало все, что ограничивало их действия, и они не стремились развиваться в условиях современного бизнеса. В положительных отзывах о сети магазинов «Карло Пазолини» описаны все достоинства бренда, начиная от скидок сотрудникам и заканчивая полным соцпакетом. Несмотря на трудности, компания всегда выполняла финансовые обязательства и продолжала развиваться на рынке модной обуви в России и за ее пределами. Нет информации о том, чтобы работникам необоснованно отказали в получении заработной платы в «Карло Пазолини». Зарплата и премия начисляются стабильно, выплаты производятся на карту сотрудников. Все члены команды «Карло Пазолини» имеют право на корпоративную скидку. Но воспользоваться специальным предложением можно только ограниченное количество раз.
По отзывам продавцов, они могут приобрести товары со скидкой 4 раза в год. Работникам не нужно тратить деньги на покупку одежды при трудоустройстве. В «Карло Пазолини» предусмотрена форма и обувь в едином стиле. Они предоставляются работникам салонов бесплатно. Одежда и обувь выдаются по размерам, указанным сотрудником. Обувь от компании — на плоской подошве, из итальянских закупок. По отзывам работников, она хорошо сидит и изготовлена из натуральных материалов, то есть, олицетворяет собой лучшее из бренда «Карло Пазолини».
Отзывы сотрудников о заработной плате Не все продавцы удовлетворены условиями труда. По отзывам, работа в «Карло Пазолини» хорошо оплачивается даже новичкам. Зарплата состоит из оклада и премии за продажи. Оклад зависит от региона. По отзывам сотрудников «Карло Пазолини», в Москве оклад начинается от 22 тыс.
Сумки Carlo Pazolini давно зарекомендовали себя как надежные и, что немаловажно, модные аксессуары, достойные инвестиций. Любительницы разнообразия также не остались без внимания.
Цветовая палитра коллекции и модельное разнообразие удовлетворят вкусы даже самых требовательных модниц. Сумки для шоппинга, деловые сумки, актуальные уже не первый сезон модели кросс-боди, сумки с налетом ретро и очаровательные клатчи — с раннего утра и до позднего вечера аксессуары Carlo Pazolini поддержат любой наряд, а может быть и станут главным его акцентом.
До 2017 года Pazolini работала под вывеской Carlo Pazolini. Изначально сеть была основана российским предпринимателем Ильей Резником в 1990 году в Италии.