Новости давосский форум

Интерфакс: Всемирный экономический форум пройдет в Давосе 22-26 мая после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией, сообщила пресс-служба ВЭФ.

Клаус Шваб объявил о том, что приближается конец собственности автомобилей

Пандемия держала Давосский форум на паузе три года. И вообще, Давосский форум – это такой ежегодный съезд глобалистского интернационала. На Давосский форум, заметно сбавивший свою статусность, приехала самая представительная китайская делегация за всю историю во главе с Си Цзиньпином. Форум в Давосе (Швейцария), который пройдет в ожидании 10-го пакета антироссийских санкций, скорее всего, во многом будет посвящен России.

Что ждать от форума в Давосе?

Выступая перед аудиторией арабов и китайских бюрократов-глобалистов, Шваб предупредил мир, что к 2030 году в рамках его плана "Великой перезагрузки" для человечества больше не будет частных автомобилей. По словам Шваба, который ранее заявлял, что частные автомобили будут запрещены к 2050 году, глобальная элита переносит окончание владения автомобилем на 2030 год, то есть всего на шесть лет, потому что люди во всем мире начинают осознавать планы глобалистской элиты, и необходимо как можно скорее провести серьезные изменения, пока противодействие не стало слишком сильным. У Шваба и его приближенных в залах Давоса и на Саммите мирового правительства есть только одна проблема. Люди уже проснулись, и мы не позволим глобалистской элите диктовать наше будущее. По словам Шваба, который похвастался тем, что город Лос-Анджелес заверил его в том, что он находится на пути к достижению цели Повестки дня на 2030 год, всего через шесть лет не будет больше частных автомобилей. Согласно видению Шваба, мир настолько обезлюдеет, что отпадет необходимость в автомагистралях, а элита сможет превратить их в парки. Шваб уже давно предупреждал , что личные автомобили находятся в его списке, поклявшись запретить их для всех в мире, кроме людей с исключительно высоким социальным кредитным рейтингом. И когда Вы читаете между строк, что они имеют в виду, они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым будет позволено водить автомобили в будущем. И теперь у нас есть доказательства того, что элита выдвигает эту цель в соответствии с планом "Повестка дня на 2030 год" по переустройству человечества. В документе , опубликованном ВЭФ, элита Давоса утверждает, что совместное использование автомобилей должно стать частью "циркулярного подхода", чтобы снизить глобальный спрос на драгоценные металлы и ископаемое топливо.

Высказывания Клауса Шваба и его приспешников с каждым днем все больше теряют связь с реальностью. Ситуация была бы почти смешной, если бы ВЭФ не проник в кабинеты министров западных демократий с помощью предательских двойных агентов, выполняющих их поручения. Эти так называемые "молодые глобальные лидеры" сейчас получают из Давоса указания о том, что обычные, трудолюбивые люди должны быть вытеснены с рынка массовым повышением цен на газ. Мы уже видели, как это выглядит при катастрофическом президентстве Байдена. Плохие новости? Если демократы будут переизбраны, Вам нужно будет готовиться к худшему. Гораздо хуже. В то время как элита может иметь любые автомобили, какие захочет, остальные вытесняются с рынка.

Многие обратили внимание, как подобострастно и даже заискивающе вела себя первая леди Украины перед главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен. Лицемерие элиты Не решены в Давосе и проблемы климата — повестка, без которой не обходится ни один форум.

Экоактивисты открыто заявляют: элита опять проявила лицемерие. Пожалуй, единственный рекорд, который может записать себе в актив устроители форума, — это то, что в Давос приехали 116 миллиардеров. Но никто из них так и смог предложить план спасения от рецессии. Две трети из опрошенных на форуме экономистов уверены: спад глобальной экономики в 2023 году неизбежен — такова новая реальность. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Он никогда не говорил китайцам, что они были привиты вакциной, разработанной для исходного уханьского варианта и обеспечивающей очень слабую защиту от новых вариантов. Си не может позволить себе признаться, потому что его карьера переживает очень деликатный момент. Его второй срок полномочий истекает осенью 2022 года, и он хочет быть назначенным на беспрецедентный третий срок, что в конечном итоге сделает его правителем на всю жизнь. Он тщательно срежиссировал процесс, который позволил бы ему осуществить свою жизненную цель, и все должно быть подчинено этой цели.

Между тем так называемая "спецоперация" Путина пошла не по плану. Он ожидал, что его армия будет встречена русскоязычным населением Украины как освободителей. Его солдаты несли с собой парадную форму для парада победы. Но это не то, что произошло. Украина оказала неожиданно сильное сопротивление и нанесла серьезный урон вторгшейся российской армии. Армия была плохо оснащена и плохо руководила, и солдаты были деморализованы. США и Евросоюз поддержали Украину и поставили ей вооружение. С их помощью Украина смогла победить гораздо более многочисленную русскую армию в битве за Киев. Путин не мог позволить себе смириться с поражением и соответствующим образом изменил свои планы. Он поставил во главе генерала Владимира Шаманова, известного своей жестокостью при осаде Грозного, и приказал ему добиться определенных успехов к 9 мая, когда должен был праздноваться День Победы.

Но Путину особо нечего было праздновать. Шаманов сосредоточил свои усилия на портовом городе Мариуполе, в котором когда-то проживало 400 тысяч человек. Он превратил его в руины, как и Грозный, но украинские защитники продержались 82 дня, а осада стоила жизни тысячам мирных жителей. Более того, поспешный уход из Киева выявил гнусные зверства, совершенные путинской армией над мирным населением в пригороде Киева Буче. Они хорошо задокументированы и возмутили тех, кто видел фотографии по телевидению. Это не считая жителей России, которых держали в неведении относительно "спецоперации" Путина. Вторжение в Украину вступило в новую фазу, которая намного сложнее для украинской армии. Им предстоит сражаться на открытой местности, где численное превосходство русской армии преодолеть труднее. Украинцы делают все возможное, контр-атакуя и проникая на российскую территорию. Дополнительным плюсом этого стало то, что российское население поняло, что происходит на самом деле.

США также сделали все возможное, чтобы сократить финансовый разрыв между Россией и Украиной, заставив Конгресс выделить Украине беспрецедентную военную и финансовую помощь в размере 40 миллиардов долларов. Не могу предсказать исход, но шансы на победу у Украины, безусловно, есть. Недавно европейские лидеры пошли еще дальше. Они хотели использовать вторжение в Украину для большей европейской интеграции, чтобы то, что делает Путин, больше никогда не повторилось. Энрико Летта, лидер Демократической партии, предложил план частично федеративной Европы. Федеральная часть будет охватывать ключевые области политики. В федеральном ядре ни одно государство-член не будет иметь права вето. В более широкой конфедерации государства-члены могли присоединиться к «коалициям желающих» или просто сохранить за собой право вето. Марио Драги одобрил план Летты. Эммануэль Макрон, значительно расширив свой проевропейский подход, выступал за географическую экспансию и необходимость подготовки ЕС к ней.

Не только Украина, но и Молдова, и Западные Балканы должны претендовать на членство в Европейском союзе. На проработку деталей уйдет много времени, но Европа, похоже, движется в правильном направлении. Он отреагировал на вторжение в Украину с большей скоростью, сплоченностью и энергией, чем когда-либо прежде в своей истории.

Один телевизор, один телефон... Но, это замечательно, так современно... Автобусы снова войдут в моду... О, а что Вы сделали, чтобы предотвратить это?

Ничего : Потрясающе... У Вас ничего не будет, и Вы будете счастливы.... Основатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб Klaus Schwab , выступая на Всемирном правительственном саммите на Ближнем Востоке, официально объявил о конце владения автомобилем. Выступая перед аудиторией арабов и китайских бюрократов-глобалистов, Шваб предупредил мир, что к 2030 году в рамках его плана "Великой перезагрузки" для человечества больше не будет частных автомобилей. По словам Шваба, который ранее заявлял, что частные автомобили будут запрещены к 2050 году, глобальная элита переносит окончание владения автомобилем на 2030 год, то есть всего на шесть лет, потому что люди во всем мире начинают осознавать планы глобалистской элиты, и необходимо как можно скорее провести серьезные изменения, пока противодействие не стало слишком сильным. У Шваба и его приближенных в залах Давоса и на Саммите мирового правительства есть только одна проблема. Люди уже проснулись, и мы не позволим глобалистской элите диктовать наше будущее.

По словам Шваба, который похвастался тем, что город Лос-Анджелес заверил его в том, что он находится на пути к достижению цели Повестки дня на 2030 год, всего через шесть лет не будет больше частных автомобилей. Согласно видению Шваба, мир настолько обезлюдеет, что отпадет необходимость в автомагистралях, а элита сможет превратить их в парки. Шваб уже давно предупреждал , что личные автомобили находятся в его списке, поклявшись запретить их для всех в мире, кроме людей с исключительно высоким социальным кредитным рейтингом. И когда Вы читаете между строк, что они имеют в виду, они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым будет позволено водить автомобили в будущем. И теперь у нас есть доказательства того, что элита выдвигает эту цель в соответствии с планом "Повестка дня на 2030 год" по переустройству человечества. В документе , опубликованном ВЭФ, элита Давоса утверждает, что совместное использование автомобилей должно стать частью "циркулярного подхода", чтобы снизить глобальный спрос на драгоценные металлы и ископаемое топливо. Высказывания Клауса Шваба и его приспешников с каждым днем все больше теряют связь с реальностью.

Читайте также:

  • Что ждать от форума в Давосе?
  • Итоги Всемирного экономического форума в Давосе - Новости Казахстана и мира на сегодня
  • Давос-2024: нас готовят на убой? - Аргументы Недели
  • ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ДАВОСЕ 2024! ЭТО ХУЖЕ, ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ… | World Economic Forum 2024 - YouTube
  • У нас отнимут всё. Шваб и Сорос запускают новую перезагрузку руками ООН
  • Давос 2023: пафосный реквием глобалистов / Криптовалюты, NFT и финансы / iXBT Live

Актуальные новости и события о Давосе

Президент России Владимир Путин выступит на экономическом форуме в Давосе (ДЭФ), который пройдёт с 25 по 29 января в онлайн формате. World Economic Forum 2024. На заснеженных пейзажах Давоса можно будет встретить самых разных личностей: от настоящих ветеранов ВЭФ – генерального директора JP Morgan Джейми Даймона. На эту новость успел отреагировать находящийся в Давосе на Всемирном экономическом форуме президент Аргентины Хавьер Милей. На форуме в Давосе ожидается выступление сразу нескольких представителей центробанков мира. Главный вопрос на Международном экономическом форуме в Давосе не связан ни с экономикой, ни с ее развитием, ни с проблемами, которые, кстати, нарастают как.

Что ждать от форума в Давосе?

Россию не позвали на форум в Давос:: Новости. В Давосе прошел Всемирный экономический форум, участие в котором приняли представители стран Европы и Запада. Он ёмко выразился о Давосском форуме 2023, который по его словам превратился из некогда главного экономического события года в "недоразвитую политическую тусовку" и. Гутерриш призвал делегатов форума в Давосе принять участие в инициативе ООН по разработке системы управления ИИ. Давосский форум нацелен на уничтожение Российской Федерации, говорится в статье обозревателя РИА «Новости» Елены Караевой. Давосский форум предрекает конец глобализации и десятилетие потрясений.

Опасность ИИ и курс на устойчивое развитие: что обсуждали на ВЭФ-2024

Каковы результаты взаимодействия государства и общества через организацию обратной связи от населения по общественно значимым вопросам? Какие аспекты цифровой трансформации социально-экономических отношений общества могли бы содействовать определению общего трека развития некоммерческого сектора России и дружественных зарубежных стран в противовес навязываемой западной повестке?

Именно это и является ключевой проблемой для мировой экономики. Никто не хочет слышать никаких объяснений. Война — нормально, запереться в Давосе — тоже нормально, бояться бунтов — нормально, но сделать что-нибудь для исправления ситуации — это, судя по всему, попросту недоступно для понимания участников Давоса.

Упоминания заслуживает еще один риск — разрыв в системах ценностей, с чем раньше мы никогда не сталкивались, когда у представителей элит формируются одни ценности, а у населения — другие. О ситуации в экономике и ценах на нефть В конце декабря 2022 года мы говорили о том, что наша экономика неплохо адаптировалась к условиям кризиса и имеет все шансы для хорошего роста в перспективе. Будет сложно, часть отраслей будет перестраиваться долго, где-то спал продолжится, а в других отраслях будет подъем. Что касается курса российского рубля, то сейчас курс рубля к доллару приближается к медианному значению в районе 65, несмотря на ослабление в конце минувшего года. Те факторы, которые стабилизировали курс рубля в прошлом году, такие как положительное сальдо торгового баланса, превышение объемов экспорта над импортом, несмотря на все западные санкции, они никуда не исчезли.

Поэтому не надо паниковать, средний медианный курс на 1-й квартал 2023 года соответствует примерно 65 рублям за доллар США. Что касается цен на нефть, то британский журнал Economist отмечает, что открытие экономики Китая создает серьезную угрозу инфляции, т. Китай увеличит потребление энергоносителей, в том числе нефти и газа. Европейцам, таким образом, придется конкурировать с китайцами за поставки энергоносителей на мировом рынке. Когда мы говорим о том, что цена на газ на хабе в Нидерландах опустилась до 800 долл.

США за тысячу кубических метров, и надо понимать, что это балансирующие покупки. Европейцы заполнили газовые хранилища в 2022 году по цене выше 2000 долларов США за тысячу кубометров. Ресурсов на всех не хватает В конце минувшего года журнал Economist поднял еще одну интересную тему, которая касается вопросов «этики народонаселения». Журналисты задались вопросом, должны ли мы заботиться о людях, которые могли никогда не существовать? На примере гибели «Титаника» утверждается, что спасение женщин и детей — оправданная мера.

Тем не менее вопрос заключатся том, а нужно ли дальше беспокоиться о поколении, родившемся у выживших в катастрофе. Другими словами, нужно ли регулировать политику народонаселения, например, через управление уровнем процентных ставок по ипотечным кредитам. Ведь повышение процентных ставок сокращает доступность жилья для молодых пар, которые откладывают или отказываются от рождения детей. Журналисты приводят статистику: борьба с онкологией отнимает силы и ресурсы, при этом на 100 погибших от онкологических болезней возникает два неродившихся ребенка. Обеспечение безопасности на дорогах тоже требует приложения сил и ресурсов, тогда как на сотню погибших в автомобильных авариях приходится 32 нерожденных ребенка.

Если устраивать войны — нужно ли задумываться о том, сколько людей не родится в результате военных действий? Журналисты дают отрицательный ответ на этот вопрос, т. Как уверен Александр Лосев, в наших российских моральных координатах мы рассуждаем совершенно иначе. Почему тогда эти рассуждения привлекают внимание? По той причине, что в мировой экономике в настоящее время происходят кардинальные изменения.

В азиатском регионе, например, достаточно дешевой рабочей силы.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 18 января 2023, 21:35 Поставки Киеву обсуждают на Давосском форуме, который называли экономическим Главный вопрос на Международном экономическом форуме в Давосе не связан ни с экономикой, ни с ее развитием, ни с проблемами, которые, кстати, нарастают как снежный ком.

На первом плане конфликт на Украине. Американские и европейские политики соревнуются, кто больше даст и какого именно вооружения.

Если демократы будут переизбраны, Вам нужно будет готовиться к худшему. Гораздо хуже. В то время как элита может иметь любые автомобили, какие захочет, остальные вытесняются с рынка. Автомобили в 2030 году станут такими же эксклюзивными, как сегодня частные самолеты. Не заблуждайтесь, все это срежиссировано и преднамеренно. И у нас есть квитанции.

Согласно документу , который ВЭФ выпустил для легиона Молодых Глобальных Лидеров, цены на бензин, с которыми мы столкнулись при Байдене, просто недостаточно высоки. Как будто обычные люди и так не страдают от боли на бензоколонке, Клаус Шваб утверждает, что нынешние цены сильно "занижены". Часть "кругового подхода" ВЭФ, по-видимому, заключается в том, чтобы подтолкнуть и без того заоблачные цены на бензин к еще большему росту. Статья ВЭФ сложна и неискренна, но в основном она призывает к прекращению всех налоговых льгот для добычи нефти, газа и угля - наряду с введением гораздо более высоких налогов. Эта идея не нова. По сути, это та же идея, что и установление цен на ископаемое топливо в зависимости от содержания в нем углерода. В результате газ и автомобили станут недоступной роскошью для подавляющего большинства населения. Крайне левые города наперебой подписываются под изменнической программой глобалистов.

И если эта идея сама по себе недостаточно радикальна, эти города также обязались сократить потребление мяса и молочных продуктов до нуля. Именно так, до нуля. Поездки будут строго ограничены - не более одного полета в три года, и нам будет разрешено приобретать только три новых наряда в год. Добро пожаловать в техно-коммунистический ад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий