дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Новости бдо в хорошем качестве. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro Тесты фарма серебра в БДО в Долине Оллуна под Фонарем Декии бдо новости black. Watch the video Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования online with your friends. Views 12 thousand. Added user Ur&Weid. Duration 19 minute 53 second. Video uploaded by 28 February 2022 in high quality.
Как получить 300 атаки бдо
Дневники приключений - BDO Codex | КАП АТАКИ в ПвЕ - ВЫЖИМАЕМ МАКСИМУМ СЕРЕБРА со СПОТА - BDO - Black Desert Online 4:18. |
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО | Дневник приключений: Дневник Кочевников Рамутты I. |
The Eyes of Adventure Journal Guide - BDFoundry | В дневниках приключений можно найти книгу историй Страны Утра. |
Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности. Новости разработки MMORPG Drakantos в Ноябре 2023 – Показали тизер нового героя Zeugladius. В дневниках приключений можно найти книгу историй Страны Утра. Все про игры: новости, обзоры, новинки, статьи, гайды.
[Основная цепочка заданий] Сборник историй Страна Утра
- Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
- Дневники приключений и задания, увеличивающие атаку и защиту персонажа. БДО
- Прохождение Дневника Игоря Бартелли "Глава 14" - Дневники приключений - Форум Bandits
- [Начальное задание] Страна Утра и Велия
- [Основная цепочка заданий] Сборник историй Страна Утра
📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Страна Утра Black Desert | Об обновленииПривет, Искатели приключений!Ниже вы можете ознакомиться с подробным содержанием обновления, которое станет доступно после технических работ 18 апреля 2023 г. (вт.).Желаем вам приятных приключений.※ Все представленные скриншоты были сделаны в. |
Дневник приключений Игоря Бартелли | определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения. |
YouTube - 📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert) | Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. |
?ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Эффекты навыков Боевая система Black Desert предусматривает несколько вариантов усиления базовой атаки. Основными боевыми эффектами являются: - Атака со спины: При атаке вражеских героев со спины, вы увеличите свой базовый урон. При атаке со спины монстрам вы нанесете больше урона, чем персонажам. Кроме того, в игре также присутствуют дополнительные эффекты навыков, которые помогают создать условия для активации основных.
К таковым относятся: - Нокдаун: Сбивает противника с ног на несколько секунд, позволяя наносить дополнительный урон. Советы по изучению навыков Рекомендуется заранее планировать изучение способностей. При этом не нужно стремиться изучить их все, расходуя драгоценные очки навыков на умения, которые вы не будете использовать ни в PvP, ни в PvE-сражениях.
Например, если вы решили превратить свою лучницу в бойца исключительно дальнего боя, то незачем тратиться на прокачку древа навыков ближнего боя. Правильнее будет копить очки навыков для изучения новых способностей, согласно выбранного направления развития. Пробуждение навыков В Black Desert есть особая система, которая позволяет усиливать способности персонажей, наделяя их каким-либо дополнительным эффектом.
По достижении вами 48 уровня обратитесь к Черному духу, чтобы начать первое пробуждение. После этого на каждом уровне вы сможете пробудить одну из своих способностей. Эффекты от пробуждения могут быть как мгновенными, так и действующими в течение промежутка времени.
Например, можно получить регенерацию HP при атаке или повышение количества получаемого опыта на определенный период. Учитывая это, рекомендуется пробуждать часто используемые навыки, чтобы в полной мере использовать все преимущества пробуждения. Сброс пробуждения Впрочем, иногда может случиться так, что полученный эффект не будет вас устраивать, и вы пожелаете его изменить на другой.
После этого навык можно пробудить вновь и, возможно, получить другой эффект. Гнев черного духа Гнев черного духа - способность, автоматические получаемая вами на 30 уровне. Текущий уровень заряда гнева можно узнать благодаря специальному индикатору, который находится справа от полос состояния персонажа.
Накопление зарядов происходит во время битвы: по одному заряду за уничтожение противника и по два - за получение урона. Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон.
Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии.
Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь. Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления.
При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов.
Если мы рассмотрим навскидку сам по себе Кутум лучше подходит для PVE из-за дополнительного урона по монстрам, а Нубэр обычно считается лучшим для PVP из-за более высокого показателя белой атаки. Однако, если учесть пороги атаки, ситуация меняется. Как только вы наберете 261 AP при использовании Нубэра, Дополнительный урон перевалит за атаку Кутума по монстрам. Но это только до того, как вы получите 265 атаки с Кутумом, там показатель урона по монстрам опять же больше будет у Кутума. Есть и другие ситуации, когда так происходит, и ниже вы можете посмотреть полную таблицу порогов КАПов атаки и защиты, которая поможет вам решить, что лучше для вашего текущего уровня ГС.
Так же увеличивает агро-пулл, то есть кол-во мобов, которые будут вас преследовать одновременно. Дебаф на маг.
Выставляется на панель, используется несколькими способами: с фул кастом если нужно подольше постоять в невредимость и подождать кд какого-нибудь скилла или же срезать анимацию при зажатом ЛКМ. Также не забывайте развернуть камеру чтобы обмануть в какую сторону Вы летите. Просвещенные умения Здесь каждый выбирает под себя Ур. Приятным бонусом регенит МР и баффает Маг. Хороший скилл во всём, сама играю через него, но к сожалению долгий кулдаун, почти 2-е минуты. Имеет устойчивость хоть и кривую в начале и в конце скилла есть дыра, когда нас душит наш любимый рассинхрон , неплохо показывает себя в PvE за счет своей стяжки. В основном полезен для PvP. Некоторые Волшебницы используют "Нарушение баланса" для приобретения контроля на данном скилле, но тут будет больше зависеть от вашего геймплея.
Суть "Грозовой шторм" считаю максимально бесполезным за счет странного прохождения контроля.
Обратите внимание, что после этого патча вы сможете увидеть бонусные показатели в окне инвентаря, включая действующую эффективность атаки. Текущие бонусы в реальном времени: Текущий бонус в реальном времени Снижение урона : Бонус снижение урона к мощности атаки В корейскую версию клиента BDO Бонус будет добавлен 12 апреля! Бонус снижения урона 5 единиц будет получен как только показатель боевой силы атаки станет 680. Согласно этой формуле, если сила атаки составляет 779, можно получить 50 снижения получаемого урона. Так же ввиду этого был добавлен Рейтинг боевой мощности.
Рейтинг делится на 8 уровней, и когда ваш боевая сила достигнет нужной отметки, рейтинг автоматически увеличивается на нужный уровень. Рейтинг мощности атаки обозначается значком справа от имени персонажа. Поскольку отображаются имена других персонажей в игре, каждый может знать о Рейтинге боевой мощности персонажей. Древняя алхимия Крон Сейчас игроки используют камни крон, чтобы обезопасить себя от потери точки во время усиления, но совсем скоро камни Крон будут иметь и другие функции. Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения. Например: если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV.
СТРАНА УТРА в BDO: Контент, Дневники, Бонусы. Что полезного в BDO (Black Desert)
[Русский] First fest | Black Desert Mobile - Official Website | Кап Атаки В Пве - Выжимаем Максимум Серебра Со Спота - Bdo - Black Desert Online Oleg Octo. |
Архивы Дневники приключений - Black Desert Online - база данных | система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета). |
Дневник Даната | bdolytics - The BDO Database | Какими путями поднимать Защиту и Атаку, Задания Джетины, Реликвии, Камни инкрустации, Бижутерии, выбор наград у Фугара и многое другое. |
Frostninzya BDO 2024 | ВКонтакте | #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки. |
Новый персонаж — лан
«Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. Видео [ BDO] Дневник приключений Валентина [Ивент] загружено на YouTube.
Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
Классы BDO Обзоры патчей Команды чата Регистрация в BDO Скачать BDO. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. №1 Настройки бдо, от куда играть, равзитие в bdo Гайд для новичка в Black Desert 2023Подробнее. Чтобы использовать такие бафы БДО на атаку, предварительно нужно арендовать дом, потратив очки влияния. Кап Атаки В Пве - Выжимаем Максимум Серебра Со Спота - Bdo - Black Desert Online Oleg Octo.
Дневник Даната
Если снести ему некоторое количество хп, дух шаманки будет ослаблен и не сможет атаковать. В это время вливаем как можно больше дамага в босса. Повторяем процедуру до победного конца. Несчастные души, покойтесь с миром Выдает: Тольсе Отправиться к священному древу и найти там старушку из леса Пари Поговорить со старушкой из леса Пари х2 Награда: Очки влияния 300 , [Знание] Несчастные души, покойтесь с миром, Очки опыта, титул «Охотник на призраков» [Выбор] Живая вода из замка дракона Выдается после выбора Награда: Очки влияния 150 , Очки опыта Пари Срубите топором Пак Чансе Погибшее древо-хранитель и призвать дух шаманки Дождаться, пока Тольсе польет Погибшее древо-хранитель живой водой Награда: Очки влияния 1000 , Монета санпен 50 , Очки опыта, 5.
Описание боя в другом варианте выбора. По ощущениями в этой ветке бой прошел значительно легче.
В дополнение к квестам нам также нужно будет зарабатывать очки дружбы, а также нужно будет совершать убийства в требуемой зоне 250 AP. Вам понадобится несколько вещей для второй книги, так что не забудьте подготовить их перед тем, как начать: 2 миллионов серебра и 10 неиспользованных очков вклада. Время успеха Фугара — 2-я книга Награды: Секретная книга Фугара дает вам очки опыта за каждую главу. Быстрый метод: это можно сделать с помощью более длинной последовательности квестов, следуйте инструкциям ниже. Призовите Черного духа и начните квест «[Журнал приключений] — Сладкий солнечный свет» на вкладке «Предлагаемые».
Встретьтесь с ним и примите от него следующий квест, а именно [Журнал приключений] Еще одна возможность. Если вы передали его ему с помощью чата, возьмите у него следующий квест, который называется [Журнал приключений] Мечта Ларка. Отдайте ей следующий квест, [Журнал приключений] Покупка сувениров. Для покупки благосклонности вам понадобится Шай маскировки наги Канны и отнесите ее к торговцу в Тарифе. Чтобы получить этот предмет от Канны, вы должны выполнить цепочку квестов Naga Enthusiast подробнее об этом вы можете прочитать ниже! В конце серии квестов мы получаем Маскировку Наги Канны Шай, но если вы, возможно, использовали это раньше, вы можете купить его в ее Магазине за 30,000 400 серебра и XNUMX очков дружбы. По завершении квеста используйте опцию чата с NPC Quina для успешного завершения первой главы.
Советы по линейке заданий для наг-энтузиастов: Эта квестовая линия состоит из 6 квестов. Цепочка миссий начинается с NPC Канна и может начинаться персонажем не ниже 40 уровня. В первом квесте вам нужно будет получить знания от монстров Болотных Наг. Во втором квесте вы должны пройти тест, часть ответов стоит 30 энергий. В третьем квесте вы должны собрать предметы, связанные с Нагами: их легче получить у Болотных Наг с персонажем низкого уровня, но также можно получить Паутину Наги Пустыни у Нага Пустыни но это потребует слишком много ходьбы.
Если знании уже есть, квест засчитает автоматически. Также это знание можно получить у Пятнистого тролля в деревне Трент за 700 очков дружбы. Глава 2 22 января Освежевать оленя или лося, то есть любого моба, из которого добывается оленина. Быстрее всего подстрелить дичь Огромного лося, которого можно найти на горе правее узла Перевал Хидель. Чтобы собрать мясо, необходимо экипировать тесак в ячейку для инструментов.
Мобов с отметкой дичь невозможно убить обычным оружием — для этого следует использовать фитильное ружье, соответствующее уровню прокачки охотничьего ремесла персонажа. У низкоуровневых персонажей может оказаться маловато меткости для этого моба, поэтому ковырять его вы будете долго. Также учитывайте, что пользоваться ружьем могут персонажи уровнем от 30 и выше. Быстрее убить медведя основным чаром. Собрать мясо можно, застрелив крокодила и забравшись на его тушу. Используется тесак. Купить эту вещь можно у любого торговца инструментами. Необходимый НПС есть и в самой Медвежьей деревне — стоит через дорогу от старосты. Чтобы получить знание о предмете, поместите его в инвентарь персонажа, а затем кликните по ним правой кнопкой мыши. Обитают эти мобы в Лесу энтов выше деревни Трент.
Пенек расположен за постройкой. Глава 3 20 февраля Убить 20 ворон на Кладбище Хексы. Птицы при приближении к ним улетают, но так как они немного тормознутые, то проблем с выполнением этого задания не возникнет. Если знание о нем уже есть, квест засчитается автоматически. Также его можно купить в шопе за 1500 мили, называется «Ведьма Ужаса». Такой же свиток с небольшим шансом дропает на кладбище Хексы. Предмет можно выбить из мобов на кладбище или купить на аукционе. Глава 4 5 апреля Собрать 5 азалий.
Быстрый рывок вперед. Можно использовать без перезарядки, но дистанция будет меньше. При столкновении с врагом лан наносит урон. Ошеломляет противников. Защита при применении. Учим на III. При достижении 57 лвл — на абсолют. Лан наносит несколько ударов маятником перед собой, а затем совершает прыжок вверх и бьет врагов сверху. Не впечатлило данное умение, урона совсем немного. Можно выучить лишь для разнообразия. Удерживать лкм. Умение можно применять без перезарядки, но отхил и подбрасывание врагов работать не будут. Удерживать F. Неплохое умение, со средним уроном и эффектом ошеломления. Притягивает и разворачивает мобов. Сразу можно не учить, лучше оставить на потом. Классное умение, учим сразу на максимум. По очкам выйдет дорого, но это оправданно. Лан крутит маятником над головой и отправляет врагов в нокдаун. Откат 7 сек. С помощью этого умения лан может снести пачку мобов и не заметить. Лан наносит пару быстрых ударов, которые отправляют противника в нокдаун. Имеет смысл использовать ради опрокидывания. Впрочем, заодно она наносит неплохой урон. Если по очкам навыков туго, то лучше оставить на потом. По идее, продолжение навыка «Веер шипов», но может использоваться отдельно из быстрого слота. Умение с небольшой зарядкой. Отправляет врагов в нокдаун и отталкивает во время нокдауна. Довольно мощный скил с хорошим уроном, лучше учить сразу. При применении — защита и устойчивость. Приоритет перед «Веером шипов». Легкий шаг Пассив. Тайное знание Общее для всех персонажей пассивное умение. Для лан это необходимо, так как НР у нас дефицит. Для использования обычное поглощение гнева необходимо заблокировать.
Frostninzya BDO
Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон. Есть блок. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие длинный лук уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно. Мужчина человеческой расы, рукопашник.
Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него.
При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов. Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков. Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь. Более подробно об игровых персонажах читайте в статье « Классы в Black Desert ». Выбор сервера Все пользователи ПК независимо от платформы играют на едином сервере. Для консолей PS и Xbox выделены отдельные сервера, и «компьютерщики» с ними никогда не пересекаются.
Кроме создателей игры Pearl Abyss, доступ к игре предоставляют Steam и Фогейм. Однако лучше всего начинать играть на Pearl Abyss. В Black Desert Online единый сервер, разделенный на пару десятков каналов, независимо от региона. Вы можете свободно перемещаться между каналами, однако не чаще чем раз в 12 минут. Исключение только группа каналов Новая Оливия, куда пускают только аккаунты, зарегистрированные не более месяца назад, и игроков, которые не появлялись в игре более месяца. По сравнению с прочими серверами на Новой Оливии более высокие рейты на получаемый опыт. Основная сюжетная линия и дополнительные квесты Ошибка многих новичков в том, что они игнорируют сюжетную кампанию и начинают качаться, истребляя монстров.
Да, старые гайды советовали делать именно так, однако за последний год ситуация значительно изменилась. Боевой опыт теперь можно получить при прохождении сюжетки, включая обе части истории про Валенсию. При первой же возможности, как только он появится в рекомендованных, пройдите квест «Книга приключений, спрятанная в легенде о Ченга». После его прохождения бесполезную Книгу приключений, которую выдает на старте Черный Дух, можно проапгрейдить до Ченги. Также при прохождении сюжета вы получите стартовый набор снаряжения, о чем далее. Прокачка выше 50-го уровня Дольше 50-го уровня прокачка невозможна, если не выполнить специальное задание от Черного Духа. Он даст осколок волшебного камня, употребив который, персонаж сможет апнуть 50-й уровень.
Никуда идти и ничего искать не нужно: Дух вызывается практически в любом месте карты. Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира. Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры. Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта. Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие.
Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо. Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше. Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие. Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет. Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более.
Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени. Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт.
Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер.
Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд. Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады.
Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады. Установка вспомогательных зданий с использованием вспомогательных строительных инструментов и установка пушек Линча в битвах за узлы может производиться любым членом гильдии участником альянса независимо от должности. Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов.
При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить. Пристройки можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет. Преимущества владения узлом Налог с узлов. Занимая базу, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше. Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения миссий гильдии, стимулирования деятельности членов гильдии и приобретения предметов гильдии для использования навыков гильдии.
Личные награды Занимая базу, вы также можете получить персональные награды в зависимости от уровня форта. Полученные личные награды будут немедленно отправлены в Сундук с подарками черного духа после окончательного захвата крепости. Речь идет про шанс увеличения трофеев при занятие узла. Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю.
Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю. Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки.
Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день.
Таким образом, если у вас 260 атаки для основного оружия и 261 атака для пробуждения, то у вас будет дополнительно 83 атаки для основной руки и дополнительно 101 атаки для пробуждения, в следствие работы порогов. Вы всегда должны учитывать пороги при заточке вашего снаряжения. Например, если у вас 260 атаки, вы можете добавить в свое оружие усиление кафрасами, чтобы перейти на следующий порог. Может показаться, что вы тратите много серебра всего за 1 единицу атаки, но на самом деле вы получаете почти 20 атаки за эти деньги, если учесть дополнительные бонусы, которые даются порогами дополнительной атаки. Всегда велись споры о том, что лучше для каждого класса Кутум или Нубэр.
Если мы рассмотрим навскидку сам по себе Кутум лучше подходит для PVE из-за дополнительного урона по монстрам, а Нубэр обычно считается лучшим для PVP из-за более высокого показателя белой атаки. Однако, если учесть пороги атаки, ситуация меняется. Как только вы наберете 261 AP при использовании Нубэра, Дополнительный урон перевалит за атаку Кутума по монстрам. Но это только до того, как вы получите 265 атаки с Кутумом, там показатель урона по монстрам опять же больше будет у Кутума. Есть и другие ситуации, когда так происходит, и ниже вы можете посмотреть полную таблицу порогов КАПов атаки и защиты, которая поможет вам решить, что лучше для вашего текущего уровня ГС.
Книга вторая Журнала Торина Моргрима
- [Black Desert] Дневник приключений Игоря Бартелли (Главы 1 - 10)
- Времена успеха Фугара: Книга 2
- The Eyes of Adventure Journal Guide
- Страна Утра Black Desert - Black Desert
Тех. поддержка
- Recent Posts
- Post navigation
- Create an account or sign in to comment
- 1. Награды за все части Дневника Кафраса
- Дневник Даната
- [Black Desert] Дневник приключений Игоря Бартелли (Главы 1 - 10), Видео, Смотреть онлайн
Дневники приключений и задания, увеличивающие атаку и защиту персонажа. БДО
Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю. Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G. Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки.
Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение.
Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах.
Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию. В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид.
Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям. Проверьте совокупную Эссенцию Агриса. Теперь вы можете проверить Эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения, чтобы активировать Древнюю наковальню. Проверить этот номер можно, проверив описание оборудования, которым вы владеете, или на центральном аукционе и т. Сражения с боссами, встречающимися по мере прохождения саги о Жардине, были улучшены, чтобы обеспечить большее ощущение погружения.
Сложность боя также была скорректирована, чтобы требовать соответствующего использования атаки, защиты и уклонения от монстров, нацеленных на искателей приключений с более разнообразным поведением и моделями атак. В тех случаях, когда прогресс затруднен, вы можете наслаждаться весельем и развитием битвы, усиливая свое снаряжение предметами, приобретенными во время приключения. Улучшены сражения с монстрами-боссами в Саге о Жардине.
Для каждого существует до 10 уровней сложности, с новыми механиками или схемами атаки, которые вводятся по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень сложности.
Отображаются только критические удары от атрибутных атак криты от статов применяются, но не отображаются. Боссов можно побеждать 5 раз в неделю для всей семьи, и если босс каждого уровня сложности будет успешно побежден, он будет вычтен. Счет не вычитается, если вы проигрываете или сдаетесь. Если вы участвовали в битвах все 5 раз в неделю, вы можете продолжать соревноваться на сложности, на которой вы уже преуспели, и самый высокий результат будет отражен в рейте.
Не забывайте чекать слабый атрибут каждого босса, так вы облегчите себе жизнь, вкинув драгоценности в нужный атрибут. Боссы имеют иммунитет ко всем атрибутам, кроме своего слабого. Их можно будет обменять с кристаллизованного отчаяния в соотношении 1 к 2. Кроме того, вы можете изменить статы рукавиц в любое время с помощью квеста, требующего сами перчатки и 200 осколков палящего солнца приблизительно 1 млрд серебра в настоящее время.
Пояс Тхэбека — это новый пояс, который можно изготовить с помощью айтема «Дух Тхэбека».
Старайтесь, чтобы у вас никогда никто не оставался за спиной, особенно если вы играете классом, который использует активный блок — против урона в спину он неэффективен. Активация каждого навыка стоит определенное количество очков навыков. Добыть их можно только при тренировке у манекена или при истреблении монстров. Квестов на получение очков навыков в игре нет. Персонаж, которого качают более продвинутые игроки, почти не получает очков навыков. По этой причине даже с хорошей экипировкой он останется инвалидом по сравнению с герем, который качается самостоятельно, так как не сможет активировать высокие уровни самых дамажных навыков. В некоторых случаях активировать навык комбинацией невозможно, но его можно вынести на хотбар.
Также на панель быстрого доступа можно вынести все остальные навыки, если вам так более удобно. Сюда же можно поместить расходники, которые вы часто используете, и прочие полезные предметы. Чтобы забиндить навык на хотбар, нажмите кнопку К, затем «Настройка слотов», и перетащите навык из необходимой стойки в подходящую ячейку. Обратите внимание, что некоторые навыки перетащить на хотбар невозможно. Большинство классов полностью раскрываются на 61-62 уровнях. То есть, вы сможете выучить высшие ранги всех навыков, если хватит очков навыков. Что именно учить и в каком порядке, существенной роли не играет и не зависит от класса. Если для вас это принципиально, первым делом активируйте самые дамажные умения или те, которые вы используете чаще всего.
И не забывайте, что при активном Наборе Убывающей луны вы можете сбросить и переназначить навыки у тренера в любой момент. При активном гринде у персонажа к 62-му уровню будет достаточно очков умений для активации Наследия. Каждый из навыков имеет кулдаун перезарядки в несколько секунд, во время которого он или не накладывает негативных эффектов, или вообще не активируется. Во многих гайдах по классам можно найти рекомендуемую ротацию, которая позволит выжать максимальный урон за короткое время. Прибегать к такой последовательности стоит только в случае, если предложенная ротация для вас удобна и вы выполняете ее на автомате, не сбиваясь на другие навыки. Если во время ротации навыков идут постоянные сбои и вам неудобно переставлять пальцы для активации скилов, лучше разработайте собственную последовательность. У каждого игрока собственный стиль ведения боя и темп игры, и в ряде случаев самые эффективные комбинации не дадут необходимого эффекта, если выполнять их с запинками. Пробуждение навыков На 50, 52, 54, 56, 58 и 60 уровнях для навыков основной или пробужденной стойки можно выбрать пробуждение — дополнительные бафы или дебафы, накладываемые на персонажа или противников.
На текущий момент после кардинальной переработки этой механики для пробуждения любого навыка можно активировать все возможные бусты и штрафы из общего списка, но не боле двух на навык. Пробуждение можно сбросить в любой момент, пока активен «Свиток убывающей Луны». Из навыков лучше пробудить те, которые вы используете чаще других. Как второе пробуждение, если это не маг, хорошо себя проявляет восстановление здоровья или маны. Однако и оставшейся суши на старом континенте достаточно, чтобы из конца в конец преодолевать путь на быстрой лошади как минимум полчаса. Телепортов в игре нет, если не считать некоторые гильдийные навыки с длительным кулдауном или использование особых предметов, которые есть у очень небольшого количества игроков. При активной игре, особенно на старте, часть времени уходит на перемещение между спотами с монстрами для фарма или на автопуть между разными НПС при прохождении квеста. Пешком гонять по всей карте слишком долго, поэтому вам потребуется приличная лошадь.
Маунта, сертификат на которого получает любой новичок, нужно будет прокачивать, и не факт, что в итоге лошадь этот конь окажется достаточно быстрым. Оптимальный вариант для старта — купить рысака 7-го ранга. Определить такого скакуна можно по золотой иконке в интерфейсе ярмарки. В среднем, стоит такой маунт около 300 миллионов серебра, что совсем немного, учитывая, сколько подарков стартового капитала вы получите после регистрации в игре. Если игровой валюты в обрез, усиленное снаряжение пока можно не покупать — берите неточенное на аукционе. Питомцы Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени.
Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете. Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков. На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения. Также можно получить бесплатно других петов: Собака — за завершение приключений в Серендии, самое начало основной сюжетной линии; Сокол — завершение приключений в Кальфеоне, ближе к концу сюжетки; Кошка — за прохождения сюжета Медии; Попугай — за обе части истории Валенсии; Желтоклюв — в календаре наград средней и больше гильдии, повторяющийся ивент; Пустынная лиса — за закрытия дневника «Энциклопедия Дэви». Конечно же, этих петов не хватит, чтобы апнуть пятерых из них до золотого ранга, то есть 4-го. Еще докупить питомцев можно или в игровом магазине, немного задонатив разработчикам, или сделав ставку на аукционе. Любой питомец, кроме Привидения, стоит 350 жемчуга.
Это чуть больше 350 рублей, так как взимается дополнительная комиссия платежной системы. Кроме того, разработчики периодически проводят различные ивенты, во время которых раздают питомцев, иногда даже 4-го ранга. И последний питомец, которого вы получите бесплатно — кошка или щенок на выбор, за 5000 часов одним аккаунтом. Фея Это существо — не питомец, а скорее компаньон, дающий некоторые баффы или выполняющий некоторые действия вместо вашего персонажа. Чтобы заполучить фею, нужно пройти сюжетную кампанию Кальфеона, включая задание «Сбор авантюристов», а затем выполнить коротенькое задание от Королевы фей. Для призыва первой феи потребуется Лепесток Лейлы, для всех последующих по 2 таких лепестка. Этот предмет с небольшим шансом дропает из монстров.
Как подать заявку на участие на осаду за узлы?
То есть Вы подаёте заявку на участие в битвах за узлы на одной из территорий. Цель войны за узлы. Цель войны за узлы — захватить форт посредством сражений с авантюристами из других гильдий и победить, защитив ее до истечения времени для каждой крепости. Правила войны узлов. Войны узлов будут проводиться на основе территории за территорией, а не на основе существующей базы. Как и раньше, форты строятся не на всех базовых территориях, а форты в случайных локациях активируются в зависимости от количества гильдий, подавших заявки на участие в осаде за узлы, использующей территорию в качестве арены. У каждой активированной крепости есть установленное «время окончания», и когда это время наступает во время осады гильдия, которая наконец заняла крепость, становится владельцем крепости. Война узлов за каждую территорию.
Войны узлов будут вестись за всю территорию, а не за существующую территорию где установлен форт. Таким образом, вся территория, за исключением безопасной зоны, разделена на зону боевых действий Войны узлов. По мере того, как война за узлы развивается по территориям, пользовательский интерфейс «Отображение области прогресса войны узлов» в левой части мини-карты был удален. В зависимости от количества гильдий альянсов , участвующих в войне за базы на каждой территории, количество баз, активируемых при начале войны баз, варьируется. Активируемые базы выбираются случайным образом каждый день из баз-крепостей, назначенных для каждой территории. Например: - Когда 3 гильдии подадут заявку на войну за узлы и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будет активирована одна базовая крепость. Количество гильдий, подтвержденных для участия на каждой территории, варьируется от минимум 1 до максимум 30, а количество активированных соответственно баз колеблется от минимум 1 до максимум 15. Типы и время окончания битв за узлы.
Активируемые этапы базового форта следующие: «время окончания» устанавливается случайным образом для каждой крепости. Чем выше уровень форта, тем ближе он к центру территории и тем выше награды. По истечении времени окончания, установленного для каждой базы, определяется окончательная оккупационная гильдия для этого форта. Виджет проверки статуса войны узлов. Когда начинается война узлов, вы можете проверить количество активированных баз и оставшееся время на карте мира и в виджете в правой части экрана. Оставшееся здоровье форта не отображается в виджете статуса узла территории. Временная оккупация крепости в Войне узлов: Разрушение крепости. Если после начала войны за узлы вы атакуете активированную нейтральную крепость и израсходуете всю ее прочность, гильдия временно оккупирует форт территорию.
Гильдия, занявшая форт, может увидеть его на карте мира синим цветом. Все гильдии, участвовавшие в войне баз, могут проверить, какая гильдия занимает форт, в статусе базы территории. В этом состоянии, если на форт нападает другая гильдия и прочность форта снова исчерпана, эта гильдия снова временно оккупирует этот форт. Временно оккупированные крепости не подлежат разбору.