БЕНГАЛЬЦЫ (самоназвания – бенгали, бангала, бангла), народ, осн. население Бенгалии. Численность в Бангладеш св. 140 млн. чел.
«Таких, как Лексус, один на миллион!»
Казалось, история бенгальских кошек подошла к концу. Однако история на этом не заканчивается… Успех пришел, но не сразу Боб и Джин Милл Целеустремленная американка не оставила свою мечту. Спустя 17 лет, в 1980 году, она снова вышла замуж, и ее муж Боб Милл, кстати, Джин взяла его фамилию согласился на попытки вывести новую породу прямо у них дома. При этом супруг Джин был аллергиком, так что его согласие было настоящим подвигом. Джин тогда все еще работала в Калифорнийском университете. Как раз в это время там проводились исследования на кошках, не восприимчивых к вирусу лейкемии. Это были азиатские леопардовые коты.
Ученые скрещивали их с другими, домашними кошками, восприимчивыми к лейкемии, чтобы получить животных, которых можно было бы содержать в домашних условиях, и которые не погибали бы от этого заболевания. Г-жа Милл попросила исследователей отдать ей нескольких девочек первого поколения. Согласие она получила с легкостью: ученым от животных нужен был только образец крови, а что делать с остальным зверем они даже не представляли. Азиатские леопардовые кошки, которые были подарены Дж. Милл доктором Уиллардом Сентерволлом. Они внесли большой вклад в развитие бенгальской породы.
Еще одну партию котов Джин получила из зоопарка. Интересно, что зоопарку эти кошки достались тоже из университета после исследований, но владелец зоопарка тяжело заболел и поэтому распродавал животных. Так у Джин появилось 9 новых животных. Все — девочки поколения F1, то есть дети АЛК и домашних котов. В крови этих животных помимо генов азиатского кота были также гены абиссинской породы, британской, бурмы и египетских мау, что после положительно сказалось на внешности бенгалов, хотя принесло проблемы при регистрации породы. Однако было непонятно, с кем скрещивать девочек.
Лишь спустя 2 года Джин привезла из Индии котенка. Она взяла его из зоопарка, потому что он был очень красивым, с характерным, узнаваемым окрасом бенгальской породы. Интересный факт: котенок был бесхвостым, Джин очень боялась, что это генетически передастся его детям, но все обошлось — оказалось, что хвост котенку просто раздавили, это не было генетическим отклонением. Именно этот котенок стал первым племенным производителем бенгальской породы. Именно от него бенгалы унаследовали характерный блеск, «глиттер», который делает их шерсть такой сияющей и привлекательной. Теперь, когда у Джин были самки, и маленький самец, началась племенная работа.
Джин даже помогла разработчикам-селекционерам другой породы, египетских мау. Она взяла нескольких самок мау себе в качестве кормилиц для котят-бенгалов.
Люди не хотят брать ответственность. Они хотят сдать найденную собаку в приют и все. Но сегодня приют не может принять всех и решить проблемы всего города. Волонтер Галина спасла Мишку: у собаки был передом лапы после наезда автомобиля.
Лечением было непростым и мучительным. Сейчас спасенный пес чувствует себя хорошо. А Галина продолжает быть его куратором. У приюта есть три постоянных спонсора, но подавляющая доля средств все равно собирается простыми горожанами. Люди часто откликаются на просьбы о помощи. Но ведь это надо обзванивать всех.
Сегодня волонтер пообзванивает, а завтра ему уже будет некогда. Найти много инициативных людей, которые доведут дело от а до я, очень сложно. В Питере и в Москве у приютов есть постоянные спонсоры, и у них не болит голова, где в очередной раз достать деньги. Во время акций в магазинах удается собрать 300-400 тысяч, но такие результативные акции в крупных торговых центрах бывают лишь пару раз в год. Всегда найдутся люди, которые скажут, а куда вам столько денег? Каждый раз после акции мы получаем агрессию в свой адрес.
Да, у нас бездушные люди. Поработав в приюте, я могу так жестко сказать. Люди говорят: «Приют — это классно. Он нужен». Но я иногда прихожу к выводу, что приют не нужен нашей общественности. Волонтеров, которые готовы решать серьезно проблемы, мало.
Не просто прийти дать корм и все. Все хотят пожалеть, но никто не хочет тратить свое время на помощь. Жалостью сыт не будешь. В нашей группе в «ВКонтакте» 16 тысяч человек. Если каждый бы жертвовал хотя бы 100 рублей, мы бы хоромы отстроили. В среднем в месяц новых хозяев находят 2-20 собак.
Такая непостоянная статистика. Так, в сентябре домой уехали 30 собак, в ноябре — всего одна. Как правило, у взрослой собаки сформированы характер, психика, темперамент, они менее избалованы и после приюта, улицы любят хозяина безгранично. Кошек пристраивать легче. В месяц можем раздать до 15 кошек. На выставке-раздаче удалось пристроить 30 кошек.
Бывают эмоциональные всплески, кто-то говорит: «Давайте закроем приют». Но как? Животные-то в клетках. Открыть клетки? Приют нужен, но он не может решить проблемы бездомных животных во всем городе. Пытки, насилие, а возможно и убийства в приюте.
Она подняла глаза и увидела в окне силуэт монахини. Во дворе в этот момент были только двое: сама Салли и ее сопровождающая, другая монахиня, которая схватила девочку за ухо и утащила в другой конец двора. Читайте также: Ампулярия, виды, содержание и разведение улиток в аквариуме Это случилось в 1944 году: Салли в тот день переселили во «взрослую» спальню обычно это происходило в шестилетнем возрасте, хотя воспитанники приюта Святого Иосифа далеко не всегда точно знали свой возраст, а иногда и имя. В 1996-м Салли рассказала эту историю под присягой в рамках судебного процесса, когда 28 бывших воспитанников приюта подали иски против монахинь, епархии и социальной службы, курировавшей учреждение. Я пересматривала видеозапись ее показаний 20 лет спустя. За эти годы произошло немало скандалов, связанных с католической церковью, но история приюта Святого Иосифа так и осталась неизвестной широкой публике — история физического и психологического насилия над детьми, имевшими несчастье там оказаться.
Рекордное количество приютов — более 1 600 — было зафиксировано в 1930-х. Некоторые из них имели государственное финансирование, но большинство относилось к религиозным организациям — в том числе к католической церкви. Конечно, насилие в приютах — проблема не только американская, но в других странах это рано или поздно становилось поводом для громких судебных разбирательств. Однако в США такие истории редко выходят наружу и еще реже доходят до суда. Мне потребовалось несколько лет, чтобы собрать информацию о том, что происходило в приюте Святого Иосифа. Как и большинство воспитанников учреждения, Салли Дэйл десятилетиями молчала о том, что ей пришлось пережить.
Даже супруги, дети, внуки бывших воспитанников понятия не имели об их приютском прошлом. Так продолжалось до тех пор, пока не нашелся человек, который дал им шанс быть услышанными, — адвокат Роберт Уидман. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере, оно подкосило его эмоционально и едва не разрушило его адвокатскую фирму: на него обрушилась вся мощь католической церкви. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере. Приют был построен в 1800-х и закрыт в 1974 году. Джозеф Баркин рассказал, что недавно женился, и супруга пришла в ужас при виде чудовищных шрамов на его гениталиях.
Баркин признался ей, что шрамы — напоминание о приюте Святого Иосифа, где он провел несколько лет в начале 1950-х. Порезы нанесла одна из монахинь — он даже не знает, чем именно, помнит только, что все вокруг было в крови. Жена настояла, чтобы Баркин прошел психотерапию. Он обратился к двум священникам епархии, чтобы возместить расходы или как минимум получить извинения, но не нашел понимания. Теперь он хотел судиться. Он пришел по адресу: Филип Уайт всю жизнь посвятил расследованиям насилия над несовершеннолетними.
Он рассказал мне, что до 1980-х такие дела почти не имели шанса получить ход в суде — было принято считать, что эти процессы слишком травматичны для жертв, а доказать вину практически невозможно. Уайт и его коллеги годами работали с социальными службами, полицией и органами опеки, чтобы ситуация начала меняться. Они разработали принципиально новые правила взаимодействия с жертвами абьюза: чтобы им, например, не приходилось давать показания в присутствии насильников. Но за все годы работы Уайт еще не слышал ничего подобного тому, что рассказал ему Баркин. Уайт по опыту знал, каким сложным будет это дело. Учитывая, что прошло почти полвека, ему будет слишком трудно найти доказательства, а церкви — слишком легко подвергнуть воспоминания жертвы сомнениям.
Но самое сложное — убедить присяжных: они и в виновность священников обычно отказывались верить, что уж говорить о монахинях. И все-таки Уайт решил взяться. В надежде привлечь к процессу других воспитанников приюта он провел пресс-конференцию с участием Баркина. Откликнулось 40 человек. Уайт организовал для бывших воспитанников приюта группу поддержки, и очень скоро ее численность возросла до 80 человек. Встречи участников группы были абсолютно непредсказуемы.
Некоторые заявляли, что годы, проведенные в приюте, стали лучшим временем в их жизни. Другие утверждали, что жестокость и насилие в стенах учреждения были нормой. Одна пожилая женщина, жившая в приюте в 1920-х, рассказав свою историю, разрыдалась от страха: Бог обязательно накажет ее за то, что она произнесла это вслух! Кто-то написал Уайту, что епархия уже отправила в группу поддержки шпиона. Примерно в это же время один из бывших воспитанников покончил с собой. В 1994 году Уайт организовал масштабный съезд «выживших в приюте Святого Иосифа».
Среди прочих приглашение получила и Салли Дэйл. Сначала она была не в восторге: все эти годы Салли изо всех сил старалась не вспоминать о приюте. Но любопытство победило. На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников. Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане.
Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его. Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться. Мне всю жизнь потом было стыдно». Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней. И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть!
В следующий раз не будешь такой упрямой! Она снова в приюте. Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне. Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла.
Потом молча вышла. Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание. Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек. Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню. И в конце концов Салли действительно заплакала.
Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы. Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией. Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно. Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек. Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман.
Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения. Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман.
Фото: flickr. Дакка считается сельскохозяйственным центром страны, тогда как промышленным — город Читтагонг. С транспортом в Бангладеш все предельно сложно — пожалуй, это одна из главных проблем страны.
Рек много — переправ меньше, чем нужно. Не так уж много и мостов — в основном, они на Ганге и на Джамуне. Через остальные речки переправляют паромы, на них даже умудряются ставить железнодорожные составы. Автомобильные дороги также оставляют желать лучшего — в сезон дождей проехать по ним становится невозможно. Поэтому основное средство передвижения в Бангладеш — это речные теплоходы. Те, кто побогаче, для этих целей используют местные авиалинии — небольшие самолетики курсируют между крупнейшими центрами страны. Просторы Бангладеш.
Фото: bdtrips. Наиболее продвинутые рикши возят на мотодвуколках бэби-такси, как их здесь называют или трехколесных велосипедах, в которые вмонтирована «карета». Моторикши обычно используют для своих «железных коней» сжиженный газ — передвигаться на таком транспорте удобно, потому что быстро. Но когда идут проливные дожди, то самый верный способ добраться до намеченного места — взять обычного рикшу. Он будет по пояс брести в воде, но исправно тащить свою «телегу». А моторикша застрянет в первой же яме с водой. Местные власти сегодня пытаются ограничить передвижения рикш по центральным улицам городов — уж больно они мешают автотранспорту.
Бангладешцы любят попраздновать. В дополнение к государственным, в Бангладеш отмечают религиозные праздники представители разных конфессий: индуисты — Дурга Пуджа, христиане — Рождество Христово, буддисты — Будда пурнима, мусульмане — Ил-уль-Азха. Весенний фестиваль в Бангладеш. Фото: pinterest. Проходит он преимущественно зимой, когда не нужно работать на полях. На Мелу в города съезжаются множество жителей страны, ведь этот праздник — место встреч, общения, ярмарок, театральных и цирковых представлений. В этом межнациональном и межрелигиозном торжестве смешиваются и мусульманские, и индуистские, и буддистские традиции.
Весьма популярны также в Бангладеш и Ноди мела — так называемые «речные съезды», на которые в стародавние времена собирались, чтобы умилостивить речных богов.
Как и любой монарх, и уж тем более, как любой кошак, шевелить своими телесами тигр не любит. В полуденный зной можно хоть хороводы вокруг полосатика водить — он даже ухом не поведёт.
Зато вечером, когда в желудке начинается шум и гам, тигр отрывает королевскую задницу, чтобы поохотиться. Как-никак 30 килограммов мяса сами тебе в рот не прыгнут. Чтобы выследить свою жертву природа вылепила из котёнка настоящего Джеймса Бонда с крутыми шпионскими примочками.
Зрение с датчиками ночного видения лучше человеческого в 6 раз! Благодаря чуткому нюху охотник может вычислить не только геолокацию своей добычи, но и её размеры! Для того чтобы завалить жертву у тигра другие примочки — мощные мускулы, 10-сантиметровые клыки на секундочку, самые длинные клыки среди кошачьих и выдвижные клинки-когти, толщиной с человеческий палец.
Благодаря всему вышеперечисленному, тигр способен завалить добычу вдвое крупнее себя. Но даже со всеми этими девайсами кот не нападает наобум. Свою добычу он долго преследует, чтобы застать её врасплох.
Охота — дело энергозатратное, так что лучше сделать одно точное нападение, чем гоняться за несчастным оленем пол дня. Поэтому, если жертва обнаружила своего преследователя, тигр сворачивается и идёт искать новую цель. Зная о таком баге, местные жители, бродя по джунглям, надевают маски, но не на лицо, а на затылок.
Так притаившийся тигр будет знать, что его видят, и охотиться на лысых приматов не станет. А что там с размножением? Здесь тигры также не лишены королевского благородства.
Житель Истры – о том, каково держать дома 10 бенгальских тигров
этнические бенгальцы, проживающие в штате Ракхайн в Мьянме, потомки бенгальцев, переселенных туда британскими колониальными властями в конце XIX – начале XX века. О том, сколько живут домашние бенгальские кошки при достойном уходе, какие характеристики имеют читайте отдельные статьи. Бенгальская кошка — короткошерстная, от среднего до крупного размера, с изящным, но очень мускулистым телом. В бенгальцы (Бенгальский: বাঙালি Бангали) являются основной этнической группой в регионе Бенгалия разделена между Бангладеш и Индии.
Какая религия у Бенгальцев?
А ночью в привокзальных зданиях и поездах находят приют сотни бездомных Источник: Лука Каталано Гондзага Индия полумесяца Сегодня мир не слишком интересуется Бангладеш. А ведь когда-то за эти земли и гавани боролись великие колониальные державы: именно Бенгалия долгое время олицетворяла собой Индию — страну сказочных богатств. И именно отсюда управлялась вся пестрая и многоликая Британская Индия — в бенгальской Калькутте до 1911 года располагался двор назначаемого Лондоном вице-короля. Но сегодня она почти целиком застроена однотипными современными зданиями. Внутри крепости сохранились развалины старинной мечети. Религия — это главное, что отличает Бангладеш от соседней Индии. Дакку даже называют Городом мечетей, их на тринадцатимиллионный город около 700. Алкоголь здесь приобрести практически невозможно, зато накануне исламского праздника жертвоприношения Ид уль-Адха в городе открывается несколько рынков, где торгуют скотом, привезенным из Индии: большинство индусов не едят мяса, но ничто не мешает им продавать на забой скот мусульманским соседям. Интересно, что в Дакке не крутят индийские фильмы: продукция Болливуда считается здесь недостаточно целомудренной впрочем, все, у кого есть видео, смотрят именно Болливуд. Вместо них показывают картины, снятые на местных киностудиях в той же эстетике, но в строгом соответствии с требованиями ислама — всего выпускается до 60 фильмов в год.
Отличается Бангладеш не только от преимущественно неисламской Индии, но и от исламского Пакистана. В Пакистане государственный язык — урду, да и местные языки используют алфавиты, связанные с арабской графикой, а в Бангладеш все вывески написаны бенгальским алфавитом, который восходит к древнему письму брахми и используется в том числе для написания священных индуистских текстов. В отличие от пакистанцев, которые носят одноцветные, как правило, светлые шальвар-камисы шаровары и блуза , бангладешские мужчины одеваются достаточно ярко. Меж тем сравнительно недавно Бангладеш был частью Пакистана. В 1947 году Британская Индия, получив независимость, раскололась по религиозному признаку на Индию и Пакистан. Бенгалия оказалась разделена: восточные районы, где преобладали мусульмане, отошли к Пакистану, а западные, где преобладали индусы, — к Индии. Два великих бенгальских города, Калькутта и Дакка, тоже оказались по разные стороны границы: сегодня Калькутта — столица индийского штата Западная Бенгалия. Хоссейну 11 лет, и он уже год работает на ковровой фабрике. По производству текстиля и одежды Бангладеш занимает пятое место в мире Источник: Лука Каталано Гондзага Единое государство индийских мусульман просуществовало недолго — до 1971 года.
Разрезанное пополам индийской территорией, оно было практически неуправляемым. Сначала восточные бенгальцы стали требовать большей автономии, признания бенгали государственным языком эти требования были удовлетворены в 1954 году. Но скоро речь зашла о создании независимого государства. Пакистанская армия довольно легко взяла под контроль мятежную восточную провинцию. Однако в ней практически сразу развернулось партизанское движение. Помощь отрядам партизан «мукти-бахини», в пику Пакистану, а также из-за наплыва миллионов беженцев, оказывали индийцы. В начале декабря 1971 года все это вылилось в третью индо-пакистанскую войну первые две велись за обладание Кашмиром , закончившуюся поражением Пакистана. Так на карте появилась страна Бангладеш — первое независимое государство бенгальцев в современной истории. Последствия отделения Восточного Пакистана весь мир расхлебывает до сих пор.
Единый Пакистан цементировала идея так называемого мусульманского национализма: мол, неважно, кто ты — пуштун, пенджабец, бенгалец или синдхи, главное, что мусульманин. Борцы за независимость Британской Индии вообще считали, что, несмотря на разнообразие народов, культур и традиций, на полуострове Индостан живут две основные нации: индусская и мусульманская. Но когда восточные бенгальцы с оружием в руках добились независимости, концепции мусульманского национализма это нанесло сокрушающий удар. По всему региону подняли голову сторонники шариата. Пришедший в 1977 году к власти в Пакистане военный диктатор Мухаммед Зия-уль-Хак делал ставку не на мусульманский национализм, а на исламизм.
Вторично раздел был произведён в 1947 вместе с образованием Пакистана, к которому отошла Восточная Бенгалия.
В 1971 в результате освободительного движения Бенгальцев Пакистана образовалось независимое государство Бангладеш. Основное занятие - земледелие главным образом рис, а также джут, бобовые, масличные, сахарный тростник, чай. Высокого развития достигли ремёсла, особенно производство тканей знаменитых даккских муслинов и др. Часть Бенгальцев, особенно в Западной Бенгалии, занята в текстильной и джутовой промышленности. На юге поселения располагаются по берегам рек, усадьбы бари стоят близко друг к другу; на северо-западе из-за сильных наводнений Бенгальцы избегают селиться по берегам и строят поселения вдоль дорог; в Бенгалии бари стоят на значительном расстоянии друг от друга и в период дождей сообщение между ними возможно только на лодках. Жилище - каркасно-столбовое; стены глинобитные или плетёные и обмазанные глиной, на бамбуковом или деревянном каркасе; крыша высокая, соломенная, потолок отсутствует.
Обычно в доме только одна комната; несколько жилых построек выходят фасадом во двор, кухня и хлев расположены в стороне.
Как мы заботимся о здоровье Твикса У бенгальских котов есть распространенная проблема — слабый желудок. У Твикса это проявляется только в том, что он переносит не все вкусняшки. Например, Dreams пришлось раздать бездомным котам в путешествиях, так как от них Твикса тошнило. Когда он был котенком, мы сделали ему первичную двухэтапную вакцинацию и кастрацию в отличной ветклинике недалеко от дома. Чипировать кота мы не стали, так как его невозможно украсть — он просто съест руки похитителя, — а сам он далеко не уходит, даже если сбегает. Теперь мы ходим в ветклинику раз в год — на вакцинацию. Как Твикс гуляет Твиксу очень нравится на улице, но не в городе: машины, люди и бесконечные крики детей его пугают. Также в городе мы не рискнули снять с него шлейку, а в ней ему очень некомфортно, он может только сидеть.
На даче же у него свободное перемещение: забор по периметру участка закрыт сеткой у нижнего края, так что вылезти за его пределы или забраться под дом кот не может. Поэтому он носится по участку и охотится на бабочек и лягушек. Там Твикс гуляет все время, пока люди находятся на даче. Когда все уезжают, например в магазин, кота запирают в доме. Также мы загоняем Твикса в дом на ночь, днем же он гуляет столько, сколько ему хочется. Когда холодно, дверь в дом закрывается, но в таком случае каждые 20—30 минут кто-то выходит и зовет его — на случай, если кот захочет перекусить или погреться. На даче Твикс по-настоящему счастлив. Один раз кот гулял в абсолютно свободном пространстве — это было в деревне. Тогда мы пошли к реке, и он последовал за нами, но в 300 метрах от дома остановился и начал нас звать.
В ответ на попытки подойти к нему убегал в сторону дома и в итоге дальше с нами не пошел: то ли почуял других животных, то ли испугался, что не вернется. Пару раз во время прогулки Твикс умудрялся сбегать.
Котенка назвали Малайзия. Азиатский леопардовый кот АЛК — дикий предок домашних бенгальских кошек Спустя 2 года Малайзия повзрослела и животные инстинкты потребовали любви. Короче говоря, Малайзия решила обзавестись потомством с домашним черным котом г-жи Сагден. В результате родилась здоровая девочка, которую назвали Кин-Кин. Малышка унаследовала от дикой мамы золотистый окрас. Гибридная кошечка росла недоверчивой. Она не стремилась дружить с другими котятами, проявляла агрессию, когда посягали на ее еду, предпочитала одиночество, любила сидеть на высоте.
Но зато, как отметила Джин, к людям кошка относилась доброжелательно. Специалисты Корнельского университета, с которыми консультировалась создательница новой породы, не были уверены, что гибридная кошка будет способна к воспроизводству. Однако, г-жа Сагден не стала отчаиваться и скрестила Кин-Кин с ее отцом. Ура, у необычной пары родились 2 котят, мальчик и девочка! Но тут же — увы. Окрас Кин-Кин унаследовал только мальчик, и он был бесплоден. На сегодняшний день этот вопрос остается актуальным: самцы бенгальских кошек поколений F1, F2 и F3 бесплодны. Именно поэтому самок первых трех поколений скрещивают с домашним котом. Итак, первая попытка вывести новую породу закончилась провалом.
После смерти мужа Джин пришлось отдать Малайзию зоопарку, а ее дети и внуки погибли от тяжелой простуды. Казалось, история бенгальских кошек подошла к концу. Однако история на этом не заканчивается… Успех пришел, но не сразу Боб и Джин Милл Целеустремленная американка не оставила свою мечту. Спустя 17 лет, в 1980 году, она снова вышла замуж, и ее муж Боб Милл, кстати, Джин взяла его фамилию согласился на попытки вывести новую породу прямо у них дома. При этом супруг Джин был аллергиком, так что его согласие было настоящим подвигом. Джин тогда все еще работала в Калифорнийском университете. Как раз в это время там проводились исследования на кошках, не восприимчивых к вирусу лейкемии. Это были азиатские леопардовые коты. Ученые скрещивали их с другими, домашними кошками, восприимчивыми к лейкемии, чтобы получить животных, которых можно было бы содержать в домашних условиях, и которые не погибали бы от этого заболевания.
Г-жа Милл попросила исследователей отдать ей нескольких девочек первого поколения. Согласие она получила с легкостью: ученым от животных нужен был только образец крови, а что делать с остальным зверем они даже не представляли.
Отрезанный ломоть Бенгалии
Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя. Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы , ходжанг , чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения. Вместе они называются «бхадралок» [en] , то есть благородные. Высоко стоят землевладельцы. Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые , 2 млн чел.
Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга. Праздник в честь неё — Дурга- пуджа , отмечается осенью. У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами , в августе. Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм. Бенгалия — родина его основателя, гуру , ачарьи , религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху , который почитается как аватара Кришны. Есть элементы и более древних культов. Широко распространено поклонение богине змей, Моноше. Богата и разнообразна бенгальская литература.
Расцвет её приходится на XIX век.
Когтерез и когтеточка. Когти Твиксу мы подстригаем сами, это очень просто.
Делаем это в среднем раз в две недели: решаем подстричь, когда с ним становится больно играть. Процесс быстрый и простой: Твикс смирился с его необходимостью и не сопротивляется. Используем кошачий когтерез: обычными ножницами стричь небезопасно, так как кот непредсказуем и много двигается.
У Твикса есть четырехъярусная когтеточка. Она самодельная: мы изготовили ее из пластиковой трубы, досок и мотков джутовой веревки, также в процессе использовали клеевой пистолет. Место для лазанья, которое мы сделали сами из деревяшки, трубы, джутовой веревки и клеевого пистолета Перчатка для вычесывания.
Пару раз в год, во время линьки, я берусь вычесывать Твикса специальной перчаткой, но обычно он начинает на нее охотиться, поэтому это не очень полезное мероприятие. Если на коте остается много выпавшего подшерстка, эффективнее пройтись по нему влажными руками. Салфетки для лап.
Еще у нас были салфетки для лап, которые мы пробовали использовать после прогулок. Они не прижились: на даче нет смысла мыть коту лапы, так как он ходит на улицу и обратно каждые полчаса, а в Москве мы вышли во двор всего пару раз. Так что мы использовали всего несколько салфеток, а оставшаяся часть засохла.
Раньше мы покупали коту разные игрушки и собрали целую коллекцию: шарики с мятой, чтобы о них тереться, всякие ленты и резинки, мелкие мячики. Сейчас мы регулярно покупаем только резиновое кольцо с шипами для щенков, предназначенное для разработки зубов: Твиксу очень надо что-то грызть, и мы предпочитаем, чтобы он грыз резину, а не нас. Кольцо выкидываем, когда появляется реальная угроза, что кот проглотит кусок от него.
Как мы заботимся о здоровье Твикса У бенгальских котов есть распространенная проблема — слабый желудок. У Твикса это проявляется только в том, что он переносит не все вкусняшки.
Распространен ранний брак. Он освящается религией, как у индусов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту.
Есть обычай обменного брака, то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых. Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст.
Ислам способствовал ослаблению кастового строя. Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы, ходжанг, чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения. Вместе они называются «бхадралок», то есть благородные.
Высоко стоят землевладельцы. Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые, 2 млн чел. Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга.
Праздник в честь неё — Дурга-пуджа, отмечается осенью. У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами, в августе. Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм. Бенгалия — родина его основателя, гуру, ачарьи, религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху, который почитается как аватара Кришны. Есть элементы и более древних культов.
Широко распространено поклонение богине змей, Моноше. Богата и разнообразна бенгальская литература. Расцвет её приходится на 19 в. В 14—15 вв. Развита была национальная драма-мистерия джатра.
Бхактиведанта Свами Прабхупада. Самобытен национальный театр. Это, во-первых, жанр джатры сочинитель джатр — джатравала , во-вторых — кукольный театр. Используются как тростевые куклы, так и марионетки. Один из наиболее многочисленных народов на Земле.
По данным 2000 года численность бенгальцев составляет 230 миллионов человек. В государстве Бангладеш являются основным населением 150 миллионов. На территории Индии сосредоточены в штате Западная Бенгалия 70 миллионов. Из этих государств лишь в Саудовской Аравии количество бенгальцев превышает 1 миллион человек.
Итисам-уд-Дин был первым образованным бенгальцем и южноазиатом, побывавшим в Европе. В дополнении к Западной Бенгалии , Бенгальцы составляют демографическое большинство в Ассаме «s Barak Valley и нижний регионе. В штате Трипура, а также на союзной территории Андаманских и Никобарских островов , которая находится в Бенгальском заливе , также проживает бенгальское большинство населения, большинство из которых являются потомками мигрировавших сюда индуистов из Восточной Бенгалии ныне Бангладеш. Бенгальские миграции к последнему архипелагу также повышаются на последующих финансируемое государство колонизации схем на правительстве Индии. Бенгальское этническое происхождение и общины эмигрантов встречаются в основном в других частях субконтинента , на Ближнем Востоке и в западном мире. Значительное население, происходящее от бенгальских иммигрантов, существует в Саудовской Аравии , Пакистане и Соединенном Королевстве, где они образуют устоявшиеся общины, насчитывающие более 1 миллиона человек.
Введение ислама к людям бенгальских породило связь с Аравийским полуостровом , мусульмане обязаны посетить землю один раз в своей жизни , чтобы завершить хадж паломничества. Несколько бенгальских султанов финансировали исламские учреждения в Хиджазе , который в народе стал известен арабам как Бангали Мадарис. Неизвестно, когда бенгальцы начали селиться на арабских землях, хотя ранним примером является учитель Хаджи Шариатуллы Мауляна Мурад , который постоянно проживал в городе Мекка в начале 1800-х годов. Среди известных людей бенгальского происхождения, которые живут на Ближнем Востоке, есть Зохурул Хок , переводчик Корана, который живет в Омане , а также семья принцессы Сарват аль-Хасан , которая является женой иорданского принца Хасана бин Талала. Самые ранние записи о бенгальцах на европейском континенте относятся ко времени правления короля Англии Георга III в 16 веке. Одним из таких примеров является Итисам-уд-Дин , бенгальский мусульманский священнослужитель из Надии в Западной Бенгалии, который прибыл в Европу в 1765 году со своим слугой Мухаммадом Мукимом в качестве дипломата Империи Великих Моголов. Человека, предположительно из Силхета в восточной Бенгалии, поджидал премьер-министр Великобритании Уильям Питт Младший , а затем пообедал с герцогом Йоркским, прежде чем предстать перед королем. Язык Основная статья: бенгальский язык Важной и объединяющей характеристикой бенгальцев является то, что большинство из них используют бенгали в качестве родного языка, который, как считается, принадлежит к индоиранской языковой семье. Бенгали - это один из наиболее распространенных языков , занимающий шестое место в мире, с примерно 226 миллионами родных и около 300 миллионами говорящих по всему миру, а также используется как лингва-франка среди других этнических групп и племен, живущих в Бенгальском регионе и вокруг него. Бенгали обычно пишется с использованием бенгальского письма и развился примерно в 1000—1200 годах нашей эры из Магадхи Пракрит , таким образом, имеет сходство с древними языками, такими как пали.
Его ближайшие современные родственники могут включать другие восточные индоарийские языки, такие как ассамский , одия и языки бихари.
Бенгальские тигры в природе: самые интересные факты
один из самых многочисленных народов в мире. Да, ему можно быть где угодно: бенгалу сложно что-то запретить. События в 170-миллионной «Стране бенгальцев» развиваются по сценарию соседней Шри-Ланки.
10 вещей, которые вы должны обдумать, прежде, чем завести бенгальского кота
Новость из ОАЭ на тему Для бенгальцев в странах региона наступает трудный периодопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. По данным переписи населения 2000 года в лаже проживало 79 902 жителей, в составе 11 997 предприятий и 9179 вопросов, бенгальцы раса. Помимо города Дакка, известен Калькутта– крупный город, где живут бенгальцы. История происхождения бенгальской породы кошек берет свое начало в 1961 году, когда американка Джин Милл, являвшаяся ученой-биологом, отправилась в столицу Таиланда, где в дикой среде живут бенгальцы.
В какой стране живут бенгальцы
Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм. Бенгалия — родина его основателя, гуру, ачарьи, религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху, который почитается как аватара Кришны. Есть элементы и более древних культов. Широко распространено поклонение богине змей, Моноше. Богата и разнообразна бенгальская литература. Расцвет её приходится на 19 в. В 14—15 вв.
Развита была национальная драма-мистерия джатра. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Самобытен национальный театр. Это, во-первых, жанр джатры сочинитель джатр — джатравала , во-вторых — кукольный театр. Используются как тростевые куклы, так и марионетки. Западная Бенгалия, живут также в шт.
Бихар, Орисса и Ассам. Говорят на бенгальском языке. В антропологич. По религии бенгальцы Индии — б. Бенгалия , начали складываться в нацию во 2-й пол. Создали высокую культуру с развитыми лит-рой, музыкой, танцами, театром, живописью и ваянием, художеств.
Азии и всего земного шара до 1 тыс. Сравнительно много Б. Калькутты и её городов-спутников, а также в р-не Асансола, в Белуре и др. Развиты ремёсла — ткачество, гончарство, резьба по дереву и слоновой кости, вышивание, набивка по шёлковой ткани и др. Бенгальцы Бенгальцы бангала, бангла — народ в Индии и Бангладеш, основное население Бенгалии. Общая численность 250 миллионов человек.
Говорят на бенгальском языке, относящемся к восточной группе индоарийских языков. Большинство бенгальцев в Индии исповедуют индуизм, в Бангладешь — ислам. Много низших каст. Основное занятие — пашенное земледелие, промышленное производство и различные ремесла ткачество, вышивка, обработка металла, резьба по дереву и слоновой кости и др. Традиционная культура типична для народов Южной Азии. Российская историческая энциклопедия.
Sengupta N. History of the Bengali-Speaking People.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и кросс-культурная психология Взаимосвязь между этнографией и кросс-культурной психологией, влияние культурных различий на психологические процессы и особенности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнографические данные в психологических исследованиях Использование этнографических данных в психологических исследованиях для более глубокого понимания психологических особенностей различных этнических групп. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и межкультурное взаимодействие Роль этнографии в изучении межкультурного взаимодействия, влияние культурных различий на коммуникацию, взаимопонимание и конфликты. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и психологические исследования народов Значение этнографии в психологических исследованиях народов, особенности подхода к изучению психологии различных этнических групп.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
Гипертрофическая кардиомиопатия ГКМП Заболевание связано с утолщением стенок сердечной мышцы и часто является наследственно обусловленным. Важно приобретать питомца у ответственного заводчика, а помочь выявить форму ГКМП может генетическое тестирование. Бенгальских кошек с таким заболеваниям важно исключать из разведения, поскольку оно может влиять на то, сколько они живут. Терапия обычно требуется комплексная, включающая медикаментозное лечение для поддержания функции сердечной мышцы. Дисплазия тазобедренного сустава Обычно дисплазия , то есть неправильное развитие опорно-двигательного аппарата, поражает задние лапы, и проявляется скованностью движений и болевыми ощущениями при ходьбе. Склонность к заболеванию обычно генетическая, но при своевременном обращении к врачу можно остановить его развитие с помощью различных методов. Как продлить жизнь питомцу — советы ветеринара Все кошки разные, поэтому существуют особые рекомендации по уходу за конкретной породой.
Хотя есть и общие советы, которые применимы для всех питомцев. Социализация и активность Для активных бенгалов особенно важна социализация в раннем возрасте. Благополучно пройденная социализация положительно повлияет на характер, уживчивость, нервную систему этой активной породы, и предотвратит появление проблем с поведением. Бенгалы живут дольше и чувствуют себя комфортнее, если у них есть возможность вести активный образ жизни. Кроме того, этим кошкам нравятся разные кормушки-головоломки, которые стимулируют еще и интеллектуальную активность.
В Анкаре пройдет конференция «Победа в Карабахе: Обретшая свободу историческая Родина» Конференция организована Управлением по связям Администрации президента Турции Aynur Asgarli Управление по связям Администрации президента Турции проведет в Анкаре конференцию, посвященную годовщине победы Азербайджана во второй Карабахской войне. Об этом говорится в публикации ведомства в Twitter.
Что нужно знать, прежде чем завести бенгальскую кошку
Предполагается, что это слово пришло из Гангард «Земля с Гангом в ее сердце» по отношению к области в Бенгалии. Позже, с 3-го по 6-й века н. Дахил Дарваза, ворота Лахнаути. Одним из первых зарегистрированных независимых царей Бенгалии был Шашанка , правивший примерно в начале 7 века. После периода анархии Гопала пришел к власти в 750 году.
Он основал бенгальскую буддийскую Империю Пала. Атиша был известным учителем бенгальского буддизма, который сыграл важную роль в возрождение буддизма в Тибете, а также занимал должность настоятеля в университете Викрамшила. Тилопа тоже был из Бенгалии. Ислам впервые появился в Бенгалии во время правления Палы в результате роста торговли между Бенгалией и Ближним Востоком.
За династией Пала позже последовало более короткое правление индуистов. Империя Сена. Ислам был представлен в Бенгалии в двенадцатом веке суфийскими миссионерами. Последующие мусульманские завоевания способствовали распространению ислама в регионе.
Бахтияр Халджи , тюркский генерал рабской династии Делийского султаната , побежден Лакшман Сен из династии Сена и завоевал большую часть Бенгалии. Следовательно, в течение следующих нескольких сотен лет регионом правили династии султанов и феодалов под Бенгальским султанатом. Ислам был введен в регион Силхет мусульманским святым Шахом Джалалом в начале 14 века. Империя Великих Моголов завоевана Бенгалия в 16 веке.
Несколько раджпутских племен из его армии постоянно обосновались вокруг Дакки и прилегающих земель. Позже, в начале 17 века Ислам-хан завоевал всю Бенгалию. Однако управление губернаторами, назначенными судом Империи Великих Моголов , уступило место полу-независимости области под Навабами из Муршидабада , которые номинально уважали суверенитет Великих Моголов в Дели. Бенгалия Субах провинция Империи Великих Моголов была самым богатым государством на субконтиненте.
При правлении Великих Моголов Бенгалия была центром мирового муслина. В эпоху Великих Моголов наиболее важным центром производства хлопка была Бенгалия, особенно в районе ее столицы Дакки, что привело к тому, что муслин называли «дака» на отдаленных рынках, таких как Центральная Азия. Внутри страны большая часть Индии зависела от бенгальских продуктов, таких как рис, шелк и хлопчатобумажные ткани. Из Бенгалии селитра также поставлялась в Европу, опиум продавался в Индонезии , шелк-сырец экспортировался в Японию и Нидерланды, хлопок и шелковые ткани экспортировались в Европу, Индонезию и Японию, хлопчатобумажные ткани экспортировались.
В Бенгалии также была большая судостроительная промышленность. Историк экономики Индраджит Рэй оценивает объем производства кораблей Бенгалии в шестнадцатом и семнадцатом веках в 223250 тонн в год по сравнению с 23 061 тонной, производимой в девятнадцати колониях Северной Америки с 1769 по 1771 год. После ослабления Империи Великих Моголов с смерть императора Аурангзеба в 1707 году, Бенгалия независимо управлялась навабами до 1757 года, когда регион был аннексирован Ост-Индской компанией после битвы при Плесси. Британская колонизация В Бенгалии эффективная политическая и военная власть была передана от старого режима Британской Ост-Индской компании примерно в 1757—65.
Начало правления компании в Индии под Президентством Бенгалии. Калькутта была названа столицей Британской Индии в 1772 году. Президентство находилось в ведении военно-гражданской администрации, включая Бенгальскую армию , и занимало шестое место в мире. Великий голод в Бенгалии случился несколько раз во время колониального правления, в частности, голод в Великой Бенгалии 1770 года и голод в Бенгалии 1943 года , каждый из которых унес жизни миллионов бенгальцев.
Под британским правлением Бенгалия пережила деиндустриализацию. Индийское восстание 1857 г.
Но у всех, кто связан с хищниками, есть шрамы. Всех кусали, рвали и царапали. Это нормально. Гуляют тигры на лужайке перед домом, отчего все деревья на участке обмотаны канатами для заточки когтей.
Единственный сосед Зарецкого на шум от животных не жалуется и сам уже души в них не чает, регулярно навещает. Кстати, с гостями полосатые очень добродушны, спокойно дают себя погладить. А вот Михаилу от кошек и собак друзей внимания обычно не достается. Стоит ему появиться на пороге, как животные начинают прятаться или выть — чувствуют запах хищника. Главная звезда экрана — та самая тигрица Шанель. Она, например, сыграла роль в масштабном продюсерском проекте Алексея Пиманова — сериале «Маргарита Назарова».
Картина, рассказывающая о самой известной советской дрессировщице, звезде фильма «Полосатый рейс», была показана на одном из федеральных каналов. В ближайшее время Михаил с Шанель собираются на съемки в Санкт-Петербург.
В этом выпуске мы сравним Калькутту с Российским городом Санкт-Петербургом и узнаем, почему Калькутта занимает особое место в истории Великобритании, ой простите Индии. Мы посетим множество популярных достопримечательностей, таких как знаменитый Собор Святого Павла, известные мосты и храмы. Вы увидите Калькутту в разных ракурсах и узнаете, почему этот город считается одним из самых удивительных и многогранных городов в мире.
После прогулки по Калькутте, мы составим итоги и оценим наши расходы на путешествие по Индии.
Есть два литературных языка: классический на основе западного диалекта и разговорный на основе калькуттского и современного западного говоров. В Бангладеш складывается особая форма бенгали на основе даккского диалекта. Письменность - бонгаккхор - восходит к древнеиндийской графике. Бенгальцы в Бангладеш преимущественно мусульмане-сунниты, есть индуисты, в Индии - индуисты, есть мусульмане, джайны, христиане. Длительная этническая история Бенгальцев этноним, видимо, восходит к ведийскому названию государства Банга - смешение различных этнических компонентов.
Консолидации Бенгальцев способствовало возникновение бенгальского государства в 8-13 веках. Под властью Великих Моголов конец 16-17 век среди Бенгальцев распространился ислам. В 18 веке Бенгалия была подчинена Великобритании.