«1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть.
1С:Фреш: что это такое, чем отличается от привычной программы 1С, сколько стоит и кому подойдёт
О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно. Техподдержка 1С. 1С:Фреш ― сервис, который дает возможность пользоваться привычными программами 1С через интернет.
Вопросы и ответы
1С в облаке. Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких.
1С:Фреш тонкий клиент
Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш.
1С:Фреш - в вопросах и ответах.
это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. Написать в поддержку. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис». Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис. Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы.
После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения. Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку. Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время.
Обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и её релиза. Корректно загрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как выгрузить базу из «1С:Фреш»?
В любой момент времени при работе в приложении сервиса вы можете создать файл с резервной копией. Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе. Корректно выгрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки.
Как я могу сдавать отчётность? Вы можете сдавать отчётность в контролирующие органы прямо из программы 1С. Сервис «1С-Отчётность» можно подключить на всех тарифах «1С:Фреш».
Как настроить «Тонкий клиент» для работы в сервисе «1С:Фреш»? Для подключения к сервису через программу «Тонкий клиент» необходимо проделать следующие шаги: Определить, какая версия программы вам нужна.
Стоимость тарифов указанная для клиентов у которых после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней.
Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Но при этом предоплаченные сервисы, такие как «1С:Распознавание документов», перенести нельзя. В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате.
Её использование предполагается только для просмотра накопленных данных. Для этого в «Менеджере сервиса» будет создано расширение тарифа, которое предоставит пользователям тарифа «1С:Розница» содержит только приложение 1С:Розница 3. Данное расширение будет доступно для оформления ограниченное число раз.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Приятным бонусом при переходе с отраслевого на облачный «1С:Фреш» является возможность перехода с «Базового» тарифа на «Проф», что раньше было невозможно. Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их. Автоматический перенос данных на данный момент недоступен, но процедура не является сложной.
Преимущества для абонентов сервиса Пользователи сервиса "1С:Фреш" имеют следующие преимущества при работе с «1С-Отчетностью»: Можно хранить электронную подпись, необходимую для подписания и отправки отчетности, прямо в сервисе "1С:Фреш". При этом на компьютер пользователя не требуется устанавливать программы для работы с криптографией и отчетность можно отправлять с любого компьютера при наличии подключения к Интернету. Абоненты сервиса с тарифами уровня «ПРОФ» или «Комплексная автоматизация» могут бесплатно подключить к «1С-Отчетности» одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя. В тарифы сервиса входят услуги по хранению электронной подписи в сервисе "1С:Фреш": в тарифы «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» — хранение двух электронных подписей для абонента сервиса; в тариф «ТЕХНО» — хранение одной электронной подписи для абонента сервиса. Подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса "1С:Фреш" отличается от подключения к «1С-Отчетности» из «коробочных» версий тех же приложений следующим: Помощник подключения к «1С-Отчетности» позволяет выбрать хранение электронной подписи в сервисе.
В процессе подключения к «1С-Отчетности» может потребоваться установить внешнюю компоненту — расширение браузера для работы с криптографией. В качестве регистрационного номера программы при подключении к «1С-Отчетности» следует указывать свой код абонента в сервисе "1С:Фреш". Процесс подключения Процесс подключения включает в себя следующие этапы: Заполнение свойств организации или предпринимателя, подключаемых к «1С-Отчетности». Заполнение свойств лица, от имени которого подписывается отчетность на него будет оформлен сертификат ключа электронной подписи. Заполнение и отправка заявления на подключение к «1С-Отчетности». После одобрения заявления — завершение подключения к «1С-Отчетности», формирование ключа электронной подписи. При подключении к «1С-Отчетности» необходимо сообщить нам об этом и уточнить в каких приложениях вы хотите использовать сервис. При заполнении заявления на подключение к «1С-Отчетности» из приложений сервиса необходимо указать свой регистрационный номер абонента сервиса. Как его узнать, рассказано в статье по ссылке.
Заполнение данных организации Перед подготовкой заявления на подключение к «1С-Отчетности» необходимо проверить, заполнены ли все необходимые реквизиты подключаемой организации или подключаемого индивидуального предпринимателя.
Ресурсоемкие операции, например, расчет скидки, будут производиться не в кассовой программе, а в «Рознице». Маркет, интеграция с «Магазином ВКонтакте». Непосредственно в «Рознице» пользователи могут создать для своих покупателей мобильное приложение. Покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «Ю.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Безопасность Данные хранятся на удалённых серверах, защищённых от сбоев и потери информации. Экономия средств Не нужно покупать, устанавливать и обновлять ПО — всё это уже включено в тариф. Попробуйте бесплатно на 30 дней Выберите любую из 22 программ в облаке и получите полный доступ на 30 дней - бесплатно. Демонстрационный доступ к «1С:Фреш» — это возможность в течение 30 дней бесплатно пользоваться программой «1С» через интернет. За это время вы можете изучить интерфейс программы, протестировать её функционал и понять, подходит ли она для ваших задач.
А также это поможет отслеживать кто создал тот или иной документ в программе. Чтобы добавить нового пользователя нажимаем «Добавить» и следуем скриншотам ниже. Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон.
Необходимо выбрать роль пользователя. Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов.
При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки. Это решение может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh. При этом: обращения пользователей могут поступать из разных источников телефон, электронная почта, конференция, центр "Информация и поддержка" прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8" и т.
Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки": хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т. Решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией Фреш или 1cFresh - оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т. В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат.
С документами Оформлять акты сверки расчетов с возможностью автоматического заполнения по данным бухгалтерии; Выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте; Выписывать накладные и акты и отправлять их по электронной почте. Стоимость тарифов указанная для клиентов у которых после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Я забыл свой логин или пароль. Что делать? Как создать резервную копию данных приложения? Как узнать версию приложения, размещенного в сервисе?
Можно ли отправить документ по электронной почте? Предусмотрен ли прямой обмен данными с банками? Как изменить свой логин или пароль в сервисе?
Как получить сведения о подписках абонента на тарифы? Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как войти в сервис с помощью браузера?
Где будут храниться мои данные? Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4. Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек.
Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С". По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: телефон: 8-800-333-72-27.
Найти такие методы можно с помощью пункта меню в конфигураторе "Конфигурация" — "Рефакторинг" — "Анализ нерекомендуемых синхронных вызовов конфигурации". Пустая справочная информация обработки.
Отнеситесь к справочной информации, как к проектному документу: должно быть понятно отличие от штатного функционала и детали реализации. Обработка подключается к базе в небезопасном режиме — все обработки в 1С:Фреш должны работать в безопасном. В этом случае нужно оформить сведения аналогично обработкам-примерам, они описаны в сервисе 1С:Фреш.
Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
Непосредственно в «Рознице» пользователи могут создать для своих покупателей мобильное приложение. Покупатели смогут самостоятельно формировать заказы и оплачивать их с помощью сервиса «Ю. Мобильный клиент» для удаленного доступа к учетным данным. Подробнее о возможностях новой «1С:Розницы 3.
Это связано с безопасностью данных, а также с нагрузкой серверов. Внесение доработок на аудит и самостоятельная проверка На аудит доработки вносятся через обслуживающую организацию. Как правило, решение по обработке вы получите через день: если она соответствует требованиям, то станет доступна в менеджере сервиса в личном кабинете через кнопку "Адаптация". Кроме того, в разделе "Адаптация приложений" вы можете самостоятельно проверить доработки на соответствие требованиям сервиса: Для расширений в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Расширения" — "Проверить расширения из файла"; Для обработок в меню "Личный кабинет" — "Адаптация приложений" — "Дополнительные отчеты и обработки" — "Проверить внешнюю обработку" Основные ошибки при написании обработок Обработка или расширение не пройдет аудит в фирме 1С, если содержит хотя бы одну из следующих ошибок: Есть асинхронные конструкции: они должны быть заменены на соответствующие синхронные.
Найти такие методы можно с помощью пункта меню в конфигураторе "Конфигурация" — "Рефакторинг" — "Анализ нерекомендуемых синхронных вызовов конфигурации".
Нарушителям, не выполнившим необходимые действия в указанный срок, с 15. Доступ будет восстановлен только при соблюдении условий тарифа.
Свяжитесь с нашими специалистами, реакция на обращение до 5 минут.
Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh? Да, для этого используется механизм расширений. После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации. Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации? Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации. Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем? Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи" Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий.