Новости до фгос 3 пгуас

Конкурс на соискание студентами и аспирантами грантов ректора проводится в ПГУАС впервые.

Гала-концерт Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна — 2024»

  • Защита документов
  • Версия для слабовидящих
  • Каталог новостей
  • Образовательные стандарты и требования

ПГУАС 23 марта перевел студентов на дистанционный формат обучения

Участники пленарного заседания обсудили специфику обновлённых ФГОС в предметной области «Искусство», подходы в реализации образовательного процесса. Состоялся разговор о традициях петербургской школы: воспитательном и развивающем потенциале культурно-образовательной среды. Участники также присоединились к мастер-классам по организации творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

В первой же игре пензенские игроки одолели одного из своих главных конкурентов МГАФК, разгромив его со счетом 5:1. Следующие три матча "строители" также провели великолепно. Но, тем не менее, заняв первое место в группе подопечные Кочергина оформили путевку в Москву.

В 2003 г. В первой же игре пензенские игроки одолели одного из своих главных конкурентов МГАФК, разгромив его со счетом 5:1.

Следующие три матча "строители" также провели великолепно.

Ребята представили свои исследовательские работы и проекты по следующим направлениям: «Архитектура и строительство», «Технические науки», «Защита окружающей среды», «Компьютерное моделирование», «Естественно-научные дисциплины», «Социально-экономическое направление», «Гуманитарное направление». Студенты Пензенского колледжа архитектуры и строительства приняли активное участие в региональной конференции. Результаты участия: Дипломом I степени награжден Алексей Раков, студент группы 21ост06 научный руководитель - преподаватель естествознания Марина Долганова.

Recently analyzed sites:

  • ФГОС 3++ Бакалавриат
  • Гала-концерт Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна — 2024»
  • Более 150 юных ученых объединит «Наука юных»
  • Сотрудники – ПГУАС ФОИГ (PGUAS "FOIG"), пользователь Юсуп Янгибаевич Кулмурадов | My World Groups

Реализация обновленных ФГОС в предметной области «Искусство»

Сообщество ВКонтакте Пензенского государственного университета архитектуры и строительства | 3693 подписчика. Федеральные органы власти РФ. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Федеральные новости. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства». Конференция «Наука юных» проходит в ПГУАС в четвертый раз.

ПГУАС 23 марта перевел студентов на дистанционный формат обучения

Чикунов Владислав — 2 место среди всех бакалавров абсолютная категория по ТГиВ. Кормышев Даниил —4 место в абсолютной категории и 1 место среди бакалавров «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем вентиляции и кондиционирования воздуха». Коновалова Кристина — 2 место среди всех магистрантов абсолютная категория по ТГиВ. Сергеева Валерия — 1 место среди магистрантов «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем вентиляции и кондиционирования воздуха».

The concept of corporate identity rebranding. Refinement, changes and additions К 65-летию 1958-2023 Пензенского Государственного университета архитектуры и строительства. Университет основан в 1958 году под названием Пензенский инженерно-строительный институт путём выделения строительного факультета Пензенского индустриального института. В последствии вуз несколько раз менял название. С 1994 года по 1996 год именовался как Пензенский государственный архитектурно-строительный институт, с 1996 по 2003 годы — Пензенская государственная архитектурно-строительная академия.

Обучение проходит в дистанционном формате, после окончания обучения выдаётся удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Наименование программ.

Студенты познакомили слушателей с основными этапами реализации проекта, включающего в себя комплексное озеленение всей территории ПГУАС, создание сквера около третьего корпуса университета, установку арт-объектов и малых архитектурных форм, в том числе символов университета, а также создание лектория, который позволит проводить занятия на открытом воздухе. Предложенные студентами решения вызвали оживленную дискуссию среди участников презентации, в ходе которой каждый слушатель имел возможность высказать свое мнение относительно проекта и сумел получить ответ на интересующие его вопросы, которые, к слову, были самыми разнообразными. Так, представители Института Инженерной Экологии ПГУАС были обеспокоены вопросом сохранности уже существующих зеленых насаждений на территории университета, которые могли бы пострадать при реализации столь масштабного проекта, однако их волнения оказались напрасными: при разработке дизайн-концепции авторы позаботились об экологической безопасности и уверили, что в ходе реализации проекта ни одно дерево не пострадает.

Защита документов

Факультет вуза «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Факультет дополнительного профессионального образования» по адресу Пенза, улица Германа Титова, 28, корп. 1, +7 841 292 90 78. Переход на сайт ПГУАС Электронное образование (ФГОС 3+). Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2023 № 843 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 07.02.01 Архитектура". ПГУАС – Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (26 специальностей). Новость по теме. ПГУАС станет партнером университета Хоккайдо. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии).

ПГУАС 23 марта перевел студентов на дистанционный формат обучения

Добро пожаловать на канал ПГУАС (11075000) на RUTUBE. Электронные курсы ПГУАС ФГОС 3. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ФГБОУ ВО ПГУАС) – один из вузов России, в котором ведется обучение студентов по направлению подготовки «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», ФГОС к которому был разработан 7. Новый образовательный проект организованный Пензенским региональным отделением «Союз молодых строителей» совместно с Пензенским государственным университетом архитектуры и строительства (ПГУАС) под названием «Академия юных архитекторов и дизайнеров». moodle, ПГУАС Электронное образование (ФГОС 3+).

09.03.02 - Информационные системы и технологии в ПГУАС

К педагогическим работникам и лицам, привлекаемым к образовательной деятельности на иных условиях, с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются лица без ученых степеней и званий, имеющие государственные почетные звания народный художник Российской Федерации, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заслуженный художник Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации ; лауреаты государственных премий в области культуры и искусства; обладатели премий Правительства Российской Федерации в области культуры и искусства, действительные и почетные члены, члены-корреспонденты Российской академии художеств, Российской академии архитектуры и строительных наук; члены Союза художников Российской Федерации, Творческого союза художников Российской Федерации, Союза дизайнеров Российской Федерации, Союза архитекторов Российской Федерации. Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 7. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета.

Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой Организация принимает участие на добровольной основе. В целях совершенствования программы специалитета Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета привлекает работодателей и или их объединения, иных юридических и или физических лиц, включая педагогических работников Организации. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе специалитета обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин модулей и практик.

Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе специалитета в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе специалитета требованиям ФГОС ВО.

К обязательной части программы специалитета относятся дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, определяемых ФГОС ВО. В обязательную часть программы специалитета включаются, в том числе: дисциплины модули , указанные в пункте 2. Дисциплины модули и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, определяемых ФГОС ВО, а также профессиональных компетенций, определяемых Организацией самостоятельно, могут включаться в обязательную часть программы специалитета и или в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части без учета объема государственной итоговой аттестации должен составлять не менее 70 процентов общего объема программы специалитета. Организация должна предоставлять инвалидам и лицам с ОВЗ по их заявлению возможность обучения по программе специалитета, учитывающей особенности их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Реализация части частей программы специалитета, направленной направленных на подготовку выпускников к художественно-творческой профессиональной деятельности, и проведение государственной итоговой аттестации не допускаются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. При реализации программы специалитета аудиторная контактная работа предусматривает групповую работу обучающихся с педагогическим работником в группах численностью от двух человек и индивидуальную работу обучающихся с педагогическим работником. Объем контактной работы обучающихся с педагогическими работниками при проведении учебных занятий по программе специалитета должен составлять в очной форме обучения - не менее 30 процентов, в очно-заочной форме обучения - от 10 процентов до 20 процентов общего объема времени, отводимого на реализацию дисциплин модулей. Требования к результатам освоения программы специалитета 3. В результате освоения программы специалитета у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные программой специалитета. Программа специалитета должна устанавливать следующие универсальные компетенции: Наименование категории группы универсальных компетенций Код и наименование универсальной компетенции выпускника Системное и критическое мышление УК-1.

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном ых языке ах , для академического и профессионального взаимодействия Межкультурное взаимодействие УК-5.

В состязаниях участвовали представители 18 ведущих строительных вузов со всей России: — всего 45 бакалавров и 32 магистранта. Сборная нашего Института Строительства и Архитектуры показала следующие результаты: Зеленин Илья — 1 место среди всех бакалавров абсолютная категория по ТГиВ. Чикунов Владислав — 2 место среди всех бакалавров абсолютная категория по ТГиВ. Кормышев Даниил —4 место в абсолютной категории и 1 место среди бакалавров «За оригинальность решения отдельных вопросов проектирования систем вентиляции и кондиционирования воздуха».

Сертификаты участников получили студенты Влада Любкина научный руководитель доцент Н.

Димитренко , Анастасия Агеева к. Федосеев , Роман Лапин к. Черницов и Алина Шилина доцент Я. Денежное вознаграждение победители конкурса получат в ноябре этого года. А весной 2023 г.

«Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства» далее ПГУАС является участником федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» и партнёром Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации РАНХиГС. В рамках реализации данного проекта ПГУАС осуществляет бесплатное дополнительное профессиональное образование отдельных категорий граждан.

Чтобы получить документ, заполните форму ниже. Вы сможете распечатать файл или разместить его в электронном виде на вашем сайте Запрос свидетельства о вхождении в рейтинг Оставляя сообщение, вы подтверждаете, что согласны с нашей политикой конфиденциальности Запросить свидетельство Сообщение отправлено.

Образование Социальная политика 22 сентября 2022 г. Победителям вручили дипломы, участникам — сертификаты, а научным руководителям - благодарственные письма. Инициатива его проведения исходила от научно-технического совета и была высказана еще в апреле этого года. Мероприятие было поддержано ученым советом и ректором вуза. Из 36 присланных заявок до финала дошли 10. И 22 сентября на заседании НТС были названы имена победителей, чьи идеи научных проектов оказались наиболее интересными и перспективными.

Состоялся разговор о традициях петербургской школы: воспитательном и развивающем потенциале культурно-образовательной среды. Участники также присоединились к мастер-классам по организации творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Учителя получили возможность вникнуть в особенности урока предметной области «Искусство», основанного на принципах художественной дидактики, ознакомились с опытом петербургских школ по применению эффективных педагогических методов и технологий реализации образовательного процесса в рамках уроков искусства и внеурочной деятельности.

Инструменты

  • Dof3pp.pguas.ru
  • ПГУАС - МБОУ СОШ №41 г. Пензы
  • Образовательные стандарты и требования
  • Как добраться
  • Защита документов

НИУ МГСУ и ПГУАС подписали соглашение о сотрудничестве

Новый образовательный проект организованный Пензенским региональным отделением «Союз молодых строителей» совместно с Пензенским государственным университетом архитектуры и строительства (ПГУАС) под названием «Академия юных архитекторов и дизайнеров». До пгуас фгос 3. Антон Гришин ПГУАС Пенза. Ниже вы найдете направления по классификации ФГОС в ПГУАС (Пензенский государственный университет архитектуры и строительства).

НИУ МГСУ и ПГУАС подписали соглашение о сотрудничестве

Благотворительная акция была организована в рамках соглашения между Областным клиническим центром крови и Пензенским региональным отделением Союза машиностроителей России. Ежедневно тысячи людей попадают в больницы и нуждаются в переливании донорской крови. Сдать кровь — это значит помочь людям и спасти чью-то жизнь. Но не каждый знает о позитивном влиянии донорства на здоровье самого донора.

В целях совершенствования программы специалитета Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета привлекает работодателей и или их объединения, иных юридических и или физических лиц, включая педагогических работников Организации. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе специалитета обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин модулей и практик. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе специалитета в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе специалитета требованиям ФГОС ВО. Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов при наличии и или требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля. N 667н "О реестре профессиональных стандартов перечне видов профессиональной деятельности " зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г. N 254н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2017 г. N 148н "Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2013 г.

N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.

Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций. Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам модулям и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета. Требования к условиям реализации программы специалитета 4. Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Общесистемные требования к реализации программы специалитета. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности помещениями и оборудованием для реализации программы специалитета по Блоку 1 "Дисциплины модули " и Блоку 3 "Государственная итоговая аттестация" в соответствии с учебным планом.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Организации из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , как на территории Организации, так и вне ее. Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть созданы с использованием ресурсов иных организаций. Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы. В случае реализации программы специалитета с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда Организации должна дополнительно обеспечивать: фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы специалитета; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет". Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации 6. При реализации программы специалитета в сетевой форме требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы специалитета в сетевой форме.

Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы специалитета. Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой специалитета, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей.

Пенза архитектурная Академия. Студенческая волейбольная Ассоциация.

Студенческая волейбольная Ассоциация логотип. ПГУАС расписание занятий 2019-2020. ПГУАС столовая. Молодежного парламента Андрей Сушков.

Андрей Сушков Пенза. ПГТУ Пенза. Пензенская государственная технологическая Академия. ПГУАС иностранцы.

Факультет управления территориями. ПГУАС преподаватели. ПГУАС кафедры и преподаватели. Ласточка форум 2018.

Министерство по делам молодежи. Федеральное агентство по делам молодёжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий