Российский дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети "ВКонтакте". Об этом сообщили журналистам в пресс-службе социальной сети. Артемий Лебедев — все самые свежие новости по теме. На первой волне успеха WebDesign, сменив название, стала «Студией Артемия Лебедева», а ее логотип в 1999 году появился на порталах, определивших судьбу российского Интернета: «Яндекс» (дизайн третьей версии поисковика), и автор и соавтор более 3700 работ, среди которых логотипы, фирменные стили, сайты, художественное оформление книг, плакатов, городов и т. д. 10 октября Артемий Лебедев был назначен директором по дизайну «ВКонтакте».
«Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн своего сайта. А еще у компании появился новый логотип
«Дизайнеры перестанут быть создателями логотипов, они станут операторами нейросетей!» — заявил Артемий Лебедев во время своего выступления на тему «Дизайн и искусственный интеллект» на главной сцене конференции Startup Village «Время инноваций 2023» в. Артемий Лебедев сделал кроссовки с айдентикой московского метро Новости дизайна. Начало локдауна в Москве ассоциировалось с лекцией Артемия Лебедева на ARTLIFE FEST. Главный офис Студии Артемия Лебедева больше напоминает музей старья. 93 фото | Фото и картинки - сборники. Директор по дизайну «ВКонтакте» Артемий Лебедев расскажет о направлениях в дизайне и возможностях его автоматизации.
«Чтобы всё это выглядело цельно и привлекательно»: как поменяют ларьки в Уфе
Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Артемий Лебедев, основатель и генеральный директор студии Артемия Лебедева — российской дизайн-площадки, работающей с 1995 года. Студия Артемия Лебедева. Въездной знак для города Муравленко. Муравленко — арктический город в Ямало-Ненецком автономном округе, один из самых молодых в России. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ. Читайте в еженедельном выпуске журнала про дизайн: новости, интервью, шрифты, лекции, инструменты и еще куча всего полезного.
“Новая крутая айдентика”. Логотип булочной от Артемия Лебедева рассмешил соцсети
Схема проверки на соответствие Главным критерием качества является самостоятельность элементов навигации - отсутствие обязательного использования "костылей" в виде дополнительных информационных табличек, схем, устройств с навигацией смартфонов и т. Концепция и Регламент В результате разработки концепции рассчитывается и определяется опытным путём техническая база для составления Регламента на размещение и содержание указателей в метрополитене по аналогии с Регламентом для указателей на домах в городе. Отсутствует единый стиль "Черкизовская" на латинице написано выше кириллицы , Кириллические наименования станций на схеме излишне мелкие, латинские ещё мельче, станции пересадок совсем мелкие, Надпись вводит в заблуждение - "на север" противоречит ориентации схемы.
Кредо дизайнеров - на работать с теми, с кем расходятся принципы и убеждения. Всего студия реализовала более пяти тысяч проектов, в ней работает 300 человек.
Напомним, что Лебедев неоднократно отзывался нелестно о Новосибирске, сравнивал его с Красноярском и называл "недоразумением".
Как отметили дизайнеры студии, новый логотип сохраняет привычную метафору, но при этом дополняет и расширяет ее, освежая образ бренда. Три книги, которые использовались в прошлой символике, перешли в горизонтальное положение и стали иконкой списка интеллектуальных развлечений. Как ранее сообщал AdIndex, 9 декабря сервис подал заявку в Роспатент на регистрацию новой айдентики.
Вот что он думает о логотипе теперь: Напомним, в 2019 году дизайнеры студии Артемия Лебедева за один день разработали логотип для канала блогера Юрия Хованского. В изображении переплетались различные геометрические фигуры, исполненные в синих и голубых оттенках, а также повторялась ассиметричная буква «х» и сокращение «хова».
А потом узнал. С некоторых видосов проорал в голосину прямо в ведро. А потом Хованский заказал логотип в рамках «Экспресс-дизайна». Результат [отличный].
Артемий Лебедев сделал новый сайт Конституции РФ
Напомним, дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева в 2021 году разрабатывали бренд Рязанской области, который был презентован 28 января 2022-го. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. автор и соавтор более 3700 работ, среди которых логотипы, фирменные стили, сайты, художественное оформление книг, плакатов, городов и т. д. Директор по дизайну «ВКонтакте» Артемий Лебедев расскажет о направлениях в дизайне и возможностях его автоматизации.
«Такого уровня дизайна, как в России, нет нигде». Артемий Лебедев уничтожил западных дизайнеров
Мы проектируем дружелюбные, уютные и безопасные пространства, помогаем другим организациям и компаниям делать дизайн для тех, кто нуждается в помощи и заботе. Мы учимся сами и обучаем других тому, как создавать универсальные вещи. В нашем портфолио собраны: сайт образовательной платформы «Академия», интерьер Ресурсного центра для инвалидов, навигация для детского отделения онкологического центра имени Н.
Бетонные стены придают интерьеру промышленной брутальности.
Но чтобы они не выглядели скучно, для больших пустых участков стен вестибюлей и рекреаций разработали специальный паттерн, перекликающийся с логотипом компании. Для всех типовых интерьеров подобраны поставщики готовой мебели и оборудования. Один из впечатляющих элементов, изготавливаемых на заказ для актовых залов, — стол-трибуна из дерева.
Все предлагаемые рекомендации с описанием можно посмотреть в разделе «Задизайнено» на сайте студии. Добавим, что чуть раньше специалисты студии Лебедева разработали дизайн-код для промышленных площадок Кольской ГМК.
UI UX Контекст 25. Отсчет закончился, рассказываю о том, что произошло. После таймера Студия Артемия Лебедева разместила на главном экране круглосуточный стрим. На нем объединяются информационные потоки студии в бесконечный прямой эфир, где всегда можно найти что-то новое и вдохновится.
Одно дело сказать: «Давайте, чтобы всё было красиво и хорошо», а другое — чтобы все это было юридически безупречно», — заявил Артемий Лебедев. Напомним, что Апелляционный суд удовлетворил иск уполномоченного по правам предпринимателей Елены Гнётовой и нескольких десятков карельских бизнесменов и компаний и признал незаконными требования к вывескам, которые были утверждены в Петрозаводске в 2018 году.
Сама Гнётова заявила , что требования городских властей к вывескам не соответствуют федеральным законам. Они, по ее мнению, незаконно возлагают на бизнесменов дополнительные обязанности и создают препятствия для их дела. Позже на иск предпринимателей об оспаривании требований к вывескам в Петрозаводске отреагировал и блогер Илья Варламов.
“Новая крутая айдентика”. Логотип булочной от Артемия Лебедева рассмешил соцсети
На нем объединяются информационные потоки студии в бесконечный прямой эфир, где всегда можно найти что-то новое и вдохновится. Бесконечный источник информации и вдохновения в области дизайна. Помимо дизайна иногда проскакивает прогноз погоды и курсы волют. На трансляции доступны комментарии и реакции в виде эмодзи которые каждый раз меняются.
В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости».
Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа.
Артемий Лебедев - основатель, руководитель и совладелец дизайнерской компании "Студия Артемия Лебедева". Его студия разработала варианты дизайна схем метрополитена Петербурга и Москвы, логотип московского метро , создавала туристические логотипы городов, предлагала проекты оформления элементов городского пространства.
Кстати, сотрудники сами оформляют свои кабинеты, и для Лебедева часто бывает открытием новое дизайнерское решение его подчиненных. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые.
Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Основная часть студии располагается на пятом этаже, здесь все намного интереснее. Студия больше напоминает музей старья. Основной зал.
Здесь и фотостудия, и склад товаров для магазинов, буквы "Д" и "К" сняты с Детского мира перед реконструкцией. Сейчас в студии работает 250 человек.
Artemii Lebedev
Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka. Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии.
Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду. Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс.
Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться.
По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции.
Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы.
Так, вместо обычного поста охраны с маленьким окошком дизайнеры предлагают установить открытую и светлую стойку. В вестибюлях сделать удобные места для сидения. Отделку рекомендуют функциональную и создающую дружественную атмосферу комфорта за счет цвета и натуральных текстур. Офисные коридоры — с декоративными панно и зеркалами. Двери значимых общественных помещений и кабинетов выкрашены в акцентный цвет и выделены крупной навигацией. Вспомогательные и технические помещения, напротив, максимально незаметны.
Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали? Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма. Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали. На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей. Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа». Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами.
Артемий Лебедев — известный отечественный дизайнер, основатель и глава компании "Студия Артемия Лебедева". За почти 30 лет работы студия под началом Лебедева претворила в жизнь свыше пяти тысяч проектов с ведущими брендами, лидерами мнений и общественными организациями. Ранее Metro писало о том, какой предмет победил в конкурсе дизайна "Придумано и сделано в России".
История успеха
- Артемий Лебедев стал дизайнером соцсети ВКонтакте
- Как работает нейросеть:
- Вам может быть интересно
- На Вашем сайте - очень мало посетителей — LiveJournal
Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети "ВКонтакте"
Артемия Лебедева назначили директором по дизайну «ВКонтакте» - Новости - | не заслуга того, чьим именем эта студия зовётся Сам Лебедев не рисует. |
Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология | Известный российский дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети «ВКонтакте». |
Дизайн-студия Лебедева разработала идеи оформления социально-бытовых объектов «Норникеля» | «Студия Артемия Лебедева» отчиталась о том, что обновила свой сайт. |