фара передняя левая без корректора chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал (96304606).
Тюнинг фар Ланос Lanos tuning
Фара левая Chevrolet Lanos Шевроле Ланос (2002-2009) Zaz Chance Заз Шанс механическая. Для комфортной и безопасной езды в темное время суток важным фактором является правильная работоспособность фар на автомобиле Дэу Ланос. Разборка фары происходит в 4 действия, это фишка за фарой, два болта на 8 по верх фары и один возле радиатора. Фара Chevrolet Lanos под эл/корректор левая ARIRANG ARG23-1050L. Фара левая Ланос под корректор (JORDEN аналог: 96304610). Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Установил билинзы в Шевроле Ланос. Но лампы остаются галогенные. Законно ли это?
Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования. В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты.
Почему собственно APR и Arirang? Потому, что это самые нормальные по отзывал из дешевых китайских и кореских ПТФ.
Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ. Wesem порядка 1500р за одну — дорого. Поиск по аналогам от других авто привел к записям по установке приоровских ПТФ на ланос. Вот запись: установка ПТФ от приоры. Автору статьи большое спасибо за подробности установки. Приоровские ПТФ, комплект, стоит порядка 900-1500р.
Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители. Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два — eF11 и eF12. Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле. Однако при таком варианте следует использовать дополнительные колодки предохранителей. В колодки следует вставить предохранители с минимальным номиналом — 5-7,5А. После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13,5-14 вольт.
Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не будут. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно. Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: подрулевой переключатель теперь будет коммутировать лишь управляющие обмотки реле, ток на которых составляет всего 0,2А. Таким образом подрулевой переключатель разгружается и никогда не выйдет из строя. Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у вас отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам.
И никогда не пренебрегайте предохранителями! Все силовые цепи необходимо защищать в обязательном порядке! У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Небольшое улучшение можно добиться путем замены лампочек, поставив вместо штатных лампы с увеличенной светоотдачей. Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования.
Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс. Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов.
Да и толщина проводов Ланоса не очень большая.
Если установить, к примеру, ксеноновые или биксеноновые линзы в фары — значительно улучшится обзор в условиях плохой видимости, а стекло не будет нагреваться. Необходимость установки качественного осветительного оборудования на автомобили «Ланос» вполне очевидна. Купив комплект фар хорошего качества, владелец машины сможет сразу оценить, насколько улучшилась видимость во время езды в ночное время суток. Как выбрать фары на «Ланос» При выборе надо учитывать ограничения, связанные с типом и маркой транспортного средства. Можно самостоятельно извлечь фару или перегоревшую лампочку и прийти с ней в магазин автозапчастей. Продавец точно определит, какая именно деталь нужна.
Плохо светят фары шевроле ланос
- Для чего необходимы реле на свет
- Фара левая Шевроле Ланос 96304606, 96304610 - Стекло фары левой 96304609, - ZAZ
- Фара правая под электрокорректор для Chevrolet Lanos; Zaz Chance и Sens
- Шевроле Ланос какие лампочки в фарах
Усиление света фар на Ланосе
- Тюнинг на Chevrolet Lanos (Ланос) купить с доставкой по РФ
- About products and suppliers
- Шевроле Ланос: тюнинг классического седана
- Навигация по записям
- Запчасти Chevrolet Lanos Daewoo Lanos > Товарная группа Передние фары
- Какие фары есть в шевроле ланос
LANOS фары противотуманные
- Фара Ланос левая FSO черный корпус + корректор
- Улучшение света фар ланос - 80 фото
- Блок фара правая LANOS (Ланос 1998-) под корректор
- Улучшение света фар ланос
Шевроле Ланос какие лампочки в фарах
Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если Вас остановят представители ГИБДД, Вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам Вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что Вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, Вам придется заплатить штраф. На самом деле, в правильно отрегулированных фарах, ксенон слепить не будет.
Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.
Лампа в порядке, что дальше? Расшифровка блока предохранителей. Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители. Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11. Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока. Проверка проводки Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах. Нет ближнего в обеих фарах Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.
Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая. Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, л. На самом деле это не так. Ну вот вроде бы и. Как видите сложного ничего нет, шевроле ланос фары плохо светят времени тратится на укладку проводов и собирание конструкции так сказать. Усиление света фар на Ланосе И. Дружеский совет — не берите Российское реле, а то я себе изначально поставил — фуфло ужасное. Постоянно залипают, свет выключаешь, а фары горят, хорошо когда ближний, а если дальний залипнет?! Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет шевроле ланос фары плохо светят счастье.
Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода. Правильная регулировка света. Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной шевроле ланос фары плохо светят выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле. После окончательной сборки это сделать будет намного сложнее Также ксенон отличается по мощности. Поэтому будьте осторожны — больше не значит. Сравнение ксенона в разных типах фар. Вверху мы видим свет ксенона от обычного отражателя на примере ланоса с китайской фарой DEPO и с оригинальной. Как видно, на полезной площади не так много света, большая часть его рассеивается по поверхности, включая верхнюю часть, что означает, что фара слепит встречный поток.
В Китайской фаре есть два сильных паразитных пятна, в оригинальной фаре свет выше уровня не такой сильный. Вот почему DEPO намного дешевле оригинальной фары не считая низкого качества. Шевроле ланос фары плохо светят двух нижних картинках мы видим свет от немецкой линзы Bosch и от китайской NoName. Явно заметно, что немецкие линзы более равномерно рассеивают свет в то время, как китайские больший пучок направляют в центр, при этом края почти не освещены Принцип работы би-линзы Ну и собственно то, к чему я веду — ксенон шевроле ланос фары плохо светят линзованным и. На просторах нашей необъятной родины можно встретить автомобили из х, оборудованные штатными линзами. Усиление света на Ланосе В результате дорога получается освещена еще ярче, более насыщен свет по краям в отличие от отражателя. На встречку они светят ниже, на свою же полосу, где свет нам важнее, они светят. Различие в цоколях D2 и H Часто можно встретить не просто линзы, а би-линзы. Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в шевроле ланос фары плохо светят предохранителей под капотом.
Ходит слушок, что при виде светодиодной ленты у него наступает то самое состояние чуть ниже пояса Его машину видно из космоса от количества светящий шевроле ланос фары плохо светят, но он походу стремится быть увиденным их шевроле ланос фары плохо светят галактики Жека, если чуток перебрал, без обид. Для многих у него с колхозом уже перебор, но в любом случае этот человек всегда может помочь и подсказать. Не горит ближний и дальний свет Lanos Не горит ближний и дальний свет Lanos значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти С утра попробовал описанные тобой манипуляции. В итоге:1 по п. Соответственно, если я правильно понял, то необходимо прозвонить отрезки: до подрулевого, сам подрулевой ну и подрулевой-предохранители EF25, 26, 30, 31. Наиболее часто, на Chevrolet Lanos, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света. Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Chevrolet Lanos? Проблемы с ближним светом на Chevrolet Lanos На Chevrolet Lanos часто возникают неполадки с ближним светом.
Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12. На Nexia случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя. Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель. Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар. ЗАЗ Шанс пропал дальний и ближний свет поиски Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм обведен кружком. Проблема в белом пластиковом рычаге показан стрелкой. Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем Метки: ремонт Nexia, ремонт подрулевого переключателя Nexia, самопроизвольное включение дальнего света на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia Ремонт подрулевого переключателя света фар на Nexia всем привет!
Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам. Теперь не могу понять где он стоял. Подскажите Подскажите такую вещь, у меня Nexia 2012 года и когда тех. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3 Не повредит ли это электрооборудование? Вообще все автомобили можно заводить таким методом. Можно ли как нибудь усилить свет главных фар Ланоса?
Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя. Поэтому я заблаговременно купил новую помпу и был готов к полному уничтожению и замене её. Открутив на несколько оборотов болтики они на шестигранник , я начал бить по помпе. После нескольких ударов, она слегка сдвинулась и начал сочится тосол , так я его слил полностью. Таким образом уменьшаем потери важных вольт. Моя же схема немного другая. Я не вижу смысла ставить 2 дополнительных реле, если родное реле остается задействовано. Устанавливается всего 1 реле на дальний, а управление родным переделывается. Пока фоток и схем не могу выложить на работе, а все дома, но постараюсь описать суть.
Нам надо клеммы мама для проводов, сами провода, лучше потолще я использовал провода 2. Снимаем щиток с релюхами и предохранителями, предварительно отключив аккумулятор. Смотри, что делать Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет вам счастье. Я на дальний сменил сразу же, а на ближний все никак не заменю, иногда приходится вручную отсоединять разъем от реле, чтобы выключить свет. Совет по замене фар Ланос Приветствую Давно назревал вопрос. Вообщем у Ланоса совсем плохо со светом. В такую погоду как сейчас вообще ничего не видно. Стоит дешевый китайский ксенон..
Исправит ли ситуацию покупка фар с биксеноновыми линзами? Звисит от цветовой температуры ламп. Исправит покупка просто новых фар и нормальных лампочек. У тебя отражатель на колхозоксеноне сдох. Еще один апгрейд. Исправят нормальные годные штатные фары со штатным светом. Лично 5 лет за рулем Ланоса. Никаких проблем и желания что-то вкрячить вместо. А я вот от владельца нестарого Ланоса постоянно слышу что штатный свет ничерта не высвечивает, и что сделать, чтоб хоть как у тебя было..
Только два варианта — колхозить правильные линзы под ксенон или обойтись «малой кровью» и чуток доработать проводку, а именно добавить реле и нормальные провода к фарам. У меня сейчас второй вариант с лампами Osram Nightbreaker и свет довольно неплохой, субьективно не хуже линзованого галогена на Camry. А причина кроется в том, что у ланоса в стоке адские потери напряжения на штатной проводке к фарам и там вполне может оказаться менее 12в. Особенно пешеходов. Вроде нету, и тут раз и сразу перед тобой. С оптикой Флюэнса вообще не сравнить хотя там и ксенон подороже, 4500. Имхо — оно того стоит, если не собираешься продавать корыто в течении года-двух. Себе установил из-за предстоящего отпуска с длинными ночными переездами. С родными фарами просто опасно.
У меня G5 Ultimate с глазками и 4300к. Температура холодноватая. Если лампы сдохнут до продажи машины — попробую по-теплее. Дальний — поднятие шторки. Перед установкой сравнивал с линзами по-дешевле, решил поставить ультимейтыю На одинаковых лампочках свет заметно отличается. Светят очень хорошо.
Чем грозит? Предположим, что Вы являетесь владельцем машины, чья конструкция предусматривает установку ксеноновой оптики и таковая у Вас установлена. Это обязательно должно быть подтверждено заключением техосмотра и внесено в техпаспорт. Если таких отметок у Вас нет, то на первый раз Вам, скорее всего, просто выпишут штраф. С последующей обязательной рекомендацией зарегистрировать факт установки такой оптики. Невыполнение и игнорирование этой рекомендации грозит уже более серьезными мерами. Лишением прав до года и в некоторых случаях даже арестом на 15 суток.
Обратите внимание! При заказе товаров из каталога на сумму более 10 000 рублей адресная доставка продукции «Оптика DEPO» по Москве и Санкт-Петербургу производится бесплатно. Если сумма вашего приобретения меньше, стоимость курьерских услуг составит 400 рублей.
Каталог DEPO Дэу Ланос Шевроле Ланос 2002 года выпуска.
Усиление света фар на Ланосе. У Ланоса слишком слабая оптика, она явно не дотягивает до оптимального уровня. Накладки на задние фары Ланоса» Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы. Видеоролик. 12:36. Установка лед ламп в фары ланос-сенс.
Каталог DEPO Дэу Ланос Шевроле Ланос 2002 года выпуска.
Свет от линз на впередиидущей машине Учтите, что китайцы подделывают даже китайские товары, поэтому, покупая тот же ShoMe, можете нарваться на подделку, которая скоро выйдет из строя. Не экономьте, не затаривайтесь на базарах или магазинах типа "база автозвука", покупайке товар в проверенных точках продаж! Помните — жлоб платит дважды, а порой и трижды. Цвет ксенона от температуры свечения, а также количество света, в Люменах Также ксенон различают по такому параметру, как температура свечения. Это может быть К и выше. В нашей стране самые высокие температуры видел только К. В Китае же можно приобрести до К. Возможно, какие фары лучше поставить на шевроле ланос уже и выше: Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения К имеет желтый свет, К и К — это мягкий белый и холодный белый. Далее свет становится голубым, синим и чем далее, тем более фиолетовым.
Оптимальным для установки считается К и К, хотя настоятельно рекомендуется именно К.
Наши консультанты непременно помогут. Получить свой заказ можно несколькими способами, забрать его с нашего склада или выбрать доставку. В наименование детали указаны еще свойства, к примеру, сторона установки, цвета, комплектность и т.
Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-... Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел.
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!!
Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении.
ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок.
Передние фары Chevrolet Lanos. Чертеж №184
Купив комплект фар хорошего качества, владелец машины сможет сразу оценить, насколько улучшилась видимость во время езды в ночное время суток. Как выбрать фары на «Ланос» При выборе надо учитывать ограничения, связанные с типом и маркой транспортного средства. Можно самостоятельно извлечь фару или перегоревшую лампочку и прийти с ней в магазин автозапчастей. Продавец точно определит, какая именно деталь нужна. Если владелец авто решил сделать покупку в специализированном интернет-магазине — он может обратиться в службу поддержки. Консультанты помогут подобрать необходимое оборудование с учетом пожеланий покупателя.
Рубрика: Ремонт и обслуживание Автор: Editor Для чего необходимы реле на свет Дело в том, что до ламп в фарах Ланоса не доходит полноценных 12 вольт. Обусловлено это тем, что питающая цепь к лампам слишком длинная и имеет много лишних разрывов. Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в блоке предохранителей под капотом.
Далее напряжение идет на подрулевой переключатель в салоне. Затем напряжение распределяется на линию ближнего или дальнего и проводка идет опять под капот , на предохранители. От предохранителей напряжение идет уже к фарам. Как видно длинна проводов довольно внушительная, учитывая что толщина проводки у Ланоса не велика. К тому же, имеется падение напряжения на контактах подрулевого переключателя. В итоге, напряжение на лампах головного света составляет 11-11,5 вольт на холостом ходу.
Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт. Просто цепь здесь слишком длинная и у нее есть много разрывов. Да и толщина проводов Ланоса не очень большая. Короче, к лампочкам доходит где-то 11 вольт или немного больше. Этого конечно же слишком мало. Для того, чтобы усилить напряжение до 12 вольт нам придется установить дополнительное реле, причем даже не одно, а сразу два. Покупаем пару четырехконтактных реле, пару колодок для них, проводку разноцветную сечением 1,5 квадратных миллиметра, пару колодок для предохранителей. Режем провода, идущие от подрулевого переключателя к предохранителям. Те провода, которые идут от переключателя, присоединяем к управляющим обmоткам купленных реле. Конакты под номером 86 присоединяются друг с другом и идут на массу. Контакты под номером 30 от дополнительных реле подключаем к питающей клемме АКБ, для этого используем дополнительные предохранители на 20 ампер. Номер 87 подключаем к проводам, идущим на стандартные предохранители. Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места. На самом деле это не так просто. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа «папа». Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику. Источник Плохо светят фары шевроле ланос Усиление света на Ланосе Наверняка все владельцы Ланосов прекрасно знают, что свет головных фар недотягивает до нужного уровня. Немного улучшает ситуацию замена ламп в фарах на лампы с повышенной светоотдачей. Некоторые идут и вовсе радикальным путем — устанавливают линзы с ксеноновыми лампами. Несомненно, фары с ксеноновыми линзами — это верх совершенства. Однако существует две причины, по которым многие отказываются от линзованного ксенона: высокая стоимость модернизации фар; необходимость оформления фар в ГАИ. Однако, если свет фар Ланоса вас более или менее устраивает и хочется лишь немного его усилить, то существует и весьма бюджетный способ модернизации. Заключается данный способ в установке дополнительных реле на силовые провода к лампам головного света. Для чего необходимы реле на свет Дело в том, что до ламп в фарах Ланоса не доходит полноценных 12 вольт. Обусловлено это тем, что питающая цепь к лампам слишком длинная и имеет много лишних разрывов. Напряжение из борт сети подается на реле света, которое расположено в блоке предохранителей под капотом. Далее напряжение идет на подрулевой переключатель в салоне. Затем напряжение распределяется на линию ближнего или дальнего и проводка идет опять под капот, на предохранители. От предохранителей напряжение идет уже к фарам. Как видно длинна проводов довольно внушительная, учитывая что толщина проводки у Ланоса не велика. К тому же, имеется падение напряжения на контактах подрулевого переключателя. В итоге, напряжение на лампах головного света составляет 11-11,5 вольт на холостом ходу. Конечно же, это очень мало. Для того чтобы усилить напряжение на фарах и поднять его до необходимого номинала, необходимо установить два дополнительных реле. Для модернизации цепей света вам понадобиться: два обыкновенных 4-х контактных реле; две колодки для реле; провода разного цвета, сечением 1-1,5мм 2 ; две колодки для предохранителей; минимальные навыки автоэлектрика. Один из вариантов подключения фар показан на схеме ниже: Необходимо разрезать провода, которые идут от подрулевого переключателя к предохранителям. Отрезки проводов, которые идут от подрулевого переключателя необходимо подсоединить к управляющим обмоткам дополнительных реле контакты 85. Контакты 86 реле необходимо соединить вместе и подключить к «массе». Контакты 30 дополнительных реле необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора через дополнительные предохранители номиналом 15-20А. Контакты 87 дополнительных реле нужно подсоединить к проводам, которые идут на штатные предохранители. Обратите внимание, что на дальний свет в монтажном блоке имеется один предохранитель eF10, а на ближний свет два — eF11 и eF12. Если вы ставите на ближний свет одно реле, то в этом случае провода от eF11 и eF12 необходимо соединить вместе и так подключить к контакту 87 дополнительно реле. Стоит отметить, что для того чтобы подобраться к проводам, которые идут на штатные предохранители, придется открутить и поднять монтажный блок, но сделать это довольно проблематично и работать с проводкой крайне неудобно. Но можно обойтись и без этого. Необходимо вытащить штатные предохранители света из монтажного блока и подключаться обычными клеммами «папа» в их гнезда. Обратите внимание, что напряжение приходит на предохранители со стороны крыла. Противоположные контакты уходят на фары. Однако при таком варианте следует использовать дополнительные колодки предохранителей. В колодки следует вставить предохранители с минимальным номиналом — 5-7,5А. После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13,5-14 вольт. Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не будут. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно. Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: подрулевой переключатель теперь будет коммутировать лишь управляющие обмотки реле, ток на которых составляет всего 0,2А. Таким образом подрулевой переключатель разгружается и никогда не выйдет из строя. Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у вас отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам. И никогда не пренебрегайте предохранителями! Все силовые цепи необходимо защищать в обязательном порядке! Улучшаем яркость фар ближнего света без замены ламп А вы любите ездить ночью? Знаю, что многие водители не терпят этого и причина простая, фары светят плохо. Ночная езда, оно само по себе сложное мероприятие, особенно когда заезжаешь в незнакомые места. Ночь, темно, никого нет, а навигатор рисует не пойми чего. Но самое опасное, встречные машины буквально гасят свет твоих фар и неприятный сюрприз из темноты может быть внезапным, от ямы на дороге до преграды на пути. Поэтому меня всегда удивляют ночные гонщики. Вот когда какая-нибудь «жига» с одной фарой, которая светит в полнакала, летит ночью за сотку, ладно о себе не думают, но и других участников движения подвергают опасности. Поэтому хороший свет, это не только комфорт, но и разумная безопасность. Конечно, чтобы улучшить яркость фар, можно поставить просто лампы подороже, с лучшими характеристиками, благо выбор сейчас огромный. Но, во-первых они стоят значительно дороже, а во-вторых, не всегда причина в самих лампочках. К этому выводы мы пришли во время одного из тестов. Когда мы тестировали галогенки на яркость, то всегда замечали насколько полученный результат зависит от тестового автомобиля. Вот на том же Солярисе цифры получались не самые лучшие. Лампа одного производителя выдавала гораздо более лучшей, более яркий свет в фаре кроссовера. Данные приведены в таблице ниже. Мы были удивлены такой разницей. Конечно, можно сказать, что сами фары Дастера лучше, больше площадь отражателя, прозрачнее стекло. Но не только в этом, как оказывается дело. И вот здесь возникает вопрос, а можно ли хоть немного улучшить штатный свет, не меняя конструкцию фары? Для эксперимента мы взяли наш редакционный Chevrolet Lacetti, фары которого, признаем, светят неважно. Да и многие другие владельцы отмечают, что у этих хетчбеков ближний свет оставляет желать лучшего. И вот здесь небольшое отступление. А помните, как мы в детстве иногда читали книжки с фонариком под одеялом? Со временем, батарейки садились и лампочка светила тусклее и тусклее. Понимаете, в какую сторону клоним? Правильно, а что с напряжением на фаре? Поэтому, для начала измерили напряжение на батарее, естественно при запущенном двигателе. Вольтметр выдает четырнадцать с половиной вольт. А вот когда измерили напряжение на лампах, то получили совсем другие цифры, гораздо меньше. Причем, напряжение на каждой лампе отличалось. И вот тут мы подошли к разгадке тусклых фар. Налицо значительная потеря напряжения. А наш глаз видит изменения яркости при падении на половину вольта. Чтобы заставить фары гореть ярче, нужно изменить напряжение, поступающее на клеммы. Но здесь важно соблюдать баланс, ведь улучшая одно свойство лампы — яркость, мы снижаем срок жизни. Для сравнения данные в таблице. Если лампа светит в полнакала, то срок службы у нее гигантский и наоборот. Идеальный вариант, это средний столбик, когда соблюдается баланс яркости и срока службы. Вот именно такое напряжение стараются выдерживать автопроизводители, снижая номинальное напряжение АКБ на пути к лампам, а если сделать его еще ниже, то ресурс увеличивается в разы. Но пока автомобиль новый, это занижение не так сказывается на яркости света. С годами контакты окисляются, потери возрастают и лампочки светят в два раза тусклее, а мы это ощущаем воочию и покупаем все более дорогие и мощные. Еще тонкий проводок, по которому идет управление подключаем к блоку где раньше был штатный предохранитель, здесь должен появляться плюс при включении ближнего света подрулевым переключателем. Таким образом мы дополнительно разгрузили его, так как на многих машинах подрулевой переключатель силовой. Вновь измеряем напряжение, и вуаля, на лампах теперь стало 13,8. Заметить разницу можно на фотографии ниже. Начнем с того, какими все-таки способами можно улучшить свет: Способ 1: Покупка более ярких лампочек. Как правило, это Philips или Osram, имеющие более белый и яркий свет. Текст на упаковке гласит что-то типа «эффект ксенона», «длина светового пучка в два раза больше» и т. Часто, установив такую лампочку в ланос, водитель разочаровывается, так как ожидал большего. Причина разочарования будет понятна из следующего способа.
Некоторые же и вовсе устанавливают сюда ксенон. Да, ксенон светит ярко, но все же по некоторым причинам я отказался от их использования. Дело в том, что в этом случае модернизация оптики обойдется мне в большую сумму, да и придется еще фары оформлять в ГИБДД. Мне нужно усилить фары не на много, поэтому я начал искать бюджетный способ решения вопроса и нашел его. На сэкономленные деньги начал подбирать себе какой-нибуль полезный девайс. Оказывается, моя проблема решается путем установки дополнительного реле на питающие провода, которые идут к лампочка фар. Оказывается, к лампочкам Ланоса не доходит изначальные 12 вольт.
Предложения для General Motors 96304611
Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах. Нет ближнего в обеих фарах Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей. Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19. По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12.
Обращайте внимание на года выпуска отмеченные в описание, сверьте его с датой выпуска Вашего автомобиля. Наши консультанты непременно помогут. Получить свой заказ можно несколькими способами, забрать его с нашего склада или выбрать доставку.
Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования. В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс — это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
Регулярно проверяйте состояние фар и чистоту со стороны линз. Используйте специальные средства для очистки, чтобы сохранить прозрачность и яркость света фар. Ярче уже не voltman. Где купить?
оптика и стёкла
яркие красные указатели. Видео о том, как выглядит оригинальная фара для Сенс и Ланос. Обзор Led Фар Противотуманных Дэо Ланос И Дэо Сенс 45W Фл-430.