Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars.
«Это очень смело и дерзко». Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом»
В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Ford Sierra Coupe. Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500.
Ford SIERRA
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних. Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров. Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров. В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов.
Британцы возродят Ford Sierra RS500
В техническом плане машины окажутся близки к оригиналу, а значит им разрешат участвовать в исторических заездах. Что касается цены, то за возрожденный болид британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов 17,9 млн рублей по нынешнему курсу , при этом для модели также будут доступны различные платные опций.
На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа.
К сожалению, в декабре 1992 годы модель была снята с производства, так что купить новую машину сегодня, увы, невозможно. Хорошей новостью является то, что благодаря отличной конструкции эти автомобили дожили до наших дней и на рынке можно найти Сиерру в довольно неплохом состоянии. Цена на нее колеблется от 30 до 150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния. При покупке внимательно осмотрите пороги и нижнюю часть дверей, коррозия это слабое место Сиерры во все времена. Но не стоит переживать по этому поводу, так как Вы без труда найдете необходимые запчасти Форд, открыв один из интернет-магазинов. Да, не смотрите на одометр, пробег у Сиерры обнуляется каждые 100 тысяч километров. Осмотрите двигатель, в хорошем состоянии он не должен издавать никаких посторонних звуков. Двигатели у Форда очень надежные, но и качество легко убить небрежным обращением, да и годы обычно берут свое.
Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Создателям помогает Энди Роуз, принимавший участие в работе над исходными машинами: он и поделится чертежами для воссоздания деталей. Ещё Роуз займётся изготовлением каркасов безопасности.
Фотографии Ford Sierra 2024: салон, тюнинг
В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны.
форд сиерра купе тюнинг
Despite the extra power and potential for greater traction, the 4x4 Sapphire was slower to 60mph reaching the speed in 6. The four-door, four-wheel drive Sapphire, with its tougher stiffer shell than the original three-door thanks to a bulkhead behind the rear seats , was ripe to be turned into a rally car by Ford. But there are reciprocal benefits to this comparatively hair-trigger character — not least the crisp turn-in and the way understeer can be kept at bay with the right foot. Not to mention bigger, wider and heavier. Or respond as precisely or swiftly to small, line-trimming inputs.
You always know exactly how much grip the front end has to lean on, which allows you to carry plenty of speed on turn-in. Once loaded with lateral G, the chassis remains neutral through both fast and slow corners, only oversteering with deliberate provocation. Balancing the slide requires delicate throttle work, as you need to tread a fine line between maintaining the boost and asking for too much. Price Somewhat ironically — and as with many obtainable performance heroes from the past — the Sierra Cosworth has soared in value in recent times having reached icon status.
The nostalgic pull of fast Fords is irresistible for some... Ford Sierra RS Cosworth specs.
Despite the similar layout, no one would mistake the RS Cosworth from an ordinary Sierra thanks to the huge rear wing extending from the rear pillars and propped up by one column balanced on the boot. According to Ford, the wing was functional and could produce up to 20. As well as the rear wing, there are wider arches to house the 7-inch wheels, a front air dam to help reduce lift and deep side sills. All cars came with a tilting glass roof and were painted either black, white or moonstone blue. Inside, the Cossie was built to Sierra Ghia levels of equipment, except for the addition of Recaro front seats and a sportier three-spoke steering wheel. Combine its vastly inflated price tag, the desirable parts attached to it and its huge performance, and Cossies were often the target of thefts. Sierra RS Cosworth: competition record and RS500 homologation 14 In 1987, when the Cossie first hit the race track, it started to win almost instantly. Advertisement - Article continues below Advertisement Advertisement - Article continues below Despite being designed as a circuit racer, Ford used the RS Cosworth in rallying too.
By 1987 Ford wanted to improve the RS Cosworth to keep it competitive, not that it was really struggling. The rules allowed special modifications to be made to the race cars if 500 road-going evolution models were built. Ford identified what was needed to make the Cosworth more powerful, faster and more stable and created the Sierra RS500 Cosworth.
Хорнер — о решении производить двигатели с «Фордом» 27 апреля 2024, 10:28 МСК Поделиться Комментарии Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением. У нас работают исключительные люди, у нас невероятное оборудование, и, конечно, то, что мы сделали, это очень смело и дерзко. Мы верим, что это окупится», — приводит слова Хорнера портал RacingNews365.
Для первого прототипа специалисты должны взять новый 3-х-дверный кузов, который будет построен с нуля. За движение будет отвечать 2-литровый мотор Cosworth YB, отдача которого составляет 575 л. В паре предложат 5-скоростную коробку передач Getrag. Начальная стоимость нового Ford Sierra RS500 будет доходить до 185 000 фунтов стерлингов - 17 900 000 рублей.
Ford Sierra
Последняя стала победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальном Sierra RS500. У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом.
Всего планируется построить только три машины, причем их разработка будет вестись совместно с командой «Andy Rouse Engineering», которая как раз становилась победителем чемпионатов 1988 и 1989 гг на оригинальной версии спорткара. Более того, в конструкции возрожденных машин хотят задействовать и оригинальные комплектующие, а именно боковой выхлоп, герметичный топливный бак, стойки передней подвески и задние рычаги, а также стальной каркас безопасности. Таким образом, три новых экземпляра модели будут максимально достоверны.
Одни лонжероны чего стоили! Тянуть их на стапеле сочли слишком жирным — доверились традиционной кувалде. Помахали изрядно, зато новая поперечина встала на место как влитая. Вмятины на крыльях и дверях устранили инструментом полегче — рихтовочным молотком. На окончательную доводку пошел целый килограмм шпаклевки 600 рублей и несколько метров наждачки. Эпизод 7. Красим 10000 3960 Восстанавливать лакокрасочное покрытие у дилера — забава миллионеров. Мир не без добрых людей: знакомый маляр из небольшого подмосковного сервиса согласился «запылить бочину», а заодно и крышку багажника за скромные 10 000 рублей. Краску подбирали в специализированном магазине, но тамошний спектрограф оказался дальтоником — несовпадение колера видно на глаз. И такое за 3960 рублей! Жаль, что выяснилось это уже после окраски, — вздохнув, оставили как есть.
Читать далее Легкость бытия: трудовые будни и необычные хобби владельцев нового Москвича 25. Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой...
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"!
К 1984 году был построен новый двигатель YBD, который основывался на уже знакомом двигателе Pinto. Блок цилиндров был облегчён и усилен. Добиться высоких оборотов и увеличить мощность помогла турбина Garrett T3 с интеркулером. В паре с новым двигателем стояла 5-ступ. На крышке багажника была большая конструкция из антикрыла спойлера.
Кузов RS окрашивался в чёрный и белый цвет, а также в особый голубой Moonstone Blue. Было выпущено около 5. Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л.
Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами. Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами.
Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри. Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства.
Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла. В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10].
Подвеска у Форда Сиерра достаточно жестковатая, но это плата за устойчивость на дороге. Спереди обычно типа Mac Pherson, сзади независимая рычажная, иногда со стабилизатором устойчивости. Опционально на задние тормоза устанавливалась антиблокировочная система ABS.
Машина в общем и целом является очень надежной, а продуманность устройства радует своей ремонтопригодностью. Единственным недостатком является подверженность коррозии. Если бы не это обстоятельство, эти машины ездили бы повсюду и сегодня.
К сожалению, в декабре 1992 годы модель была снята с производства, так что купить новую машину сегодня, увы, невозможно. Хорошей новостью является то, что благодаря отличной конструкции эти автомобили дожили до наших дней и на рынке можно найти Сиерру в довольно неплохом состоянии.
Продавец спорткара смог заработать больше ожидаемого, ведь за 14 лет с момента последней смены владельца цена увеличилась многократно. Фанаты янгтаймеров Ford могут быть воодушевлены итогами аукциона: отдельные экземпляры уже могут стоить, как суперкары.
В техническом плане машины окажутся близки к оригиналу, а значит им разрешат участвовать в исторических заездах. Что касается цены, то за возрожденный болид британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов 17,9 млн рублей по нынешнему курсу , при этом для модели также будут доступны различные платные опций.
Главное меню
- Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины
- Ford Sierra - старый друг лучше новых двух -
- Внешний обзор Ford Sierra
- 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth
- Каталог автомобилей
Модели 1985
- Modified Ford Sierra RS Cosworth | Fast Car
- Каталог автомобилей
- Комментарии
- Crossover Maserati Levante can get a charged version
- Форд Сиерра Неофициальный сайт