Новости фильм дюна 1984 отзывы

Во-первых, полноценный пятичасовой фильм «Дюна» из двух частей будет гораздо более ценным активом для Warner Home Video, чем один 2,5-часовой, заканчивающийся резким сюжетным поворотом. Фильм даже получил антипремии Stinkers как «худший фильм 1984 года» и как «самое большое разочарование года». Великолепный культовый фильм "Дюна", снятый замечательным знаменитым режиссером Дэвидом Линчем еще в 1984 году своим долгожительством и актуальностью только подтверждают, что хорошая качественная фантастика со временем не устаревает морально.

Похожие статьи

  • Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила
  • ​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...
  • История провала фильма ДЮНА(1984)
  • Дюна, Дюночка, Дюна́… / Хабр

"Дюна"-2020 vs. "Дюна"-1984: покадровое сравнение от IMDb (ВИДЕО)

Фильм является одной из экранизаций культового фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна». Главным итогом истории стал документальный фильм «Дюна Ходоровски» с подробным рассказом об этом предприятии эпических масштабов. Фильм Дюна, что первый, что, наверное второй, (завтра пойду смотреть) но про первый уж точно можно сказать, это отличная иллюстрация к роману Херберта, прям Вильнев умеет в картинку.

«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов

Экранизация фантастического романа «Дюна» от режиссера Дени Вильнёва дебютировала на Венецианском кинофестивале и в ближайшее время появится в кинотеатрах. Ожидается, что фильм ждет успех и он не повторит судьбу другой киноадаптации произведения Фрэнка Герберта. Сейчас «Дюна» Дэвида Линча 1984 года считается культовой классикой фантастического кино, однако в момент выхода она полностью провалилась в прокате и была разгромлена критиками и фанатами книги. Актриса Франческа Аннис, сыгравшая в первой ленте леди Джессику, в беседе с изданием Deadline рассказала, что еще с первых кадров поняла, что картина обречена: «Я вам скажу, что когда я увидела фильм на премьере а видела я его всего один раз , то, как только голос принцессы Ирулан в начале за кадром объяснял историю вселенной, подумала: «Ох, у этой ленты проблемы».

Любой голливудский фильм, который вначале должен подробно объяснять свою предысторию, потерпит неудачу».

А с другой, Линча можно всецело понять - ему как тогда, так и сейчас мягко говоря наплевать на этот проект, а рутина вокруг него и вовсе сделала его ненавистным для режиссёра. А конкретно этот фильм очень средний. Идеи и находки есть, хорошая актёрская игра тоже присутствует, а вот повествование хромает на обе ноги. Ладно, может Вильнёв получше фильм сделает. Его, вроде бы, ничем уже не ограничивали не считая прокатной судьбы проекта.

В фильме всё это усилено декорациями в эстетике «Наутилуса» Жюль Верна, то есть фантастики 19 века особенно внутренности планетолётов. Теперь география.

Именно разнообразие планетных ландшафтов, архитектур, космические бездны, звёздные пространства, расширяет горизонты, поле внутреннего зрения, позволяет разгуляться фантазии. Ничто так не притягивает, как эти горизонты, за которыми лежит самый лакомый для воображения, порыва, мечты, кусок — неизведанное будущее. Такой широтой горизонтов обладают «Войны». Такой широты нет у «Дюны». Пара дворцовых интерьеров, «парад планет» и пески на географию не тянут. Пафос «Звёздных войн» — это пафос борьбы с империей, государством, системой. Всё заканчивается революцией, если хотите. В «Дюне» псевдо религиозное восстание приводит к дворцовому перевороту.

По книге герой берёт в жёны принцессу и императорствует себе на здоровье. В фильме вообще не понятно что: дождь климат планеты изменился по причине победы свободных? О Линче в связи с фильмом говорить не приходится. Не его тема. Плюс он был связан литературной основой и сверхбюджетом.

Известной вселенной правит естесно Император Шадам четвертый ЗЫ Действие происходит, дай бог памяти, в 10431 году Разреши исправить не Атридесы, а Атрейдесы! Вроде так! Классная вселенная!

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Вполне сравнимой с армией толкинистов. Соответственно, и масштабная киноадаптация "Дюны" должна была либо стать для масскульта тем, чем в своё время стала трилогия Питера Джексона, либо обернуться грандиозным и обидным провалом. Первая состоявшаяся - умерщвлённый в зародыше вариант Алехандро Ходоровски не в счёт попытка сделать из "Дюны" кино, предпринятая в 1984-м, вышла неудачной - её побыстрее постарались забыть и режиссёр Дэвид Линч , которому после этого пришлось перезапускать карьеру с чем он, на наше счастье, справился более чем успешно , и тем более поклонники Герберта, не оценившие экспериментаторства и отступлений от текста. Хотя спустя годы становится ясно, что для того, чтобы адекватно перенести на экраны причудливый мир, созданный американским писателем, тогда попросту не хватало мощностей, готовых дать карт-бланш продюсеров и вообще понимания, как браться за подобные вещи. Сейчас у Дени Вильнёва было всё вышеназванное. За плечами - опыт и коллеги Джексона, и собственный, заработанный "Прибытием" и "Бегущим по лезвию 2049" , тоже в разной степени основанными на популярной фантастической литературе.

И - финансовые возможности студий Legendary и Warner Bros. С существенной, впрочем, оговоркой, о которой позже. Если одну из двух главных проблем, стоящих перед тем, кто взялся экранизировать "Дюну", - денежную особенно она бросалась в глаза в трехсерийном телефильме канала Sci Fi 2000 года - был и такой , по крайней мере на время Дени мог отложить в сторону, решение второй требовало поистине огромных усилий. Превратить весьма тяжёлый, крючковатый, перегруженный отсылками и цитатами, то и дело погружающийся в психоделическую медитацию текст в нечто удобоваримое для массового зрителя - это настоящий подвиг, спросите того же Линча. В самых общих чертах фабула такова.

Далёкое будущее.

Леди Джессика отправилась к фременам вместе с сыном, и в фильмах мы можем увидеть, как раскрывается ее история — тайны рождения и Пола, и ее самой. Он потерял отца, лишился положения наследника правящего герцога и был вынужден скрываться среди недружелюбных песков Арракиса вместе со своей матерью, у которой тоже были свои тайны. Пол встречает местных жителей фременов, которые сначала отнеслись к наследнику Атрейдесов с большим недоверием. Фременов на устраивало верховное правительство над ними, и на планете уже зрело восстание, а тирания нового лидера пришедшего на смену отцу Пола только усилила волнения. Во втором фильме действие будет происходить сразу после окончания первого. Пол будет готовиться к тому, чтобы стать предводителем фременов, а потом сразится с бароном Харконенном за власть и честь.

Также режиссер упомянул, что много внимания в сиквеле будет уделено главным женским персонажам — Чани и Леди Джессике. Пол и его мать остаются жить с фременами, и бывший наследник принимает новое имя и знакомится с культурой фременов. Он влюбляется в дочь вождя Чани и готовится принять на себя роль мессии — человека, который поведет народ на бой с несправедливым правительством. Предлагаем ознакомиться с несколькими интересными фактами, связанными именно с современными экранизациями романов от Дени Вильнева: Экранный образ гигантских червей прорабатывали около года, чтобы сделать их достаточно реалистичными и устрашающими. Стеллан Скарсгард, сыгравший внушительного барона Харконенна, ежедневно проводил в кресле гримера по 8 часов. Сам актер даже шутил, что основную часть его работы в итоге сделал визуальный образ — «сам я не очень-то актерствовал». Композитор Ханс Циммер, взявший на себя сложную задачу по разработке саундтрека «Дюны» в стесненных условиях пандемии, использовал нестандартные решения — он создавал новые музыкальные инструменты и уникальные аранжировки.

Результат получился впечатляющим, за саундтрек фильм получил несколько престижных премий включая «Оскар» и «Золотой Глобус».

Но судя по трейлерам «Дюны», нас ждет меланхоличное погружение в масштабный мир Арракиса, разбавленное редкими динамическими вставками. Такое сочетание может быть недостаточным для широких масс. Сильная схожесть с фильмом 1984 года Сцены, показанные в трейлере, практически кадр в кадр повторяют то, что уже было продемонстрировано Дэвидом Линчем, только с поправкой на современные возможности кинематографа.

Конечно, это можно объяснить похожими видениями режиссеров и, разумеется, «Дюна» 2021 не будет калькой своего предшественника. Но во многом, это все равно будет очень похожий фильм. И уверенности в том, что он сработает лучше, чем 37 лет назад — нет. Первоисточник Роман Герберта — это объемное 700-страничное полотно.

Даже поклонники отмечают сложность языка и обилие специфичных терминов и выдуманных слов. Это не простенькое чтиво перед сном, а произведение, требующее внимания и погружения. Адекватно перенести такую махину на экран — сверхсложная задача. Именно поэтому «Дюна» Вильнева охватит только первую половину книги, и логического завершения у фильма не будет.

Вся картина окажется прологом к ее сиквелам как минимум, к одному. С точки зрения подачи истории — это правильный подход. Но получится ли разогреть интерес настолько, чтобы зрители захотели увидеть продолжение?

Про неё позже сняли интересный документальный фильм , а самой известной экранизацией фантастической саги осталась одноименная лента Дэвида Линча , выпущенная в 1984 году. Именно с ней портал IMDb предложил сравнить новую "Дюну" от Вильнёва — вернее, трейлеры, потому что премьеру придется подождать. Фильмы столкнули, что называется, "лоб в лоб": пока в нижнем кадре с жестоким испытанием и первыми уроками лидерства сталкивается молодой Кайл МакЛоклен "Твин Пикс" , в верхнем его движения порой в точности копирует Тимоти Шаламе "Маленькие женщины". Довольно интересно будет оценить качество и верность букве романа обоих версий, когда вильнёвская доберется до экранов. По сюжету, Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи.

Почему блокбастер "Дюна" обещает стать культовым фильмом нового поколения

Обложка: кадры из фильмов «Дюна»«» (2021) и «Дюна» (1984). Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Сильная схожесть с фильмом 1984 года. Dune) — фантастический кинофильм режиссёра Дэвида Линча по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта, вышедший в 1984 году.

«Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года

«Дюна» — фантастический фильм режиссёра Дэвида Линча по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта, вышедший в 1984 году. «Дюна» стала первым фильмом, для которого разработали цифровую фигуру человека. Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события. To view the link Register.

Отзывы к фильму "Дюна" (1984)

Время покажет. Вторая часть еще официально не запущена в работу, хотя режиссер говорил, что планирует делать дилогию. Книга имеет обширную базу поклонников, но их не настолько много, чтобы только их силами обеспечить достаточный финансовый результат. Маркетинговая кампания Продвижение фильма весьма слабое. Даже активность студии в социальных сетях, хотя и не маленькая, но по субъективным ощущениям выглядит куда слабее, чем, например, перед выходом недавнего «Отряда самоубийц: Миссия навылет». В США премьера запланирована лишь на 22 октября. Возможно, к этому времени PR-машина WB раскочегарится и включится по полной. Но сейчас, когда до мировой премьеры чуть больше месяца, все выглядит уныло. Плохое принятие новой фантастики «Восхождение Юпитер», «Бегущий по лезвию 2049», «Валериан и город тысячи планет» Фантастические фильмы — это очень рискованная ниша в кинопроизводстве.

Если вспомнить что-то громкое из высокобюджетной доковидной фантастики, то с большой долей вероятности она окажется провальной: «Восхождение Юпитер», «Бегущий по лезвию 2049», «Валериан и город тысячи планет» — сплошные убытки для студий. Даже «Стартрек: Бесконечность» в 2016 году не смог внятно окупиться, а девятый эпизод «Звездных войн», несмотря на всеобщий хейт, выехал только на огромной армии фанатов. Но даже если бы всего описанного выше не было, то достаточно только одного фактора, который способен его погубить — пиратство. Пиратство из-за одновременного выхода в кинотеатрах и на стриминге Весь 2020 год кинотеатры практически не работали, потому что даты выхода фильмов постоянно сдвигались. Именно поэтому Warner Bros.

Да, в фильм можно вчитывать и всматривать колониальный, религиозный и даже феминистский подтекст, но никакого развития этих намеченных броскими хештегами тем «Дюна» не предлагает. Отдельно хочется отметить, что в русском дубляже канонический «спайс» превратился в «специю», из-за чего отдельные диалоги похожи на таинственную кулинарную дискуссию.

Дюна Вильнёва больше похожа на тизер того, что будет во второй части. Судя по всему, во второй части будет очень много экшена и эпичных картин. Но стоит ли смотреть тизер длинной в два с половиной часа? А ещё я совершенно не понимаю, почему фильм так темнит. В некоторых сценах настолько темно, что глазу не за что зацепиться. Странное решение. Исполнители главных ролей Источник: winteriscoming. Двое из трёх выбрали Маклахлена и только сестра выбрала красавца Шаламе. Хотя бы поэтому фильм будет иметь больший успех у молодого поколения, которым сейчас по 20-25 лет, а не на стариков вроде меня, моей жены или наших родителей. Что понравилось. Понравились спецэффекты.

Дзене , автор которого в 5 утра ехал на электричке в Москву, чтобы одному из первых посмотреть новую экранизацию. После выходных начали появляться рецензии, в которых уже разбирались некоторые недостатки фильма. Суть этих рецензий была в следующем: первая часть является вводной и просто знакомит зрителя со вселенной Дюны, а все основное действие развернется во второй части. Практически все рецензии и посты, написанные в положительном ключе, критикуют «Дюну» Линча, но в тоже время мало кто сравнивает новый фильм с мини-сериалом 2000 года, который в свое время был очень тепло встречен фанатами и критиками. Скорее всего, такая тактика была выбрана маркетологами из-за того, что новая «Дюна» проигрывает мини-сериалу с точки зрения сценария. А поскольку фильм Линча исторически считается «плохим», то сравнивать новую экранизацию лучше именно с ним. Кроме того, у фильма Линча есть своя армия фанатов, которая в основном состоит из людей, игравших в Dune II. Все это открывает возможности для организации всевозможных холиваров в комментариях к постам, которые будут только способствовать продвижению фильма и, в тоже время, никак не заденут ярых фанатов литературного оригинала. Вообще, основная цель современного маркетинга в социальных сетях — это привлечение к продвижению случайных пользователей. Довольно часто маркетологи играют на ностальгических чувствах людей, а в данном случае к этому еще добавляется любовь к книге. Зачастую пользователи, сами того не понимая, вовлекаются в маркетинговую кампанию ставя лайки, делая репосты или оставляя комментарии. Многие из вас скажут, что я параноик и придумал какой-то заговор маркетологов. Поэтому я объясню вам, почему я считаю большую часть постов и комментариев ненастоящими. На многих сайтах я видел один тот же довод, объясняющий почему у Линча не получилась хорошая экранизация. Суть его в следующем: невозможно уместить сюжет такой большой книги в фильм продолжительностью 1,5 часа. Судя по всему, авторы подобных комментариев не только не смотрели фильм, но даже не проверяли информацию на КиноПоиске или IMDb, потому что продолжительность театральной версии «Дюны» Линча составляет 2 часа 17 минут, а расширенная версия длиннее театральной на 40 минут. Сразу возникает предположение, что авторов подобных комментариев кто-то координирует и из-за чьей-то халатности ошибочный текст был растиражирован по всему Рунету. Айтишники любят «Дюну» Как известно, современная IT-отрасль построена на хайпе и вполне естественно, что деврелы и пиарщики крупных IT-компаний просто не могли пропустить такой информационный повод, как премьера новой экранизации «Дюны». Причем тут «Дюна»? Вторыми подхватили волну молодые и дерзкие деврелы из Dodo Engineering. По уровню креатива и активности в соцсетях с ними могут посоревноваться лишь деврелы из Raiffeisen Digital. Но райффайзеновцы уже нашли свою «золотую жилу» - теперь они организуют ежемесячные барные посиделки для Java-разработчиков , которые ведут Артем Малышев и Фил Ранжин из подкаста «Мы обречены». В общем, пока райффайзеновцы расслаблялись, креативные ребята из Додо взяли инициативу в свои руки и интегрировали «Дюну» с мобильным приложением Додо Пиццы. А затем в духе лучших деврельских традиций опубликовали об этом тред в Твиттере. Видеоролик с прототипом мобильного приложения Додо Пиццы Мне сложно сказать насколько хороша эта идея, так как я не пользуюсь их мобильным приложением. Один из авторов этого блога написал свою собственную рецензию на «Дюну» Вильнева под названием «"Дюна": прекрасно снятая, но все же не "та"…». По своему стилю она напоминала рецензии, написанные во время второй недели проката, а также содержала немного неуместный юмор. В тоже время, рецензию можно похвалить за упоминание мини-сериала 2000 года и «Дюны» Ходоровского. Почти сразу после публикации хабровчане выплеснули волну критики в комментариях, обвинив автора в гонке за хайпом. Рецензия была доступна на Хабре около суток, после чего доступ к ней был ограничен. Доступ к рецензии закрыли через сутки Помимо критики в комментариях было много интересной информации.

Феномен «Дюны»: почему провальная картина Линча стала культовой

У зрителя был спрос на качественную фантастику: за год то премьеры вышла шестая часть «Звездных войн», финальная на тот момент. Более того, роман «Дюна» Фрэнка Герберта был источником вдохновения для режиссера космической оперы Джорджа Лукаса. Наконец, у цикла книг была большая армия поклонников, которые ждали киноверсию любимой вселенной. Но лента провалилась в прокате, собрав 30 миллионов из 40 миллионов бюджета. Что же пошло не так?

Сначала картину разругали критики. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times назвал картину «настоящим беспорядком» и «худшим фильмом года»: «Непостижимое, безобразное, неструктурированное, бессмысленное путешествие в пучины одного из самых запутанных сценариев всех времен». Критик пояснила, что сюжет картины был «опасно перегружен, как и практически все остальное в нем».

Вскоре финансирование проекта было прекращено, а в конце того же 1976-го права на экранизацию выкупил знаменитый продюсер Дино Ди Лаурентис — именно он в итоге поможет роману Герберта превратиться в фильм. Концепт-арт Мебиуса для фильма Ходоровски.

Тем не менее, незаконченная работа Ходоровски не пропала даром. Впоследствии она оказала значительное влияние на кинематограф — случай, вообще говоря, нечастый, особенно в плане масштаба воздействия. Вот лишь один пример. Главным итогом истории стал документальный фильм «Дюна Ходоровски» с подробным рассказом об этом предприятии эпических масштабов. Обязательно посмотрите — одним Дали и Гигером фантазия Ходоровски не ограничилась.

Но сценарий, подготовленный Гербертом, в итоге был отвергнут, и Де Лаурентис нанял Руди Вурлитцера в разное время работал с такими людьми как Сэм Пекинпа и Бернардо Бертолуччи для подготовки нового сценария, а Ридли Скотта в качестве режиссера, но через несколько месяцев постановщик «Чужого» вышел из игры. Во-первых, как Скотт позднее вспоминал, для работы над таким фильмом потребовалось бы по меньшей мере два с половиной года. Во-вторых, в тот момент его старший брат Фрэнк скончался от рака, что не лучшим образом повлияло на душевное состояние режиссера. И в-третьих, Скотт вскоре получил возможность вернуться к проекту другой экранизации, над которым он давно хотел поработать — речь идет о «Бегущем по лезвию». Де Лаурентиса отказ Скотта не остановил.

Он успешно провел переговоры с Гербертом в 1981-м, и вдобавок к продлению прав на саму «Дюну», получил права на ее сиквелы, в том числе и будущие. Параллельно упорный продюсер продолжал искать нужного человека для постановки. После того как Де Лаурентис посмотрел вышедшую в 1980-м биографическую драму «Человек-Слон», он заинтересовался молодым режиссером Дэвидом Линчем, и предложил ему написать сценарий к гипотетической экранизации. Примерно в это же время, как станет известно впоследствии, Линчу предлагали снять «Возвращение джедая» — но он выбрал «Дюну». За полгода режиссерский сценарий «Дюны» пережил шесть итераций; весной 1983-го в Мексике начались съемки.

Вся эта огромная махина, однако, сработала как надо, и фильм был снят — а вот на этапе финального монтажа между Линчем и студией Universal возник серьезный конфликт. Все дело опять было в масштабах, но уже не финансовых. Линч намеревался выпустить фильм длиной около 177 минут, — интересно, что таким образом по хронометражу он совпадал со сценарием Герберта, написанным еще в 1978-м. Для Universal это было неприемлемо: время «Интерстелларов» и «Мстителей» еще не пришло, и типичный метраж блокбастера составлял около 2 часов. Линч был недоволен давлением, но в итоге согласился фильм перемонтировать, и даже переснять часть сцен, чтобы сохранить более-менее целостное впечатление происходящего для зрителей.

Забегая чуть вперед: получилось не очень. Премьера «Дюны» состоялась в декабре 1984-го. Выход фильма сопровождался массированной рекламной кампанией, которая включала в себя подготовленный для ТВ документальный « фильм о фильме », линейку тематических игрушек и хвалебные статьи в прессе, напоминающие об уникальном режиссерском почерке Линча.

А уж чего больше всего боялся Голливуд тогда — так «наступить» в очередной раз во что-то типа «Клеопатры», на выпуск которой ушло в десять раз больше средств, чем изначально планировалось.

Во-вторых, замысел Ходровски укладывался в не менее чем 12 часов экранного действа, а в семидесятые годы ХХ века ещё не была распространена модель высокобюджетных сериалов или выпуска картин в прокат, разбитых на множество частей. От 1 часа 50 минут хронометража, который одобрили продюсеры, маэстро сразу отказался — решительно и бесповоротно. Проект всей жизни должен был быть великим — но как его прокатывать никто не знал. И, наконец, в-третьих — затрачивая серьезные деньги компании рассчитывали на возврат инвестиций, пусть даже через ТВ-эфир или кабельные показы.

Фигура же Алехандро была максимально дискомфортной для «старого Голливуда» — он нарушал запреты, ломал каноны и, скорее всего, привел бы ленту к получению жесточайшего рейтинга R, который бы сузил потенциальную аудиторию в десятки раз. Например, сцена гибели герцога Лето была задумана Хородовски как детально показанное четвертование ультра-насилие было коньком Ходоровски в прошлых картинах — на этом фоне личность барона из нижеописанной картины Дэвида Линча покажется просто детсадовской. А финал ленты и вовсе радикально бы отличался от книги — Пол в этой версии романа погибает, но его сознание распыляется и становится частицей каждого человека на Арракисе; планета покрывается растительностью и летит во Вселенной, неся Свет всей Галактике. Так или иначе, два года тренировок по каратэ и обращению с оружием сына режиссера Бронтиса Ходоровски, который должен был сыграть Пола Атрейдеса, ни на что не сгодились, творческая группа «Дюны» была распущена в 1975 году, а сам Алехандро Ходоровски, пережив серьезный кризис, воссоздал ряд идей из проекта в многотомном комиксе «Инкал».

Однако, «Дюна» Ходоровски стала жить ровно так, как и было описано в её истории — мотивы и отголоски проекта нашли свое отражение в десятках современных картин. Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера.

Оскар Айзек честно пытается играть доброго правителя, но и в романе, и в сценарии Рота его персонажу уделено слишком мало внимания, чтобы актер мог наделить его хотя бы характером. Джош Бролин и Джейсон Момоа честно отрабатывают образы доблестных и честных вояк. Великого представителя знатной актерской династии, триеровского премьера Стеллана Скарсгарда, вовсе не видно в дыму, спецэффектах и пластическом гриме: роль гигантской летающей жабы определенно не венец его карьеры. Обладающая бешеной харизмой молодая дива Зендайя обещает многое — но появляется на экране в последние десять минут. От Шарлотты Рэмплинг в эпизодической роли повелительницы галактических магов никто ничего особо не ждал — из ничего и вышло ничего. Из капкана завышенных ожиданий и амбициозности самой затеи «Дюне» не выбраться — даже как простой и зрелищный экшен она критики не выдерживает: для попадания в этот сегмент здесь слишком бледные сцены поединков и чересчур долгие сцены разговоров, раздумий, напряженных рассуждений о судьбах галактики. Замах был так велик, что, в общем, никакой результат не может восприниматься иначе как обескураживающий провал.

Это не проблема Вильнева, Рота или кого-то из команды, работавшей над лентой, — так звезды сложились. Одно можно сказать с уверенностью: съемки второй части будут даже более безумным и самоубийственным шагом, чем идея перенести на экран «Дюну». Так что продолжения не ждите.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий