OPINION: The Qatar crash between Lewis Hamilton and George Russell had many Formula 1 observers referencing the intra-Mercedes shunt at Barcelona in 2016.
Масса хочет отсудить до 17 миллиардов
- Have your say, comment below
- Фанаты действующего чемпиона "Формулы-1" растрогались до слез
- Toto Wolff won’t allow Lewis Hamilton to look at the data
- В тени брата
- Пике и Алонсо подстроили аварию
- 2024 Anzac Day 25 Details
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту. Lewis Hamilton has described comments made by Red Bull motorsport advisor Helmut Marko about Mexican driver Sergio Pérez as “completely unacceptable.”. Британский гонщик Формулы-1 и 4-кратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон будет представлять новую мужскую линию одежды Tommy Hilfiger. Немецкий гонщик провел сезон-2021 в роли резервиста «Астон Мартин» и поучаствовал в тестах в «Индикаре», но переходить в североамериканскую серию вроде бы не захотел.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Clearly, he made a mistake. These are mistakes that normally a seven-time world champion should not make. Furthermore, Hamilton leaves Mercedes for Ferrari at the end of the 2024 season. If Hamilton takes input from Mercedes on his way to Maranello, it would benefit the Italian team, but put Mercedes at a disadvantage.
Но никто из нас, ни мы ни он, не хотел выигрывать чемпионат в зале суда».
Вольф рассказал, что он и Хэмилтон попытаются преодолеть боль и огорчение, которые они испытывают после гонки в Абу-Даби. Австриец также выразил надежду, что разочарование от потери титула при таких спорных обстоятельствах не подтолкнет британского гонщика к уходу из «Ф1». Вслед за окончанием заезда в Абу-Даби Хэмилтон давал интервью только во время трансляции сразу после финиша. Британец проигнорировал пресс-конференцию и церемонию награждения FIA Gala, несмотря на угрозу штрафа.
Он появился на посвящении в рыцари в Виндзорском замке. Но мероприятие было закрытым, и гонщик не давал никаких комментариев. Позже Льюис также побывал на праздновании команды в честь завоевания Кубка конструкторов, совмещенном с проводами Валттери Боттаса из «Мерседеса». Но никаких даже формальных высказываний от Льюиса по итогам мероприятия не было обнародовано.
Началось всё с относительно простой ситуации: на Гран При Монако Хэмилтон стартовал вторым и всю дистанцию преследовал напарника. В таком порядке они и финишировали. А на пресс-конференции после гонки дебютант Формулы 1 сделал неожиданное заявление. Я второй гонщик, поэтому должен смириться с решением команды.
Ничего, выиграю в следующий раз», — сказал будущий семикратный чемпион мира. Слова Льюиса привели к эффекту разорвавшейся бомбы в паддоке. Британская пресса обрушилась с критикой на McLaren — мол, вы, британская команда, не поддерживаете британского пилота. А FIA заподозрила применение командной тактики, строго запрещенной в те годы, и инициировала расследование.
Коллективу грозил как минимум штраф в 100 тысяч долларов, а то и лишение очков, набранных на этапе в Монако. Доказательств применения командной тактики по ходу гонки FIA, правда, не нашла, и прецедент был исчерпан. Хотя это не значит, что приказа оставаться на своей позиции не было. Видимо, был, но раньше.
Подтвердил этот факт и босс McLaren Рон Деннис, сказав, что всё было решено ещё до старта. Приказ пилотам «в каком порядке вы стартуете или войдете в первый поворот, в таком и финишируете» использовался ещё во времена Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда в команде. Но подкопаться FIA было не к чему, тем более в Монако, где обгонять практически невозможно. И если бы не заявление Хэмилтона после финиша, не возникло бы и доли подозрения, Две недели спустя после скандала на Гран При Монако-2007 Льюис Хэмилтон одержал свою первую победу в Формуле 1, выиграв гонку в КанадеФото: Mercedes AMG F1 Опубликовал телеметрию в Twitter Что может сделать в своё оправдание гонщик после восьмого места в квалификации, победу в которой одержал его напарник?
Раскритиковать машину, шины, пожаловаться на трафик? Слишком банально. А вот выложить в Twitter данные телеметрии с двух автомобилей команды — это весьма оригинально. Столь нестандартным образом он показал гоночной общественности, что Дженсон Баттон был быстрее него на прямых за счет другой конфигурации заднего антикрыла.
Ты такой сильный мальчик, я хотел бы быть таким же сильным, как ты, я хотел, чтобы мир увидел, насколько ты силен, и попросил всех послать тебе свои наилучшие пожелания и молитвы в это трудное время. Будь здоров! Твой друг Льюис. Фанаты Льюиса Хэмилтона отметили, что у их кумира "большое сердце".
Nicolas Hamilton
Подробности самого громкого перехода в «Формуле-1» Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году Мерседес Хэмилтона пересекает финишную черту. новый гонщик команды Astana. Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari.
Льюис Хэмилтон
После критики фанатов гонщик демонстративно отказался от машин с ДВС: теперь Хэмилтон по личным делам перемещается только на электрокроссовере Mercedes-Benz EQC. Каким образом гонщик, будь-то ХАМильтон или Рассел, может повлиять на замену колес на пит-стопе? Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Команда «Формулы-1» Red Bull начала расследование в отношении главы «конюшни».
F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop
В результате заезда гонщик пришел к финишу последним, уступив победителю 26,5 секунд. Lewis Hamilton endured a second consecutive winless Formula 1 season in 2023. F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Льюис Хэмилтон - новости
A P5 finish in the Championship standings could turn out to be a catastrophic conclusion, relative to their P2 finish in 2023. View on Website So, Hamilton needs to pull up his socks, as even he wishes to end his stint at the Silver Arrows on a good note. Mercedes have often pulled off these developmental turnarounds in the past, to overtake its rivals. However, that has not been the case in the ground effect regulations cycle since 2022.
После Гран-при Монако Хэмилтон, финишировав вторым позади Алонсо, заявил, что команда намеренно его сдерживает, чтобы вывести вперёд Фернандо. Это вряд ли походило на правду, тем не менее уже в следующей гонке — Гран-при Канады — Льюис завоевал свою первую победу, затем — выиграл вторую гонку подряд. Отношения между пилотами разладились — Хэмилтон с Алонсо теперь работали не вместе, а против друг друга. Кульминацией конфликта стал Гран-при Венгрии, когда Алонсо специально задержался у боксов, чтобы Льюис не успел уйти на быстрый круг в квалификации.
За этот поступок FIA оштрафовала испанца, а гонку всё равно выиграл Хэмилтон. За два этапа до конца сезона никто не сомневался, что дебютант станет чемпионом — впервые в истории «Формулы-1», но затем был Гран-при Китая. Гонка проходила в дождевых условиях, Хэмилтон был одним из лидеров и ошибся: заезжая в боксы, гонщик налетел на песчаную насыпь и застрял в ней. В итоге перед финальной гонкой отрыв Хэмилтона сократился до четырёх очков, а на заключительном этапе он финишировал лишь седьмым и упустил титул. Алонсо тоже не стал чемпионом — за счёт двух побед подряд в концовке сезона Кими Райкконен сенсационно вырвал титул у пилотов McLaren финн, к слову, до сих пор остаётся последним чемпионом на Ferrari. Алонсо в той гонке финишировал третьим — Фернандо и Льюис набрали равное количество очков, но за счёт большего числа побед второе место по итогам года досталось британцу. Фернандо, впрочем, не выглядел расстроенным — на подиуме он едва ли не радовался, что титул выиграл не Льюис.
Чемпион-выскочка Для McLaren сезон-2007 обернулся катастрофой. По ходу чемпионата выяснилось, что британцы выкупили украденные у Ferrari чертежи и знали всё о машине соперников. Алонсо покинул команду и ушёл в Renault, а Хэмилтон стал единоличным лидером McLaren. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Весь сезон Хэмилтон и Масса шли на равных, решающей битвой стал финальный Гран-при Бразилии — домашний для Массы. Льюису, чтобы выиграть титул, нужно было финишировать в топ-5 — даже в случае победы Фелипе, у британца было бы больше очков. Масса, как и ожидалось, уверенно выиграл, а вот у Хэмилтона возникли проблемы — на мокрой трассе он пропустил Себастьяна Феттеля, и когда Масса пересекал линию финиша, Льюис был только шестым.
Механики Ferrari уже праздновали чемпионство, когда Хэмилтон в последнем повороте обогнал Глока и всё-таки занял вожделенное пятое место, вырвав чемпионский титул. Среди побед Хэмилтона тот Гран-при Бразилии считается одним из самых драматичных финалов «Формулы-1». Льюис Хэмилтон празднует первое чемпионство с командой и семьёй Фото:mclaren. Например, в 2009 году в одной из гонок команда сказала гонщику пропустить Трулли, когда на трассе был автомобиль безопасности, — в McLarenсчитали, что на момент появления жёлтых флагов Ярно был впереди, хотя это было не так. Хэмилтон пропустил итальянца, а после гонки, когда судьи решили разобраться в инциденте, Льюис заявил, что никого не пропускал, а Трулли обогнал его по своей инициативе.
Не секрет, что Хэмилтон — самый высокооплачиваемый гонщик в современной Формуле-1. Согласно данным Forbes, годовой гонорар Льюиса в предыдущие три года составлял 45 млн долларов, не считая бонусов и спонсорских выплат. Для сравнения: второе место по размеру зарплаты в 2020-м занимал Себастьян Феттель с 30 миллионами, третье — Макс Ферстаппен с 25 миллионами. И такой баснословный контракт Льюис подписал в 2018-м, еще будучи четырехкратным чемпионом мира Формулы-1.
За эти три года британский гонщик добавил в свою коллекцию три титула, 30 с лишним побед и достиг рекордов Михаэля Шумахера. Логично, что в силу новых достижений его рыночная стоимость возросла еще больше.
Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера.
А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте.
F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop
Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных.
Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес».
С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис.
У Макса есть сестра Виктория, которая тоже увлекалась гонками. Вместе с отцом она поддерживает Макса на соревнованиях. Несмотря на то что Ферстаппен родился в Бельгии, он говорит, что чувствует себя больше голландцем, поэтому и выступает под флагом Нидерландов.
Макс Ферстаппен с сестрой Викторией 2. Именно родители оказали большое влияние на выбор профессии Ферстаппена-младшего. Отец привел Макса на картинг, когда тому было всего четыре года.
Отец спортсмена говорит, что тот с детства проявлял большой интерес к машинам: Максу было четыре с половиной года, когда я впервые посадил его в картинг. Это было не так страшно, как в два года, когда он водил квадроцикл. Так что у него уже был опыт регулирования скорости.
С семи лет Макс стал участвовать в соревнованиях. Макс Ферстаппен с отцом 3. Макс признавался, что его отношения с отцом были далеки от идеальных — Ферстаппен-старший резко реагировал на спортивные неудачи сына.
Так что я не вижу причин, почему нужно сдаваться или останавливаться сейчас». В случае, если Хэмилтон действительно решит завершить выступления в «Формуле-1», у «Мерседеса» будет несколько вариантов на замену. Самый очевидный: вернуть Валттери Боттаса из «Альфа Ромео», которая в свою очередь могла бы дать еще один шанс Антонио Джовинацци. Правда во всех этих случаях возникнут дополнительные препятствия, поскольку нужно урегулировать вопросы с другими коллективами. Еще один вариант это Нико Хюлькенберг. Немецкий гонщик провел сезон-2021 в роли резервиста «Астон Мартин» и поучаствовал в тестах в «Индикаре», но переходить в североамериканскую серию вроде бы не захотел. Как бы то ни было, Хэмилтону уже скоро нужно принимать решение.
В январе команды выйдут из отпуска и начнут активно готовиться к сезону. В «Мерседесе» долго ждать не станут: чем дальше, тем сложнее найти замену.
Я там вырос, так что решение об уходе стало одним из самых тяжелых в моей жизни, — сказал Льюис. В амбициозный проект планируется инвестировать 20 млн евро В сезоне-2025, когда семикратный чемпион мира станет гонщиком «Феррари», ему исполнится уже 40 лет. Тем не менее с Хэмилтоном заключен длительный контракт. По всей видимости, это последнее крупное соглашение в карьере британца.
По неофициальной информации , Льюис согласился на переход в «Феррари» даже на менее выгодных условиях. Базовая зарплата Хэмилтона составит 50 млн евро в год. За счет спонсорских и призовых отчислений годовой доход британца может увеличиться приблизительно до 87 млн евро. Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го.
У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки. По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку».
Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой. Надеюсь, больше пилотировать ее не буду». Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов. Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе».