Новости бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом

Спрос на товары из этой категории остается стабильно высоким. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Вы не имеете права использовать эту функцию.

Бумажная перспектива

Печатная продукция всегда попадает в поле зрения целевой аудитории. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, найти поставщиков химикатов для бумажно-целлюлозной промышленности можно в Китае, однако цена сырья при этом вырастет. Военные США имеют большой опыт ведения боевых действий, тогда как в НОАК якобы «нет никого» с таким опытом, считает он.

Бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским

В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы — рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%). В среднем спрос будет расти на 1,1% в год. Вы не имеете права использовать эту функцию. Если уйдет бренд Xerox, это совершенно не означает, что его продукция не будет продаваться на рынке.

Чем вызван ажиотажный спрос на офисную бумагу и как этим намерен воспользоваться ее производитель

Прозрачная пластиковая пленка позволяет покупателям моментально оценить внешний вид готовых блюд или бакалеи. Для того, чтобы упаковка отвечала стандартам устойчивого развития и принципам экономики замкнутого цикла, «Биаксплен» опробовал выпуск и успешно протестировал круговую полимерную этикетку с использованием вторично переработанного пластика. В настоящий момент «Биаксплен» ведет переговоры с розничными сетями о том, чтобы замещать упаковку из бумаги, фольги и одноразового полиэтилена прочными полипропиленовыми пленками БОПП , которые можно вторично перерабатывать. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Повышенный спрос на предметы личной гигиены заметили и сервисы по доставке продуктов на дом. Сервис доставки продуктов iGooods отмечает, что на фоне коронавируса увеличилось число заказов туалетной бумаги, тушёнки и макарон. По информации сервиса, спрос на доставку продуктов в России с 9 по 15 марта вырос в три-четыре раза. Того же мнения придерживается пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Илья Власенко: продуктов в магазинах хватит как минимум на восемь недель и запасы постоянно пополняются.

Некоторые ретейлеры уже договариваются о внеплановых поставках, говорит исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. По его словам, из-за колебания курса валют себестоимость товаров растёт, поэтому есть сложности с согласованием цен. Есть вероятность, что они станут выше. Турецкий бренд Hayat Kimya из-за ситуации с коронавирусом уже получил из России в три раза больше заказов. Но сейчас и эти наши возможности исчерпаны», — сообщили в компании. Компания Essity, производящая туалетную бумагу Zewa в России, заявила , что в России со снабжением бумагой перебоев нет. Но торговые сети просят нарастить поставки, говорит Татьяна Сумцова, представительница Сясьского целлюлозно-бумажного комбината, где производят товары брендов «Мягкий знак» и Cleo. Только за февраль продажи компании через интернет выросли более чем в два раза.

В каких странах уже кончилась туалетная бумага Если ситуация с туалетной бумагой в России ещё мягкая, то в Европе уже настоящий дефицит. Соцсети наводнили фотографии с пустыми полками и видеоролики, на которых покупатели дерутся за последний рулон. За заветную пачку, к примеру, придётся побороться в Канаде. Just a glimpse at my local supermarket here in Australia. Panic and people killing each other over toilet paper!

Положительную динамику рынку бумажной санитарно-гигиенической продукции для ресторанов во многом обеспечивает большой расход такой продукции в заведениях общественного питания. На руку поставщикам и отсутствие в продажах бумажной продукции и диспенсеров так называемой сезонности. Положительным фактором является то, что данная продукция несильно подвержена сезонным изменениям и объемы продаж остаются неизменными в расчете на количество клиентов». Трудности спроса Несмотря на в целом благоприятную ситуацию на рынке, некоторые компании в 2017 г. Об ухудшении финансовых показателей говорят и в компании «Альмин Провижн Сервис».

Спортивный интерес Драйвером роста для рынка фуд-сервиса обещает стать чемпионат мира по футболу 2018 г. Оснащение точек питания и общественных туалетов на заново отстроенных и отреставрированных спортивных объектах, по мысли поставщиков, должно стимулировать спрос на соответствующие бумажную продукцию и профессиональное оборудование для обеспечения гигиены и чистоты. Так, эксперты прогнозируют рост продаж высокоскоростных сушилок для рук в отличие от обычных электрических сушилок для рук высокоскоростные сушилки оснащены системами фильтрования воздуха перед подачей его на руки. За последние три года компании Dyson удалось занять уверенные позиции и в сегменте фудсервиса. Рост интереса в фудсервисе к высокоскоростным сушилкам для рук он объясняет прежде всего экономической целесообразностью их использования. Бумажные и тканевые полотенца чаще всего выбирают рестораны ввиду концепции или небольшого трафика». Еще одним преимуществом высокоскоростных сушилок для рук, по его словам, является отсутствие необходимости постоянного пополнения диспенсеров и уборки использованных полотенец. В преддверии чемпионата мира по футболу поставщики и производители бумажной продукции также делают ставку на решения, позволяющие поддерживать чистоту на точках питания в часы пиковой загрузки и в случае стихийного наплыва гостей. Некоторые поставщики говорят об увеличении продаж сервировочных салфеток для диспенсеров и связывают данный факт именно с подготовкой заведений общественного питания к главному спортивному событию года. Вместе с тем значительных изменений спроса на бумажную продукцию и диспенсеры в преддверии чемпионата мира по футболу поставщики в HoReCa пока не отмечают.

Рост продаж будет возможен только с открытием заведений и началом их работы: вырастет поток людей, и, как следствие, заметно увеличится расход бумаги, причем всего ассортимента», - рассказывает Дмитрий Лихачев. В компании «Лилия» сбыт бумажной продукции в HoReCa в 2017 г. По словам руководителя отдела маркетинга компании Оксаны Ляховой, данный показатель является следствием изменения стратегии развития, в том числе приостановки работы производственной линии по выпуску туалетной бумаги в рулонах большой намотки. Получается, что самый большой объем продаж в этом направлении имеет макулатурная туалетная бумага низкой ценовой категории. Если демпинговать с конкурентами, то отпускная цена в нашем случае выйдет ниже себестоимости». Сложной поставщики называют и ситуацию с сырьевой базой, удорожание которой нередко заставляет производителей повышать цены либо искать новых поставщиков. Сохранить товарооборот компании удалось в том числе за счет контроля цен при работе с дистрибьюторами, сокращения числа мелких посредников, работе по фиксированному прайсу на ассортимент собственной торговой марки, а также расширения цветовой гаммы, ввода нового вида тиснения, производства салфеток с печатью и логотипом. Поставщики также говорят и о периодическом дефиците сырья на российском рынке, возникающем вследствие перехода профессионалов фудсервиса на потребление отечественных изделии и ориентации крупных зарубежных производителей на локализацию производства. Вместе с тем рост отпускных цен на бумажную санитарно-гигиеническую продукцию в течение предыдущего года поставщики в HoReCa называют незначительным. Это обусловлено прежде всего высокой конкуренцией в отрасли: в каждом регионе есть небольшие производители с узким ассортиментом, ценник на который минимален.

Особенно это опасения возрастают в связи с инертностью экономики, поскольку последствия различных событий отсрочены во времени. Какие товары и услуги в России могут стать дефицитными Если в 2022 году на волне панических настроений в потенциальные дефицитные товары записывалось всё подряд, включая корма для животных, шоколад, кофе, рыбу, морепродукты и даже фрукты, то сейчас таких прогнозов уже никто не даёт. С одной стороны, образовались новые логистические цепочки, заработал параллельный импорт и увеличились поставки из так называемых дружественных стран, с другой стороны, выросло число российских брендов. По данным NielsenIQ, за 9 месяцев 2023 года в России было выведено на рынок 7337 новых брендов - второй год подряд количество запусков превышает средние значения предыдущих лет. Так, по словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игоря Караваева, предпосылок для дефицита товаров массового спроса в 2024 году нет.

В то же время, чего стоит ожидать в 2024 году стоит наверняка, так это роста цен на товары и услуги, считают аналитики «Актион Финансы» - данные, основанные на опросе руководителей 500 крупных компаний приводит «Коммерсант». Тем не менее, точно утверждать, что дефицита продукции ни в какой сфере наверняка не будет ни при каких условиях, тоже бы неправильно. Ниже мы привели некоторые направления, доступность которых у потребителей вызывают в 2024 году вполне справедливые опасения. Трудности возникают и с запчастями - хотя глобального дефицита запчастей нет заработал параллельный импорт и вырос спрос на собственные торговые марки из Китая, Турции, ОАЭ и других стран Азии и Ближнего Восток , но менее доступными стали оригинальные комплектующие. Кроме того, цены на запчасти продолжали расти и в 2023 году, хоть и не так, как это было в 2022 году.

Также существенно повысился риск нарваться на контрафакт. Стремительный захват российского авторынка китайскими машинами вызвал также трудности с нехваткой запчастей к ним, рассказали эксперты отрасли Российской газете. Поставщики оказались не готовы в нужном объёме снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием. Тем не менее, как сообщили РИА Новости в пресс-службе ассоциации "Российские автомобильные дилеры" РОАД , дефицита запчастей для китайских автомобилей, официально представленных в РФ, в начале 2024 года не наблюдается , сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется в полном объеме, а случаи увеличенных сроков поставок скорее носят эпизодический характер для "непопулярных" товаров". Такая ситуация может произойти, если продукцию включат в федеральную государственную информационную систему ФГИС «Зерно» и начнут наказывать за неисполнение требований.

По информации собеседников издания, исполнение требований по регулированию приведет к дополнительным затратам в миллиарды рублей. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов указал, что доля готовой продукции из зерна составляет в обороте менее 1,5 процента. Поэтому компаниям будет проще отказаться от нее, чем увеличивать расходы на отчетность. Чтобы не допустить такой ситуации, отзыв в правительство направлен законопроект, исключающий из ФГИС «Зерно» продукцию в потребительской упаковке, розничную и оптовую торговлю. Импортируются многие товары теперь из других стран, главным образом из Китая.

Но даже если продукция ушедших брендов, попавшая на рынок по параллельному импорту, в магазине и присутствует, у покупателей все меньше стимулов её покупать, поскольку практически наверняка возникнут проблемы с её ремонтом и обслуживанием - запчасти будет найти очень непросто и стоить они будут очень дорого.

Производители печатной продукции говорят о беспрецедентном подорожании бумаги

По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. Думаю, в ближайшее время большим спросом будет пользоваться экономсегмент без большого количества слоёв и тиснения.

Обзор СМИ от 19 апреля 2023 года

Общая мощность производства в настоящее время составляет почти 18 тысяч тонн бумаги-основы и свыше 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья. После заявления импортных производителей об уходе с российского рынка из-за санкций , последовавших в качестве реакции на проведение спецоперации РФ на Украине , отечественные предприятия начали осваивать программу импортозамещения. Освободившийся рынок дал возможность российским предприятиям заявить о себе. Многие из них способны полностью заменить импортную продукцию без потери качества. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Как вам? Большинство известных брендов здесь принадлежат всего нескольким международным корпорациям. Основной конкурент французов, американская Diageo, прекратила поставки виски Johnnie Walker, рома Captain Morgan, ликера Baileys и пива Guiness это также далеко не полный список брендов. Мы будем продолжать поддерживать их, но обычный бизнес — это не вариант.

Мы приостановили новые инвестиции в Россию и не будем импортировать или экспортировать нашу продукцию в Россию или за ее пределы. Наша деятельность в социальных сетях и рекламе в России и Беларуси будет приостановлена», — объясняет компания в своем сообщении.

У клиентов есть базовые потребности, от которых практически невозможно отказаться даже в кризисные времена.

Родителям необходимо будет закупить стандартный набор для школьника — рюкзак, тетради, пеналы, карандаши и ручки. О проблемах с офисной бумагой наслышаны уже многие покупатели, поэтому часть из них провела параллель и с изделиями из бумаги и решила подготовиться к школе заранее. Мы решили рассмотреть ситуацию с бумажно-беловой продукцией со стороны производителя, розничной сети и клиента.

Был проведен опрос среди мам школьников женщины, возраст 25-44 для того, чтобы лучше понимать, какие настроения и планы у них. Статистика показывает, что большая часть опрошенных планируют совершать покупки традиционно ближе к новому учебному году: июль и август. Они готовы покупать канцелярские товары прямо сейчас.

Один из вопросов был — «от какой продукции родители точно не смогут отказаться к школьному сезону». Первое место заняли тетради, второе место с минимальным отрывом пишущие принадлежности.

Прибыль Кондопожского ЦБК за 2021 год составила 1,5 млрд рублей. Несмотря на санкции, компания по-прежнему работает на экспорт — бумага продается в 50 странах мира. Одна тонна бумаги на международном рынке стоит 600 долларов, из которых почти половина — это затраты на логистику.

Как рассказал президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин, попытки переориентировать российское производство на новые рынки предпринимаются, но это вопрос не одного дня. Плюс к этому есть еще всевозможные санкции по ограничению контейнерных перевозок, по ограничению заходов судов. Стоимость контейнера подорожала, стоимость фрахта подорожала», - говорит Катырин. Что мешает делать бумагу Часть производителей бумаги переориентировались на внутренний рынок. Но тут возникла другая проблема — избыток предложения.

По этому пути пошла, например, компания «Ярославская бумага», которая производит продукцию только из переработанного сырья. Менеджмент компании говорит, что из-за избытка товара цены на их продукцию на внутреннем рынке упали. В начале прошлого года цена доходила до 60 тысяч рублей, в середине года она упала до 25 тысяч», - рассказал генеральный директор АО «Ярославская бумага» Илья Доценко. Участники рынка говорят, что пандемия коронавируса помогла отрасли, а санкции по ней ударили. Дело в том, что во время коронавирусных ограничений в стране росло потребление бумаги, прежде всего санитарно-гигиенического назначения.

Все помнят ажиотажный спрос на туалетную бумагу в начале пандемии весной 2020 года, когда это стало даже интернет-мемом. От этого выиграл, например, Сясьский ЦБК — предприятие первым в стране начало производить туалетную бумагу в начале 1970-х годов и сейчас продолжает специализироваться на этом виде продукции. Мы с вами забыли про тряпочные полотенца, которые нужно было стирать и гладить. Пандемия и 2022 год показали, что при возникновении каких-то кризисных ситуаций люди считают, что без туалетной бумаги им не обойтись, и это повышает спрос в разы», - говорит финансовый директор Сясьского ЦБК Кирилл Рогаль. В 2022 году в России был установлен рекорд, который прошел незамеченным.

Впервые в стране выпустили 7 млрд рулонов туалетной бумаги. И эксперты рынка говорят, что этот показатель будет расти. По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ, основные трудности для производителей бумаги сейчас — это прекращение поставок импортных химикатов и оборудования. Многие помнят, как в 2022 году, после введения новых санкций, возник временный дефицит белой офисной бумаги А4 — это следствие прекращения поставок импортного отбеливателя. Пути решения проблемы в ТПП РФ видят в развитии собственных производств химии и поиск новых поставщиков оборудования на Востоке.

Второе — это, конечно, ориентация на Азиатско-Тихоокеанский регион, прежде всего, на машиностроителей Китая. Мы стараемся помогать коллегам через нашу внешнюю сеть в поиске партнеров», - сказал Катырин. Будущее у производства бумаги в стране есть, несмотря на снижение объемов печатной продукции. Но сейчас участники рынка стоят перед глобальными вызовами, которые могут быть решены только путем структурной перестройки индустрии, говорят в Торгово-промышленной палате России. Да и фраза «С бумагой в стране напряжёнка» звучала вполне привычно.

А как сегодня в России работает бумажная промышленность? Повлияли ли на неё санкции, например? Сегодня в России производят до 10 миллионов тонн бумаги и картона. Давайте узнаем.

Купить туалетную бумагу оптом на основе вторсырья от производителя

Но экологичная бесхлорная бумага получается менее белой и более дорогой. Дефицитный диоксид и его альтернативы В рыночных условиях химические предприятия в России были ориентированы на производство гипохлорита натрия. Его экспортировали за рубеж, где он проходил дополнительную переработку и возвращался к нам в виде эффективного отбеливателя. Отечественная химпромышленность получала доход и не вступала в конкуренцию с иностранными концернами.

Двуокись хлора у нас тоже производится, но в небольших количествах и в основном для обеззараживания воды. Этих объемов оказалось недостаточно, чтобы заменить импорт. Архангельские ученые предложили для получения диоксида использовать не сжиженный сернистый ангидрид, а соляную кислоту.

Состав имеет ряд преимуществ, в том числе и более высокую экологичность. В перспективных планах у Архангельского ЦБК — переход на использование пероксида водорода. По заявлению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, российские производители нашли поставщиков необходимых ингредиентов, а также придумали свои методы для отбеливания бумаги.

Он отметил, что цены возвращаются к уровням января-февраля, и никакого дефицита в ближайшее время не ожидается.

А ведь ранее отечественное машиностроение полностью покрывало нужды ЦБП. Так, карельский "Петрозаводскмаш" успешно развивался в советское время. Восстановить бы такие предприятия, максимально загрузить заказами по изготовлению валов, цилиндров, редукторов, других крупных изделий, по которым ощущается дефицит на внутреннем рынке. А пока мы находим необходимое в Индии, Китае и иных странах.

Думаю, отечественное машиностроение имеет все шансы на второе рождение. Главное — поддерживать диалог, реагировать на запросы промышленников. А дальше конкуренция заставит двигаться быстрее и эффективнее. Ведь именно этого — комплексных поставщиков оборудования российским предприятиям ЦБП сейчас и недостаёт. Давайте вместе сосчитаем: Китай — 1,5 млрд человек, Индия — 1,3 млрд, Африканский континент — 1 млрд.

И это только часть нашей новой клиентской аудитории. Насколько активно развивается внутренний рынок сбыта? Кроме того, сегодня мы налаживаем связи с компаниями, которые традиционно покупали сырьё в Европе. Так, комбинат поставляет пробные партии нового для себя продукта на производства обойной бумаги, заменяя иностранных поставщиков российских предприятий. Особенный спрос — на упаковочные виды бумаги.

Китайские производители оборудования уже начали реализовывать поставки оборудования для модернизации целлюлозно—бумажного производства в России. Как оцениваете возможности такого сотрудничества? Поднебесная производит весь объём и номенклатуру оборудования, необходимые для российской ЦБП.

А дальше конкуренция заставит двигаться быстрее и эффективнее. Ведь именно этого — комплексных поставщиков оборудования российским предприятиям ЦБП сейчас и недостаёт. Давайте вместе сосчитаем: Китай — 1,5 млрд человек, Индия — 1,3 млрд, Африканский континент — 1 млрд. И это только часть нашей новой клиентской аудитории. Насколько активно развивается внутренний рынок сбыта? Кроме того, сегодня мы налаживаем связи с компаниями, которые традиционно покупали сырьё в Европе. Так, комбинат поставляет пробные партии нового для себя продукта на производства обойной бумаги, заменяя иностранных поставщиков российских предприятий. Особенный спрос — на упаковочные виды бумаги. Китайские производители оборудования уже начали реализовывать поставки оборудования для модернизации целлюлозно—бумажного производства в России. Как оцениваете возможности такого сотрудничества? Поднебесная производит весь объём и номенклатуру оборудования, необходимые для российской ЦБП. Момент, который настораживал нас раньше, — это качество заводских испытаний, приёмка. Сейчас беспокойства нет: производство организовано на очень высоком уровне не только в Китае, но и в Индии. Мы уже 2 года работаем с китайскими поставщиками по линии технологических материалов: закупаем одежду машин, гарнитуру — то, что быстро изнашивается и требует оперативной замены. Сотрудничество выстроено. Не так давно мы приобрели в Индии оборудование для возводимой на комбинате макулатурной линии: оно поступило, идёт монтаж. Скажу также, чего нам недостаёт: электроники — частотно—регулируемых приводов, контроллеров, плат для систем управления.

Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья. После заявления импортных производителей об уходе с российского рынка из-за санкций , последовавших в качестве реакции на проведение спецоперации РФ на Украине , отечественные предприятия начали осваивать программу импортозамещения. Освободившийся рынок дал возможность российским предприятиям заявить о себе. Многие из них способны полностью заменить импортную продукцию без потери качества. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?

«К сентябрю может начаться дефицит книг в магазинах»: что с рынком бумаги в России

Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. Сестра заявила, что необходимо РАЗГРАНИЧИТЬ обязанности по дому. Благодаря этим неоспоримым плюсам наша продукция пользуется высоким потребительским спросом в магазинах. Наибольшим спросом на российском рынке в текущий момент 2022 года (из списка дружественных стран) пользуется продукция китайского производства. Какая техника сейчас пользуется спросом у покупателей. В среднем спрос будет расти на 1,1% в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий