Новости байрактар сельчук

Зять президента Турции Реджепа Эрдогана Сельчук Байрактар посетил американский авианосец USS Gerald R. Ford. Сельчук Байрактар заявил, что в отличие от других БПЛА этот беспилотник будет взлетать без помощи катапульты и садиться на корабль с помощью тормозного гака. это еще и ЗЯТЬ президента Турции Реджепа Эрдогана!

Министр Камышин: Киев подписал три новых контракта с турецким производителем беспилотников Baykar

  • «Крестный отец» дронов
  • Назван возможный преемник Эрдогана на посту президента Турции
  • Опальные турецкие активисты назвали причины, по которым Эрдоган продает Украине Bayraktar TB2
  • В Азербайджане будет создан центр "Байрактар"
  • Завод «Байрактаров» на Украине

Президентом Турции вместо Эрдогана может стать его зять — разработчик Bayraktar

В беспилотниках Bayraktar TB2 присутствует специальная уязвимость, которая позволяет контролировать работу всех беспилотников Bayraktar TB2 через средства удалённого доступа и, фактически, даже наносить удары этими дронами в случае необходимости. Судя по всему, системы управления дронами имеют связь со спутниками или же могут управляться посредством средних волн. Информацию на этот счёт озвучил в интервью журналистам технический директор турецкой компании Baykar Makina Сельчук Байрактар.

Позднее семьи Байрактара и Эрдогана породнились официально, Сельчук технический директор «Baykar technology», сын Оздемира Байрактара Сельчук Байрактар — ред. После свадьбы Сельчука и Сюмейе у многих в Турции возник вопрос — не связь ли с главой государства стала основой процветания семейного бизнеса», — говорится в сюжете.

Они раскрыли, что одним из совладельцев компании, производящей беспилотники, является зять президента Турции Эрдогана по имени Сельчук Байрактар.

Глава государства охотно помогает родственнику выручить как можно больше прибыли, продавая дроны всем желающим их купить. Следующей причиной оппозиционеры назвали вмешательство со стороны Соединенных Штатов. Вашингтон нередко перекладывает поставку оружия на другую страну, заявляя при этом о невозможности осуществления продажи военного арсенала.

Поделиться новостью:.

Глава Bayraktar: при необходимости Турция может применять свои БПЛА против их новых владельцев

  • Курсы валюты:
  • Производитель беспилотников Bayraktar заявил, что Турция может применить их против новых владельцев
  • Немного про «турецкого Илона Маска»
  • WSJ: производитель дронов Байрактар может возглавить Турцию

Опальные турецкие активисты назвали причины, по которым Эрдоган продает Украине Bayraktar TB2

Технический директор турецкой компании “Baykar” Сельчук Байрактар поделился публикацией на своей странице в Twitter по случаю Дня национального спасения Азербайджана. Председатель совета директоров компании-производителя дронов Bayraktar Сельчук Байрактар может возглавить Турцию. Отмечается, что 44-летний Сельчук Байрактар женат на дочери президента, также он является совладельцем, главой совета директоров и техническим директором компании. "Турция в лице компании Baykar, которую возглавляет зять Эрдогана Сельчук Байрактар, поздравила Украину "с Днем Независимости".

Украина подписала новые контракты с турецким производителем беспилотников

Отвечая на вопрос о том, могут ли экспортируемые за границу беспилотники быть использованы против Турции, Сельчук Байрактар ответил, что аппараты, которые он выпускает, это - "высокотехнологичные устройства, которые оснащены современным программным обеспечением". По его словам, тут доминируют только те, кто разработал эту технологию, что "означает, что у Турции уже есть стратегический союз со странами, которым она продает беспилотники". Байрактар заявил также, что приняты особые меры в отношении информационной безопасности.

В конце XVIII века благодаря братьям Жозефу-Мишелю и Жаку-Этьенну Монгольфье над землей зависли воздушные шары, которые поначалу поднимались в воздух без людей и вполне могут считаться протодронами.

В 1849 году зафиксировано первое использование воздушных шаров в военных целях — без людей, но со взрывчаткой в корзине, а в ходе Гражданской войны в США северяне пытались атаковать позиции южан при помощи воздушных шаров, оснащенных зажигательными бомбами, надеясь на то, что сила ветра отнесет-таки эти шары от их собственных позиций. В XX столетии дело пошло стремительно, беспилотники стали применяться для поиска, наблюдения, доставки товаров и, конечно, в военных целях. Военные дроны — конечно, особая и довольно закрытая статья, но и здесь налицо яркая динамика.

Мировым лидером специалистами признаются США, но кинувшиеся в погоню игроки сокращают разрыв. Ранее это были Китай и Израиль, до некоторой степени Великобритания, и вот на наших глазах в этот элитный клуб вломилась Турция, начинавшая в 1995 году с покупки нескольких военных дронов у американской General Atomics и в итоге стремительно и успешно преодолевающая технологическое отставание. БПЛА Anka от Turkish Aerospace Industries взлетел 30 декабря 2010 года, но новогоднего подарка не получилось: дрон рухнул через 15 минут полета.

О причинах можно только гадать, но в 2013 году власти всё тому же производителю-неудачнику заказали 10 аппаратов Anka, и еще три года спустя Anka продержался в полете четыре зачетных часа. А в это время некий Сельчук в иной транскрипции Сельджук Байрактар уже обивал пороги турецких учреждений, ведомств, комиссий, комитетов и министерств, пытаясь заинтересовать чиновников собственной разработкой, можно сказать, домашнего производства. Действовал он, впрочем, не как одержимый кустарь-одиночка, а как представитель отцовской компании Baykar Makina, основанной в 1984 году и занимавшейся до того, насколько можно понять, тракторами и производством комплектующих для нужд машиностроения.

Фирма за пределами узкого круга заинтересованных лиц была неизвестна, и уж точно о ней не знали и знать не хотели среди принимающих решения.

В рамках сделки «Мотор Сич» должен был предоставить запасные части и услуги по тестированию двигателей. Озгур Экси: российская атака уничтожила всякий интерес Турции к «Мотор Сич» — Мы воспринимаем это [российский ракетный удар по «Мотор Сич"] как символическое российское предупреждение, отражающее недовольство России несколькими турецкими инициативами, — сказал высокопоставленный турецкий дипломат Defense News на условиях анонимности.

В 2017 году Турция купила систему противовоздушной обороны С-400 российского производства, вызвав натовский гнев. Как отразится уничтожение «Мотор Сич» на турецкой военной авиации, неизвестно. Defense News цитирует неназванного турецкого чиновника, который утверждает: двигателей украинского производства для выпуска турецких дронов хватит.

Однако никаких официальных заявлений ни от Минобороны Турции, ни от компании Baykar не было. По официальной версии, запорожский завод бездействовал как минимум с мая, когда по нему был нанесен российский удар. Однако уже в августе российская военная разведка выяснила, что «Мотор Сич» работает: в цехах ремонтируют военные вертолеты Ми-24.

Тогда же компания презентовала свои разработки в Академии военно-воздушных сил Турции. В 2006 году был построен разведывательный беспилотник Bayraktar Mini. Он был небольшим: размах крыльев — 1,6 м, длина — 1,2 м, вес 5 кг и килограмм полезной нагрузки. Электродвигатели позволяли ему держаться в воздухе один час. Запускался он с рук, управлялся с помощью ноутбука.

Уже этот беспилотник начала закупать турецкая армия, поскольку для разведки на небольшом расстоянии он вполне подходил. В 2007 году также был разработан небольшой беспилотный вертолет для ведения наблюдения Malazgirt. Наконец, в 2014 году после успешных испытаний на вооружение турецкой армии был принят ударный беспилотник Bayraktar TB2. Его прототип Оздемир Байрактар посвятил Неджметтину Эрбакану. Уже в 2016 году эти дроны применялись турецкими войсками против курдов на севере Сирии в операции «Щит Евфрата», а в 2018 году — в операции «Оливковая ветвь» там же против курдов, а также в других операциях в регионе.

Согласно оценке военных экспертов, которые компания приводит на своем сайте, использование этих беспилотников привело к снижению потерь турецких войск и сокращению сроков военных действий. Наконец, во время конфликта с сирийскими правительственными войсками в 2020 году в провинции Идлиб, как утверждает компания, Bayraktar TB2 впервые применялись группами и уничтожали бронетехнику и системы ПВО. Беспилотники были дешевле самолетов и ракет, обучить оператора дрона можно было намного быстрее, чем пилота военного самолета, и обходилось это тоже намного дешевле. Bayraktar TB2 могли сутки барражировать в небе, а при получении координат цели быстро отправлялись в нужный район. В 2018 году Bayraktar TB2 начали поставлять на экспорт.

Первым экспортным рынком, как и в случае с Bayraktar Mini, стал Катар. Этот беспилотник применялся в ливийском, карабахском и украинском конфликтах. По данным компании на март 2024 года, Bayraktar TB2 был поставлен в 33 страны. Теперь их экспортируют уже в девять стран. Без иностранных компонентов Свой бизнес Сельчук Байрактар ведет на западный манер — штаб-квартира его компании на окраине Стамбула больше похожа на университет, чем на предприятие, выпускающее вооружение.

Сотрудники ходят по территории в джинсах и футболках и играют в волейбол на стадионе компании. Себе он создает образ конструктора-экспериментатора.

Оружейный гейм-чейнджер: как беспилотники сделали Турцию «дроновой сверхдержавой»

На политической сцене Турции Сельчук Байрактар почти не появлялся даже после того, как в 2016 году женился на одной из дочерей Эрдогана, Сумейе. Сельчук Байрактар, глава Baykar: «Bayraktar Akinci провел пуск первой сверхзвуковой ракеты Турции TRG-230-IHA, разработанную Roketsan. Совладелец компании Baykar Makina Сельчук Байрактар рассказал о первом полете беспилотного военного самолета Bayraktar Kizilelma.

WSJ: совладелец производителя Bayraktar может стать преемником Эрдогана

Сельчук Байрактар рассказал американским военным о процессе разработки первого турецкого беспилотного боевого самолета Bayraktar KIZILELMA., а также Bayraktar TB3. Сельчук Байрактар, инженер беспилотников Bayraktar TB2, рассматривается как потенциальный преемник своего тестя Реджепа Тайипа Эрдогана на посту президента Турции. беспилотного военного самолета Bayraktar Kızılelma.

Baykar провела первый полет своего беспилотного военного самолета

Турецкие беспилотники в этой карабахской войне уже окончательно прославились на весь мир. Весь интернет заполонили говорящие сами за себя видеоролики, где грозные и невидимые байрактары успешно поражают на фронте цель за целью: танки, пушки, машины, скопления солдат... Не спрятаться, ни скрыться! Эй, Армен, Армен, прячься быстрее, вон за тобой байрактар уже летит, - кричит со смехом насмерть перепуганному армянину его друг другой национальности, даже если если дело в Сочи происходит. Но кто же создал эти знаменитые дроны, разом изменившие весь ход войн в мире? Ему, уроженцу древнего Стамбула, едва исполнилось сорок лет. Имя свое наш герой получил в честь знаменитого тюркского народа сельджуков, тысячу лет назад покоривших полмира, включая современные Малую Азию, Армению и Азербайджан.

Еще раз пожелав упокоения душ погибших во время землетрясения, Президент Ильхам Алиев расценил помощь Азербайджана Турции как братский долг. С удовлетворением вспомнив о недавней встрече с Президентом Турции в Анкаре и визитах Реджепа Тайипа Эрдогана в Азербайджан, Президент Азербайджана отметил, что визиты Президента Турции на наши освобожденные от оккупации территории имеют особое значение. Отметив, что оборонная промышленность Турции за последние годы добилась очень больших успехов, Президент Ильхам Алиев подчеркнул, что ведущую роль в этом отношении играет деятельность компании «Байкар».

О причинах можно только гадать, но в 2013 году власти всё тому же производителю-неудачнику заказали 10 аппаратов Anka, и еще три года спустя Anka продержался в полете четыре зачетных часа. А в это время некий Сельчук в иной транскрипции Сельджук Байрактар уже обивал пороги турецких учреждений, ведомств, комиссий, комитетов и министерств, пытаясь заинтересовать чиновников собственной разработкой, можно сказать, домашнего производства. Действовал он, впрочем, не как одержимый кустарь-одиночка, а как представитель отцовской компании Baykar Makina, основанной в 1984 году и занимавшейся до того, насколько можно понять, тракторами и производством комплектующих для нужд машиностроения. Фирма за пределами узкого круга заинтересованных лиц была неизвестна, и уж точно о ней не знали и знать не хотели среди принимающих решения. Хотя в 2000-м в компании была создана специальная группа по разработке БПЛА, это все же была больше мечта, чем реальная стратегия: как пишут некоторые западные источники, в то время в Турции госконтракты раздавались по степени известности и лояльности, а не по реальному качеству продукции. Однако для Baykar Makina это не означало, что не стоит и стараться. Амбиции, дипломатия, свадьба В 2005-м 26-летний Сельчук, окончивший к тому времени Стамбульский технический университет, получивший одну степень магистра в Университете Пенсильвании и вторую — в Массачусетском технологическом институте, собрал-таки группку чиновников на демонстрацию возможностей своего дрона. На презентации после полета аппарата Сельчук развернул перед присутствовавшими картину светлого будущего Турции в сегменте военных дронов силами Baykar Makina при условии получения госконтрактов. По его расчетам, до триумфа нужно было подождать пять лет. Но его не услышали. Однако в 2006 году Baykar Makina так или иначе все же получает свой первый военный подряд, совсем не на дроны, и начинает обрастать нужными связями.

Полномасштабная разработка «Байрактара» Block 1 началась в 2007 году, и уже через пару лет опытный прототип совершил первый полёт. Спустя два года турецкое правительство выдало фирме Эрбакана контракт, состоящий из двух направлений. Первое - выпуск ограниченной партии БПЛА для разведки и патрулирования, а второе - создание ударного беспилотника, способного нести управляемые ракеты и бомбы. Хвостовое оперение выполнено в форме латинской буквы «V», прикреплённому к крылу двумя хвостовыми балками, между которыми расположен поршневой мотор Rotax 912 мощностью 100 л. Планер изготовлен из композитных материалов, а бортовое оборудование включает инфракрасную и электронно-оптические камеры, лазерные дальномер и целеуказатель, смонтированные на стабилизированной платформе от L3Harris WESCAM. На пилонах под крылом аппарат может нести так называемые умные мини-боеприпасы Smart Micro Munitions c лазерным наведением: авиабомбы серии MAM-L массой 20-25 кг с бронебойной, термобарической или осколочно-фугасной боевой частью; ракеты MAM-C и Cirit с осколочной боевой частью от 70-мм реактивного снаряда; противотанковые ракеты UMTAS. При взлётной массе 650 кг и размахе крыла в 12 м этот беспилотник способен нести нагрузку из двух-четырёх управляемых боеприпасов общей массой до 150 кг. Как бы там ни было, турецкая пресса назвала BTB2 «одним из наиболее совершенных в мире ударных беспилотных летательных аппаратов своего класса». Почти пять лет BTB2 оставался единственным разработанным в Турции ударным беспилотником. По состоянию на январь 2019 года турецкая армия и жандармерия располагали 75 единицами ВТВ2, на май 2020 год - 107 единиц, а сегодня парк этих БПЛА насчитывает уже более полутора сотен машин. Турецкие БПЛА летали на высотах, исключавших их поражение из крупнокалиберных пулемётов, а переносные ЗРК типа «Стингер» или «Игла» были совершенно неэффективны из-за небольшого теплового контраста беспилотников на фоне неба. В мае того же года Сельчук Байрактар женился на младшей дочери Эрдогана Сумийе. Но вскоре «Байрактарам» пришлось столкнуться с серьёзным противодействием со стороны русских зенитных комплексов. За следующие четыре года турки потеряли в Сирии около двух десятков этих БПЛА , хотя не без их помощи удалось сорвать контрнаступление сирийских войск в Идлибе. Доставив в Ливию около сорока ВТВ2, закупленных на средства Катара, турецкие военные а именно они управляли беспилотниками сумели сорвать наступление Хафтара на Триполи , но при этом потеряли до половины своих аппаратов. Тогда же западные СМИ с нескрываемым удовлетворением публиковали снимки ЗРПК «Панцирь», ставших добычей «Байрактаров» после того, как был израсходован весь боекомплект. Грамотно использовав преимущества турецких БПЛА, азербайджанские военные осенью 2020 года сумели нанести серьёзное поражение армянским войскам в Нагорном Карабахе. По данным Баку, в ходе полуторамесячных боевых действий с помощью «Байрактаров» было уничтожено примерно 290 единиц бронетехники и 182 артиллерийских орудия. На начальном этапе СВО турецкие «Байрактары» в 2020-2021 гг. Украина получила до 70 этих машин в ряде случаев успешно атаковали колонны российских войск, однако из-за больших потерь их применение вскоре стало эпизодическим. В качестве двигателя для «Рейдера» Селчук Байрактар первоначально выбрал украинский турбовинтовой АИ-450Т со взлётной мощностью 450 л. Первый опытный БПЛА с такими моторами поднялся в небо в декабре 2019 года, а с 2021 года начался серийный выпуск «Рейдеров» в варианте «Акынджы-А». Увеличение взлётной массы на порядок по сравнению с ВТВ2 помогло улучшить лётные данные, нарастить полезную нагрузку до полутора тонн и разместить на борту прицельно-навигационный комплекс, включающий РЛС с активной фазированной антенной решеткой АФАР. Решение задач пилотирования, навигации и боевого применения обеспечивают три бортовых компьютера и два вычислителя с элементами искусственного интеллекта, управляющие оружием и силовой установкой.

сельчук байрактар

Глава Baykar подчеркнул, что компания находится в тесных связях со странами, которые покупают беспилотники, и уверена в них как в партнерах. Ранее говорилось о том, что на Украине могут построить завод по производству беспилотников. По его словам, это решение уже утверждено украинским правительством и позволит устанавливать на турецкие беспилотники различные комплектующие местного производства, в том числе двигатели, Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Минобороны в сентябре представило секретные документы, свидетельствующие о том, что ВСУ хотели приспособить Bayraktar Akinci для «распыления аэрозолей», Учитывая, что это ударный беспилотник большого радиуса действия, речь могла идти только о боевом применении аэрозолей — то есть о химическом оружии. Киев официально объявил, что турецкие дроны для украинского биологического оружия никогда не рассматривались. Турецкая «помощь» Киеву — кассетные боеприпасы, «умные» бомбы и гаубицы Турция — один из главных спонсоров киевского режима в Азии. Основная часть военной техники ВСУ была поставлена, естественно, западными странами. Турки принялись отправлять оружие режиму Зеленского в марте, когда фирма Эрдоганов Baykar пообещала отправить 24 Mini-Bayraktar и больше 30 Bayraktar TB2. Причем турки продавали свои беспилотники в половину стоимости от реальной цены.

Кроме того, как писал Foreign Policy, еще в ноябре прошлого года Турция должна была поставить украинцам кассетные боеприпасы. Получены они Киевом или нет — неизвестно.

Но он может претендовать на пост президента в случае, если с такой просьбой обратится сам Эрдоган. Ранее официальный представитель партии Эрдогана заявил, что теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле» не мог быть совершен без поддержки зарубежной разведки. Он выразил искренние соболезнования российскому народу после трагедии.

Отвечая на вопрос о том, могут ли экспортируемые за границу беспилотники быть использованы против Турции, Сельчук Байрактар ответил, что аппараты, которые он выпускает, это - "высокотехнологичные устройства, которые оснащены современным программным обеспечением". По его словам, тут доминируют только те, кто разработал эту технологию, что "означает, что у Турции уже есть стратегический союз со странами, которым она продает беспилотники". Байрактар заявил также, что приняты особые меры в отношении информационной безопасности.

Украина подписала новые контракты с турецким производителем беспилотников

А в 1984-м году создал компанию по производству автозапчастей « Baykar Makina ». Кроме производства, Оздемир Байрактар активно занимался политикой, благодаря этому познакомился с нынешним президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Позднее семьи Байрактара и Эрдогана породнились официально, Сельчук технический директор «Baykar technology», сын Оздемира Байрактара Сельчук Байрактар — ред.

Примерно в 1490-е годы Леонардо да Винчи размышлял над возможностью использования в качестве источника энергии для движения крыльев сжатого с большой силой лука. По мысли Леонардо, мощный лук мог придать достаточный, хотя и очень кратковременный импульс, чтобы поднять конструкцию в воздух. В конце XVIII века благодаря братьям Жозефу-Мишелю и Жаку-Этьенну Монгольфье над землей зависли воздушные шары, которые поначалу поднимались в воздух без людей и вполне могут считаться протодронами. В 1849 году зафиксировано первое использование воздушных шаров в военных целях — без людей, но со взрывчаткой в корзине, а в ходе Гражданской войны в США северяне пытались атаковать позиции южан при помощи воздушных шаров, оснащенных зажигательными бомбами, надеясь на то, что сила ветра отнесет-таки эти шары от их собственных позиций. В XX столетии дело пошло стремительно, беспилотники стали применяться для поиска, наблюдения, доставки товаров и, конечно, в военных целях. Военные дроны — конечно, особая и довольно закрытая статья, но и здесь налицо яркая динамика. Мировым лидером специалистами признаются США, но кинувшиеся в погоню игроки сокращают разрыв. Ранее это были Китай и Израиль, до некоторой степени Великобритания, и вот на наших глазах в этот элитный клуб вломилась Турция, начинавшая в 1995 году с покупки нескольких военных дронов у американской General Atomics и в итоге стремительно и успешно преодолевающая технологическое отставание.

БПЛА Anka от Turkish Aerospace Industries взлетел 30 декабря 2010 года, но новогоднего подарка не получилось: дрон рухнул через 15 минут полета. О причинах можно только гадать, но в 2013 году власти всё тому же производителю-неудачнику заказали 10 аппаратов Anka, и еще три года спустя Anka продержался в полете четыре зачетных часа. А в это время некий Сельчук в иной транскрипции Сельджук Байрактар уже обивал пороги турецких учреждений, ведомств, комиссий, комитетов и министерств, пытаясь заинтересовать чиновников собственной разработкой, можно сказать, домашнего производства.

По словам Байрактара, суверенитет страны возможен только тогда, когда она разрабатывает собственные технологии. Он подчеркнул, что даже самое передовое решение, которое приобретается извне, гораздо хуже самой посредственной технологии, созданной своими силами.

На съемку местности, передачу данных, их анализ в командном центре и принятие решения уходило около 20 минут — за это время курдские отряды успевали исчезнуть из поля зрения еще до того, как на место прибывали военные. Здесь ее тоже ждало разочарование: из-за разногласий сторон поставка задержалась на пять лет, а полученные модели пришли с бракованными разведывательными системами. Турцию не устроило и то, что Heron управлялись израильскими пилотами — из-за этого она не могла подключить их к своим оборонным системам или удостовериться, что данные не попадают в руки израильской разведки. Позже министр обороны Турции Нуреттин Джаникли вспоминал : Мы заплатили за них много долларов, но так и не смогли их эффективно использовать… Израильские инженеры намеренно испортили разведывательные системы дронов. Впоследствии мы поняли, что бомбили скалы, а снаряды били мимо целей. После этого Турция снова обратилась к США, попросив продать им несколько боевых беспилотников Predator. Анкара пыталась вывести Вашингтон на сделку дважды в 2010 и 2012 гг. Очередной провал стал для Турции поворотным моментом — именно тогда она отказалась закупать иностранные БПЛА, окончательно сделав ставку на отечественное производство. Разработкой первого семейства дронов Anka занялась госкомпания Turkish Aerospace Industries в 2004 году. Параллельно над собственным проектом работала частная фирма Baykar Makina, до того занимавшаяся автомобильным производством. В Baykar Makina заинтересовались дронами благодаря сыну основателя компании Оздемира Байрактара Сельчуку. В 2004 году молодой инженер как раз закончил учебу в Пенсильванском университете и вернулся в Турцию с дипломом магистра, увлеченностью дронами, неприязнью к Западу и следовавшим из этого желанием поднять отечественную индустрию. Оздемир поддержал идеи сына, но сперва дела у Baykar Makina не задались. Еще со времен революции начала XX века военные рьяно охраняли светское государство и подозрительно относились ко всем, кто даже в теории мог поставить его под угрозу. Приверженная консервативному исламу династия Байрактаров не стала исключением, поэтому власти не разрешили компании проектировать боевые дроны. В 2005 году Сельчуку удалось уговорить нескольких чиновников посетить демонстрацию первых разведывательных мини-беспилотников, но и она не вызвала фурора. Однако Байрактары не сдавались. Сельчук яростно критиковал ставку на израильские дроны и высказывал убеждение, что при должных вложениях Турция в течение пяти лет сама может стать передовой державой по производству БПЛА. В свою очередь, его отец привлек к делу влиятельного политика-исламиста Неджметтина Эрбакана и его протеже Реджепа Тайипа Эрдогана, занимавшего на тот момент пост премьера. Патриотическая риторика и нужные связи сделали свое дело.

Как беспилотник Bayraktar стал самым известным в мире. Разбор (полётов)

Во время визита в воинскую часть в Сурхандарье президенту Шавкату Мирзиёеву продемонстрировали в полёте турецкий ударный беспилотник Bayraktar TB2. Сельчук Байрактар, совладелец турецкой компании Baykar, специализирующейся на производстве беспилотных летательных аппаратов Bayraktar, обвинил председателя. Сельчук Байрактар, как считает Каравели, благодаря своему «технонационализму» мог бы еще больше объединить религиозных и светских националистов. Об отце также вспоминает средний брат Сельчук, который работает техническим директором компании и считается «архитектором дронов Bayraktar». Председатель совета директоров компании-производителя дронов Bayraktar Сельчук Байрактар может возглавить Турцию. Совладелец турецкой компании Baykar, производящей беспилотники Bayraktar, зять президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана Сельчук Байрактар в соцсети X (ранее Twitter) обвинил.

Зять Эрдогана вошел в список Forbes

Турецкие братья Халюк и Сельчук Байрактар, владеющие фирмой Baykar Defense, вошли в список Forbes. беспилотного военного самолета Bayraktar Kızılelma. Сельчук Байрактар публикует снимки нового турецкого разведывательно-ударного БпЛА «Bayraktar TB3». Сельчук Байрактар, совладелец турецкой компании Baykar, специализирующейся на производстве беспилотных летательных аппаратов Bayraktar, обвинил председателя. Одним из владельцев компании является Сельчук Байрактар, зять президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Технический директор турецкой компании Baykar Сельчук Байрактар ознакомился с проектом студенческой команды RED X Бакинского инженерного университета (БИУ), которая завоевала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий