Как возродить ДНД. Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий.
Кому она нужна эта ДНД
Страшная правда о DND и ролевых играх!;) | Главная» Новости» Днд черты как часто. |
Городские события в Darkest Dungeon | Bad News (Exandria) - Firearms are a new and volatile technology, and as such b. |
Игра – это окно в будущее | Начальником штаба Добровольной народной дружины (ДНД) города Гатчина является руководитель Отдела по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности местной администрации Сергей Меркунов. |
Как работает опасность в Dungeons & Dragons: основы и принципы | Главная» Новости» Dnd 5 черты как получить. |
Городские события в Darkest Dungeon
(Кстати, в первом сезоне MlP можно узнать, что Twilight Sparkle знает25 заклинаний и в том числе Телекинез, что в рамках D&D 3,5 соответствует Волшебнику 10-го уровня с интеллектом 18). ' Уровень'' Обычно персонаж начинает с 1 уровня и достигает новых уровней, завершая приключения и получая ''опыт''. На 1 уровне персонаж неопытен в мире приключений, хотя он мог быть солдатом или пиратом и вести опасную жизнь и раньше. "". Скрыться от погони пятого уровня будет особенно нелегко. Студия Techland выпустила для зомби-экшена Dying Light 2 обновление 1.16. Основная особенность патча — новый, кошмарный уровень сложности. 9 слоев Баатора в D&D (DnD).
Навигация по записям
- News & Announcements | Dungeons & Dragons
- Взаимодействие с окружением
- ДНД: почему опасно отпускать детей играть в заброшенные здания и старые сооружения
- Что такое бонус мастерства
- Получение опыта (Experience gain) | Ширма Мастера (Screens) D&D 5e
Как ДНД и казачество оказывают помощь полиции в охране общественного порядка в Яковлевском округе
Гуманоиды — это все основные народы фэнтезийного игрового мира , и цивилизованные и дикие, они очень разнообразны по видам. Они обладают языком и культурой, некоторые имеют врождённые магические способности хотя большинство гуманоидов может обучиться накладыванию заклинаний. Они двуноги. Наиболее распространённые гуманоидные расы доступны игроку при создании персонажа: это люди, дварфы, эльфы и халфлинги. Почти столь же многочисленные, но гораздо более дикие и жестокие, и более злые, это раса гоблиноидов гоблины, хобгоблины и медвежатники , орки, гноллы, людоящеры и кобольды. Монстры — это чудовища в абсолютном смысле этого слова. Это жуткие чудища, обычно с неестественным происхождением, и напрочь лишённые милосердия. Некоторые — результат магических экспериментов, которые пошли не так, как задумано например, совомеды , другие — порождение страшных проклятий например, минотавры или юань-ти.
Любое такое существо сложно классифицировать, и, в некотором роде, это универсальная категория для существ, которые не вписываются в любой другой вид. Слизи — это студенистые существа, которые редко имеют фиксированную форму. В основном, они живут в подземельях или пещерах, питаясь падалью или существами, которые попались им на пути. Чёрная слизь и студенистый куб — самые узнаваемые слизи. Растения в этом контексте являются растительными существами, а не обычной флорой. Большая часть из них подвижна, а некоторые и плотоядны. Типичные растения — это ползающие насыпи и тренты.
Грибковые существа, такие как газовые споры или микониды, также попадают в эту категорию. Нежить- это некогда живые существа, доведенные до ужасающего состояния нежити посредством практик некромантической магии или какого-то нечестивого проклятия. К нежити относятся ходячие трупы, например, вампиры и зомби, а также бесплотные духи, например, приведения и спектры. Метки У чудовища может быть одна или несколько меток, указанных в скобках у его вида. Например, орк имеет тип гуманоид орк. Метки в скобках дают дополнительную классификацию для некоторых существ.
Особое свойство: ретроспективность Раз в день в качестве дополнительного действия вы можете скастовать Маленькую Хижину. Продолжительность действия всего один час, а не 8, но любое дружественное существо восстанавливает в хижине свои потраченные способности и слоты заклинаний. Паладин Последняя надежда человечества в этом падшем мире халтурного кода и хак-патчей.
По крайне мере, такова их история. Другие могут считать их упёртыми идеалистами, которые не желают идти на компромиссы. Но, вне зависимости от вашей позиции, очевидно, что паладины при любых обстоятельства ратуют за качество и чистоту. Они не постесняются нести доброе слово — к их чести нужно отметить, что паладины стараются поднять весь мир до своего уровня. Выберите своё божество: популярные варианты — Android и Linux. Равнодушны к языкам, фреймворкам, а также к спорам по поводу использования табуляции или пробелов. Безо всяких шуток перепостят в Twitter тред «10x Engineer».
Что это такое? Его страхи, идеалы, мотивация и тд. Значит ли это, что ведущему следует продумывать эти характеристики? Также указано, что серьезный провал на 10 пунктов от Сложности может дать игрокам ложную информацию. Также узнать социальные характеристики НПС можно из других источников - от его друзей и врагов, дневников и документов, да и в целом из расследования. Напоминает механику из Fate - открыть Тайный Аспект персонажа. Но это так, между строк.
К нежити относятся ходячие трупы, например, вампиры и зомби, а также бесплотные духи, например, приведения и спектры. Метки У чудовища может быть одна или несколько меток, указанных в скобках у его вида. Например, орк имеет тип гуманоид орк. Метки в скобках дают дополнительную классификацию для некоторых существ. Метки не влияют на правила, но что-нибудь в игре, например, волшебные предметы, могут ссылаться на них. Например, копье, которое эффективно в бою с демонами, будет работать против любого чудовища, которое имеет метку «демон». Мировоззрение Мировоззрение чудовища даёт ключи к его характеру и тому, как он ведёт себя в ролевой или боевой ситуации. Например, хаотично-злое чудовище может по разным причинам мгновенно наброситься на персонажей, в то время как нейтральное чудовище может вступить в переговоры. Мировоззрение, указанное в блоке статистики монстра, используется по умолчанию. Не стесняйтесь отойти от него и изменить мировоззрение так, чтобы это удовлетворило потребности вашего приключения. Если вам нужен добрый зелёный дракон или злой штормовой великан, то ничто вас не останавливает. У некоторых чудовищ может быть указано любое мировоззрение Другими словами, вы сами выбираете мировоззрение чудовища. Мировоззрение некоторых чудовищ указывает склонность или отвращение монстра к закону, хаосу, добру или злу. Например, берсерк может иметь любое хаотичное мировоззрение хаотично-доброе, хаотично-нейтральное или хаотично-злое , что логично, исходя из его дикой природы. Множество существ с низким интеллектом не различают закон и хаос, добро и зло. Они не делают моральных или этических выборов, а действуют инстинктивно. У этих существ нет мировоззрения, что обозначается записью без мировоззрения. Класс Защиты Чудовище, которое носит доспех или использует щит, имеет Класс Защиты КЗ , который учитывает его доспех, щит и ловкость. В противном случае, УЗ чудовища основан на его модификаторе ловкости и естественной броне, если таковые имеются. Если чудовище имеет естественную броню, носит доспех или использует щит, это отмечается в скобках после его значения УЗ. Хиты Как правило, чудовище умирает или уничтожается, когда его хиты снижаются до нуля.
Как работает бонус мастерства Днд
Каждый из них основан на соответствующем атрибуте персонажа и реализуется путем броска кости и применения модификатора. Расходуемые ресурсы — заклятия, умения, предметы и другие ресурсы, которые позволяют героям преодолевать опасности. Игрокам важно стратегически использовать свои ресурсы, чтобы иметь преимущество в бою и справляться с различными вызовами. Боевая тактика — это планирование и применение стратегий в бою. Героям важно выбирать подходящие тактики в зависимости от ситуации, чтобы увеличить свои шансы на успех. Правильное использование позиционирования, умений и сотрудничества между персонажами может помочь преодолеть даже самые сложные бои. Интеллектуальное решение проблемы — не все опасности в DND можно преодолеть силой.
Иногда героям приходится использовать свой разум, чтобы найти пути обхода или разгадать сложную головоломку.
Бороться с несанкционированными свалками будут добровольные дружины и видеокамеры Бороться с несанкционированными свалками будут добровольные дружины и видеокамеры. Проблему незаконного сброса мусора обсудили на днях на комиссии по безопасности дорожного движения. Последний такой яркий, но нелицеприятный пример обнаружили недавно в районе деревни Кириллово.
Вы знаете, что в аркадных играх тетрис, змейка, все то, во что играют на своих телефонах в метро. И при этом никто не бросает телефон или планшет с криком: «О! Это — не мое». В этом суть: в игре ты делаешь то, что у тебя получается плохо, но постепенно совершенствуешься, оказываясь на грани своих возможностей. Как же так? Очень просто: когда над нами стоит Марья Ивановна с красной ручкой у нас включается «мышление угрозы». Это — опасность. Неотвратимая, как торнадо: у меня пошатнется уверенность в моих силах, все вокруг решат, что я неудачник, меня выгонят из школы, папа будет расстраиваться, мама заберет планшет, бабушка станет пить валерьянку у каждого свое. Когда же я в очередной раз пропустил гол в ворота, не выиграл батл роял в фортнайт, моя команда заняла второе место на матбоях — ок, это вызов: я просто попробую еще раз. Если вы умеете мыслить, как человек, всегда готовый принять вызов — Вам все по плечу, ведь счастье зависит не от количества радостных моментов в жизни, а от того, как быстро мы восстанавливаемся после перенесенных сложностей. Да, дело в том, что цена за проигрыш в игре не так высока, как в реальной жизни: и ты не умираешь от того, что тебе откусил голову монстр. Но в игре мы тренируем свое мышление вызова, которое потом сможем перенести в реальную жизнь. Это же наше отношение к сложностям, наш взгляд на мир. Мышление вызова в свою очередь приводит нас к «установке на рост»: неважно, где ты сегодня и на что способен — завтра ты сможешь все изменить, если приложишь усилия. Это не новая идея, некоторые древние религиозные учения говорят нам, что мир пересобирается каждое мгновение, будущего нет, его творят те, кто готов приять вызов, прямо сейчас. Именно мышление вызова, это состояние ума и отношения к жизни позволяет нам добиваться высоких результатов. И игра не имеет ничего общего со слабостью и инфантильностью. Но игра - удовольствие? Это же фан? Конечно - удовольствие, конечно - фан. Нет фана — нет игры. Дело в том, что удовольствие — вовсе не состояние пассивного сидение и ожидания, когда кто-то вложит в тебя сласти, радости, интересности, новости, знания. Есть разные виды фана —например «тяжелый фан», который мы получаем, когда пробегаем марафон, или фан от того, что мы делаем «правильные вещи»: убираем лес от мусора, работаем в хосписах, спасаем диких зверей. Но, наверное, про удовольствие и фан — в другой раз. Или слушайте Кевина Вербаха на курсере есть его курс геймификация — там кратко про фан и его крассификацию, можно посмотреть только эту часть:. Не бойтесь предлагать детям сложные задачи, но лучше делать это в игре. Просто всегда обращайте внимание на то, а кто активный игрок — аниматор-взрослый или все же сам ребенок Автор: Ирина Беляева, историк, психолог. Всем сестрам по софтам. Как игра помогает развить 4 гибких навыка: коммуникацию, коллаборацию, креативность и критическое мышление Всем сегодня нужны гибкие навыки. Да, измерения - это хорошо. Но что поможет эти навыки развить? Мы знаем верный способ. Это образовательная игра. Вот как игра развивает 4K: Критическое мышление Игра то и дело подсовывает игрокам системные задачи, в которых нужно, во-первых, разобраться, и выяснить, в чем проблема. Почему озеро стало соленым, почему народ голодает, откуда у варваров римские мечи? А во-вторых, пробовать и экспериментировать с решениями, каждый раз выясняя, что идет не так. Игра ставит учеников на роль наместников, сыщиков и императорских советников с широкими полномочиями. Коммуникация Игра строится на конфликте, а потому требует грамотных коммуникативных решений. Здесь нужно не заполнять лист с тестом, но вступать в дебаты, вести переговоры, доказывать свою позицию внутри команды, а иногда - плести интриги. Кто будет предводителем Крестового похода, кто поможет возвести в Петербурге свой дворец, как противостоять марсианскому диктатору? А предъявить свои знания можно не хуже чем в тесте. Коллаборация Задачи, предлагаемые хорошей игрой требуют эффективного сотрудничества. Игроки - команда, и потому один отправится на разведку в чужое племя, другой будет искать информацию в летописях, третий разберет тайный шифр, а четвертый сочинит про все это песню. И действия каждого будут важны. Ведь цель у команды - общая. Креативность В игре можно развернуться творческим людям, ведь она предоставляет свободные рамки для подхода к проблемам.
Или я обменяю их на еду, иначе придется голодать и я не смогу помогать другим? А может, я сам их приму, чтобы не стать жертвой болезни? Чем дольше игрок колеблется, тем сложнее становится ситуация: больной человек умрет без лекарств уже на следующий день. Этическая дилемма не имеющая решения может казаться проблемой имеющей решение. Пусть реакция ударит сразу по нескольким параметрам и будет отсрочена во времени. Порой миру требуется некоторое время, чтобы отреагировать. Как создать игровой мир Во время разработки приходится думать не только о механике, но и об игровом мире - вымышленном пространстве, где происходят события игры. Нет, конечно, не для всех игр вам нужна фантазийная надстройка: абстрактно-логические игры, шашки и крестики-нолики отлично обходятся и без нее. Однако мир необходим для игр словесно-ролевых, ларпов и даже многих настолок: те становятся только лучше, если участники воображают себя генералами кавалерии или магами-зельеварами. Игровой мир шире чем несколько словесных описаний лесов или подземелий, у него должна быть свои законы, своя логика, культура и эстетика. Пусть какие-то из пластов и скрыты от игроков. Цель игрового мира - предложить игроку среду для исследования и взаимодействия. Кроме того, он может поддерживать интерес людей к игре и даже продавать ее. Геймдизайнер Э. Адамс, уверяет: "Не механика игры заставляет покупателя брать коробку в магазине, а фантазия: кем вы будете, где вы окажетесь, и что вы приметесь там делать…" 1. Решите, что за мир вы изобретаете. Это определенный исторический период или альтернативная реальность? Если да, то чем она отличается от обычной? Есть ли здесь люди или другие более-менее развитые формы жизни? У них высокоорганизованное общество или они живут родоплеменным строем? Кому принадлежит власть? Как пандам с мармеладными дубинками удается поддерживать диктатуру? Существуют ли разные классы людей, гильдий или специализированных профессий? Определите географию и климат мира. Даже если это фэнтезийная страна, ее география во многом определит историю, а значит и психологию его жителей. Это оторванная от мира цивилизация? Есть ли выход к морю? Что с ландшафтом? Здесь дикие прерии или зловонные болота? Наметьте ключевые ресурсы. Как тут выживают местные? Где они берут пищу и топливо для реактивных ранцев? Что в изобилии, а что в дефиците? В экономических играх такие вопросы станут краеугольными. Подумайте о культурном контексте. Он скажется на артефактах, которые будут создавать игроки. В могущественных религиозных цивилизациях сыщутся мощные символы духовности: каменные храмы и идолы. У диких кочевников будут животные или что-то вроде ползучих роботов, чтобы носить снаряжение. Также культурный код будет включать в себя предысторию вашей цивилизации: это ребята, которые изобрели вечный двигатель, были разбиты в великой войне или одолели стихийное бедствие? Размахивающие топориками с надписью "Можем повторить" - орки с военной историей. Однако слишком углубляться тут не стоит, не игра служит истории, а вовсе наоборот. Разработайте последовательность событий. Какие крупные явления вообще могут происходить в вашем мире? Чем вы разнообразите игру: местью богов или финансовым кризисом? Повлияют ли на них решения игроков? Решите, как здесь течет время.
Обзор новостей ДнД [18.01-31.01]
Вы тестируете систему должны о ней рассказать. У вас спец. У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем.
В состав добровольных народных дружин вошли рабочие, служащие — неравнодушные и сознательные граждане в возрасте от 30 до 60 лет, причём, как мужчины, так и женщины. Общая численность ДНД в округе составляет 154 человека. Также охраной общественного порядка занимаются представители казачества. Добровольные казачьи дружины официально зарегистрированы в Минюсте и управлении МВД по Белгородской области как организации правоохранительной направленности. Общая численность их в округе составляет 65 человек.
Все представители казачьих дружин имеют удостоверения и застрахованы от несчастных случаев. Фото: Управления безопасности администрации ЯГО Перед заступлением на рейдовые мероприятия с добровольными нарядами проводится инструктаж, сообщается наиболее значимая оперативная информация, внимание членов ДНД и казачества обращается на особенности несения службы.
Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции Окт 9, 2020 15:59 Новости Движение «Биздин Бишкек» в связи с поступлением информации о возможном нападении на СМИ берет под охрану редакции четырех крупнейших изданий Кыргызстана: «Радио Азаттык», Kaktus. Об этом сообщили дружинники в телеграм-канале.
Что это такое?
Его страхи, идеалы, мотивация и тд. Значит ли это, что ведущему следует продумывать эти характеристики? Также указано, что серьезный провал на 10 пунктов от Сложности может дать игрокам ложную информацию. Также узнать социальные характеристики НПС можно из других источников - от его друзей и врагов, дневников и документов, да и в целом из расследования. Напоминает механику из Fate - открыть Тайный Аспект персонажа.
Но это так, между строк.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Скрыться от погони пятого уровня будет особенно нелегко. Студия Techland выпустила для зомби-экшена Dying Light 2 обновление 1.16. Основная особенность патча — новый, кошмарный уровень сложности. Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d без перевода dnd мемы Dungeons & Dragons dnd memes. DND и ролевые аспекты опасности. Опасность в DND может проявиться во многих формах: это может быть схватка с монстрами, ловушка на пути, смертельная ловушка или преграды на пути к цели.
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
' Уровень'' Обычно персонаж начинает с 1 уровня и достигает новых уровней, завершая приключения и получая ''опыт''. На 1 уровне персонаж неопытен в мире приключений, хотя он мог быть солдатом или пиратом и вести опасную жизнь и раньше. "". В ролевой игре Dungeons & Dragons (DnD) нет необходимости ограничивать игроков уровнем 12. Хотя многие кампании могут не продвигаться дальше этой точки, для игроков вполне допустимо продолжать продвижение, если Мастер подземелий (DM) этого не делает. 9 слоев Баатора в D&D (DnD).
Карты существ, показатель опасности 1–4
Эти явления могут изменять окружающую среду и создавать новые вызовы для героев, требующие смекалки и приемов выживания. Кроме того, в DND также существуют другие виды опасностей, такие как проклятия, болезни и тьма. Проклятия могут брать свое начало от древних рун или могущественных заклинаний и вредить героям различными способами. Болезни могут распространяться через контакт с зараженными существами или окружающей средой, ослабляя и подрывая здоровье героев. Тьма может привести к ограничению видимости и созданию атмосферы страха и тревоги. Изучение и преодоление разнообразных опасностей DND — один из ключевых аспектов игры. Благодаря им, игроки получают возможность испытать своего персонажа, развить свои навыки и побороться с различными вызовами. Путешествие сквозь мир DND напоминает путешествие настоящими героями, сталкивающимися с опасностями и преодолевающими их на пути к своей цели. Раздел 3: Влияние опасности на геймплей Опасность в DND имеет значительное влияние на геймплей и способ игры игроков.
Встреча с опасностями, какими бы они ни были, может повлиять на ход событий, принятие решений и даже на итоговый результат игры. Рассмотрим некоторые особенности и механику воздействия опасности на геймплей в DND. Возможные последствия Опасность может иметь различные последствия для персонажей и группы в целом. Попадание в ловушку может вызвать смерть персонажа, получение травмы или потерю определенного количества здоровья. Встреча с монстром может привести к потере экипировки, уменьшению ресурсов или появлению временных неблагоприятных состояний например, отравление или паралич. Изменение планов и стратегии Встреча с опасностью может заставить игроков изменить свои планы и стратегию. Например, если группа внезапно атакована врагами, они могут решить отступить, блокировать проход или даже совершить срочный обратный маневр. Опасность может также заставить игроков искать другие, более безопасные пути или придумывать нестандартные решения для устранения угрозы.
У вас спец. У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
Пресс-центр администрации.
Lethal Company: Объяснение уровней опасности 30 ноября 2023 г. Игроки берут на себя роль наемных работников, которые работают на злую корпорацию под названием "Компания". Им поручено собирать металлолом на различных заброшенных и промышленно развитых лунах. Неважно, столкнутся ли они с опасными потусторонними монстрами или попадут в сложную экологическую ситуацию, игроки должны собрать достаточно лома, чтобы выполнить норму прибыли компании. В Lethal Company есть уникальная система рейтинга для каждой из лун, которая показывает, насколько опасна та или иная местность.
Для тех, кому интересно, что означает каждый ранг, в этом руководстве дается краткое объяснение уровней опасности. Все уровни опасности в Lethal Company Уровни опасности - это показатель сложности местности, который дает примерное представление о том, какие опасности могут подстерегать игроков на этой луне. С повышением уровня опасности луны возрастает и угроза со стороны населяющих ее монстров.
Deep Rock Galactic — Как разблокировать Hazard 5 (Lethal)?
Вот тебе и расход ресурсов. Жалко, что, чтобы это понять, мне пришлось днд возненавидеть и пересесть на генезис.
Основываясь на Monster Manual, группа из четырех персонажей должна быть способна победить противника с уровнем опасности, равным их уровню. То есть, партия персонажей второго уровня должна мочь победить огра со вторым уровнем опасности. Эти сравнения предполагают, что битва будет не совсем смертельной, но близкой к этому. Ниже небольшая таблица, которая может оказаться полезной.
Любые сражения, превышающие данные значения, как в количестве или уровне опасности монстров по сравнению с уровнем персонажей, потенциально смертельны. Эта система, однако, не может дать вам идеально точное представление о том, как пойдет битва. Слишком много переменных определяют сложность боевой сцены. Следовательно, любые советы и принципы, которыми вы хотите пользоваться для определения сложности боевой сцену, не могут быть полностью точны. Вместо этого, вам придется решать самому, основываясь на том, как персонажи справляются с различными сражениями по ходу приключения или кампании. Иногда, вам нужно будет снизить напряжение и сделать бои проще.
В других случаях, вам нужно будет увеличить количество противников, чтобы дать достойный вызов персонажам. Подстраивайте сложность сражений на лету У Мастеров есть один грязный секрет. Мы все — жулики и лжецы. Мы, правда, жульничаем и лжем для интересной игры и удовольствия игроков. Мы можем, например, изменять хиты монстра в зависимости от того, как идет битва. Если бой слишком затягивается или он попросту чересчур сложен, мы можем снизить количество хитов.
Если персонажи чересчур легко справляются с противниками, мы можем повысить их, дабы добавить немного вызова. Но пока мы изменяем хит в диапазоне хит дайсов монстра, технически мы не жульничаем. Следовательно, любой огр может иметь от 28 до 91 хита. У настоящего здоровяка может быть 90 хитов, но у более слабых особей — лишь 40. Нам не нужно делать эти изменения заранее. Мы можем изменить их в ходе сражения, чтобы сохранить высокий темп игры.
Точно также мы можем менять наносимый монстрами урон. Как и в случае с хитами, у нас есть среднее значение урона и его формула. Если мы хотим, мы можем повысить причиняемый монстром урон до максимума и все еще быть в рамках правил. Аналогично, удар может быть слабее, если мы поймем, что чудовища наносят гораздо больше урона, чем мы ожидали. Наконец, мы можем добавлять и убирать противников, чтобы настраивать сложность боя.
Это позволяет создать более интересные и динамичные приключения, где каждое решение имеет значение. Чтобы выжить и победить, игрокам приходится преодолевать много препятствий и рисковать своими жизнями. В этом процессе им может помочь несколько важных механик и правил. Кость хитов — основной инструмент для измерения здоровья персонажей. Чем больше кость хитов, тем больше здоровья у персонажа. Игрокам важно следить за своими хит-поинтами и брать в расчет их количество при принятии решений в бою. Проверки спасбросков — способность персонажей избежать урона или отразить опасность. В DND есть три типа спасбросков: спасбросок по ловкости, спасбросок по телосложению и спасбросок по воле.
Небожители считают его отталкивающим. Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное.
Навигация по записям
- Смотрите также
- Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
- Lethal Company: Объяснение уровней опасности
- Опасность днд
Опасность в игре D&D: структура и организация
- Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
- Steam Community :: Guide :: [GigaGuide] Сезоны в DRG
- Как работает опасность в DnD: основные механики и правила -
- Обзор новостей ДнД [18.01-31.01] - Koroz | Boosty
- What Happens After Level 20 In DnD?
- Как работает опасность в днд
ДНД: почему опасно отпускать детей играть в заброшенные здания и старые сооружения
DND и ролевые аспекты опасности. Опасность в DND может проявиться во многих формах: это может быть схватка с монстрами, ловушка на пути, смертельная ловушка или преграды на пути к цели. Как влияет опасность в игре Dungeons & Dragons (DnD). 2) В рамках DND Adventure League длительное время не выходили приключения для высоких уровней, так как персонажи прокачивались с 1 уровня длительное время. Вариантные правила для боев могут изменить картину боя в ДнД до неузнаваемости – с инициативой каждый ход[1], использование фронтальных и боковых проекций персонажа для определения уровня защиты (щит работает в первой и четвертой четверти).