Новости дмитрий лиховой

Главные новости о регионе ДЕБАЛЬЦЕВО на Будьте в курсе последних новостей: Проживающая в России мать Александра Сырского Людмила тяжело переживает его.

ВСУ готовятся к потере основной линии снабжения под Авдеевкой

Украинское командование ранее признало обстановку в Авдеевке чрезвычайно сложной. Он сообщил, что командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения.

А вообще — знания приумножают печаль, это правда», — загадочно добавил экс-спикер. К слову, данная отставка в ВСУ не единственная за минувшую ночь. Ранее мы сообщали.

Украинские военные при отступлении из Авдеевки "начали массовое бегство, оставляя позиции". Вооруженные силы России взяли город под контроль в достаточно короткие сроки. Показать больше.

Ранее мы сообщали. Об увольнении военнослужащего сообщил командующий ВС, генерал-лейтенант Николай Олещук.

Пресс-секретарь воюющей под Авдеевкой «Таврии» ВСУ Лиховой покинул пост

Представитель оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) «Таврия» Дмитрий Лиховой в эфире телеканала «Рада» назвал «российской пропагандой». Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. Дмитрий Лиховой, спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия»: «Поставки в Авдеевку и эвакуация из нее затруднены. Спикер группировки «Таврия» Вооружённых сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой заявил, что покидает свой пост. Пресс-секретарь группировки войск "Таврия" Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой сообщил о своей отставке.

Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.

Эта история про геймдев, потому не буду рассказывать подробностей этого этапа моей жизни. Скажу главное — мы сработались, а через год с ним и партнёрами открыли рекламное агентство, в котором и работаем до сих пор. Наступил 2011 год. Агентства ещё не было. Меня пригласили в киевский офис Microsoft прочитать лекцию про социальные сети и игры. Тоже какая-то нелепая история: я собрал за вечер данные из рекламных кабинетов «ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, рассказал о наших успехах в «Шариках» на этой площадке. Случился непонятный мне ажиотаж. Я тогда заподозрил, что рекламный рынок и его тусовка совсем не понимают, как работать с соцсетями.

С годами до меня дошло, что я-то уже в digital был лет пять на тот момент, просто сам рынок был в другой форме. Похвастаюсь: на этой конференции мы познакомились с Ярославом Ажнюком, с которым потом делали проект для Microsoft. Сейчас Ярик развивает свой крутейший проект Petcube. В 2011 году наша команда была в подвешенном состоянии. Активно дружили и мечтали мы втроём: я, Дима и Женя. В начале года Дима позвал меня встретиться с его коллегами — Сашей Жуковым и Максом. Оказалось, что у них есть идея сделать браузерный шутер на Unity.

Это была молодая и революционная технология, создающая 3D-миры прямо в твоем браузере. Проанализировав сетки, мы поняли, что на «ВК» и «ОК» ещё никто её не использует. Дела у компании на тот момент уже шли не очень хорошо, у ребят было свободное время, и они занимались артом: Макс делал модели смешных роботов, а Саша их анимировал. Женя и Дима давали этому жизнь. На тот момент был только простенький прототип, но и его было достаточно, чтобы понять — это интересно. Так я познакомился с идеей WarBox. Во время первого же разговора я обратил внимание на то, с каким недоверием один из членов команды, Макс, относился ко мне и моей роли в компании.

Действительно, было сложно описать, в чём же заключается моя ценность. Вроде же всё есть: арт, движок, код. Это мы теперь все умные и понимаем, что такое стартап и что такое игра, а тогда всё делалось «по наитию». Мы обговорили роли, обсудили возможные планы. Эта нелогичность позже нам аукнулась. Однако на тот момент я не думал о деньгах, входил в обычное состояние куража — прикольно же! Делаешь компьютерные игры, люди в них играют, с голода не умрём.

Всё супер. Правда, родители ещё долго стыдились рассказывать людям, чем занимается их сын. И их можно было понять. В сентябре 2011 года Макс начал раскачивать лодку. Его ожидания быстрой прибыли не оправдывались. Мы пытались объяснить, что все работаем бесплатно, у всех есть основная занятость, но страсти накалялись, эмоции в Skype уже мешали спокойно жить и работать. Через месяц ожесточённых дискуссий мы решили попрощаться с Максом.

Название WarBox и первые роботы были его детищем, так что мы предложили выкупить их. Слава богу, что он обиделся и не захотел взять 10 тысяч долларов. Нам пришлось оперативно думать, как закончить проект в кратчайшие сроки. Мы собрались в одном из кальян-баров и на интенсивный шторминг. Решили, что роботы — это всё же страсть, но сама идея должна быть иной. В первой версии они были холодными, пластиковыми, не имели индивидуальности. Мы решили написать для них историю.

Так и появилась идея о том, что это роботы, которые, спасаясь от катаклизма на своей планете, прилетели захватывать Землю. Но немного не рассчитали и оказалось, что они слишком маленького роста. Вот и остались воевать друг с другом за конфеты на палочках. Ведь для них глюкоза — это что-то вроде золота для человека. Так началась история geim. Фан-арт Название для проекта выбрали довольно быстро. В 2009 году мне приснилось слово Batla.

Домен, естественно, был занят, и мне пришлось нанять киберсквотера, чтобы он его выкупил. Сайт я просто оставил «в кладовочке», и вот через три года он пригодился. Зима у нас ушла на то, чтобы вдохнуть жизнь в роботов-захватчиков, и 1 апреля 2012 года мы запустили игру во «ВКонтакте». Если честно, это произошло чуть раньше, но 1 апреля легче запомнить. К тому же, можно было праздновать день рождения в привязке к шуточкам и розыгрышам. Вся эта подробная история про ранний период развития нашей команды нужна была для того, чтобы понимать, как формировалось наше мировоззрение. Для нас была понятна исключительно идея pay-to-win и мы уверенно шагали с ней.

Тогда браузерки так и работали. Мы свято верили, что в «Батлу» будут играть хотя бы 200 тысяч человек проект-то сложный, в отличии от «Волшебных шариков». А если каждый заплатит нам по баксу, то будет хорошо. Точнее, тысяча человек заплатит по 100-200 баксов, а остальные игроки «для масовки». Первый месяц всё шло шатко-валко, мы пытались переливать трафик с «Волшебных шариков», что-то там росло, что-то нет, нас добавили в каталог, но приближалось лето, а это — мёртвый сезон. Однако, как я говорил ранее, при подготовке «Шариков», мы неплохо изучили API. Я уже тогда год работал в digital-агентстве, понимал основы онлайн-коммуникации, механизмы сетей и так далее.

Мы приняли несколько очень правильных решений. Первое из них — виральность. Каждый игрок мог сделать аватарку во «ВКонтакте» со своим роботом, названием и адресом игры. Также, в любой момент игры игрок мог нажать «Р» на русской или английской раскладке , чтобы на его страничке появлялся скриншот с ссылкой на игру. На третьем этапе мы наполнили игру максимумом инструментов типа «бонуса за ежедневный вход» с прогрессией по дням если каждый день заходишь, то получаешь больше игровой валюты , «приглашения друзей», «подарков друзьям» и тому подобному. Всё это привело к тому, что каталог начал ранжировать нас необычайно активно. Платежи стали сыпаться щедро, хоть и в небольшом объёме.

Здесь пригодились мои навыки «диджитальщика»: всеми правдами и неправдами я размещал сотни объявлений, пользовался некомпетентностью модераторов и ставил на баннеры логотипы Quake, Counter-Strike, Half-Life и так далее. Нечестно, да. Эффективно ли? Вы себе не представляете насколько. Итак, в конце июля 2012 года, через два месяца после запуска мы попали на восьмое место в каталоге лучших игр «ВКонтакте», обойдя позиций на 10 ближайшего конкурента, Contract Wars. Они сумели запуститься раньше нас из-за нашего проседания на старте и истории с WarBox. К слову, мы о «ВК», как о площадке, не думали.

Основные деньги «Шариков» пришли с «ОК». Там нас полюбили, как сейчас говорят, «женщины, 35-55, крупные города-миллионники». Для нас стало открытием, что аудитория «Батлы» младше 22 лет. Позднее она трансформировалась в «18-». Мы сперва даже расстроились, пока не поняли, что это шикарная ниша, ведь мало кто в ней работает на социальных платформах. А аудитория активная и благодарная, хотя и сложная. После того, как ты попадаешь в топ каталога, регистрации, с учётом рекламы и органической виральности, исчисляются десятками тысяч в день.

Пока не увидели, что динамика регистраций с рекламы стала стихать, а денег «Батла» стала приносить слишком много, чтобы вкладывать всё. Да и уже почти два года работали бесплатно — пора было промыть наше золотишко и отправиться в таверну. Обычно, эта часть истории интересует всех, но я не буду раскрывать секреты. Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище.

Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи.

Сам Лиховой указывал на разрушительную мощь этих боеприпасов. Это уже не первый случай ухода высокопоставленного чиновника из ВСУ. Ранее командующий Воздушными силами Вооруженных сил Николай Олещук объявил об увольнении полковника Юрия Игната, представлявшего командование ВС, из-за его перехода на другую должность.

В свою очередь, в статье New York Times, опубликованной в среду и ссылающейся на двух украинских военных, говорилось о том, что в результате отступления из Авдеевки попали в плен или исчезли без вести от 850 до 1000 солдат ВСУ. Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский выдал приказ о выходе из Авдеевки ночью на 17 февраля, хотя выяснилось, что документ был подписан лишь на следующий день после начала бегства украинских войск из города.

Скажу так: первые деньги, которые мы получили, вызвали немой восторг. Спустя лет пять мы ностальгировали: «Я столько денег в одном месте никогда не видел». А тогда, молча распихав на карманам купюры, пошли курить кальян и думать, что нам всё-таки нужен офис. Первый офис сняли, естественно, в центре — бывшем бомбоубежище. Подвал на 55 квадратных метров с хорошим ремонтом и классной мебелью. Я, правда, иногда бился головой о дверные проёмы, но это мелочи. Мы на такое не обращали внимание. А вот когда стал забиваться унитаз, и начались проблемы с вентиляцией, то мы решили переехать. Спустя полгода, в августе 2013-го, поселились в клёвой двухкомнатной квартире на первом этаже жилого дома.

Вели себя очень скромно, хотя спокойно могли себе позволить себе купить такую квартиру. Все очень клёвые моделлеры, отличные ребята и ярые фанаты «Батлы». Никогда не видел, чтобы люди целыми днями играли в свой проект. Обычно как: ты знаешь всю подноготную и тебе особо не интересно играть, нет стимулов стремиться, развиваться. А тут было весело. Я, признаюсь, сам подвисал в «Батле». В офисе всегда дымил кальян, у нас не было планов, сроков, дедлайнов. Мы, конечно, ставили себе цели, но жёстко их не придерживались. В целом, мы были очень круты в тактических решениях, но не в стратегических.

Никто не понимал, куда идти и что будет завтра. Всё происходило слишком быстро. В 2013 году мы получили под два миллиона MAU на всех площадках , цифры онлайна доходили до 11 тысяч. За первые полгода смогли аккумулировать 3 миллиона регистраций. Игра уже была портирована на «ВК», «ОК», «Мой мир», «Фотострану», запустили свой сайт, выпустились на Facebook, ещё на куче странных и не всегда понятных площадках и каталогах. Мы были активными ребятами, но столкнулись с проблемой масштабирования. Когда мы достигли отметки в 3 миллиона игроков, то решили, что надо это как-то отметить. Тогда мы с Сашей Жуковым занялись разработкой ролика, который неожиданно для нас набрал кучу просмотров. Так ещё и началась история с мультипликацией.

В этом также был характер «Батлы» — конкуренты не могли себе такое позволить. Раз уж заговорили о роликах, то расскажу ещё интересную историю. Через пару месяцев после 3 миллионов, вдохновлённые цифрами на YouTube, мы решили, что было бы здорово поздравить игроков с Рождеством. Мы слегка «хакнули» YouTube — разместили ролик в игре, где его посмотрели 150-200 тысяч человек. Этого хватило алгоритму видеосервиса, чтобы посчитать наше видео популярным. На следующий день оно оказалось на вершине топа. В итоге просмотры повалились сотнями тысяч, как и регистрации. Я впал в лёгкую депрессию, когда приехал на работу и увидел тот треш, который творился в комментариях со всеми этими проклятьями и оскорблениями в мой адрес, в адрес моей семьи и всех, кого я знаю. Но потом убедил себя, что это цена популярности.

По сути так и было. Собаки лают — «Батла» идёт своей дорогой. Ролик по итогам года стал четвёртым по популярности в украинском сегменте YouTube. У нас уже было 30 серверов в сетке, каждое обновление а их было немало вешало игру на полдня. Сложно стабилизировать игру, когда обновление в 25 мегабайт а столько весила игра , одновременно качали сотни тысяч людей. Мы постоянно переписывали серверную часть игры. Это здорово нас тормозило. Самая требовательная аудитория от нас отворачивалась, но приходила другая. Нам казалось, что это органическая замена.

В 2013 году, согласно статистике, каждый третий школьник Москвы, Киева и Санкт-Петербурга хотя бы один раз в месяц, но играет в «Батлу». То есть ты реально мог зайти в любую школу и спросить, кто играет в «Батлу». Треть учеников подняла бы руки. До сих пор не верится. С успехом игры появилась внутренняя проблема. Мы не прошли «медные трубы» — испытание популярностью далось нам очень болезненно. Мы решили, что наша жила найдена и будет с нами всегда. Это значит, что мечта сбылась — нужно срочно покупать яхту и ехать на ней на Мальдивы загорать. Прямо из Киева.

Это, конечно, шутка, но тот тяжёлый рывок и постоянное напряжение при разработке игры дали о себе знать. Я и сам порядочно подустал — совмещал работу в агентстве с «Батлой». Иногда уходил из агентства около четырёх часов дня, шёл в geim. Выходные стали тоже пропадать. Ах да, уже появилась geim. Мы пришли к осознанию того, что мы всё-таки не просто разработчики «Батлы», а уже солидная студия. Посудите сами: Ishtwar, «Волшебные шарики», «Батла». Был ещё ряд неудачных экспериментальных проектов. Но в итоге мы «окуклились» в студию geim.

Придумали себе слоган «We know how game sounds» и на этом решили, что все формальные признаки студии уже есть. Также в 2013 году к нам присоединился Лёша Садыков — младший разработчик. На этом команда проекта, по сути, не менялась. Были эпизодические вливания извне, но костяк состоял из восьми человек. Динамичный 2013-й привёл нас к известным событиям в Украине, в Киеве. Мы создали новогодний уровень с ёлкой, которая повторяла оную на Майдане, убрали всё оружие, оставили только снежки, а кричалки ведущего «Первая кровь! Было очень забавно. Мы переживали, что отвалиться большая часть аудитории, но хайп принёс нам ещё больше популярности и даже россияне с радостью играли на этом уровне. Мы оценили свою силу в донесении месседжей.

Она пригодилось в 2014 году, когда к нам обратилось одно из лучших digital-агентств России с предложением отрекламировать снэки Cheetos компании Pepsi Сo. Майдан отнял очень много сил, события в стране только-только начинали входить в стадию тревоги и неопределённости, мы хотели отвлечься. Cheetos желали просто разместить у нас свои баннеры и получить 66 тысяч регистраций. Мне показалось, что это скучно и я уговорил ребят сделать это «красиво». Я уже был крутым «диджитальщиком» — вряд ли у кого-то в Украине экспертиза в геймификации рекламных кампаний была сильнее, чем у меня. В общем, я написал сценарий для Cheetos, вместе с Сашей Жуковым создали крутой промо-ролик, разбили активацию на несколько этапов и брендировали уровни. Причём довольно ювелирно. Активация была доступна только для россиян, так как Cheetos не продавался в Украине, и игроки из разных стран видели один и тот же уровень по-разному, но это ни коим образом не мешало игре. Фишка проекта была в том, что нас впервые в тот момент взломали.

Мы быстро закрыли дыры, но, как говорится, «осадочек остался». Мы придумали идею рекламной кампании «В игре появились читы! Это привлекло внимание даже тех, кто не играл в «Батлу». Зайдя в неё, они видели брендинг Cheetos. В итоге те, кто продавал чит-программы столкнулись с коммуникационной проблемой: они предлагали игрокам читы, но те говорили, что уже купили их и съели. Было смешно и результативно. Для Cheetos мы предложили фиксировать каждую проданную пачку их снэков хоть этого и не требовалось. Они дали техническую возможность отслеживать только один код от пачки на игрока. Так мы получили 12 тысяч уникальных кодов за пару недель.

Игроки покупали по 5-10 пачек, группа «Батлы» пестрила Cheetos. Удивительно было, когда в течение часа после объявления акции зарегистрировали 50 пачек. Вы представляете уровень вовлечения в игру? Добровольно они провели в рекламе примерно по 40 часов каждый.

В ВСУ допустили утрату основной линии снабжения Авдеевки

Командование ВСУ на случай, если основная логистическая артерия под Авдеевкой окажется перерезана, предусмотрело запасные пути снабжения, сообщил Лиховой. Главные новости о регионе АВДЕЕВКА на Будьте в курсе последних новостей: Большие потери в Вооруженных силах Украины связаны с отправлением военных в бой без. Спикер группировки Вооруженных сил Украины (ВСУ) "Таврия" Дмитрий Лиховой считает украинские укрепления эффективными, хотя и не идеальными. Об этом в эфире интернет-канала «Skrypin» заявил журналист-майданщик, офицер «АТО» Дмитрий Лиховой, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Об этом в среду, 14 февраля, заявил спикер оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой.

Пресс-службу ВСУ покидают значимые спикеры. Лиховой и Игнат уволились.

Пресс-секретарь оперативно-стратегической группировки Вооруженных сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой объявил, что уходит со своего поста, не имея ни возможности. Спикер оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины «Таврия» Дмитрий Лиховой сообщил, что уходит в отставку. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой назвал статью американской газеты New York Times о плене украинских военных при отступлении из. Спикер оперативно-стратегической группировки «Таврия» Вооруженных сил Украины (ВСУ) Дмитрий Лиховой ушел в отставку.

Новости по теме: Дмитрий Лиховой

Дмитрий Лиховой сообщил, что больше не является пресс-секретарем группировки войск "Таврия" его функций в том числе было информирование. Официальный представитель оперативно-стратегической группировки ВСУ "Таврия" Дмитрий Лиховой ранее сообщил, что из-за затруднений с поставками в город украинские войска. В этом убеждён представитель оперативно-стратегической группировки Вооружённых сил Украины "Таврия" Дмитрий Лиховой. Лиховой назвал постройки украинских солдат достаточно небольшими и командованию ВСУ в срочном порядке их нужно будет дорабатывать. Спикер ОСУВ ВСУ «Таврия». Последние новости о персоне Дмитрий Лиховой. Об этом в эфире интернет-канала «Skrypin» заявил журналист-майданщик, офицер «АТО» Дмитрий Лиховой, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

Украина в спешном порядке начала опровергать попадание в плен тысячи военных в Авдеевке

Украинские военные заявили, что при отступлении из Авдеевки попали в плен или пропали без вести до одной тысячи солдат ВСУ. Отступление украинских войск из Авдеевки было плохо спланировано и началось слишком поздно. Российские войска наносили по городу до 450 высокоточных ударов во время боев за Авдеевку.

Глава Минобороны России Сергей Шойгу 5 марта заявлял, что военнослужащие российской армии не позволили бежавшим из авдеевского узла боевикам украинских войск закрепиться на новом рубеже, продолжая теснить неприятеля в западном направлении.

Источник «Известий» рассказал о конфликте главкома с Зеленским Днем ранее командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук в своем Telegram-канале заявил, что представитель командования воздушных сил Вооруженных сил Украины Юрий Игнат снят со своего поста по причине перехода на другое направление. В последние месяцы в Киеве происходит множество кадровых перестановок.

На его пост был назначен Александр Сырский , который с 2019 года занимал пост командующего сухопутными войсками. Незадолго до этого депутат Верховной рады Евгений Шевченко сообщал о согласии Залужного стать послом Украины в Великобритании.

В результате три лодки повреждены и затонули, одну прибило к берегу, а еще одна развернулась и убыла обратно, — пишет Рыбарь. Взятый в плен раненый военнослужащий ВСУ, из незатопленной лодки, сообщил, что принадлежность десантных групп 73-му морскому центру ССО. В ВСУ продолжают говорить о новой линии обороны, так спикер группировки войск «Таврия» Дмитрий Лиховой заявил, что ей способствует рельеф, поскольку в районе сел Тоненьке, Орловка и Бердычи есть каскад водохранилищ. Таким образом, подразделения ВСУ на Авдеевском направлении продолжают ведение оборонительной операции, — сообщил Лиховой.

Представитель ВСУ Лиховой назвал пропагандой РФ статью NYT об Авдеевке

Да, мы говорим, что пленные есть, но их число ни в коем случае не исчисляется сотнями… Эти заявления российской пропаганды относительно сотен и тысяч украинских пленных являются полной дезинформацией", - сказал Лиховой в эфире телеканала "Рада". Он также обвинил Россию в использовании "фейков, которые распространяют авторитетные мировые СМИ". Авдеевка - северный пригород Донецка , превращенный ВСУ в мощный укрепрайон. С его территории украинские войска с 2014 года обстреливали мирные кварталы Донецка.

Об этом он написал в соцсетях. По словам Лихового, работая начальником отдела связей с общественностью «Таврии», он не узнал много нового, но согласился с тем, что знания приумножают печаль. Теперь он вернулся к своим «повседневным обязанностям».

По словам экс-спикера, после ухода с должности, на коей не выведал «много нового», он вернется к выполнению повседневных обязанностей. А вообще — познания приумножают печаль, это правда», — заявил он. Помимо этого, Лиховой напомнил, что армия не воюет сама по себе, а судьбины находящихся в тылу зависит от сил на авангардный, каких становится все крохотнее.

Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31.

Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий