Новости фловвов доставка

Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка. надежная доставка. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году.

«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных

Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента.

В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы

В самом аккаунте пользователь поменял валюту, но при выборе адреса в России цены меняются на рубли и карты отклоняются. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту ситуацию? В обсуждение проблемы тут же высадился десант компетентных сотрудников с информацией о том, что надо делать и как помочь пользователю, да и вобще разъяснить ситуацию между собой, что происходит. Тут и берет свое начало проблема, решение которой растянулось на несколько недель. Ниже описан процесс того, как нам удалось принять решение увеличить конверсию и просто сделать жизнь пользователей удобнее а доход компании чуть больше. Итак, все те компетентные люди, которые написали в обсуждение, как быть пользователю, конечно, дали важную информацию, но каждый раз в каждой конкретной ситуации расписывать жалующимся, что надо сделать, не есть хорошо. Более того, 2 из 10 пользователя если не 1 вобще не идут в поддержку. После такого большинство просто уходят с сайта. И это не говоря уже о том, что многие уходят еще до того, как попадут в корзину. И вот в один из дней пришел СЕО с гипотезой, что у этой проблемы есть корни и сейчас мы теряем клиентов.

Давайте проверим эту гипотезу и внесем фикс, который позволит нам улучшить пользовательский опыт и что не мало важно, конверсию. Сказано - сделано, погнали! Шаг 2: Фокусировка Мы устроили командный синк и детальнее погрузились в проблему. Что происходит? У пользователей при оплате в корзине возникают ошибки, которые указывают, что платежная система не приняла карту. Причем ошибка не информативна она пишет, что "система отклонила оплату". Разумеется, пользователь зол, он не понимает, почему это произошло, и просто уходит либо идет в службу поддержки, но это редко. Мы поймали фокус на конкретном примере: пользователь из Казахстана хочет купить товар в России. То бишь пользователь, находясь физически Казахстане, на сайте меняет локацию и выбирает адрес доставки в России.

Установите режим работы: время, в которое вы можете выполнять заказы. Если вы самозанятый, вам будет также необходимо указать номер счета. Найти его легко в онлайн-банке: откройте свой онлайн-банк, нажмите на карту, выберите «Реквизиты» и скопируйте номер счета. Добавление каталога Нажмите «Добавить товары» и выберите наиболее подходящий вариант: создание карточки товара или загрузка по XML-фиду автоматическая выгрузка всего вашего каталога. Для открытия магазина достаточно добавить минимум 6 товаров. Рекомендуем добавлять весь ваш ассортимент — это увеличивает шансы получить как можно больше заказов на старте. Проверка профиля Откройте раздел «Заказы» и нажмите на кнопку «Запросить модерацию». Наши менеджеры получат уведомление, проведут проверку профиля и откроют ваш магазин в течение нескольких часов.

Добавление товаров: 7 советов кондитерам Продажи в онлайне напрямую зависят от контента, и в его создании для кондитерских изделий есть несколько особенностей. О них расскажем подробнее. Постарайтесь максимально рассказать о своем товаре, подчеркнуть его преимущества. В составе важно прописать все ингредиенты, которые использовались для приготовления, их качественную характеристику. К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит. В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе.

Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте.

Flowwow не хранит банковские данные Пользователя и не имеет доступа к ним.

Данные необходимые для проведения платежа хранятся в виде зашифрованного токена, который передается уполномоченному оператору по приему платежей или оператору электронных денежных средств. Пользователь несет ответственность за корректность указанных данных при оформлении Заказа для выставления Счета-фактуры. В случае предоставления Пользователем некорректных данных Продавец не обязан выставлять новую Счет-фактуру. Доставка и Самовывоз 3. Срок и стоимость Доставки Товара по каждому Заказу определяются в момент оформления Заказа. После уточнения адреса Доставки Продавец вправе изменить указанную на момент оформления Заказа стоимость Доставки.

Новая стоимость Доставки согласовывается Продавцом с Пользователем напрямую. Продавец осуществляет Доставку Товаров только в пределах страны своей регистрации. Продавец в праве ограничить зону Доставки самостоятельно. Возможность Доставки Товаров по указанному адресу доставки отображается на Сервисе в момент оформления Заказа. Отказ от Заказа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Раздела Условий. Размер расходов определяется стоимостью Доставки Товара, указанной в момент оформления Заказа.

Помимо этого, с Пользователя могут быть взысканы иные расходы, связанные с исполнением Заказа, взыскание которых предусмотрено действующим законодательством Венгрии; осуществить повторную доставку Товара в новые сроки, согласованные с Пользователем, при условии повторной оплаты Пользователем стоимости услуг по Доставке Товара. Если при оформлении Заказа Пользователем выбран способ получения Товара путем Самовывоза, Пользователь обязуется забрать Заказ во временной промежуток, указанный при оформлении Заказа. В случае, если Пользователь не осуществляет Самовывоз Товара в указанный срок, Пользователь может осуществить Самовывоз до конца текущего дня с учетом часов работы Продавца или в иной срок, указанный на Сервисе при наличии возможности продления срока Самовывоза и с учетом часов работы Продавца. При неосуществлении Самовывоза в указанный срок, Пользователь считается отказавшимся от Товара, Продавец вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Заказа, Заказ может быть отменен Сервисом. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность кода получения Заказа, а также за его передачу третьим лицам. Это означает, что они должны быть не моложе возраста, предусмотренного местным законодательством, действующим на территории, на которой Пользователь размещает Заказ.

Размещая Заказ на Товары с возрастным ограничением, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия. Возврат денежных средств за Товар осуществляется в соответствии с пунктом 4. Отмена заказа. Отказ от товара. Возврат товара 4. Отказаться от всего Заказа Пользователь может при помощи функционала Сервиса.

В этом случае Пользователь руководствуется п. Отказаться от части Заказа Пользователь может только обратившись в Службу поддержки Сервиса; если выбран способ получения Товара путем Самовывоза, то после перевода Заказа в статус «Принят» отмена Заказа возможна только путем обращения в Службу поддержки Сервиса. Отказ осуществляется через обращение в Службу поддержки Сервиса; при получении Товара путем Доставки Получателю предоставляется возможность отказаться только от всех Товаров. В этом случае Продавец связывается с Пользователем для уточнения дальнейших действий.

Отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения можно так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда или Деливери Клаб Delivery club. Что нового 4. Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее.

Oписание Flowwow для курьеров

  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • FlowWow - новости и статьи | Rusbase
  • Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
  • Report Page

Вакансии компании

  • Доставка 1.0. Свободу для всех
  • Доставка с помощью других или доставка 2.0
  • Как всё начиналось
  • Промокоды Flowwow - апрель 2024

Flowwow — маркетплейс подарков

В отношении иных пунктов стороны могут сами регулировать правила внесения изменений. О компании Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой от 30 минут в 950 городах. Ежедневно тысячи продавцов размещают здесь товары из разных категорий: цветы, кондитерские изделия, декор, украшения, продукты и многое другое, а пользователи получают удобный сервис. Многие еще критикуют законопроект из-за того, что маркетплейс должен отвечать за качество товаров. Да, это положение нас тоже смущает. Например, Flowwow — это классический маркетплейс — информационный посредник, который сам ничего не продает. На нашем маркетплейсе собраны товары продавцов различных категорий: цветы, кондитерские изделия, товары для дома и многое другое. У части товаров должны быть документы, которые подтверждают качество. Мы их запрашиваем и проверяем. Но мы не продаем товары, не можем отвечать за его физические недостатки.

Это, по нашему мнению, должно остаться в зоне ответственности продавцов. Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров. Давайте поговорим про текущие задачи юротдела. Какие вопросы приходится решать? Большой блок нашей работы связан с рекламой и маркетингом. Часто возникают вопросы, которые касаются интеллектуальной собственности — довольно много предпринимателей в регионах пытаются имитировать наш товарный знак и фирменный стиль. Недавно был кейс, когда магазин решил, что теперь он будет Flownow. Казалось бы, одна буква, а с точки зрения сходности смешения товарных знаков — здесь и семантика, и звучание, и визуал.

Пожаловаться Предвкушаете длинные майские выходные? Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера.

Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте www. Сделайте свои повседневные покупки выгодными с программой «ЯРКО»!

По информации сервиса в этом году мамам чаще всего отправляли цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса. Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс.

Правила оказания услуг эквайринга платежных операций

Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке. Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы.

Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов. Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы. От тортов на домашней кухне до производства конфет с оборотом 6 млн рублей Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая. Новички могут заработать здесь без больших вложений в рекламу. Например, украшения ручной работы на площадке продает всего несколько магазинов, а украшения из эпоксидной смолы — еще меньше».

Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9. И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют.

И третий способ - позвонить на бесплатный номер 8 800 555-16-15. Наши специалисты помогут вам в решении всех возникших вопросов и подскажут, как лучше воспользоваться нашим сервисом. Не стесняйтесь обращаться за помощью - мы всегда готовы помочь вам! Как позвонить в Flowwow Существует несколько способов обратиться в службу поддержки Flowwow: Через чат: Вы можете обратиться в службу поддержки через чат на официальном сайте или в мобильном приложении Flowwow. По электронной почте: Для обращения по электронной почте, отправьте сообщение на адрес hello flowwow. По номеру телефона: Вы также можете позвонить по телефону 8 800 555-16-15 для связи с технической поддержкой.

Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге. В свою очередь вы легко сможете отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда и Деливери Клаб Delivery club.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. Flowwow. flowwow. Если вы ищете последнюю версию Flowwow бесплатная доставка для апрель 2024, пожалуйста, не пропустите предложения или скидки, которые вы видите на этой странице.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.

В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы

В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий.

Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России

Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Flowwow промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины» на сайте или в приложении. Контакты Flowwow.

С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера. Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом.

С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие.

Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат.

Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама.

К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя.

Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя. По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах.

В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов.

Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее.

Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт.

Осуществление иных операций по специальному банковскому счету Flowwow не производится. Момент наступления окончательности платежа наступает при перечислении безналичных денежных средств, принятых Flowwow от Пользователей, Продавцу. Раздел 5. Порядок возврата денежных средств пользователю 5. Flowwow обеспечивает возможность возврата безналичных денежных средств Пользователю в предусмотренных Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь случаях. Flowwow осуществляет возврат безналичных денежных средств Пользователю в случаях, если: Продавец отказался от Заказа — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался от всего Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Собран» — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса. Отказаться от части Заказа в данном случае Пользователь может только обратившись в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался при получении Товара от всех Товаров или от части Товаров, — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Получатель отказался при получении Товара от всех Товаров — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь вернул Товар — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; платеж осуществлен Пользователем ошибочно — в зависимости от статуса Заказа на Сервисе, в соответствии со способами, указанными выше.

В случае если платеж осуществлен Пользователем ошибочно, Flowwow осуществляет Пользователю возврат всей суммы, которая была ошибочно зачислена. В иных случаях Flowwow осуществляет возврат денежных средств Пользователю в соответствии с Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь. Flowwow инициирует возврат денежных средств Пользователю в течение 7 семи дней после обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса или наступления обстоятельств, указанных в п. Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа. Срок поступления денежных средств на банковскую карту Пользователя зависит от банка-эмитента Пользователя. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется со специального банковского счета Flowwow, а при недостатке денежных средств на специальном банковском счете — за счет гарантийного фонда Flowwow. Раздел 6.

Порядок перечисления денежных средств продавцам. Расчеты 6. Информация о сумме денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу за выполненные им Заказы, отображается в Личном кабинете Продавца. Flowwow каждый вторник формирует реестр на оплату денежные средства, причитающиеся Продавцу за период с субботы по пятницу, предшествующих неделе формирования реестра на оплату. Перечисление денежных средств Продавцу за выполненные им в указанный период Заказы производится Flowwow не позднее 10 десяти дней с момента формирования реестра на оплату.

Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее. Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации. И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию.

Flowwow - надежная доставка

Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки. Российские пользователи пожаловались на крупный сбой в приложении маркетплейса подарков FlowWow. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Произвести отслеживание по номеру заказа или доставки Флавав. FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий