ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Главная/Магазины/ отзывы. Есть ли у вас печальный опыт покупки в DNS? Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”.
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы о Магазин DNS | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Отзывы о магазине DNS | Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. |
DNS — отзывы и рейтинг компании | DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Отзывы о магазине DNS
Приехали за телефоном, оба консультанта были заняты, подождали пока один освободится и озвучили что мы за заказом, это существо уточнила что мы заказали и переключилась консультировать человека который пришёл после нас! Когда она закончила, тут неожиданно, не без наших возмущений, вспомнила что люди как бы за товаром пришли и надо бы его выдать. Метнулась за телефоном, принесла трубку не того цвета. Боюсь представить что мог бы это купить не обратив внимание на эти нюансы. На наше возмущение по поводу сложившейся ситуации девочка невинно хлопала глазами и не знала что и предложить, потом отправила в другой филиал.
Попросили позвонить и уточнить наличие телефона в другом филиале, что бы не возникло аналогичной ситуации, на эту просьбу девочка возилась пол часа, а затем заявила что не может никуда позвонить потому что нет номера сотрудников другова филиала!!! Да вообще в это заведение набирают персонал? Неужели и правда так сложно взять и позвонить в другой филиал взять номер из того же 2Gis? Из-за этих нехороших людей я потерял полтора часа своей жизни и уехал без предварительно заказанного товара!
Прошу руководство этой сети принять меры по искоренению идиотизма своих сотрудников и провести экзамен на проф пригодность. Посмотрели в интернете отзывы. Остановили свой выбор на фирме Хуавэй:недорого и много положительных оценок. Поехали в ближайший магазин за покупкой.
Им оказался ДНС на Металлургов. Если совсем коротко, то мы простояли 40!!! Обращались к самим сотрудникам. Все вечно заняты.
Спустились вниз и купили смартфон в МТСе. Там хоть в клиентах оказались сотрудники заинтересованы. Как меня занесло в этот магазин? Больше ни ногой!
Кол центр работать вообще не умеет. Купили телефон, он стал тупить. Спустя месяц мне это все порядком надоело, отнесла в сервисный центр. Лежит телефон уже месяц, ни слуху, ни духу о нем нет и что с ним не известно.
Что происходит с телефоном добиться не возможно, никто ничего не знает. Под замену дали телефон. С ним вообще работать невозможно. По параметрам вообще на мой не похож обязаны были дать такой же по функционалу, как и мой дословно повторю фразу приемцика "радуйтесь, что камера есть".
Вообщем, заявление ля суда лежит в столе, дожидается своего часа, как заберу свой телефон! Консультанты молодцы! Всегда помогают! Чаще всего бываю в DNS на свободном!
Процветания Вам и хороших клиентов! А это не копейки, на дороге не валяются. В общем - чуть больше заботы о клиенте 04. На что он ответил: да, есть.
У меня дома он есть... Хотя моя цель для покупок была не только увлажнитель... Жаль имя на бейджике не запомнил... В итоге на два этажа 1 консультант и тот стажер,как это потом оказалось.
Этот стажер вообще не соображает,дали параметры куллер,надеялись на добросовестное отношение и компетенцию,куллер дали от ноутбука,приехали менять стажера этого не было,а консультант так же один на весь магазин ничего не смог сделать кроме того как сказал "ну это стажер,ждите его,я ничего сделать не могу,мы не возвращаем деньги за товар,спрос с него" ,ради этих слов мы ждали 30 минут очереди,которая образовалась за консультацией. Итог просто один в этот филиал ни ногой больше и никому не советую туда заходить,мало того что работают некомпетентные работники,но и стажеров так же никто не курирует,что можно тогда говорить о каком то профессионализме! Если бы сразу все сказали и посмотрели по наличию,то время и деньги бы не потеряли! Сегодня приобрели там смартфон.
Консультант Ульяна сразу подошла к нам,гачала рассказыать,отвечать на все наши глупые и не глупые вопросы,ходить с нами от ветрины до витрины,ни чего не навязывала,все с улыбкой. Мы остались очень довольны! Слов нет!!! Позор вам!!!
Конечно, я понимаю, от того, что я не купил товар, от компании не убудет, но покупателя, который был готов купить здесь и сейчас Вы потеряли. Предварительно были изучены все характеристики и в консультации я не нуждался. Захожу, смотрю, обе модели есть. Нахожу менеджера, прошу продемонстрировать их работу, на что тот соглашается.
Подключает первый монитор через HDMI, картинка не идёт, второй - аналогично. Ну что ж, менеджер даже не подсуетился, не спросил у коллег, возможно ли подключить и продемонстрировать их работу. Спасибо, DNS. Немножечко, но подпортили настроение, т.
Вопрос: где у нас в городе, в сети DNS, можно придти и посмотреть работу мониторов? И все продавцы как один уверяют, что эта сумма неизменна, днс в планете, днс в Покровском и так далее! Но после обращения к стойке где сидят агенты банков, сумма вышла в 2700 на 12 месяцев, мол на данную модель телефона кредит только на 12 месяцев!!! Могу конечно и ошибаться,но ценник который на витрине это договор оферты и цена указанная на нем неизменна!
Если доставка указана вами же 6-го числа, то будте добры, 6-го и привезти, ну максимум 7-го. Но почему должны люди сидеть и ждать вас все эти дни, а получить товар только 9-го?! На теелфоны не отвечают, да и дозвониться до них это вообще караул - начинают перебрасывать из отдела в отдел, а под конец совсем трубку ложат. И это сервис?!
Отвратительная работа!!! Вот тут уже не скажу ничего хорошего либо персонала не хватает либо персоналу пофиг Приобретал телефон пока стоял и выбирал никто не подошёл и не предложил что либо показать, подсказать или чем то помочь, хотя в магазине народу было не много и особой загруженности не было, выбрал сам, позвал консультанта, он принёс коробку с телефоном дал бумажку и отправил на кассу! Коробку мы даже не открывали, телефон не смотрели, дополнительные услуги предложены не были как и аксессуары! Всё сделал сам, сам пришёл, сам выбрал, сам проверил!!!
Персоналу огромный -!!! Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие.
Ждал 40 минут пока найдут, а в итоге его нет. И консультант такой "ну возьмите 2 по 300" , тоесть, человек зная что это такое, и почему она стоит 660 рублей за 4 грамма, предлагает это. Ну ладно, мелочь. Говорю верните тогда деньги.
На что мне сказали "деньги вернуть не можем, так как товар оплачен через интернет" и вернуть смогут только тогда, когда он придёт. Тоесть я должен ждать когда придёт товар. Думаю ладно, фиг с ним. В итоге мне предложили 2 варианта, ждать когда его привезут в этом магазин и забрать непонятно через сколько дней, или ехать за ним аж на крастэц!
Естественно, чтоб не ждать так как время поджимало , нужно было "сегодня", говорю, позвоните, узнайте, точно ли там она есть, чтобы не ехать на другой конец города просто так. И о чудо, у них нет внутренних телефонов, и узнать он не может! А сайт как было описано ранее кривой, и руки тех, кто его делал.
Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло.
Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».
Как сотрудники Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS оценивают возможности карьерного роста на 3. Популярные компании.
За мои пол года в днс применялись обе системы. Догадайтесь какая оказалась лучше? Скажу так: почасовка априори более стабильный вариант оплаты труда, когда вам не нужно париться о том сколько штучек товара вы продали и надеяться, что в конце месяца вам выпадет нормальная зарплата, а не кукиш с маслом. Но не все могут со мной согласиться и может быть они будут правы, на некоторых филиалах где проходимость очень высока товара и правда продается больше, соответственно и зарплата у людей не маленькая — в таком случае большинство предпочтет сдельную оплату труда, мой филиал к таким житницам человеческих тел не относился потому более предпочтительным был вариант с почасовкой. Стоит идти или нет. Тут следует прежде всего учесть, что вы за человек. Если вам сложно взаимодействовать с людьми 12 часов напролёт, при чем с людьми разного сорта, разных мастей и степеней олигофрении, если вам напряжно вылизывать задницы, подрываться со стула при отдаленных шагах клиентов с тошнотным «здравствуйте, наденьте пожалуйста маску», то возможно вам следует подыскать что-нибудь другое. В ДНС конечно есть должность, не связанная с работой в зале и людьми, или как минимум связанная в куда меньшей степени, это, например, кладовщик. Но далеко не на каждом филиале есть такая возможность, куда чаще рабочие должности в днс объединены под аббревиатурой УСМ, то есть универсальный продавец. В таком случает вы делаете все. Но в редких случаях есть такая замечательная должность как кладовщик, которая для некоторых может быть настоящим спасением, тем решающим фактором, который отговаривает вас написать заявление по собственному. Вы можете рассматривать работу в днс как временную, но учтите, что это не понравится управленцам в днс. Не советую упоминать это при собеседовании. Зато если скажите, что пришли сюда чтобы навсегда связать свою жизнь с днс — вполне возможно, что вас примут. Плюсы в работе 1. Близко от дома. Это скорей моя личная удача, обобщить этот плюс никак не получится. Здесь уж как повезет. Не возьмусь утверждать, что это свойственно каждому магазину днс, хотя людей тужа набирают в основном молодых от 20 д 35 лет. Стабильная выплата зп. В нынешних реалиях думаю даже это уже хорошо. Возможность карьерного роста. Но с большими оговорками.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS | Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! |
Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. |
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане | Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. |
Отзывы о Магазин DNS | Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены. |
Мнение пользователей о ДНС в Новосибирске
У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS. Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Пользователи рассказали об экстренном повышении цен в DNS. Сайт компании не работает уже несколько часов 24 февраля 2022, 17:06 В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях».
Корпоративные цвета оранжевый и зеленый , а также изображение гуманоида - привлекают внимание своей инопланетной абсурдностью и отсутствием единой ассоциативной картинки в голове. Я считаю это несомненным плюсом, который сохраняет и твое личное пространство, и пространство соседа. Сегодня в супермаркете можно встретить стенды и с фототехникой, и с телефонами, и с плеерами, и с телевизорами... Цифровой супермаркет DNS... Можно подобрать не только ноутбук, но и зарядное устройство к нему. Также на прилавках в открытом доступе имеются наушники, мышки, системные блоки... Также месяца 3 назад в DNS завезли бытовую технику и кухонную утварь.
При желании можно рассмотреть электрические и газовые плиты, стиральные машины; постучать по чайникам; примериться к сковороде и подержать с улыбкой Джокера здоровенный керамический нож. Цифровой супермаркет DNSЕсли говорить о ценах, то они имеют достаточно яркий разброс. Так, например, вам предлагаются на многочисленных стендах смарфоны и за 2000 рублей, и за 60 тысяч. Я думаю, что все классовые представители, смогли бы выбрать технику по средствАм. Могли бы, если бы не одно существенное "но", под которое попадает и администрация считай, что руководство , и консультанты. Вообще, этот отзыв так бы и не появился в сети, если б у меня так, пардон, не пригорело от недавнего случая. Пришла, понимаете ли, в DNS заменить свой почивший фотоаппарат я просто не привыкла фотографировать предметы на телефон, даже при присутствии в нем хорошей камеры. С моделью я определилась заранее спасибо авторам irecommend , и даже саму тушку заприметила в стеклянном DNS-овском шкафу. К слову, я выбрала один из будних дней с работы довелось уехать пораньше , рассчитывая на свободных от покупателей консультантов.
Собственно, я и не ошиблась, когда зашла в супермаркет. В залах было пусто и тихо. Для полной картины мне не хватало лишь перемещения "перекати-поле" из угла в угол. На горизонте маячили 2 девушки-администратора, а вот консультантов так почему-то не было. Решив выяснить ситуацию, я направилась к "руководству" и попросила помочь мне не выбрать, а уже просто купить фотоаппарат. Честное слово, я не являюсь буйным покупателем с подъездным гонором так как просто не имею на это право , но в итоге на свой шепот о помощи, получила резкое карканье с осведомлением :" В кредит буШь брать или с наличными пришла? Консультанта я ждала 20 минут. За это время мне пришлось хапнуть наушники для телефона и ожидать с ними на кассе. Весь этот процесс наблюдали стоящие недалеко администраторы, но ни одна так и не подошла ко мне.
В итоге, я насупилась, аки Ельцин и гаркнула в пустоту: "К кассе кто-нибудь собирается подходить? После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений. Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения судя по всему я не была готова. План продаж, выстраивание пусть единоразовых , но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS. По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов. Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине благо, конкуренция делает свое дело , да и фотоаппарат тоже куплю. В DNS решила не заходить год и вам того же советую.
Я не рекомендую цифровой супермаркет DNS и благодарю вас за уделенное время. Огорчен Руслан Из Ижевска 15 января 2017 23:52 большой ассортимент, информация на сайте, приветливый персонал, приемлемые цены, хорошие цены, хорош очень большой процент брака Живу в Ижевске, приехал с Уфы. Выбирал младшему брату студенту подарок на день рождения. Остановился на телефоне Asus Zenfone 3. По отзывам телефон устраивал полностью, да и цена приемлимая около 13 тыс. Купил 15 декабря, ждал со склада 3 дня, так как не было черного цвета. Понадеялся на продавца, при заказе не проверил заявку. Привезли серый. На этом все не закончилось.
Поначалу телефон работал безотказно установил приложения, протестировал, нареканий не было. Ввиду емкостной батареии если не ошибаюсь 4100мАч , посадить ее не удалось, дабы подарок оставался новым и "свежим". Подарок увез на родину и торжественно вручил 2 января. После часа активного использования села батарея. Зарядить в дальнейшем его не получилось. На следующий день пытались сдать в Уфе.
Там на удивление консультанта DNS цена действительно оказалась ниже на указанную выше сумму, но заявленного товара не было в наличии. Это оказалось второй причиной по которой мне отказали продать товар по сниженной цене.
Тут мне стало совершенно понятно, что даже если бы товар был в наличии и на ценнике был указан нужный цвет изделия, то мне бы всё равно не снизили цену из-за ещё какой нибудь надуманной причины.
Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе.
Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше. До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель. Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался. Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже. В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали.
Он начал что-то оформлять видимо, трудоемкий процесс вернуть деньги именно на карту , когда выяснил, что я не собираюсь у них еще что-то покупать, предложил взять любой товар на сумму баллов. Что не понравилось: 1. Место :г. Владимир, ДНС в Добром. И вот я в сервисном центре на Дзержинке Таганрог , там говорю нет зарядки видимо что-то с разъемом и он пошатывается видимо некачественная пайка, на что приемщик сказал бодро - посмотрим, принял аппарат и все затихло на 1. И вот я думаю, что это за фирма DNS, которая торгует бракованными аппаратами и при этом не хочет это признавать, а желает чтобы я за это еще дополнительно заплатил.
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане
Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. Купил в интернет магазине DNS товар. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб.
Отзывы о Магазин DNS
С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. Главная/Магазины/ отзывы. Глава компании DNS Дмитрий Алексеев заявил, что их недавно открывшиеся магазины в Казахстане не пострадали в ходе возникших в стране волнений. Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные.
Магазин DNS
Пишу отрицательный отзыв сюда. Вы там в DNS, совсем охерели? Дополню пост ответами на часто встречающиеся вопросы. В DNS я затаривался лет 10, купил не меньше 20 товаров, раньше проблем не было. Уценённые товары я не беру. Кнопка "заказать со склада" бывает не всегда.
Вообщем хз, если переведут отпишусь. Так конторка свежая , из Воронежа, служба поддержки какая то тетечка, Личный кабинет один в один как у Манидэй.
И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство. Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга. Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд. И мы уверены, что вместо зарплаты там будут требовать деньги, чего не может быть ни у одного нормального работодателя. Отправляем выдуманные данные на выдуманный адрес электронной почты, но все же попадаем в рабочий кабинет, где нам предлагается заполнять формы заказа теми данными, которые указаны на сайте.
Вот только неувязочка вышла: в форму заказа можно писать любые буквы и цифры, нести несусветицу, заполнить вообще не тем, что нужно, а деньги за это все равно начисляются. Ни один магазин в мире не заплатит за такую работу, а подобного работника-халтурщика сразу же уволит.
И брак, и испортить при транспортировке, поэтому рекомендую перед покупкой проверять товар! Были случаи.... Комментарий:Желаю магазину процветания и держать марку!!!
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила. Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ. Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками. Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть душевые ограждения.
Взяли именно то, что хотели. Вышло не дорого. Сервис порадовал. Уже все установили. Покупкой довольны. Советую данный магазин.
Попросил сначала проверить, так как см. В проверке отказали, говорят сначала оплачивай, потом может быть проверим. Говорю, давайте хоть целостность упаковки проверим, отвечают, что она уже вскрыта. Пишу отрицательный отзыв сюда. Вы там в DNS, совсем охерели? Дополню пост ответами на часто встречающиеся вопросы.
Кнопку «Купить» вы не пропустите ни за что. При нажатии на нее товар отправляется в корзину, тогда как вы остаетесь на странице, что очень удобно, если вам нужно выбрать несколько товаров - не нужно каждый раз выходить из корзины. Корзина выглядит так: Обратите внимание на поле «Получить со склада». Поля «Купить в один клик» и «Оформить заказ» принципиально мало чем отличаются, так что я пользуюсь вторым вариантом: Если у вас нет регистрации, вы все равно можете спокойно купить товар - просто заполните поле «Телефон», выберите способ получения и удобный магазин если забирать будете оттуда. Далее выберите способ оплаты наличные или онлайн и нажмите «Подтвердить заказ». Вам нужно будет ввести код подтверждения, который придет на ваш телефон и нажать «Подтвердить». Ждите СМС с номером заказа и датой поступления товара. Теперь нюансы получения заказа. Заказ может прийти позже обещанного срока - обычно задержка составляет не больше 1 дня, но случается всякое. Если вы не зарегистрированы в магазине, просто звоните на бесплатную линию номер есть на сайте и просите оператора проверить статус заказа. Вы можете отказаться от заказа в любое время, пока его не оплатили, просто позвонив оператору, назвав номер заказа и озвучив свое желание его отменить. Проверяйте товар прежде, чем его получить! На моей практике это случалось очень редко, но случалось.
Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов. Представители компании не назвали причин и советуют обращаться в торговые точки.
Магазин DNS
После оплаты вы как бы подтверждаете факт, что претензий не имеете, и довольны приобретением, раз согласились оплатить. Поэтому запомните, и не забывайте свое законное право, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Обрадовавшись покупкой, я направился домой, время на часах было уже почти 10 вечера, а понедельник день рабочий, поэтому оставив все это дело до вечера понедельника, я с радостной улыбкой лег спать. После тяжелого рабочего дня, я аккуратно достал ноутбук, и произвел первый запуск, попал в меню BIOS, и все характеристики совпадали, ноутбук работал, я был счастлив.
Установив на флешку Windows, я с радостью хотел уже начать накатывать его, но не тут то было. На этом этапе улыбка сошла с лица, я отменяю установку, вытаскиваю флешку, и принимаю решение сдать ноутбук назад в магазин, в связи с каким-то явным браком в матрице экрана. И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу.
Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем».
На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же?
Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и....
Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор".
Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию.
По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало.
Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости.
Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ.
Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу. Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту.
Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией. Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет. Или есть, но мы этого уже не узнаем, т. Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21.
Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета. В итоге нам сделали скидку на покупку, что позволило нам приобрести стирку с отличным функционалом и при этом, мы не потратили больше денег чем планировали. Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям! Цены объективно завышены впрочем, это свойственно всей сети , персонал довольно часто демонстрирует безразличие к клиентам. Более того, кажется, руководство жадничает денег на приличное оборудование для персонала, потому что на кассе неизменно приходится ждать минут десять, прежде чем процесс покупки будет окончательно завершён. Последней каплей стала покупка автомобильного держателя. Я даже не поленился сделать фото этого недоразумения.
Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком. На работе розничных магазинов электроники также негативно сказывается уход многих флагманских брендов электроники и невозможность быстрого замещения выпадающих товаров на полках.
Соответствие товара описанию Екатерина Бровкина Достоинства:На мой взгляд самый лучший магазин техники! Как правило, цены здесь ниже, чем в других сетевых магазинах. Выбор тоже обычно радует. Если нет в наличие, то можно заказать товар со склада.
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт
Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. Главная» Новости» Днс новости чита.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы. DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом.