Автор Чак Паланик - Возможно читать онлайн - Страница №6. Автор Чак Паланик - Возможно читать онлайн - Страница №6. Другие гости заведения говорят, что драки там происходят постоянно. А охрана бара сама не справляется. Размещено через приложение ЯПлакалъ.
В Китае показали «Бойцовский клуб» с другим финалом
После суда Тайлер был отправлен на психологическое лечение в психушку. Он был выписан из больницы в 2012 году», — гласит текст заключительного кадра. Была ли отредактированная версия «Бойцовского клуба» создана по распоряжению правительства или самим Tencent для избежания запрета, неизвестно.
Сотрудник страховой компании страдает хронической бессонницей и отчаянно пытается вырваться из мучительно скучной жизни. Однажды в очередной командировке он встречает некоего Тайлера Дёрдена — харизматического торговца мылом с извращенной философией.
Автор явно демонстрирует через Тайлера новый мужской идеал, отвергающий поклонение вещам и выражающий себя через кровь и насилие. В то же время Марла символизирует вину, тоску и сожаление, а главное - выражает простое человеческое желание общности и близости, которые Рассказчик изначально получал в группах неизлечимо больных. На протяжении всего фильма мы видим, как Рассказчик склоняется то в одну сторону, то в другую, ведь внутренние Тайлер и Марла постоянно перетягивают канат разума главного героя из стороны в сторону.
Лучше всего это продемонстрировано в сцене, когда начальник Рассказчика находит в копире текст правил Бойцовских клубов. Сначала над героем берет верх Тайлер, и тот обрушивается на босса с жуткой угрозой офисного кровопролития. Но тут же Марла перехватывает инициативу и "спускает пар" через попытку разжалобить героя, сообщая о раке груди. Как только одна из половинок разума Рассказчика берет верх, вторая прикладывает усилия к восстановлению равновесия. Или вспомните момент, когда у Рассказчика взорвалась квартира. Сначала он делает попытку позвонить Марле, но быстро осекается, посчитав, что это станет проявлением слабости, и перезванивает Тайлеру. Этим Финчер показывает, что в трудную минуту герой решил "активировать" режим жестокости и гипермаскулинности.
Еще более явно на то, какой выбор в жизни делает главный герой, режиссер показывает внешним видом Марлы и Тайлера. Изначально Дардена вообще нет, он появляется в виде 25 кадра, когда Рассказчику особенно плохо. Марла же, наоборот, предстает весьма привлекательной и уверенной в себе. А что в финале? Тайлер обретает полный контроль в кадре, в то время как Марла все больше угасает, бледнеет и скукоживается. Я - полная сомнений голова Джека Я - полная сомнений голова Джека Главное же доказательство теории о том, что Марла - это одна из ипостасей разума Рассказчика, Финчер оставил на самый финал. В конце фильма Рассказчик и Марла вместе наблюдает за тем, как реализуется Проект "Разрушение" - взрываются небоскребы, в дата-центрах которых хранятся данные о финансовых сделках и кредитах.
Фантастический визуальный и музыкальный образ спасибо группе Pixies скрывает от зрителя важную деталь, расположившуюся в самом центре кадра... Рассказчик и Марла выглядят одинаково. Без штанов, но в коротком плаще главный герой со спины смотрится также, как Марла в короткой юбке и шубке - разница только в прическе, даже рост мужчины и женщины стал очень близким, иначе они не могли бы так держать друг друга за руку. Вся мизансцена говорит нам: в трехстороннем конфликте Тайлер - "гиперболизированное мужское начало" - пал, пришло время двухстороннего партнерства с "верой, надеждой и любовью". Язвочка на небе, которую трудно удержаться не потрогать языком, победила... Я знаю, я вел себя очень странно... Пересматривая сегодня фильм в кинотеатре, я следил за тем, общается ли Марла в кадре с кем-то еще, кроме Рассказчика и Тайлера.
И знаете что? В "Бойцовском клубе" есть только одна сцена, в которой Марла обращается к постороннему и получает его ответную реакцию. Это эпизод в кафе в концовке - официант принимает у женщины заказ тот самый, который советует не брать суп-пюре. Казалось бы, это разрушает мою стройную теорию.
На то она и цивилизация, чтобы обеспечивать обывателям потребителям достойное и приличное для его понимания существования. До высших ценностей им нет никакого дела. Большое произведение говорит, прежде всего, о человеческой ситуации. И социальный контекст здесь лишь фон, на котором эта драма человеческого существования становится очевиднее.
Это все равно, как Достоевский использовал детективный жанр, чтобы привлечь внимание к философско-нравственным проблемам человека, которые стали его разъедать к тому времени, и которых он в упор старался не замечать. Конечно, нельзя назвать роман «Бойцовский клуб» экзистенциальным в классическом смысле на основании его пропитанностью смертью как в рефлексивном плане, так и в визуальном. Но в нем точно есть то, что можно назвать определенной философией смерти, характерной для этого периода. Это, конечно, определенный итог идеи «смерти Бога», и основанной на ней депрессии духа, длящейся до нынешнего времени, которая характеризуется и страхом, и влечением к смерти, и пронизанностью чувством жгучего абсурда существования и катастрофичностью бессмысленности жизни. И если для классического экзистенциализма — смерть была трагическим фактом жизни, который либо придавал жизни смысл, либо ее отбирал, то контекст «Бойцовского клуба» — это не трагизм, а пустота, в которой господствует эклектика, то есть смешанное и спутанное восприятие смерти. Важно то, что сейчас оно усилилось невероятно, поэтому автора можно считать одним из первых, кто уловил это не социальное, но экзистенциальное явление в культуре. Просто во времена «Бойцовского клуба» — это тупиковое отношение к смерти выражалось в экстремальных формах нигилизма, а сегодня оно трансформировалось в приличные формы исследования смерти, танатотерапии, Death Studies и проч. Это важные слова, как будто произнесенные каким-то большим теоретиком.
Что стоит за ними? Какова философия смерти Марлы, и есть ли она? Здесь, полагаю, корень проблематики смерти, обозначенной в этой книге. Он достоин того, чтобы на него обратить внимание, поскольку он не остался в 90-х, а перекочевал в нынешнее время. Нужно сказать, что рефреном через всю книгу проходят такие вариации: «смерть — это волшебное чудо», «восхитительное чудо смерти», «великолепное, восхитительное чудо смерти». Эти состояния приходят на самом краю жизни и смерти, на острие «пограничной ситуации», когда, например, ошалелые сообщники вырываются на машине на огромной скорости на встречную полосу: «Восхитительное чудо смерти, когда еще мгновение назад ты ходил и говорил, и вот — ты уже неодушевленный предмет. Ничто и даже меньше. Запах кожи».
Аннигиляция существования, ставшего бессмысленным, то есть обретшим смысл в этом конечном уходе в чистое Ничто, в чистую апофатику. Так можно расквитаться с жизнью, которая даже своей биологической организацией вопиет о кромешном абсурде?! Есть в тексте, безусловно, и легкий привкус некроэстетики, ведь смерть — это «волшебное чудо». Вот как умирает, агонизирует еще одна героиня Клои, и какие чувства это вызывает у героя: «Два года Клои плакала в моих объятиях, и вот она умерла и лежит в земле, или в урне, или в мавзолее. Или — как его там — в колумбарии. Роза, говорит мне Марла, это природное вяжущее средство. Имена некоторых растений звучат как список умерших в доме престарелых: Роза, Вербена, Лилия, Нарцисс». Этот романтизм сменяется бесчеловечной сценой расправы над невинной жертвой, которого головорезы собираются убить, убить просто, ни за что, за сам факт его существования.
А разве Бог не убивает? Разрешена ли кровь по совести? Но здесь иная ситуация: не кровопийца старуха-процентщица, а обычный парень, собирающийся стать ветеринаром. Жуткая, вызывающая моральное негодование и протест эта расправа: «Великолепное, восхитительное чудо смерти, ожидало тебя. Еще мгновение назад ты ходит и говорил, и вот — ты уже неодушевленный предмет, и твоим родителям придется обращаться к твоему стоматологу, чтобы идентифицировать личность, потому что от твоего лица мало, что останется.
Никому не говори: о чем будет продолжение «Бойцовского клуба»
- Марла и Тайлер Дердон Бойцовский клуб
- Video: Marla Singer - Fight Club character
- В поисках режиссёра
- Философия Марлы
- Бойцовский клуб: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Содержание
«Свобода есть утрата надежд»: в чем идея фильма «Бойцовский клуб»
Также именно Стюарт стал художником второй части «Бойцовского клуба», отрисовав все 10 номеров графического романа о том, что произошло с главным героем, его возлюбленной Марлой и их ребенком спустя десять лет после завершения первой части. Теперь новая команда работает над воплощением безжалостного и извращенного плана по настройке человечества, что ведет Бальтазара к созданию маловероятного союза… с Тайлером Дерденом», — говорится в аннотации издательства. Компания приурочила выход новой книги Паланика к двадцатилетию экранизации режиссера Дэвида Финчера с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном в главных ролях, сделавшей культовыми самого писателя и его текст. Читателям пообещали, что третья часть романа выйдет в 12 выпусках, а их публикация начнется уже 30 января.
А здесь ситуация еще и осложняется уникальными отношениями, сложившимися между Тайлером Дерденом и Бальтазаром. И, да, обмен телесными жидкостями состоится», — пообещал сам Паланик. На семи первых страницах нового графического романа, которые были опубликованы в сети, перед читателями параллельно разворачиваются две истории.
Первая посвящена собеседованию, где читатель видит главного героя с бейджем, на котором написано «Бальтазар».
Теперь новая команда работает над воплощением безжалостного и извращенного плана по настройке человечества, что ведет Бальтазара к созданию маловероятного союза… с Тайлером Дерденом», — говорится в аннотации издательства. Компания приурочила выход новой книги Паланика к двадцатилетию экранизации режиссера Дэвида Финчера с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном в главных ролях, сделавшей культовыми самого писателя и его текст. Читателям пообещали, что третья часть романа выйдет в 12 выпусках, а их публикация начнется уже 30 января.
А здесь ситуация еще и осложняется уникальными отношениями, сложившимися между Тайлером Дерденом и Бальтазаром. И, да, обмен телесными жидкостями состоится», — пообещал сам Паланик. На семи первых страницах нового графического романа, которые были опубликованы в сети, перед читателями параллельно разворачиваются две истории. Первая посвящена собеседованию, где читатель видит главного героя с бейджем, на котором написано «Бальтазар».
Собеседование прерывается, когда отряд полиции задерживает мужчину, стоявшего в очереди за протагонистом.
Немного позже он знакомится с Тайлером Дерденом — с таинственным человеком, который своими действиями подрывает устоявшиеся общественные положения. Однажды конфликт между приятелями приводит к потасовке, что привлекает внимание других мужчин, которые собираются в некоем бойцовском клубе, где постоянно происходят драки. Постепенно Тайлер трансформирует клуб в нечто большее: все его действия базируются на философской идее о том, что разрушение является толчком к развитию. Восемь правил бойцовского клуба Основные правила бойцовского клуба — это правила жизни и философии Тайлера Дердена.
Первое и второе правила совпадают. По сути, это означает, что вместо слов должны быть действия. Делать, а не болтать или плакать. То есть дело должно иметь завершение, и никаких промежутков быть не должно. Объяснение такое: человек бьется не с реальным противником, а с собственным эго.
Главный герой фильма проводил бой с самим собой. То есть драться с собой нужно постоянно. Смысл заключается в том, что бой не должен превращаться в шоу, то есть никаких поблажек делать себе нельзя: все должно быть по-настоящему. То есть откладывать не нужно: начинать надо прямо сейчас. Но затем фильм обрел культовый статус и подвел определенный итог второй половине ХХ века, отразив ее переломы, кризисы и противоречия.
Но если бы все было так просто, об этом фильме не говорили бы так много и так часто. Главный сюжетный поворот фильма состоит в том, что два главных героя оказываются одним человеком. Изначально зритель знакомится с рассказчиком. Это молодой мужчина, представитель среднего класса, работающий в автомобильной корпорации. Он часто ездит по стране, оформляет интерьер своей квартиры при помощи каталога и мучается бессонницей.
Чтобы как-то избавиться от хандры, герой посещает собрание мужчин, больных раком яичка. Все это требуется, чтобы он ощутил, что такое настоящие проблемы. У рассказчика сытая жизнь, и он полностью встроен в структуру общества потребления. То есть смысл картины не в бунте социальных низших слоев. Все, кроме одного — желания.
Его зовут Тайлер Дерден. Вроде бы это очередное бессмысленное знакомство. Но затем, по необъяснимым причинам, у рассказчика взрывается квартира, и он вынужденно начинает жить вместе с Тайлером в полуразрушенном доме на окраине города.
С чего же все началось?... Ведь рассказчик молод, жил в приличном кондоминиуме, работал в крупной компании. Не бедствовал. С чего бы ему "сорваться с катушек"? Откуда бессонница и нервный срыв? Зачем взрывать свою квартиру с любимой обстановкой? Теория "Marla is not real" говорит, что потерять интерес и смысл ко всему к чему стремился еще недавно кондоминиум, мебель, карьера можно в одночасье, если узнать о неизлечимой смертельной болезни.
Мир сразу переворачивается. Мозг ищет исход и не находит. Рассказчик неизлечимо болен или считает что неизлечимо болен , но он не может принять этого и медленно сходит с ума, создавая свой мир и свои альтерэго. Итак, ниже аргументы сторонников теории "Marla is not real", собранные на просторах англоязычного интернета. Волосы Тайлера стилизованы почти идентично Марле. На протяжении большей части фильма они оба носят схожие искусственные шубы, солнцезащитные очки, почти одинаковые кольца, и они оба курят практически в каждой сцене в фильме. Когда Марла и Тайлер вместе, они не имеют отражения. Вспомните сцену в гостинице 50 мин. В коридоре висят выпуклые зеркала, но на всем протяжении этой сцены, они в них не отражаются. Кадр из фильма Бойцовский клуб.
Когда Марла и Тайлер вместе они не имеют отражения. Воображаемые альтернативные личности Джека не имеют объективного образа в реальном мире. Это видно в финальной сцене, где Джек дерется с Тайлером в гараже. Но они имеют отражения в других сценах например, когда Джек проверяет Марле молочные железы или когда Тайлер смотрит в зеркало в ванной комнате потому что в тех сценах Джек действовал сам, наблюдая альтернативную личность как отдельного человека.
Бойцовский клуб (Fight Club) – цитаты из фильма
Такая же выдумка, как и Дерден, которая точно так же не подчиняется сознанию главного героя, как и ее любовник, роль которого сыграл Брэд Питт. Аргументация такая: Марла и Тайлер похоже одеваются, носят черные меховые куртки, кольца и солнечные очки даже ночью, вместе курят почти в каждой сцене, да и Рассказчик тоже на них обоих смахивает; в одной из сцен Марла идет рядом с Тайлером и не отбрасывает тени, то есть в реальности не существует. Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре. Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика?
Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона. Тогда «Бойцовский клуб» оказывается просто пере-интерпретацией «Американского психопата», знаменитого романа Брета Истона Эллиса, где грань между реальностью и выдумкой плывет, да и по факту не так уж важно, где настоящее, а где нет. Кино Так плохо, что даже хорошо: Кроненберг, инопланетяне-слизни и сортирный юмор, которые делают кино культовым Тайлер — не галлюцинация, а реальный человек Поворот в другую сторону: Тайлер — никакое не выдуманное альтер-эго, как нам внушают в финале, не воплощение потаенных страхов своего носителя, а вполне настоящий человек, идейный террорист, который, в отличие от самоподрывников, решил не нести самому ответственность за проект «Разгром» и не чувствовать за него вину, а переложить все это на депрессивного несчастного паренька, которому так хотелось разнообразить свои безысходные будни.
Тогда весь «Бойцовский клуб» — это история об идеальном преступлении и об апокалипсисе, в котором никто в итоге не виноват, кроме одного несчастного, но не такого уж сумасшедшего человека Любые нестыковки, вызванные таким неожиданным сюжетным вывертом, объясняются просто: весь фильм мы следуем только за главным героем, которого называют Рассказчиком, и он может добавлять какие-то детали, помогающие доказать его версию произошедшего например, ту сцену, где протагонист принимает звонок от Тайлера в телефонной будке, которая, если присмотреться, не может принимать входящие вызовы.
Андрей Платонов еще в начале XX века в рассказе «Река Потудань» ставил вопрос так: «…бессмысленность жизни, так же как голод и нужда, слишком измучили человеческое сердце, и надо было понять, что же есть существование людей, это — серьезно или нарочно? Другое время, другая эпоха, другая культура… но вопросы те же. Бессмысленность жизни измучила человека.
Так существование людей серьезно или нарочно? Если серьезно, то всяческая жизнь — и своя, и чужая — высшая ценность, абсолютная святость; если нарочно, тогда что ж, как говорит герой Паланика: «срань господня», «токсический отход сотворения Вселенной», «заразный человеческий отброс». Но факт есть факт: утрата высшей ценности жизни человека, в котором он сам возможно и не виноват, порождает вещи, от которых приличный обыватель приходит в ужас. Да он их и не замечает, слегка подступающую тоску, растворяющий в изобилии благ цивилизации.
На то она и цивилизация, чтобы обеспечивать обывателям потребителям достойное и приличное для его понимания существования. До высших ценностей им нет никакого дела. Большое произведение говорит, прежде всего, о человеческой ситуации. И социальный контекст здесь лишь фон, на котором эта драма человеческого существования становится очевиднее.
Это все равно, как Достоевский использовал детективный жанр, чтобы привлечь внимание к философско-нравственным проблемам человека, которые стали его разъедать к тому времени, и которых он в упор старался не замечать. Конечно, нельзя назвать роман «Бойцовский клуб» экзистенциальным в классическом смысле на основании его пропитанностью смертью как в рефлексивном плане, так и в визуальном. Но в нем точно есть то, что можно назвать определенной философией смерти, характерной для этого периода. Это, конечно, определенный итог идеи «смерти Бога», и основанной на ней депрессии духа, длящейся до нынешнего времени, которая характеризуется и страхом, и влечением к смерти, и пронизанностью чувством жгучего абсурда существования и катастрофичностью бессмысленности жизни.
И если для классического экзистенциализма — смерть была трагическим фактом жизни, который либо придавал жизни смысл, либо ее отбирал, то контекст «Бойцовского клуба» — это не трагизм, а пустота, в которой господствует эклектика, то есть смешанное и спутанное восприятие смерти. Важно то, что сейчас оно усилилось невероятно, поэтому автора можно считать одним из первых, кто уловил это не социальное, но экзистенциальное явление в культуре. Просто во времена «Бойцовского клуба» — это тупиковое отношение к смерти выражалось в экстремальных формах нигилизма, а сегодня оно трансформировалось в приличные формы исследования смерти, танатотерапии, Death Studies и проч. Это важные слова, как будто произнесенные каким-то большим теоретиком.
Что стоит за ними? Какова философия смерти Марлы, и есть ли она? Здесь, полагаю, корень проблематики смерти, обозначенной в этой книге. Он достоин того, чтобы на него обратить внимание, поскольку он не остался в 90-х, а перекочевал в нынешнее время.
Нужно сказать, что рефреном через всю книгу проходят такие вариации: «смерть — это волшебное чудо», «восхитительное чудо смерти», «великолепное, восхитительное чудо смерти». Эти состояния приходят на самом краю жизни и смерти, на острие «пограничной ситуации», когда, например, ошалелые сообщники вырываются на машине на огромной скорости на встречную полосу: «Восхитительное чудо смерти, когда еще мгновение назад ты ходил и говорил, и вот — ты уже неодушевленный предмет. Ничто и даже меньше. Запах кожи».
Аннигиляция существования, ставшего бессмысленным, то есть обретшим смысл в этом конечном уходе в чистое Ничто, в чистую апофатику. Так можно расквитаться с жизнью, которая даже своей биологической организацией вопиет о кромешном абсурде?! Есть в тексте, безусловно, и легкий привкус некроэстетики, ведь смерть — это «волшебное чудо». Вот как умирает, агонизирует еще одна героиня Клои, и какие чувства это вызывает у героя: «Два года Клои плакала в моих объятиях, и вот она умерла и лежит в земле, или в урне, или в мавзолее.
Или — как его там — в колумбарии. Роза, говорит мне Марла, это природное вяжущее средство.
Также писатель признался, что сам некоторое время состоял в подпольной организации, поэтому было несложно придумать сюжет. Вы, скорее всего, обратили внимание, что у героя Эдварда Нортона нет имени.
Но в сценарии фигурировало имя "Джек", Нортон объяснил - это абстрактное название героя. Обычно его называют "Рассказчик", однако благодаря графическому роману Паланика "Бойцовский клуб-2" узнаем, что имя главного героя Себастьян. Чак Паланик признался, что в процессе создания романа, не планировал сливать героев воедино. Только когда дошел до середины повествования, решил, что Рассказчик и Тайлер Дерден дополняют друг друга.
Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода.
Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле.
Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной. Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше.
Из них она достает несколько пар джинсов, знаковый символ маскулинности. И что же она делает с этими джинсами? Продает их в комиссионном магазине. Не имеет значения, что это не джинсы Рассказчика или Марлы. Суть в том, что это мужские джинсы, а Марла присвоила их себе. Когда Рассказчик пытается пристыдить ее за это, она хватает его за промежность. У этой женщины точно все под контролем. Лечение бессонницы Во многих отношениях бессонница — отдельный герой «Бойцовского клуба». Тайлер Дерден «оживает» из-за бессонных ночей Рассказчика.
Чак Паланик тоже страдает расстройством сна, поэтому бессонница стала частью его романа. Он даже описал множество методов борьбы с ней. По словам Паланика, драка и проигрыш — стимуляторы сна: «Исследования показывают, что, когда боксер или рестлер проигрывает бой, уровень тестостерона в его организме резко падает.
THEN AND NOW: The cast of 'Fight Club' 24 years later
Марла Сингер в Бойцовском клубе занимает роль партнера главного героя, который играет Эдвард Нортон. «Бойцовский клуб» – это новелла американского литератора Чака Паланика, впервые изданная в 1996 г. Через три года вышел фильм по мотивам данной новеллы. Он — соучредитель бойцовского клуба, так как именно драка с Расказчиком, спровоцированная им, привела к идее создания клуба.
«Свобода есть утрата надежд»: в чем идея фильма «Бойцовский клуб»
Наступает утро, Рассказчик просыпается и обнаруживает шквал активности в доме. Неужели все произошло так быстро? Ну, не так чтобы. Посмотрите внимательно на голову Рассказчика. Рана почти зажила. Значит, прошло 2 недели как минимум. Вступительные титры Изначально вступлением к фильму должен был стать звук щелчка затвора пистолета, за которым следовал кадр с Дерденом, держащим этот самый пистолет во рту Рассказчика. Камера постепенно выбирается наружу и останавливается на пистолете во рту. Почему это было так важно?
Однажды в фильме Рассказчик говорит: «Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить». Это одна из самых важных концепций «Бойцовского клуба». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. В конце концов, страх — это биологическая реакция. Смысл в том, чтобы признать страх, использовать и преодолеть его.
Все в «Бойцовском Клубе» начинается с и является результатом страха. Повторяющиеся персонажи То, с какой эффективностью набираются новые участники Бойцовского клуба, является одним из наиболее туманных его аспектов. Так как вербовка, в основном, происходит, когда Тайлер контролирует тело, мы редко можем наблюдать за процессом. Тем не менее, число новобранцев и обезьян-космонавтов все время растет. Фильм тонко намекает, как это происходит. Хотя вы, возможно, этого и не заметили, несколько человек, которых Рассказчик и Тайлер встречают на улицах, позже появляются в Бойцовском клубе. Длинноволосый мужчина из автобуса? В следующей сцене он уже дерется в Бойцовском клубе.
Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер.
Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации.
Данные упоминания о васильковом цвете являются первыми из множественного использования этого цвета в последующих романах писателя. Изоляционизм , направленный на материальные вещи и имущество, встречается на протяжении всего романа. Тайлер действует как главный катализатор разрушения тщеславия и поиска своего внутреннего Я. Темы[ править править код ] Большая часть романа показывает, сколько мужчин в современном обществе неудовлетворены состоянием мужественности. Герои романа отличаются тем, что многие из них были выращены и воспитаны матерями, потому что их отцы или бросили семью или развелись. В результате герои видят себя «поколением мужчин, воспитанных женщинами» [1]. В их жизни не хватает мужского воспитания для формирования их мужественности. Это соединяется с темой общества потребления , поскольку мужчины в романе рассматривают свой «инстинкт вложения средств в IKEA » как очередной шаг на пути к феминизации мужчин в матриархальной культуре. Тема общества потребления, показанная в романе, очень хорошо обоснована Рассказчиком тягой к покупкам в квартиру: «Ты покупаешь мебель. Ты уверяешь сам себя, что это — первая и последняя софа, которую ты покупаешь в жизни. Купив её, ты пару лет спокоен в том смысле, что как бы ни шли дела, а уж вопрос с софой, по крайней мере, решён. Затем решается посудный вопрос. Постельный вопрос. Ты покупаешь шторы, которые тебя устраивают, и подходящий ковёр. И вот ты стал пленником своего уютного гнёздышка, и вещи, хозяином которых ты некогда был, становятся твоими хозяевами» [1]. Профессор Джесси Кавадло, из Маривильского университета в Сент-Луисе , в выпуске литературного журнала «Stirrings Still» утверждал, что неприятие Рассказчиком тенденции ослабления мужчин — это лишь способ выделиться, и проблема, с которой он борется, является его собственной [13]. Он также утверждает, что Паланик использует экзистенциализм в романе, чтобы скрыть подтексты феминизма и романтики, дабы передать эту концепцию в романе, который главным образом нацелен на мужскую аудиторию [14]. Паланик намного проще характеризует тему романа, заявляя, что «все мои книги об одиноком человеке, который ищет, к кому бы прибиться» [15]. Пол Кеннетт утверждает, что драки Рассказчика с Тайлером, являющиеся борьбой с самим собой и происходящие в отеле прямо перед боссом — это способы самоутвердиться в качестве своего собственного босса. Кеннетт утверждает, что эти драки олицетворяют трудности, которые испытывает пролетариат в руках вышестоящей капиталистической власти, и, утверждаясь в способности к созданию такой же власти, герой, таким образом, становится своим собственным владельцем.
Идея пришла к Паланику во время интересной ситуации: после драки он пришел на работу, а коллеги даже не обратили внимание на синяки. Также писатель признался, что сам некоторое время состоял в подпольной организации, поэтому было несложно придумать сюжет. Вы, скорее всего, обратили внимание, что у героя Эдварда Нортона нет имени. Но в сценарии фигурировало имя "Джек", Нортон объяснил - это абстрактное название героя. Обычно его называют "Рассказчик", однако благодаря графическому роману Паланика "Бойцовский клуб-2" узнаем, что имя главного героя Себастьян. Чак Паланик признался, что в процессе создания романа, не планировал сливать героев воедино.
Тайлер же появляется в жизни главного героя, чтобы провести обряд инициации и сделать его мужчиной. Он взрывает дом, тем самым насильно вырывая рассказчика из привычного комфорта и чувства защищённости — того, что даёт ребёнку мать. Кстати, что касается детскости — неочевидное сравнение, но сказку Астрид Линдгрен про Малыша и Карлсона называют детским «Бойцовским клубом», где скромный мальчик находит взбалмошного друга, который делает его будни интереснее и помогает вернуть внимание семьи. Тульповодство: взрослые игры из детства Когда ребёнок придумывает себе воображаемого друга — это нормальная история, а вот когда таким занимается взрослый — его считают шизофреником. В свою очередь шизофрения — это генетическое заболевание, а визуализация персонажа — это целое движение — тульповодство. Термин тульпа пришёл от буддистов, которые через медитации взывают к жизни существ для различных целей: помощь, защита и так далее. Сейчас это молодое движение развито, что удивительно, не среди подростков, а среди взрослых. Тайлер — типичный тульп, а рассказчик — тульповод, который наделил свою проекцию качествами, которые не позволяет проявлять себе: смелость, раскованность. В психологии существует эффект Пигмалиона, когда человек во что-то неизменно верит и неизменно находит в этом подтверждение. Все теории, которые озвучивал Дёрден — это мысли самого рассказчика, которые он приписал другому, чтобы для себя найти подтверждение. Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти «Смотреть» и «видеть» фильм — разные понятия. А это значит — всматриваться в мельчайшие детали и вслушиваться в интонации героев, следить за мимикой и жестами персонажей. Эти нюансы чрезвычайно важны для понимания картины.
Бойцовский клуб Марлы и Тайлера: реальность иллюзий в поединке с тенями
в жестко нокаутировал Данилова ов потушил Робутти таты «Бойцовского клуба РЕН ТВ» 26 апреля. Бойцовский клуб РЕН ТВ: материалы, новости и обзоры, расписание турниров и результаты боев, видео. 00:44:24 Бойцовский клуб существует лишь в промежутке между началом боев и их завершением. Российский боксер Дмитрий Кудряшов победил нокаутом аргентинца Даниеля Робутти по прозвищу Бестия в бою новой суперсерии "Бойцовского клуба РЕН ТВ".
"Fight Club" at 15: Marla, Men's Rights, and the Internet
«Бойцовский Клуб 2» радовал тем, как активно и изобретательно Паланик использовал все прелести нового формата. Но почти сразу, как они прилетели, стали появляться новости о первых результатах проката «Бойцовского клуба». Смотрите видео на тему «марла бойцовский клуб» в TikTok (тикток).
Комментарии (0)
- THEN AND NOW: 'Fight Club' Cast 24 Years Later + Photos
- В Китае показали «Бойцовский клуб» с другим финалом
- Бойцовский клуб (фильм) — Викицитатник
- Марла и Тайлер Дердон Бойцовский клуб
6 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
в жестко нокаутировал Данилова ов потушил Робутти таты «Бойцовского клуба РЕН ТВ» 26 апреля. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью. David Fincher’s 1999 film Fight Club is based on Chuck Palahniuk’s 1996 novel of the same name. Бойцовский клуб Марлы и Тайлера показывает, что даже в самых ужасных моментах жизни мы можем обрести свободу, осознав свою безграничную силу и страсть к жизни. Роль Марлы Сингер в Бойцовском клубе Марла Сингер представляет собой полный контраст к мужским персонажам фильма.