Новости делимобиль владелец

В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO.

«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ

Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании. Делимобиль опубликовал сильную финансовую отчетность за 2023 г. Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей

Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей.

«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России

Результаты оказались лучше наших прогнозов по всем показателям. Мы ожидаем, что эффект от IPO, проведенного в начале февраля, в полной мере станет заметен по итогам 2024 г. Инвестиционный кейс Делимобиля — как истории качественного роста, а в перспективе и дивидендной истории — будет способствовать дальнейшему росту оценочных мультипликаторов, что транслируется в опережающую динамику акций.

Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше.

К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Если максимально упростить, то по условиям договора лизинга «Яндекс» должен вернуть автомобиль в лизинговую компанию после завершения срока договора, а «Делимобиль» может использовать его по своему усмотрению — продать или отправить в регионы. Средний срок службы автомобилей в парке компании — 6 лет. Первые 3 года автомобили работают в Москве, затем отправляются в регионы, а по истечении 6 лет продаются на вторичном рынке. Средний возраст автомобилей в России — почти 15 лет, поэтому шестилетние машины «Делимобиля» пользуются спросом. Лидирующее положение на перспективном рынке. Согласно исследованию консалтинговой компании «Б1» , рынок совместной мобильности в России растет быстрее рынка такси и аренды авто и может достичь 350 млрд рублей к 2028 году. Основной драйвер роста — рынок каршеринга, который в ближайшие 5 лет удвоится.

Драйверы роста каршеринга: стагнация спроса на личные автомобили на фоне роста стоимости покупки и владения автомобилем и удорожания кредитов, а также повышение тарифов такси. На рынке каршеринга России действует порядка 18 операторов, включая четырех ведущих игроков: «Делимобиль», «Яндекс-драйв», «Ситидрайв» и BelkaCar. По мнению экспертов, тренд на концентрацию рынка продолжится до 2028 года, в том числе за счет высокого порога входа на рынок из-за необходимости широкого покрытия территорий обслуживания, что требует значительного объема инвестиций в короткий промежуток времени. Возможные дивиденды. В январе 2024 года совет директоров «Делимобиля» принял положение о дивидендной политике , согласно которому компания планирует выплату дивидендов в зависимости от финансовых результатов и уровня долговой нагрузки. Если больше 3, то решение о выплате и размере дивидендов примет совет директоров. Периодичность выплаты дивидендов — не менее двух раз в год.

Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.

После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Разбор отчетности компании Делимобиль за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, перспективы и чего ждать от акций компании в этом году. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается.

Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России

К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн.

День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами.

Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка.

Окончательные параметры размещения, в частности главный вопрос — цена акций, еще не определены. Несмотря на неопределенность нынешней ситуации, шансы на успешное размещение у «Делимобиля» есть, считает генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» Александр Лосев: Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» «Найдутся люди, которые захотят это купить. И пока идет этап премаркетинга, как говорил Мао Цзэдун, «пусть расцветают сто цветов». Пока еще нет якорного инвестора, инвестиционная оценка зависит от очень-очень многих факторов. От стоимости машины, запчастей, потому что сейчас из-за проблем с поставками ремонт стал дороже.

А каршеринг — это самый опасный с точки зрения страхования сервис. Вопрос в том, сколько машин будет у них на дорогах, сколько машин у них будут ожидать запчасти». Среди потенциальных рисков компания назвала пандемию и вероятное введение карантина, возможные кибератаки и высокую конкуренцию.

Таким образом, по сравнению с 2022 г. Согласно отчетности, прибыль компании от продаж в 2023 г. В 2022 г. По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г.

Подобный инцидент произошел с автомобилем оператора московского каршеринга в августе 2016 г.

Тогда злоумышленники попытались украсть двери, капот и аккумулятор с одной из машин «Делимобиля», однако установленные в ней датчики подали в компанию сигнал о том, что в автомобиле, аренда которого только что закончилась, происходит несанкционированное открытие дверей.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс. Поделись своим мнением.

Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин.

Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.

Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо. Последний продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге.

Цена размещения будет установлена советом директоров не позднее начала размещения ценных бумаг. В пресс-службе "Делимобиля" "Интерфаксу" сообщили, что принятые решения - "технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании", отказавшись раскрывать конкретные планы. Аудитория проекта превышает 9 млн зарегистрированных пользователей, автопарк - более 25 тыс. По итогам 9 месяцев 2023 года выручка "Делимобиля" составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль - 1,1 млрд рублей.

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля. Смелый прогноз. Если в него верить, то компания может продолжать бурный рост еще много лет, что и отражается в текущей оценке компании. В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее. Рост будет преимущественно за счет роста стоимости минуты и количества проданных минут, а, значит, выручка будет расти быстрее себестоимости, что впоследствии даст рост маржинальности.

На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном.

Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14]. Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей.

Парк «Делимобиля» состоит из 2120 машин в Москве и 830 — в восьми других крупных городах , включая Петербург, Уфу, Нижний Новгород, Екатеринбург, Грозный и др. Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин.

По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он. Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании.

"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million).
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей.
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.
«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать? Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд.
Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A.

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.
IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч? Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini).
Поглотил Anytime | Транспортные новости ТИАП Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс.
«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?: Экономика и бизнес: Компании: Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий