Индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства.
Строительная документация
Строительная документация | ФЕР 81-02-27-2001. |
ГЭСН 27-06-031-01 | Посмотрите стоимость работ по расценке ГЭСН 27-06-031-01. |
Дополнение 7 для ФЕР. - 28 Мая 2012 - Сметный портал.Строительная документация. | ФЕР27-06-020-01 Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3. |
ГЭСН 27-06-031-01
Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено. Восст ановление растительного слоя ВДОЛЬ бортового камня. 43 ФЕР01-02-061-01. 279 от 31.01.202311 МБ. Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). 1.6. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом.
Пример добавленных расценок
- Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001
- Гранд-Смета в Улан-Удэ (Республика Бурятия)
- ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
- Государственные сметные нормативы Федеральные единичные... | Докипедия
- Пример добавленных расценок
- ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) | Технорматив
II. Исчисление объемов работ
Международная, 10, 4, 7 , 9 - ул. Мира, 1, 11а, 11б, 13в, 2, 3, 4, 7, 7а, 7б, 8, 9 А, 9б, 9в - ул. Мысникова, 10А, 3, 3А, 4, 6, 7 , 8,10,12 А - ул. Одесская, 1 , 11, 13, 15, 20, 24, 24а, 24б, 24в,30 26, 3, 3 Д, 3а, 3б , 5, 5а, 5б, 7, 7а, 9 - ул. Оржевского, 1, 2, 3, 4, 5, 5 А, 6, 6А, 7 - ул. Осипова, 18, 18 А, 26, 28 - ул. Песочная, 1, 2, 4 - ул.
Производственная, 13, 3а, 44, 44Б, 5, 7 - ул. Рижская, 2 А, 20, 20 А, 20 Б, 20 В - ул. Романтиков, 44 , 46, 46 А, 46 Б, 48, 48 А, 48 Б - ул. Рябиновская, 21, 4, 6, 8 - ул. Сапёрная, 10 А , 12, 12 А, 14, 16 - ул. Соколовая, 388 - ул.
Суворова, 13а, 15 - ул.
Индексы изменения сметной стоимости предназначены для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполнение которых необходимо для строительства указанных объектов, в соответствии с порядком применения, приведенном в пунктах 6-6. Индексы изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом на I квартал 2024 г.
Дорожки и тротуары Раздел 8.
Укрепительные полосы у краев дорожных покрытий и укрепление обочин Раздел 9. Обустройство дорог Подраздел 9.
Арматурные пряди укладываются в специально оборудованный желоб. После монтажа количества прядей, предусмотренного проектом, производится обварка технологических захватов, которые будут использованы при протяжке арматурного пучка. Затем, смотанный в бухту арматурный пучок доставляется на купол защитной оболочки. При помощи машины выдачи пучков и лебедки производится протяжка пучка в каналообразователь. Затем производится инъектирование зоны перегиба высокопрочным инъекционным раствором, после этого производится инъектирование ветвей каналообразователя раствором для преднапряженных конструкций. После набора требуемой прочности инъекционного раствора производится одновременное двухстороннее натяжение арматурного пучка специальными гидравлическими домкратами ДН-55.
В процессе натяжения выполняется контроль усилия по показаниям манометра класса точности 0,6 и контроль вытяжки арматурных прядей. Окончательным этапом монтажа является процедура по консервации выпусков арматурного пучка. Система преднапряжения защитной оболочки СПЗО обеспечивает герметичность при любых авариях с разуплотнением главного циркуляционного контура и защищает атомный энергоблок и реакторную установку от внешних воздействий, таких, например, как падение самолёта или прямое попадание ракеты. Монтаж и натяжение СПЗО является критической позицией на графике строительства современной станции до начала испытания системы герметичных ограждений. Поэтому расценки на монтаж преднапрягаемой арматуры особенно актуальны и важны для атомной отрасли. Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Композитный материал стекловолокно — современный материал, нашедший свое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационный армирующий материал, позволяет создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа.
В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации. Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Муфтовый метод предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые практически равны по диаметру основному трубопроводу. Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Таблица ГЭСН 25-12-019 Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц, это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов.
ГЭСН 27-06-031-01
Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16 , а установка металлической сетки в покрытие - по расценкам табл. В расценках табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17 , 27-06-002-18 , что должно быть обосновано проектом.
При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл.
При применении высокоплотной асфальтобетонной смеси укладку определять по расценкам 27-06-020-01 , 27-06-020-02 , 27-06-021-01 , 27-06-021-02 , состав смеси подбирать индивидуально. Расход асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей укладку определять по расценкам 27-06-020-01 , 27-06-021-01 , 27-06-029-01 , 27-06-030-01 , 27-06-031-01 , 27-06-031-02 , 27-06-032-01 , 27-06-032-02 , состав смеси подбирать индивидуально.
При укладке асфальтобетонных смесей во влажный и холодный периоды года при просушке оснований на 1000 покрытия следует добавлять затраты для разогревателей асфальтобетона, маш. Необходимость прогревания должна быть обоснована проектом. При устройстве покрытия из асфальтобетонных смесей не учтены работы по розливу вяжущих материалов.
При необходимости эти затраты следует определять по табл. При толщине слоя более 7 см его устройство необходимо определять в два слоя для каждого слоя отдельно по табл. Расценками 27-06-010-02 , 27-06-010-03 не предусмотрены швы расширения при устройстве покрытия на основаниях из цементобетона низких марок тощего или каменных материалов и грунтов, укрепленных неорганическими вяжущими 1 класса прочности.
Нарезку швов в затвердевшем бетоне принимать по табл. Расценкой табл. Эти затраты следует учитывать в главу 1 "Подготовка территории строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства.
Затраты по амортизации блоков и импульсных стрелок учитывать дополнительно, исходя из времени аренды блоков. Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно на основании проектной документации. Затраты на мытье блоков учтены в накладных расходах и дополнительному включению в сметные расчеты не подлежат.
При необходимости учитывать дополнительно согласно проекту. При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным.
Затраты по введению добавок в Blue водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для киков дорожных самоходных 13 т- 0. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл.
Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы биту мные. Прн у стройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а прн использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл, с 27-04-005 по 27-04-007 следу ет добавлять затраты по табл. Применение фре! Прн устройстве оснований из у катывасмого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-0164 9. При устройстве оснований из дорожного бетона ни иенх марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 274 64 164 9. Прн толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следу ет принимать пропорционально толщине слоя.
Они позволяют определить стоимость снятия краски с пролетов мостов и путепроводов, обследования и чистки коллекторов с помощью водолазов, ремонта отмостки и складирования строительного мусора в мешки.
В сборник на пусконаладочные работы включена новая часть «Устройство автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте». Новая часть включает в себя двадцать одну таблицу и сорок расценок. Сборник на перевозку грузов для базы ФЕР вышел в августе 2011 года и седьмым дополнением в него вносятся первые изменения. В таблице ФЕРа 01-01 цены на погрузку и разгрузку приведены к единому значению путем увеличения цены на погрузку и уменьшения цены на разгрузку. Пересчитаны таблицы 04-01 "Перевозка грузов тракторами на гусеничном ходу с прицепами" и 04-21 "Перевозка грузов тракторами на пневмоколесном ходу". Это привело к изменению цен практически всех показателей этих в этих таблицах.
Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по тарифам на перевозки грузов для строительства. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 "Земляные работы" в объеме, предусмотренном проектом. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования 1. Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии нормами не учтена, в связи с чем при доставке 1 т битума и битумной эмульсии следует добавлять стоимость эксплуатации автогудронатора вместимостью 3500 л код 120101 - 2,76 руб. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценки 1 табл. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 1 м3 воды следует добавлять к стоимости эксплуатации поливомоечных машин код 121601 - 1,76 руб. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно в расчете по объему равному времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. Расценками настоящего сборника за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов, учтены в расценках на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. Расценками настоящего сборника предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты по табл. Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров, следует определять по расценке 2 табл. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл.
Новое в СНБ-2020.
2.7.2. Дополнения к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 | Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 | Нормативами таблиц ГЭСН27-06-029(030) и ГЭСН 27-06-031(032) расход асфальтобетонных смесей предусмотрено определять по проектным данным. |
Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001 | Таблица ФЕР 27-01-001 Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см. |
Краткий обзор изменений к ГСН, вступивших в силу с 01 июля 2020 года | 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении. |
ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020 | ФЕР 81-02-27-2001. |
Краткий обзор изменений к ГСН, вступивших в силу с 01 июля 2020 года
Изменения к ГЭСН/ФЕР 2020. 1.27.31. В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка, в случаях применения другого материала изоляционного слоя расход корректировать следующим образом. Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. Бетонные и железобетонные конструкции монолитные ФЕР 06-01-152. Таблица ГЭСН 27-06-069 Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части. ФЕР 27-06-031-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей импортными асфальтоукладчиками третьего типоразмера при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 4 см.
Строительная документация
В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве. Определять затраты по устройству водоотводных лотков с новыми нормами станет возможным как при строительстве дорожного полотна совместно с основной нормой по устройству асфальтобетонных покрытий (ГЭСН 27-06-029-01 + ГЭСН 27-06-030-02), так и отдельно (ГЭСН. Помпеи 1Т Плитка настенная 27,5х40. Коллекция Карфаген. 04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения. 04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения.
Обновление баз ФЕР, ГЭСН, ЕНиР и ВНиР
Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока. Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган. В остальных случаях контроль возложен на налоговые органы. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
На сайте ведомства размещены образцы и шаблоны документов и писем, необходимых для планирования разработки норм и подачи инициатив, что значительно упростит подготовку комплекта документов и направления их на рассмотрение в адрес Главгосэкспертизы и Минстроя России.
Сооружения связи, радиовещания и телевидения Раздел 1.
I «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. В слу чае, когда проектными решениями преду сматривается толщина констру ктивных слоев, отличная от у чтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя 1. Доставк1 к месту работ биту ма биту мной эму льсин расценками нс у чтена, в свя зи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсин следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобстоносмсситслсй. ФЕР сборник! Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение мате риалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места. Расценками учтены затраты, связанные с внутрнпостросчной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до I км. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27. Затраты при устройстве двухслойных основании и покрытий m грунтов. При устройстве оснований и покрытий ил грунтов, у креплясмых юлами уноса, и шестью, гранулированными шлаками и юлошлаковымн смесями, следует пользоваться расценками табл.
ГЭСН 27-06-031-01
Несмотря на разные типы материалов, используемых в расценках в смете на устройство бордюрных камней, состав работ всех четырех норм в таблице ФЕР27-02-010 идентичный. Прежде всего, состав работ предусматривает устройство бетонного основания. Данная манипуляция должна производиться с попутной установкой и разборкой опалубки и уплотнением. Далее расценки в смете на установку бордюров из таблицы ФЕР27-02-010 включают в себя собственно установку бортовых камней выбранного типа и их подтеску. Работы по заливке швов и их расшивке также являются частью состава работ норм указанной таблицы. Очистка гранитных бортов входит в завершающий этап состава работ всех норм в ФЕР27-02-010. Объем работ в указанных выше расценках в смете на устройство бордюров измеряется в 100м. Следует отметить, что ресурсная часть всех норм таблицы ФЕР27-02-010 учитывает большинство материалов, необходимых для корректного производства работ. Рисунок 1. Расценка в смете на установку бордюра Следующей таблицей в сборнике ФЕР27, в которой находятся расценки для сметы на устройство бордюрных камней, является таблица ФЕР27-02-011. В указанной таблице содержится единственная норма на установку бортовых гранитных камней типа ЗГП.
Объем работ в норме, как и в нормах предыдущей таблицы, измеряется в 100м. Однако состав работ является более сложным и трудозатратным. Состав работ расценки в смете на установку бордюров под шифром ФЕР27-02-011-01 включает в себя погрузку материала, его транспортировку до места укладки на расстояние 150м и выгрузку. Далее нормой предусмотрена раскладка камней вдоль линии установки, устройство вручную монтажного слоя из бетона и установка бордюров. Кроме этого, в состав работ нормы ФЕР27-02-011-01 входит ручная кантовка камней, подбивка бетонной смесью и трамбование. Опиловка и скалывание также являются частью указанной нормы. Омоноличивание швов и приготовление раствора для этого обозначены в норме при завершении работ в расценке в смете на установку бордюров. Еще одной таблицей, в которой можно подобрать расценку в смете на устройство бордюрного камня, является ФЕР27-02-015. В ней содержится три нормы, которые учитывают установку бортовых камней из монолитного бетона.
Транспортировку асфальтобетонного лома определять дополнительно, имея ввиду, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками.
Возврат асфальтобетонного лома определяется на месте и оформляется соответствующим актом. При определении затрат на устройство оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 9, 10 табл. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя более 20 см последний устраивается в два слоя, при этом затраты определяются по расценкам 9, 10 табл. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках 1-8 табл. При устройстве их двумя полосами по 3,5 - 4 м следует учитывать дополнительно ресурсы по табл. В расценках 1-10 табл. В расценке 1 табл. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам 9-16 табл.
Затраты на устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяются по расценкам 17, 18 табл. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Затраты на устройство оснований из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяются по расценке 1 табл.
При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл.
При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09 , 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09 , 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08 , с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5-4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10 , с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценках 27-06-017-01 , 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16 , а установка металлической сетки в покрытие - по расценкам табл. В расценках табл.
Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17 , 27-06-002-18 , что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл. При применении высокоплотной асфальтобетонной смеси укладку определять по расценкам 27-06-020-01 , 27-06-020-02 , 27-06-021-01 , 27-06-021-02 , состав смеси подбирать индивидуально. Расход асфальтобетонной смеси принимать по п. При применении щебёночно-мастичных асфальтобетонных смесей укладку определять по расценкам 27-06-020-01 , 27-06-021-01 , 27-06-029-01 , 27-06-030-01 , 27-06-031-01 , 27-06-031-02 , 27-06-032-01 , 27-06-032-02 , состав смеси подбирать индивидуально.
Административные здания НЦС 81-02-03-2023. Объекты народного образования НЦС 81-02-04-2023. Объекты здравоохранения НЦС 81-02-05-2023. Спортивные здания и сооружения НЦС 81-02-06-2023. Объекты культуры НЦС 81-02-07-2023. Железные дороги НЦС 81-02-08-2023. Автомобильные дороги НЦС 81-02-09-2023.
ФЕР 2001-27, ФЕР 81-02-27-2001 Часть 27. Автомобильные дороги (редакция 2009 г.)
Новое в СНБ-2020. | Письмо Минстроя России от 30.01.2020 N 2538-ИФ/09. |
Домен припаркован в Timeweb | Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. |
ФЕР 27-06-031-01 | Определять затраты по устройству водоотводных лотков с новыми нормами станет возможным как при строительстве дорожного полотна совместно с основной нормой по устройству асфальтобетонных покрытий (ГЭСН 27-06-029-01 + ГЭСН 27-06-030-02), так и отдельно (ГЭСН. |
Новое в СНБ-2020. | Вот, например, для ГЭСН27-06-031-01 меня интересует, сколько асфальтобетонной смеси необходимо на 1000 м2? |
Государственные сметные нормативы Федеральные единичные... | Докипедия | (№27-01-35/04-ДМ) Рекомендации по применению сборников и справочников цен при определении стоимости строительных работ и разработке научно-исследовательской и проектной документации на объектах культурного наследия России. |
Новости по теме
- Подраздел 1.2 ОСНОВАНИЯ И ПОКРЫТИЯ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЯЕМЫХ НЕОРГАНИЧЕСКИМИ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ
- Опрессовки в Саратове: с понедельника горячую воду отключат жителям четырех районов
- Краткий обзор изменений к ГСН, вступивших в силу с 01 июля 2020 года
- Дополнение 7 для ФЕР. - 28 Мая 2012 - Сметный портал.Строительная документация.
- Дополнение №6 для ФЕР-2020
- Новая Методика определения сметной стоимости строительства
ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
Хорошо У вас уже есть активный тариф Ваша подпписка на тариф активна. В случае необходимости смены тарифа обратитесь в техподдержку. Написать в техподдержку Предложить свой вариант расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант альтернативной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить Предложить свой вариант дополнительной расценки ТЕР15-01-001-01. Облицовка стен гранитными плитами полированными толщиной 40 мм при числе плит в 1 м2 — до 2 Отправить.
Предназначенные для этого конструкции должны воспринимать и правильно распределять действующие нагрузки на грунт или специально подготовленное основание. Немаловажное значение имеет опорная часть конструкции, которая предохраняет трубу от изгибов и размыкания соединительных узлов в местах сочленений. Сборник ГЭСН 15 «Отделочные работы» Монтаж элементов карниза из композитных материалов с помощью альпинистского снаряжения Данная расценка вводится в рамках гармонизации с базой территориальных сметных нормативов ТСН г. Композитный материал стекловолокно - современный материал, который нашел широкое применение в различных архитектурных элементах фасадного декора и отделке, фасадах общественных зданий и частных домов. Инновационные армирующие свойства материала позволяют создавать легкие и прочные изделия без ограничения габаритов и сложностей рельефа. С, при пожаре нетоксичен ; - отсутствие необходимости покраски и ухода смонтированные фасадные элементы не нуждаются в покраске и уходе на протяжении всего срока службы, так как сохраняют свой первоначальный внешний вид благодаря инновационным добавкам и пигментам, входящим в состав изделия. Сборник ГЭСН 24 «Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети» Изоляция стыков труб, изолированных пенополиуретаном ППУ , неразъемными муфтами методом заливки Данная норма является завершающей для подраздела 1. В трубопроводах с изоляцией из ППУ основным и наиболее ответственным этапом является изоляция стыков, которая обеспечивает прочные и водонепроницаемые соединения между трубами и другими элементами трубопровода. Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации. Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Он предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые примерно равны по диаметру основному трубопроводу. Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Сметные нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц: это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов проводится регулярно. При эксплуатации нефтепродуктопроводов НПП в результате непрерывной коррозии металла на внутренней поверхности труб образуются смолистые отложения, а также металлоотслоения и окалина. По этой причине в перекачиваемых по трубопроводу нефтепродуктах содержатся механические примеси, ухудшающие их качество. Таким образом, с момента сооружения и до конца эксплуатации трубопроводов существует необходимость в очистке их внутренней полости. Один из способов проведения этой операции - промывка водой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей. Необходимость, возможность, а также качественные критерии этого способа определены нормативной документацией. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Сборочно-сварочные работы при прокладке труб в изоляции из пенополиуретана Трубы ППУ имеют широкую сферу применения, В частности, их используют в нефтеперерабатывающей отрасли, с их помощью конструируют магистральные нефтепроводы, представляющие собой надежные инженерные системы. Трубы ППУ являются главным элементом таких систем. Они обеспечивают долгий срок службы нефтяных магистралей и защищают их от преждевременного износа.
При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл. Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл. При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш. При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл. Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные. При устройстве оснований и покрытий из щебеночных материалов: а при использовании основания для движения транспорта до завершения работ к расценкам табл. Применение фрез с определенной шириной барабана определяется проектной организацией в зависимости от количества смотровых колодцев различного назначения, находящихся на ремонтируемой части дорожного покрытия. Транспортировка асфальтобетонного лома определяется в сметных расчетах сметах дополнительно, при этом учитывается, что погрузка лома в автосамосвалы учтена расценками табл. При устройстве оснований из укатываемого цементобетона низких марок следует пользоваться расценками 27-06-016-09, 27-06-016-10. При устройстве оснований из дорожного бетона низких марок тощего толщиной слоя свыше 20 см последний устраивается в два слоя и определяется по расценкам 27-06-016-09, 27-06-016-10 в два слоя для каждого слоя отдельно. При толщине слоя, отличающегося от приведенного в расценках, расход дорожного бетона низких марок тощего следует принимать пропорционально толщине слоя. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-08, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрено устройство оснований и покрытий шириной 7,5 м. При устройстве их двумя полосами по 3,5—4 м к расценкам добавлять затраты по табл. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой из указанных расценок следует исключать пленкообразующие материалы и машины по нанесению пленкообразующих материалов, и добавлять затраты по табл. В расценках 27-06-017-01, 27-06-002-17 предусмотрен уход за основанием или покрытием способом засыпки песком с поливкой водой. Затраты на нарезку швов в цементобетонном основании или покрытии следует определять по табл. Устройство однослойных покрытий, армированных металлической сеткой, определяется по расценкам с 27-06-002-09 по 27-06-002-16, а установка металлической сетки в покрытие — по расценкам табл. Устройство однослойных покрытий средствами малой механизации, определяется по расценкам 27-06-002-17, 27-06-002-18, что должно быть обосновано проектом. При поверхностной обработке органическими вяжущими материалами с применением битумной эмульсии в расценках табл. Основания, устраиваемые из черного щебня с использованием двух расклинивающихся фракций щебня, определяется по расценке 27-06-018-01. При определении затрат на устройство покрытий толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей с применением расценок табл. Расход асфальтобетонной смеси принимать по п.
Только надежный стык может обеспечить расчетный срок эксплуатации. Один из методов изоляции места соединения трубопровода — муфтовый. Он предполагает использование специальных термоусадочных манжет из радиационно-сшитого полиэтилена. Муфты представляют собой полые цилиндры, которые примерно равны по диаметру основному трубопроводу. Полимерные манжеты при нагревании создают практически идеальный герметизирующий слой, плотно обхватывающий участок стыка труб. После установки муфты в нее заливается жидкий полиуретан, который подается через заранее подготовленное отверстие. Применение именно термоусаживаемых муфт обеспечивает долговечность и надежность системы трубопроводов. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Очистка водой с запасовкой, изъятием и пропуском поршня полости трубопровода номинальным диаметром 200-1400 Сметные нормы были переработаны и преобразованы в несколько таблиц: это сделано для более корректного учета затрат на выполнение работ по очистке трубопроводов. Очистка внутренней полости магистральных трубопроводов проводится регулярно. При эксплуатации нефтепродуктопроводов НПП в результате непрерывной коррозии металла на внутренней поверхности труб образуются смолистые отложения, а также металлоотслоения и окалина. По этой причине в перекачиваемых по трубопроводу нефтепродуктах содержатся механические примеси, ухудшающие их качество. Таким образом, с момента сооружения и до конца эксплуатации трубопроводов существует необходимость в очистке их внутренней полости. Один из способов проведения этой операции - промывка водой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей. Необходимость, возможность, а также качественные критерии этого способа определены нормативной документацией. Сборник ГЭСН 25 «Магистральные и промысловые трубопроводы» Сборочно-сварочные работы при прокладке труб в изоляции из пенополиуретана Трубы ППУ имеют широкую сферу применения, В частности, их используют в нефтеперерабатывающей отрасли, с их помощью конструируют магистральные нефтепроводы, представляющие собой надежные инженерные системы. Трубы ППУ являются главным элементом таких систем. Они обеспечивают долгий срок службы нефтяных магистралей и защищают их от преждевременного износа. Изолированные трубы ППУ также дают возможность защищать наружную часть трубопроводов от ржавчины, обеспечивают оптимальную теплоизоляцию перекачиваемой нефти. Нормы на сборочно-сварочные работы для труб и отводов в ППУ изоляции диаметром от 100 до 800 мм необходимы нефтеперерабатывающей отрасли. Большая часть месторождений нефти в нашей стране находится на севере, где сырье добывается и транспортируется в сложных условиях, поэтому первостепенное значение имеет поддержание оптимальной температуры нефтепродуктов, перекачиваемых по трубопроводу, и, соответственно их вязкости, что достигается за счет применения теплоизолированных труб ППУ. Сборник ГЭСН 27 «Автомобильные дороги» Устройство асфальтобетонных водоотводных лотков вдоль кромки проезжей части Продольные прикромочные асфальтобетонные водоотводные лотки предназначены для сбора и отвода вод, образующихся из атмосферных осадков с поверхности дорожного покрытия и краевой укрепительной полосы, а также для предохранения поверхности откосов от размывов. Указанные виды работ востребованы дорожной отраслью при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог I-V категории. Сметные нормы на выполнение данного вида работ ранее отсутствовали в ФСНБ. Инициатор разработки сметных норм — Минтранс России. Нормы разработаны Главгосэкспертизой России.