Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы.
Тренды электронной коммерции в 2023
Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Новости системы По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.
онлайн торговля
Среди самых популярных товарных категорий на маркетплейсах - одежда, спортивные товары, детские товары. При этом все больше покупателей готовы приобретать в интернете ювелирные украшения, бытовую технику и даже продукты питания. Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП. Подписывайтесь на «Газету.
Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда. Вторая — большее доверие клиентов. Посмотрите пример. На маркетплейсе одно и то же средство продают разные селлеры. Но в первом случае на него негативные отзывы: Если перейти по ссылке, которая дана на официальном сайте, то мы попадем на карточку того же товара, но продавец уже — сам маркетплейс, а рейтинг значительно выше. Таким образом, покупатели могут быть уверены, что это не подделка.
Персонализация Ввиду высокой конкуренции покупатели ожидают особый подход. Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом. Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки. При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода. На его основе легко напоминать об обработке против паразитов, пополнении запасов корма. Маркетплейсы также стремятся к персонализации. Поэтому важно либо разработать свое приложение, либо адаптировать верстку сайта под разные гаджеты, а также постоянно проверять и тестировать юзабилити. Если у вас есть приложение, помимо штрихкода на скидку оно должно давать еще какие-то преимущества, иначе пользователю будет проще добавить карту лояльности в «Кошелек», чем скачивать еще одно приложение.
Помимо банковских карт клиентам важно предоставить возможность платить по QR-коду, электронными кошельками, сделать кошелек в самом интернет-магазине и пр. Также можно предоставить выбор во времени оплаты: до или после получения товара. Пользователям чаще проще посмотреть ролик, чем читать описание. Так, после добавления видео обложки бренд ELIS увеличил за месяц переходы в карточку товара с 1755 до 2500.
Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше. Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день. Почти весь инвентарь сместился в сторону российских площадок. Это, в частности, VK, которая постоянно обновляет рекламную платформу. Совсем недавно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Растет и «Яндекс», который стал практически монополистом в сфере performance-маркетинга. В ноябре компания открыла тестирование рекламы в Telegram-каналах. К слову, о Telegram — платформа окончательно закрепилась в маркетинг-сплите. Мессенджер заключает новые партнерства, например с МТС , и развивает свой функционал для продвижения брендов. А «Дзен» стал самой популярной площадкой у банков для размещения интеграций у инфлюсенеров. К тому же появляются новые игроки: «Тинькофф» уже рассказал о своих планах продавать рекламу в B2B2C-формате. Однако полноценной замены иностранного инвентаря все-таки не произошло. Темпы роста стоимости конверсии в performance опережают общую инфляцию в экономике. Трафиковый голод и дефицит инвентаря приводят к тому, что рекламодатели фокусируются на развитии узнаваемости бренда, в том числе за счет медийных размещений. Маркетплейсы как база в медиамиксе E-commerce — в топе. На продвижение в этой среде бизнес в 2023 году может потратить 185 млрд рублей, что почти в четыре раза больше, чем в 2022. Деньги в ретейл-медиа переходят из каналов таргетированной рекламы, программатик, ТВ и рекламы в поиске. Влияние маркетплейсов стабильно увеличивается: Ozon, например, уже вошел в топ-10 интернет-ресурсов по объему месячной аудитории. И если год-два назад продвижение на ретейл-площадках было лишь дополнительным инструментом, сейчас это — база, вокруг которой могут выстраивать остальные активности.
Будет расширен и ассортимент автомобильных компонентов, доступных к приобретению через Amazon. В рамках сделки Hyundai также будет пользоваться облачной инфраструктурой AWS для обработки своих служебных данных, а с 2025 года будет интегрировать во все новые модели дочерних марок поддержку голосового ассистента Amazon Alexa. Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации. Они также получат доступ к сервисам Amazon с прослушиванием потоковой музыки или аудиокниг. Можно будет по пути домой отдавать команды умным домашним устройствам и так далее.
Тренды электронной коммерции в 2023
Новости про eCommerce | Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. |
Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть | Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз. |
e-commerce | На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». |
Объем e-commerce в РФ по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 23% | Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. |
Популярное
- Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей
- Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%
- Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
- Рубрика: Новости
- Новости и события - Союз интернет-торговли
- Новости компаний
Тренды электронной коммерции в 2023
В то же время покупателям нравится наличие у продавцов разных каналов продаж. Маркетплейсы доминируют на онлайн-рынке, но их доля в интернет-продажах стабилизировалась и практически не растёт. А вот прямые онлайн-продажи, минуя посредников, растут, но этот фактор работает только для компаний, умеющих выстраивать эффективные каналы коммуникации с потребителями, создавая конкуренцию крупным торговым интернет-площадкам с использованием разнообразных интернет-ресурсов — от веб-сайтов до соцсетей. Покупателей также привлекают качественный онлайн-сервис, включая оперативную доставку, возможность бесплатного возврата товаров, гарантийное и сервисное обслуживание. При этом предпочтение отдаётся брендам, которые ассоциируются с этичным и экологичным бизнесом.
Этот факт красноречиво говорит о том, что онлайн-продавцам необходимо создавать и развивать собственные интернет-каналы реализации предлагаемых ими товаров. Интернет-торговля в России В России пока доля интернет-торговли в общем объёме ритейла не так велика, но с каждым годом она растёт. На диаграммах ниже представлены результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведённого в 2023 году на базе ежеквартальных опросов Росстатом с охватом более 10 тыс. В 2023 году активно изучались и предпочтения россиян.
По данным опроса агентства Aquarelle Research и Яндекс. Рекламы, проведённого в прошедшем году и охватившего более более 1,5 тыс. Треть опрошенных приобретает товары в интернет-магазинах производителей или ретейлеров. В большинстве категорий товаров основными драйверами покупок выступают цены, условия доставки и предлагаемый ассортимент.
Как покупатели выбирают онлайн Tinkoff eCommerce в октябре-ноябре 2023 года исследовал, как влияет на доверие покупателей наличие отдельного сайта у продавца. Анализ ответов опрошенных в ходе исследования более 1 тыс. На прошедшем на прошлой неделе Всемирном экономическом форуму в Давосе большое внимание было уделено «болезни X», смертность от которой якобы в 20 раз выше смертности от коронавируса COVID-19, и возможному наступлению пандемии, связанной с ней. Насколько правдоподобны «страшилки» бюрократов из Всемирной организации здравоохранения, покажет жизнь.
Будем надеяться на то, что их прогнозы окажутся «пшиком». Однако, если новая пандемия действительно свалится на человечество, интернет-торговля получит такой же мощный импульс, как это было в период коронакризиса. И тогда развитие этого сегмента экономики будет столь же стремительным, как в 2020 году, а сценарий Data Insight, о котором рассказывалось выше, реализуется с некоторыми несущественными изменениями во второй раз. Хотя, конечно, лучше было бы, чтобы такой сценарий не реализовывался и всё шло своим чередом — без «болезней X» и прочих напастей.
При этом, с одной стороны, конкуренция внутри маркетплейсов будет продолжать усиливаться, с другой стороны, маркетплейсы по ряду параметров всё меньше удовлетворяют ожиданиям покупателей, а интернет-магазины для успешной конкуренции с маркетплейсами должны попадать в топ поисковых выдач — см. В любом случае — будущее за онлайн-торговлей. В 2024 году начнётся ренессанс интернет-магазинов, для которых ключевыми станут такие факторы, как узнаваемость бренда, комплексное продвижение и занимаемые позиции в выдачах поисковиков. Интернет-магазину не просто перейти на новые рельсы, задачу продвижения в интернете своего сайта решить самостоятельно ему сложно.
Результаты этого аналитического исследования подтвердили тенденцию последних лет: россияне всё больше переключаются с офлайн на онлайн-покупки, и интерес к маркетплейсам продолжает расти». Исследования «Сбераналитики» строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц , а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. Применение собственных запатентованных алгоритмов обработки информации NN 2766156, 2766548, 2767465, 2770568, 2771000, 2795902 и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкое покрытие сервиса.
Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период.
Несмотря на то, что текущий рост продаж Android в годовом сопоставлении не является устойчивым, ожидается, что сектор электронной коммерции продолжит путь устойчивого прогресса. Категория покупок iOS остается стабильной и растет по сравнению с прошлым годом В условиях волатильности мирового рынка количество загрузок приложений для покупок на iOS удалось сохранить на стабильном уровне с момента всплеска, вызванного COVID, в первой половине 1-го полугодия 2023 года. Приложения для электронной коммерции успешно продемонстрировали свою ценность для притока новых пользователей, что приводит к высокому уровню удержания. Важно отметить, что приложения для iOS обычно демонстрируют более высокий уровень удержания, чем их аналоги из Google Play, что может объяснять стабильные показатели загрузок с течением времени. Появление на рынке новых игроков, таких как Temu, также играет немалую роль в этой тенденции. Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад. Это снижение может быть связано с уменьшением доступности приложений в китайском App Store в 2022 году. Другие растущие рынки для iOS-приложений для покупок в первом полугодии 2023 года будут разбросаны по разным регионам. К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия. Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс. Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году. Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году.
Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
При этом предпочтение отдаётся брендам, которые ассоциируются с этичным и экологичным бизнесом. Этот факт красноречиво говорит о том, что онлайн-продавцам необходимо создавать и развивать собственные интернет-каналы реализации предлагаемых ими товаров. Интернет-торговля в России В России пока доля интернет-торговли в общем объёме ритейла не так велика, но с каждым годом она растёт. На диаграммах ниже представлены результаты исследования Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, проведённого в 2023 году на базе ежеквартальных опросов Росстатом с охватом более 10 тыс. В 2023 году активно изучались и предпочтения россиян. По данным опроса агентства Aquarelle Research и Яндекс.
Рекламы, проведённого в прошедшем году и охватившего более более 1,5 тыс. Треть опрошенных приобретает товары в интернет-магазинах производителей или ретейлеров. В большинстве категорий товаров основными драйверами покупок выступают цены, условия доставки и предлагаемый ассортимент. Как покупатели выбирают онлайн Tinkoff eCommerce в октябре-ноябре 2023 года исследовал, как влияет на доверие покупателей наличие отдельного сайта у продавца. Анализ ответов опрошенных в ходе исследования более 1 тыс.
На прошедшем на прошлой неделе Всемирном экономическом форуму в Давосе большое внимание было уделено «болезни X», смертность от которой якобы в 20 раз выше смертности от коронавируса COVID-19, и возможному наступлению пандемии, связанной с ней. Насколько правдоподобны «страшилки» бюрократов из Всемирной организации здравоохранения, покажет жизнь. Будем надеяться на то, что их прогнозы окажутся «пшиком». Однако, если новая пандемия действительно свалится на человечество, интернет-торговля получит такой же мощный импульс, как это было в период коронакризиса. И тогда развитие этого сегмента экономики будет столь же стремительным, как в 2020 году, а сценарий Data Insight, о котором рассказывалось выше, реализуется с некоторыми несущественными изменениями во второй раз.
Хотя, конечно, лучше было бы, чтобы такой сценарий не реализовывался и всё шло своим чередом — без «болезней X» и прочих напастей. При этом, с одной стороны, конкуренция внутри маркетплейсов будет продолжать усиливаться, с другой стороны, маркетплейсы по ряду параметров всё меньше удовлетворяют ожиданиям покупателей, а интернет-магазины для успешной конкуренции с маркетплейсами должны попадать в топ поисковых выдач — см. В любом случае — будущее за онлайн-торговлей. В 2024 году начнётся ренессанс интернет-магазинов, для которых ключевыми станут такие факторы, как узнаваемость бренда, комплексное продвижение и занимаемые позиции в выдачах поисковиков. Интернет-магазину не просто перейти на новые рельсы, задачу продвижения в интернете своего сайта решить самостоятельно ему сложно.
Для этого необходимо привлечение квалифицированных специалистов, прежде всего — интернет-маркетологов. Агентство интернет-маркетинга Exiterra обладает значительным опытом по раскрутке и SEO-продвижению интернет-магазинов. Интернет-маркетологи Exiterra гарантированно увеличат количество покупателей интернет-магазина с учётом его специфики. Для магазинов, осуществляющих торговлю в интернете, важными являются как репутация бренда , так и положительные отзывы о нём — специалисты Exiterra помогут и в этом направлении.
Мы, например, сейчас будем активно тестировать работу с маркетплейсами: у этих площадок сейчас большие рекламные бюджеты, они генерируют огромный трафик. Работа на нескольких платформах даст нам подспорье на случай очередной непредвиденной ситуации.
Илья Елпанов, основатель «Ешь деревенское»: Рынок e-grocery достаточно хорошо адаптировался к событиям 2022 года, и наша ниша Farm2Fork — доставки фермерской еды напрямую потребителю — не столкнулась с существенной просадкой. Вопреки негативным настроениям в обществе людям хочется что-то покупать, есть, радовать себя и баловать. Главный драйвер рынка сейчас — продолжающаяся цифровизация общества. Появляется всё больше людей, у которых в привычку входит заказ товаров через интернет. Это сегодняшняя норма. А востребованность экспресс-доставки показывает, как меняется поведение людей в отношении товаров повседневного спроса.
Мы уже не хотим идти за продуктами в магазин по соседству, пусть лучше их привезут нам. Возвращаться к прежним привычкам уже не комфортно. Чего ожидать в 2023 году? Думаю, предприниматели в онлайн-торговле сосредоточатся на снижении себестоимости. Лоукост-модели, просчитывание юнит-экономики — это серьёзный тренд. Далее всё более важной становится кастомизация, персонализация.
Игроки пытаются найти свою узкую аудиторию, создать под неё микроворонку продаж. Третий тренд — консолидация игроков: нас ждёт укрупнение рынка. И, наконец, четвёртый — это крафтовость. Людям всё чаще интересуются, что за товар они покупают, какая у него история, кто его сделал, откуда он взялся. Потребителям быстро приедается одно и то же, какой-то стандартный подход, им хочется уникального, удивить себя. Поэтому мы ожидаем увеличения доли фермерской продукции в России и прогнозируем расширение нашей ниши.
За последние пять лет перемен на нём было множество. До пандемии квартиры быстро продавались и росли в стоимости, а в пандемию всё резко затормозилось.
Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции. Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации.
Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина. Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т. Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине. Оптимизация конверсии CRO conversion rate optimization — это использование инструментов и приемов, которые повышают коэффициент конверсии. Этот коэффициент отражает соотношение всех зашедших людей на сайт и количество пользователей, выполнивших целевое действие например, купивших товар на сайте интернет-магазина. Предпринимателям важно не только привлечь пользователей на сайт своего магазина, но и убедить их совершить покупку.
Существует ряд инструментов для увеличения коэффициента конверсии — от оптимизации дизайна сайта, улучшения навигации и использования пользовательского контента UGC до предложения скидок на первую покупку и установки виджета для онлайн-консультации с менеджером. Подробнее о том, как увеличить конверсию сайта с помощью чат-бота, узнавайте в нашей статье. Работа с удержанием аудитории Непостоянство клиентов, повышение их требовательности к качеству обслуживания и готовность легко перейти к конкурентам — особенность современного рынка, с которой необходимо считаться. Сфера электронной торговли в России и в мире достигла достаточно высокого уровня развития, чтобы предприниматели были вынуждены искать все новые средства не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания существующих. Программы лояльности — один из основных инструментов удержания аудитории, который хорошо показал себя в 2022 году и продолжает быть актуальным в 2023 году. Подробнее о том, что такое геймификация и для чего она нужна онлайн-бизнесу, читайте в статье. Добавление новых способов оплаты покупок — дополнительная возможность привлечения и удержания аудитории. Поддержка альтернативных систем и цифровых кошельков повышает вероятность того, что клиент совершит покупку на вашем сайте.
Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.
В России зафиксировали рост онлайн-торговли
Главные новости и аналитические обзоры на New Retail. По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%. В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях.
Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista). Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».
#Ecommerce
За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами. Развитие онлайн-торговли положительно скажется на крупных ритейлерах и маркетплейсах, а также на компаниях, которые создают ПО для электронных площадок и управления ими. Их убила даже не интернет-торговля, а онлайн-кинотеатры, что увели из ТРЦ посетителей, которые приходили в кино, а заодно совершали покупки.
Тренды E‑Commerce 2024
И во многом такое восприятие связано именно со скидками. И с высокой долей вероятности индивидуальное промо продолжит наращивать популярность, так как его количество на рынке постепенно растет из года в год. Как будет развиваться онлайн-рынок FMCG? На данный момент среди всех каналов продаж онлайн-торговля остается одним из ключевых драйверов рынка FMCG, не просто являясь катализатором многих трендов в области ассортимента, покупательского опыта, СТМ и других, но и задавая собственные. По итогам I полугодия только на крупнейших маркетплейсах количество активных продавцов удвоилось по сравнению с годом ранее, а динамика их продаж в четыре раза обогнала собственные продажи меркетплейсов 3Р по сравнению с 1Р моделью. Таких цифр было бы уже достаточно, чтобы оценить перспективы индустрии, однако их легко можно дополнить множеством других примеров того, как она все сильнее трансформируется из некогда вспомогательного канала в одно из основных направлений инвестиций, способных обеспечить устойчивость бизнеса и покупательскую лояльность в долгосрочной перспективе.
Остальные виды продукции в среднем прибавили по 0,3—0,4 процентных пункта. Изменения в размере среднего чека за 9 месяцев 2023 года также характеризуются ростом.
Join Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: в России готовят новый закон об интернет-торговле Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.
Источник: Коммерсантъ «ВКонтакте» пообещала самозанятым на платформе компенсировать налоговые выплаты «Вконтакте» обещает компенсировать налоговые выплаты авторам, которые зарегистрируются на платформе как самозанятые и будут размещать рекламу в пабликах с использованием рекламных инструментов соцсети. Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы. Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей. Источник: Газета «Малый бизнес» Минэкономразвития запустило информационный ресурс о мерах поддержки инвестпроектов Минэкономразвития России разработало информационную систему, в которой собраны 16 наиболее востребованных мер поддержки для реализации инвестпроектов: механизмы стабилизации законодательства, финансового стимулирования, льготные инструменты и преференциальные режимы. Источник: Корпорация МСП Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами.
В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли
Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты. Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях. Присоединяйтесь к нам, мы раскроем ключевые тенденции, которые будут определять будущее онлайн-торговли, и узнаем, как использовать их потенциал для успеха вашего бизнеса. Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями.