Издательство Белое Яблоко рассказывает о новой серии комиксов под общим названием "Библиотека EC Comics". Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу! Известный сорт выращиваемых здесь яблок и известных в народе как «белое яблоко Губы» отличается не только своим вкусом, но и внешней формой.
Против кого «белое яблоко»?
Досье кратко | Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree). |
«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве | Активистка партии «Яблоко» Мария Волох сообщила в Telegram, что полиция задержала ее после акции у здания Минобороны в Москве. |
В «Яблоке» назвали скончавшегося основателя партии «великим человеком» | С 01 августа по 30 сентября 2023 года состоится международный online конкурс–фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО». |
Белое Яблоко Store - официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко | В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. |
Компания Белое яблоко Новосибирск - Континент Сибирь Online | В гостях у Александра Кунина, руководителя Центра рисованных историй РГБМ, — Илья Воронин и Павел Балешенко, руководители издательства «Белое яблоко». «Белое яблоко». |
Белое Яблоко
И это ужас абсолютный. Напечатана она как кооперативная литература начала 1990-х. Дешёвая бумага, ужасный шрифт и перевод, картинка с обложки совершенно уродская. А люди же это читают. Ладно мы умеем по-английски читать, к оригиналу имеем доступ. Но вот подобные издания совершенно искажают реальную историю и совсем не воодушевляют.
Вся прогрессивность, которой кичится электронная музыка, которой вообще пропитана вся эта книга, — она за этой обложкой и таким изданием абсолютно не чувствуется. Получается, те, кто издавал, эту книгу в России взяли и загубили крутую книгу. И, глядя на такое, мы пришли к идее запустить собственное издательство. То есть вы посредством издательства пытаетесь как-то близкую вам культуру ретранслировать. Но зачем это делать именно в формате издательства?
Почему нельзя запустить какое-то медиа — паблик во «ВКонтакте», фанзин, сайт? Всё же и процесс производства книг, и процесс их потребления — он более трудоёмкий. Онлайн-ресурсы всё же не располагают той проработаностью материала. Илья: К тому же любое медиа бесконечно. Это такая чёрная дыра, в которую ты валишь и валишь контент.
А поскольку мы маленькое издательство и долго можем возиться с какой-то одной вещью, для нас книга — это законченный, всесторонне продуманный проект. А вот, кстати, раз вы такие маленькие и малоизвестные, как вам удалось выйти на французских издателей «Электрошока» и убедить их посотрудничать? Ведь книга уже издавалась до этого в России и другими людьми, у них же явно была преференция. Илья: Ну, видимо, срок действия прав на первое издание уже закончился. Мы с французским издательством связались достаточно быстро — просто написали им на почту, а они нам в течение двух недель ответили и согласились.
Без каких-то вопросов. Мы пытались найти контакты людей, которые выпускали предыдущее издание в России — переводчиков, редакторов, корректоров, чтобы купить права на текст в том числе. Павел: Потому что перевод у первого издания был неплохой и было бы странно во второй раз ту же работу делать. Но контакты оказались потеряны. В итоге книгу мы переводили заново.
То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания. А там перевод был очень хороший. Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно. Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления. Чтобы наше издание было один в один с оригиналом.
Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю. Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени. Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию. Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром.
Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге. Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени. Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»? Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее.
Вплоть до конца 1990-х каждое новое десятилетие появлялись новые группы, новые стили, а теперь мы в рамках поп-культурного дискурса всё чаще обращаемся к прошлому. И там такой довольно серьёзный анализ этого феномена. Оригинальное издание вышло в 2012 году, но переводилась долго — поскольку переводчики у нас внештатные и не особо на этом зарабатывают, занимаются этим в свободное от основной работы время. А первые книги «Яблока» вы же сами и переводили, верно? Кто у вас вообще за что отвечает?
Илья: Ну, в общем, да. Все, кроме «Электрошока» и «Ретромании», переводил я. А вообще Паша у нас вроде как директор, отвечает за финансовую часть.
Он также отклонил упрек в том, что Flash является закрытой платформой, добавив, что сама Apple своими ограничениями создает трудности для разработчиков, работающих над созданием приложений для мультифункциональных девайсов. Стало известно также, что в ответ на публичную атаку Adobe решила выдать своим сотрудникам мобильные телефоны на базе ОС Android, которые поддерживают Flash. Как известно, Apple выпускает как персональные компьютеры, портативные и мультимедийные устройства, так и программное обеспечение для них. На рынке персональных компьютеров Apple держится на плаву только за счет преданной армии фанатов. Основные доходы компания стала получать от продажи мегапопулярного медиаплейера iPod, а также музыки через свой веб-портал. По мнению экспертов INITEC, критика технологии Flash от Adobe имеет целью не допустить распространения влияния Adobe на эти устройства, что сместит фокус разработчиков программного обеспечения с написания приложений под Apple на разработку приложений для Flash.
При этом Flash, как технология, которая является независимой от оборудования и операционных систем, станет сильнее, Apple боится попасть в зависимость от компании Adobe, которая, таким образом, будет влиять на развитие программного обеспечения на платформе Apple. Как говорили древние, ищи кому выгодно.
Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, - персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее - персональные данные, разрешенные для распространения. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 5. Фамилия, имя, отчество. Номера телефонов. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Он был очень умным человеком и очень добрым человеком. До самого последнего дня своей жизни он участвовал в делах «Яблока», приходил в политический комитет партии, очень мудро выступал и все записывал. Он был одним из авторов Российской конституции и, можно сказать, что он был не только одним из основателей «Яблока», но и основателем Российского государства в начале 90-х», — сказал он. Круглов отметил, для него было большой честью получить отзыв Виктора Шейниса на его диссертацию. Я помню, когда защищал диссертацию и перечисляли людей, которые оставили официальный отзыв, по ученому совету РГГУ прошло такое удивление, что такой исторический человек в этом процессе поучаствовал», — пояснил он. Причина смерти политика не уточняется.
В «Яблоке» назвали скончавшегося основателя партии «великим человеком»
Новые видео канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО, Смотреть онлайн | Домой Белое яблоко. Белое яблоко. Как выглядит Сибирь на новой инвестиционной карте России? |
Белое яблоко | Конкурс для творческих коллективов | Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. |
Apple шесть лет судится с садовниками за яблоко
это магазин по продаже оригинальной техники Apple и сервисный центр по ремонту. Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. Издательство «Белое яблоко» объявило об официальном старте предзаказа книги «Japansoft: История японской игровой индустрии».
Книги издательства Белое Яблоко
Планируется, что конкурс-фестиваль творческих коллективов «Белое яблоко» станет ежегодным. Конкурс организован АНО «Центр развития культуры и спорта «Достояние» совместно с Тольяттинским государственным университетом при поддержке администрации г.
В цифровой среде свое творчество продемонстрируют как начинающие свой путь исполнители, совершающие первые шаги от 2 лет и старше, так и профессиональны своего дела от 7 лет и старше, обучающиеся или окончившие учебные заведения по направлениям культуры и искусства. Во время проведения конкурса—фестиваля, участники могут обменяться мнениями, расширить границы социокультурной среды по различным направлениям деятельности, а педагоги и руководители получить опыт по межкультурному взаимодействию в рамках творческого сотрудничества и поучаствовать в онлайн дискуссиях на круглых столах с членами жюри, деятелями культуры и искусства РФ.
Планируется, что конкурс-фестиваль творческих коллективов «Белое яблоко» станет ежегодным. Конкурс организован АНО «Центр развития культуры и спорта «Достояние» совместно с Тольяттинским государственным университетом при поддержке администрации г.
Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого.
Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов.
Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах.
Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много.
Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина.
Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать?
И как вы относитесь к цифровому пиратству? Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают. Есть, конечно, Bookmate.
Но это слабо продаётся. А что касается пиратства, то для маленьких издательств вроде нашего оно абсолютно губительно. Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта. Кстати, о ресурсах.
Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время. Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев.
А в среднем выходит где-то около года. Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг. Одна выходит из печати, на вторую покупаются права, третью переводим и редактируем. В идеале четыре-пять книг должно быть в работе.
Плюс очень долгий процесс возврата денег. Сама книга не быстро продаётся, а тут ещё наше государство вечно разные фортели неприятные выкидывает. А какие тогда плюсы у маленького издательства и какие минусы? Илья: Каждую книгу ты буквально проживаешь.
Можешь сидеть думать над оформлением, шрифтами, картинками. Над тобой никто не довлеет: ни финансовый департамент, ни другие структуры. Минусы очевидны. Это ограниченные возможности.
Плюс, как я уже говорил ранее, очень длинный срок возврата денег. Павел: Когда мы первый раз пришли к дистрибьютору и предположили, что книга быстро продастся, он улыбнулся.
Издательство «Белое яблоко»
4. Белое яблоко Пиппинс Если сорвать яблоки до полного созревания, то получится попробовать абсолютно белое яблоко. Ремонт телефонов «Белое Яблоко» по адресу Новосибирск, улица Ленина, 3, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Однако, благодаря особой дружбе между магазинами "Белое Яблоко" и "Белый Кот", этот выбор становится проще и выгоднее! Ремонт телефонов «Белое Яблоко» по адресу Новосибирск, улица Ленина, 3, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Компания ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрирована 21 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
О комиксах с Александром Ивановичем
это магазин по продаже оригинальной техники Apple и сервисный центр по ремонту. Смотрите видео youtube канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео MacBook Pro 15 Mid 2012 в 2024 году | Как. Всем привет! Книжное обновление от издательства "Белое яблоко"? Смотрите видео youtube канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео MacBook Pro 15 Mid 2012 в 2024 году | Как. Компания ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрирована 21 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам.
В «Яблоке» назвали скончавшегося основателя партии «великим человеком»
Собственно, именно с этого начинается комментарий автора ко всей серии. Он — художник, а хип-хоп — объект его исследования. Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал. Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo. Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел!
СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект? ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул.
То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории. Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня. И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым.
Наверное, лучше всего сформулировать это так. Потому что изначально, это ведь всё было задумано как музыка для танцев и веселья. Люди собирались на улице и танцевали, а не гремели цепями, пистолетами и так далее. СВ: А кто главные персонажи этого комикса? ИВ: Всё гораздо шире!
Среди героев комикса не только диджеи или исполнители, но и би-бои, и даже граффити-артисты. То есть сам автор намеренно придает этому ещё и социальный контекст. Если просто смотреть картинки, то это не особенно заметно, но читая примечания, понимаешь, как там всё было взаимосвязано. Эд пишет, что вот там были банды: здесь такая-то, здесь такая. Всё это расширяет понимание причин, почему история стиля развивалась именно так, а не иначе.
СВ: И всё же, пройдёмся по именам. ИВ: Давай! Кроме тех, кого ты сам перечислил, уже в первом номере появляются Afrika Bambaataa, Кёртис Блоу и Рассел Симонс — промоутер, который позднее открыл лейбл Def Jam совместно с Риком Рубином. Мы его знаем, как одного из самых крутых продюсеров в истории хип-хопа, а тогда он был первым промоутером, делавшим хип-хоп вечеринки. Там, кстати, достаточно смешная история с ним получилась.
Он ведь был шепелявым, и нам пришлось это тоже как-то обыгрывать. СВ: Фонетику? ИВ: Да-да! Ну и вот что важно. В первом номере слово хип-хоп вообще ещё ни разу не звучит.
Там, конечно, чёрт ногу сломит о то, кто первым это слово придумал. Одни говорят, что оно пришло из Motown Records, другие — ещё что-то. Но сам автор относится к этому с нужной долей юмора. И это круто! Он подает информацию забавно, легко, но при этом очень серьёзно относится к визуальной части.
Эд рассказывал, что ему пришлось даже сканировать старые раритетные комиксы, чтобы выбрать нужную цветовую гамму. А для него очень важна аутентика. Он рисует всё в настоящем таком, олдскульном стиле. Для нас, кстати, это — тоже та ещё дилемма. Мы вот как раз ждём сейчас результаты цветопробы.
Специально заказали тест. Нам одну страничку комикса отпечатают на огромном станке, который печатает большие тиражи. Это дорого и непросто, но стоит того! Потому что всё это — часть культуры: как сядет цвет, какими будут тактильные ощущения.
Это прекрасная возможность получить не только качественную технику, но и полезные аксессуары для ее ухода, чтобы ваша жизнь была еще более комфортной и уютной. Так что не упустите эту уникальную возможность! Загляните в "Белое Яблоко" и "Белый Кот", чтобы сделать свои покупки еще более приятными и выгодными. Выбирайте качество, выбирайте уют - выбирайте "Белое Яблоко" и "Белого Кота"!
Потому что я пришел в «Яблоко» в 17 лет и с огромным интересом наблюдал за ним. Я помню, что я каким-то чудом смог купить его книжки, они продавались в Ростове-на-Дону, называются «Взлет и падение парламента». Я заказывал его книжки через интернет, просил его автограф, и для меня все это было очень важно. Он был очень умным человеком и очень добрым человеком. До самого последнего дня своей жизни он участвовал в делах «Яблока», приходил в политический комитет партии, очень мудро выступал и все записывал. Он был одним из авторов Российской конституции и, можно сказать, что он был не только одним из основателей «Яблока», но и основателем Российского государства в начале 90-х», — сказал он.
Фестиваль станет ярким событием для города, региона и страны.
Все новости
Лекция от совладельца «Белого яблока» пройдет 11 ноября в «Штабе». Вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Но вскоре выясняется, что саспенс и избитые приемы со скримерами и монстрами — это такой авторский стиль привлечения читателей. На самом деле мистическая, потусторонняя составляющая доминирует в работах Вуда не так уж и часто, как правило, в рассказах случается хитрый твист, превращающий хоррор в детектив, обличающий людскую алчность, порочность и жадность. И уже не так очевидно, что же вызывает больший испуг: сказочные чудовища или ослепленные деньгами и желаниями люди, готовые на все.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
О комиксах с Александром Ивановичем
Совладелец издательства «Белое яблоко» выступит в «Штабе» с лекцией | Enter | Пост автора «Books & Reviews» в Дзене: Хорошая новость от издательства "Белое яблоко", выпускающего уникальные книги, особенно про историю игровой индустрии, которая оставила. |
Новые видео канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО, Смотреть онлайн | Сотрудники МВД проверили штаб партии «Яблоко» на наличие взрывчатки и забрали с собой 19 работ оппозиционной художницы Елены Осиповой. |
"Блестящее белое облако": В США восхитились традиционным русским десертом из яблок
Отзывы пациентов и актуальные цены клиники Белое Яблоко по адресу Бердск, Карла Маркса 23 в Новосибирске. Смотрите видео youtube канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео MacBook Pro 15 Mid 2012 в 2024 году | Как. официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко. Смотрите видео youtube канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео MacBook Pro 15 Mid 2012 в 2024 году | Как.
В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны
Ранее сообщалось, что следователи предъявили бывшему редактору Первого канала Марине Овсянниковой , которая вышла в прямом эфире программы "Время" с плакатом, обвинение в распространении недостоверной информации о ВС РФ. Поводом для этого обвинения стало участие журналистски в пикете на Софийской набережной 15 июля.
В итоге книгу мы переводили заново.
То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания. А там перевод был очень хороший. Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно.
Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления. Чтобы наше издание было один в один с оригиналом. Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю.
Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени. Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию.
Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром. Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге. Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени.
Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»? Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее.
Вплоть до конца 1990-х каждое новое десятилетие появлялись новые группы, новые стили, а теперь мы в рамках поп-культурного дискурса всё чаще обращаемся к прошлому. И там такой довольно серьёзный анализ этого феномена. Оригинальное издание вышло в 2012 году, но переводилась долго — поскольку переводчики у нас внештатные и не особо на этом зарабатывают, занимаются этим в свободное от основной работы время.
А первые книги «Яблока» вы же сами и переводили, верно? Кто у вас вообще за что отвечает? Илья: Ну, в общем, да.
Все, кроме «Электрошока» и «Ретромании», переводил я. А вообще Паша у нас вроде как директор, отвечает за финансовую часть. Ещё с нами Оксана Кухарчик — она занимаемся продвижением и наводит общую красоту.
Павел: Плюс с нами ещё дизайнер Гриша Гатенян. На фрилансе мы работаем с корректорами и редакторами. Например, книги про игры нам редактировал Сергей Самсонов, который помимо этого ещё пишет сценарии к видеоиграм.
Мы вообще стараемся работать с людьми, которые в этой культурной среде находятся. А для кого вообще ваши книги? У вас достаточно специфические темы.
Берлинская клубная культура, игры. Илья: Мы действительно маленькие, и мы никак не можем расширить кругозор и выпускать книги обо всём, что нам интересно. Мы начали с электронной музыки, потому что мы в эту культуру погружены довольно серьёзно.
И в России, к сожалению, она достаточно криво приживается. А книга — это источник знаний. Взять Тобиаса Раппа, которого мы перевели.
Эта книга очень широко данный феномен рассматривает. О том, как Берлин стал модным городом за счёт своей альтернативной и в том числе клубной культуры. В Берлине ведь уже давно главный аттракцион — это не музеи и театры, сюда люди приезжают за клубами: «Бергхайн», «Уотергейт».
А в России это всё ещё крайне узкий междусобойчик. Тем более что клубов сейчас как-то совсем не стало. Мы просто как-то скинулись все вместе и решили начать делать книжки.
Оказалось, всё намного сложнее и не так радужно. Зато кайф приносит. То есть все ваши книги — они как раз для тех людей, которые на условный Outline ходят или в «Арму»?
Илья: В целом, да. С ними никто не работает через медиа, и на это есть запрос. Но мы же не только про музыку.
Эксперт пояснил, что данный манифест адресован сразу нескольким аудиториям, в том числе как власти, так и обществу. Хотя стратегическое заседание ФПК прошло еще в конце марта, «Яблоко» только что завершило публикацию утвержденных тогда документов см. Например, один из самых ключевых появился на партийном сайте только что. Это совсем небольшое по размеру заявление «О работе партии в нынешних условиях». В нем лишь два пункта. В первом отмечается, что «Яблоко» остается в России, а не уходит в эмиграцию: «Несмотря на крайне сложную внутриполитическую обстановку, работа партии, как единственной сегодня организованной федеральной политической силы, ориентированной на демократическое будущее России, должна продолжаться».
Во втором же пункте затрагивается вроде бы чисто внутренний вопрос о финансировании партии, но он тем не менее поднят до политического уровня. Кстати, стилистика длинных предложений присуща как раз его аналитическим работам. Отдельный подпункт второй части заявления ФПК тоже выглядит интересным: «Вопрос организации эффективного гражданского финансирования краудфандинга в сложившихся условиях требует дополнительного изучения». Стоит отметить, что немалый временной лаг между утверждением и публикацией небольшого документа вряд ли был обусловлен внутрипартийными спорами вокруг него. Тем более что, по сведениям «НГ», оппозиции в «Яблоке» уже не осталось, реформа по созданию кадрированной партии завершена еще год назад апрельским съездом см.
Вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.