Новости фильмы 20 века лучшие

Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. Американские кинооператоры составили Топ-100 лучших фильмов XX века. Теги100 лучших фильмов 20 века, кто снимает кино, иви как позвонить оператору, витторио стораро. Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца».

Лучшие фильмы в истории по версии Variety

  • Рейтинг зрительских симпатий
  • «Касабланка» (1942)
  • 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию
  • 20 лучших фильмов 20 века по версии Гильдии сценаристов США
  • Лучшие советские фильмы: рейтинг топ-25 по версии КП

Кинооператоры выбрали лучшие фильмы 20 века

Персонажи поступают дурно не оттого, что их природа зла, а по причине бедности, страха, отсутствия любви», — пишет Time Out. У Тарковского даже есть цитаты из Бунюэля: в фильме "Зеркало", когда женщина парит над кроватью. На мой взгляд, бояться цитат не надо», — уверен Кончаловский. Картина рассказывает о жизни и поисках вдохновения режиссера Гвидо Ансельми. Герой Марчелло Мастроянни разочарован в любви и жизни, зашел в тупик в поисках свежих идей и не видит будущего. Феллини мастерски встраивает в реальность сюрреалистические образы и детские воспоминания Ансельми.

Она во многом определила желание делать как он и лучше», — признался Андрей Кончаловский. Ранее режиссер не раз отмечал, что стремился перенять у талантливых режиссеров разных стран и времён умение создавать яркие многозначные образы. Картина снята по мотивам повести Ежи Анджеевского. События фильма начинаются 8 мая 1945 года, после капитуляции гитлеровской Германии. Это была картина тех времен, когда поляки стали освобождаться от советского давления.

Я тогда учился на втором курсе во ВГИКе, и эту картину привезли из посольства. Её зарядили в крохотной монтажной, куда набилось 50 человек, мы сидели друг на друге. Это был первый антисталинский фильм, который я увидел.

Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса. Третий фильм «Фантомас против Скотланд-Ярда» 1967 является завершающим фильмом трилогии.

Фантомас похищает профессора Ларсена, который разработал формулу, способную превратить свинцовые изделия в золото.

Пытаясь воссоздать дух «Декамерона», каждый автор снял новеллу, которая является законченным фильмом в фильме. Во всех этих историях несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии. Риппер посылает эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием бомбить СССР. Президент США Маффли пытается спасти положение, он собирает своих советников, включая доблестного генерала Тергидсона и прикованного к инвалидной коляске бывшего нацистского ученого доктора Стрейнджлава. По возвращении в Париж ее ждет ужасная новость: ее муж убит при загадочных обстоятельствах, а все семейные сбережения были сняты с банковского счета и исчезли в неизвестном направлении. Соблазняя великих правителей Рима — Цезаря, Марка Антония — она мечтает об объединении Египта и Рима в одну большую империю. Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется, и теперь муки творчества охватывают их обоих… 1964 Моя прекрасная леди Знаменитый профессор Генри Хиггинс заключает пари со своим другом, что сможет обучить безграмотную замарашку, уличную цветочницу Элизу правильной речи и высокосветским манерам и выдать ее за настоящую леди. Искрометный юмор, забавные ситуации, Золушка на глазах у зрителей превращается в принцессу, а убежденный холостяк — во влюбленного. Она встречает известного журналиста Роберта Голда, который не только выводит её в высший свет, но и бросает свою семью ради неё.

Через некоторое время Джули надоедает и этот круг общения. Она желает еще «большего» — стать кинозвездой… 1965 Джульетта и духи Жена весьма уважаемого синьора узнаёт о том, что он ей изменяет. И она сама пытается избавиться от всевозможных духов и навязчивых маний. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения. Однажды в городском парке он случайно снимает целующуюся пару. Позднее при фотоувеличении герой замечает, что за идиллической картинкой прячется преступление. После многих дней скитаний по пустыне, едва живого, его спасают от смерти незнакомые ему воины. Новые соплеменники гораздо более цивилизованы и продвинулись дальше в эволюции: имеют более совершенный язык, едят с тарелок, проводят обряд похорон. Тумак сближается с девушкой Лоаной. Тумак пытается украсть копьё одного из воинов, но оказывается пойман и изгнан из племени вместе с Лоаной.

Тумак и Лоана вынуждены скитаться, постоянно спасаясь от полной опасности доисторической фауны… 1966 Амрапали Действие этого фильма происходит в Древней Индии, около 500 года до нашей эры. Сюжет основан на реальных событиях из жизни придворной танцовщицы и куртизанки Амрапали из Вайшали, и Аджашастры, царя империи Магадхи, который влюбляется в неё. Чтобы получить Амрапали, Аджашастра со своими войсками разрушает Личчхави. Несмотря на то, что Амрапали тоже полюбила Аджашастру, она, будучи патриоткой своей страны, не может покинуть свой народ и уйти с завоевателем. Амрапали встречается с Буддой Гаутамой и становится одной из его учениц, а после обучения у него — архатом. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис. Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица». На сцене она — звезда, охапки роз падают к ногам, зал взрывается овациями. Но за эти упоительные, волшебные секунды ей приходится расплачиваться горькими, одинокими ночами, полными слез и ревности. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий.

Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы… 1970 1972 Кабаре Американская певица Салли Боулз развлекает Берлин эпохи Веймарской республики на подмостках кабаре Kit-Kat club. За дверями клуба — политический и экономический хаос, восхождение к власти нацистов, еврейские погромы. Внутри — вечный праздник. Перемены в относительно беззаботную жизнь Салли вносят встреча с Брайаном — англичанином, подрабатывающим уроками, которые он дает богатой молодой еврейке, и Максом — богатым немецким плейбоем. Франсуа пишет новый сценарий. Но работа не клеится. Уже не в первый раз он видит на пляже грустную молодую блондинку. Она ему нравится. Он решается познакомиться. Ее зовут Пегги.

Она — одинока. Ее единственный друг — адвокат Марк Рильсен. Но отчего Франсуа так тревожно? Он не догадывается о том, что Пегги принесет в его жизнь страшную беду. И вот, восемь лет спустя, Гетсби, разбогатевший таинственным образом, снова появляется на Лонг-Айленде, нарушив размеренную жизнь светского общества острова, чтобы вновь завоевать любовь дамы своего сердца. Влюбившись по уши на старости лет, он на радостях подмахивает невыгодный контракт словно в дурмане. Позже оказывается, что Кристин — элитная проститутка, специально нанятая американцами. Для Бенуа это было шоком, но эта встреча для них обоих оказалась не последней. Она расстается с мужем Ником Арнштейном, который не смог примирить свою любовь к супруге со страстью к азартным играм. Но неисправимая оптимистка Фанни не умела долго горевать, на ее горизонте появляется обаятельный и талантливый импресарио Билли Роуз, и вот уже Смешная леди, отбросив депрессию, снова погружается в водоворот жизни, где ее ждут новые песни, новые шоу, новые забавные приключения, и, конечно, новая любовь!

Маккензи связывается с единственным врачом в поезде доктором Чемберленом. Но Чемберлен и его жена Дженнифер находят больного слишком поздно, он успел заразить нескольких пассажиров. Опасаясь возникновения эпидемии, Маккензи решает направить «поезд смерти» к перевалу Кассандры, обрекая всех пассажиров на неминуемую гибель… 1977 Лихорадка субботнего вечера Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того, чтобы в субботу отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах. В фильме показана Америка 1950-х годов, где ещё нет ни нефтяных кризисов, ни войны во Вьетнаме, ни панк-рока, преобладают длинные авто с открытым верхом, зализанные пресловутым бриолином причёски, а белые носки — вовсе не признак дурного вкуса. Всюду царит атмосфера безудержного оптимизма и благополучия. Что делать молодым людям в таких условиях? Петь, танцевать и заниматься любовью! На сходке какие-то подонки убивают уважаемого городского «авторитета» Сайруса и сваливают вину на «Воинов». Теперь против наших героев из Кони-Айленда подымаются все банды Нью-Йорка.

У «Воинов» есть лишь одна ночь для того, чтобы прорваться домой и отстоять свое честное имя! Он легко изъясняется на шести языках. Он — изысканный, начитанный собеседник. Он — чувственен и интеллигентен.

Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника.

Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы. Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г.

Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями.

Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда.

Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.

Онлайн-курсы

  • 30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими
  • Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | РБК Стиль
  • «В погоне за счастьем»
  • История нашего кино: Самые кассовые фильмы советских киностудий

Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров

Предисловие. Фильмы 20—40-х годов. Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. Домой Досуг Кино Подборка фильмов XX века, которые вошли в историю.

12 лучших фильмов двадцатого века

50 лучших фильмов ХХ века. Столпы жанров Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров.
Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века | 360° Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших.
20 лучших триллеров прошлого века: acidmit — LiveJournal Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров!
Названы лучшие фильмы XX века: новости, рейтинг, кино, фильм, культура 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee.
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка) Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества.

Исторические фильмы о XX веке

К 120-летию кинематографа приготовил список 120 величайших кинофильмов 20-го века, составленный по принципу "один фильм от одного режиссера". К 120-летию кинематографа приготовил список 120 величайших кинофильмов 20-го века, составленный по принципу "один фильм от одного режиссера". Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР.

Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века

Среди лучших картин XX века американские режиссеры назвали и произведения советского кинематографа. Предлагаю вашему вниманию 20 лучших триллеров прошлого века, которые я в свое время посмотрел. 100 лучших фильмов 21 века по версии BBC. БОльшую часть смотрел,некоторые не смотрел специально,почти про все фильмы,которые не смотрел,из этого списка,знаю что,примерное содержание,актеров,которые там играют и т.д. А по какой версии эта подборка "лучших"?

Классика Голливуда: 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый

ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни.

Противостоять негодяю вынужден эксцентричный Луи де Фюнес в роли инспектора Жюве.

Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса. Третий фильм «Фантомас против Скотланд-Ярда» 1967 является завершающим фильмом трилогии.

А что малыш? Каково это - остаться без взрослых? Сначала наступает радость от того, что появляется свобода действий, вседозволенность. Но появляются отрицательные персонажи. Бандиты промышляют тем, что грабят дома. Мальчик оказывается в центре событий.

Его невероятная выдумка, оригинальные ловушки и просчитанные наперёд действия грабителей восхищают. Конечно, исподволь, где-то в подсознании, зритель понимает, что всё это выдумка сценаристов и режиссёров. Невозможно такое поведение десятилетнего малыша в реальной жизни. Но динамичность происходящего заставляет забыть о здравом смысле. Сюжет захватывает с первых минут действия фильма. Игра ребёнка великолепна - с этим согласны все зрители.

Триллеры: "Криминальное чтиво" Фильмы 20 века из категории "триллеры" невероятно популярны. Они могут сочетать в себе несколько жанров одновременно. Например, нашумевший в своё время известный фильм «Криминальное чтиво» прекрасно совмещал комедию, криминал детектив , триллер.

История любви Бориса и Вероники, которая разворачивается во время Великой Отечественной, не оставила равнодушными зрителей разных стран мира. Картина получила в 1958 году «Золотую пальмовую ветвь» Международного Каннского кинофестиваля. Когда я увидел его, я понял, что должен заниматься кинематографом. Это великий фильм, революционный. Клод Лелюш стал снимать кино именно после этой картины», — рассказал Андрей Кончаловский. В середине двадцатого века от оперных певцов, которые снимались в кино, не требовали актерской игры, но Гобби, исполнявший в картине две роли, проявил себя блистательным артистом и вокалистом.

Партии Джины Лоллобриджиды исполнила Онелия Финески. Андрей Кончаловский вспоминает впечатления от фильма: «Будучи юношей, я смотрел много раз "Паяцы" — оперу, снятую в кино. Там невероятно красивая музыка, и там снималась Джина Лоллобриджида. Мне было 16 лет, и я сходил с ума, смотрел этот фильм много раз и мечтал, что у меня будут с ней отношения». Премьера картины состоялась в Мексике 9 ноября 1950 года. Бунюэль признавался, что фильм вдохновлен идеями итальянского неореализма. Персонажи поступают дурно не оттого, что их природа зла, а по причине бедности, страха, отсутствия любви», — пишет Time Out. У Тарковского даже есть цитаты из Бунюэля: в фильме "Зеркало", когда женщина парит над кроватью.

20 лучших фильмов 20 века по версии Гильдии сценаристов США

А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого.

Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила.

Менялись только фамилии и названия. Так, обновление 60-х гг. Трюффо, К. Шаброль, Л. Маль, Ж. Это были молодые интересные режиссеры, которые участвовали в обновлении кинематографии своих государств, чаще всего их творческие пути потом расходились. В силу общности протекающих процессов, мы остановимся лишь на отдельных моментах киноискусства различных стран. А в 60-х гг.

Япония Сенсацию произвели японские фильмы, когда в начале 50-хгг. Это было открытие своеобразного, необычного культурного мира. Японское кино в лучших своих произведениях самобытно и глубоко национально, но экзотика нравов не заслоняет глубинный смысл повествования. Швеция Удивительного мастера подарило шведское кино Ингмара Бергмана. Его творчество наиболее ярко выразило особенности скандинавского художественного мышления и мироощущения, типичного не только для Швеции, но, очевидно, для многих стран Запада. Бергман испытал сильное воздействие скандинавской литературы и философской мысли. Бергман — художник-мыслитель, он наделен натурой ищущей, мятущейся, можно сказать тревожной. Тулин, Б. Андерсон, Л.

Ульман и др. Франция Испания дала миру неординарного кинохудожника Луиса Бюнюэля 1900—1983 , который стал знаменитым французским режиссером. На протяжении всего своего творчества он остался верен взглядам сюрреализма, начиная с 1928 г.

Ни тот, ни другой фильм, впрочем, не был бы возможен без «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика — и уж точно никто, даже добиваясь подобной эпичности визуального ряда, не смог повторить эпичности кубриковского размаха мысли. Съежившаяся до гонконгского квартала зато какого: Чунгкинг — полноценная вавилонская башня в миниатюре современность, рядовые любовные раны печальных барменов и стюардесс, дождь через цветное стекло: Вонг Кар-вай не просто находит во всем этом красоту — он находит способ с помощью камеры этому миру польстить, при этом не преувеличивая и зрителю не привирая. Но самой парадоксальной, интересной работой мастера для нас остается «Тонкая красная линия» — с ее слепящим, лишающим дара речи сочетанием бесчеловечности военной бойни и сверхчеловеческой живописности мира, который она сотрясает. И все же самым красивым в этом конфликте военного ада и райской природы Малик признает человека — от которого, как ни старается отвлечься на ручейки и травинки, оторваться не может. Глубинное понимание мира в его фильмах транслируется на языке традиционной мультипликации, которая у тебя на глазах обретает мощь лучших образцов живописи — взрослея как инструмент автора так же, как взрослеет героиня «Унесенных призраками».

Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. А монотонная музыка ленты вместе с её видеорядом способны вогнать в транс. Послевоенный Рим тут живет своей жизнью, а на фоне города разворачивается история Антонио. Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории.

Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.

Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет.

Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов.

Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда.

Зарубежное кино второй половины XX века

20 лучших фильмов 20 века по версии Гильдии сценаристов США 100 лучших фильмов 21 века по версии BBC.
Кинооператоры выбрали лучшие фильмы 20 века В лучших произведениях политического кино 1-й половины 70-х гг. вновь заявили о себе традиции неореализма и сатирической комедии нравов.
Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества.

100 лучших советских и российских фильмов

Удивительный фильм одного из лучших современных российских режиссёров – Александра Сокурова. Новости кино и сериалов. Около месяца назад, я попросил подписчиков составить свой список из 10 их любимых фильмов XXI века.

Лучшие фильмы 20 века: список и отзывы

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Замкнул тройку фильм «Апокалипсис сегодня» 1979 года режиссера Фрэнсиса Копполы. В топ-10 вошли такие ленты как «Гражданин Кейн» 1941 год , легендарный «Крестный отец» 1972 года от Копполы, «Бешеный бык» 1980 год , «Конформист» режиссера Бернардо Бертолуччи, «Дни жатвы», «2001 год: Космическая одиссея» от легендарного Стенли Кубрика и «Французский связной». Из российских картин в рейтинг попал фильм Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964 год. Первое место досталось «Моей гениальной подруге».

Такой непривычный формат фильма, где каждая серия — законченное произведение, помешал «Приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона» быстро попасть на западные телеэкраны. Зато когда сериал все-таки был продан и переведен, даже чопорные британцы признали его одной из лучших экранизаций произведений сэра Артура Конан Дойла. У самого сериала нет ни наград, ни премий, ни даже участия в известных рейтингах. Его первенство подтверждают награды актеров. Так, в 2005 году Василий Ливанов стал почетным членом ордена Британской империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса, а через год послом Великобритании ему был вручен знак ордена. Потрясения, пережитые ребенком, настолько велики, что за несколько дней его лицо превращается в морщинистую маску старика, на которой читается боль и безумие. Образ поседевшего подростка превратился в одну из самых ярких аллегорий Второй мировой. В съемках фильма участвовало много непрофессиональных актеров, которых режиссер заставил заново пережить войну, в результате получилась крайне эмоциональная и тяжелая картина.

Твитнуть Американское общество кинооператоров отметило 100-летний юбилей, опубликовав 100 самых знаковых фильмов киноиндустрии XX века — уникальный в своём роде список, демонстрирующий лучшие картины в истории кинематографа, отобранные профессиональными кинооператорами. Этот список не только следует давней традиции ASC почитать и сохранять историю кинематографа, но и направлен на чествование значительных достижений операторов, чьё мастерство навсегда изменило киноиндустрию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий