Главная. Что почитать. Жанры. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Рубрика: Новости фантастики. Новости о новых выходящих и планируемых фантастических фильмах и сериалах.
Новости кино
Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Жанр: боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Смотрим и читаем фантастику вместе!
15 лучших фантастических фильмов 2023 года
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. В литературе и кино фантастика представлена как развлекательный жанр, берущий основные идеи из чудесных свершений науки (научная фантастика), либо параллельных волшебных миров, растущих из мифа и сказки (фэнтези). Научно-фантастические фильмы по пятницам на киноканале FAN. Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Смотрим и читаем фантастику вместе!
Фантастика 2023 года: вспоминаем главные книжные новинки
Фантастика (fantastika) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Фантастика. Топ-10 лучших российских и зарубежных фильмов в жанре фантастики, вышедших в 2023 году, — в нашей подборке фильмов. Главная. О фантастике. Новости. Биологи исправили главный недостаток риса, изменив его геном. Последние новости с тэгом фантастика.
Новые фильмы в жанре «Фантастика»
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Новости о проекте появились еще в 2017 году. РУССКАЯ ФАНТАСТИКА: авторы, произведения, новости, фотографии. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика. Главный герой приквела «Голодных игр» — молодой Кориолан Сноу, которому в будущем суждено стать жестоким диктатором, главным антагонистом оригинальной трилогии.
Боевая фантастика — новинки
Церемония прошла без него уже в десятый раз, но в лучших традициях фантастов писатель всё же виртуально поприветствовал финалистов. Лауреатом в номинации «Художественная проза» стал петербургский писатель Андрей Столяров с книгой об убийстве будущего «Футуроцид. Продолженное настоящее». Организаторы отмечают, что премией награждают не писателя, а его произведение, поэтому становиться финалистом или лауреатом можно неоднократно.
Сериал создавался в сотрудничестве с Lighthouse Productions, известной своей работой над фильмами «Гладиатор» и «По соображениям совести». А кроме того, в сериале будут представлены впечатляющие визуальные эффекты и декорации, созданные студией MPC, создавшей визуальные эффекты для таких фильмов, как «Интерстеллар» и «Дюна». Один из участников проекта, Тодд Комарницкий известен своей работой над такими сериалами, как «Леденящие душу приключения Сабрины» и «Очень странные дела». Пока мы дожидаемся выхода нового релиза, можно посмотреть предыдущую экранизацию книги «Earth Abides». Спустя 56 лет интерес к этой картине не угасает, и сейчас, в 2023 году, появилась информация о планах по производству перезагрузки фильма. Главной звездой фильма станет Сидни Суини Sidnee Sweeney , которая в своём недавнем интервью почти подтвердила, что работа над ремейком фильма «Барбарелла» идёт, и она надеется на скорый выход фильма.
Сидни говорит о Барбарелле, которую она воплотит на экране, как о персонаже, который исследует женственность и раскрывает свою сексуальность. Барбарелла использует секс как орудие, что делает её забавной и интересной. Было бы логично предположить, что Райт и Суини работают вместе, учитывая их недавнее совместное появление на публике. Поклонники творчества Райта знают его как мастера китчевых фантастических комедий, таких как «Скотт Пилигрим против всех» и «Зомби по имени Шон».
Открытие возможности перемещения во времени относится к тем достижениям фантастики, которые сильнейшим образом возбудили научную мысль, заставили ученых пересмотреть многие физические положения. Сто лет понадобилось, чтобы ученые и писатели сошлись во мнении: научная фантастика и фантастическая наука одинаково описывают структуру физической реальности. В начале ХХ века идея Аристотеля о том, что всё состоит из атомов — неделимых частиц вещества, — была в науке общепринята. Уже высказывались идеи о том, что атом имеет сложную внутреннюю структуру, предлагались гипотезы, объяснявшие, как может быть устроен атом. Однако до открытия Резерфорда оставалось еще четыре года, когда в России вышел роман Александра Богданова «Красная звезда» 1908. В этом романе шла речь о том, что каждый атом обладает большой внутренней энергией, которую можно извлечь и использовать — в частности, в двигателях космического корабля-этеронефа. Логичным следствием открытия деления атомов стала идея американского фантаста Ричарда Кеннеди, опубликовавшего в 1912 году роман «Тривселенная». Фантастическая наука сделала естественный шаг: если атом состоит из множества частиц, то устройство его может быть столь сложно, что внутри атома поместится своя замкнутая вселенная со всеми свойствами той единственной Вселенной, которая открывается нам в мире звезд и галактик 3. Как литературное произведение роман Кеннеди не выдержал испытания временем, но его идея получила дальнейшее развитие в рамках фантастической науки. Тесная связь Вселенной и микрокосмоса проявляется в фантастике и таким образом: воздействуя на микромир, исследователь тем самым меняет мегаструктуру Вселенной. Бомбардируя элементарные частицы, мы меняем свойства квазаров в нашем же мире... Идея Кеннеди — интересная попытка объяснения структуры физической реальности. Правомерность такого объяснения далеко не очевидна, но ясно стремление фантастов создать своего рода «единую теорию мироздания», связывающую все структурные уровни материального мира. Такие модели описаны, например, в рассказах Уолтера Тивиса-мл. Есть аналогичные идеи и в науке. Советский физик Моисей Александрович Марков писал, что может существовать мир, находящийся на грани исчезновения для внешнего наблюдателя. Воспринимается он как элементарная частица с массой в миллионную долю грамма. Такой объект фридмон может заключать в себе целую метагалактику... Ничто не может двигаться быстрее света в вакууме — этот постулат подтвержден всеми физическими экспериментами. Наука фантастическая допустила, что в структуре реальности должны существовать законы, позволяющие преодолевать пространство между звездами со скоростями, значительно превышающими 300 тысяч километров в секунду. Если скорость света — предел скоростей, то человек никогда не полетит к звездам, поскольку полет продолжится сотни и тысячи лет и потеряет всякий смысл. Реальность — для начала фантастическая реальность — не может быть так сурова! Первой идеей, разрешающей противоречие и объясняющей, как все-таки можно обойти постулат Эйнштейна, стала гипотеза Джона Кэмпбелла о существовании гиперпространства, в котором перемещения от одной точки к другой происходят вне времени. В 1960 году Генрих Альтов опубликовал рассказ «Полигон «Звездная река»», и в фантастической науке был сделан новый рывок: «обнаружено» физическое явление, заключающееся в том, что при определенном например, импульсном характере излучения скорость света может быть больше, чем 300 тыс. Гипотезы Альтова и Кэмпбелла по-разному объясняли, как обойти постулат Эйнштейна. Иллюстрация Л. Бирюкова к рассказу Г. Детгиз, 1961 fantlab. Казалось бы, фантастическая наука вступает здесь в конфликт с основами физики, и открытию Альтова суждено навсегда остаться в арсенале фантастики: ведь речь идет об изменении одной из фундаментальных мировых постоянных! Возможно ли, чтобы скорость света действительно зависела от условий эксперимента наблюдения , возможно ли, чтобы скорость света имела иное значение в отдаленных областях нашей Вселенной в иных мирах Мультиверса скорость света наверняка принимает все возможные значения? Наблюдения показывают, что в нашей Вселенной скорость света, по-видимому, одна и та же в разных ее областях. Предполагается, что и другие мировые постоянные не меняются в зависимости от того, насколько далекую область Вселенной мы наблюдаем. Лишь будущие исследования покажут, станет ли открытие фантаста элементом реального научного знания. Тем не менее именно открытие Альтова привело к резкому рывку фантастической науки — в том направлении, в каком «обычная» физика еще не начинала двигаться. Предположение о том, что скорость света можно увеличить, — частный случай изменения закона природы. И потому естественным было появление новой гипотезы: поскольку существуют законы природы, то могут существовать и законы изменения этих законов, пока еще не известные науке Павел Амнуэль, «Все законы Вселенной», 1968; «Крутизна», 1975. В науке еще нет признания того, что стало уже пройденным этапом в науке фантастической: существуют не познанные нами пока физические принципы, определяющие, как именно могут меняться известные нам природные законы — закон всемирного тяготения, например, или законы сохранения. В фантастической науке нет подобного ограничения. Можно даже сказать, что для объяснения непонятных природных явлений фантастическая наука использует противоположный принцип — презумпцию искусственности: всякое природное явление считается созданным искусственно, пока «реальная» наука не докажет обратное. Пока ученые в начале 1960-х исследовали странные свойства только что открытых квазаров и искали и, конечно, нашли естественное объяснение их огромной светимости и большому красному смещению, в фантастической науке была выдвинута гипотеза о том, что квазары являются искусственными объектами — это звездолеты, удаляющиеся от Земли.
Вам будет интересно! Я постоянно о ней думаю. Вернее обо всём, что происходит… Вспоминаю каждую прожитую минуту, как проводили вместе, но со временем всё будто стирается, и жду новых встреч… Это начало происходить лет семь назад. Сначала, как у всех — прекрасный сон, и не более того… Я знаю, что многие тоже видят продолжение своих снов, даже сп...
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»
Лента появится на больших экранах… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Мар 27, 2024 RussoRosso 26 марта в Москве начался Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2024». Кинокомпании представляют свои проекты и делятся планами на будущее. Рассказываем, какие жанровые… Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Мар 22, 2024 RussoRosso 11 апреля компания Russian World Vision выпустит в прокат канадский фильм «Вампирша-гуманистка ищет отчаянного добровольца» Ариан Луи-Сейз, а в начале месяца состоятся премьерные показы… Читать далее.
Эти фильмы собирают хорошую кассу, их рейтинги довольно высоки. Но вот с фантастикой, которую особенно хорошо снимают на Западе, в нашей стране как-то не сложилось. Почему у российских режиссеров есть трудности с этим жанром, рассказал в беседе с «ФедералПресс» кинокритик Андрей Василенко. Радует, что мы научились снимать хорошие картины. Но написать отличный сценарий на основе истории проще, чем создать фантастический сценарий с тщательной проработкой героев, выстроить киновселенную», — сказал критик.
Новая книга знаменитого китайского фантаста содержит в себе одноименный роман и сборник рассказов «Песня кита». Небольшой по объему роман рассказывает о великих древних цивилизациях двух народов — как нетрудно догадаться, муравьев и динозавров.
Симбиоз, начало которому положил больной зуб одного из ящеров, привел к появлению двух взаимопроникающих культур, где каждая раса отвечает за свою часть и прикрывает слабые стороны другой. Муравьи в силу размера способны делать что-то маленькое, поэтому они занимаются сборкой мелких деталей, к примеру, компьютерных, а также медициной. Динозавры, обладающие крупным цельным мозгом, помогают муравьям с задачами, требующими воображения и креативности. Но как бы ни был благостен союз, различия между двумя народами слишком велики, и это неизбежно приводит к конфликтам, а потом — к настоящей цивилизационной катастрофе. Роман — именно об этом. Это история о том, что в войне на уничтожение победивших не бывает. История, которая началась в книге «Мы — Легион. Мы — Боб», ведется от лица а позже — лиц айтишника Боба, который ухитряется попасть под машину сразу после подписания контракта с фирмой криозаморозки. Подразумевается, что в случае смерти его оживят, когда позволят технологии. Очнувшись через сто с лишним лет, Боб понимает, что мир кардинально изменился, а он сам остался без тела и теперь выполняет функцию интеллекта разведывательного космического корабля.
Из интересного на борту — молекулярный 3D-принтер, который может напечатать что угодно, в том числе, копии самого Боба. В дальнейшем Бобов ждет много приключений: космические войны с такими же репликантами вражеских стран, переезд человечества в другую звездную систему, новые расы, в том числе, желающие уничтожить все живое. Скучать некогда. Но к четвертой книге Бобов стало столько, что ошибки клонирования достигают критической массы, и ранние Бобы не узнают себя в поздних.
Отмечает, как коверкается и обедняется их язык, стирается воспитание, теряются воспоминания о прошлой жизни, а помимо этого — как формируется новый жаргон, создается новая религия и устанавливается закон: выживает сильнейший. На глазах героя вчерашние школьники превращаются в дикарей каменного века и выстраивают свое первобытное общество. В своем последнем произведении «Кретинодолье» Мессак обращается к теме далеких экзотических путешествий и научных открытий, но и здесь раскрывает ее по-своему.
фантастика – последние новости
Например, так звучит описание НФ-идеи «Цветов для Элджернона» Дэниела Киза: «Изменение уровня развития человека позволяет проследить изменение взаимоотношений с окружающим миром». Какие классические НФ-романы набирают по «Шкале фантазии» наивысшие показатели? И кстати, конечно, «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза рассказ, а не роман. Все эти авторы пишут в основном именно жесткую научную фантастику. Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков. Для вас это не слишком «сказочный» жанр? Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно. Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера.
Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе. Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи?
Очень низкая, причем речь о главной идее романа — об урагане, из-за которого главного героя оставили выживать на Марсе в одиночестве. Дело в том, что атмосфера Марса чрезвычайно разрежена, давление на поверхности планеты в сто раз меньше соответствующего земного. Даже сильнейший ураган на Марсе не сдвинет с места и листа бумаги! И все события в романе сразу становятся недостоверными, так и хочется сказать словами Станиславского: «Не верю! Но один знакомый говорил, что находит книгу претенциозной, мол, даже обилие мудреных терминов на это работает. Как вы оцениваете роман с точки зрения ученого и читателя? Количество мудреных научных терминов делает книгу, конечно, претенциозной — но в хорошем смысле. Это претензия на научную обоснованность, претензия справедливая и в романе убедительная. Но вы, наверное, заметили: я не назвал «Ложную слепоту» как и ее продолжение — «Эхопраксию» в числе лучших современных научно-фантастических романов.
На мой взгляд, причина в не очень высоких художественных достоинствах этого и других романов Уоттса. Роман не «цепляет», читаешь его скорее как интересное научно-популярное произведение, а не художественную прозу, где герои вызывают сопереживание. Насколько знаю, этот фильм о построении межзвездного фермерского хозяйства, который ставят сейчас едва не выше «Космической одиссеи», вам не пришелся по душе? Нет, этому фильму далеко до «Космической одиссеи». Правда, в «Интерстелларе» есть кадры, каких нет больше ни в одном фильме — ни в научно-фантастическом, ни даже в научно-популярном. Это изображение окрестностей массивной черной дыры , к которой летят герои фильма. На экране его показывают примерно полминуты, и, скорее всего, зрители через минуту забывают о том, что видели. А на самом деле они видели рассчитанную на суперкомпьютерах картину, основанную на точном решении очень сложных уравнений теории тяготения. Режиссер фильма Кристофер Нолан обратился в свое время к лучшему специалисту по теории черных дыр Кипу Торну с просьбой рассчитать, как выглядит вблизи быстро вращающаяся черная дыра.
Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения.
О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон».
Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму.
На съемку фантастической картины требуются немалые затраты, а это влечет и огромную ответственность, дополнил эксперт. В то время были попытки снять что-то фантастическое успешное, но они быстро закончились. Еще недавний «Сердце Пармы» — тоже отличный фильм. Это не фантастика, а фэнтези, но получилось хорошо», — заключил кинокритик.
Ранее в беседе с «ФедералПресс» критик Василенко оценил прошедший «Оскар-2023».
Книга была написана в 1961 году и за прошедшие годы она сильно повлияла на мировую фантастику. Какую-то однозначную трактовку сюжета романа или его финала дать очень трудно.
Прямой эфир
- – Новости науки, технологий и техники
- Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
- Редакция награждает лучшую фантастику сезона
- Об издании:
- фантастика – новости и статьи, последние публикации
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
- Фантастика
- Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
- Оставшийся без проката экшен «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи выходит в цифре 10 мая
- Новости кино