полная информация о фильме.
Актеры фильма "Хоббит" (13 фото)
На красной дорожке актеров и создателей фильма встречали зрители, которых с трудом можно было отличить от персонажей сказок Толкиена. Только на один вечер центр Лондона погрузился во тьму Средиземья. Развалины крепости Эрибор нависли над Лестер-сквер. Горящие факелы не только создавали сказочную атмосферу, но и немного согревали зрителей, многие из которых нарядились, как эльфы и гномы. Мартин Фримен, актер: «Я чувствую облегчение от того, что наконец фильм закончен. Я очень доволен, что мы сделали это.
Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода.
Гэндальф отчаянно сражается с ним, но его силы оказывается недостаточно. Саурон берет в плен Гэндальфа и отправляет легионы орков, ведомые Азогом, к Одинокой Горе. Леголас тем временем допрашивает пленного орка.
Из его слов Трандуил узнаёт о наступлении Тьмы и ранении Кили, а затем отсекает голову Назругу. Правитель лесных эльфов, опасаясь за свой народ, отдаёт приказ закрыть крепость эльфов: никого не впускать и никого не выпускать без приказа короля. Тауриэль, будучи неравнодушной к Кили, тем временем отправляется на помощь гномам. Чуть позже к ней присоединяется Леголас.
Гномы переправляются в Озёрный город и останавливаются в доме Барда. Некогда могущественный и богатый Эсгарот после падения Эребора превратился в захолустный торговый городок, управляемый самодуром-бургомистром. Первое время гномам приходится находиться в городе тайно и скрываться от всех, опасаясь попасться на глаза бургомистру и его людям бургомистр состоит в союзе с королём лесных эльфов. После неудачной попытки ограбления оружейной о присутствии гномов в городе становится известно его жителям.
В появлении гномов во главе с Торином жители видят исполнение древнего пророчества, которое гласит о возвращении Короля Под Горой и восстановлении былого величия Эребора, а с ним и Эсгарота. Пользуясь этим, Торин привлекает на свою сторону жителей города и бургомистра, обещая им сокровища горы и возрождение величия. При поддержке бургомистра снаряжённые доспехами и оружием гномы выступают в финальный поход к Одинокой горе. Бард Лодочник выступает против похода Торина, так как он хорошо помнит древнее пророчество: когда Смауг пробудится ото сна, Озёрный город погибнет в пламени дракона.
Выясняется, что Бард — потомок Гириона, последнего короля Дейла. Именно Гирион пытался убить Смауга из самострела гномов. Гириону с помощью чёрных стрел удалось отколоть чешую на левом плече Смауга, но сделать последний выстрел король не успел и погиб. Жители города винят Гириона в поражении, поэтому не воспринимают возражения Барда.
Торин отстраняет от участия в походе раненого Кили. Вместе с Кили в городе остаются ещё трое гномов, и в поход к Эребору идут девять гномов из тринадцати и Бильбо. Они достигают Одинокой горы в день Дурина — последний день осени. С помощью Бильбо гномы входят в чертоги Эребора.
Торин отправляет Бильбо на поиски Аркенстона. Бильбо находит легендарный камень, но просыпается Смауг, и гномам приходится вступить в бой с драконом. В это время на Эсгарот нападают преследующие гномов орки. Оставшиеся в городе гномы и сын Барда Баин вступают с ними в бой.
Продюсер Сол Зэнц , владеющий правами на экранизации Толкина, занял сторону Джексона и заявил, что, если New Line не успеют начать съёмки до 2009 года, он отзовёт права и вместе с Джексоном приступит к поискам новой студии. Питер Джексон — режиссёр трилогии Компромисс был найден в 2008 году. Джексону было предложено кресло продюсера нового проекта, что устроило все стороны. Режиссёром же стал Гильермо дель Торо , автор фильма « Лабиринт фавна », а также дилогии « Хеллбоя ». Прежде дель Торо скептически отзывался о фэнтези в стиле Дж. Толкина [5] , но после назначения пообещал взяться за работу с энтузиазмом. В связи с постоянными переносами съёмочного периода «Хоббита» я столкнулся с необходимостью принять труднейшее решение в жизни. Я прожил в богатейшем мире Толкина почти два года, я дышал им и занимался его проработкой, но теперь с величайшим сожалением вынужден отказаться от постановки этих замечательных фильмов. Мне выпала честь работать в одной из прекраснейших стран мира и с одними из лучших людей в кинопроизводстве, так что моя жизнь больше не будет прежней. Питер Джексон по поводу ухода Гильермо сказал следующее: Нам очень печально наблюдать уход Гильермо, но он держал нас в курсе, так что решение не стало неожиданностью.
Мы прекрасно понимаем, как затянувшееся по не зависящим от нас причинам время разработки фильмов поставило под угрозу его другие проекты. На этой неделе мы встретимся с New Line и Warner, чтобы обеспечить плавный переход проекта из рук Гильермо к другому режиссёру. После ухода дель Торо в режиссёрское кресло вернулся Питер Джексон, как и планировалось изначально. Хьюго Уивинг снова сыграл Элронда [8]. В октябре 2010 года стало известно, что роль Бильбо Бэггинсa будет играть Мартин Фримен , исполнитель ролей доктора Ватсона из британского сериала « Шерлок » и Артура Дента из « Автостопом по галактике ». Переговоры с ним велись давно, однако актёр отказывался подписывать контракт, ссылаясь на съёмки в продолжении «Шерлока» [9] , пока не был изменён график съёмок «Хоббита». Также стал известен основной актёрский состав см. Съёмки [ править править код ] 21 марта 2011 года в Новой Зеландии начались съёмки двух частей фильма [10]. В общей сложности съёмочный период должен был занять примерно 250 дней и быть завершённым к середине 2012 года.
«Хоббит» (кинотрилогия)
Смотреть онлайн фильм Хоббит: Битва пяти воинств (The Hobbit: The Battle of the Five Armies, 2014) в онлайн-кинотеатре Okko. В нашей подборке вы увидите удивительные преображение актеров «Хоббита» во время съемки в сравнении с их привычным образом в жизни. Несмотря на множество технических прорывов и открытий, которые Питер Джексон и его команда совершили, снимая трилогию «Хоббит», поклонники «Властелина колец» больше всего радуются тому, что режиссёру удалось снова собрать на проекте актёров первой трилогии спустя восемь. Кинотрилогия “Хоббит” является приквелом к фильмам “Властелин колец” и также поставлена режиссером Питером Джексоном. Эванджелин Лилли, Орландо Блум и другие члены команды фильма "Хоббит: Битва пяти воинств" (The Hobbit: The Battle of the Five Armies) продолжают путешествовать по миру в рамках промо-кампании заключительной части проекта.
Интересные факты о фильме "Хоббит: Пустошь Смауга"
Как же выглядят актеры из фильма без грима, который им наносили часами, чтобы они больше походили на эльфов, гномов и хоббитов. Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937). найдет сокровище.
Актеры фильма Хоббит: Нежданное путешествие
Дель Торо и Джексон воспротивились этому. Дель Торо предложил другой вариант: первый фильм, «Хоббит», будет снят по повести Толкина, а второй станет апокрифом , рассказывающим о десятилетиях между событиями « Хоббита » и «Властелина колец». Однако, как рассказал Дель Торо, съёмки фильма-апокрифа оказались невозможны. Причиной стал конфликт правообладателей: компания Tolkien Enterprises под руководством Сола Зэнца, участвующая в серии экранизаций, владеет правами только на « Хоббит » и « Властелин колец ». Сюжет, основанный на черновиках Толкина, оказался бы в юрисдикции его сына Кристофера Толкина 1924—2020 и его организации Tolkien Estate. Таким образом, съёмки фильма-апокрифа потребовали бы дополнительных переговоров и приобретения дорогостоящих прав на съёмки [11]. Кристофер Толкин был известен как главный оппозиционер к серии экранизаций: он через суд пытался получить от New Line Cinema 160 млн долларов, которые, по его мнению, причитались семье Толкинов [12] [13]. В итоге создатели вернулись к варианту, по которому сюжет «Хоббита» растягивается и делится надвое. Как заявил Джексон в своём официальном Facebook -блоге, после просмотра по окончании съёмок всех материалов у него осталось настолько хорошее ощущение от фильма, что он решил его расширить.
Мартин Фримен и Иэн Маккеллен заявили о своём появлении в третьем фильме [16]. Первый фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» вышел 14 декабря 2012 года, вторая часть «Хоббит: Пустошь Смауга» в мировом прокате появилась 13 декабря 2013 года, выход последнего эпизода «Хоббит: Битва пяти воинств» состоялся 1 декабря 2014 года [4]. Бюджет [ править править код ] Когда в 2007 году Warner анонсировала проект тогда «Хоббит» был ещё дилогией , на каждый из фильмов планировалось потратить около 150 миллионов долларов. Для работы над фильмами Warner Bros. Согласно её документам, новозеландские налогоплательщики вложили в производство фильмов 98 миллионов новозеландских долларов. В октябре 2013 года продюсеры обнародовали информацию о том, что создание трилогии «Хоббит» Питера Джексона обойдется в два раза дороже, чем трилогия «Властелин колец» на производство «Властелина» ушло 280 миллионов и ещё 145 миллионов на маркетинг , Это было связано с тем, что режиссёр решил поэкспериментировать со скоростью кадра, снимая в 48 fps, и вдобавок ко всему — в 3D. Студия заявила, что на создание фильмов потрачен уже 561 миллион долларов, но работа над картинами продолжается. Причем, в приведенную сумму входят 266 съемочных дней, потраченных на «Хоббита» в 2011—2012 годах, но не входят дополнительные два месяца пересъемок, полученные Джексоном в этом году.
Кроме того, к пресловутой сумме добавятся расходы на постпродакшн 2013—2014 годов, когда будут выпущены вторая и третья части [18]. К марту 2014 года промежуточная стоимость работ над фильмами возросла до 745 млн долларов, но Warner смогла вернуть себе 122 миллиона долларов от новозеландских налогоплательщиков через существующие в стране налоговые льготы [19].
На пути у Бильбо и его товарищей стоят алчный эльфийский король Трандуил, жулики-политики из Эсгарота и уже привычная толпа орков. Как будто исполинского дракона на их бороды недостаточно! Судя по «Пустоши Смауга», Питер Джексон придерживался того же плана. Те из зрителей, кто считал первую часть «Хоббита» слишком легкомысленной, могут ликовать. Ну а тем, кто до конца надеялся, что Джексон начнёт в точности придерживаться детской книги, пора надевать траур. Похоже, перед нами главный претендент на «Оскара» за работу художника. В «Пустоши» осталось мало от иронии и светлой ностальгии «Нежданного путешествия». Краски потускнели, зелень лесов и полей вытесняют знакомые по старой кинотрилогии серые тона.
Всё больше льётся крови, враги выскакивают из-за каждого угла, героям постоянно приходится убивать или убегать. Джексон снова продемонстрировал, как роскошно он умеет ставить боевые сцены: хореографией драк можно засмотреться, словно танцевальным шоу.
Приключениям мальчика позавидует большинство детей: он не только подружился с путешественником во времени, но и настоящим самолётом научился управлять. Картина заряжает позитивом, так как в ней люди проявляют свои лучшие черты — хотелось бы, чтобы и в жизни так случалось почаще. Майку Вуд пришлось повзрослеть очень быстро: его младшего брата Бобби Джозеф Маццелло жестоко избивает отчим. Герой Вуда уже знает о несправедливости мира и чувствует внутреннюю ответственность за близких людей — актёр прекрасно отыграл боль своего персонажа. Фильм серьёзный и очень грустный, при этом даже в нём есть толика волшебства — детское воображение иногда помогает сбежать из суровой реальности.
В очередной экранизации «Приключений Гекльберри Финна» Вуду досталась главная роль. Пусть сам фильм и представляет собой упрощенную диснеевскую адаптацию книги, зато образ актёр воплотил очень точно. Его Гек, своевольный, находчивый и задорный, получился именно таким, каким нужно. Глава семейства Стефен Кевин Костнер возвращается из Вьетнама: теперь у него проблемы с психикой и трудности с устройством на работу. В это же время, у его сына Стю Вуд свои «войны» с соседскими детьми — и в них немало жестокости. Но окружающий мир не «ломает» отца и сына окончательно — их внутренняя доброта и моральные принципы помогают им прожить свою жизнь достойно. В детской карьере Вуда эта роль одна из самых сильных: его герой ожесточён необходимостью выживать и уже не столь наивен, но при этом он сохранил в себе душевные ориентиры, которым учил его отец.
В нём максимально положительный герой Вуда вступает в негласную схватку с персонажем Маколея Калкина, настоящим психопатом и «волком в овечьей шкуре». Их противостояние захватывает и держит в напряжении до последних минут картины — оба актёра играют очень достойно. Актёру повезло с выбором: душевность в картине стоит на первом месте, а примитивный и туалетный юмор практически отсутствует. Парень выбирает себе другую съёмную квартиру. Соседи там тоже есть, но они ему нравятся намного больше: две прекрасные девушки, не похожие друг на друга, привносят в жизнь героя много нового. Несмотря на то, что сюжет вращается вокруг романтических отношений, фильм скорее о взрослении, и это большой плюс. Герой учится самостоятельно решать многие вопросы, будь то бытовые проблемы или сложности в общении с людьми.
Конечно, в амурных делах он тоже «прокачивается». И тут есть нюанс: хотя потери невинности в фильме уделено внимание, Джоунс вовсе не представлен как типичный озабоченный персонаж какого-нибудь «Американского пирога». Герой пытается, прежде всего, наладить душевные взаимоотношения с интересующими его девушками — акцент здесь на «внутреннем», а не «внешнем». Мировосприятие Джоунса показано необычно. Он постоянно воображает себе какие-нибудь нереальные вещи, например, как бы разобрался с обидчиками, если бы мог. Многим знакомо то чувство, когда хочется «переиграть» прожитую ситуацию иначе или представить себе приятное завершение тяжёлого дня — мечтатели точно узнают себя в герое. А ещё Джоунс пишет письма для отца, который бросил его в детстве — в этих моментах есть особая искренность.
Пусть в картине нет чего-то необычного, но она подкупает тем, что с особой теплотой рассказывает о том периоде жизни, когда многое сложно и непонятно, но пока ещё всё впереди. В Лондоне на «Зелёной улице» находится стадион клуба «Вест Хэм Юнайтед» — речь в картине как раз идёт об английских футбольных фанатах. Главный герой Мэтт Вуд вылетает из Гарварда, потому что товарищ свалил на него свою вину — бороться с несправедливостью парень даже не пытается. Он отправляется в Лондон к своей сестре, и там знакомится с братом её мужа, ярым футбольным фанатом. Пит Чарли Ханнэм относится к американцу пренебрежительно, но постепенно пускает его в свой мир, полный адреналина и ярких эмоций. Вуд на съёмках настолько проникся атмосферой, что и в реальной жизни начал болеть за «Вест Хэм», а также смотреть матчи на стадионах. Чтобы лучше вжиться в роль американца-аутсайдера, после рабочего дня актёр отказывался от совместного отдыха в барах с остальной командой.
Фильм хорош тем, что показывает околофутбольное движение под разными углами. С одной стороны, это беспощадные кровавые стычки, в результате которых, в борьбе за выдуманные ценности, в любой момент может погибнуть близкий тебе человек. С другой, группировка — настоящая семья, дающая чувство единения и свободы, храбрость и умение постоять за себя и своих друзей. Именно эти вещи, о которых мечтают многие, плюс возможность выплеснуть агрессию, и привлекает молодых людей к подобным бандам. Вуд отлично показал трансформацию, которая происходит с его персонажем. Из типичного неудачника и тряпки Мэтт превращается в человека, способного дать отпор тем, кому раньше не мог сказать даже слова. Актёр сумел показать это одним лишь решительным взглядом — у его героя настолько меняется выражение лица, что он кажется другим человеком.
Дополнительно стоит отметить игру Чарли Ханнэма: увлечь бывшего студента Гарварда, максимально далёкого от подобной жизни, смог бы только очень харизматичный человек. Дуэт Ханнэма и Вуда — один из наиболее удачных в фильмографии актёра. По словам Вуда, после работы над этой картиной он понял, что люди, которые кажутся нам жестокими и отталкивающими, иногда живут более нормальной жизнью, чем мы. Фильм действительно показывает не только отрицательные, но и положительные черты футбольных фанатов, но при этом не романтизирует движение в целом. А некоторые неточности, за которые картину критикуют поклонники «Вест Хэма», роли не играют — кино о другом. Фильм снят по одноимённой книге Джонатана Сафрана Фоера, которая основана на личном опыте автора. Шрайберу оказалась близка тема произведения: как и главный герой, он американец еврейского происхождения.
Картина рассказывает о путешествии коллекционера Джонатана Вуд по Украине с целью найти женщину, которая спасла его дедушку от нацистов во времена Второй мировой войны. Молодому человеку достаются весьма специфические проводники из Одессы: любитель американской культуры Алекс Евгений Гудзь , его дед-антисемит Борис Лёскин и собака, которую Джонатан до ужаса боится. Фильм можно поделить на две части. Начинается всё как комедия, где обыгрывается столкновение менталитетов и непонимание языка друг друга — как в прямом, так и переносном смысле. В картине очень много уморительных моментов, когда Джонатан, практичный, серьёзный и дотошный, приходит в шок от поведения своих спутников, которые, в свою очередь, считают его полным идиотом. Для них не понятна его фобия собак или отказ от мяса — реакция героев друг на друга очень забавна. Ещё один удачный приём: авторский перевод Алекса разговоров деда с Джонатаном.
Персонаж Гудзя выкручивается, как может, чтобы наладить «дипломатические» отношения своих попутчиков, поэтому интерпретирует их речи на своё усмотрение. Кстати, в полной мере юмор картины могут оценить только русскоговорящие зрители. Однако со второй половины весёлого в фильме заметно меньше: комедия превращается в драму о Холокосте. Что важно, о таких ужасных вещах рассказывается не только с одним лишь негативом. В картине немало добра и света, поэтому она получилась одновременно грустной и невероятно трогательной. Недаром, к концу фильма меняются отношения между героями — к взаимопониманию ведёт долгий путь. Красивые пейзажи, вроде красочного поля подсолнухов, тоже не дают совсем загрустить.
Есть и недостатки: в картине много «клюквы» и очень утрированное изображение жителей Украины. Но это тот случай, когда в фильме важно другое, а на несоответствие реальности можно просто закрыть глаза. Мартин «Убийства в Оксфорде» Неспешный детектив «Убийства в Оксфорде» придётся по душе любителям английской атмосферы и логических загадок. Фильм снят по роману аргентинского писателя Гильермо Мартинеса «Незаметные убийства». Студент Мартин Вуд восхищается знаменитым преподавателем логики Артуром Селдомом Джон Хёрт и мечтает, чтобы он стал его научным руководителем. Однако найти общий язык со своим кумиром молодому человеку в итоге не удаётся. Как раз в это время в Оксфорде происходит череда загадочных убийств.
Мартин и Артур волей случая начинают вместе заниматься расследованием, постепенно входя в азарт.
В «Пустоши» осталось мало от иронии и светлой ностальгии «Нежданного путешествия». Краски потускнели, зелень лесов и полей вытесняют знакомые по старой кинотрилогии серые тона. Всё больше льётся крови, враги выскакивают из-за каждого угла, героям постоянно приходится убивать или убегать. Джексон снова продемонстрировал, как роскошно он умеет ставить боевые сцены: хореографией драк можно засмотреться, словно танцевальным шоу. Если в кадре мелькает ветка или свисающая цепь, то через пару секунд предмет будет остроумно использован для убийства орков.
Особенно хорош получился сплав в бочках: мирный и скучный по книге, тут он превратился в водно-кровавый аттракцион с трюками, которым позавидовал бы Джеки Чан. Одной этой сцены достаточно, чтобы никогда не забыть «Пустошь Смауга». Уклон «Пустоши» в боевик имеет и минусы. В первом фильме актёры с удовольствием дурачились, вживаясь в образы забавных гномов и хоббита. А здесь во многих сценах, особенно в начале, им просто нечего играть.
Фильм Хоббит. Как изменились актеры
В данной подборке представлены фотографии актеров фильма Хоббит. 2. Изначально фильм должен был стать апокрифом, рассказывающим о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец», однако такие съёмки оказались невозможны. Опубликованное в Сети фото воссоединившихся актеров, сыгравших роли хоббитов в трилогии "Властелин колец", умилило поклонников саги. без исключения спровоцировали са. Кадр из фильма «Хоббит: Нежданное путешествие». Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).