О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки. Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы». View and download Тина Баркалая(@tinatin_barkalaya) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
XI фестиваль «Короче» объявляет программу — АНО «Фестивальная дирекция» — Официальный сайт | На открытии фестиваля состоится премьера картины «Сказки Гофмана» Тины Баркалая с Екатериной Вилковой, Евгением Цыгановым, Максимом Стояновым и Алексеем Гуськовым. |
Свобода режиссёра - это ответственность перед зрителем | Четвертого марта режиссёр Тина Баркалая отмечает День рождения. |
Лолита экранизировала «Судьбу» | Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». |
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах | Новости шоу-бизнеса | Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» показали в Российской государственной библиотеке. |
Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана" - МК | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Алена Хмельницкая: «Я готова на все, когда дело касается детей»
Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. драма, комедия, 1 ч 38 мин Россия • Тина Баркалая. Вышел в прокат фильм «Сказки Гофмана» режиссера Тины Баркалая. О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой.
Лолита сняла библейскую историю
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР | «Я с опаской шла на эти пробы, потому что думала: «Ну, наверное, Тина что-то перепутала, потому что мне обычно ничего подобного не предлагают». |
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева | Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России. |
«Бери да помни» и «Мне надо вам что-то сказать» взяли главные призы кинофестиваля «Короче» | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео актриса и режиссер тина баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма онлайн которое загрузил Sova. |
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление | 03.04.2024 | NVL | За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. |
Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами
В широкий прокат фильм выйдет 28 марта. Раньше она работала в основном с коротким метром, но здесь не только руководила процессом на съемочной площадке, но и создавала сценарий. На премьере она призналась, что с трудом сдерживала волнение и не знала, как справиться с эмоциями, а затем поблагодарила всю команду, стоявшую за этим проектом. Екатерина Вилкова Конечно, не смогли пропустить премьеру и исполнители главных ролей. Екатерина Вилкова выбрала для красной дорожки черное бархатное платье с объемным воланом, а образ дополнила туфлями-лодочками.
И действительно, на экране актрису в начале узнать невозможно. Очки, отсутствие макияжа, затравленный вид… «Моя героиня невзрачная девушка. Очень хотелось максимально измениться для этой роли: запихать какие-то шарики за щеки, расширить ими же ноздри и даже выпучить глаза. Она сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил. И она сама себя не любит.
А вот Евгений Цыганов не стал наряжаться даже по такому радостному поводу и как всегда остался верен стилю кэжуал — лонгслив с принтом, брюки и кроссовки. Она [героиня] больше сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь. Ее никто никогда не любил», — отметила Вилкова. Все фото смотрите в нашей галерее.
Они смеялись там же, где смеемся мы, расстраивались там же, где расстраиваемся мы", - рассказала режиссер. Касаясь шансов на победу в конкурсе, Баркалая отметила, что это решение зависит от членов жюри. Действительно важно, что созданный нашей компанией при поддержке Министерства культуры России дебют Тины Баркалая стал частью старейшего индийского фестиваля и представляет Россию в основной конкурсной программе смотра", - сказала ТАСС продюсер картины от кинокомпании "Пан-атлантик студио", член Европейской киноакадемии EFA и Европейской ассоциации продюсеров АСЕ Екатерина Филиппова. По ее словам, "следующий совместный с Баркалая полнометражный проект по сценарию Юлии Лукшиной "Жемчуг", будет частично снят в Индии". О фестивале Международный кинофестиваль Индии проводится с 1952 года и считается одним из главных киносмотров в Азии.
54-летняя Лолита без макияжа и ретуши в «честном» клипе «Раневская»
Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. В сентябре 2009 года Тина родила сына от актера Вилле Хаапасало. 28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана». О значении названия, силе рук и долгом пути к полнометражному режиссерскому дебюту Тина Баркалая поговорила с Наей Гусевой. Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая.
Съемки российско-индийского фильма "Жемчуг" о детской опеке начнутся в 2024 году
За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Режиссер Тина Баркалая на премьере фильма «Дело» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Вышел в прокат фильм «Сказки Гофмана» режиссера Тины Баркалая. Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. Режиссер Тина Баркалая на премьере фильма «Дело» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая.
Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах
Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном — 24-летним Домиником Раманаускасом. Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом. Ее муж Виталик Максим Стоянов женился на Надежде ради столичной прописки и типовои хрущевки на окраине, а сама Надя, чтобы содержать семью, вынуждена работать на двух работах: по утрам в местной библиотеке, а вечерами в театральном гардеробе.
Но однажды ее жизнь резко меняется.
Информация о создании картины была представлена после визита российских и индийских кинематографистов на XXII Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня», который проходил в Ханты-Мансийске. В ходе мероприятия был подписан меморандум о совместной работе. Источник фото: Фото редакции За режиссурой инновационного проекта стоит Тина Баркалая. Создатели сериала пообещали отойти от традиционных тем социального характера и уделить внимание проблеме сиротства и усыновления.
Поделиться: В конкурсе короткометражек лучшим проектом признали драму «Мне надо вам что-то сказать» Евгения Марьяна. Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого.
И над клипом работалось легко и весело. Вариантов сценария было много, и мне понравился тот, в котором я — рассказчик». Валерий Сюткин - всегда положительный герой, поэтому роль "изменщика-неудачника" сыграл актёр Николоз Кучава, а его женщин - Натия Купатадзе, София Себисквирадзе и Анна Николошвили. Сам же певец присутствует в кадре в роли ведущего прогноза погоды.
Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева
В программе короткометражного кино победила лента «Мне надо вам что-то сказать» режиссера Евгения Марьяна, а в программе дебютных полнометражных фильмов — картина «Бери да помни» Байбулата Батуллы. Церемония закрытия по традиции проходила в открытом формате в Центральном парке Калининграда. Гостями церемонии стали участники, члены жюри и гости фестиваля, а также более двух тысяч жителей города.
Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да. Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе.
Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили. И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает. Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих. Тина Баркалая Это тоже мой опыт.
В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук. Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!.. Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах. Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего. Это было время надежд, и казалось: вот-вот, вот оно будет, завтра будет что-то такое!.. И вот появилось это, а потом появилось вот то, в одну секунду нас заполонили какие-то новые словечки, не знаю: «тендер», «блендер»!.. Это было всё в новинку и это было очень интересно.
Поэтому, конечно, я написала историю, которую я неплохо знала. Я написала то, о чём знаю. Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая... И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да. Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее. Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее. Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое.
Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами. Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые. А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу. Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной.
Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона. Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним. Кто его знает, что будет.
Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло. Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история. Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью. Как вы решились соединить вот такой притягательный мир рекламы и утончённых рук с болезненной и весьма актуальной сейчас темой домашнего насилия? Тут, конечно, физического насилия нет, но насилие психологическое несомненно присутствует. Тина Баркалая Поэтому я и назвала эту историю «сказочный реализм». Реализм здесь имеет значение. Я могу вам сказать, что сказки Андерсона — это, пожалуй, самое страшные сказки, которые я когда-либо читала. История про девочку без ног, или про девочку со спичками, или про девочку, которая ходит — и у неё ощущения, что её кинжалами режут, «Русалочка» — это очень страшные сказки!
Просто очень страшные. Сказки про жертвенность… Датские сказки — они мои были любимые, там всегда начиналось всё с того, что она вышла замуж за богатого и очень жадного человека, и он взял её в жены, потому что она питалась воздухом и была очень выгодна в качестве жены, так как не тратила продуктов… Да если взять любые сказки народов мира, то это очень часто история абьюза! Это действительно так. Но когда ты читаешь сказку, это воспринимается как сказка. А история про обожжённые руки и мужа-террориста такого, который женился на ней потому, что она ему удобна, — это, в принципе, и есть жизнь, это жизненная история. На сегодняшний день очень многие выходят замуж потому, что им кажется, что они должны выйти замуж, что это нормально, так положено. Ты должна выйти замуж, родить ребёнка. И все эти народные как бы фразы «Бьёт — значит любит», «Пусть лучше такой, но свой»… Но проблема же не в любви. Проблема в том, что у нас героиня, которая априори всех любит.
Она априори с открытой душой, с открытым сердцем. А люди, которые её окружают, у них, как я это называю, вот такой максимум. Поверьте мне, Виталик — он на максимуме, он её любит. Но вот такая у него любовь. Он воспитывался в такой семье, где не принято говорить о чувствах, где не принято говорить о любви, где не приняты нежности. И самое страшное — это его максимум. А его максимум такой, как у других — минимум.
Таким образом, начало индийско-российского сотрудничества в кинематографе обещает принести на экраны зрителей ценные истории и поднять важные социальные вопросы, соприкасающиеся с реальностью обеих стран Источник фото: Фото редакции Индийские и российские кинематографисты объединились, чтобы начать съемки сериала о сиротстве в заповедных пейзажах Сибири. По информации "Российской газеты", проект задействует таланты обеих стран и стартует поздней осенью, когда в регионе появится белоснежное покрывало. Подписанный меморандум ознаменовал начало работы над уникальным проектом, возносящим проблемы усыновления и жизни детей, лишенных семьи, на новую высоту.
Картина выходит в прокат при поддержке телеканала «Россия».