Новости хонда интегра 1998

Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же. In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек.

Реализованные проекты

Based on your report, Adam thinks the shaft probably is broken, and he recommends finding a low-mileage transmission to fit. The Honda auto is generally reliable if properly serviced. The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side. It needs careful maintenance.

Оно еще ездит! В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки.

Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла.

К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз.

Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см.

Once again, the Type-R saw a limited release in the US. It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities. These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico.

The RS was no longer available. The Acura Integra was recently catalogued as one of the most thief-friendly cars in America. It had many exclusive features found on no other Integra. This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission. Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly.

Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts. Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge.

That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing. An improved stainless steel exhaust collector with more gentle merge angles, a change to a larger, consistent piping diameter, flared internal piping in the muffler allowed easier exit of gases. The transmission was upgraded with lower and closer gear ratios in second through fifth gears, in order to take advantage of the additional rev range. The North American version retained the same 4. The chassis received enhancements in the form of reinforcements to the rear wheel wells, roof rail, and other key areas.

The front strut tower bar was replaced with a stronger aluminum piece, and the R also received the addition of a rear strut tower bar. Camber rigidity was improved at the rear by increasing wheel bearing span by 10mm. Under those wheels was a much larger set of disc brakes, front and back.

Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой. Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать? Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

All 1998 Honda Integra pricing and specs

  • 1998 Honda Integra Pricing and Specs
  • Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Похожие отзывы
  • Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
  • All 1998 Honda Integra pricing and specs

Хонда интегра 1998 (26 фото)

Мощности в 160 л. Кстати, сами инженеры Хонды рекомендуют лить в простые не форсированные двигатели серии K масла с вязкостью не более W30, , так как в отзывах я часто читал, что туда льют масла и 40, и 50, которые предназначены для использования в Type R. Большой для купе багажник, особенно если сложить задние сиденья, туда влезет практически все. Как-то перевозил 4 зимних шины на литье и легендарный мешок картошки, проблем с размещением не испытывал. На задних сиденьях Honda Integra пассажиры небольших габаритов вполне удобно помещаются. Хотя сиденья там стоят, как и во всех купе, на всякий случай.

Расход у меня летом по городу составил около 9 литров, что подтвердило слова бывшего владельца. Позднее расход повысился до 11 л. Детали все подходят от «Цивика» аналогичного года. Небольшой налог. Передняя подвеска «Макферсона» не для наших дорог, передние стойки быстро «убиваются», а они стоят недешево по сравнению с другими седанами или купе.

Шумность: звуко- и шумоизоляция никакая, приходится музыку погромче включать. Думаю в будущем это устранить. Жесткая подвеска: там, где Марк 110 едет плавно и спокойно, в Honda Integra на низкопрофильной резине трясет как в телеге. Меня не напрягает, так как это особенность «псевдоспорта», но многим не нравится. Многим также не нравится салон, но это тоже вещь чисто субъективная.

Небольшой дорожный просвет. Ну, на это я сознательно шел при покупке. Тут уж стоит винить наши дороги. Хотя для купе он не такой уж и маленький. Зимой долго прогревается.

Конечно, эта машина не для зимы, но зимой на ней ездить можно без особых проблем. Да и к зиме я машине не готовил, капот не утеплял, всемогущую картонку не ставил, заменил только аккумулятор, свечи, масло и усе. Подтекает вода под запаску. В интернете нашел, что эта проблема встречается часто и обычно лечится заменой прокладок задних фонарей. Достоинства: в отзыве.

Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру «Интегры» 5 баллов. Про взгляды окружающих и говорить не стоит. Интерьер: всё довольно просто по-спортивному даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало так как я не курю. В тоже время много карманчиков под мелочевку. Красивая обивка кресел и дверных панелей синяя под цвет кузова.

Информативная панель приборов правда, красную подсветку хочу переделать на синюю.

Он был мощным, но отличие заключалось в надежности. Эксплуатация на пределе не приводила к катастрофам и авариям. Именно это является одной из причин «легендарности» авто. Движок B18C развивает 200 л.

Сложно представить, что подобные характеристики были у автомобиля конца прошлого века. Такого результата удалось добиться длительным ручным трудом. Все двигатели версии Type-R шлифовались инженерами на заводе. Да, это трудоемкий процесс, но результат превзошел все ожидания. Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке.

Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей. Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями. Даже выпускную систему и ту переработали. Особому двигателю — подходящий автомобиль Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками.

Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну.

В общем машинка очень классная, рекомендую всем. Плюсы Достоинств куча все описаны в отзыве. Минусы Не очень удобно залазить на заднее сиденье особенно со стороны водителя и высоким людям там не очень удобно так как стекло очень низко, головой бьются. Поделиться :.

RU — Автомастерская на дому Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем обратиться к специализированной автомобильной литературе Книги доступны как в обычном печатном формате , так и в электронном формате PDF файл высокого качества Honda integra 1998 год отзыв Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

1998 Honda Integra Pricing and Specs

На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.

Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива. Третье поколение, выпускалось до 2001 г.

Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент. Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать.

Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения. И каждый, кто был в сервисе, говорил, что я справлюсь, что поеду. И да, ребята просили меня быть осторожной, и показаться на следующий день, и не ездить много с не выставленным положением колес… Спасибо за каждое доброе слово, именно благодаря этой поддержке я тогда, заглохнув раз 5, поползла.

А потом и поехала. В ближайшие планы входит: замена тормозной системы, усиление жесткости кузова, снижение веса авто. И выезд на Красное Кольцо.

Появились вопросы к хозяйке авто, спрашивайте.

В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки.

Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе. После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло.

Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3.

Также из опций машины до более теплых времен отпал люк Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood.

Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см.

Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm.

The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts.

Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge. That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing. An improved stainless steel exhaust collector with more gentle merge angles, a change to a larger, consistent piping diameter, flared internal piping in the muffler allowed easier exit of gases.

The transmission was upgraded with lower and closer gear ratios in second through fifth gears, in order to take advantage of the additional rev range. The North American version retained the same 4. The chassis received enhancements in the form of reinforcements to the rear wheel wells, roof rail, and other key areas.

The front strut tower bar was replaced with a stronger aluminum piece, and the R also received the addition of a rear strut tower bar. Camber rigidity was improved at the rear by increasing wheel bearing span by 10mm. Under those wheels was a much larger set of disc brakes, front and back.

The tires were upgraded to Bridgestone RE010 summer tires. The Type-R received very aggressive tuning in its suspension settings. All soft rubber bushings were replaced with much stiffer versions, as much as 5.

The springs and dampers were much stiffer, with a 10mm 0. The rear anti-roll bar diameter was increased to 22mm 0. The front anti-roll bar retained the same size, although the end links were changed to a more responsive sealed ball joint as opposed to a rubber bushing on the lesser models.

The result was a chassis with very responsive, racetrack-ready handling that ably absorbed mid-corner bumps. Mild oversteer was easy to induce with a lift of the throttle, and during steady-state cornering the car maintained a slight tail-out stance. The interior was stripped down to reduce weight.

honda integra статистика продаж

Минусы: Считаю что на этой машине слабовата шумоизоляция. Лично для меня плюс-жесткая подвеска,для многих это минус. Комфортное водительское сиденье! Машина для эгоистов конечно же! Для любителей чистокровных японцев и культуры JDM.

Вместительный багажник! Даже очень! Двигатель ZC при своей довольно хорошей мощности потребляет топлива очень мало! В среднем 7 литров 92-го.

Машина легкая,что сказывается на экономии того самого топлива и скорость набирает быстро даже для автомата. Минусы: Низковата и приспособиться к российским дорогам сложновато,но возможно!

Цены начинаются от 50 тыс. Интервалы и советы технического обслуживания Регламенты и рекомендации обслуживания Honda Integra, взяты на сайте Hondavodam. В своё время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять выше. Если двигателю дать больше рабочего объема, то прибавиться порядка 40 лошадиных сил, это делается заменой блока от Б20Б. Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной. Эта модель и положила начало Хонде Интегре. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Honda Integra 1993-1995.

Полировались каналы. Использовались поршни под более высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала использовались также необычные — со специальным напылением, которое применяло в своих двигателях гоночное отделение Honda F1. По сути, этот мотор проходил на конвейере те же доработки, которые проходят гоночные моторы в болидах. Выпускная система тоже была усовершенствована. Подготовленный двигатель помещался в кузов купе, который для версии Type-R заметно облегчался и усиливался. Между верхними опорами передних стоек появилась распорка, специальная перемычка есть в багажнике и снизу в задней части кузова. В результате масса автомобиля составила всего 1050 кг. Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее! Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения. Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой!

Отзывы Хонда интегра купе 1998 год

Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9.
Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra.
Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии.
Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан Honda Integra 1998 – 2001 Service Manual PDF. This manual is divided into 23 sections.
Honda Integra Type R DC5 facelift specs, lap times, performance data - Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998.

Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998

Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. 1998 Honda Integra Type-R DC2 Spec98. Документы в порядке, ограничений никаких нет, не конструктор, в ПТС 200лс, на учете на мне. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.

Хонда интегра 1998 видео

Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Двигатель D15B АКПП S4MA двигатель в хорошем состоянии, но расходует масло 1л на 1000 км. Коробка в аварийном режиме. Номер 241. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Продажа Хонда Интегра 1998, 99 000 руб. Продажа авто Хонда Интегра 98г. в Называевске, не на ходу или битый, купе, По телефону не торгуюсь, с пробегом 242000 км, б/у, черный, механика, бензиновый. Honda Integra. Эта статья про автомобиль.

Свежие записи

  • What should I look for in a used Honda Integra coupe?
  • Coupes under $30k
  • Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом
  • Технические характеристики Honda Integra

Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом

Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий