Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Гранола Bionova в неомаркете 4fresh.
Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мюсли Гранола Бионова 400гр” Отменить ответ. Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.
‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г
потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным.
Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом. Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас!
Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов
Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная. Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт».
Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак
Средний размер экономии с корзины в 2000 руб составляет 500 руб. Семь аргументов в пользу использования проекта Более 100 000 товаров в базе с более 1. В базе цены на товары как из оптовых так и розничных магазинов.
Сравнение идет по вашим любимым и популярным магазинам: Пятерочка, Лента, Ашан, Магнит, Дикси, Перекресток, Красное и Белое, Metro и многие другие - более 40 магазинов. Простота использования. Интерфейс похож на стандартные каталоги крупных продуктовых интернет магазинов.
Отличный завтрак, который можно употреблять с молоком, кефиром, йогуртом, соком или даже в сухом виде в качестве полезного перекуса. Могут содержать незначительное количество орехов, кунжутных семян и люпина.
Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.
Гранола шоколадная Bionova, 400 гр
Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.
Велосипед символизирует движение и здоровый образ жизни, а деревенский пейзаж — натуральность и природную пользу. На мой взгляд, при всей своей простоте, лаконичности, отсутствии вычурности упаковка выглядит эстетично, что как нельзя лучше соответствует продукции премиум-сегмента. Какие еще линейки вы выпускаете сейчас? Вслед за гранолой появились фруктово-ореховые батончики без сахара, с добавлением натурального пребиотика инулина и семян чиа, которые содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3.
Это полезная альтернатива фастфуду и отличная идея быстрого перекуса для тех, кто следит за здоровьем и фигурой. Другие наши продукты — растворимые напитки из цикория и заменители сахара в таблетках и жидкой форме. По сути, мы обновили и расширили линейку товаров «НоваПродукт»: обогатили рецептуру, добавили новые вкусы. Для производства напитков мы используем высококачественное сырье — цикорий от французского завода Leroux, старейшего в Европе. Это наши давние партнеры, с которыми у нас эксклюзивный контракт вот уже многие годы.
Высокое качество продукции — это наше конкурентное преимущество. Они содержат всего 1 ккал на порцию, при этом во много раз слаще сахарозы. Покупатели часто боятся искусственных подсластителей: в сети много публикаций об их вреде. Но, в отличие от других заменителей сахара, безопасность натуральной стевии и современной сукралозы научно и клинически доказана. Одна порция 0,5 г , получаемая при легком нажатии, по сладости соответствует чайной ложке сахара 5 г , таким образом, один флакон 80 г заменяет 800 г сахара.
А еще это первая стевия, не имеющая металлического привкуса. Нам удалось избавиться от этой проблемы благодаря использованию сырья высокой очистки — ребаудиозида А. Недавно мы запустили новинку — порционные протеиновые каши с молочным или растительным белком. Это продукт для тех, кто занимается спортом, ведет активный образ жизни и следит за весом. За счет пищевых волокон и сложных углеводов каши надолго создают ощущение сытости, придают энергию, а повышенное содержание белка обеспечивает организм строительным материалом.
КП: Вы ориентируетесь только на премиум-сегмент? У нас есть продукция и для среднего сегмента. КП: Но если дешевле, значит, состав хуже? Цель любого бизнеса — получение прибыли, с этим не поспоришь. Но наша команда не из тех, кто ради выгоды согласен выпускать продукт более низкого качества.
Мы дорожим своей репутацией и уважаем покупателей, поэтому уменьшения себестоимости добиваемся другими способами, нежели использование низкокачественных дешевых ингредиентов. Например, батончики не обогащенные, в составе нет дорогостоящих добавок — инулина или семян чиа. А в граноле и мюсли вместо стевии и сукралозы мы используем мед, и это тоже существенно снижает себестоимость продукта. На сегодняшний день этот способ считается оптимальным. Сырье замораживают при очень низкой температуре, при этом содержащаяся в ягодах и фруктах вода превращается в лед.
Затем продукты нагревают в вакуумных сушилках, и влага удаляется в виде пара. В результате сохраняются не только естественные вкус и аромат, но также все витамины и минеральные вещества. КП: Куда планируете двигаться дальше? Хотим глубже осваивать нишу снеков и готовых завтраков: по моему мнению, для стремительного ритма мегаполиса идея полезных перекусов как нельзя более актуальна. Словом, мы продолжаем развиваться на рынке продуктов для здорового питания.
В 10 лет поступила в хореографическую академию при Большом театре. Не скажу, что учиться было просто, но, в отличие от однокурсниц, я хотя бы не страдала от жесткой диеты. С детства привыкла легко обходиться без сладкого, жирного, сдобной выпечки: мама всегда следила за тем, чтобы семья питалась правильно. Но в 17 лет все изменилось. Во время занятий я получила тяжелую травму колена, и мечты о профессиональном балете рухнули. Из хореографической школы пришлось уйти, но оставить спорт я не могла. Стала заниматься фитнесом, полюбила велосипед. Во время учебы продолжала работать фитнес-тренером. На третьем курсе нужно было проходить практику, и я обратилась к родителям.
Отец был соучредителем и генеральным директором компании «НоваПродукт», которая в то время специализировалась на производстве и продаже сахарозаменителей и напитков из цикория. И мне пришлось решать сложные вопросы, принимать ответственные решения. Но это было уже после. Когда пришло время выбирать тему дипломного проекта, у меня возникла идея исследовать сегмент полезных готовых завтраков, мюсли. Тема здорового питания близка мне с детства, и во время учебы в балетной школе я часто включала в рацион гранолу, которую готовила сама. Оказалось, что в сегменте на тот момент была представлена в основном импортная продукция, причем не больше 10 брендов. Я посчитала и поняла, что небольшое производство окупится максимум через 3 года. Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции. Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект.
Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово. И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. И мы приступили к реализации проекта. Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку? Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков.
Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную. Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла. В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке.
Гранола сегодня стала одним из самых популярных завтраков жителей современного мегаполиса. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни.
Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации. В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке.
Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди. Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова.
Их истории вдохновляют. Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем. Пожалуй, я стараюсь следить за «ЭФКО» — это одна из немногих российских компаний в области пищевой промышленности, которая обычно входит в список лидеров страны по обороту. Но их первые лица, насколько знаю, не ведут активную публичную жизнь. Ещё, думаю, что «Сады Придонья» — крутой российский проект в пищёвке, мощный самостоятельный бренд.
Откройте свой бизнес Подать заявку Если бы не бизнес, возможно, я была бы другим человеком Я выросла недалеко от центра Москвы в довольно обеспеченной семье. К тому же считается, что москвичи в целом более ленивые и менее пробивные. Так что, возможно, если бы не ситуация с быстрым уходом отца он скончался в 2013 году почти сразу, как Александра пришла в семейный бизнес создавать бренд Bionova — прим. Но жизнь сложилась так, что я активно занялась семейной компанией почти сразу после института. Личный доход мотивируют меня не так сильно, как оборот компании.
Я готова вкладывать средства в эмоции, путешествия и недвижимость: никаких дорогих часов или гаража на пять машин у меня нет. У меня и партнёров вполне рыночные зарплаты. Иногда мы подолгу можем не распределять прибыль и не платить себе премиальных — вкладываем основную часть обратно в производство. Принципы бизнеса Александры Гудимовой Быть честной перед собой, сотрудниками и клиентами. Если всегда общаетесь откровенно, не нужно следить за тем, чтобы случайно не сказать ничего лишнего.
Чётко ставить задачи и дедлайн. Если руководитель не ставит задачи с конкретным результатом и сроком, поручения могут растянуться на годы. Создавать регламенты для всех повторяющихся вопросов. Стараюсь сразу записывать логичные и системные решения, чтобы потом не тратить время на обсуждение одних и тех же задач — это упрощает работу.
Бесспорно, стевия и сукралоза дороже, чем сахар: первая в 100 раз, а вторая в 200! Стевия слаще сахара примерно в 200 раз, а сукралоза — в 600! Оба этих заменителя абсолютно безопасны для здоровья, имеют нулевую калорийность и не повышают уровень сахара в крови гликемический индекс равен 0 , подходят для ежедневного применения в рационах питания, направленных на контроль массы тела, либо исключающих употребление сахара. Стевия натуральный сахарозаменитель, производится из листьев одноименного растения, сукралоза же изготовлена из сахара имеет такой же вкус. Как думаете, почему русский человек стал приходить к осознанности в вопросах питания? Ещё 10 лет назад все пили газировку и жевали чипсы. После перестройки на прилавках появилось изобилие ранее недоступных товаров в составе которых было много сахара, синтетических ароматизаторов, красителей и т. Все это было для покупателей новым и малоизвестным. На тот момент не было доступной информации о вреде вышеуказанных ингредиентов. Но с каждым годом информации появляется все больше, люди становятся более образованы в вопросах питания и многие стараются воспитывать своих детей приверженцами здорового образа жизни. Ведь мы это то, что мы едим, и наше здоровье, в том числе зависит от питания. Многие уверены, что здоровое и полезное питание не может быть вкусным! Кажется, вы успешно опровергаете этот миф? Да, нам удается создавать не только полезные, но и вкусные продукты! Орехи, фрукты, ягоды — редко можно встретить человека, кто скажет про них «невкусно». Чаще всего у нас получается разбивать стереотипы про цикорий. Люди настолько привыкли к вкусу плохого, некачественного напитка, продаваемого в Советском союзе как «кофезаменитель», что относятся к новому сырью предвзято, даже боясь пробовать его. Почему я раньше не пил цикорий?! Батончики Bionova с интересными нестандартными вкусами, например, «маракуйя-кокос». Кто придумывает сочетания вкусов? Есть ли такая профессия - дегустатор? Дегустаторами в нашей компании являются сотрудники нашей аккредитованной лаборатории, а также отдел маркетинга и руководство. Общаясь с потребителями, мы собираем различные мнения и пожелания, а дальше экспериментируем и пробуем. Часто собираем фокус-группы.
Способ приготовления Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Рецепты 4fresh kitchen Артикул B792173.
В составе отсутствует пальмовое масло, а также белый сахар. Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки. Упаковка пригодна к последующей переработке. Гранола станет идеальным завтраком или перекусом. Дополните продукт молоком или йогуртом — и заряд энергии обеспечен!
Irinka: Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная
Мне же хотелось создать что-то полезное», — вспоминает Гудимова. Именно они приучили россиян к сухим завтракам. Bionova появилась на рынке в 2014 году и заняла нишу ЗОЖ-продуктов, интерес к которому в последние годы постоянно увеличивался. Благодаря этому за несколько лет компания стала действительно крупным и заметным игроком.
Рынок готовых завтраков в сегменте здорового питания — перспективное направление, которое и сейчас находится в стадии развития». Тяжелый год Итак, гранола стала дипломным проектом Гудимовой. Но оборудования для ее производства в компании отца не было.
Александра съездила на несколько международных выставок, познакомилась там с иностранными производителями гранолы и попросила показать ей, как работает производство у них. Оказалось, что европейцы используют мощные и полностью автоматизированные станки: одна большая машина, одна кнопка, два оператора. Но стоила установка около 800 млн руб.
Тогда Александра присмотрела вариант попроще: не одна, а несколько машин, вместо единой кнопки запуска — сложный ручной механизм, которым должны управлять несколько человек. Зато стоила эта линия не 800 млн, а 15 млн руб. Оборудование оформили в лизинг: 3 млн руб.
Вместе с оборудованием производители продали и ноу-хау способа работы на нем: найти в России специалистов, которые быстро разобрались бы, что к чему, было невозможно, считает Александра. Читать также Сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин о работе в кризис Это происходило летом и осенью 2014 года, а зимой ушел из жизни ее отец. Компания закончила год с убытком в 34,3 млн руб.
Команда на тот момент насчитывала уже 60 человек. Ей тогда было всего 23 года. Чтобы заплатить поставщикам за ингредиенты по взлетевшему курсу, компании пришлось продать землю, купленную под строительство нового завода в поселке Шишкин лес.
Правда, через несколько месяцев этот участок перешел из статуса Московской области в статус «Новой Москвы», и его кадастровая стоимость выросла в три раза, сокрушается Гудимова: «Мы себе локти кусали — могли бы потянуть чуть-чуть и заработать. Но в бизнесе всегда есть риски». Александра вспоминает 2014 год как один из самых тяжелых в жизни: потеря отца, стрессовое погружение в бизнес и на фоне этого — запуск новой линии производства, он же дипломный проект, который, несмотря на обстоятельства, уже нельзя было отложить.
Под производство гранолы решили выделить отдельный бренд — Bionova. Отработка рецептуры идеальных мюслей заняла почти год, технологи перепробовали больше сотни вариантов. Ориентировались на мировые гранолы, но с особыми требованиями к составу — без сахара и пальмового масла.
Единственное отечественное сырье, которое оказалось возможно использовать для производства гранолы, — овес», — объясняет Гудимова. В итоге из-за скачка курса валют стоимость запуска выросла на четверть: с 14—15 млн руб. Чтобы выжить, пришлось урезать все затраты на маркетинг.
Мне же хотелось создать что-то полезное», — вспоминает Гудимова. Именно они приучили россиян к сухим завтракам. Bionova появилась на рынке в 2014 году и заняла нишу ЗОЖ-продуктов, интерес к которому в последние годы постоянно увеличивался. Благодаря этому за несколько лет компания стала действительно крупным и заметным игроком.
Рынок готовых завтраков в сегменте здорового питания — перспективное направление, которое и сейчас находится в стадии развития». Тяжелый год Итак, гранола стала дипломным проектом Гудимовой. Но оборудования для ее производства в компании отца не было. Александра съездила на несколько международных выставок, познакомилась там с иностранными производителями гранолы и попросила показать ей, как работает производство у них.
Оказалось, что европейцы используют мощные и полностью автоматизированные станки: одна большая машина, одна кнопка, два оператора. Но стоила установка около 800 млн руб. Тогда Александра присмотрела вариант попроще: не одна, а несколько машин, вместо единой кнопки запуска — сложный ручной механизм, которым должны управлять несколько человек. Зато стоила эта линия не 800 млн, а 15 млн руб.
Оборудование оформили в лизинг: 3 млн руб. Вместе с оборудованием производители продали и ноу-хау способа работы на нем: найти в России специалистов, которые быстро разобрались бы, что к чему, было невозможно, считает Александра. Читать также Сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин о работе в кризис Это происходило летом и осенью 2014 года, а зимой ушел из жизни ее отец. Компания закончила год с убытком в 34,3 млн руб.
Команда на тот момент насчитывала уже 60 человек. Ей тогда было всего 23 года. Чтобы заплатить поставщикам за ингредиенты по взлетевшему курсу, компании пришлось продать землю, купленную под строительство нового завода в поселке Шишкин лес. Правда, через несколько месяцев этот участок перешел из статуса Московской области в статус «Новой Москвы», и его кадастровая стоимость выросла в три раза, сокрушается Гудимова: «Мы себе локти кусали — могли бы потянуть чуть-чуть и заработать.
Но в бизнесе всегда есть риски». Александра вспоминает 2014 год как один из самых тяжелых в жизни: потеря отца, стрессовое погружение в бизнес и на фоне этого — запуск новой линии производства, он же дипломный проект, который, несмотря на обстоятельства, уже нельзя было отложить. Под производство гранолы решили выделить отдельный бренд — Bionova. Отработка рецептуры идеальных мюслей заняла почти год, технологи перепробовали больше сотни вариантов.
Ориентировались на мировые гранолы, но с особыми требованиями к составу — без сахара и пальмового масла. Единственное отечественное сырье, которое оказалось возможно использовать для производства гранолы, — овес», — объясняет Гудимова. В итоге из-за скачка курса валют стоимость запуска выросла на четверть: с 14—15 млн руб. Чтобы выжить, пришлось урезать все затраты на маркетинг.
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы. Готовы к употреблению.
Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей.
А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.
Гранола без сахара
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с орехами и семенами благотворно влияют на мускулатуру сердца, стенки сосудов и стимулируют работу мозга. Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав: запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель натуральный эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кокосовая стружка чипсы , семена тыквы, орехи: фундук, миндаль.
Содержит подслатитель.
Для дипломной работы результат был отличный, но для успешного бизнес-направления этого явно было мало. Гудимова понимала, что нужно подключать рекламу, но денег на нее по-прежнему не было. В кризис об этом пришлось забыть, но это оказалось только на руку: во мне проснулся предпринимательский дух, и я стала искать новые возможности», — вспоминает предпринимательница. Переименовала личную страницу в коммерческий аккаунт Bionova и стала выкладывать там информацию о пользе гранолы и красивые фото продукции, а затем, чтобы увеличить охваты, обратилась к начинающим блогерам: отправляла им посылки с гранолой для обзора на бартерной основе.
Александра вспоминает, что начинала работать с инфлюенсерами, у которых было около 5 тыс. Почти все продолжают сотрудничать с компанией и сегодня. Мой SMM-менеджер увидел в них потенциал, а я ему поверила и оказалась права», — поясняет Гудимова. Использовали и классические методы продвижения: международные выставки «ПродЭкспо», World Food и др. В журналы про здоровый образ жизни и лайфстайл Instyle, Yoga Journal, Cosmopolitan Beauty, «Красота и здоровье», «Женское здоровье» зачастую попадали бесплатно — в подборках рекомендованной редакцией продуктов или благодаря пиару, в то время как крупные конкуренты платили сотни тысяч рублей за рекламу на ТВ и радио.
Читать также «Ешь деревенское»: как Илья Елпанов на 60 тысяч рублей открыл сервис доставки фермерских продуктов Стратегия дала результат: в 2016 году Forbes включил Bionova в рейтинг лучших новых брендов на российском рынке. Сразу после выхода рейтинга в компанию позвонил представитель сети «Магнит» и предложил сотрудничество. За эти два года выручка компании выросла в 1,5 раза — с 265 млн руб. Но крупные сети по-прежнему интересовались более дешевыми продуктами. Цену удалось снизить за счет того, что дорогостоящие функциональные ингредиенты — заменители сахара, инулин, семена чиа, растительные белки — заменили на простые натуральные аналоги, например мед, финики, орехи, семена подсолнечника.
Под этим брендом продается больше 100 товарных позиций, новинки выпускаются ежегодно. Помогло правительство Москвы: Гудимова познакомилась с представителями Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Московским и Российским экспортными центрами. Они пригласили «НоваПродукт АГ» на международные выставки во Франции, Германии, Японии, Китае и Азербайджане, оплатили место на российском стенде и помогли с организацией встреч с потенциальными партнерами. Февральский шок Пандемия, которая подкосила многие производства, дала «НоваПродукт АГ» мощный толчок для развития. Главная причина — рост домашнего потребления еды из-за локдауна и популярность онлайн-продаж, анализирует Александра.
Впрочем, не все было гладко: команда со скрипом переходила на удаленку, подорожала логистика, контейнеры, идущие с сырьем из Китая, застревали в очередях. Но это оказалось сущими мелочами по сравнению с проблемами, которые принес компании февраль 2022 года. На следующий день после начала «спецоперации» на Украине в компанию позвонили все иностранные поставщики и поставили перед фактом: отсрочек по оплате больше не будет. Мы думали, сейчас с нами попрощаются, но внезапно они вернули лимиты по отсрочкам, правда, более короткие. И на таких эмоциональных качелях поставщики качались много раз», — описывает ситуацию Гудимова.
Сейчас отсрочки есть, но минимальные: если раньше по постоплате можно было ввезти 3—5 контейнеров сырья, то сейчас — не больше одного. Еще одна проблема — международные платежи, которые или не проходят вовсе, или ждут обработки месяцами. Пришлось серьезно поменять логические цепочки. Раньше контейнеры доставляли морем через европейские порты в Санкт-Петербург, потом машиной до Москвы.
Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.
Пора разрушить эти стереотипы! Завтраки могут быть яркими, перекусы сладкими, и при этом все они оказываются полезными! Bionova - это натуральные продукты без сахара для тех, кто придерживается правильного питания и следит за своим весом: хрустящая гранола и питательные батончики с фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара и цикорий с природными экстрактами, который бодрит даже лучше, чем утренняя чашечка кофе!
А мы тем временем расспросили создательницу бренда Гудимову Александру о том, как все начиналось, чем еще удивит нас Bionova, а также об осознанности в вопросах питания и перспективах развития рынка продуктов для ЗОЖ и ПП в России. У Bionova очень красивый логотип - девушка на велосипеде с корзинкой для пикника. Вроде бы жительница мегаполиса, но близость к природе явно ощущается. Александра, расскажите, почему выбрали именно название Bionova? Название Bionova ассоциировалось у меня с одной стороны с натуральностью, органичностью, чистотой и новизной, а с другой напоминает название компании «Новапродукт», с которой и началась история этого бренда. Я родилась и выросла в Москве, с детства занималась балетом, в 10 лет поступила в школу при Большом театре. Тогда мне казалось, что мое будущее — это профессиональный балет. Но в 17 лет неудачный прыжок перевернул мою жизнь — я получила травму колена, настолько серьезную, что о карьере в этом виде искусства пришлось забыть. Реабилитацию я проходила на велосипеде — именно это стало прообразом логотипа Bionova.
Мы долго думали, как подчеркнуть натуральность наших продуктов — одним из вариантов, который предложили нам дизайнеры, стал пасторальный пейзаж. На мой взгляд, дизайн получился «говорящим», он создает четкую ассоциацию с натуральностью и легко запоминается. Многие говорят: «это тот бренд Bionova, где девочка на велосипеде», то есть у аудитории в памяти остается не просто название бренда, но и логотип, а это говорит об узнаваемости ТМ. Как возникла идея проекта? Вдохновлялись ли опытом других компаний возможно зарубежных? Решив кардинально поменять деятельность после балета, я поступила на специальность менеджмент организации. Выбирая тему дипломной работы в магистратуре Высшей Школы Экономики, я остановилась на "Создании производства с целью импортозамещения в пищевом секторе". Почему именно готовые завтраки? Занятия балетом предполагали большую физическую нагрузку и правильное питание.
На завтрак я часто готовила себе гранолу. На российском рынке на тот момент были представлены иностранные производители с высокой стоимостью. Мне очень хотелось, чтобы этот вид завтрака был более доступен, для меня как для покупателя в том числе.