Избранное, Новости, Служения митрополита. Глава митрополии с братским визитом посетил Мариинскую епархию. Русская Православная Церковь, Иркутская епархия (Сибирь, Россия). Иркутск Церковь епархия. Архиерейская служба в Богоявленском соборе Иркутска.
Новости по тегу: Иркутская Епархия
1 ый новости. Иркутская епархия ученицы гимназии в просфорной. В Иркутской епархии состоялись VI Межрегиональные молодежные просветительские Харлампиевские чтения. По благословению митрополита Иркутского и Ангарского Максимилиана в марте 2024 года был создан Молодежный совет Иркутской епархии. Вопросы подготовки к 300-летию Иркутской епархии обсудили на встрече Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан (Клюев).
Иркутская епархия РПЦ
Митрополит Иркутский и Ангарский Вадим, возглавлявший епархию 29 лет, покидает Прибайкалье. 25 апреля ответственный по взаимодействию с казачеством Мариинской епархии иерей Алексей Логинов совместно с атаманом Анжерской казачьей станицы и руководителями молодёжных. В Иркутской епархии состоялись VI Межрегиональные молодежные просветительские Харлампиевские чтения. Святыни Томской митрополии. В Иркутской епархии призвали не драматизировать ситуацию. Говорили о предстоящих пасхальных мероприятиях, состоянии церквей и храмов, а также о том, как в 2027 году город отпразднует 300-летие Иркутской епархии.
Саянская епархия собирает помощь для пострадавших от сильного паводка
Особый интерес у молодежи вызвал вопрос о том, как родителям осуществлять религиозное воспитание и прививать детям религиозные ценности. По мнению митрополита Ростислава, родитель может лишь на собственном примере показать ценность веры, основываясь на которой ребенок сам выберет свой духовный путь. Другие вопросы студентов по большей мере были связаны с собственным определением: есть ли счастье, что такое зло и добро, как их различить и другие. Завершилась встреча обменом благодарностями за интересную и открытую беседу и обсуждением возможности проведения совместных встреч в будущем. Видеозапись круглого стола можно посмотреть здесь Фотогалерея.
Открывая диалог с участниками круглого стола, ректор ТГПУ Андрей Николаевич Макаренко обратил внимание на важность обсуждения вопросов, связанных с ориентацией молодежи в поликультурном и поликонфессиональном мире, особенно для будущих учителей — именно им предстоит обучать и воспитывать подрастающее поколение. Митрополит Томский и Асиновский Ростислав в своем выступлении отметил, что педагогический вуз в Томске тесно связан с развитием духовного и православного образования будущих учителей: первый директор Томского учительского института Иван Александрович Успенский, выпускник Томской православной духовной семинарии, открыл в институте церковь преподобного Сергия Радонежского. Она была освящена в 1906 году и располагалась в нынешнем рекреационном зале главного корпуса ТГПУ, в котором и проходил круглый стол. Далее Его Высокопреосвященство ответил на вопросы, присланные заранее, а также предложил присутствующим студентам задать свои. Будущих педагогов интересовало, можно и нужно ли вводить в школьную программу религиоведческие дисциплины; какова роль религии в современном обществе.
Участниками чтений в этом году стали учащиеся школ из Саянска, Зимы, села Шерагул Тулунского района и села Талое Тайшетского районов, студент Тулунского медицинского колледжа. Епископ Алексий обратился к участникам чтений с приветственным словом, которое зачитал руководитель епархиального отдела иерей Владимир Данилко. Мы уверены, что изучение истории храмов, которая сопряжена с историей жизни верующих людей, знакомство с деятельностью и подвигами святых и святителей способствует приобщению к православной духовно-нравственной традиции. Верность Православию является основанием славного и великого прошлого нашего народа и ведёт к достойному славы и величия предков будущему. Главная задача чтений в том и заключается, чтобы объединить прошлое и будущее, укрепляя ту связующую нить времён, которую мы называем духовно-нравственной традицией. И в этом плане особое значение имеет почитание памяти святителя Софрония. Епископ Алексий выразил сердечную благодарность педагогам, подготовивших участников чтений, за просветительский труд и пожелал всем помощи Божией в обретении истинных знаний, которые не только обогащают ум, но и облагораживают сердце.
Участники чтений выступили с краткими сообщениями о предоставленных на чтения работах.
Патриарх Католикос Илия. Патриарх Илия 2 грузинский. Католикос Грузии Илия.
Цветы у Букингемского дворца. Букингемский дворец с людьми. Возложение цветов у Букингемского дворца. Цветы у Букингемского дворца в Лондоне.
Аргус 2 бионический глаз. Глазной протез Argus 2. Argus II протезы. Alpha IMS бионический глаз.
Букингемский дворец 2022. Букингемский дворец фото. Камера Букингемского дворца. Молодые профессионалы Омск.
Новости Владимира молодые профессионалы. Митинг на Фонтанке. События в Петербурге. Сегодняшние события в Москве.
События января 2021 митинги. Гимназия ПЖГ Иркутск. Чуманкасинская СОШ Моргаушского района. Физкультура Вурнары.
Кошмары на улице "1-ый проезд Стасова". Джо Байден похороны. Смерть королевы Елизаветы 2022. Похороны Елизаветы II 2022.
Дэвид Бекхэм футболист. Дэвид Бекхэм в очереди.
Митрополит Максимилиан совершил литургию в храме Рождества Христова
Иркутская епархия официальный сайт новости. Издательский отдел иркутской епархии презентовал выпуск «Русский мир и война», входящий в альманах «Иркутский Кремль». Избранное, Новости, Служения митрополита. Глава митрополии с братским визитом посетил Мариинскую епархию. Русская Православная Церковь, Иркутская епархия (Сибирь, Россия). Главная Новости благочиний Священник совершил Таинство Елеосвящения в храме равноапостольног. Иркутская епархия приходы богослужение в Князе-Владимирском храме. Телеграм секретаря Иркутской епархии священника Стефана Бажкова.
Новости по тегу: Иркутская Епархия
Тишина, никто не отвлекался, не уходил. Это затягивает. И постановка дошла до каждого из нас. Поэтому спасибо вам. Вы делаете подвиг, завлекаете молодежь сюда.
Мы Краснодар ставим в нашу гастрольную афишу, будем работать над этим. Хотел бы сказать большое спасибо всем людям, которые работали над этим проектом: режиссеру, оператору, звукорежиссеру и всем. Вы смогли мне рассказать о святом человеке, о котором я раньше даже и не знал. Хоть он и жил в Иркутске.
Всем актерам большое спасибо, я в жизни не видел такой игры! Но вы мне показали такой уровень, что и представить невозможно. Так что огромное вам спасибо! Хотелось бы спросить про храм: что с ним случилось после?
Когда была борьба с религией в тридцатые годы, и взрывали церкви, пострадал и он. Находился он в Жилкино, напротив Знаменского монастыря, только на другом берегу Ангары. Конечно, в спектакле виден большой вклад всех специалистов, о которых говорил молодой человек. А еще добавлю, что композитор Павел Смирнов писал специально музыку, также работали художник Андрей Штепин, художник по костюмам Наталия Убрятова, и постановка танцев — Юлия Федорова.
Хотелось бы сказать спасибо всем актерам, вы все сыграли яркие роли. И я бы хотел спросить: насколько тяжело будет перестроиться на следующие роли? Артист Александр Стерелюгин, исполнитель роли Шубина: - Это часть нашей профессии, умение и навык: сбросить одну маску и надеть другую. Это тренируется.
Завтра будет другой спектакль, мы немножко отдохнем, выдохнем. Опять же есть разные спектакли, и более сложные работы. Виктор Токарев: - Да, у нас есть спектакль «Молодая гвардия». Какое-то время он не шел, сейчас мы его в апреле будем восстанавливать и ко Дню Победы покажем.
Так вот актёры после этого спектакля, прожив эту трагедию, не сразу, не моментально восстанавливаются. Когда сразу после него шла «Барышня-крестьянка», где есть и юмор, и жизненная энергия, задор, то актеры просили после «Молодой гвардии» его лучше не ставить рядом, так близко. После первого показа спектакля соавтор пьесы Валентина Сидоренко интересовалась: а какие именно моменты «зацепили» зрителей?
Красноярске г. Красноярск БИК 040407777.
Иркутская митрополия. Духовенство Иркутской митрополии. Батюшка Иркутской Патриархии. Василий Комарницкий.
Комарницкий Василий Ильич Иркутск. Отец Василий Иркутск. Отец Василий город Иркутск. Сорок Севастийских мучеников богослужение.
Акафист сорока мучеников Севастийских. День памяти Севастийских мучеников 2021. Церковь Владимира равноапостольного Иркутск. Храм князя Владимира Иркутск.
Князь Владимирская Церковь Иркутск батюшка Алексей. Храм князя Владимира Иркутск внутри. Иркутская митрополия официальный сайт. Иркутская епархия официальный сайт.
Иркутская епархия официальный сайт новости. Владыка Иркутский и Ангарский 2020. Священники Иркутской епархии. Священники Якутской епархии.
Церковь Воскресения Христова при Казанском епархиальном управлении. Митрополит Марк фотовыставка соборы. Эмблема Иркутской митрополии. Кафедральный собор Епифания Иркутск.
Богослужение на Вознесение. Богослужение в праздник Вознесения Господня Екатеринбург. Иркутская епархия Пасха трансляция. Свято-Владимирский храм в Иркутске.
Князя Владимира Иркутск. Князе-Владимирская Церковь Иркутск внутри. Церковь Владимира Святого Иркутск. Иннокентий епископ Иркутский 27 сентября.
Святитель Иннокентий Иркутский монастырь в Иркутске.
После сугубой ектении была прочитана молитва о Святой Руси. По окончании Литургии было совершено славление празднику Всех святых и провозглашено многолетие.
Детско-юношеские епархиальные чтения
История Таинства восходит к апостолам, которые, получив от Иисуса Христа власть «исцелять болезни», «многих больных мазали маслом и исцеляли» Мк. Во время совершения таинства читают семь текстов из Апостольских посланий и семь — из Евангелия. После каждого чтения священник совершает помазание чела, щек, груди и рук освященным маслом — елеем. По окончании последнего чтения Священного Писания он возлагает раскрытое Евангелие на голову соборуемого и молится о прощении ему грехов.
В обсуждении также участвовали вице-мэр Андрей Южаков, руководители профильных комитетов мэрии и духовенства. Иркутская епархия вносит неоценимый вклад в развитие столицы Прибайкалья, помогает в решении социально значимых вопросов, способствует укреплению института семьи и воспитанию подрастающего поколения. Мы, со своей стороны, должны оказывать возможную поддержку», — отметил Руслан Болотов.
Так, перед Пасхой усилят уборку территорий, прилегающих к храмам и церквям, очистят их от мусора и прошлогодней листвы.
Не так много тех, кто живет в Таиланде постоянно. В Турции ситуация совсем другая, здесь проще получить вид на жительство. Женщины, которые выходят замуж за турок, получают турецкое гражданство. Среди много таких прихожанок. Я приехал на новый приход.
Он был небольшой. А сейчас стал очень большим. У нас разные виды деятельности — социальная, информационная, недавно стали книги на русский язык с турецкого переводить. Сайт я сделал большой «Православие в Турции». Полностью заполняю его информацией. Здесь удивительная земля!
У нас храм на третьем этаже офиса, а в мое окно видно старый морской порт. Буквально за две минуты можно спуститься вниз на то место, куда прибыли когда-то святые апостолы Павел и Варфоломей. Именно сюда они приплыли для дальнейшей проповеди. Радостно, что там так много православных верующих… - Да, и паства пополняется. Из-за него тоже ушло несколько семей. Люди же понимают, что там раскольники.
Каждый из нас окормляет несколько приходов или общин. У отца Георгия — десять общин. Сам я обязательно служу там раз в месяц. Этот храм — в зоне моей ответственности. Летом на Литургию собирается столько прихожан и паломников, что один я даже поисповедовать не успеваю. Представляете, если 500 человек приезжает в Демре — Миры Ликийские!
Еще мы собираемся вместе в Каппадокии на Иоанна Русского. Он же в плену был в Каппадокии. Мы служим в том храме, где он молился и где на лестнице, по преданию, священник передал ему Причастие в яблоке. Либо мы молимся в подземных конюшнях, где жил святой Иоанн. На том месте, где он спал, очень удобно служить. Это — такая выдолбленная ниша, более-менее ровная.
В то же время изощренная детализированность кирпичного узорочья не находит аналогов в рус. Характер декора выдает руку местных бурят. Троицкая ц. Все последующие каменные храмы города вплоть до 70-х гг. Декор их варьирует мотивы Крестовской ц. Не меньшую изощренность декор имел лишь в ц. Основной, 2-этажный объем завершался малым восьмериком, 2-этажный сев. Еще один 5-й престол располагался в верхнем четверике колокольни, его апсида - на крыше трапезной. Очень редкую композицию - 2 восьмериками от земли - имел одноэтажный собор иркутского в честь Вознесения Господня мон-ря 1749-1767, разобран в 1863 ; 5-ярусная колокольня примыкала непосредственно к восьмерику, без трапезной.
Декор был очень сложным, но судить о его качестве нельзя, т. Определенное сходство с Вознесенским собором имеет композиция Троицкой ц. Симметричные приделы здесь не выделены в объеме трапезной, но увенчаны малыми восьмериками, так же как и апсида. Выразительный декор храма близок к декору предыдущих памятников. Увенчанная куполом со шпилем 5-ярусная колокольня храма близка к возведенной в то же время колокольне Спасской ц. Последний памятник с нарышкинским декором рассматриваемого типа - ц. Владимирской иконы Божией Матери 1775-1780, облик полностью искажен перестройками. Она имела традиц. Четверик был увенчан 5 главами, вероятно под влиянием композиций тобольского барокко, прежде всего Воскресенской праведных Захарии и Елисаветы ц.
Тихвинская ц. ГИМ Тихвинская ц. ГИМ Иной характер имеет собор иркутского Знаменского мон-ря 1757-1762? Он был построен, по-видимому, вновь приехавшими из Вел. Устюга мастерами, относящимися к артели, к-рая возводила Сергиевскую ц. Те же мастера могли построить и один из самых больших иркутских храмов - Тихвинской иконы Богородицы 1754-1773, снесен в 30-х гг. Композиция Тихвинского храма нестандартна: 2-этажный четверик главного храма переходил в большой восьмерик, над к-рым возвышался малый восьмерик; с запада к храму примыкали трапезная с увенчанным малым восьмериком приделом и ярусная колокольня, завершенная куполом со шпилем. Если в каменном зодчестве влияние форм укр. На территории епархии были широко распространены одноглавые храмы типа восьмерик на четверике восьмерик был заметно уже четверика и завершался украинской кровлей-«баней» с трапезной и отдельно стоящей колокольней.
Первым известным храмом подобного типа был Успенский в Тулуне 1734-1740, разобран в 1903. Храмы имели подклет, часто полноценный нижний этаж и гульбище с высоким крыльцом Троицкий в Зиме, 1777, разобран в 1895; Вознесенский в Качуге, 1784, разобран в 1930. Колокольни обычно завершались «баней», но иногда строились и шатровые Никольская ц. Бадай Усольского р-на, 1774, полностью перестроена ок. У некоторых 2-этажных храмов нижняя апсида была намного вынесена на восток, что придавало композиции пирамидальный характер, как в Никольской ц. Встречались варианты чисто украинских композиций - 3-частной надвратная Владимирская ц. Покровская ц. Владимирская Никольская надвратная ц. С 80-х гг.
Возведение Михаило-Архангельской Харалампиевской ц. Сложный, сочный, отличающийся богатой светотеневой игрой декор сменился здесь скромными плоскостными формами, наиболее характерной из которых стали рокайльные картуши нижнего этажа, свидетельствующие об участии в строительстве мастеров из Тотьмы; в это время она имела тесные торговые связи с Сибирью. Верхний этаж строился, по-видимому, уже местными мастерами: они упростили форму картуша и превратили его из контурного в сплошной, но стали использовать не только в качестве филенки, но и в качестве наличника. Этот скромный, плоскостный декор станет характерным признаком барочных храмов в Иркутской и Нерчинской епархии и в Забайкалье. Из этой традиции выпадает Покровская ц. Композиция ц. Михаила традиционна для Иркутска: 2-этажные объемы храма и придела с малыми восьмериками в завершении, трапезная и ярусная колокольня со шпилем по оси. Новшеством являются полуциркульные полуглавия, украсившие центральные прясла стен четверика. Почти идентичен этой церкви верхний храм ц.
Спаса Нерукотворного в с. Урик Иркутский р-н, 1775-1796? Сходную композицию основного объема имела одноэтажная Воскресенская ц. Церковь Преображения Господня в Иркутске. Барочные храмы епархии отличаются разнообразием объемно-пространственных композиций. Строятся «двойные» храмы с равными Сретенский в Бельске, Черемховский р-н, 1786-1788, сохр. Возводится единственный в епархии классический храм «кораблем» 2-этажный, с колокольней и неширокой трапезной по оси, без приделов - 5-главая ц. Спаса Нерукотворного в Балаганске 1787-1807, снесена в 1932. Ильинская ц.
Анга Качугский р-н, 1804, снесена в 1933 имела характерное для сер. Иркутская ц. Благовещения 1785-1804, разобрана после 1879 повторяет композицию Тихвинской ц. При той же композиции в ц. Преображения в Иркутске 1795-1811 прихотливая барочная кровля с люкарнами заменена строгой 8-лотковой кровлей, что придало постройке иной облик; по ее образцу было возведено несколько сельских храмов. Собор иркутского Вознесенского мон-ря послужил образцом для ряда храмов, возведенных восьмериком от земли, которые помимо этого монастыря строились и в селах ц. Успения в с. Оёк, Иркутский р-н, 1812-1845. В упомянутом монастыре была построена и единственная в епархии 7-главая ц.
Смоленской иконы Божией Матери 1795-1809, полностью перестроена в 1837-1841. С нач. Полуглавия приобретают треугольную форму ц. Благовещения в Косой Степи, Ольхонский р-н, 1795-1804, разрушена в 30-х гг. Петропавловском, Киренский р-н, 1801-1820, разрушена в 30-х гг. Затем полуглавие заменяется фронтоном и оформление фасада - пилястровым портиком верхний этаж Троицкой ц. Казанской иконы Божией Матери в с. Усть-Куда, Иркутский р-н, 1803-1807. В местной традиции, соединявшей барокко и классицизм, храмы строились деревянными вплоть до нач.
Зосимы и Савватия в с. Падун ныне в черте г. Братска , 1907-1910, разрушена ок. Троицы в Б. Елани, Усольский р-н, 1892-1897, разобрана в 1962, инженер Н. Возводились и храмы восьмериком от земли Скорбященская ц. Собор в честь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске. ГИМ Первым собственно классицистическим храмом на территории епархии стала ц. Григория Неокесарийского в Иркутске 1802-1805, полностью перестроена в 1879.
Согласно сохранившемуся проекту иркутского губ. Лосева в духе палладианских произведений Н. Львова и Дж. Кваренги, с запада к ротонде примыкал портик в антах, апсида была оформлена портиком на полуколоннах, с севера и юга стены храма огибали открытые галереи. Влияние иркутской ротонды Лосева отражает архитектура монументального Казанского храма при Тельминской мануфактуре Усольский р-н, 1814-1816 ; 1-я, деревянная церковь была возведена также по проекту Лосева 1799-1802, сгорела в 1804. Образ классицистического храма получил здесь весьма оригинальную трактовку. Храм построен по традиц. Ротонда храма и апсида перекрыты полусферическими куполами, колокольня состоит из 4 последовательно уменьшающихся овальных в плане объемов. С севера и юга стены храма огибают глубокие невысокие открытые галереи.
Колокольня и алтарь фланкированы с севера и юга дополнительными помещениями, над к-рыми на уровне крыш галерей возвышаются цилиндрические объемы световых барабанов, вплотную придвинутые к основной ротонде. Их купола ниже ее, так что в целом пятиглавие образует пирамидальную композицию. Храм сохраняет характерные для барокко усложненность и контрастность сочетаний объемов, несколько измельченный плоскостный ордерный декор наложен на мощные объемы и лишен тектонической убедительности. Тем не менее выразительная архитектура делает этот храм одним из наиболее удачных и оригинальных произведений классицизма в Сибири. Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в Иркутске. ГИМ Тема 5-главой ротонды была еще раз, с меньшим успехом, трактована в Никольской ц. Иркутска, 1819-1822, снесена в 70-х гг. Боковые главы были размещены на угловых прямоугольных объемах и отодвинуты от стен ротонды; с севера и юга между угловыми объемами устроены портики-лоджии. Менее интересны остальные иркутские городские храмы в стиле классицизма: ц.
Входа Господня в Иерусалим 1820-1835, сохр. Успения Пресв. Богородицы 1835-1847, взорвана в 1931 - неплохой образец 5-главого соборного храма в стилистике ампира. Тот же тип храма представлен Богоявленской ц. Они были перекрыты широким низким куполом, с востока и запада к основному объему примыкали равновеликие объемы апсиды и притвора с низкой колокольней, с севера и юга - небольшие портики. Церковные здания в т. Тона стали возводить в епархии сравнительно поздно. Это пятиглавые соборы, построенные губ. Кудельским,- иркутского Вознесенского мон-ря 1863-1872, взорван в 1933 , Казанский кафедральный в Иркутске 1875-1879, окончен с изменением проекта, взорван в 1929 и 5-шатровая ц.
Спаса Нерукотворного в Усолье-Сибирском 1878-1891, снесена в 1936. Кудельский разработал неоднократно использовавшийся проект небольшого одноглавого храма, архитектура которого близка к русско-визант. Буря, Зиминский р-н, 1884. Вскоре начали строить храмы и в визант. По проекту с. Розена в 1887-1894 гг. Эта перестройка привела к неудачному результату: главы были слишком маленькими для основного объема, колокольня, задуманная как отдельно стоящая, не только не сочеталась с новым ярусом звона, но и оказалась соединенной с храмом необычно длинной галереей. Более удачна приходская Казанская ц. В основе храма - тетраконх, центральный и боковые объемы которого увенчаны главами, 4 шатровые главы поставлены по диагонали вокруг центрального барабана.
С запада к храму примыкает ярусная колокольня, равная по высоте главам-шатрам. В целом получилась 10-главая, отличающаяся некоторой нечеткостью и перегруженностью деталями композиция. Она не имеет точных аналогов и является, видимо, развитием идей неосуществленного конкурсного проекта храма для Тифлиса архитекторы В. Шретер, А. Гун, 1866 : колокольня выдвинута вперед, над зап. Одновременно композиция обнаруживает близость к ряду проектов рус. Горностаева и Р. Архитектура новой Благовещенской ц. Последний храм византийского стиля в епархии - Никольская ц.
Голуметь Черемховский р-н, 1910-1914 - был построен по проекту местного инженера Н. Дудицкого и представляет собой «исправленный» и упрощенный вариант кафедрального собора Иркутска.
Митрополит Максимилиан совершил литургию в храме Рождества Христова
Митрополит Иркутский и Ангарский Вадим, возглавлявший епархию 29 лет, покидает Прибайкалье. Официальный ресурс Иркутской Епархии Русской Православной Церкви, группа ведётся по благословению митрополита Иркутского и Ангарского Максимилиана. Входит в состав Иркутской митрополии. Новости епархии. Входит в состав Иркутской митрополии. Новости епархии. Мэр Иркутска Руслан Болотов провел рабочую встречу с митрополитом Иркутским и Ангарским Максимилианом, на которой обсуждались вопросы взаимодействия городской администрации и. События СВО Все новости Светская хроника DigitalNews Футбол CryptoNews Видеоигры Календарь Собаки Рецепты Диеты Макияж.